Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 78, 79, 80  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77040
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo даст доступ украинским абонентам к Discovery и Eurosport

Онлайн-кинотеатр Megogo и Discovery Networks CEEMEA заключили договор, который дает возможность доступа к восьми телеканалам Discovery Communications на Megogo TV.

Шесть каналов будут доступны в HD-качестве: Animal Planet HD, Discovery Science HD, ID Xtra HD, DTX HD, Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD. Также зрители получат доступ к Discovery Channel и TLC.

После подписания контракта с Discovery общее количество каналов в ТВ-пакетах Megogo составит 134.

Источник:
http://www.telekritika.ua/telebachennya/2016-02-03/113120
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16955
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бельгийский вещатель впервые провел трансляцию с использованием IP на всей цепочке производства

Европейский вещательный союз (EBU) сообщил, что Общественному теле- и радиовещателю Бельгии (VRT) удалось успешно провести тестирование прямой трансляции музыкального концерта с использованием IP и открытых стандартов по всей производственной цепочке. Таким образом продемонстрированы преимущества IP-технологий для подобных задач.

Осуществленное в Бельгии распределенное производство является расширенной версией студии, полностью построенной на технологии IP и продемонстрированной проектной группой LiveIP ранее. Концертный зал Bozar в центре Брюсселя был соединен с аппаратной комнатой LiveIP (в помещении VRT в Брюсселе) с помощью 10-километрового оптического кабеля, поддерживающего IP-сеть. Таким же образом к аппаратной подключены локальные студии. Потребовался всего час для настройки оборудования в концертном зале. Причем отзывы производственной команды VRT были исключительно положительными.

"Сочетание технологий CWDM и IP позволяют передавать до 25 Гбит для трансляции с четырех IP камер, 10 микрофонов, интеркомов, систем телеприсутствия и удаленного контроля по одному оптическому кабелю без каких-либо задержек. Это так упростило удаленное производство, сделало его настолько прозрачным, что немедленно забываешь о том, что программа идет в 10 километрах от студии, где она записывается", – отметил Карел ДеБондт, руководитель проектов VRT. По его словам, больше всего заметна экономия времени при монтаже оборудования. "Вы просто подключаете оптический кабель, и все сразу готово к работе: видео, аудио, интерком, удаленное управление и интернет доступны мгновенно", – подчеркнул он.

Проект LiveIP, часть технологического акселератора VRT Sandbox, первым в мире построил полную цепочку вещания на оборудовании разных производителей, обменивающемся данными исключительно по IP. В разработке участвовали Axon, Dwesam, D&MS, EVS, Genelec, Grass Valley, Lawo, LSB, Nevion, Tektronix и Trilogy. Проект использует существующие открытые стандарты, в том числе: SMPTE 2022-6, AES67 и PTP. Разработчикам удалось добиться высокого уровня совместимости.
http://www.vsetv.com/tvevent_16195.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число пользователей IPTV-платформы компании Swisscom опережает число ее ШПД-пользователей

Швейцарская телекоммуникационная компания Swisscom в 2015 году продолжила увеличивать число своих ТВ-пользователей за счет кабельных операторов.
IPTV-платформа компании Swisscom TV увеличила число клиентов на 166 тысяч и довела их число до 1,33 миллиона клиентов – прирост составил 14,2%. 60% из этих клиентов пользуются облачным сервисом компании Swisscom TV 2.0.
Число фиксированных ШПД-клиентов компании Swisscom выросло на 68 тысяч и составило 1.96 млн., прирост составил 3,6%.
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV стал движущей силой развития платного ТВ в Испании
Телеиндустрия Испании уже второй квартал подряд зарабатывает более 1 млрд. евро за счет платного ТВ, при этом одной из главных движущих сил роста является IPTV.
Испанцам, видимо, нравятся сервисы на базе волоконных сетей и сборные ТВ-пакеты, при этом IPTV это единственный сервис, показывающий реальный рост в аудиовизуальной индустрии. Согласно данным за 2 квартал 2015 года, опубликованным Национальной комиссией Comisiоn Nacional de los Mercados y la Competencia (CNMC), ТВ-сервисы на основе волокна взлетели на 153% по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году, собрав более 147 млн. евро за квартал.
Бесплатные эфирные (FTA) каналы, традиционно собрав значительный кусок прибыли, все-таки уже второй квартал подряд не могут обогнать платное ТВ. В то время как рынок FTA, движимый ростом рекламного рынка, имеет на своем счету 492 млн. евро, доход платного ТВ составил 515 млн. евро.
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77040
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 80% домохозяйств США используют сервисы DVR, OTT или VOD

В США 81% домохозяйств обеспечены сервисом отложенного телесмотрения (Digital Video Recorder, DVR), подписаны на Netflix либо используют услугу "видео по запросу" (video ondemand, VOD), предоставляемую кабельными или IPTV-операторами, причем 30% домохозяйств используют два из этих видов сервисов, а 13% - все три, выяснила исследовательская компания Leichtman Research Group (LRG).

В 2014 году каким-либо из вышеперечисленных сервисов располагали 76% домохозяйств, в 2013 году – 70%.

По данным аналитиков, 57% домохозяйств используют подписное "видео по запросу" (SVOD), предлагаемое сервисами Netflix, Amazon Prime, или Hulu. 48% взрослых потребителей пользуются каким-либо из этих сервисов на основе ежемесячной подписки.

Ежемесячную подписку на SVOD-сервис имеют 77% молодежи (18-24 года), 63% потребителей средних лет (25-44 года) и 23% пользователей от 55 лет.

Из абонентов платного ТВ 64% пользуются DVR. В 2010 году этот показатель составлял 45%. Причем среди обладателей этого сервиса у 65% годовой доход не превышает $75 тысяч, а у 35% - $30 тысяч.

VOD-сервис своего провайдера использовали хотя бы раз 74% абонентов IPTV-операторов и 61% абонентов кабельного ТВ.

Также интересно, что из подписчиков Netflix 83% смотрят контент этого OTT-провайдера по телевизору.

"В 2005 году 25% подписчиков кабельного ТВ использовали VOD, 8% всех домохозяйств имели DVR, и лишь 4% были подписаны на сервис Netflix, который тогда доставлял DVD по почте. За прошедшее десятилетие эти сервисы значительно эволюционировали", - отмечает глава LRG Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор Sky Cable выбрал ОТТ-технологии от компании Accenture

На Филиппинах оператор платного ТВ Sky Cable запустил свой ОТТ-сервис On Demand ("по запросу"), действующий в любое время, в любом месте, и использующий технологи от компании Accenture Video Solution.
Данный ОТТ-сервис поставляет пользователям международные и местные "живые" ТВ-каналы, а также доставляет фильмы "по запросу" на любой экран. Технология от Accenture базируется на открытой, микромодульной и масштабной программно-управляемой платформе, которая позволяет кабельным компаниями, телевещателям и сервисным операторам быстро доставлять свои цифровые видеосервисы потребителям на различные устройства с персонализированными возможностями для просмотра программ и видео.
ЭРА-Лайн


Vodafone Portugal запускает The Qyou на своем IPTV-сервисе

В Португалии компания Vodafone Portugal запустила линейный канал от The Qyou на своем IPTV-сервисе Vodafone ТВ.
Данный сервис будет доступен почти 400 000 подписчиков по всей стране. Его запуск знаменует вступление The Qyou на рынок Португалии.
Бум потребительского интереса к онлайн-видеоконтенту является неоспоримым – в Португалии более 40% потребителей смотрят онлайн-видео несколько раз в день (такие данные представила аналитическая фирма Statista).
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77040
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РКН намерен отрегулировать деятельность транснациональных ОТТ-игроков в РФ

Медиа-коммуникационный союз (МКС) по просьбе Роскомнадзора разработает предложения по регулированию деятельности в России транснациональных контентных ОТТ-платформ, в частности, Netflix, сообщил глава РКН Александр Жаров.

"С появлением Netflix на территории Российской Федерации тема стала сложнее — помимо связных ОТТ-сервисов, которыми являются месседжеры, возник вопрос, что делать с транснациональными контентными ОТТ-платформами. Сейчас мы вопрос регулирования передали на площадку Медиа-коммуникационного союза", - приводит его слова агентство RNS.

Глава ведомства уточнил, что предложения МКС должны быть готовы через месяц.

"Netflix, скорее, агрегатор информации, и вот как раз написание, что такое агрегатор информации — это просто новая ниша в экономике, структура, которая агрегирует контент других средств, упаковывает и распространяет, - вот у нас такого понятия нет", - отметил он.

Он предположил, что в качестве мер регулирования таких "агрегаторов" могут использоваться сертификация, лицензирование или внесение в некий реестр, который бы уравнивал условия работы для отечественных и зарубежных платформ.

Напомним, на форуме CSTB-2016 представитель МКС Дмитрий Петров говорил о том, что России необходимо разработать регулирование в OTT-сфере.

Американский OTT-гигант Netflixвышел на российский рынок с января 2016 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16955
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Акадо Телеком" стремится в облака

ОАО "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") запустило новый центр обработки данных (ЦОД) в Москве. Генеральным подрядчиком строительства ЦОДа является китайская компания Huawei. Инвестиции в проект составили $7 млн. В "Акадо Телекоме" утверждают, что этот запуск стал подтверждением перехода от классических услуг оператора фиксированной связи к комплексному сервису поддержки всей ИТ-инфраструктуры клиента.

О запуске ЦОДа вчера рассказал журналистам президент группы компаний "Акадо" Сергей Назаров. По его словам, в 2014 г. "Акадо" подписал с Huawei договор, согласно которому китайская компания должна была построить для оператора ЦОД в Москве.

Площадь нового ЦОДа "Акадо Телекома" - 1200 кв.м. Он рассчитан на 200 стоек суммарной мощностью до 2 мВт. В ЦОДе уже установлены первые 96 стоек. Оставшиеся стойки оператор планирует установить в ноябре 2016 г. Как рассказали представители "Акадо Телекома", для организации внешнего электроснабжения уже построены две дополнительные трансформаторные подстанции. Уровень надежности ЦОДа соответствует Tier III по классификации Uptime Institute.

"Акадо Телеком" использует шесть стоек в новом ЦОДе для собственных нужд - для развертывания системы виртуализации Huawei fusion cube (система виртуальных серверов - Прим. ComNews), - уточнил в разговоре с корреспондентом ComNews Сергей Назаров. - Общая стоимость проекта в рамках подписанного в 2014 г. контракта между "Акадо Телекомом" и Huawei составляет $7млн, из них $2 млн будут направлены на ввод в эксплуатацию второй очереди дата-центра".

Сергей Назаров добавил, что оператор уже ведет переговоры с несколькими крупными компаниями об аренде стоек в новом ЦОДе. С какими именно компаниями ведутся переговоры, он не уточнил. Полностью загрузить новый ЦОД "Акадо Телеком" планирует в течение нынешнего года.

По словам вице-президента по коммерческой деятельности группы компаний "Акадо" Максима Чернова, запуск нового ЦОДа стал подтверждением перехода от классических услуг оператора фиксированной связи к комплексному сервису поддержки всей ИТ-инфраструктуры клиента, которая была заявлена руководством компании в 2014 г.

Так, помимо традиционных сервисов клиентам нового ЦОДа "Акадо Телеком" может предложить услугу "Виртуальный сервер" на базе оборудования Huawei. "Клиенты могут арендовать вычислительные мощности - IaaS - облачной платформы "Акадо Телекома" для создания собственной инфраструктуры в облаке и за счет этого иметь круглосуточный доступ к полностью изолированной автономной инфраструктуре из любой точки мира", - сообщают в "Акадо Телекоме".

Новый ЦОД в Москве стал третьим для "Акадо Телекома". Общее количество стоек, которые компания будет обслуживать, после того как введет в эксплуатацию все стойки в новом ЦОДе, составит 423.

По словам Сергея Назарова, развитие сегмента ЦОДов в эпоху глобальной информатизации является одним из наиболее перспективных направлений деятельности оператора, а переход от аренды физического сервера к облачным решениям позволит эффективно решать задачу оптимизации ИТ-затрат клиентов компании.

"Цифровые технологии проникают все глубже в вертикальные индустрии, поэтому операторы продолжают оптимизацию бизнес-платформ и создают открытые экосистемы, позволяющие использовать инновационные приложения и облачные сервисы. Это дает операторам возможность внедрить новые устойчивые бизнес-модели, повышающие конкурентоспособность, - отметил вице-президент по технологическим решениям и маркетингу компании Huawei в России Чжао Ликунь. - Huawei сотрудничает с более чем 400 компаниями-операторами по всему миру. Мы очень хорошо изучили сложности, с которыми могут столкнуться наши партнеры на пути цифровой трансформации".

В ближайшие годы, как продолжил Сергей Назаров, можно ожидать рост сегмента ЦОДов в связи с увеличением спроса на виртуализацию со стороны корпоративных клиентов. "Они получают в свое распоряжение гибкое управление потоками информации, защищенность, безопасность данных, восстановление из архива критичных данных, масштабирование с минимальными затратами, а также в целом надежность и устойчивость работы ИТ-инфраструктуры", - заметил Сергей Назаров.

По данным iKS-Consulting, динамика доходов коммерческих ЦОДов в Москве за прошлый год по сравнению с 2014 г. выросла на 12%, до 10,8 млрд руб. Однако, по прогнозам iKS Consulting, рост динамики доходов коммерческих ЦОДов в Москве в последующие годы будет незначителен и к 2020 г. составит 13,4 млрд руб. Что касается количества стоек ЦОДов по Москве, за прошлый год, по данным iKS-Consulting, оно выросло на 14,2% и составило 21,3 тыс. По прогнозам консалтингового агентства, в 2020 г. количество стоек увеличится до 27,4 тыс.
http://www.comnews.ru/node/99706



Apple TV добавит управление голосом

Как пишет theverge.com, Apple подготовила новое обновление для tvOS. Версия 9.2, которая сейчас находится в процессе бета-тестирования, добавит сервису несколько возможностей.

Так, появится управление голосом – несмотря на поддержку Siri, Apple TV этой функцией ранее не обладал. Помимо этого, добавится поддержка Bluetooth-клавиатур, фото библиотек iCloud и возможность группирования приложений в папки по аналогии с iOS, о которых неоднократно просили пользователи.

Официальный выпуск обновления намечен на весну. Точная дата будет озвучена на весенней презентации новых продуктов Apple. Это мероприятие состоится 15 марта.

Операционная система tvOS делает возможным новое взаимодействие с телевизором: он, как iPhone или iPad, становится персональным устройством.
http://www.vsetv.com/tvevent_16227.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77040
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может приостановить работу в России

От американского сервиса для просмотра сериалов требуют получения лицензий и диалога с властями.

Как сообщает Hollywood reporter, Netflix, возможно, придется приостановить операции в России до получения лицензий. Правительство ожидает, что видесервис будет инициировать диалог с властями, чтобы избежать блокировки.

Власти говорят, что Netflix должен получить лицензии на вещание и лицензии СМИ, чтобы иметь возможность законно работать в России.

«Перед входом на рынок Netflix должен был провести консультации с российскими представителями, в том числе регулирующими органами», - сказал Алексей Волин, заместитель министра связи.

Ранее местные конкуренты отмечали, что Netflix имеет над ними преимущество в России, поскольку не должен платить налог на добавленную стоимость (НДС). Закон, устанавливающий НДС на все цифровые продажи, который будет касаться также Itunes и Google Play, как ожидается, будет принят в ближайшее время.

По ранее сообщённым данным, после появления американского видеосервиса на российском рынке Роскомнадзор поднял вопрос о введении в законодательство понятия «агрегатор информации».

Эксперты отмечают, что в российском законодательстве есть пробелы, касающиеся интернет-телевидения.

«Непонятно, является ли такой сервис телевидением или коммуникационным сервисом. Netflix не имеет сквозного программинга, поэтому он не относится к этим определениям», — отметил главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Он добавил, что если в отношении всего рынка будет введено какое-либо регулирование, это может отразиться и на российских компаниях.

Напомним, крупнейший в мире сервис для просмотра сериалов Netflix официально стал доступен для российских зрителей в начале января.

Источник:
http://www.telekritika.ua/internet/2016-02-11/113211
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optus будет транслировать через ОТТ-сервис матчи Английской Премьер Лиги

Австралийская телекоммуникационная компания Optus разрабатывает подписной потоковый сервис для трансляций матчей следующего сезона Английской Премьер Лиги (EPL). Об этом пишут местные издания.
Прямой потребительский онлайн-сервис будет доставлять "вживую" и "по запросу" футбольные матчи на персональные компьютеры, мобильные устройства и телевизоры Smart TV, сообщает газета "Sydney Morning Herald".
Optus приобрела права на следующие три года за $63 млн. австралийских долларов ($44.4 млн.) за сезон. Контракт стартует в августе 2016 года.
ОТТ-видеосервис будет доступен всем, но пользователям Оptus будут предложены скидки, если они оформят подписку, сообщает газета "Sydney Morning Herald".
ЭРА-Лайн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo удвоил выручку
Видеосервис Megogo заработал за 2015 год почти пол миллиарда рублей, увеличив выручку практически вдовое. Об этом стало известно после подведения финансовых результатов компании. Есть точнее, то она стала больше на 86%: всего 419,44 млн рублей. Объем аудитории сервиса в России – 17,2 млн пользователей.
В конце 2015 года Megogo запустил услугу универсальной подписки на SVOD-каталог и ТВ-сервис из более чем 120 каналов, но пока основная доля доходов сервиса приходится на рекламные поступления: около 89%. По словам Виктора Чеканова, генерального директора Megogo, в 2015 году сервису удалось существенно увеличить показатели по продаже рекламы вместе со своим селлером GPMD. За 2015 год MEGOGO реализовал более 47 коммерческих «нестандартов» и увеличил рекламную выручку на 66%.
Доходы от пользовательских платежей, правда, тоже растут, они составили 11% выручки (в 2014 году – 2%). В частности, доходы от SVOD – в 7 раз, а от TVOD/EST - в 5 раз. Руководство компании связывает такой интерес к платным продуктам с нововведениями сервиса и увеличением объема библиотеки за счет мейджерских новинок и контента независимых студий. В прошлом году были подписаны контракты еще с тремя мейджерами, среди которых Paramount Pictures, Sony Pictures, 20 Century Fox.
Как отметил Виктор Чеканов, начиная с 2016 года видеосервис ожидает существенно роста доходов, тому будут способствовать ужесточение антипиратского законодательства и сокращением объемов пиратского контента. Например, 19 января Роскомнадзор отчитался о начале «вечной блокировки» 13 пиратских сайтов, а 25 января операторы начали ограничивать доступ ещё к одному торрент-трекеру — RuTracker. Более того, как на днях заявил «Известиям» замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, количество потребителей легального контента а сети растёт быстрее, чем ожидали в ведомстве: по прогнозам в 2015 году их должно было быть 15 млн, а по факту оказалось 18 млн.
Всё это вселяет воодушевление во владельцев видеосервисов, которые ещё в 2014 году закрывали год с чистым убытком, причём речь идёт обо всех без исключения крупных игроках рынках. Как рассказали TelecomDaily в пресс-службе TVzavr, доходы сервиса выросли по сравнению с 2014 годом вдвое, а количество платящих за контент пользователей выросло в три раза. В компании также отметили, что рост обусловлен увеличением платящей аудитории, рынка видеорекламы, объема доступного платного контента. Также в TVzavr зафиксировали рост рекламных поступлений от специальных проектов. Как заявил глава ассоциации «Интернет-Видео» Алексей Бырдин: «Рост доходов видеосервисов – это тенденция».
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/38359
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77040
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-сервис HBO Now набрал 800 000 подписчиков за 9 месяцев

Глава HBO Ричард Плеплер раскрыл число подписчиков OTT-платформы HBO Now спустя девять месяцев ее работы. За этот период проекту удалось аккумулировать всего 800 тысяч пользователей. Почему "всего"? Потому что большинство экспертов ожидало, что к этому моменту у сервиса будет насчитываться не менее 1 млн, а то и все 2 млн подписчиков, сообщает американский портал Forbes.

При этом в пример приводятся достижения OTT-платформы Netflix за аналогичный период его работы — за девять месяцев существования она набрала 12 млн подписчиков. Сейчас же (на конец 2015 года) у Netflix’а насчитывается 74,6 млн подписчиков.

Напомним, что HBO Now запустился в апреле прошлого года эксклюзивно на iOS-платформе. Стоимость подписки на него составляет $14,99 в месяц.

По собственным прогнозам HBO, в перспективе сервис может рассчитывать на 10-миллионную американскую ШПД-аудиторию, которая не подключена ни к услугам кабельного, ни спутникового, ни IP-телевидения. Насколько реальными окажутся эти прогнозы с учетом такого страта, эксперты пока не берутся говорить.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77040
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские провайдеры интернет-ТВ (IPTV) установили рекорд по количеству новых подключений

Количество абонентов IPTV в России в 2015 г. год к году увеличилось на 20,2% до 5,52 млн подписчиков, следует из отчета "ТМТ консалтинга". При этом количество абонентов платного ТВ в целом увеличилось на 3,7% (до 39,4 млн) против 8,6% годом ранее.
IPTV и в 2014 г. было самым быстрорастущим сегментом рынка платного ТВ в России (рост его абонентской базы составил тогда 23%), уточняет аналитик "ТМТ-консалтинга" Елена Крылова. Но в 2015 г. в абсолютном выражении прирост абонентской базы IPTV впервые сравнялся с приростом количества подписчиков спутникового ТВ - количество зрителей и в том, и в другом случае увеличилось на 0,9 млн, подчеркивает она. По слова Крыловой, в 2014 г. операторы IPTV подключили 0,5 млн абонентов, а спутникового ТВ - 1,8 млн абонентов.

В Москве в 2015 г. на IPTV МГТС пришлось 48% новых подключений к услугам платного ТВ (за год количество его пользователей выросло на 4% до 5,8 млн), продолжает Крылова. Это связано с активным подключением телезрителей к новой оптиковолоконной сети GPON МГТС, отмечает она. В 2015 г. база абонентов платного ТВ МГТС выросла на 46% до 0,35 млн, отмечает Крылова. По ее подсчетам, в целом по России подавляющее большинство подключений к IPTV пришлось на "Ростелеком" - его база подписчиков интернет-ТВ в 2015 г. выросла чуть менее чем на 0,6 млн до 3,3 млн. Модернизируя каналы связи и строя новые, оператор идет в города и села, где раньше не было интернета и никакого платного ТВ, кроме спутникового, говорит она.

По данным "ТМТ-консалтинга", кабельное ТВ сейчас наиболее популярная технология телепросмотра - на нее приходится 46% подключений к платному ТВ российских домохозяйств. Далее следует спутниковое ТВ (40%) и IPTV (14%).

Рост спроса на IPTV стал одной из причин падения спроса на классическое кабельное ТВ, считает Крылова. В 2015 г. этот сегмент впервые продемонстрировал отток абонентов: их количество сократилось на 1,5%, следует из отчета "ТМТ-консалтинга". Доля кабельного телевидения в структуре абонентской базы платного ТВ снизилась на 3 п. п., доли IPTV и спутникового ТВ выросли соответственно на 2 п. п. и 1 п. п., говорится в нем.

В 2015 г. абонентская база IPTV "Искрателекома" выросла на 100%, интернет-ТВ смотрят 20% его абонентов, рассказывает гендиректор оператора Алхас Мирзабеков. Он ожидает, что к концу 2016 г. проникновение услуги на его сети превысит 30%. По его словам, средний доход на абонента в месяц (ARPU) у пользователей IPTV на 7-8% выше, чем у обычных пользователей ШПД. Постепенно пользователи меняют свои телевизоры на более современные, в том числе Smart TV, и спрос на качественный контент, в первую очередь HD, постоянно растет, отмечает Мирзабеков.

По мнению Мирзабекова, рост спроса на услуги IPTV также связан с кризисом. Для многих пользователей стали недоступны путешествия, активный отдых, рестораны и их место занимает телесмотрение, считает он. Соответственно, те, кто раньше пользовался только широкополосным доступом (ШПД), подключают в дополнение к нему телевидение.

В кризис заметна переориентация пользователей на домашние развлечения, согласен представитель "Ростелекома" Валерий Костарев. Подписка даже на премиальный пакет телеканалов по цене сопоставима с парой билетов в кинотеатр, но при этом они будут доступны круглосуточно и всем членам семьи, рассуждает он. По словам Костарева, также IPTV делают привлекательным дополнительные интерактивные сервисы. В III квартале 2015 г. абонентская база IPTV "Ростелекома" выросла год к году на 24,7%, рассказывает Костарев. Рост связан с активным строительством оптических линий связи, которые по состоянию на декабрь 2015 г. были проложены до 30 млн домохозяйств, отмечает он. По его прогнозу, в 2016 г. рынок IPTV также будет расти быстрее рынка платного ТВ в целом.

У IPTV есть много преимуществ перед классическим аналоговым кабельным ТВ: оно позволяет подписчикам смотреть телеканалы в HD-качестве и пользоваться интерактивными сервисами по управлению контентом, говорит представитель МГТС Татьяна Мартьянова. Доступна абонентам IPTV и услуга multiscreen (один и тот же контент можно смотреть на широком телевизионном экране, ПК и мобильных устройствах). В то же время тарифы на IPTV сопоставимы с тарифами на кабельное ТВ - поэтому МГТС ожидает дальнейшего роста абонентской базы интернет-телевидения, подчеркивает Мартьянова.

Источник:
http://www.comnews.ru/node/99745
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Швеции просмотр программ в режиме VOD становится нормой
За счет импульса, приданного распространением в Швеции таких сервисов, как Netflix, в стране имеют высокую востребованность такие шведские сервисы, как "видео по запросу" (VOD). Таковы данные исследования аналитической компании GfK.
Аналитики компании обнаружили, что в Швеции осуществляется переход от "живого" ТВ к сервисам"отложенного по времени просмотра"и "видео по запросу" (VOD) и, что самое интересное, новой нормой становится наличие более одного подключенного экрана. Компания GfK обнародовала статистические данные из ежегодного отчета от The Internet Foundation in Sweden (Интернет-фонд в Швеции), показывающие, что 70% интернет-пользователей, что эквивалентно 91% от всего взрослого населения страны, смотрели кино и видео в интернете в 2015 году. За год данный показатель вырос на 18%. Кроме того, данные от GfK показывают, что продажи каталога видео и фильмов упали на 19% за тот же период, а это указывает на то, что пользователи все чаще обращаются к фильмам на таких сайтах, как Netflix и HBO. В отчете также обращается внимание на то, что все больше телевизоры Smart TV способствуют росту просмотра в режиме VOD. 64% всех телевизоров, проданных в Швеции в 2015 году, являются телевизорами Smart TV. Для сравнения: в Германии этот показатель составляет 60%, в Великобритании- 54% и в Италии- 34%.
http://www.vintera.tv/ru/news/2498
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16955
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС готова запретить провайдерам регулировать трафик Skype, Viber, Netflix и других OTT-cервисов

Федеральная антимонопольная служба опубликовала базовый документ по сетевой нейтральности. В случае принятия этого принципа, провайдерам запретят по своему усмотрению ограничивать пользователям доступ к любым разрешенным в РФ сайтам, а также Over The Top (OTT) сервисам. Среди самых известных OTT есть мессенджеры, в том числе Skype, Viber и остальные; есть интернет-кинотеатры не подконтрольные провайдерам и другие сервисы.

Крупнейшие российские операторы неоднократно выражали недовольство тем, что OTT-сервисы, которые в большинстве случаев обходятся абонентам на много порядков дешевле традиционных телефонных разговоров и SMS, «увеличивают» нагрузку на сеть провайдеров и при этом не несут капитальных затрат. В случае мессенджеров нагрузка на сеть была воображаемой.

Из статистики редакторов Роема известно, что установленный у нас мессенджер Slack требует ~ 17 Мб данных в месяц, а WhatsApp ~ 11 Мб за три месяца. По действующим тарифам сотовых операторов — передача такого объём данных стоит несколько рублей; весь трёхмесячный архив переписки можно передать за 1 секунду при быстром сотовом соединении.

Операторы выражали недовольство OTT-сервисами в формате обращений к властям. В частности МТС в мае 2013 предложил Роскомнадзору либо лицензировать Skype и ему подобных, как операторов связи, либо поставить мессенджеры «вне закона» за отсутствие документов на оказание услуг. Спустя два дня в войне против Skype сотовые операторы заручились ограниченной поддержкой ФАС. Осенью 2015 года со схожими предложениями выступал глава «Мегафона» Иван Таврин.

Сейчас операторы обсуждают судьбы мессенджеров и свою на площадке «Медиа-Коммуникационного Союза» при участии Роскомнадзора.

В прошлом операторы рассуждали об ограничениях для OTT-сервисов, или отдельных тарифах за использование подобных услуг, а также пытались создать собственную альтернативу популярным интернет-мессенджерам. В частности МТС в декабре прошлого года запустил в Москве и Подмосковье собственную альтернативу Skype и Viber — мобильное приложение MTS Connect, МегаФон до 2013 года экспериментировал с приложением МультиФон. «ВымпелКом»(сотовый оператор «Билайн») захотел написать аналог Skype ещё весной 2011,но успехов не достиг.

В сообщении ФАС говорится, что «все участники рабочей группы — представители Минкомсвязи, Роскомнадзора, эксперты Открытого правительства, а также независимые эксперты, представители отрасли связи и инфокоммуникационного сообщества — договорились следовать основным принципам сетевого нейтралитета». Рабочая группа по вопросам реализации принципов сетевого нейтралитета на территории Российской Федерации при ФАС России была создана в апреле 2015 года. Группу возглавляет заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77040
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2016 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиадаптеры: не взорвали, но подогрели

Мировой рынок цифровых медиаадаптеров, включая стриминговые устройства и OTT-приставки, стремительно растет и достигнет 60 млн единиц техники к 2019 году. Об этом говорится в новом исследовании Futuresource Consulting.

Если не принимать в расчет Китай, этот рынок делят между собой несколько крупных брендов, в том числе Apple и Google. Так, устройство Google Chromecast заняло 30% рынка в штучном выражении в 2015 году; Amazon Fire TV также имеет значимую долю на фоне других устройств.

Китайский рынок тем временем наводняют местные бренды, "подбадриваемые" правительственными мерами, нацеленными на ускорение развития сектора потребительской электроники.

OTT-приставки предоставляют пользователям недорогую альтернативу по отношению к тем услугам, которые доступны на базе smart TV, при том, что их пользовательский интерфейс часто более дружелюбен. Популярные продукты этого сегмента стоят менее 50 долл, что намного дешевле, чем покупка «умного» телевизора.

По словам Дэвида Тетта, аналитика Futuresource Consulting, медиаадаптеры не стали столь горячей темой для рынка, как изначально предполагалось. Но для многих потребителей они являются отличной возможностью сэкономить на покупке новой техники и продлить срок службы устаревших моделей телевизоров.
Мировой рынок OTT TV и видео достигнет в объеме 51,1 млрд долл к 2020 году, что почти вдвое больше, чем ожидается по итогам 2015 года (26 млрд долл), по данным Digital TV Research.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16955
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписчики теснят рекламу

За 2015 г. выручка онлайн-кинотеатра Ivi.ru (ООО "Иви.ру") превысила 1 млрд руб. При этом одним из главных факторов роста показателей компании стала подписка пользователей на платный контент. Тенденцию к смещению пользовательского интереса в сторону платных продуктов фиксируют и другие российские онлайн-кинотеатры.

О финансовых результатах Ivi.ru рассказал вчера на пресс-конференции основатель и генеральный директор компании Олег Туманов. По его словам, компания закончила 2015 г. с выручкой 1,051 млрд руб. по сравнению с 728 млн руб. за 2014 г. "По части рекламы мы видим явное замедление, оно связано с общей экономической ситуацией. Однако наблюдается активный рост в платной модели монетизации контента. На декабрь 2015 г. было зафиксировано 44,2 млн часов просмотра, в то время как в декабре 2014 г. - 34,1 млн", - отмечает Олег Туманов. По его мнению, главным фактором роста показателей компании стала именно подписка пользователей на платный контент.

По сравнению с прошлым годом у Ivi.ru расширилась возможность платной подписки - теперь у пользователей есть не только доступ к зарубежным фильмам, но и возможность просмотра в HD-качестве и скидки на блокбастеры. Также Олег Туманов отметил, что в скором времени планируется реализовать возможность загрузки фильмов на мобильные устройства на базе OC Android и iOS.

По словам Олега Туманова, в 2015 г. было запущено более 100 рекламных проектов и интерактивная видеореклама на Smart TV. Несмотря на это, процент выручки компании от рекламы резко упал по сравнению с 2014 г. Данные по процентному соотношению доходов от платной и рекламной моделей монетизации контента в компании раскрыть отказались.

По словам представителей онлайн-кинотеатра, ключевой инициативой в 2015 г. стал проект по запуску Ivi.ru в странах СНГ, на Украине и в Грузии. Как отмечает Олег Туманов, сам запуск произошел только в текущем году, поскольку необходимо было улучшить качество предоставляемого контента для дальнейшего развития.

Директор департамента ТВ и контента консалтингового агентства J’son & Partners Дмитрий Колесов отметил, что на общем фоне того, что происходит на российском рынке, доходы Ivi.ru являются очень хорошим показателем.

"Рынок онлайн-кинотеатров - это растущий рынок, и многие игроки, которые раскрывают информацию, демонстрируют реальное улучшение показателей в отличие, например, от телевидения. Очевидно, что и Ivi.ru, и, например, Мegogo, и другие игроки рынка сделали ставку на подписку, и она происходит весьма успешно. Безусловно, рекламная модель тоже растет, и здесь мы видим тот самый средний рост по рынку в 10-15%, о котором говорят селлеры. Но самый большой рост произошел именно в подписочных и транзакционных моделях - здесь очевиден огромный прорыв. Для этого компании приложили немало усилий", - говорит Дмитрий Колесов.

По его словам, для того чтобы показатели рекламы не снижались, онлайн-кинотеатрам необходимо четко понимать, что они должны осуществить дополнительный поиск новых технологий продаж, который сейчас не апробирован, либо предложить рекламодателям дополнительный сервис для привлечения клиентов.

Руководитель пресс-службы онлайн-кинотеатра Мegogo Лилия Страхова отмечает аналогичную с Ivi.ru тенденцию по итогам года. "В сравнении с 2014 г. в прошлом году мы наблюдали смещение пользовательского интереса в сторону платных продуктов, но на сегодняшний день соотношение доходов от пользовательских платежей и рекламы у нас 11% и 89% соответственно. Ожидаем, что в 2016 г. эта тенденция продолжится и доходы от пользовательских платежей будут расти. Но в то же время в прошлом году мы смогли увеличить объем доходов от рекламы в сравнении с 2014 г. на 66%, поэтому не стоит списывать со счетов рекламную модель. Она по-прежнему будет играть одну из главных ролей в формировании доходов VоD-сервисов"

"За 2015 г. онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru продемонстрировал рост по всем показателям, - говорит директор по маркетингу и PR Tvzavr.ru Олеся Теплова. - Общая выручка составила 180 млн руб., что в два раза больше, чем годом ранее. При этом доходы от рекламы выросли также в два раза, а от платных сервисов - в 2,3 раза, на 130%. Что касается аудитории, то количество платящих пользователей увеличилось в 2,7 раза". В целом же, по ее словам, аудитория Tvzavr.ru выросла за год в три раза, а посещаемость составила более 22 млн уникальных пользователей в месяц.

По данным "ТМТ Консалтинга", в 2015 г. общий объем рынка легальных ОТТ-видеосервисов составил около 3,6 млрд руб. Рынок при этом вырос на 38%. Доли легальных ОТТ-видеосервисов распределились в 2015 г. следующим образом: Ivi - 29%, Okko - 18%, Мegogo - 12%, онлайн-сервисы "Газпром-Медиа" (RuTube, Now.ru и Zoomby) - 11% , Videomore - 10%, Tvigle - 9%, TVzavr - 5%. На долю прочих пришлось 6%.

"Что касается рынка онлайн-кинотеатров в целом, то, по нашим оценкам, доля выручки от платежей по итогам года составила 39% - 36% было годом ранее", - отмечает представитель "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова.
http://www.comnews.ru/node/99813
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-платформа «Киевстар» построена на решении от Vidmind

Компания Vidmind, предоставляющая операторам услуг телевидения решения для быстрого и лёгкого запуска полноценных платных OTT-платформ, объявила о том, что крупнейшая украинская телекоммуникационная компания «Киевстар» запустила национальную службу платного телевидения на основе обновлённой OTT-платформы от Vidmind.
Компания Vidmind в паре с Viasat Украина, входящей в Modern Times Group (MTG), выиграли тендер на предоставление компании «Киевстар» полного спектра решений, которые включают в себя контент и технологии.
«Компания Vidmind стала победителем тендера благодаря своим современным и надёжным технологиям, — говорит операционный вице-президент Vidmind Хагай Азор. – Вместе с Viasat мы смогли предложить модель без риска, с возможностью быстрого развёртывания в сочетании с контентом премиум-класса».
На первом этапе услуга, позволяющая подписчикам смотреть телепрограммы и видео по запросу на четырёх устройствах одновременно, была запущена в городах Кривой Рог и Житомир. После успешной реализации пилотного проекта компания «Киевстар» расширила услугу на всю территорию Украины. В настоящее время компания предлагает своим подписчикам четыре пакета, включающих в себя 70-130 телеканалов, а также тысячи позиций в каталоге видео по запросу.
В настоящее время число подписчиков услуг фиксированного широкополосного доступа в сеть Интернет от компании «Киевстар» составляет 800 000. Оптико-волоконные сети компании объединяют более 40 000 зданий, в которых проживает около 4,5 миллионов человек. Помимо этого компания также предоставляет услуги мобильной связи 26 миллионам абонентов.
Выбор платформы Vidmind даёт украинскому оператору мобильной связи целый ряд преимуществ благодаря возможности использовать полный набор решений по управлению и доставке персонализированного контента, а также привлечению служб социального телевидения, включая линейный контент, видео по запросу, приложения и дополнительные инструменты монетизации.
Услуга предоставляется на различных платформах и подключаемых устройствах (сет-топ-боксы, смарт-телевизоры, Web, мобильные телефоны и планшеты на базе Android и iOS). Компания Vidmind предоставляет «Киевстар» всё необходимое для комплексного сквозного управления услугой. В частности, это инструменты для подготовки контента, управления и доставки, управления контрактами и подпиской, монетизации и так далее.
http://mediasat.info/2016/02/19/ott-kievstar-vidmind/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 77040
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 5:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Vodafone TV появился новый пакет «Футбол» с прямыми трансляциями популярных футбольных лиг

Vodafone Украина расширил возможности услуги Vodafone TV, запустив новый пакет «Футбол», а также версию приложения для планшетов для более удобного просмотра матчей, эфирных телеканалов и фильмов. Теперь футбольные болельщики могут смотреть прямые трансляции футбольных матчей на своих смартфонах и планшетах без платы за 3G-трафик при использовании мобильного интернета.

Прямые трансляции матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы, Премьер-лиги Украины, Кубка Украины, испанской Ла Лиги, Премьер-лиги и Кубка Англии на каналах Футбол1 и Футбол2 теперь доступны через приложение Vodafone TV. Также пакет «Футбол» включает доступ к прямым трансляциям матчей в HD и к лучшим моментам прошедших игр, так как услуга предоставляет доступ к записи всех игр за последние 7 дней. При необходимости прямой эфир можно поставить на паузу до 10 минут и продолжить просмотр с момента, на котором он остановился.



Еженедельная оплата за просмотр самых популярных футбольных чемпионатов, европейских турниров и международных соревнований составит 11 грн. Услугу можно подключать на отдельно выбранную неделю, чтобы просмотреть интересующую серию матчей, или пользоваться услугой на постоянной основе. Услуга работает через приложение Vodafone TV, которое можно бесплатно загрузить в магазинах приложений Google Play и App Store. После установки приложения, нужно активировать услугу отправив SMS на короткий номер 30014 с текстом «1». Интернет трафик в приложении не тарифицируется. Для отключения пакета достаточно отправить SMS с текстом СТОП на короткий номер 30014.

Источник:
itc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix начинает съемки в HDR
Компания Netflix объявила о планах использования технологии HDR (High Dynamic Range) при производстве будущих сериалов, пишет tvbeurope.com. Преимущества новой технологии позволят передавать сцены сериалов в более широком диапазоне яркости.
Принцип работы технологии основан на смешивании изображений, снятых с различными ступенями экспозиции, благодаря чему в HDR видео можно показать более реалистичные и высококонтрасные сцены вроде ослепительно яркого солнца. "Я думаю, HDR технология визуально более ощутима, нежели 4К. За последние 15 лет мы наблюдали постоянное увеличение пикселей на экранах телевизоров и в цифровых камерах. В конечном итоге, количество пикселей стало просто неинтересным", – заявил Нил Хант, исполнительный директор компании Netflix.
В новых дисплеях качество изображения перестало зависеть от количества мегапикселей, поскольку человеческий глаз не в состоянии отличить разрешение в 20 мегапикселей от 25. Куда большее значение имеют яркость и цветопередача. "В реальном мире глубина яркости представлена 14 битами. Представьте, что вы смотрите на отражение воды или тень дерева. Глубина их яркости находится в диапазоне от 12 до 14 бит," – поясняет Хант, – "Телевидение же передает 8-битную глубину яркости, поэтому вы однозначно потеряете одно из двух, так как передать яркие и темные сцены в одно и то же время оно не может".
Компания Netflix намерена приложить немало усилий, чтобы в этом году представить рынку HDR контент, несмотря на то, что производителям и потребителям может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к новому продукту. "Большим шагом для Netflix в этом году стало то, что мы начали снимать свои программы камерами, способными охватить весь диапазон яркости, с последующей обработкой в HDR," – продолжает Хант. – "Такой подход включает в себя все необходимые метаданные для корректного отображения на всех типах телевизоров. Мы готовы к созданию фильмотеки, и надеемся, что производители телевизоров сделают большой рывок в этом году".
http://www.vsetv.com/tvevent_16261.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 78, 79, 80  След.
Страница 6 из 80

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.