Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 80, 81, 82  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2022 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Premier отчитался о росте числа подписчиков в два раза в первом полугодии

Количество подписчиков Premier выросло до 2,1 млн человек по итогам первого полугодия 2022 года, что в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Показатели по выручке и прибыли в сервисе не раскрывают.

Рост числа подписчиков в сервисе связывают с выходом оригинальных проектов видеосервиса, в числе которых «Ресторан по понятиям», второй сезон «Эпидемии», «Вне себя», «Здравствуйте, вам пора!» и другие проекты. Также рост подписчиков связывают с тем, что видеосервис начал сотрудничать с компанией «Триколор» — клиенты «Триколора» получили доступ к библиотеке видеосервиса.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2022 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-видео замедлилось

Темпы роста рынка легальных видеосервисов упали.

Рост российского рынка онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», замедлился: неоператорские сервисы показали увеличение выручки за полугодие на 29% против 52% годом ранее, а операторские — на 46% против 87%. Общая аудитория сервисов снизилась на 4% по сравнению с декабрем 2021 года. Ухудшение динамики аналитики связывают с уходом зарубежных участников, снижением числа премьер и ростом пиратства. По итогам года в «ТМТ Консалтинг» ожидают сохранения текущих темпов, но другие эксперты полагают, что рынок замедлится еще сильнее.

Мы ознакомились с рейтингом онлайн-кинотеатров за первое полугодие от «ТМТ Консалтинг». Из него следует, что объем российского рынка неоператорских сервисов видео по запросу (не учитываются операторские сервисы Wink «Ростелекома», Kion МТС, видеопорталы, сайты телеканалов) вырос на 29%, до 25,6 млрд руб. Но динамика ухудшается: в первом полугодии 2021 года рост показателя составлял 52%. Общая аудитория видеосервисов сократилась на 4%, до 65 млн, по сравнению с декабрем 2021 года.

Общая выручка, полученная операторами связи от собственных онлайн-кинотеатров (Wink и Kion), выросла на 46%, до 7 млрд руб., говорится в отчете. В 2021 году они показывали рост на 87%, за полугодие данных нет.

Главной причиной замедления рынка в «ТМТ Консалтинг» называют уход ряда зарубежных игроков, включая Netflix и Megogo.

Также, по мнению аналитиков, негативное влияние оказали снижение числа зарубежных сериалов и киноновинок, приток пользователей на пиратские видеосервисы и сокращение онлайн-кинотеатрами расходов на продвижение. О том, что в России выросло число запросов на скачивание приложений с пиратским контентом с февраля по июль на 300–400%.

На этом фоне в первом полугодии произошла смена лидера рынка: ivi, все предыдущие годы занимавший первое место по выручке, уступил первенство «Кинопоиску» (подконтролен «Яндексу»). Доходы «Кинопоиска» по сравнению с первым полугодием 2021 года выросли более чем вдвое. Выручка ivi увеличилась на 9%: снижение темпов роста произошло из-за сокращения рекламной части. Доходы видеосервиса Okko, который занимает третье место, выросли за полугодие на 24%.

Гендиректор ivi Николай Васильков признает, что «команда "Яндекса" создала конкурентный мультисервисный продукт». «Как многолетний лидер рынка мы снимаем шляпу перед ними»,— отметил топ-менеджер. Он добавил, что «здоровая конкуренция идет на пользу всему рынку и борьбе с нелегальным распространением контента». При этом господин Васильков подчеркнул, что ivi — единственный независимый онлайн-кинотеатр, не встроенный в многопрофильный холдинг.

Софья Митрофанова, гендиректор Premier, в интервью 11 августа сказал: «Производство, меньше идей и расцвет пиратства. Если будет меньше нашего контента, значит — больше засилье контента пиратского».

У «Кинопоиска», как и у других онлайн-кинотеатров, сократилось количество зарубежных новинок, но число подписчиков и смотрение растут, утверждает директор «Яндекса» по взаимодействию с индустрией Ксения Болецкая: «Мы ожидаем, что рост подписчиков и доходов продолжится и во втором полугодии». «Кинопоиск» не сокращал расходы на производство и продвижение контента, уточняет она: «Замедление роста рынка связано прежде всего с уходом из России Netflix и Megogo. При этом рост дохода оставшихся видеосервисов совокупно замедлился не так существенно».

В Start признают, что бюджет на маркетинг «пришлось реструктуризировать из-за изменений на рекламном рынке». «По выручке мы ожидаем прирост на 80%»,— говорит гендиректор сервиса Дмитрий Гудумак. В Okko отказались от комментариев.

По прогнозу «ТМТ Консалтинг», после традиционного ускорения во втором полугодии по итогам 2022 года можно ожидать роста рынка неоператорских сервисов до 58,7 млрд руб., то есть на 28% (в пятницу, 12 августа, в «ТМТ Консалтинг» изменили прогноз роста сегмента: аналитики ожидают роста на 12%, до 53 млрд руб.). В 2021 году аналитики говорили о росте рынка год к году на 65%. Операторские сервисы, согласно прогнозу, должны показать рост на 31%, до 15,6 млрд руб. Однако гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает прогноз «ТМТ Консалтинг» слишком оптимистичным: «Новых подключений все меньше, а рынок рекламы в глубокой задумчивости, поэтому если будет рост на 1–3% (по итогам года для операторских и неоператорских.—прим.), это уже будет хороший результат».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2022 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор Premier Софья Митрофанова об онлайн-кинотеатрах в новой реальности

В этом году российские легальные видеосервисы столкнулись с потерей иностранных новинок и угрозой роста пиратства, а также продолжающимся ростом цен на производство. Еще одним фактором риска для рынка становится усиление государственного контроля над контентом в контексте традиционных ценностей. О том, как все это может изменить рынок онлайн-видео, рассказала гендиректор онлайн-кинотеатра Premier Софья Митрофанова.


— В Json & Partners Consulting прогнозировали, что по итогам года рынок онлайн-кинотеатров впервые за свою историю может показать падение, и сразу на 46%. Многие мировые бренды больше не закупают в России рекламу, а сервисы остались без зарубежных новинок и, возможно, начнут экономить на производстве. Прогноз реалистичен?
— Эффект от ухода любого из бюджетов мы почувствуем только через полгода-год. Это касается и производства контента: мы же понимаем, что это длинный цикл. Если мы говорим про сериалы, он составляет от девяти месяцев до полутора-двух лет, про фильмы — два-три года. Поэтому все, что должно выходить в этом году и в следующем году, было запущено сильно раньше.

Поэтому все, что вы назвали, скорее всего, скажется на нас в определенной степени уже в конце следующего года. Вопрос, насколько негативно. 2024 год, как ожидается, будет достаточно сложным. Нам нужно уже сейчас сконструировать новые взаимосвязи между игроками на рынке и новые модели монетизации. Это в целом касается не только онлайн-кинотеатров, а всей индустрии видеоконтента: нужно обеспечить господдержку и производства, и производителей.

— Что наиболее опасно для рынка: падение рекламных доходов или возможные проблемы с производством?
— Опасно все, что дестабилизирует с таким трудом выстроившуюся индустрию. Реклама размещается в контенте, контент возникает в связи с производством, и производство у нас существует благодаря в том числе рекламным доходам.

— Можно ли ожидать снижения числа оригинальных проектов российских видеосервисов?
— В 2022 году снижения количества проектов не будет однозначно, это связано с циклами производства, о которых я уже сказала. У нас есть проекты и на лето и осень следующего года: они запускаются, и ни по одному из них мы не остановились. До конца 2022 года у нас суммарно выходит более 30 оригинальных проектов. Конечно же, будут колебания, возможно, еще будут изменения, и количество проектов в запуске может меняться. Но знаю, что некоторые из моих коллег готовят очень большие пакеты на следующий год, для этого был запас и еще есть бюджет. В целом же, если обрезать контент, то в принципе теряется смысл для дальнейшей реализации какой-то стратегии на этом рынке.

— Меняется ли у вас стратегия по отбору сценариев для новых проектов в связи с текущей ситуацией?
— У нас одна стратегия, заключается она в том, что мы изначально говорим про героев. Про каждого человека, вы, я — абсолютно каждый из нас — это герой, и мы рассказываем его историю, говорим про людей, которые живут здесь, сейчас, в регионах и в Москве. Конечно, есть проекты, которые показывают, как жили люди чуть раньше, например, «Мир! Дружба! Жвачка!» (сериал Ильи Аксенова о взрослении в 1990-е годы производства Good Story Media.—прим.). Но там опять же все живые люди, адекватные, честные, добрые.

Что касается жанров — мы про ту эмоцию, которая развлекает, и это не только комедия или ситком в первую очередь, потому что это жанр больше телевизионный. То, на чем мы фокусируемся,— сложные жанры, такие как драмеди (комедийная драма.— прим.), комедии или ироничный детектив, то, что я очень люблю сама. Это то, что дарит человеку эмоцию, и когда он отключается. Отключается или улыбается, и ему тепло на душе. Всего темного, сложного, тяжелого и трагичного достаточно сейчас. В такие моменты, мне кажется, должно выходить что-то очень светлое, легкое, но не пустое. Легкое с точки зрения того, как ты это воспринимаешь, а не с точки зрения отсутствия смысла.

— За первое полугодие вы отчитались о росте числа подписчиков в два раза. Нет ли опасности, что во втором полугодии на показатель повлияет снижение платежеспособности населения? Говорят, что развлечения — одна из первых статей, на которых люди экономят
— Нет, я не считаю, что это первое, на чем экономят. Мы с вами все помним, что хлеб и зрелища — это то, что всегда нужно каждому из нас. Человек обычно урезает расходы на себя, стараясь до последнего не экономить на детях и на семье. А что такое подписка на платный сервис? Это развлечение для семьи.

— О риске оттока пользователей говорят еще в контексте потери иностранных новинок. Какой у вас была доля иностранного контента?
— У нас зарубежного контента менее 40%, и в целом рост этого показателя произошел только в конце прошлого года: до этого на Premier практически не было иностранного контента. В конце года, когда мы с директором по контенту и нашим генеральным продюсером думали об изменении стратегии — это было про расширение аудитории, про новые направления,— мы решили добавить (в библиотеку сервиса.—прим.) иностранный контент. И это, надо сказать, не привело к какому-то сумасшедшему взрыву. У нас этот контент присутствует, он отбирается очень четко, чтобы соответствовать общим критериям того, что такое Premier.

Сейчас мы по-прежнему работаем с независимыми студиями, с кем мы и работали. У нас не было голливудского студийного контента, у нас не было прямых контрактов с голливудскими студиями, мы продолжаем работать с дистрибуторами, которые представляют и новинки европейского кинопроката, и даже американские фильмы, опять же не голливудских студий. Мы будем продолжать это делать до тех пор, пока такая опция сохраняется.

Опять же есть определенные нюансы в выборе контента, потому что сейчас контент в Россию поступает, чтобы никого не обидеть, по остаточному принципу.

— А сложно было в целом сохранить контакт с иностранными партнерами?
— Смотрите, тут же какая история: если мы говорим о том, что дистрибутор имеет с нами контракт, то сам этот контракт не разрывается. Более того, даже голливудские студии не разорвали свои контракты с российскими партнерами, речь идет о том, чтобы не заключать дополнительные соглашения по новинкам. Расторжение контракта — это и репутационно, и финансово сложная история, более того, ни одна из сторон не понимает, как дальше: мы возвращаемся, не возвращаемся, мы будем взаимодействовать или нет.

Сейчас такой сложный, неопределенный период. Мы можем прийти к компромиссным решениям с какими-то партнерами, а некоторые студии скажут: нет, категорически нашего контента не будет (в России.—прим.) — и это хотя бы будет ясность. При этом мейджорский контент, конечно, имеет подавляющую долю и в деньгах, и в зрительском интересе, но есть еще большое количество контента европейского, азиатского, о котором сейчас много говорят, латиноамериканского. Если посмотреть на рынки кинопроката в Европе, то там Голливуд — не подавляющее большинство контента. А лица те же самые, узнаваемые, прекрасные, и истории замечательные. Поэтому я все-таки считаю, что будет здоровый компромисс между радикальным отрицанием и запретом на все в нашу сторону и нормальным человеческим, скорее деловым отношением с точки зрения того, что мы — большой рынок для европейского кино.

— Доля иностранного контента у вас останется около 40%?
— Не уверена, и вот по какой причине. Если мне придется выбирать между тем, чтобы произвести хороший сериал российский, и тем, чтобы иметь библиотеку западного контента, которая есть у всех моих коллег и конкурентов на рынке, то я предпочту сделать сериал.

— А были у вас проекты с иностранным участием?
— Нет. У нас такого опыта не было.

— Цены на производство выросли?
— Да. Но они растут постоянно у нас, в прошлом году был сильный рост, ощутимый, но это было связано с пандемией. Сейчас по сравнению с прошлым годом рост продолжился, но, если честно, это неадекватно, необъективно и необоснованно завышенная стоимость. Адекватность должна быть, в конце концов, не так много у нас в стране заказчиков контента, и я думаю, что мы научимся как-то действовать в пределах здравого смысла, а не пытаться отнимать друг у друга проекты или режиссера, актера, перебивая цену. Мы зачастую сами нагреваем этот рынок.

— Речь только о гонорарах?
— В первую очередь, да. Конечно, есть колебания в ценах на аренду съемочного, осветительного оборудования, лампочки, фильтры, все расходники — с этим есть вопросы. Верю в стабилизацию. Ну, а то, что более всего ощутимо — это как раз стоимость услуг команд, работающих на производстве.

— Еще говорили, что очень сильно подогрел рынок Netflix. Но, кажется, даже после его ухода снизить гонорары будет трудно, люди не хотят снижения доходов
— Вы знаете, снижать доход, конечно же, никому не хочется, но когда у тебя стоит выбор между тем, что ты можешь продолжить зарабатывать достаточно длительное время, и между тем, что ты сейчас становишься в позу и, дай бог, заработаешь на одном проекте,— мне кажется, разумно выбирать первый вариант. И речь же не идет о том, что кто-то должен работать в долг, кредитовать продюсеров и не получать зарплату, речь идет об адекватности. Бывает необоснованный подъем стоимости услуг на 30–40% просто так, в моменте. Бюджет же не стал на 30–40% больше из-за того, что у нас кризис. Это обратная реакция. Бюджеты — я говорю об этом и с позиции одной из наиболее устойчивых компаний в нашей стране — бюджеты есть, и мы их все потратим, но, когда я вижу, что тенденция на резкий и необоснованный рост цен начинается, я мыслю стратегически и понимаю, что она может продолжиться, если это не стабилизировать прямо сейчас. Мы придем в тупик, когда стоимость производства будет настолько завышена, что производство станет невозможным. И как только это произойдет, работы у тех, кто все это время завышал стоимость, не станет.

— В целом финансовых ресурсов на производство будет становиться меньше в следующие годы?
— То, насколько мы сможем широко, как я говорю, гулять, зависит от того, как мы сможем выстроить новые взаимосвязи между сегодняшними конкурентами, коллегами по рынку. Если до этого была позиция — «только эксклюзивный контент, только у нас, только сейчас, мы больше всего, мы лучше всего, мы глубже, выше и шире», то сейчас, наверное, какие-то из этих сторон будут подвергаться изменениям. Я считаю абсолютно нормальным вести переговоры, делать совместные проекты с коллегами.

— А какие это могут быть формы, только совместное производство или, возможно, совместная подписка?
— У нас давно есть партнерство с разными компаниями, и с банковским сектором, и с телекомом мы дружим, но в чистом виде интеграция одного онлайн-кинотеатра в другой, как это работает у коллег, у нас такого не было. И нет на данном этапе.

«Амедиатека», например, интегрирована во все сервисы существующие, Start тоже представлен в разных сервисах, «Кинопоиск» сам в себя интегрирует другие сервисы. Это все различные конфигурации, ограниченные только финансовыми возможностями того или иного сервиса. И так как эта модель уже обкатана, у нее понятные и осязаемые правила, то я думаю, что таких партнерств будет становиться больше.

— Рынок видеосервисов в России стремительно консолидируется: ушли Netflix и Megogo, More.tv «Национальной Медиа Группы» объединяется с Wink «Ростелекома», а крупнейший по выручке ivi готовится к продаже одному из конкурентов. Как консолидация может повлиять на ваши стратегические планы?
— Было определенное количество платящих подписчиков, поделенных между сервисами, укрупнение игроков приведет к тому, что каждый из них получит большую долю, но это не нашу долю рынка отъели, у нас все остается по-прежнему. Наша стратегия развития сохранится. Мы часть большого холдинга, у нас есть и телеканалы, и продакшены, другие цифровые сервисы, и у нас нет необходимости консолидации с другими сервисами на уровне объединений. Просто такая задача не стоит.

В целом на этом рынке актив нельзя взять, купить и положить себе на склад, как товар. Онлайн-кинотеатр — это определенный бренд, у которого есть его аудитория, которая идет к нему, его команда, его ДНК. Если сервис просто купить, то эта его аудитория автоматически не станет твоей, так не работает.

— Планируете ли вы в связи с кризисом диверсифицировать свои доходы, возможно, развивать и рекламу, чтобы не зависеть исключительно от подписки?
— У нас есть контент, доступный по рекламе, это направление начало развиваться, но для нас это, скажем так, скорее дополнительная опция для пользователей, которые не готовы в моменте платить. Есть же основной бизнес, а есть спутники этого бизнеса. Основным бизнесом является подписной сервис. Я прекрасно помню период, когда подписка только набирала обороты, это 2016–2017 годы, и если говорить о сервисах, где были и рекламная, и подписная, и транзакционная модели монетизации, то доля рекламных доходов там могла превышать 70%. Потом она снижалась, и сейчас в среднем по рынку она ушла за 35–30%. Люди привыкли платить за подписку.

Верю ли я, что будет какой-то взрыв в развитии рекламной модели монетизации — такое возможно, и этому может способствовать и экономический кризис, и платежеспособность населения нашей страны. Да, это может привести людей к потреблению с рекламой. Если все пойдет по сценарию, когда люди предпочитают смотреть по пять роликов в блоке перед фильмом и еще потом по одному в каждой паузе — может ли быть такая модель? Да, может. И тогда, действительно, рекламная монетизация уйдет вперед. Но если же мы все-таки продолжим развиваться в той парадигме, в которой мы двигались последние годы, и экономическая ситуация стабилизируется, то платные модели по-прежнему будут предпочтительнее для пользователя, а доля доходов онлайн-кинотеатров от рекламы будет стабильно находиться там, где она есть.

— Кинотеатры сейчас практически потеряли свою аудиторию из-за потери голливудского кино. Не будут ли люди, которые потеряли интерес ходить в кино, больше покупать подписок на онлайн-сервисы?
— Это разное времяпровождение. Например, я вам сейчас скажу: если закроют все рестораны, будете ли вы часто ездить к бабушке, чтобы есть ее обед? К бабушке съездить приятно, она всегда вкусно накормит, но с молодым человеком хочется пойти в ресторан. Так как я определенное время имела отношение к киносетям и кинопрокату, могу сказать, что поход с семьей в кинотеатр — это праздник, который семья устраивает себе. А подписка дома все-таки чуть более индивидуальная история. Сейчас телевизоры есть у огромного числа людей по всей стране, на них можно смотреть любой фильм, но все-таки эмоции, которые человек получает в кинотеатре, покупая попкорн, покупая себе напитки, после этого идя гулять, это совсем другое. В конце концов, первое свидание никто не отменял.

— Как в таком случае на вас отразится кризис, который сейчас настиг кинопрокат?
— Он повлияет на всю индустрию, потому что самый дорогой контент производится, по большому счету, для больших экранов: он длинный, сложный, многосоставной, и в нем задействовано огромное количество людей. И если мы вытаскиваем этот кусок — нет кинопроката, нет окупаемости, тормозится производство, темпы, сроки, качество и так далее, а это означает, что наша индустрия начинает сразу проседать. Это влияет на нас. Киноиндустрия — живой организм, тут не бывает, что болит левая рука, а правая классно себя чувствует.

— А как это повлияет, если говорить о ближайших перспективах? В первую очередь производство пострадает?
— Производство, меньше идей и расцвет пиратства. Если будет меньше нашего контента, значит — больше засилье контента пиратского.

— Боитесь ли вы, что права на российский контент на его фоне будет защищать сложнее? Мы недавно писали, что трафик на пиратских ресурсах вырос на сотни процентов
— Невероятно боюсь. Я достаточно давно в этом всем, и я видела весь процесс становления нашего рынка, помню, как он приходил к тому, каким мы его видели в начале года — когда появились пусть не идеальные, пусть не всегда в полной мере удовлетворяющие запрос по борьбе с пиратством, но уже работающие институты и правила игры. Сейчас мы находимся в ситуации, когда все это может откатиться назад.

И да, это очень беспокоит, потому что, ну, невозможно меня в данном случае убедить в том, что человек будет идти на пиратские ресурсы за западным контентом, но российский он там смотреть не будет.

Это сейчас даже не про людей, это про обстоятельства, в которых мы находимся. У нас были и будут еще дальше и индустриальные встречи, встречи с властями, тут что-то можно решить только совместными усилиями, только когда все друг друга слышат. Бороться с пиратством нужно продолжать еще более рьяно, чем когда бы то ни было.

— Как вы оцениваете перспективу распространения запрета пропаганды ЛГБТ на все возрастные категории? Можно ли сказать, что платформы могут пострадать от этого, так как современные сериалы рассказывают далеко не только о традиционных и семейных отношениях между людьми?
— Традиционные семейные ценности — когда эта фраза произносится, почему-то у некоторых выражение лица такое, как будто они лимон лизнули: им становится не по себе, хотя это же все про каждого из нас.

С другой стороны, сериалы, которые отражают не только нашу действительность, но и рассказывают о каких-то других вещах,— могут ли они быть? Наверное, должны быть. В каком виде они будут существовать, как это будет реализовано, сложно прогнозировать.

Когда мы читали информацию об уже внесенных инициативах (18 июля депутаты КПРФ, «Справедливой России», ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о запрете информации, пропагандирующей «нетрадиционные сексуальные отношения».—прим.), мы пересмотрели контент, который у нас есть. Ну можно, наверное, что-то из этого признать нетрадиционными семейными ценностями, но в целом все проекты — они про будущее, прекрасное, доброе. Или же есть сериалы вроде «Эпидемии», которые вообще про другое. В целом у нас такое многообразие фактуры в нашей стране, и в людях, и в историях, которые к нам приходят, что нам точно будет что снимать. Я лично для себя в этом законопроекте проблемы не вижу.

— Все-таки означает ли это, что вы будете пересматривать свою стратегию отбора проектов, исходя из новых инициатив?
— Мы пересмотрели свои проекты, и ни к одному из них нельзя применить подобную историю.

— А как же, например, сериал «Юззз», в котором, например, герои ведут беспорядочную сексуальную жизнь? Это не подпадает под отрицание семейных ценностей?
— Так можно и к «Войне и миру» прикопаться. В целом сейчас это все на уровне разговоров, которые у нас всегда возникают, когда появляется какая-нибудь очень интересная тема. Давайте будем заниматься делом и в процессе будем разбираться. Ну потому что пока нет ни оснований, ни причин, чтобы мы сидели и думали, имеет ли право Анна Каренина иметь любовника. Антигерой и даже герой может совершать ошибки, быть не прав, может меняться, может раскаяться, может сожалеть, исправиться или не исправиться. Вопрос в том, какой вывод ты хочешь, чтобы зритель сделал, когда он посмотрел,— будь то короткую форму или сериал на несколько сезонов. Ценности не в том, что мы показываем правильных домохозяек в передничках, которые встречают супруга дома и весь день натирают полы, это же не про это. Правильные ценности — это когда ты показываешь, что он делает так, но это хреново, так не надо.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2022 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские онлайн-кинотеатры теряют архивы

Из библиотек российских онлайн-кинотеатров начали пропадать старые фильмы и сериалы, хотя ранее сервисы заявляли, что санкции зарубежных студий касаются только новинок. Так, сериал «Друзья», фильмы «1+1», «Интерстеллар», «Властелин колец», «Маска» оказались недоступны в крупнейшем сервисе — «Кинопоиске». В компании поясняют, что продление договоров с партнерами «занимает больше времени». В других сервисах прямо признают, что некоторые контракты с зарубежными кинопроизводителями могут не продлеваться на новые сроки. По мнению экспертов, изменения пока не вызовут оттока пользователей из онлайн-кинотеатров, но это произойдет, если сервисы начнут терять сотни наименований.

Из библиотеки «Кинопоиска» (крупнейший по выручке российский онлайн-кинотеатр, контролируется «Яндексом») исчезли многие фильмы и сериалы, не относящиеся к новинкам этого года.

Согласно анализу историй просмотра нескольких пользователей сервиса, ранее были в подписке, а теперь недоступны, например, фильмы «Маска» (1994), трилогия «Властелин колец» (2001–2003), «1+1» (2011), «Интерстеллар» (2014), сериал «Друзья» (1994–2004), бразильский сериал «Клон» (2001–2002) и ряд других.

Из-за военных действий России на Украине мейджоры Walt Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures и другие зарубежные кинопроизводители еще весной официально остановили продажу лицензий на новинки российским онлайн-кинотеатрам. Но сервисы заявляли, что старые библиотеки контента не попали под санкции и остаются доступными.

В пресс-службе «Кинопоиска» пояснили, что исчезновение ранее вышедшего контента из библиотек связано со сложностями с продлением действующих контрактов со студиями.

«Приобретая в каталог фильм или сериал, видеосервисы подписывают договор с правообладателем на определенный срок. В текущих условиях продление договоров занимает больше времени, к примеру, проекты таких студий, как Warner Bros. и Disney действительно могут быть пока недоступны,— уточнили в сервисе.— Это небольшая часть всего каталога "Кинопоиска", но популярные и любимые пользователями тайтлы, мы ведем переговоры с партнерами и продолжаем расширять библиотеку». В сервисе добавили, что, например, 22 августа в подписке «Плюс Мульти с Амедиатекой» выйдет «Дом Дракона» — приквел «Игры престолов».

Со стороны правообладателей почти не было инициатив по досрочному прекращению действия контрактов с российскими сервисами, заверили в Wink: «Вместе с тем нельзя исключать, что в некоторых случаях, после истечения сроков действия, контракты не будут продлеваться на новые сроки». В Wink стали закупать больше российского контента, авторского кино и продуктов из других стран, добавили в сервисе. В Ivi и Okko отказались от комментариев по поводу проблем с зарубежным контентом, в Premier, Kion, Amediateka не ответили на наши запросы.

Собеседник на рынке отмечает, что усложнять продление контрактов может в том числе новый временный порядок исполнения обязательств перед правообладателями, который вступил в силу 27 мая.

Он предполагает, что российские компании должны рассчитываться с правообладателями, которые применили те или иные санкции в отношении России, через специальный рублевый счет «О», открытый должником в уполномоченном банке на имя правообладателя.

Темпы роста рынка легальных видеосервисов упали
Сокращение числа доступных фильмов и сериалов аналитики называли одним из факторов, которые могут способствовать стагнации российского рынка онлайн-кинотеатров. «ТМТ Консалтинг» ожидает, что по итогам 2022 года рост рынка неоператорских сервисов может составить только 12%, тогда как в 2021 году достиг 65%.

Софья Митрофанова, гендиректор Premier: «Человек обычно урезает расходы на себя, стараясь до последнего не экономить на детях и на семье. А что такое подписка на платный сервис? Это развлечение для семьи».

Влияние временной или постоянной потери какого-либо контракта на показатели сервисов будет зависеть от того, какие именно фильмы и сериалы пропадут, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: «Есть тайтлы, исчезновения которых никто не заметит, а есть те, из-за которых пользователь может принять решение не продлевать подписку». В нынешних масштабах потери контента не приведут к катастрофическому сокращению числа пользователей видеосервисов, полагает эксперт. Но, подчеркивает он, это может произойти, если библиотеки «начнут терять сотни тайтлов за короткий период времени».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2022 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок SVoD может достигнуть $151 млрд к 2028 году

Благодаря подъему создания оригинального контента и распространению цифровых платформ ускорился рост глобального рынка SVoD. Недавнее исследование компании Frost & Sullivan показало, что общий рост потребления цифрового медиа подтолкнул компании из спортивной, телевизионной и киноиндустрий к созданию собственных платформ, что привело к расширению ассортимента рынка стриминговых сервисов и SVoD.

Ожидается, что в 2028 году рынок SVoD достигнет $151,4 млрд, почти в два раза превысив объем 2021 года — $87,3 млрд. Совокупные темпы годового роста (CAGR) составят 8,2%.

"Пандемия коронавируса предоставила уникальную возможность для расширения отрасли домашних развлечений. В дальнейшем повышенный спрос на стриминговые видеосервисы привел к стремительному увеличению количества компаний, запускающих новые SVoD-платформы", — заявила Лара Форлино (Lara Forlino), аналитик Frost & Sullivan. Форлино добавила, что технологические новинки, такие как искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение и виртуальная реальность создают беспрецедентные возможности для рынка и изменяют способы взаимодействия клиентов с SVoD платформами. Компании используют новейшие технологии, чтобы улучшить свои стриминговые сервисы и открыть новые возможности для получения доходов.

Исследование выявило несколько причин роста рынка SVoD. Так, провайдеры SVoD могут подстраиваться под интересы молодого поколения благодаря интеграции с технологическими новинками, такими как виртуальная и дополненная реальность, что сделает стриминговые сервисы более интерактивными и затягивающими.

Производители также могут использовать последние технологические достижения, чтобы улучшить качество потоковой передачи и защитить видео от пиратства.

Операторы используют различную ценовую политику, предлагая разные варианты подписки, в том числе бесплатную, содержащую рекламный контент.

Платформы SVoD инвестируют в создание или приобретение эксклюзивного контента, чтобы избежать оттока подписчиков, привлечь новую аудиторию и расширить охват.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2022 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приложение онлайн-кинотеатра Okko пропало из App Store

В компании онлайн-кинотеатра выясняют причины произошедшего.

Приложение онлайн-кинотреатра Okko пропало из магазина приложений App Store. При поисковом запросе появляется софт других платформ. Ранее установленные приложения работают в штатном режиме, сообщает пресс-служба компании.

Скачать приложение по прямой ссылке также нельзя — пользователю показывается сообщение: «Это приложение сейчас не доступно в Вашей стране или регионе». На странице разработчика Okko LLC в App Store также сообщается, что доступных программ нет. «Мы устанавливаем причину пропажи приложения из App Store. Предупреждений и пояснений от Apple мы не получали», — рассказали изданию в пресс-службе онлайн-кинотеатра.

Ранее из App Store пропали приложения банков, вошедших в санкционный список стран Запада: Сбербанка, ВТБ, «Промсвязьбанка», «ФК Открытие», «Новикомбанка», «Альфа-Банка». В начале недели Сбербанк разместил копию «Сбербанка Онлайн» — приложение СБОЛ, которое полностью повторяет дизайн и функционал удалённой программы.

«Сбер» попал под санкции США в апреле, а в мае вышел из состава акционеров части бизнесов, включая Okko.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2022 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бой Усик-Джошуа на Megogo смотрели 1,5 миллиона уникальных зрителей

Это новый рекорд трансляций на медиасервисе Megogo.

Во время эфира нагрузка на серверную инфраструктуру была в 2,6 раза выше, чем в прошлом топовом ивенте.

Megogo как официальный транслятор также передавал сигнал каналу 2+2, региональным телеканалам «Суспільного» и сайту Parimatch. При этом использовались только собственные технологии медиасервиса в формировании медиапродукта на всех уровнях производства и доставки контента.

«Этот реванш мы ждали с волнением, как и вся страна! Но сразу ощутили всю ответственность перед нашей аудиторией и всеми зрителями в Украине. Именно поэтому тщательно готовились, чтобы каждый беспрепятственно смог насладиться трансляцией. Однако, не обошлось без сюрпризов – перед основным ивентом наш сервис претерпел DDOS-атаки, но техническая команда Megogo справилась с угрозой, не допустив проблем с показом. Обычно мы не говорим о таких вещах, но в этот раз хочу похвалить коллег. Профессионалы поймут, как сложно было удержать такую ​​нагрузку. С победой всех нас!» – комментирует маркетинг-директор Megogo Валерия Толочина.

В студию, которая проходила в киевском метрополитене на станции «Хрещатик», присоединились выдающиеся украинские спортсмены и звезды шоу-бизнеса. Поддержать Александра Усика и сбор средств пришли экс-чемпионка мира по профессиональному боксу Алина Шатерникова, олимпийский чемпион по греко-римской борьбе Жан Беленюк, спортивные эксперты Роман Капитоненко и Валентин Литвинчук. А также звезды Андрей Бедняков, Владимир Дантес и Юрий Ткач.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2022 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сеть утекла база данных пользователей онлайн-кинотеатра Start

В открытый доступ попала база данных пользователей онлайн-кинотеатра Start. В базе содержатся данные около 44 млн пользователей, включая тестовые аккаунты. Об этом сообщил Telegram-канал «Утечки информации».

По данным Telegram-канала, в сеть утекли данные 43 937 127 аккаунтов, среди них также тестовые записи. В базе содержатся имена и фамилии пользователей, их электронная почта, хешированный пароль, IP-адрес и страна пользователя, а также дата начала и окончания подписки.

База данных была скопирована не раньше сентября 2021 года. По подсчетам «Утечки информации», в базе содержатся более 7 млн актуальных электронных почт.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2022 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производители и владельцы контента во всем мире заинтересованы в создании собственных ОТТ

Исследование PlayBox Technology UK, в котором приняли участие более 100 производителей и владельцев контента в странах Европы, Северной Америки и Азии, показало, что пока около 83% опрошенных не имеют собственных ОТТ-платформ, в то же время 63% заинтересованы в создании таковых.

Среди участников исследования были как телевещательные компании, так и частные лица — видеоблогеры или ведущие каналов YouTube. Основными мотивами для них служит удержание контроля над собственным контентом, сбор данных об аудитории, и самое главное — открытие новых способов монетизации.

Филип Нейбор (Philip Neighbour), главный операционный директор PlayBox Technology UK заявил, что респондентами движет "реальное желание предоставить канал для прямой передачи контента аудитории". Нейбор также сообщил, что мотивацией создать ОТТ-платформу является желание получать достойное вознаграждение за созданный контент, добавив, что примерно одинаковая часть опрошенных главным источником дохода считают подписку (33%) и рекламу (30%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2022 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На защиту иностранных правообладателей встали только онлайн-кинотеатры

Мнения участников рынка о необходимости «принудительного лицензирования», то есть фактически использования без разрешения правообладателя, контента из «недружественных» стран резко разошлись. Кинотеатры поддержали внесенный летом в Госдуму законопроект, который дает им шанс избежать полного краха. Книгоиздатели также заинтересованы, но настаивают на формализации процесса через реестр и аукционы. Однако онлайн-кинотеатры уверены, что инициатива разрушит «всю российскою креативную индустрию». Зато, возражает автор законопроекта, будет защищено «конституционное право народа на культурные ценности».

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК), ассоциация «Интернет-видео» (объединяет ivi, Okko, Start и др.) и Российский книжный союз (РКС; объединяет крупнейшие издательства) отправили в Госдуму отзывы на законопроект о принудительном лицензировании контента из «недружественных» стран, рассказали в объединениях. Речь идет о документе, внесенном депутатом от «Справедливой России» Дмитрием Кузнецовым. По нему российские компании смогут через суд получать недоступные лицензии на «кинопроизведения, компьютерные программы, музыкальные коллекции, литературные и другие произведения» правообладателей из «недружественных» стран, которые отказывают в прямой продаже.

Глава АВК Алексей Воронков рассказал, что ассоциация поддерживает проект: «Он позволит кинотеатрам продолжить работу: большая часть их выручки приходилась на зарубежный контент, российское кино не может компенсировать убытки в ближайшие годы».

Также господин Воронков утверждает, что иностранные студии будут рады поставлять контент в обход санкций через посредников по аналогии с параллельным импортом.

«Мы обсуждаем технические детали, связанные, например, с предоставлением монтажного листа Госфильмофонду и получением прокатных удостоверений»,— уточнил Алексей Воронков. По его словам, предлагается в целом ускорить процесс получения прав на фильмы, чтобы избегать утечек пиратам.

По словам члена комитета по цифровой трансформации РКС Максима Рябыко, издатели тоже законопроект поддерживают под угрозой того, что около половины зарубежных партнеров не готовы продлевать контракты: «В отрасли есть те, кто готов воспользоваться принудительными лицензиями».

В то же время издатели обеспокоены, что не учтены особенности прав в разных отраслях. РКС, в частности, предлагает создать «прозрачный механизм распределения неисключительных прав» — например, организовывать аукционы и создать реестр. «Нужно также исключить риск возникновения ситуаций, когда, например, крупный игрок с большими ресурсами покупает права на электронную книгу, а другие издатели не смогут потом купить права на нее на бумагу»,— добавил Максим Рябыко.

Резко против инициативы выступают онлайн-кинотеатры.

Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин уверен, что проект противоречит нормам и в целом логике Гражданского кодекса РФ, не говоря уже о нарушении международных соглашений, серьезно увеличивает нагрузку на суды и исполнительную власть: «Его реализация будет иметь долгосрочные разрушительные последствия для российской креативной индустрии». По словам Алексея Бырдина, разработчики проекта не учли многообразие моделей и сложность бизнеса в сфере кино и телевидения.

«Главная цель — обеспечить народу конституционное право на доступ к культурным ценностям и поддержать нашу экономику,— заявил Дмитрий Кузнецов, заверив, что учтет особенности каждой отрасли.— Противодействие исходит от предпринимателей, для которых важны не интересы народа или отечественной экономики, а лишь бы не расстроить владельцев прав из недружественных стран».

Законодательная власть стремится решить проблемы в интересах потребителя и государства, уточняет логику в более сдержанных терминах управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин: сворачивание, например, кинопроката несет риски снижения доходов бюджета. Позицию онлайн-кинотеатров, добавляет он, тоже можно понять: ряду сервисов удается получать права на высокорейтинговый контент благодаря тесным связям с зарубежными партнерами. По мнению юриста, негативное влияние в этом направлении «может быть снижено подзаконными актами».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2022 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приложение онлайн-кинотеатра Premier вслед за Okko исчезло из App Store

Причина удаления неизвестна.

Apple удалила приложение онлайн-кинотеатра Premier из App Store. Об этом сообщили в самом сервисе.

Компания разослала такое уведомление своим подписчикам, посоветовав не удалять приложение, чтобы не потерять доступ к контенту. После удаления Premier из App Store оплата подписки из уже установленного приложения стала невозможна, но можно оплачивать её на сайте сервиса.

В Premier подчеркнули, что приложение убрали из магазина без какого-либо предупреждения или пояснения со стороны Apple. В связи с этим точная причина, по которой ввели ограничения, неизвестна.

Ранее приложение онлайн-кинотреатра Okko также пропало из магазина приложений App Store. При поисковом запросе появляется софт других платформ. В этой компании также не получили никаких разъяснений от Apple.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2022 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергій Бойко, Big Data о спецификe украинского рынка ОТТ/IPTV

Как работает система измерения телепросмотра ОТТ/IPTV, с чем может быть связано падение показателей Нового в начале сентября и возможно ли в принципе повлиять на результаты исследования?

После начала войны Индустриальный телевизионный комитет приостановил телевизионные измерения. Рынок остался без привычного панельного телевизионного исследования, которое являлось «единственной валютой» для продаж рекламы и свидетельствовало об успешности программирования. Весной, когда часть каналов прекратила транслировать общий телемарафон «Единые новости» (Новый, СТБ, «2+2», ТЕТ и т.д.) и запустили собственное программирование, возобновились продажи рекламы спотами (временными отрезками), а по количеству контактов с потребителями (GRP).

В этих условиях растет интерес к альтернативным методам измерений, которые, хотя и не вполне репрезентативны для всеукраинской аудитории, могут помочь составить впечатление о зрительских преференциях. В частности, данные просмотра онлайн-телевидения — ОТТ и IPTV. В этой нише с 2017 года работает компания Сергея Бойко Big Data UA. Агентства и сейлз-хаузы, по информации источников, обращают внимание на эти данные, однако пока они не используются как валюта для продаж рекламы.

Компания производит измерения, продает пакеты с рейтингами телепросмотра и описывает основные тенденции предпочтений пользователей интернет-телевидения в своем блоге. Последние несколько месяцев на первых позициях просмотра был новый канал. Однако в начале сентября его показатели резко упали, а на лидерскую позицию вышел 1+1. Об этом в телеграмм-канале писал медиаисследователь Орест Белоскурский. Он предположил, что Новый упал с первого на восьмое место среди пользователей Big Data именно из-за того, что программы сняты при российском управлении» и потому не понравились зрителям. Однако из нового сезона в эфире Нового выходит только две премьерные программы в неделю: «Пара на миллион» (в понедельник в прайме премьера, утром в пятницу повтор) и «Аферисты в сетях» (суббота). Остальные трансляции — кинопоказ. Первая программа — реалити с украиноязычными ведущими, хотя участники шоу в основном говорят по-русски. Вторая программа – уже седьмой сезон проекта, показывающего канал. Эти две программы вряд ли могли так кардинально отразиться на показателях Нового.

Мы решили расспросить об этом руководителя Big Data UA Сергея Бойко.

— Сергей, скажите, что изменилось для вашего телевизионного исследования с началом большой войны и каково теперь его место на рынке
— Мне сложно определить место на рынке: об этом должна говорить индустрия. А относительно изменений, к сожалению, изменилось количество игроков на рынке ОТТ и IPTV. А Big Data производит технометрию и снимает показатели именно в этом сегменте рынка. Закрытие Oll.tv (сервиса, принадлежавшего медиагруппе «Украина») повлияло на рынок. Часть людей перешли на другие платформы: основную выгоду получили «Киевстар ТВ» и Megogo. А остальные просто перестали пользоваться ОТТ. По нашим оценкам, с рынка ушли около ста тысяч пользователей. Эта цифра охватывает все потери с начала войны, в том числе и часть пользователей Oll.tv. У компании было около 150–170 тысяч подписчиков. Из них, думаю, 50 тысяч ушли, а 100 тысяч переключились на другие платформы. Также эта цифра потерь включает оккупированные территории.

— Какие ОТТ и IPTV-сервисы входят в ваше исследование, а какие нет?
- Не входят Megogo и Sweet.tv.

— А почему с ними не удалось договориться?
— Трудно договариваться с компаниями, не желающими давать данные для исследований. Почему так – я не знаю. Но такова позиция компаний, которую я получаю от этих сервисов в течение двух последних лет. При этом со Sweet.tv до начала великой войны мы делали пилот и технический тест по данным, которые платформа может нам посылать. На этой неделе я снова обращался к их руководителю и получил ответ о принципиальной позиции не предоставлять данные.

— Может ли это быть связано с нежеланием раскрывать количество подписчиков?
— Количество подписчиков не связано с измерением зрителей. Абоненты – это те, кто подписывается на сервис, а зрители – смотрят. И сегодня тех, кто смотрит, больше тех, кто платит. Насколько это количество больше, я не знаю. Это может быть и в два раза, и в полтора, и в 20%. Но точно никто не ответит, потому что таких исследований нет.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2022 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 самых популярных стриминговых сервисов с аудиторией более 5 млн пользователей

За последние годы многие компании — от Disney до Apple — запустили собственные сервисы потокового мультимедиа. Пандемия укрепила растущую востребованность стриминга, обеспечив им огромный приток клиентов в прошлом году.

Visual Capitalist на основе данных медийной ассоциации FIPP и отчётов самих компаний составил рейтинг платформ, предлагающих подписку на доступ к видео, музыке и новостям, с аудиторией от 5 млн пользователей.


Вершину стримингового пантеона занимает Netflix — у неё во всём мире более 200 млн абонентов. Несмотря на замедление роста аудитории в Северной и Южной Америке, огромный географический охват (190+ стран) и обильная библиотека (в том числе уникального контента) дают ей преимущество в 50 млн пользователей над ближайшим конкурентом — Amazon.

В том, что второе место занимает именно она, нет ничего удивительного, если учесть, что подписка Prime Video включена в программу лояльности Amazon Prime. А в ней за время коронавируса зарегистрировались толпы новых пользователей.

Spotify пока побеждает в стриминговых войнах на рынке музыки. Компания насчитывает 144 млн подписчиков — более чем в два раза больше, чем у Apple Music с его 68 млн пользователей.

Массовые сервисы потокового вещания есть и в Азии. Например, Tencent Video (он же WeTV) и iQIYI, принадлежащий Baidu, уже перевалили за 100 млн платных подписчиков. Youku от Alibaba приближается к 90 млн.

По темпам роста безоговорочно лидирует Disney+. Онлайн-кинотеатр заработал в конце 2019-го и на тот момент предлагал довольно скудный ассортимент (на старте вышла лишь одна серия единственного оригинального сериала). Но разнообразие контента быстро ширилось, и менее чем за полтора года Disney+ перешагнул 100 млн абонентов, опережая самые смелые прогнозы. Изначально компания не рассчитывала набрать столько даже к 2024-му


Как отмечает издание, радужную ситуацию для этих компаний может омрачить окончание пандемии, а также появление на рынке новых игроков, и не только американских.

Три из шести топовых видеосервисов родом из Китая. Кроме того, активно растут и пока не достигли «потолка» их индийские соперники, например Hotstar, ALTBalaji и Eros Now.

Источник:
dev
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2022 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: маркетологи намерены на 62% увеличить бюджеты на потоковое видео в 2023 году

Британская исследовательская компания Kantar подготовила ежегодный аналитический отчет. В ходе исследования было опрошено около 1000 маркетологов из 29 стран мира. Результаты опроса показали, что в 2023 году 66% планируют увеличить бюджеты на онлайн-видеорекламу, 62% — в потоковое видео.

Помимо этого, 61% маркетологов планируют больше вкладываться в маркетинг в метавселенной, 59% — в ecommerce-рекламу, 59% — в рекламу у инфлюенсеров, 56% — в рекламу в лентах соцсетей, 52% — в онлайн- и мобильные игры.

При этом бюджеты на рекламу в некоторых медиа сократятся. Больше всего урежут финансирование рекламы в газетах и журналах. Намерение об этом выразили 46% и 45% опрошенных маркетологов соответственно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2022 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Иви» и НТВ договорились о совместном производстве сериалов

Компании заключили партнёрство на три года.

Видеосервис «Иви» и телеканал НТВ (входит в «Газпром-медиа») подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в области копродукции. В частности, соглашение предусматривает эксклюзивный показ на «Иви» 12 премьерных сериалов НТВ. Об этом сообщают представители сторон.

Генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн уточнил, что за три года планируется выпустить два совместных проекта. Это детективные сериалы «Пустые города» о распространении вируса и «Страх над Невой», в основе которого реальная история серии убийств в Ленинграде в 1967 году. Выход запланирован на конец 2023 года. Расходы партнёры поделят пополам.

Коммерческий директор по контенту видеосервиса Анастасия Корчагина отметила, что бюджеты совместных с НТВ проектов будут ниже тех, что видеосервис обычно тратит на выпуск своих originals. Выбор НТВ в качестве стратегического партнера обусловлен тем, что этот федеральный канал популярен у телезрителей, говорит директор по контенту «Иви» Иван Гринин.

Новые проекты НТВ, которые появятся в библиотеке «Иви», сделают видеосервис более привлекательным для его подписчиков, но вряд ли привлекут новую аудиторию, считает директор по проектам исследовательской компании «ТМТ консалтинг» Елена Крылова. Тем не менее, соглашение, подразумевающее, что партнер будет нести половину расходов на originals, станет положительным фактором для развития компании, добавляет она.

Практика совместного производства контента получила распространение в последние несколько лет. Так, стратегическое партнерство одними из первых на рынке заключили «Первый канал» и «МТС медиа». У НТВ также есть опыт сотрудничества по копродукции в партнерстве с wink и more.tv. «Иви» был инвестором сериала «По колено», в создании которого принимал участие телеканал СТС.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2022 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры потеряли до 42% контента

Площадки впервые показали сокращение числа фильмов и сериалов.

У российских онлайн-кинотеатров сократилось количество контента: впервые за время существования «Иви» (до ребрендинга назывался Ivi), Okko, «Кинопоиск» и другие платформы показали падение от 5 до 42%, сообщает TelecomDaily. Наибольшее сокращение произошло у сервиса «Иви»: число наименований фильмов и сериалов по итогам первого квартала этого года составляло 14,7 тыс., а по итогам третьего — 8,5 тыс. (падение на 42%).

Второе место по сокращениям контента занял Kion. На конец первого квартала 2022 года онлайн-кинотеатр имел лицензию на показ 11,3 тыс. фильмов и сериалов, а по итогам третьего квартала этого года — только 10,1 тыс. наименований. Падение составило почти 11%, отмечает издание.

Сервис Okko потерял порядка 5% контента и на данный момент опережает показатели прошлого года. В библиотеке доступно 15,5 тыс. фильмов и сериалов, в начале года их было 16,3 тыс. Аналогичная динамика у «Кинопоиска»: падение с 11,7 тыс. на конец марта до 11,1 тыс. на конец сентября.

При этом сервис Wink нарастил объём контента: в первом квартале библиотека составляла 9,6 тыс. тыс. наименований, в третьем квартале — 10,3 тыс. Прирост составил почти 7%.

Все онлайн-кинотеатры потеряли контент крупнейших голливудских студий, которые отказались поставлять контент в Россию. На начало года число фильмов и сериалов от Disney, 20th Century Fox, Columbia Pictures Television, Warner Bros., Universal Pictures International, Paramount Pictures и Viacom составляло от 2 тыс. до 3,5 тыс. в зависимости от площадки. По итогам сентября их стало от 1 тыс. до 2 тыс. Снижение составило около 50%, хотя точные данные по каждой площадке не приводятся.

По словам главы TelecomDaily Дениса Кускова, платформы компенсировали голливудский контент региональными фильмами и сериалами, однако «альтернативный контент», включая фильмы и сериалы из «дружественных стран» и продукты независимых студий, не может полноценно заменить контент мейджоров и имеет сегментированный спрос, отметил он в беседе с изданием.

Также Кусков сообщил, что лицензии на архивный контент у крупнейших площадок уже истекли. Стриминги берут за их просмотр дополнительную плату и продолжают попытки договориться с правообладателями, пояснил эксперт.

На фоне ухода из России киностудий-мейджоров и иностранных стриминговых сервисов в рунете резко выросло количество пиратских ссылок. Так, «Яндекс» летом заблокировал на 42% больше ссылок, чем в прошлом году, а в «Газпром-медиа» сообщают о росте блокировок на 25% во втором квартале.

В августе российские онлайн-кинотеатры стали терять зарубежный контент: из их библиотек пропадают старые фильмы и сериалы, хотя владельцы сервисов заявляли, что санкции коснутся только новинок. В библиотеке «Кинопоиска» стали недоступны сериал «Друзья», фильмы «1+1», «Интерстеллар», «Властелин колец», «Маска» — в компании заявили, что продление договоров с партнёрами «занимает больше времени».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2022 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игроки OTT-рынка назвали отсутствие измерений аудитории многолетней катастрофической проблемой

Ситуацию с измерениями аудитории OTT-сервисов игроки рынка назвали «катастрофической» и сошлись во мнении, что необходимость создания системы кроссиндустриальных измерений просмотра телеконтента появилась еще несколько лет назад. Такие оценки экспертов прозвучали на конференции «Медиабизнес», на которой присутствовал также наш редактор.

«С измерениями аудитории OTT-сервисов у нас просто чудовищная катастрофа. Индустрия до сих пор не договорилась, как в свое время эфирный телик договорился и выработал правила. В OTT-бизнесе еще никто ни о чем не договорился, поэтому приходится с улыбками читать удивительные рейтинги. Нет доверия этим всем аналитическим, бесчисленным исследованиям, агентствам, которые ссылаются, на некие данные на базе там чего-то. В них нет ни методик исследования, ничего, где-то там 200 человек по телефону опросили после этого какую-то серьёзную аналитику опубликовали в серьезном издании. Это все смешно», — сказал генеральный директор «МТС Медиа» (Kion) Игорь Мишин.

По его словам, гораздо больше доверия вызывают отчеты онлайн-кинотеатров, даже несмотря на то, что при этом они направлены на решение PR-задач.

При этом участники дискуссии сошлись во мнении, что вопрос OTT-телеизмерений необходимо было еще решать «вчера».

«Очевидно, что потребность в единой метрике и индустриально принятой метрике по измерению просмотров в цифровой среде она назрела и перезрела уже многие даже не месяцы, а годы назад. Пока не будет принята единая метрика индустрией мы будем двигаться немного вслепую», — отметил заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев.

Актуальность измерений подчеркнул директор по стратегии медиахолдинга «НМГ» Дмитрий Пашутин, также он отметил, что это важно в том числе и для производителей контента, так как им также нужны эти данные. «Сгорела уже актуальность задачи по дате. Уже очень давно это нужно было сделать. Сейчас она начнет гореть у производителей контента, потому что обмениваться начнут и потребуются данные какая популярность в той или иной среде. Нужна сквозная аналитика, нужно сквозное решение», — сказал он.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2022 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просмотры украинских фильмов на MEGOGO выросли в пять раз

Команда медиасервиса MEGOGO проследила, как с начала широкомасштабной войны изменились предпочтения украинцев в потреблении контента.

В компании констатируют, что популярность украинских аудиодорожек выросла в разы, а русский язык наконец-то начал терять ведущее положение.

Да, самый популярный сериал этой осенью 52% зрителей смотрят именно с украинской озвучкой, созданной студией MEGOGO Voice. А около 7% – языком оригинала – на английском. До 24 февраля показатели пересмотров на украинском были значительно скромнее.

«Но международные студии и правообладатели все еще относят Украину к странам бывшего СНГ, где пока преобладает русский язык. Поэтому часто фильмы и сериалы передаются правообладателями с аудиодорожками на языке оригинала и русской озвучкой. Более того, правообладатели запрещают создавать дополнительные аудиодорожки без отдельного согласования, поскольку это вмешательство в контент. Однако война постепенно меняет отношение к Украине, поэтому есть надежда, что оригинального украинского дубляжа станет больше», - сообщили в компании.

Несмотря на это, большие каталоги уже имеющегося контента, создававшегося многие десятилетия, еще нуждаются в переводе. Для ускорения украинизации контента была основана собственная студия озвучивания MEGOGO Voice. Также в компании экспериментируют с другими форматами, например тестируют озвучивание с помощью искусственного интеллекта.

«На MEGOGO доступны десятки тысяч часов видео- и аудиоконтента. И хотя у нас уже собрана одна из самых больших в мире коллекций легального контента на украинском языке, впереди еще много работы. С этой целью в прошлом году создана студия MEGOGO Voice, где работают украинские актеры театра и кино. Студия не прекратила работу и после полномасштабного вторжения. С февраля 2022 года коллеги проработали почти 300 часов контента, это более 120 проектов на украинском языке. Все это мы делаем по собственной инициативе и за собственные средства ради нашего зрителя и развития качественного продукта на украинском языке», — рассказала Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO.

Кроме того, в MEGOGO фиксируют рост спроса на контент производства Украины. Так, начиная с 2021 года, количество просмотров фильмов украинского производства выросло в пять раз! Если в начале прошлого года только каждый сотый просмотр фильма приходился на украинскую киноленту, то нынешней осенью это уже каждый двадцатый просмотр. Этому способствует как улучшение качества и количества контента, так и национальное самоопределение пользователей.

Что касается самых популярных украинских фильмов, то с начала года больше всего просмотров получили фильмы: «Цена правды», «Звезды по обмену», «Черкассы», «Захар Беркут» и «Бешеная свадьба 2». При этом лидером в 2022 году, скорее всего, станет «Снайпер. Белый ворон». Уже несколько недель подряд эта лента является топовой по количеству просмотров.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2022 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify увеличила выручку в III кв. на 21%, но получила чистый убыток

Шведская Spotify Technology, оператор одноименного музыкального стримингового сервиса, увеличила выручку в третьем квартале 2022 года на 21%, однако получила чистый убыток по сравнению с прибылью годом ранее.

При этом главный исполнительный директор компании Дэниэл Эк не исключил возможности повышения тарифов в США на фоне замедления роста доходов от рекламы.

Как говорится в пресс-релизе, выручка в июле-сентябре увеличилась до 3,036 млрд евро с 2,501 млрд евро годом ранее и оказалась выше ожиданий экспертов, опрошенных FactSet, на уровне 3,017 млрд евро.

Число пользователей сервиса (активность учетной записи не реже раза в месяц, MAU) на конец третьего квартала составило 456 млн человек, что на 20% больше, чем годом ранее. Аналитики прогнозировали показатель в размере около 449,4 млн человек.

Количество платных подписчиков Spotify выросло на 13%, до 195 млн. Средняя выручка в расчете на платного подписчика увеличилась на 7%, до 4,63 евро.

Чистый убыток в июле-сентябре составил 166 млн евро по сравнению с прибылью на уровне 2 млн евро за аналогичный период предыдущего года. Чистый убыток в расчете на акцию составил 0,99 евро, при этом годом ранее Spotify также получила убыток в расчете на акцию - на уровне 0,41 евро.

Согласно прогнозу компании, в четвертом квартале общее число пользователей вырастет до 479 млн, в то время как эксперты в среднем ожидают показатель в 470,68 млн. Spotify также планирует, что количество платных подписчиков увеличится до 202 млн человек, а выручка составит 3,2 млрд евро. Консенсус-прогноз аналитиков предусматривает выручку на уровне 3,209 млрд евро.

Акции Spotify потеряли в цене 6,7% на дополнительных торгах в Нью-Йорке во вторник. С начала года их цена опустилась на 58,5%.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 80963
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2022 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO эксклюзивно покажет топовые матчи Чемпионата мира по футболу

До первых матчей Чемпионата мира FIFA 2022 года остались считанные дни. MEGOGO раскрыл детали по самым ожидаемым играм в первых двух турах, которые будут транслироваться на медиасервисе эксклюзивно в прямом эфире.

Первым матчем, который будет доступным в прямом эфире, только пользователям MEGOGO станет противостояние лучшей команды Африки – Сенегала, с финалистом Лиги наций УЕФА-2019 – сборной Нидерландов. Травма суперзвезды «львов Теранги» Садио Мане может помешать ему сыграть против своего экс-партнера Вирджила Ван Дейка, однако именно в этом противостоянии на второй игровой день должен определиться вероятный победитель группы.

Во втором эксклюзивном матче главный фаворит турнира сборная Бразилии сыграет с Сербией. Ожидается, что этот ЧМ может стать последним для Неймара в качестве главной звезды сборной «пентакампеонов», и его ношу подхватит лидер мадридского «Реала» Винисиус Жуниор. Прошлогодний Мундиаль бразильцы провели сверхуверенно, но уступили сборной Бельгии в плей-офф турнира.

В третьем матче пользователей MEGOGO ожидает невероятное противостояние действующих чемпионов мира – французов – со сборной Дании. Несмотря на свое десятое место в мировом рейтинге FIFA, датчане являются едва ли не лучшей сборной Старого света. В отборочном этапе к Чемпионату мира 2022 в Катаре команда Каспера Юльманна завоевала 27 очков в 10 матчах, а на групповом этапе Лиги наций УЕФА победила французов дважды, позволив «галльским петухам» отличиться лишь раз.

Наконец, в самом крутом матче группового этапа, который будет доступен в прямом эфире только подписчикам MEGOGO, сборная Испании примет Германию. Испанцы удивили слишком юным составом, поскольку в заявку на ЧМ за «фурию роха» попали сразу восемь игроков молодежной сборной Испании, во главе с будущими суперзвездами – Педри, Гави, Ансу Фати, Йереми Пино и другими. Состав «Бундесманшафт» также претерпел значительные изменения по сравнению с последним крупным форумом, и этот турнир станет первым испытанием для нового вождя немцев Ганси Флика.

Полный список эксклюзивных прямых трансляций на первые два тура Чемпионата мира 2022 года в Катаре:
•21 ноября в 18:00, Сенегал–Нидерланды. Комментаторы: Сергей Лукьяненко и Александр Новак;
•24 ноября в 21:00 Бразилия–Сербия. Комментаторы: Виталий Кравченко и Роберто Моралес;
•26 ноября в 18:00 Франция–Дания. Комментаторы: Виталий Кравченко и Сергей Лукьяненко;
•27 ноября в 21:00 Испания–Германия. Комментаторы: Вадим Скичко и Сергей Пейчев.

О других эксклюзивных прямых трансляциях турнира медиасервис MEGOGO сообщит позже.

MEGOGO, как лицензионный транслятор Чемпионата мира по футболу, покажет все матчи турнира в прямом эфире на собственных интерактивных каналах «MEGOGO Футбол» и в разделе «Спорт», доступных по подписке «Максимальная» и «Спорт». Кроме того, футбольные поединки будут транслировать местные телеканалы Суспільного мовлення и Радіо Промінь.

Чемпионат мира по футболу FIFA 2022 будет проходить с 20 ноября по 18 декабря в Катаре. Это впервые, когда событие такого масштаба происходит на Ближнем Востоке и впервые в Северном полушарии пройдет осенью и зимой. Сборная Украины по футболу не прошла в финальную часть Чемпионата мира, уступив в решающем матче сборной Уэльса.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 80, 81, 82  След.
Страница 72 из 82

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.