Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 30, 2025 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft окончательно уходит из РФ. Российская "дочка" компании готовится к банкротству
Российская "дочка" Microsoft готовится подать заявление о банкротстве в суд в Москве.
Американская корпорация Microsoft решила окончательно выйти из российского рынка. Ее дочерняя компания "Майкрософт Рус" готовится подать заявление о банкротстве в Арбитражный суд Москвы. Об этом пишет The Moscow Times.
Кредитором компании выступает один из крупнейших банков России – Газпромбанк.
Причиной обращения в суд стал иск Газпромбанка, который в январе 2025 года потребовал от Майкрософт Рус вернуть 90,9 млн рублей ($1,16 млн) в рамках дела по неправомерному обогащению.
Иск касается контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действительного до 12 сентября 2022 года.
Российский банк утверждает, что с апреля 2022 года компания перестала выполнять свои обязательства, хотя получила полную оплату.
В апреле суд РФ частично удовлетворил иск и обязал Microsoft выплатить около $949 000 – сумму основного долга и процентов. Кроме того, компания должна платить дополнительные проценты до полного погашения долга.
Формально Microsoft начала сворачивать бизнес в России весной 2022 года после начала полномасштабного вторжения России в Украину. Однако юридически оставалась присутствующей в стране до недавнего времени.
В последнем корпоративном отчете, опубликованном в марте 2025 года, речь шла о закрытии филиалов в 13 городах России, в частности в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре. Тогда же отмечали, что вопрос ликвидации юрлица не стоит.
После начала полномасштабной войны в Украине операционная деятельность Майкрософт Рус резко сократилась. Если в 2021 году выручка компании составляла 6,9 млрд рублей ($88 млн), то в 2024 году – всего 161,6 млн ($2,06 млн).
При этом компания все равно зафиксировала чистую прибыль в размере 174,1 млн рублей ($2,21 млн).
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Май 31, 2025 0:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft хочет, чтобы все приложения и драйверы на ПК обновлялись через «Центр обновления Windows»
Microsoft объявила о планах превратить центр обновления Windows в универсальную платформу для обновления не только самой операционной системы, но и любых сторонних приложений. Разработчики смогут интегрировать свой софт в систему обновлений Windows, что обеспечит более согласованное и оптимизированное управление обновлениями на устройствах пользователей.
Центр обновления Windows (Windows Update) сможет не только обновлять компоненты системы и ключевые драйверы, но и управлять обновлениями приложений. Разработчики получат возможность (пока в качестве закрытого тестирования) использовать существующие механизмы обновления системы и планировать свои действия с учётом активности пользователя, уровня заряда батареи или времени с низким энергопотреблением, сообщает The Verge.
«Мы строим концепцию единой интеллектуальной платформы для управления обновлениями, которая сможет координировать установку обновлений приложений, драйверов и самой Windows», — говорит Энджи Чэн (Angie Chen), менеджер проектов Microsoft. Приложения будут отображаться в истории обновлений Windows, а также использовать стандартные уведомления системы. Поддержка распространяется на MSIX/APPX-пакеты и часть Win32-приложений. Интеграция в платформу также даст автоматический доступ к будущим улучшениям Windows Update.
Ранее Microsoft пыталась перевести приложения в Microsoft Store, где обновления могли бы управляться централизованно. Однако многие разработчики продолжают использовать собственные механизмы. То же самое касается и Windows Package Manager — он удобен для опытных пользователей, но пока не стал массовым инструментом. Новая система может стать хорошей заменой фоновым установщикам от Adobe и других крупных компаний. Акцент пока сделан на корпоративные приложения, однако платформа будет доступна и для других типов ПО.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2025 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft добавила в «Блокнот» возможности форматирования текста почти как в Word
Microsoft обновила Windows «Блокнот», добавив в легендарный текстовый редактор базовое форматирование. Теперь в приложении доступны жирный шрифт, курсив, гиперссылки, списки, заголовки и даже язык разметки Markdown — всё это можно использовать через новую панель инструментов в верхней части окна. Обновление уже тестируется в отладочных каналах Canary и Dev для Windows 11.
Как пояснил Дейв Гроховски (Dave Grochocki), ведущий менеджер проектов Microsoft, новая версия Notepad поддерживает работу с Markdown напрямую. Переключение между визуальным отображением текста и исходным кодом Markdown, позволяющим форматировать текст, превращая его, например в HTML или PDF, доступно через меню «Вид» или соответствующую кнопку в строке состояния. При этом пользователи по-прежнему могут полностью отключить форматирование, если хотят работать в классическом текстовом варианте.
Это обновление стало последним звеном в череде изменений, начавшихся неделю назад с тестирования ИИ-функции Write, которая генерирует текст на основе пользовательского запроса, а вместе эти нововведения заметно приблизили «Блокнот» к функциональности Microsoft Word. Интересно, что десятилетиями программа оставалась простым редактором, в основном для просмотра логов и создания текстовых файлов, а теперь «Блокнот», благодаря технологии искусственного интеллекта, сам может писать за пользователя.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2025 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft продолжила массовые увольнения, несмотря на сокращение 7000 сотрудников в мае
Необходимость вливать в сферу ИИ миллиарды долларов соседствует в перечне тактических приоритетов Microsoft с потребностью снижать расходы, как поясняет Bloomberg. Объявив в прошлом месяце о намерениях сократить почти 7000 сотрудников, корпорация этим не ограничивается, на этой неделе неприятные уведомления получили ещё более трёхсот человек.
По данным источника, Microsoft уведомила о предстоящем сокращении персонала власти штата Вашингтон. «Мы продолжаем осуществлять организационные изменения, необходимые для лучшего позиционирования компании с точки зрения успеха на динамично меняющемся рынке», — говорится в официальном заявлении софтверного гиганта.
«Перетягивание одеяла» в пользу модных направлений бизнеса, связанных с развитием искусственного интеллекта, в целом характерно для многих компаний отрасли, отмечает Bloomberg. На прошлой неделе Salesforce признала, что применение искусственного интеллекта уже позволяет компании нанимать меньше людей. Meta Platforms заявила, что искусственный интеллект позволяет ускорить написание программного кода. Предыдущие этапы сокращений в рядах сотрудников Microsoft сильнее всего затронули инженеров по программному обеспечению. Специалистов какого профиля она готова сокращать теперь, не уточняется. По состоянию на июнь прошлого года корпорация располагала около 228 000 сотрудников, из которых 55% находились на территории США.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2025 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft наведёт порядок с USB-C — порты во всех ноутбуках заработают как положено
Microsoft обратила внимание, что производители современных ноутбуков слишком вольно обходятся с возможностями портов USB Type-C — они не всегда поддерживают одновременно передачу данных, подачу питания высокой мощности и подключение внешних дисплеев. Поэтому компания решила установить «минимальную планку для возможностей порта USB Type-C на ПК».
«[Статистика] Windows Diagnostics Data показывает, что 27% ПК с USB4 столкнулись с уведомлением об ограниченной функциональности — это значит, что клиент подключил устройство с USB Type-C, но необходимая ему функция (альтернативный режим) не была реализована на ПК, и Windows уведомила об этом пользователя», — говорится в публикации блога Microsoft. В пример приводится случай, когда владелец ноутбука подключил к порту USB Type-C внешний дисплей и только потом задался вопросом, почему он не работает.
«Производители ПК могут устанавливать порты, которые выглядят одинаково, но сильно различаются по возможностям. Через один можно заряжать ноутбук и подключать дисплей 4K, другой может лишь обеспечить скорость передачи данных USB 2.0. Это допускает спецификация USB, и без соблюдения чётких требований потребитель испытывает разочарование, теряется в догадках и занимается бесконечным устранением неполадок», — добавили в компании. В ответ на это Microsoft решила ввести «минимальную планку для возможностей порта USB Type-C» — новый стандарт требует на каждом порте обеспечить поддержку передачи данных, зарядки устройств и подключения дисплеев.
Соответствие стандарту будет обеспечиваться в рамках «Программы совместимости оборудования с Windows» (WHCP), участие производителей в которой подтверждает, что их компьютеры были разработаны для работы с Windows. Это значит, что устройство с сертификатом WHCP сможет на каждом порте поддерживать подключение периферии USB 1, USB 2 и USB 3, зарядку USB Power Delivery и подключение дисплеев DisplayPort Alt-Mode, но скорости передачи данных смогут различаться. Отдельные требования вводятся для устройств, у которых указывается наличие портов USB4 40 Гбит/с или 80 Гбит/с — на всех разъёмах USB Type-C должно быть реализовано полноскоростное соединение на 40 Гбит/с, полная совместимость с Thunderbolt 3, поддержка двух мониторов 4K на 60 Гц и функция «туннелирования PCI Express, позволяющая внешним графическим процессорам и портативным NVMe работать без сбоев».
Отмечается, что участие в WHCP является добровольным, и среди потребителей программа пока не получила широкой известности, поэтому пока трудно сказать, будут ли производители придерживаться этих требований. Но в Microsoft уверяют, что её партнёры всё-таки стремятся обеспечить «соответствие WHCP в большинстве систем в ближайшие годы».
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2025 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft предлагает правительствам стран Европы бесплатную программу защиты от кибератак
Microsoft запускает программу бесплатной помощи правительствам стран Европы с киберугрозами.
Корпорация Microsoft объявила о запуске бесплатной программы кибербезопасности для правительств Европы. Об этом пишет Reuters.
Цель программы – усиление защиты от киберугроз, в частности, активизация обмена разведданными об угрозах, связанных с искусственным интеллектом, а также помощь в своевременном обнаружении и блокировании атак.
Программу представили на фоне роста количества кибератак в Европе – многие связывают с государственными структурами Китая, Ирана, Северной Кореи и России.
"Если мы сможем принести в Европу большее из того, что мы разработали в США, это усилит защиту кибербезопасности для большинства европейских учреждений. Вы увидите другие вещи, которые мы делаем, позже в этом месяце", – отметил президент Microsoft Брэд Смит.
По его словам, многие современные атаки используют генеративный ИИ – это позволяет злоумышленникам масштабировать свои операции: от атак на критическую инфраструктуру до распространения дезинформации.
В ответ на это Microsoft использует ИИ и для защиты. Компания отслеживает злонамеренное использование своих моделей и блокирует доступ к ним для известных киберпреступников.
Смит подчеркнул, что пока компания не фиксировала примеры, когда ИИ-угрозы оставались незамеченными системами защиты Microsoft.
Главная задача, по его словам, обеспечить опережающее развитие ИИ как инструмента защиты, а не оружия.
В компании напомнили, что за последние годы было несколько примеров дезинформации с участием ИИ, в частности фейки с изображением якобы капитуляции президента Зеленского в 2022 году, а также фальшивая аудиозапись, повлиявшая на выборы в Словакии в 2023 году.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2025 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft вернула себе звание самой дорогой компании мира
Стоимость акций американского технологического гиганта Microsoft достигла нового рекордного уровня, впервые за последние 11 месяцев.
Как сообщает CNBC, по итогам торгов 5 июня, стоимость одной акции техгиганта выросла на 0,8% до 467,68 доллара США.
Таким образом, Microsoft снова вернула себе звание самой дорогой компании мира со стоимостью в 3,48 триллиона долларов США.
Nvidia занимает второе место по рыночной капитализации с 3,42 триллионами долларов США, а компания Apple оценивается в три триллиона долларов США.
Отмечается, что последний раз у Microsoft была зафиксирована рекордная цена за одну акцию 10 июля прошлого года. Тогда после закрытия торгов она стоила 466,25 доллара США.
В целом акции компании с начала года выросли на 11%.
Ранее сообщалось, что Microsoft по итогам торгового дня 3 июня болееене является самой дорогой публичной компанией в мире, уступив пальму первенства Nvidia.
Рыночная капитализация Microsoft на бирже NASDAQ незначительно выросла (на 0,2%) и составила $3,44 трлн. Акции Nvidia выросли в цене примерно на 2,8%, таким образом ее рыночная капитализация повысилась до $3,445 трлн. На третьем месте была Apple, которая также превысила отметку в $3 трлн ($3,036 трлн), рост на 0,8%.
В топ-5 самых дорогих компаний мира также вошли Amazon и Alphabet, чуть дороже $2 трлн каждая.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2025 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft зарабатывает деньги каждый раз, когда кто-либо использует ChatGPT
Похоже, что за последние месяцы многомиллиардное партнёрство Microsoft и OpenAI ослабело, поскольку обе компании стремятся снизить уровень зависимости друг от друга. Невозможно предсказать, как будут развиваться отношения компаний в будущем, но гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) недавно прояснил ситуацию, признав, что сотрудничество с OpenAI меняется, но всё ещё остаётся крепким.
«Для любой компании, которая прошла путь от исследовательской лаборатории до одной из самых успешных продуктовых организаций нашего времени, очевидно, что в контексте партнёрства всё должно измениться и для них, и для нас», — считает Наделла.
Ранее СМИ неоднократно писали о возникших между Microsoft и OpenAI трениях. Предполагалось даже, что компании могут прекратить сотрудничество, несмотря на вложенные Microsoft в OpenAI $13,5 млрд. В пользу этого говорит участие OpenAI в проекте Stargate, в рамках которого на территории США планируется построить ИИ-инфраструктуру стоимостью $500 млрд.
В это же время Microsoft потеряла статус эксклюзивного поставщика облачных вычислений для OpenAI. Ранее OpenAI жаловалась, что вычислительные мощности софтверного гиганта не могут удовлетворить потребности компании, что затрудняет достижение цели по созданию сильного ИИ (Artificial General Intelligence). СМИ также писали, что Microsoft отказалась от сделок с двумя крупными ЦОД, потому что не хотела предоставлять дополнительную поддержку для обучения ChatGPT. Позднее глава OpenAI Сэм Альтман (Sam Altman) сообщил, что компания больше не испытывает недостатка в вычислительных мощностях.
Несмотря на существующие разногласия, гендиректор Microsoft Сатья Наделла отметил, что софтверный гигант рад получить доступ к технологиям OpenAI. «Многогранное партнёрство — это то, на чём мы действительно сосредоточены. Зачем кому-то из нас расстраиваться», — сказал Наделла. По всей видимости, глава Microsoft рассчитывает на долгосрочное партнёрство с OpenAI, хотя и допускает, что сам процесс взаимодействия может меняться с течением времени.
Наделла предполагает, что в будущем OpenAI будет работать с другими партнёрами. В настоящее время разработчик ChatGPT уже сотрудничает с SoftBank и Oracle, чтобы закрепить своё лидерство в сфере ИИ. Наделла также сказал, что его устраивает бизнес-модель OpenAI, поскольку компания получает большую часть вычислительных мощностей от софтверного гиганта. «Каждый день, когда ChatGPT добивается успеха, — это фантастический день для Microsoft», — заявил Наделла. Очевидно, что софтверный гигант продолжает зарабатывать деньги каждый раз, когда кто-то использует ChatGPT.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2025 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
«Переосмысленная» Windows для портативных консолей не загружает рабочий стол и экономит 2 Гбайт памяти
Сегодня Microsoft и Asus анонсировали две портативных консоли ROG Xbox Ally, которые работают на базе оптимизированной версии Windows с полноэкранным интерфейсом Xbox. Пообещав объединить «лучшее из Xbox и Windows» для портативных устройств в начале этого года, Microsoft теперь рассказала больше о том, как именно компания переделывает приложение Xbox, Game Bar и саму Windows для усиления конкуренции со SteamOS.
Microsoft было необходимо ответить на SteamOS с момента запуска портативной консоли Steam Deck три года назад. Для этого компания изменяла приложение Xbox и Game Bar в Windows, стараясь сделать их более удобными для портативных устройств. Однако всегда оставалась необходимость в более масштабной перестройке, и теперь некоторые её элементы становятся видны потребителям.
«Реальность такова, что мы добились огромного прогресса в этом направлении за последние пару лет, и это устройство действительно стало тем, что вдохновило наши команды, заставив всех двигаться вперёд и работать над достижением момента, который мы рады передать в руки геймеров», — рассказала во время беседы с журналистами Роэнн Сонс (Roanne Sones), корпоративный вице-президент по аппаратному обеспечению и экосистеме Xbox.
Комбинация Windows и Xbox для портативных устройств начинается с загрузки полноэкранного интерфейса Xbox на новых консолях ROG Xbox Ally. Этот интерфейс сфокусирован вокруг приложения Xbox и Game Bar, а также является местом, откуда пользователь может запускать все свои игры для ПК, в том числе из библиотек других магазинов.
«Мы смогли привлечь людей, которые работают с Xbox OS в течение 20 и более лет, и попросили их поработать непосредственно над кодовой базой Windows, чтобы переосмыслить то, как выглядит эта операционная система в данном форм-факторе. Эти две вещи в совокупности привели нас к созданию множества функций», — сказал Джейсон Бомонт (Jason Beaumont), вице-президент по развитию Xbox.
Отметим, что полноэкранный интерфейс Xbox представляет собой компактный режим приложения Xbox, а не привычный рабочий стол Windows и панель задач. «Когда геймер загружается в полноэкранном режиме, ряд функций из Windows не загружается. Мы не загружаем обои рабочего стола, панель задач и множество процессов, которые на самом деле разработаны с учётом сценариев повышения производительности Windows», — отметил Бомонт.
У пользователя остаётся возможность выйти из интерфейса Xbox и запустить полноценный рабочий стол Windows, который по умолчанию скрыт. «Мы сократили количество уведомлений и всплывающих окон, и мы будем продолжать прислушиваться к отзывам пользователей, чтобы вносить постоянные улучшения», — добавила Роэнн Сонс.
Интерфейс Xbox выглядит очень похожим на то, что можно увидеть в приложении Xbox на Windows, за исключением того, что в библиотеке присутствуют все игры пользователя, в том числе из Steam и других магазинов, а также игры из Xbox Play Anywhere и Game Pass.
Более существенным изменениям подвергся Game Bar. «За последний год мы внесли множество изменений в Game Bar, и это действительно способствовало созданию этого устройства», — рассказала Брианна Потвин (Brianna Potvin), глава отдела разработки программного обеспечения в Xbox. Быстрое нажатие кнопки Xbox на консоли Xbox Ally запустит Game Bar, с помощью которого можно получить доступ к настройкам устройства, интерфейсу Command Center от Asus и даже новому виртуальному помощнику Gaming Copilot. Если удерживать кнопку Xbox, то появится более удобный интерфейс, с помощью которого можно переключаться между приложениями и играми с помощью контроллера.
Особо отмечается, что изменения не только косметические. «Это не поверхностные изменения, мы внесли значительные улучшения», — сказала Потвин. Она также добавила, что в ранних тестах за счёт отключённых компонентов Windows удавалось освободить до 2 Гбайт оперативной памяти для повышения производительности в играх. В целом это хороший шаг к повышению производительности Windows на портативных устройствах.
Одна из серьёзных проблем заключалась в том, что портативные устройства на базе Windows зачастую чрезмерно расходовали заряд аккумулятора. «Если вы загружаете своё устройство в полноэкранном режиме, а затем выключаете его и переводите в режим ожидания, оно потребляет на треть меньше энергии в режиме ожидания, чем при загрузке того же устройства в режиме рабочего стола [Windows]», — утверждает Потвин.
Microsoft по-прежнему уделяет особое внимание времени автономной работы и энергоэффективности полноэкранного интерфейса Xbox, поэтому в будущем следует ожидать дальнейших улучшений, причём это может произойти до того, как консоли Xbox Ally поступят в продажу в конце года. Microsoft также изменила работу экрана блокировки Windows, поэтому теперь пользователи могут использовать контроллер для входа в систему с помощью PIN-кода или навигации в этой части ОС.
Обновлённое приложение Xbox теперь выступает в качестве инструмента для запуска всех компьютерных игр, но при этом можно свободно взаимодействовать с другими приложениями. Microsoft заявила о сотрудничестве с «ведущими магазинами» для оптимизации интерфейса, чтобы пользователи могли легко взаимодействовать с полной библиотекой игр для ПК из Steam, Epic Games Store и др. «Агрегированная библиотека игр в приложении Xbox для ПК будет доступна для всех устройств с Windows 11», — добавила Сонс.
Microsoft также работает над собственным аналогом программы Valve Steam Deck Verified, которая позволяет узнать, какие игры оптимизированы для портативных устройств, таких как Xbox Ally и Xbox Ally X. Пользователи также смогут получить полный доступ к библиотеке игр Xbox на портативных устройствах через сервис Xbox Cloud Gaming или посредством трансляции игрового процесса с консолей Xbox.
Важно и то, что опробовать все эти изменения в Windows можно будет не только на новых портативных устройствах. «Полноэкранный интерфейс Xbox сначала появится на ROG Xbox Ally и ROG Xbox Ally X, а затем мы обновим представленные на рынке ROG Ally и ROG Ally X. Аналогичные возможности полноэкранного режима Xbox будут распространяться и на другие портативные устройства с Windows, начиная со следующего года», — сообщила Сонс.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2025 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft представила портативную игровую консоль ROG Xbox Ally
Microsoft представила портативную консоль для игр ROG Xbox Ally, разработанную совместно с Asus, работающей на базе Windows 11. Об этом сообщает BBC.
Устройство выйдет в двух версиях: базовый Xbox Ally и более мощный Xbox Ally X. Они будут оптимизированы для сенсорного и геймпадного управления. Консоль имеет 7-дюймовый экран с разрешением 1080p.
Базовая версия будет иметь 16 ГБ памяти и хранилище на 512 ГБ, в то же время версия X имеет 24 ГБ памяти и вдвое большее хранилище. Более мощная версия портативной консоли также имеет большую батарею и более мощный процессор.
Игроки смогут получить доступ к играм Xbox, транслировать контент и играть на расстоянии благодаря поддержке облачного гейминга. ROG Xbox Ally позволит геймерам получать доступ к своему каталогу игр Game Pass.
Консоль выйдет в конце 2025 года, ее стоимость Microsoft пока не раскрывает.
Microsoft также обновила Xbox App, превратив его в полноценный лаунчер, объединяющий библиотеки Steam, EA Play и другие сервисы.
На презентации Microsoft также сообщила, что 17 новых игр появятся в Game Pass PC&Ultimate в первый же день. Среди них – долгожданные Tony Hawk's Pro Skater 3+4, Ninja Gaiden 4 и Outer Worlds 2. Новая Call of Duty: Black Ops 7, вероятно, выйдет позже в этом году.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2025 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Магазин Microsoft Store обновился — больше системных интеграций, кнопка Copilot и повышение производительности
Разработчики из Microsoft продолжают улучшать свой фирменный магазин цифрового контента, который является одной из основных площадок для распространения приложений и игр для Windows 11 и Windows 10. В Microsoft Store появились новые системные интеграции, кнопка Copilot, увеличилась общая производительность и др.
Магазин Microsoft Store по-прежнему не самый лучший. В нём немало низкокачественных приложений, а в целом опыт загрузки игр и управления библиотекой хуже, чем, например, в Steam и других конкурирующих магазинах. Последние несколько лет Microsoft стремится исправить ситуацию, внося изменения в дизайн и функциональность своего магазина.
Microsoft заявила, что был «переработан принцип работы поиска» на платформе. Также обновилась система ранжирования на основе приложений, рейтингов и языковых особенностей. Это должно помочь пользователям находить качественные продукты без необходимости перебирать большое количество ненужных приложений. На главной странице Microsoft Store появятся «свежие рекомендации на основе последних действий и трендов в вашем регионе».
Последнее время Microsoft настойчиво интегрирует своего ИИ-помощника Copilot куда только можно, поэтому его появление в Microsoft Store не должно вызывать удивление. Для начала взаимодействия с ботом достаточно нажать на соответствующую иконку в нижнем правом углу, после чего у него можно уточнить информацию по поводу просматриваемых приложений и игр. На данном этапе кнопка Copilot доступна только пользователям платформы в США.
В дополнение к этому меню «Пуск» в Windows 11 позволит осуществлять поиск в Microsoft Store. Пользователь сможет увидеть ярлык искомого приложения, описание, скриншот главной страницы с приложением из магазина, а также кнопку, нажатие на которую запустит установку просматриваемого продукта. Это может быть весьма удобно, поскольку позволит пользователю, найдя что-либо через внутренний поисковик, тут же приступить к установке приложения или игры без необходимости переходить куда-то еще.
Предлагаемые из Microsoft Store продукты также будут отображаться в меню «Открыть с помощью» в файловом менеджере. В сообщении разработчиков сказано, что они продолжают экспериментировать с предложениями приложений для открытия выбранных расширений файлов. Это может оказаться особенно полезным, если на ПК ещё нет ни одного приложения, которое могло бы корректно открыть нужный файл.
Microsoft также заявила, что благодаря нескольким обновлениям производительность магазина стала существенно выше, и он теперь «запускается в два раза быстрее, чем полгода назад». В прошлом Microsoft Store загружался действительно медленно, поэтому одно из направлений его развития вполне логично связано с общим повышением производительности и быстродействия.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2025 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft и Asus показали портативные консоли Xbox Ally на новой Windows с интерфейсом Xbox
Последний год Microsoft и Asus работали над тем, чтобы создать не одно, а два портативных устройства ROG Xbox Ally, которые являются частью проекта Project Kennan. Обе новинки работают на базе адаптированной для портативных устройств версии Windows и поддерживают полноэкранный интерфейс Xbox.
Выполненная в белом цвете ROG Xbox Ally поддерживает игры с разрешением 720p, а более мощная чёрная ROG Xbox Ally X — 900p и 1080p. Оба устройства оснащены 7-дюймовым дисплеем с разрешением 1080p, частотой обновления 120 Гц и поддержкой технологии VRR. В Xbox Ally используется ранее не анонсированный процессор AMD Ryzen Z2 A в сочетании с 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR5x-6400 и твердотельным накопителем формата M.2 2280 ёмкостью 512 Гбайт. В Xbox Ally X за производительность отвечает процессор AMD Ryzen AI Z2 Extreme вместе с 24 Гбайт ОЗУ LPDDR5x-8000 и накопителем M.2 2280 на 1 Тбайт.
Обе консоли имеют рукоятки, что делает их похожими на контроллеры от Xbox, но с экраном посередине. Рукоятки спроектированы таким образом, чтобы пользователю было удобно держать устройство, одновременно с этим имея доступ ко всем элементам управления. В конструкции Xbox Ally X используются импульсные триггеры, как и во всех современных контроллерах для Xbox. В этой версии консоли также имеется интерфейс USB Type-C (Thunderbolt 4), что делает возможным подключение к устройству мощного внешнего ускорителя. В дополнение к этому есть разъём USB-C 3.2 и кардридер для карт microSD (UHS-II). В более доступной Xbox Ally предусмотрено два порта USB-C 3.2.
Все эти характеристики делают анонсированные новинки Microsoft очень похожими на консоли, которые уже выпустила Asus и которые работают под управлением Windows. Однако с точки зрения программной составляющей разработчики внесли ряд изменений, которые должны сделать более комфортным процесс взаимодействия с ОС.
Вице-президент Asus по работе с потребителями Шон Йен (Shawn Yen) во время беседы с журналистами рассказал, что его компания понимает, что в одиночку не удастся вывести опыт работы с портативными устройствами на новый уровень. По его словам, некоторым геймерам до сих пор «неприятен и непонятен» процесс управления Windows с помощью джойстиков и кнопок.
Он также добавил, что Microsoft и Asus «разделяют общую одержимость» представленными портативными устройствами, над которыми компании работали совместно в течение последнего года. Очевидно, эта одержимость включает в себя более раннее обещание Microsoft «объединить лучшее из Xbox и Windows вместе», в результате чего была реализована поддержка полноэкранного режима Xbox в Windows, разработанного специально для портативных устройств. Консоли Xbox Ally не только загружаются непосредственно в этот интерфейс, но в него также легко вернуться в любой момент, для чего на корпусе консоли есть специальная кнопка Xbox.
При запуске консоли полноценный рабочий стол Windows с кучей фоновых процессов не загружается. Вместо этого Windows отходит на второй план, а пользователь взаимодействует с интерфейсом Xbox, что позволило освободить больше памяти. После загрузки устройства пользователь может запустить приложение Xbox PC, чтобы получить доступ к библиотеке игр из Microsoft Store, Battle.net и, как утверждает Microsoft, из «других ведущих магазинов».
По всей видимости, объединённая библиотека игр позволит видеть игры с Xbox, Game Pass и все установленные на ПК игры из Steam, Epic Games Store и других площадок внутри единого интерфейса. Идея состоит в том, чтобы пользователи могли беспрепятственно запускать любую игру, независимо от того, установлена ли она на портативной консоли, транслируется через Xbox Series X по Wi-Fi или из облака.
В дополнение к этому Microsoft переработала приложение Xbox PC и Game Bar, чтобы сделать их более удобными для использования на портативных устройствах. Новый интерфейс Game Bar, например, позволит быстро запускать разные приложения, такие как Discord, и переключаться между приложениями и играми.
Microsoft и Asus пока не предоставили никаких бенчмарков или иной информации о производительности новинок. При этом упоминалось, что особое внимание уделялось автономности устройств. «В этом поколении самое важное для нас — эффективность. Эффективность — это наша новая суперсила», — заявил Шон Йен, добавив, что игры «будут работать дольше от аккумулятора». В начале года AMD заявляла, что процессор Z2 Extreme будет самым мощным и самым эффективным в сегменте чипов для портативных устройств. Что касается Z2 A, то, по слухам, в его основе лежит кристалл Van Gogh, как у чипа из оригинальной Steam Deck.
В Xbox Ally автономность обеспечивает аккумулятор на 60 Вт·ч, что на 50 % больше, чем в оригинальной ROG Ally. В более мощной Xbox Ally X батарея на 80 Вт·ч, что соответствует аккумулятору Ally X и одновременно является самым ёмким аккумулятором в портативных консолях. Усовершенствованная Windows, вероятно, также сможет повлиять на увеличение времени автономной работы.
Ожидается, что новые портативные консоли Xbox Ally и Xbox Ally X появятся в продаже в конце этого года. Информация о розничной стоимости новинок не была озвучена.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2025 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft всё активнее продвигает бренд Xbox PC как альтернативу Steam
В интернете стали появляться признаки того, что Microsoft стремится сблизить свои платформы Windows и Xbox. Например, появившийся недавно на YouTube трейлер игры MIO: Memories In Orbit указывает на то, что игра доступна не только в Steam, но и в Xbox PC. В пресс-релизе Microsoft к игре Gear of War: Reloaded также упоминается, что игра выйдет на Xbox X, Xbox S, Xbox PC, Xbox Cloud Gaming, PlayStation 5 и Steam.
Это указывает на то, что компания стремится сделать так, чтобы геймеры использовали приложение Xbox на своих компьютерах, а не просто устанавливали игры напрямую. По всей видимости, это также означает, что Microsoft нацелена на усиление конкуренции со Steam.
Помимо упоминаний в рекламных материалах, само приложение Xbox получило существенное обновление — теперь пользователи могут видеть свои игры для консоли Xbox в библиотеке приложения Xbox для ПК. Скорее всего, за счёт этого Microsoft хочет ещё более тесно объединить магазины цифрового контента для Xbox и Windows.
Если Nintendo Switch стала родоначальницей современных портативных консолей, то Steam Deck произвела революцию в 2022 году, позволив геймерам играть в любимые компьютерные игры на портативном устройстве на базе программной платформы SteamOS. Другие производители, такие как Asus, Lenovo, MSI и Zotac, на фоне успеха Steam Desk выпустили собственные аналоги.
Разработчики Steam Deck отказались от использования Windows в пользу собственной операционной системы на базе Linux. В это же время консоль Asus Legion Go S также доступна с Windows, поэтому обозреватели могли сравнить производительность устройств с одинаковыми техническими характеристиками, но разными ОС. Авторы первых обзоров утверждали, что устройство под управлением SteamOS существенно превосходит версию с Windows. На этом фоне Microsoft, по данным источника, отложила работу над портативной консолью Xbox, чтобы сосредоточиться на оптимизации Windows 11 для портативных устройств.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86906 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2025 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft отказалась от идеи выпустить портативный Xbox собственного производства
Microsoft, кажется, довольны результатами сотрудничества с другими производителями техники, и не планирует в ближайшее время работать над портативной игровой консолью Xbox.
В конце мая появились слухи, что Microsoft решила отложить на потом разработку собственной карманной игровой системы. Теперь Том Уоррен из The Verge сообщает, что карманная консоль Xbox, видимо, вообще не появится.
«Я слышал от инсайдеров, что это фактически отменено, поскольку компания сосредоточена на новой программной платформе Xbox. Я все еще думаю, что мы увидим оборудование Xbox следующего поколения от Microsoft, но я также твердо верю, что мы увидим несколько устройств от производителей ПК, таких как Asus, которые также будут считаться консолями Xbox следующего поколения», — пишет Уоррен в своей статье.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|