| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2025 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Региональные телекомпании, ретранслирующие ABC, бойкотируют показ возвращенного в эфир шоу Киммела
Ток-шоу Джимми Киммела не будет транслироваться примерно на четверти американских станций ABC, несмотря на возвращение программы в эфир во вторник вечером после снятия из-за высказываний ведущего об убийстве консервативного активиста Чарли Кирка.
Nexstar — крупный владелец местных станций ABC — объявил во вторник утром о том, что будет заменять шоу Киммела на неопределённый срок другими передачами. Sinclair, ещё один владелец региональных филиалов, сделал аналогичное заявление в понедельник вечером, через несколько часов после того, как Disney анонсировала возвращение «Jimmy Kimmel Live!». Компания заявила о замене передачи новостными программами до завершения «переговоров с ABC».
Disney, которому принадлежит ABC, принял решение о восстановлении вещания комедийного шоу спустя шесть дней после его приостановки. Временное прекращение эфира произошло после угроз председателя Федеральной комиссии по связи (FCC)Брендана Карра, который отреагировал на комментарии ведущего относительно стрелка, убившего Кирка. Карр намекнул телеканалу на необходимость пересмотра программной сетки, «иначе у FCC прибавится работы». Дональд Трамп поддержал критику Киммела, ссылаясь на якобы «низкие рейтинги» его шоу, не объяснив связи между популярностью передачи и регулятивными угрозами.
В своей программе Киммел резко раскритиковал сторонников Трампа за попытки «любой ценой представить убийцу Чарли Кирка кем угодно, только не одним из своих, выжимая из трагедии политическую выгоду». Одновременно ведущий выразил соболезнования родным погибшего активиста. Disney первоначально остановила производство шоу, чтобы «предотвратить дальнейшее обострение ситуации в тяжёлый для страны момент», назвав некоторые реплики Киммела «неуместными и бестактными». Глава корпорации Боб Айгер, сопредседатель Disney Entertainment Дана Уолден и сам ведущий провели переговоры в выходные и понедельник, достигнув компромисса о возвращении программы в эфир.
Кирк был убит во время выступления перед тремя тысячами слушателей в университете Юты. Обвинения в убийстве предъявлены 22-летнему студенту Джону Робинсону, точные мотивы преступления пока неизвестны. Как сообщал Reuters, представители Walt Disney и Киммела сразу после выхода спорного выпуска пытались найти формулировки для урегулирования скандала в социальных сетях, при этом многие топ-менеджеры компании не понимали, в чём именно обвиняют ведущего.
Источник:
theins _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2025 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В США ряд медиа раскритиковал требование Пентагона согласовывать информацию перед публикацией
Журналистам, которые будут нарушать правила, грозит аннуляция пропуска в Миноборону США.
Ряд новостных агентств в США подверг критике новые требования Пентагона для аккредитованных журналистов относительно согласования информации перед публикацией. Об этом пишет Reuters.
Так, Reuters опубликовало заявление, в котором журналисты выразили обеспокоенность объявленными Пентагоном ограничениями.
«Свободная и независимая пресса важна для американской демократии, обеспечивая прозрачность и подотчетность. Любые усилия правительства США ограничить возможности журналистов освещать новости, подрывают фундаментальные гарантии Первой поправки и ограничивают свободный поток информации, которая имеет решающее значение для обоснованных общественных дебатов. Мы остаемся привержены освещению деятельности Пентагона беспристрастно, точно и независимо, согласно Принципам доверия Thomson Reuters», — говорится в заявлении.
Представитель The New York Times также считает, что требовать от независимых журналистов соблюдать такие ограничения «резко противоречит конституционным гарантиям свободной прессы в демократии и является постоянной попыткой подавить право общественности понимать, что делает их правительство».
Это еще один шаг в тревожной тенденции ограничения доступа к тому, что делают военные США за счет налогоплательщиков. Наши журналисты будут продолжать глубоко и справедливо освещать факты», — говорится в заявлении.
Представитель The Wall Street Journal также сказал, что медиа «глубоко озабочено» развитием событий и «тем, о чем он сигнализирует». По его словам, в настоящее время WSJ оценивает влияние этих требований на редакцию.
Исполнительный редактор The Washington Post Мэтт Мюррей отметил, что Конституция защищает право сообщать о деятельности демократически избранных и назначенных чиновников.
«Любая попытка контролировать сообщения и ограничивать доступ со стороны правительства противоречит Первой поправке и противоречит общественным интересам. The Washington Post будет продолжать добиваться точного и справедливого освещения в этих интересах», – сказал он.
Президент Национального пресклуба Майк Балсамо, также редактор Associated Press по вопросам национальных правоохранительных органов, прокомментировал введение новых ограничений так: «Если новости о наших военных сначала должны быть одобрены правительством, то общественность больше не получает независимого освещения событий. Она получает только то, что желают созидать чиновники. Это должно насторожить каждого американца».
19 сентября Минобороны США распространило документ , в котором сообщается, что «информация должна быть одобрена соответствующим уполномоченным лицом, прежде чем она будет обнародована, даже если она не секретная». Главный представитель Пентагона Шон Парнелл заявил, что новые требования «соответствуют рекомендациям каждой другой военной базы в стране», добавив, что это «базовые, логические рекомендации по защите конфиденциальной информации».
Журналистам, которые будут нарушать правила, грозит аннуляция пропуска в министерство. Пока не ясно, запрет будет распространяться на информацию от сотрудников Пентагона или на получение подтверждения или комментариев относительно материалов, данные к которым были собраны другими способами.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2025 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Шоу Джимми Киммела возвращается. Как скандал с ведущим возмутил всю Америку — ВВС
Американский комик Джимми Киммел во вторник, 23 сентября, возвращается на экраны со своим вечерним ток-шоу Jimmy Kimmel Live — после того, как 17 сентября его отстранили от эфира за шутки, связанные со смертью консервативного инфлюенсера Чарли Кирка. ВВС, напоминает, как развивался скандал, почему в Америке возникает все больше опасений относительно свободы слова, и как Киммел высказывался о Дональде Трампе, Владимире Путине и войне в Украине.
Ниже представлен материал в рамках информационного сотрудничества.
Компания Disney, владеющая американской телесетью, транслирующей Jimmy Kimmel Live, заявила 22 сентября, что приостанавливала шоу, поскольку «некоторые комментарии показались несвоевременными и потому нечувствительными».
«В последние дни мы имели содержательные разговоры с Джимми и после этих разговоров мы приняли решение возобновить шоу во вторник», — добавили в Disney.
Внезапное закрытие шоу произошло после угроз федерального телевизионного регулятора отозвать лицензию на вещание ABC, что вызвало общенациональные прения о свободе слова.
Президент США Дональд Трамп приветствовал отстранение Киммела и предположил, что у некоторых телеканалов следует забрать лицензии из-за негативного освещения президента.
Накануне во время мероприятия в Белом доме Трамп не ответил на вопросы журналиста о возобновлении шоу.
Гостем Киммела во вторник должен стать актер Глен Павелл
В этот вторник гостем Киммела должен стать актер Глен Павелл, известный по ролям в фильмах Смерчи и Наемный убийца.
Однако Sinclair, самая большая группа аффилированных станций ABC в США, заявила в понедельник, что заменит трансляцию шоу Jimmy Kimmel Live! новостными программами на своих региональных станциях ABC, начиная со вторника.
«Обсуждения по ABC продолжаются, поскольку мы оцениваем потенциальный возврат шоу», — добавили там.
Sinclair ранее назвала ремарки Киммела «неуместными и крайне нечувствительными в критический момент для нашей страны» и подчеркнула, что не снимет запрет на формальные переговоры с ABC.
Nexstar Media, один из крупнейших владельцев телеканалов в США, также заявила на прошлой неделе, что не будет транслировать шоу Киммела « в обозримом будущем». Там еще не прокомментировали возобновление шоу.
Критики и приверженцы Первой поправки, обеспечивающей свободу слова, на прошлой неделе назвали решение ABC цензурой.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2025 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Суд приостановил план администрации Трампа сократить рабочие места в «Голосе Америки»
Федеральный суд в Вашингтоне временно приостановил план администрации президента Дональда Трампа по сокращению сотен рабочих мест в Агентстве США по глобальным медиа (USAGM), которое контролирует Голос Америки. Об этом сообщает АР.
Как отмечается, окружной судья Ройс Ламберт постановил, что USAGM не может ликвидировать 532 рабочих места штатных госслужащих. Эти работники составляют подавляющее большинство персонала, оставшихся в «Голосе Америки».
И.о. генерального директора USAGM Кари Лейк в конце августа объявила, что сокращение рабочих мест вступит в силу 30 сентября. Однако решение судьи сохраняет статус-кво в агентстве до тех пор, пока он не вынесет решение о ходатайстве истцов о блокировании сокращения штата.
Экссоветник Белого дома по вопросам нацбезопасности Майкл Уолц заявил, что правительство Трампа свернуло работу «Голоса Америки» и «Радио Свобода», поскольку считает, что частный сектор, инновации и ИИ являются более эффективными средствами противостояния иностранному влиянию.
В июне сообщения об увольнении работникам "Голоса Америки" были отправлены более 600 сотрудникам агентства.
Миссия "Голоса Америки" состоит в том, чтобы транслировать надежные, объективные новости в странах, где свобода печати ограничена. Агентство также объединяет радио "Свободная Европа" и "Азия" и радио "Марти", которое транслирует новости на испанском языке на Кубу. Эти сети, которые охватывают около 427 миллионов человек, были созданы во время холодной войны и являются частью сети правительственных организаций, которые пытаются распространить влияние США и бороться с авторитаризмом.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2025 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Интернет со скоростью 1 Гбит/с и выше подключен у 20% жителей многоквартирных домов в США
Почти 20% жителей многоквартирных домов в США имеют доступ к интернету со скоростью скачивания 1 Гбит/с и выше, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование Parks Associates. Высокая скорость интернета становится важным фактором при выборе жилья, а уровень удовлетворенности жильцов напрямую связан с качеством подключения.
Исследование показало, что 10-12% арендаторов используют групповые тарифы на интернет, включенные в стоимость аренды или оплачиваемые как дополнительная услуга, тогда как 80-82% предпочитают розничные тарифы, оплачиваемые напрямую провайдеру. Средние расходы арендатора на интернет составляют около 79 долларов в месяц.
Индекс потребительской лояльности (NPS) значительно выше в многоквартирных домах с групповыми тарифами: рост составляет 26 пунктов. Кроме того, внедрение "умных" технологий и систем безопасности дополнительно повышает лояльность жильцов.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2025 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В США всего 28% людей доверяют СМИ — это исторический минимум
Доверие американцев к средствам массовой информации достигло самого низкого уровня за всю историю наблюдений. Всего 28% взрослых жителей США уверены, что газеты, ТВ и радио сообщают новости полно, точно и беспристрастно, показал опрос Gallup.
Максимум доверия — 68% — был зафиксирован в 1972 году. В 2002 году показатель составлял 49% и с того момента начал падать. В прошлом году был достигнут минимум — 31%. В этом году рекорд был побит.
Среди республиканцев доверие к СМИ впервые упало так низко — всего до 8%. Сторонники Республиканской партии в среднем не склонны доверять СМИ: с 2015 года их показатель не поднимался выше 21%. Среди демократов доверие к медиа тоже достигло минимума — 27%.
Из всех поколений молодежь — зумеры (18–29 лет) и миллениалы (20–49 лет) — доверяют СМИ меньше всех. Среди зумеров показатель — 28%, среди миллениалов — 23%.
Тем временем один из последних опросов ВЦИОМ показал, что россияне стали менее терпимыми к домашнему насилию. Более половины жителей России (55%) убеждены, что нельзя прощать даже единичный случай домашнего насилия. В 2019 году таких людей было на 5 п.п. меньше — 50%.
Источник:
afisha _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2025 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В США задействуют ИИ в создании телерекламы для малого бизнеса
Одна из крупных американских платформ потокового телевидения (в январе в СМИ сообщалось о преодолении порога в 90 млн домохозяйств) рассказала о намерении значительно расширить круг рекламодателей и одновременно сделать рекламу в стриминговых сервисах более персонализированной.
Roku планирует привлечь до 100 000 рекламодателей-субъектов малого предпринимательства (автодилеров, локальный ритейл и так далее), предложив им инструменты для быстрого создания рекламных видеороликов с помощью генеративного ИИ.
В Roku отметили, что малый и средний бизнес в значительной степени исключен из сегмента CTV (Сonnected TV) и выделяет большую часть маркетинговых бюджетов на рекламу в поисковых системах и продвижение в соцсетях. Это связано с тем, что у субъектов малого и среднего предпринимательства недостаточно ресурсов для создания рекламных видеороликов. Компания намерена это изменить. Как сообщает издание The Verge, Roku уже начала интегрировать в платформу инструменты для самообслуживания и генеративный ИИ, значительно упрощающие и удешевляющие процесс производства рекламы для мелких рекламодателей. С их помощью ролик хорошего качества можно создать «за считанные минуты».
Roku — не единственный игрок на рынке, который стремится занять нишу, но количество небольших предприятий очень велико. Тем не менее, компания планирует приложить значительные усилия в этом направлении.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2025 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперты рассказали о трендах видеосервисов и ТВ в Северной Америке
Видеосервисы в Северной Америке продолжают набирать популярность. Сообщается, что потребители ценят возможность доступа к разнообразному контенту через несколько видеосервисов.
Несмотря на рост цен и общую экономию средств, расходы на видео, как и время, затрачиваемое на его просмотр, увеличились в годовом исчислении. Среднее количество сервисов, используемых потребителями, выросло с 9 до 10, отмечается в исследовании, передает издание Advanced Television со ссылкой на исследование компании TiVo.
Пакеты услуг позволяют потребителям получать доступ к различному контенту, оставаясь в рамках одного сервиса или экосистемы для удовлетворения своих потребностей в просмотре. Среди доступных сервисов 87% респондентов используют SVoD-платформы. Тройка лидеров среди рекламных тарифов SVoD выглядит следующим образом: Peacock — 69,3%, Paramount+ — 59,7% и Prime Video — 59,1%. При выборе сервиса подписчики ориентируются на доступный контент: обширные медиатеки ищут 38,4%, оригинальный контент — 35,2%, а наличие конкретных шоу важно для 29,8%.
Также выросла важность локального контента за последний год. Так, 61% респондентов отметили, что локальный контент для них «важен» или «очень важен», по сравнению с 54,8% во втором квартале 2024 года. Более того, на просмотр локального контента сейчас приходится 29,8% всего времени, затрачиваемого на видео, по сравнению с 21% во втором квартале 2024 года и 22,6% во втором квартале 2023 года.
Доля респондентов, которые отказались от традиционного ТВ, но затем решили возобновить подписку, выросла примерно на 10% и составила 31,9% во втором квартале 2025 года. Продолжает расти и количество пользователей, владеющих Smart TV — 75,2%), а более половины респондентов (55%) считают выбор ТВ-платформы как минимум «умеренно важным» фактором, что на 5% больше, чем во втором квартале 2024 года.
Помимо этого, в отчете зафиксирован первый значительный сдвиг в дневном эфирном времени. Во втором квартале 2025 года 41,5% контента SVoD потреблялось в прайм-тайм, а 15,5% — в утренние часы. Для сравнения, во втором квартале 2024 года эти показатели составляли 48,6% и 11% соответственно.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2025 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Калифорния запретила громкую рекламу на стриминговых сервисах
Американский штат Калифорния вводит новые правила для потоковых сервисов, регулирующих уровень звука рекламных роликов. Закон вступит в силу с 1 июля 2026 г. и обяжет платформы поддерживать одинаковый уровень громкости рекламы и основного контента. Об этом сообщает CBS News.
Документ под названием SB 576 подписал губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом. Новые требования касаются больших стриминговых сервисов, включая Netflix, Hulu, Amazon Prime Video и YouTube. Платформы должны обеспечить, чтобы звук рекламных блоков не превышал уровень звука видеоконтента, просматриваемого пользователем.
Законодательная инициатива основывается на принципах федерального закона CALM Act, принятого в 2010 году. Этот документ ранее регулировал громкость рекламы только на телевидении. Новый калифорнийский закон расширяет эти нормы на стриминговые платформы, на которые до сих пор не распространялись федеральные ограничения.
Губернатор Ньюсом отметил, что нововведение должно прекратить дискомфорт пользователей от внезапных изменений громкости во время рекламных пауз. По его словам, жители Калифорнии четко выразили свое нежелание слушать рекламу, которая звучит громче выбранного ими уровня звука программы. Толчком к подписанию закона стала жалоба помощника губернатора, сообщившего, что слишком громкие рекламные ролики пугают его новорожденную дочь.
Поскольку многие стриминговые платформы имеют штаб-квартиры в Калифорнии, эксперты считают, что новый закон может установить стандарты для всей страны. Это может привести к снижению громкости рекламы на национальном уровне.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2025 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ряд ведущих СМИ отказались подписать новые правила Пентагона для печати
Считают их ограничениями, противоречащими принципу свободы слова.
Несколько популярных американских и мировых новостных агентств и изданий заявили об отказе от подписания новых правил работы прессы в министерстве войны Соединенных Штатов.
Как пишет The Guardian, вместе с ними не будут подчиняться ограничениями со стороны Пентагона The Washington Post, New York Times, CNN, The Atlantic и Breaking Defense. Представители СМИ назвали попытку правительства вмешаться в работу журналистов нарушением первой поправки к конституции, гарантирующей свободу слова.
Представленные руководителем министерства войны Пит Хэгсетом в прошлом месяце правила для печати содержат запрет на получение секретных материалов, обязательства находиться в некоторых помещениях только в сопровождении должностных лиц и другие нарушения сложившихся традиций относительно свободного доступа СМИ в Пентагон.
Медиа, которые не подпишут документ до вторника, должны в течение 24 часов сдать свои аккредитации.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2025 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Десятки журналистов покинули Пентагон после того, как их лишили аккредитации
Несмотря на это, новостные организации пообещали и в дальнейшем активно освещать деятельность американских военных.
15 октября, десятки репортеров сдали пропуск и покинули здание Пентагона, отказавшись подписать новые правила, ограничивающие их работу. Об этом пишет Associated Press.
Новую политику ввел министр обороны США Пит Хэгсет. Она предусматривает возможность отстранения журналистов от работы, если они обнародуют информацию секретную или какую-то другую без его одобрения.
Многие журналисты ждали, чтобы вместе уйти из здания до 16:00 — крайнего срока, установленного Министерством обороны. Репортеры выносили в паркинг стулья, ксероксы, книги и старые фотографии со своих рабочих мест. Вскоре после 16 часов около 40–50 журналистов вместе вышли из здания, сдав свои пропуска.
"Это грустно, но я тоже очень горжусь прескорпусом, который мы объединили" , - сказала репортер The Atlantic Нэнси Юссеф, работавшая в Пентагоне с 2007 года.
Пока не ясно, какое практическое влияние будут иметь новые правила, поскольку новостные организации пообещали и дальше активно освещать деятельность американских военных.
AP отмечает, что Пит Хэгсет, бывший ведущий Fox News Channel, по-прежнему систематически блокировал поток информации. Он провел только два официальных брифинга для печати, ограничил журналистам доступ к зданию Пентагона и начал расследование утечек информации в медиа.
Хэгсет назвал свои новые правила «здравым смыслом» и сказал, что требование к журналистам подписать документ означает, что они признают новые правила, а не обязательно соглашаются с ними. Сами журналисты не видят в этом отличия.
«На самом деле они хотят скармливать журналисту информацию из ложечки, и это была бы их история. Это не журналистика», - сказал генерал армии США в отставке и аналитик Fox News.
Нэнси Юссеф сказала, что нет смысла подписывать правила, запрещающие журналистам обращаться к военному руководству за информацией.
«Соглашаться не собирать информацию — значит, соглашаться не быть журналистом. Наша единственная цель – собирать информацию», – сказала репортер The Atlantic.
Журналисты собираются и дальше выполнять свою работу, независимо от того, где теперь будет их рабочее место. Некоторые источники, по их словам, будут и дальше общаться с ними, хотя часть военных осторожнее из-за угроз со стороны руководства Пентагона.
В своем эссе репортер NPR Том Боумен рассказал, что люди, которых он знал из Пентагона и со времен службы в армии, много раз сообщали ему о происходящем, даже если это противоречило официальным положениям руководства.
"Они знали, что американская общественность заслуживает знать, что происходит", - написал Боумен.
По меньшей мере, 30 медиаорганизаций отказались подписать новую политику Пентагона по доступу журналистов. Среди них — Reuters, Associated Press, Bloomberg News, New York Times, Wall Street Journal, Washington Post, CNN, Fox News, Newsmax и другие.
Соглашение подписал только консервативный телеканал One America News Network, руководство которого, вероятно, считает, что таким образом будет иметь лучший доступ к должностным лицам администрации Дональда Трампа.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2025 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В Аргентине во время теледебатов в прямом эфире кандидат в депутаты внезапно умер от сердечного приступа
В Аргентине во время прямого эфира политического шоу 64-летний кандидат в депутаты парламента от Гражданского радикального союза Эрнан Дамиани внезапно потерял сознание. Несмотря на попытки его реанимировать, политик умер, не доехав до больницы. Об этом сообщает La Nación.
Выяснилось, что практически в самом начале трансляции у Дамиани случился сердечный приступ. Когда мужчина потерял сознание, его пытался реанимировать бывший министр здравоохранения провинции Мисьонес Вальтер Вильяльба. Однако в больницу Дамиани прибыл уже без признаков жизни.
Когда стало известно, что кандидат умер, участники программы призвали тех, кто стал свидетелем смерти Дамиани в прямом эфире, «не распространять эти кадры из уважения к семье и всем, кто там присутствовал».
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|