Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости медиахолдинга «1+1 медиа»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2025 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«1+1 Украина» начал съемки викторины «Колесо фортуны»

В каждом выпуске трое сообразительных и смелых участников будут соревноваться, угадывая фразы, зашифрованные в пазлах.

Стартовали съемки нового развлекательно-интеллектуального проекта «Колесо фортуны», премьеру которого зрители увидят уже скоро. Об этом сообщает пресс-служба канала «1+1 Украина».

Викторина создается по международному формату «Wheel of Fortune», покорившему 60 стран мира.

В каждом выпуске трое сообразительных и смелых участников будут соревноваться, угадывая фразы, зашифрованные в пазлах. Вопросы пазлов проверяют скорость мышления и эрудицию. Испытать удачу поможет большое Колесо, вращая которое, можно выиграть денежные суммы и ценные призы. Совместив знания, стратегию и везение, участники смогут выиграть дополнительную сумму в суперфинале. Любопытно, что ни один участник не уйдет из игры с пустыми руками.

Участниками игры являются украинцы всех возрастов и профессий.

В частности, среди первых участников викторины — учительница географии, менеджер фармацевтической компании, фитнес-тренер, врач, юрист, стендап-комик, менеджер по продаже посуды, преподаватель по постановке голоса, шеф-повар, аутентификатор люксовых брендов.

Однако шоу откроет стране и настоящие таланты и незаурядные личности. Например, мама в декрете Елена Шевченко, занявшая второе место на Чемпионате мира по 24-часовому бегу, преодолев за сутки 254,463 км без сна; Ольга Стеценко, родившаяся в Николаеве, имела свою школу немецкого языка и получила наивысшее отличие комика в Германии за самый трогательный стендап; Лина Дешвар, основательница пространства социализации, выбора и достоинства для подростков и молодежи со сложными нарушениями развития «Школа для каждого»; Иван Кожушко, основатель украинского театра мюзикла; 61-летний Виктор Гулеватый, изучающий английский язык и актерское мастерство в Университете третьего возраста и поющий в народном хоре «Явир».

Ведущим викторины «Колесо фортуны» станет Юрий Горбунов.

Внимание всех участников и зрителей приковано к большому яркому Колесу удачи, которое разделено на сектора с разными денежными суммами, бонусами и штрафами. Все зависит от везения участников: предугадать, на какой сектор покажет стрелка на колесе, или направить ее намеренно на желаемую сумму невозможно.

Колесо определяет ход игры: участник может знать правильный ответ, выстроить стратегию, но попасть на сектор «Банкрота» и все потерять.

Характерными особенностями международного формата «Wheel of Fortune» является наличие двух типов вопросов – «Быстрые пазлы», которые отгадываются участниками на скорость, и «Основные пазлы», во время которых игроки крутят Колесо и выигрывают денежные суммы.

Последним этапом игры является «Суперфинал», где играет только один участник, по результатам всех раундов набравший наибольшее количество денег.

Участники могут называть только согласные буквы, а громкие буквы покупать из суммы, выигранной в течение игры. В украинской адаптации «Колеса фортуны» в пазлах зашифрованы фразы, а не одно слово.

Вопросы игры построены на пословицах и поговорках, текстах популярных песен, общеизвестных фразах из школы и быта, а также фактах по истории и географии. Поэтому испытать ловкость своего ума сможет каждый!

Над разработкой вопросов работает команда во главе с Александром Авраменко, известным языковедом, педагогом и популяризатором украинского языка.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2025 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «1+1 Украина» состоится премьера нового сезона документального исследовательского проекта «Мир наизнанку. Украина»

Вместе с украинскими пограничниками команда «Мира наизнанку» начнет экспедицию на остров Змеиный.

28 февраля в 20:00 на «1+1 Украина» состоится премьера нового сезона документального исследовательского проекта «Мир наизнанку. Украина». В первом выпуске Дмитрий Комаров отправится на остров Змеиный, ставший символом украинского сопротивления русским войскам, местом, вписанным в историю нашей борьбы. Об этом сообщила пресс-служба телеканала.

Как отмечается, захваченный оккупантами 24 февраля 2022 года и уволенный в июле того же года, Змеиный до сих пор остается под постоянной угрозой. Россия не оставляет попыток вернуть контроль над ним, а украинские военные ежедневно рискуют жизнью, удерживая стратегическую точку в Черном море.

«Вместе с украинскими пограничниками команда "Мира наизнанку" начнет экспедицию на остров Змеиный. Как выглядит остров сейчас? Чем он живет во время войны? Чтобы снять репортаж и найти ответы на эти вопросы, Дмитрию Комарову и команде пришлось рискнуть не раз.

Только добраться до Змеиного во время войны и еще зимой — непростая задача. Постоянная угроза обстрелов со стороны России, штормы в Черном море, а также затонувшие катера на дне, которые мешают швартовке и могут повредить лодку, добавляют рисков и усложняют задачу еще больше», - говорится в сообщении.

«Был момент, когда мы думали, что придется прыгать в воду. Зимой, когда штормит, а вода около 5 градусов. У нас произошла непредсказуемая ситуация. Большое уважение нашим пограничникам, ежедневно работающим в таких условиях и удерживающим этот важный пункт. Это настоящие герои, люди невероятной силы», – говорит Дмитрий Комаров.

Также в первом выпуске зрители познакомятся с жительницей Верховины — Василиной Кочерган, унаследовавшей от родителей рецепты лечебных настойок из ингредиентов, которые большинство людей пытаются обходить, — ядовитых змей и мухоморов.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2025 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «1+1 Украина» покажут документальный фильм «Советские мифы. Все для людей»

«Советские мифы. Все для людей» — это история, развенчивающая миф о изобилии, в котором якобы жили советские люди.

1 марта в 23:00 на телеканале «1+1 Украина» покажут документальный фильм «Советские мифы. Все для людей», созданный корреспондентом ТСН Станиславом Ясинским в рамках спецпроекта журналистских расследований «ТСН: Особый взгляд». Об этом сообщает прессслужба «1+1 Украина».

«Советские мифы. Все для людей» — это история, развенчивающая миф о изобилии, в котором якобы жили советские люди. О том, что колбаса по 2.20 была самой качественной, а пломбир вкусным. К этим образам часто обращаются пропагандисты, чтобы пробудить ностальгию по СССР или романтизировать советское время для тех, кто в них и не жил. Следующей цепочкой соображений должно стать желание восстановить Союз — и оккупация Украины целиком укладывается в эту философию, сообщили в пресс-службе.

С помощью архивных кадров, свидетельств очевидцев и ученых автор реконструирует настоящее «благополучие» советских времен. Голод, дефицит, очереди, отсутствие элементарных бытовых вещей, одежды, предметов гигиены – реалии, в которых выживали простые люди. В то время как для высшей касты партийцев работали спецмагазины, где лучше всего можно было взять даже даром. Карточная система, торговля с подполами, форцовщики — настоящая система унижения людей из-за тотального дефицита.

Все, чем до сих пор заставляют гордиться пропагандисты, даже колбаса по 2.20 — действительно создана не в СССР. Историческое расследование доказывает, что рецептуру почти всех промышленных продуктов СССР купил за границей, в том числе в США, вместе с линиями производства. А бытовая техника появлялась в основном из-за промышленного шпионажа — чертежи просто воровали.

Технологии изготовления сосисок, сарделек, сгущенки, какао, майонеза, плавленого сыра, мороженого сортов «Пломбир» и «Эскимо», бисквитов, шоколада и даже кетчупа, а также оборудования для хлебобулочного комбината были привезены из США в 1936 году наркомом пищевой промышленности.

Первый советский пылесос 1952 года, считавшийся революционным произведением советских инженеров, на самом деле был скопирован до деталей из шведского пылесоса Electrolux, изготовленного еще в 1921 году. Почему СССР оказался неспособен создать собственный пылесос, телевизор или холодильник?

Все это вместе работало как еще один метод смирения масс, доказывает автор, потому что голодные и нищие люди не готовы на сопротивление. Когда людям нечего надеть, обуть и поесть, то любая подачка, обещание чего-нибудь немного лучше делает из людей рабов.

"Все для людей" - это о ближайшем для каждого бывшего "советчика" - о быте и о вещах в стране, где все производилось на военных заводах. То, что в остальном мире просто продавалось в магазинах, в Союзе нужно было доставать, иногда самыми фантастическими способами. Становится очень грустно, когда берешь любой предмет из советского дома и интересуешься, когда его изобрели и начали производить. Пылесос, тот самый, который изобрели в начале 20 века, в СССР начали производить малыми партиями только в 50-х. Холодильники, которые в США в 1960-м были у 95% семей, в СССР в том же году имели лишь 5% домохозяйств. А гигиенические тампоны, запатентовавшие в Америке в 30-х, в СССР появились лишь в 1989-м. То же в той или иной степени касалось одежды, еды и любых других вещей для простых граждан. Поэтому когда я слышу сантименты о "лучших в мире" мороженом, колбасах или вещах, то начинает казаться, будто попал в параллельную реальность или филиал психбольницы», — говорит автор фильма, документалист Станислав Ясинский.

Комментарии для проекта предоставили: писательница Оксана Забужко, профессор, заведующий кафедрой политологии и государственного управления ЧНУ Анатолий Круглашов, заведующая отделом новейшей истории Украины Национального музея истории Украины Алена Якубец, заведующая отделом экономической истории Института экономики и прогнозирования НАНУ Людмила Черенько, писатель Петр Яценко.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2025 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиагруппа «1+1» во время войны

Каналы сменяют собственников, уступают лидерству конкурентам, но продолжают получать деньги из бюджета на марафон и планируют новый контент.

«1+1» — одна из крупнейших украинских медиагрупп, в ее состав входит одиннадцать каналов, продакшены, спутниковый провайдер и партнерская ОТТ-платформа. И эта медиагруппа очутилась в особых условиях после начала полномасштабной войны. Во второй год после вторжения под арест попал бенефициарный владелец Игорь Коломойский, а на четвертый год президент Владимир Зеленский еще и наложил на него персональные санкционные ограничения. Рассказываем подробнее, как это касается работы телеканалов и как медиагруппа с арестованным и подсанкционным владельцем умудрилась удержать свои позиции во время войны. Этим текстом мы продолжаем серию материалов о том, как власть берет под контроль ключевые телевизионные медийные ресурсы (читайте также историю «Мы – Украина» и группы «Интер»).

Без Коломойского
Февраль 2023 года. Игорь Коломойский в сером спортивном костюме со сложенными крест-накрест руками наблюдает за тем, как Служба безопасности Украины и Бюро экономической безопасности проводят обыск в его доме из сруба в Днепре. К осени того же года он получит до десятка подозрений и ареста. На судебное заседание об избрании меры пресечения и определении размера залога засвидетельствовать свою преданность владельцу пришли журналисты, ведущие и менеджеры группы с просьбой взять Коломойского на поруки. Но это не помогло. Количество подозрений росло и в течение следующего года (мошенничество, отмывание имущества, заказное убийство). Содержание под стражей продлено до 9 апреля 2025 года, размер залога — 1,827 млрд гривен. Несмотря на наложенный арест на сотни компаний бизнесмена, медийный бизнес это не задел: под арест не попали юридические лица каналов «Плюсов», также на них не были наложены санкции. А сам Коломойский каналы не закрывал, как Ринат Ахметов.

Однако серьезность ситуации не вызывала сомнений – и менеджмент медиагруппы «1+1» начал выводить активы из-под собственности Коломойского.

26 октября 2023 г. группа сообщила, что по решению владельца корпоративные права в медиахолдинге передаются в управление трудовому коллективу в лице действующего генерального директора компании  Ярослава Пахольчука. После этого начались глобальные изменения в собственности, перевод большей части брендов на новые юридические лица. В начале 2024 года на своем сайте «1+1» обнародовал структуру собственности без Коломойского.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2025 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале «1+1 Украина» состоится премьера викторины «Колесо удачи»

В каждом выпуске трое сообразительных украинцев разгадывают фразы, зашифрованные в пазлах, испытывая собственную эрудицию и характер.

8 марта в 18:00 на телеканале «1+1 Украина» состоится премьера викторины «Колесо удачи», созданной по международному формату «Wheel of Fortune». Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

В каждом выпуске трое сообразительных украинцев разгадывают фразы, зашифрованные в пазлах, испытывая собственную эрудицию и талант.

В пресс-службе говорят, что проект будет способствовать изучению украинского языка и углублению знаний об Украине в разных областях — география, история, искусствоведение.

«Вместе с участниками зрители вспомнят интересные факты по истории, например, что сказала княгиня Ольга императору Византии, вспомнят цитату Ивана Франко на банкноте и узнают, какие три горных вершин являются самыми высокими в Украине», — говорится в сообщении прессслужбы.

Там добавляют, что разработкой вопросов занималась команда четырех языковедов, кандидатов и докторов филологических наук, под руководством Александра Авраменко, педагога и популяризатора украинского языка.

«Пазлы для разгадывания — это поговорки и пословицы, в которых запечатлен опыт и мировоззрение наших предков, образ мышления, наставления, морально-нравственные ценности. Как известно, народные изречения — остроумны, метки, они являются сокровищем любого языка. Пришлось пролистать кучу литературы в поисках исторических фактов, рейтинговых песен в Spotify и тектоке. Так что зрителей ждет море открытий, ведь в пазлах — изобретения выдающихся украинцев, литературные и песенные шедевры, юмор», — говорит Александр Авраменко.

"Wheel of Fortune" является мировым феноменом и одним из самых успешных шоу в истории телевидения. Игра впервые вышла на экраны США в 1975 году на телеканале NBC, продолжается до сих пор. Локальные версии «Wheel of Fortune» выходят в более чем 60 странах мира.

Для реализации проекта канал "1+1 Украина" приобрел этот формат. Производством проекта занимается Big Brave Events.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2025 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал 2+2 начал съемку военной драмы «Фортеця» об обороне Харькова в первые дни полномасштабного вторжения

Четырехсерийная лента создана по реальным историям, рассказанным участниками событий.

Телеканал 2+2 приступил к съемке военной драмы «Фортеця». Четырехсерийная лента рассказывает об обороне Харькова в первые дни полномасштабного вторжения и народного сопротивления. Об этом сообщили в пресс-службе телеканала.

Как сообщили в пресс-службе, в основу сценария легли реальные истории. Прототипами главных героев стали бойцы спецподразделения ГУР "Кракен", а также волонтеры, женщины, готовившие обеды для защитников города, помогали разбирать завалы после обстрелов.

Кроме того, авторы сценария использовали материалы документальных фильмов о создании спецподразделения и операциях по освобождению Харьковской области, в частности Ольховки и Русской Лозовой.

Каждая серия рассказывает историю глазами героев, которыми стали обычные жители города, представители разных профессий: менеджеры, бармены, учителя, водители, повара. У каждого из них свои истории: драматические, глубокие, романтические, трагические и даже комические.

«Продолжается уже четвертый год героического сопротивления украинцев и с каждым днем ​​открывается все больше историй о нашей несокрушимости, мужестве и силе. Мы видим, как обычные люди становятся героями, как их поступки изменяют ход истории. Мы благодарны каждому, кто защищает нашу страну, нашим защитникам. Благодаря вам мы можем работать, снимать фильмы и рассказывать об этих подвигах. Ибо такие истории должны быть услышаны, чтобы их знали и никогда не забывали. «Фортеця» — это история, написанная харьковчанами, о харьковчанах и о Харькове», — отметил креативный продюсер 2+2 Сергей Карпенко.

Символично, что съемка фильма началась именно 25 февраля и продолжается в дни, когда создавался «Кракен».

«Для нас важно, чтобы истории о наших собратьях не исчезли в течение времени, чтобы их поступки и подвиги остались в памяти следующих поколений. Я благодарен команде за создание этой ленты — это не просто фильм, это живая история, которая расскажет о тех, кто без колебаний встал на защиту Харькова и всей Украины. Они заслуживают того, чтобы о них знали, помнили и уважали их борьбу. Я хотел бы, чтобы эта лента стала посвящением нашим героям», — сказал военный Дмитрий Бондаренко, ставший прототипом одного из персонажей.

Главные роли исполняют: Юрий Дяк, Мария Ткачик, Александр Зарубей, Владислав Вербицкий, Иоланта Богдюн, Евгений Ефремов.

Также в ленте снимаются Ирина Тамим, Роман Мацюта, Александр Бондарук, Ярослав Шахторин, Павел Шпегун, Александр Польченко, Владимир Гончаров, Тамара Морозова, Григорий Боковенко, Олег Шевцов, Богдан Буйлук, Сергей Журавлев, Элеонора Кравченко, Сергей Смеян, Влад Писар Михно, Никита Слободенюк, Ирина Грищенко, Екатерина Шенфельд, Евгений Бушмакин, Вероника Дюпина и другие.

Сериал по заказу телеканала 2+2 снимает продакшн-студия SFERA FILM при содействии Государственного агентства Украины по кино.

Режиссер: Дмитрий Андриянов.
Оператор: Матвей Шульгин.
Авторы сценария: Артём Кобзан, Марк Лимаренко.
Генеральный продюсер Сергей Кизима.
Шоуранер: Сергей Карпенко.
Продюсеры: Дмитрий Сафановский, Вадим Червяков.
Исполнительный продюсер: Роман Омельчук.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2025 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшая инвестиция – это инвестиция в команду, и именно это помогло нам выстоять, – Ярослав Пахольчук, 1+1 media

Ярослав Пахольчук говорит, что в 2025 году выполнить все запланированное будет непросто, поскольку рекламный рынок медленно восстанавливается.

Война в Украине началась не в 2022, а в далеком 2014 году. Но самое полномасштабное вторжение России стало "идеальным штормом" для всех предпринимателей в Украине. Кто потерял бизнес, кто выдержал удар, смог восстановиться и расширить горизонты. Как три года войны изменили компании, какие решения их владельцев и менеджмента оказались удачными, а какие, к сожалению, ошибочными, как изменились клиенты украинского бизнеса? Об этом мы спросили представителей отечественных компаний и предлагаем нашим читателям серию блиц-интервью. На этот раз – с генеральным директором 1+1 media Ярославом Пахольчуком.

К кризисам нужно готовиться, но предусмотреть все невозможно. Самое важное – это состояние компании: насколько сплоченная команда как выстроенная корпоративная культура и внутреннее взаимодействие. Именно это определяет, сможет ли бизнес быстро адаптироваться и минимизировать потери.

В первые недели полномасштабной войны мы мгновенно перестроили все процессы. Руководитель ТСН 24 февраля 2022 года был за границей в отпуске, но уже по дороге домой координировал запуск телемарафона и работу редакции. Команда быстро овладевала новыми ролями, перепрофилировалась, и это стало одним из наших ключевых преимуществ.

Изменил бы я что-нибудь? Нет. Можно ли было быть готовее? Возможно, но всегда есть факторы, которые невозможно проконтролировать. Лучшая инвестиция – это инвестиция в команду, и это помогло нам выстоять.

Чем отличается 1+1 media накануне вторжения – от той, что сейчас?
- Последние пять лет стали для украинского медиарынка периодом стремительных изменений: пандемия, полномасштабная война – все это ускорило трансформацию потребления контента в разы. Мы прошли путь, на который в обычных условиях понадобилось бы десятилетие. Во многих вещах мы даже опережаем западные рынки.

Безусловно, это сильно отразилось на 1+1 media. Телевидение — одно из ключевых направлений нашей работы, но война изменила правила игры. Новости сегодня работают в формате телемарафона, большие эфирные шоу стали финансово недоступными, а производство развлекательного контента – ограниченным. Зритель частично мигрировал в YouTube, Telegram и онлайн-платформы.

И благодаря тому, что мы в 1+1 media давно сделали фокус на мультимедийность и развивали наши партнерские проекты – например, Киевстар ТВ, совместный проект с Киевстар, – мы достигаем нашего потребителя, вьюзера, по-разному. Наша цифровая дистрибуция существенно выросла, расширилось международное присутствие, мы начали инвестировать в прокатное кино, концерты, развлекательные шоу вне телеэфира. Диверсификация бизнеса стала нашим с партнерами приоритетом. Представьте, в прошлом году в YouTube наш контент посмотрели более 5,5 млрд раз.

Главный вызов сейчас – давать зрителю качественный контент, он достаточно дорог, и рекламного рынка недостаточно, чтобы его оккупировать. Соответственно, мы постоянно ищем новые способы монетизации контента, чтобы удовлетворить потребность зрителя.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2025 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«1+1 Украина» снимет адаптацию популярного израильского сериала «Ваша честь»

Телеканал 1+1 Украина работает над адаптацией известного израильского сериала Your honor (оригинальное название Kvodo) дистрибьюторской компании yes Studios. В украинской версии сериал имеет рабочее название «Судья». Эта драматическая история повествует о судье, который оказывается перед сложным нравственным выбором, стремясь защитить своего сына.

Сюжет разворачивается вокруг судьи, известного своей принципиальностью и бескомпромиссностью, чья жизнь переворачивается с ног на голову после того, как его сын становится виновником смертельного ДТП. Сначала герой пытается действовать в рамках закона, но, узнав, что жертва – сын влиятельного криминального авторитета, решает скрыть преступление, чтобы защитить собственного ребенка. Это решение становится началом непредсказуемой цепи событий. Каждый шаг, направленный на спасение, лишь усугубляет кризис, ставя под угрозу не только карьеру судьи, но и жизнь его семьи. В этой борьбе со своими принципами и страхами герой вынужден столкнуться с моральными дилеммами, где каждый выбор имеет необратимые последствия.

Оригинальный израильский формат Your honor получил международное признание и уже был адаптирован во многих странах, в частности в США, Германии, Франции, Италии, Испании и Турции. Самая известная американская версия с Брайаном Кренстоном в главной роли, вышедшей в 2020 году на канале Showtime. Сериал получил одобрительные отзывы критиков и был номинирован на престижные премии, включая "Золотой глобус" и BAFTA.

«Для 1+1 Украина важно не просто идти в ногу со временем, но и задавать тон в развитии украинского сериального производства. Потому мы не боимся экспериментировать и искать новые форматы. Адаптация Your honor — важный шаг в этом процессе. Оригинальный израильский формат стал мировым хитом, и мы уверены, что украинская версия найдет отклик у нашей аудитории. Этот продукт — это не просто история о преступлении и наказании, а глубокая драма о моральном выборе, семейных ценностях и границах, которые люди готовы переступить ради любящих», — комментирует новый сериал генеральная продюсерша 1+1 Украина Ольга Захарова.

В настоящее время идет работа над адаптацией сценария. Кто исполнит главные роли в украинской версии, станет известно позже.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Кривицкий, «1+1 media»: Сегодня рынок существенно отличается от наших прогнозов на 2025 год

Руководитель телевизионного бизнеса «1+1 media» — о коррекции рекламного рынка и производственных планов, завышенных зрительских ожиданиях от бренда «1+1», новогоднем кино, ОТТ-originals и суммах сценаристов.

Нынешние разговоры с медиаменеджерами отличаются значительно меньшим оптимизмом, чем в течение первых трех лет полномасштабной войны. Неважно, это маленькое медиа или большое, реклама, гранты или дотации были его основным источником финансирования — отовсюду слышны похожие рассказы о сокращении расходов и пересмотре стратегий. И если уж быть честными, то нередко и о выживании.

Но, как и в течение тысячелетней истории Украины и 34-летней истории независимого украинского медиарынка, необходимость сокращаться или даже выживать не означает отказ от развития и движения вперед. Скорее она означает кратно большее давление на медиа-менеджеров, рост цены ошибки, неготовность дополнительно рисковать.

О коррекции рекламного рынка и производственных планов, завышенных зрительских ожиданиях от бренда «1+1», новогоднего кино, ОТТ-originals и сумм сценаристов «Детектор медиа» поговорил с руководителем телевизионного бизнеса «1+1 media» Максимом Кривицким.

— Максим, сейчас и страна в целом, и, во всяком случае, отдельные сегменты медиарынка вошли в высокую турбулентность. Как на этом фоне чувствует себя ваша компания?
— Рынок, который мы прогнозировали на 2025 год, существенно отличается от того, что есть сейчас. Бюджетный процесс продолжается, поскольку предыдущие прогнозы оказались несоответствующими реальной ситуации. Все рекламодатели, рынок и медиагруппы находятся в ожидании.

– А неподходящий в чем? Не добрали рекламные деньги?
— Мы рассчитывали, что рынок в 2025 году вырастет на 25% по сравнению с фактическими показателями 2024 года. Еще в конце весны – в начале лета мы ожидали именно такого развития событий. Однако рынок уже в 2024 году не дотянул до прогнозируемых результатов и сейчас все указывает на то, что рост составит не более 5—10%, а при плохом сценарии будет даже небольшой минус.

И этого недостаточно для развития. Это означает, что в перспективе придется сокращать находящиеся в производстве проекты, а произведенные — пересматривать и планировать иначе, растягивать их на более длительный период и работать более экономно, даже по сравнению с периодом до 2024 года. Да, большая часть запланированных проектов будет снята в этом году, однако часть мы вынуждены будем поставить на паузу на определенный период по объективным причинам.

Это огорчает, ведь зритель ожидает от нас совсем иного. Он ждет качественного программирования и контента. Если мы не сможем этого обеспечить, особенно на фоне развития платформ и других технологий, зритель скорее утратит интерес. И это серьезный вызов, с которым мы сейчас живем.

Но и в конце концов, «1+1 media» — компания, объединяющая собственные и партнерские бизнесы. Мы говорим не только о телевидении, но и о всех возможностях, которые открывает наша синергия. Это и ОТТ-платформа и диджитал-каналы, которые мы активно развиваем. Мы можем и хотим монетизировать контент всеми доступными способами через международную дистрибуцию и гранты, сотрудничество с Netflix. Сейчас мы делаем все, чтобы вывести эти процессы на новый уровень. Мы активизировали наши усилия по инвестициям в кинотеатральные релизы. Раньше мы считали, что это почти не касается нашего бизнеса, но теперь стремимся работать со всеми направлениями в создаваемом на медиарынке контенте.

Раньше нашей первоочередной целью при создании контента было добиться результата на линейном ТВ, а уже потом мы планировали, как и на каких других площадках размещать его дальше. Теперь подход изменился: еще на этапе замысла мы определяем, где мы будем его показывать, с какой периодичностью и каким шагом для максимальной монетизации. И только после этого принимаем финальное решение о запуске. Но даже при таком подходе ресурсов все еще недостаточно. Период окупаемости остается длительным – не год и не два, даже с учетом монетизации через линейное телевидение, ОТТ, диджитал-платформы и международные продажи. Особенно если речь идет о качественном и дорогом контенте.

В то же время уже гордимся существующей синергией и работой с контентом вне классического ТВ, ведь «1+1 media» является лидером в диджитал-сегменте среди украинских медиакомпаний. Ютуб-каналы под зонтичным брендом за 2024 год набрали суммарно более 5 млрд просмотров.

Мы нацелены на сотрудничество с продакшнами, объективно оценивающими ситуацию. Создаем контент в рамках бюджета, позволяющего сохранить его качество, или с минимальным или вообще без production fee (процент производственных затрат, который продакшн обычно добавляет к прямым расходам, — прим.). Продакшны получают возможность участвовать в распределении доходов, который начинается примерно через три года после выпуска контента. То есть фокус всех участников процесса смещается с краткосрочных прибылей на долгосрочную перспективу. Такой подход дает продакшнам возможность обеспечить себе стабильность заказов на более длительный период, и это действительно важнее, чем получить быстрые деньги. Работать с такими партнерами приятнее, чем с теми, кто просто зарабатывает на production fee, еще и при производстве что-то сэкономив. Именно с такими партнерами мы хотим двигаться дальше. А те, кто до сих пор соблюдает устаревшие принципы, сейчас проходят важный этап переосмысления. Это естественный процесс изменений, происходящий в индустрии.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2025 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале «2+2» состоится премьера детективного мистического сериала «Злые духи»

Премьера фильма состоится в апреле.

На телеканале «2+2» состоится премьера мистического четырехсерийного детектива «Злые духи». Главные герои ленты сыграли Александр Яцентюк и Александр Ярема. Об этом сообщили в пресс-службе телеканала.

Как сообщили в пресс-службе, героям ленты придется распутывать тугой клубок интриг.

Следователь из Киева Маркиян Сыч (Александр Яцентюк) после ранения приезжает на реабилитацию в живописное карпатское село Ясены. Но о покое он может только мечтать: на одном и том же месте одна за другой случаются загадочные смерти.

Местный участковый Басюк (Александр Ярема) хочет поскорее закрыть дело, а жители села обвиняют во всем злых духов и таинственную Мару. Маркиян приобщается к расследованию и выясняет, что все вокруг скрывают правду, имеют свои секреты и боятся говорить о прошлом.

Сериал снимали летом 2024 года в Киеве и в Национальном природном парке «Сколевские Бескиды», расположенном во Львовской области. Поэтому зрители смогут полюбоваться живописными пейзажами с древними горами, вековыми лесами, водопадами и горными потоками.

Чтобы добраться до места съемки на скалах, актерам и группе каждый день приходилось преодолевать пешком по несколько километров крутых подъемов.

Это не просто детективная история, построенная на контрасте двух главных персонажей. Каждый персонаж ленты максимально привлечен, нет второстепенных. Они все причастны к загадочным событиям, что-то знают и что-то скрывают, держа в напряжении до самого финала. Кроме того, мы органично прибавили в сериал фольклор и национальный колорит: в языке, поведении героев, декорациях, костюмах. Значительно помог собственный опыт, поскольку я родился в тех краях, Александр Яцентюк – родом со Львовщины. А мистики в сериале добавляют местные легенды и настоящий мольфар» , – рассказал шоуранер проекту Владимир Москалец.

Также в ленте снимались Иван Залусский, Яна Ключник, Исабель Меркулова, Дмитрий Палеев-Барманский, Наталья Корецкая, Остап Репка, Дана Кузь, Олекса Городенко, Назар Ян Божик, Федор Смирнов и другие.


Сериал снят 1+1 Продакшн Originals по заказу телеканала 2+2.

Продюсеры: Сергей Кизима, Аким Галимов, Оксана Янко-Коваленко, Олеся Пазенко.
Шоуранер: Владимир Москалец.
Исполнительная продюсер: Илона Гребенюк.
Режиссер-постановщик: Денис Тарасов.
Оператор-постановщик: Андрей Поливаный-Бухтияров.
Автор идеи: Анна Юрловская.
Авторы сценария: Анна Юрловская, Наталья Волынская, Владимир Москалец.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2025 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Вареница, 1+1 media: Из-за непрогнозируемости нерыночных факторов мы отказались от точного прогноза продаж на следующий год

Коммерческий директор «1+1 media» — о модернизации телепанели, разделении рынка ОТТ-рекламы между двумя селлерами, разработке правил рекламы азартных игр и отказе от дальних прогнозов.

Плавность и ровный тон интервью о рекламных доходах медиагрупп не должны вводить вас в заблуждение: за спокойным фасадом здесь традиционно бушуют страсти. Какую историю не возьмите — хоть годы споров о модернизации телепанели, хоть энергичное разделение рынка ОТТ-рекламы между двумя селлерами, хоть поспешную разработку правил рекламы азартных игр после напоминания Нацсовета — легко претендует быть примерами для отечественных бизнес-школ. О текущем статусе по этим и другим историям мы поговорили с коммерческим директором «1+1 media» Валерием Вареницей.

А в конце этой статьи мы решили дать небольшое слово искусственному интеллекту, программы и продукты которого уже некоторое время помогают всем нам работать на медиарынке и руководить медиакомпаниями: готовить итоги совещаний, структурировать отчеты, редактировать интервью. В конце концов, из-за высокой неопределенности, в которой мы все сейчас работаем, не помешает взгляд по совершенно разным сторонам.

— Валерий, вы рассказали перед интервью об определенной перестройке процессов в коммерческих подразделениях группы. Вы хотите повысить их скорость? Подтолкнуло ли вас и то, что доходы перестали расти так, как вы планировали?
– Слава Богу, на доходы это не влияет. Доходы зависят не от наших внутренних процессов, а от внутренней кухни наших подрядчиков, агентств, клиентов. За время войны, к сожалению, мы вынужденно сократили штат сотрудников, из-за чего нагрузка на оставшихся менеджеров выросла, что не может не влиять на скорость выполнения задач. Именно поэтому хотим упростить процессы, где это возможно через оптимизацию алгоритмов сотрудничества как с внешними, так и внутренними заказчиками. Чем проще процесс – тем меньше ошибок. А мы слишком усложнили все, что требует со стороны руководителей подразделения дополнительных усилий на контроль времени и качества выполнения рутинных задач.

Мы до сих пор пытаемся с точностью до 1% попасть в какие-то расчеты, которые делаем для клиентов, а для этого, откровенно говоря, уже нет достаточных рычагов, ведь зависимость от внешних факторов войны только растет. Даже вы в своем интервью приводили слова Максима Кривицкого, что мы, как группа, ошиблись в оценках дохода, который получим с рынка телевизионной рекламы. Но он не сказал важную деталь: что оценка доходов была сделана еще в 2022 году — сразу на 2023, 2024 и 2025 годы. В 2023 году мы ошиблись на 7,5% в лучшую сторону для рынка (он вырос больше, чем предусмотрели). В 2024 - на 1,3% в худший. И только в прогнозе на 2025 год мы ошиблись кардинально. Но покажите мне хотя бы одну аналитическую или исследовательскую компанию, которая сейчас делает трехлетние прогнозы — с такой точностью. Мы до сих пор живем в представлении, что прогноз должен быть идеально точным, как это было прежде. Хотя назначение прогноза – это ориентир, направление, согласно которому можно двигаться.

Мир сегодня абсолютно непрогнозируемый. Рост рынка в 2022—2024 годах произошел благодаря возвращению рекламодателей, остановивших свои кампании 24 февраля. В апреле 2022 года, третьем после полномасштабного вторжения месяца, у нас было три рекламодателя. По итогам второго квартала уже с десяток. Затем их стало 20. Это количество постепенно росло, пока в первой половине 2024 года не вернулись почти все ведущие рекламодатели: из 50 ведущих — 42 или 43 компании тогда уже снова были в телевизионном эфире. И дальше рост мог происходить только благодаря появлению новых игроков. Но во второй половине 2024 года появилась неопределенность, прежде всего политическая. Все ждали выборов в Соединенных Штатах. И это повлияло на бизнес. Клиенты откровенно говорили: из штаб-квартиры пришли рекомендации не форсировать маркетинг, подождать, приостановить активность, где это возможно. Причем такие настроения затронули как американские, так и европейские компании. Это только национальные изготовители адаптировались к постоянно неопределенной реальности. Но если не брать фармпроизводителей, то украинские рекламодатели по объемам значительно меньше иностранных коллег и финансово слабее, поэтому мы как отрасль более зависимы от международных рекламодателей.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2025 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале "Бигуди" премьера турецкого сериала "Рецепт любви"

В понедельник, 5 мая в 18:00 на телеканале "Бигуди" состоится премьера турецкого сериала «Рецепт любви» — чувственной, вдохновляющей и остроумной истории о поиске настоящих чувств, вкусе жизни и силе прощения. Лента уже стала хитом в Турции, а в эфире украинского телевидения выйдет впервые.

Фират — талантливый шеф-повар, которого в день свадьбы покидает невеста после совета ведущего харизматического ведущего телешоу, которого называют «Доктором Любви». Разочарованный и исполненный боли, Фират решает отомстить обидчику и завоевать сердце его невесты — очаровательной Наз, владелицы французского ресторана. Парень устраивается в это заведение на работу, но то, что должно быть игрой, превращается в настоящие чувства. Сможет ли Фират забыть о мести и найти самый важный из всех рецептов — рецепт настоящей любви?

В главных ролях – звезды турецких мелодрам Кадир Доулу, Серар Сарикьяя, Алпер Салдиран, Ясемин Чонка и Идиль Сивритепе.

Несколько интересных фактов об этой истории любви:
Никакой бутафории. Все кулинарные сцены в сериале – настоящие. Приготовление блюд контролировал профессиональный шеф-повар из Франции, а съемки проходили в действующем ресторане в Стамбуле, временно превращенном в съемочную площадку.
Символика пищи. Названия блюд в сериале – метафоры к эмоциональным переживаниям героев.
Саундтрек родился между Парижем и Стамбулом. Его создал французский композитор, вдохновлявшийся одновременно атмосферой парижских кафе и восточного базара.
Герой по обе стороны экрана. «Рецепт любви» – первый проект, где Кадир Доулу является не только главным актером, но и креативным продюсером.

Премьера драматического сериала «Рецепт любви» с понедельника, 5 мая, в будние дни в 18:00 на телеканале "Бигуди".

"Бигуди" – украинский телеканал для женщин, стремящихся к гармонии, эмоциональному уюту, отдыху, хотят отвлечься и разделить глубокие чувства. Телеканал предлагает настоящие эмоции, утешение и вдохновение, которых может не хватать в современной жизни и приглашает в мир, наполненный увлекательными историями с глубокими сюжетами, чувствительными героями, которые помогут переключиться и отдохнуть. Предлагает возможность позволить себе быть собой в романтическом мире, где каждый момент – это погружение в уникальную атмосферу. Наполнение сетки состоит из турецких и европейских сериалов.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2025 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 80-летию завершения Второй мировой войны телеканал «1+1 Украина» создал специальную айдентику

Айдентика от «1+1 Украина» 8 мая также используют в своем оформлении каналы-участники телемарафона «Единые новости».

8 мая логотип, графика в эфире, межпрограммные заставки и отражения канала «1+1 Украина» будут украшены переосмысленным красным маком – символом памяти о жертвах Второй мировой войны. Об этом сообщили в пресс-службе телеканала.

Как сообщает пресс-служба, логотип и графики, в эфире покажут контент от «Завтрака с 1+1» и ТСН, посвященный этой дате.

«В специальной айдентике креативная команда соединила два природных символа — годовые кольца на деревьях и линии отпечатков пальцев, стилизовав их в форму цветка мака. Эти элементы символизируют продолжительность борьбы украинского народа через поколение — от Второй мировой войны до наших дней. Годовые кольца дерева отражают историческую память, где каждое кольцо – это год испытаний и стойкости, а узоры отпечатков пальцев подчеркивают индивидуальный вклад каждого человека в общую борьбу. Таким образом, это создает мост между прошлым и настоящим, демонстрируя, что сегодняшняя борьба — это продолжение той же борьбы за свободу, которая продолжается у украинцев веками», — рассказывают в пресс-службе.

Вижуал дополняет месседж: «От не сдавшихся – тем, кто не сдаётся».

Айдентика от «1+1 Украина» 8 мая также используют в своем оформлении каналы-участники телемарафона «Единые новости».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2025 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «1+1 Украина» выйдет документальный фильм «Жертвы: война после войны»

ТСН собрала в фильме «Жертвы: война после войны» живые свидетельства, архивы и расследования историков, чтобы реконструировать десятилетиями умалчиваемое.

К 80-летию победы над нацизмом на канале «1+1 Украина» 10 мая в 23:15 будет показан документальный фильм специальной корреспондентки ТСН Наталии Ярмолы «Жертвы: война после войны» — истории тех, кто не сдался для тех, кто не сдается. Об этом сообщили в пресс-службе канала.

В специальном проекте ТСН. Особый взгляд» журналистка Наталья Ярмола будет рассказывать об одной из трагических и малоизвестных страниц истории 20 века: похищении детей, нацистские «фабрики» геноцид, скрытые преступления Третьего Рейха, жизнь с клеймом «изменника» после возвращения из принудительных работ в СССР остарбайтеров, сообщает пресс-служба телеканала.

Медийщики отмечают, что в фильме зрители увидят историю польки Барбары Пацоркевич, которая в возрасте четырех лет оказалась в центре нацистского эксперимента в польском Лодзи — городе, превращенном в центр перевоспитания похищенных детей с оккупированных территорий.

Там отбирали «генетически ценные» для Третьего Рейха. Барбару забрали у бабушки в 4-летнем возрасте в детский дом и германизировали. Дети с оккупированных территорий должны были обновлять германскую кровь. Остальное отправляли на принудительный труд или уничтожение. Все в атмосфере молчания, секретности, псевдонауки и идеологии высшей расы.

После войны десятилетняя Барбара прошла болезненный путь возвращения на Родину.

Кроме того, в фильме покажут один из тайных объектов Гитлера — самый большой пороховой завод, работу которого обеспечивали тысячи пригнанных в рабство остарбайтеров.

О бесчеловечных условиях, в которых жили и работали принудительные рабочие, расскажет украинская остарбайтер Анна Шияненко, недавно отпраздновавшая столетний юбилей.

Среди прочего она делится воспоминаниями, что ждало остарбайтеров после капитуляции Германии и возвращения домой: фильтрационные дела, преследование НКВД, клеймо предателя, лагеря, расстрелы.

«Каждого пятого – репрессировали. Так, для миллионов жертв Второй Мировой в день, который советские идеологи назвали Днем Победы, на самом деле началась вторая — личная война за выживание», — рассказали в пресс-службе.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86954
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2025 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТСН, прямой эфир из Стамбула 15 мая

В четверг, 15 мая в 19:30 на телеканале "1+1 Украина" состоится специальный прямой эфир ТСН из Стамбула. ТСН в прямом эфире расскажет все, что известно о переговорах и возможной встрече президентов Украины и России, которую уже называют исторической. В прямом эфире – эксклюзивные подробности переговоров, аналитика, комментарии экспертов и включение с места событий.

Ведущая "1+1" и интервьюер Наталья Мосейчук будет работать из студии под открытым небом в Стамбуле, а ведущий ТСН Святослав Гринчук будет вести эфир из киевской студии. Какими будут переговоры в Стамбуле? Кто примет участие в переговорах, которые могут изменить ход войны? Ведущие расскажут все, что известно о возможной первой за три года полномасштабной войны встрече президентов Украины и России.

«Встреча в Стамбуле может стать решающей в российско-украинской войне. Президент Украины едет туда – теперь очередь за россиянами. Наша команда будет работать в Стамбуле вживую и первой будет сообщать обо всем, что там будет происходить. Так что присоединяйтесь к нам и включайте спецвыпуск ТСН на телеканале 1+1 Украина», — комментирует Наталья Мосейчук.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79
Страница 79 из 79

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.