Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости IPTV и OTT телевидения, вещания online
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2025 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинская драма «БожеВільні» стала доступна на Megogo

Первый в мире игровой фильм о карательной психиатрии базируется на реальных событиях 1970-х годов.

Историческая драма «БожеВільні» режиссера Дениса Тарасова стала доступна для онлайн-просмотра на платформе Megogo.

«БожеВільні» — первый в мировом кинематографе игровой фильм, поднимающий тему карательной психиатрии. Это рассказ о герое, выступившем против тоталитарной системы, которая всегда стремится покорить волю человека. Лента базируется на реальных событиях 1970-х годов.

Историческая драма «БожеВільні» режиссера Дениса Тарасова получила две награды на Монреальском международном кинофестивале. В мае 2023 года фильм презентовали на Каннском кинорынке.

В октябре «БожеВільні» получил приз зрительских симпатий на Варшавском международном кинофестивале. Кроме этого, фильм наградили специальным отличием как победителя конкурсной программы молодых режиссеров «Competition 1-2».

Национальный прокат ленты стартовал 31 октября и уже за первый уикенд ее посмотрели 9584 зрителя. После второго уикенда проката кассовые сборы фильма достигли 3 млн. 422 тыс. 305 гривен.

Фильм создан компанией ООО «Спільна Перемога Продакшн» при поддержке Государственного агентства Украины по кино.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2025 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO начал трансляцию Australian Open 2025 с украинскими комментариями

MEGOGO, один из ведущих медиасервисов в Украине, обеспечил трансляцию матчей престижного теннисного турнира Australian Open с комментариями на украинском. По информации из телеграмм-канала спортивного комментатора Виталия Волочая, матчи комментируют Александр Черненко и Екатерина Зинченко.

Первые трансляции на украинском языке стартовали в ночь на 15 января 2025 года. Зрители имели возможность услышать комментарии на родном языке к матчам с участием украинской теннисистки Марты Костюк, а также мировых звезд тенниса Новака Джоковича и Томми Пола.

Доступ к трансляциям с украинским комментарием предоставляется в рамках подписки «Максимальная». Для любителей тенниса также доступны альтернативные варианты просмотра через Eurosport и Discovery+ на платформе MEGOGO.

Australian Open 2025, первый турнир Большого шлема в текущем сезоне, продлится до 26 января.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2025 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ОТТ-платформы меняют медиаиндустрию и рекламный рынок в Украине

Игорь Полосьмак, заместитель коммерческого директора «1+1 media», рассказал о росте популярности ОТТ-платформ, почему стриминговые сервисы являются мостиком, ведущим телевидение к эволюции, об особенностях рекламы в ОТТ, а также о планах на 2025 год в этом сегменте.

О росте популярности ОТТ-платформ в мире и рекламе на стриминговых сервисах
ОТТ-платформы с каждым годом завоевывают все большее внимание зрителя, предлагая самый разнообразный контент в любом месте на любом девайсе с доступом в интернет. Принцип «Anywhere, anytime, anydevice» и является причиной, почему пользователи предпочитают такие платформы в современном мире со сверхбыстрыми изменениями, что требует гибкости.

У 83% домохозяйств в США есть хотя бы одна подписка на стриминговый сервис — в ноябре 2024-го доля просмотра на ТВ-стриминге составила 41,6% с большим отрывом от других типов доставки контента на big screen. По сравнению с 2023 годом доля стриминга выросла с 37,7% до 41,6% - +3,9% до уровня 2023-го, что означает темпы роста около +10% в год.

В Украине, согласно информации панели Nielsen, в 2024 году доля типа приема ОТТ/IPTV на ТВ составила 37% с темпами роста +9% к прошлому году — то есть мы находимся in line с мировыми трендами.

Пять платформ на нашем локальном рынке – Megogo, «Киевстар ТВ», Sweet TV, Netflix и Youtube Premium – составляют более 90% всех платных подписок (Megogo, Киевстар ТВ, Sweet TV – ~66%).

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2025 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix повысит цены на подписку в ряде стран после роста количества пользователей

Netflix объявил о повышении цен на подписку в США, Канаде, Аргентине и Португалии. Количество подписчиков выросло на 19 миллионов, а чистая прибыль компании удвоилась до $1,8 млрд.

Компания Netflix объявила о повышении цен на подписку в США, Канаде, Аргентине и Португалии после того, как в четвертом квартале 2024 года количество подписчиков стримингового сервиса выросло почти на 19 миллионов. Об этом сообщает BBC.

Сообщается, что показатели количества подписчиков Netflix увеличились, по сравнению с тем, что ожидалось. В частности, это связывают с выходом второго сезона сериала «Игры в кальмара», а также со спортивными событиями, такими как боксерский поединок между инфлюенсером, превратившимся в боксера, Джейком Полом и бывшим чемпионом мира в тяжелом весе Майком Тайсоном.

В США цены вырастут почти на все тарифы, включая стандартную подписку без рекламы, которая теперь будет стоить 17,99 доллара США в месяц по сравнению со стандартной подпиской, которая будет стоить 15,49 доллара США. подписка с рекламой подорожает на один доллар - до $7,99.

Последний раз Netflix повышал цены в США в октябре 2023 года, когда также повысил стоимость некоторых тарифных планов в Великобритании.

"Время от времени мы будем просить наших пользователей платить немного больше, чтобы мы могли реинвестировать в дальнейшее совершенствование Netflix", - говорится в сообщении компании.

По информации от Netflix, за 2024 общее количество плательщиков составляет более 300 миллионов. Ожидалось, что в период с октября по декабрь добавится 9,6 миллиона новых подписчиков, но их количество значительно превзошло эту цифру. Кроме того, чистая прибыль компании в октябре-декабре удвоилась до $1,8 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи компании выросли с $8,8 млрд до $10,2 млрд.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2025 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинский онлайн-кинотеатр Sweet.tv запускает реалити о помощи семьям военных

Реалити предоставит доступные и практические рекомендации, которые помогут справиться с ежедневными вызовами.

Национальный онлайн-кинотеатр Sweet.tv запускает новый проект "Сюрприз для родини", призванный помочь семьям украинских защитников и защитниц найти решение актуальных проблем. Просмотр выпусков – бесплатный.

Ведущие проекта – шоумен и военный Даниэль Салем и психолог Алина Дейнека.

"Я по собственному опыту знаю, как это не видеть дочь месяцами, не знать, как у нее дела, как проходит ее день. Моя дочь далеко. Даже во время отпусков у меня не всегда есть возможность приехать к ней. Потому я и хочу помочь семьям военных. Чтобы их успокаивало, что у них дома все в порядке", — рассказывает Даниэль Салем.

Реалити призвано дать украинским семьям доступные и практичные инструменты, которые помогут справиться с ежедневными вызовами, подчеркивает психолог.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2025 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет зарегистрировал новый OTT-канал «Новости Live»

Национальный совет по телевидению и радиовещанию зарегистрировал OTT-канал «Новости Live» (юридическое лицо — ООО «Медиасети»). Компания принадлежит Анне Ковалёвой, которая в 2022 году купила все медиаактивы Вадима Столара.

Решение о регистрации регулятор принял на заседании 23 января. У компании уже есть лицензия на вещание в MX-5 в Киеве, однако приостановила трансляции в начале полномасштабного вторжения РФ, после чего перенесла свою деятельность на платформу YouTube.

Во время заседания заместитель председателя Нацсовета Олег Черныш спрашивал, планирует ли компания возобновить вещание по действующей лицензии в цифре.

«Там больше затраты на вещание. Мы планируем вернуться, но постепенно», — подчеркнула Окунская, добавив, что вопрос о возможном аннулировании действующих лицензий остается открытым.

Регулятор планирует провести отдельное заседание по дальнейшей работе с лицензиями, по которым компания пока не говорит.

В 2023 году «Новости Live» принимали участие в конкурсе на общенациональное вещание в мультиплексе «Зеонстроя». Во время презентации в Нацсовете владелица канала Анна Ковалёва рассказала о большом желании получить лицензию общенационального вещателя. По ее словам, сайт и соцсети медиаактивов развиваются и наращивают аудиторию. У компании есть собственный продакшен, корреспондентские пункты в Великобритании, Польше, Германии, США и Австралии. На YouTube уже вышло более трех тысяч прямых трансляций и репортажей. Однако по результатам конкурса лицензию получить не удалось.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2025 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify впервые получил годовую прибыль и превзошел ожидания по количеству пользователей: акции компании подскочили

Spotify сообщил о первой в истории годовой прибыли и рекордном росте пользователей до 675 млн. Компания показала значительное улучшение финансовых показателей и анонсировала амбициозные планы на 2025 год.

Компания Spotify Technology во вторник опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал, который превзошел ожидания, и сообщила о своей первой годовой прибыли, пишет Yahoo Finance.

Аудиогигант при этом опубликовал "сильные" данные о приросте подписчиков за квартал, уровень оттока пользователей остается низким, несмотря на недавний рост цен. Акции Spotify выросли на предыдущих торгах после отчета более чем на 8%. За последний год ее акции выросли до исторических максимумов примерно на 150% по состоянию на время закрытия в понедельник.

Ежемесячное количество активных пользователей (MUA) выросло на 35 миллионов и достигло в общей сложности 675 миллионов, превысив 665 миллионов, ожидаемых аналитиками, опрошенными Bloomberg. Это был самый большой прирост за четвертый квартал в истории Spotify. Компания прогнозирует, что MAU за первый квартал составит 678 миллионов, что также превышает прогнозы.

В то же время Spotify сообщила о прибыли в четвертом квартале в размере 367 миллионов евро, или 1,76 евро на акцию (1,82 доллара США). Это больше, чем убыток в 70 миллионов евро, или 36 евроцентов на акцию, полученные в предыдущем году. Аналитики ожидали, что прибыль составит 1,89 евро на акцию, согласно Bloomberg.

Подобно прибыли, валовая прибыль подскочила до рекордных 32,2%. В общем, компания установила рекордные квартальные показатели по прибыли, валовой прибыли, операционному доходу и свободному денежному потоку.

"Я ожидаю, что 2025 год обеспечит здоровый рост наряду с улучшением прибыльности", - сказал генеральный директор Spotify Дэниел Эк на конференции по прибыли, назвав 2025 год "годом ускоренного выполнения".

"Для инвесторов это должно означать, что мы думаем, что можем резко ускорить темпы, когда речь идет о скорости нашего продукта, - сказал он. - Мы собираемся удвоить усилия по музыке и будем очень дисциплинированными при этом. И благодаря всем достижениям в области искусственного интеллекта, благодаря тому, где находится наша организация, мы действительно рады, что можем это сделать".

Колоссальный рост акций компании последовал за интенсивной перестройкой бизнеса, которая включала все: от массовых увольнений и перестановок в руководстве до серьезного стратегического смещения от подкастов, области, которую она активно продвигала. Эти усилия позволили акциям восстановиться с рекордно низких значений, с которыми они столкнулись в 2022 году.

Spotify заявила, что ожидает, что валовая прибыль в первом квартале составит 31,5%, что ниже, чем в четвертом квартале, но все еще выше прогноза Уолл-стрит в 31,2%. Руководство назвало "сезонность" причиной ожидаемого замедления, поскольку продажи рекламы "обычно слабее" в первом квартале.

В прошлом году компания представила более дорогой аудио-"пакет", который включает музыку, подкасты и аудиокниги. Она также предложила план только для аудиокниг и уровень потоковой передачи только для музыки, чтобы удовлетворить потребности различных потребителей.

Изменения позволили компании повысить цены второй раз менее чем за год. Руководство заявило, что повышение цен останется "частью нашего инструментария" и что компания будет корректировать цены "когда это будет иметь смысл".

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2025 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы онлайн-кинотеатров в 2024 году вдвое превысили выручку своих офлайн-конкурентов

Точных данных по рынку нет, поскольку нет четких критериев оценки, отметил гендиректор Wink Антон Володькин. По его словам, объем рынка онлайн-кинотеатров в прошлом году составил 80-120 млрд рублей. А сборы в российских кинотеатрах он оценил в 43 млрд руб. И не всегда речь идет о прямой монетизации. Объективно онлайн-кинотеатры в несколько раз обгоняют по выручке музыкальные сервисы, цифровые и аудиокниги, выходя на первый план в индустрии развлечений.

Рынок ОТТ сохраняет двузначные темпы роста — больше 10%. Индустрия развивается, прежде всего, за счет увеличения числа клиентов, особенно в регионах. На постоянной основе онлайн-платформами пользуются до 35 млн домохозяйств (не считая нескольких подписок на одну семью), а всего их в стране 66 млн. Сейчас практически полностью охвачены Москва, Санкт-Петербург и ряд мегаполисов. Регионы находятся на этапе перехода с пиратских сервисов на легальные. В странах с развитыми рынками видеосервисов проникновение доходит до 80–90% домохозяйств, и России есть, к чему стремиться, считает Антон Володькин. Нужно активнее работать с регионами и возрастной аудиторией.

Рынок растет и за счет средней цены на подписку. В течение прошлого года ряд игроков отказались от супердешевых предложений. И это явный признак "оздоровления", считает гендиректор Wink. По его мнению, нет принципиальной разницы, если речь идет про 200 или 300 рублей за подписку. К тому же по сравнению с иностранными, российские игроки предлагают действительно низкие цены.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2025 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO в 2024 г. инвестировал в украиноязычную озвучку контента 38 млн грн

Украинский медиасервис MEGOGO в прошлом году сохранил инвестиции в украиноязычную озвучку на уровне 38 млн грн, создав на собственной студии и в сотрудничестве с партнерами 3 825 часов контента, сообщила пресс-служба медиасервиса.

"Компания продолжила активно инвестировать в украиноязычную озвучку, выделив на это 38 млн грн, как и в 2023 году. На собственной студии MEGOGO VOICE и в сотрудничестве с партнерами создано 3825 часов озвучки на украинском для фильмового, сериального, детского и другого контента", - говорится в сообщении пресс-службы MEGOGO в четверг.

2024 год стал для MEGOGO годом знаковых достижений, указывается в сообщении.

Сервис стал официальным вещателем УЕФА ЕВРО-2024, транслировал Олимпийские игры в партнерстве с Warner Bros. Discovery с комментариями на украинском языке, а также показывал два боя Александра Усика против Тайсона Фьюри. Кроме того, MEGOGO запустил телеканал MEGOGO СПОРТ в Т2 (сокращенное название для стандарта цифрового эфирного телевидения DVB-T2 (Digital Video Broadcasting - Second Generation Terrestrial), заключил партнерство со стриминговой платформой Netflix и международным спортивным телеканалом Setanta, сказано в сообщении.

В течение года библиотека MEGOGO пополнилась 6 тыс. единиц нового контента в VOD и LIVE.

Пользователи проводили с MEGOGO в среднем один час в день, то есть 365 часов в год. Самым популярным устройством для просмотра стал Smart TV, а самым употребляемым эмодзи на интерактивах ТВ - флаг Украины, сообщили в пресс-службе MEGOGO.

В прошлом году сервис обновил функционал, запустив собственную систему рекомендаций, обновив игры на Smart TV и приложение MEGOGO VR, также расширив интерактивные функции на ТВ-каналах.

В рамках развития экосистемы сервиса открылся онлайн-магазин с бумажными книгами MEGOGO BOOKS.

Отдел борьбы с пиратством MEGOGO исключил из поисковой выдачи Google 527 тысяч страниц пиратских сайтов, удалил более 140 тысяч пиратских копий контента и передал партнерам-правообладателям более 195 тысяч ссылок на пиратские копии контента для блокировки.

Также, специалисты медиасервиса удалили с "маркетов" 14 приложений, закрыли 75 групп и каналов в мессенджерах и 303 сообщества в социальных сетях. Было удалено более 19 тыс. уникальных ссылок на пиратские футбольные трансляции. А также более 1,3 тыс. ссылок на пиратские трансляции единоборств. Наибольший объем работы специалисты MEGOGO выполнили во время двух чемпионских поединков Александр Усик - Тайсон Фьюри, сказано в сообщении.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2025 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Люксембург, Люксембург" – один из самых популярных фильмов в прошлом году на Megogо

В среднем украинцы находились на платформе час в день.

В прошлом году пользователи Megogo больше всего сморели документальный фильм Мстислава Чернова "20 днів у Маріуполі". Среди сериалов по общей продолжительности просмотра в подписке лидировала "Игра престолов". Об этом сообщает Megogo.

Фильмы и сериалы, которые больше всего смотрели:
"Дюна: Часть вторая" – самый популярный фильм по количеству проданных единиц;
"20 дней в Мариуполе" – по общей продолжительности просмотра в часах;
"Один дома" – по общей продолжительности пересмотра в часах в подписке;
"Игра престолов" – самый популярный сериал по общей продолжительности просмотра в часах в подписке;
"Пуаро" – по общей продолжительности просмотра в бесплатном формате;
"Огги и кукарачи" – анимационный сериал в бесплатном просмотре;
"Щенячий патруль" – анимационный сериал в подписке;
"Зоотрополис" – анимационный фильм в подписке.

Более 6 000 единиц контента были загружены в библиотеку платформы. Кроме того, в сотрудничестве с партнерами создано 3825 часов украинского озвучки в собственной студии.

В список самых популярных украинских фильмов вошли:
"Снайпер. Білий Ворон";
"Люксембург, Люксембург";
"Максим Оса та золото Песиголовця";
"Ціна правди";
"Секс і нічого особистого";
"Ми, наші улюбленці та війна";
"Королі репу".

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2025 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры тестируют публикацию контента от сторонних авторов

Онлайн-кинотеатр Wink в первом квартале этого года запускает пилотный проект по размещению пользовательского контента (UGC). В компании планируют перезапустить раздел и витрины "Видеоблоги", рассказал гендиректор сервиса Антон Володькин. Программа монетизации Wink, как и у многих участников рынка, будет работать по модели Revenue Share (схема, при которой рекламодатель делится процентом от дохода с блогером). Авторы смогут получать более 50% от рекламы при размещении роликов. При этом блогерский контент не будет входить в подписку, что позволит сервису усилить сотрудничество с рекламодателями и привлечь новых партнеров.

Из-за проблем с загрузкой YouTube в РФ блогеры, в первую очередь, со своей нишей и количеством подписчиков в 20 — 100 тыс., начали искать варианты монетизации своего контента на других платформах. Чтобы привлечь авторов, Wink запустил отдельный лендинг, где они могут оставить заявку и начать переговоры с сервисом. До конца марта состоится запуск бета-версии обновленного сервиса. Сколько времени продлится работа в таком формате, компания не уточняет.

Ряд онлайн-кинотеатров уже пробовали работать с авторами контента. Так, у Start есть развлекательный канал Epic, где транслируют только блогерские ролики. Но внедрение UGC сервис не рассматривает. Выбор Wink в пользу UGC эксперты считают логичным поиском новых моделей монетизации.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2025 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские онлайн-кинотеатры возобновили переговоры с голливудскими студиями по возвращению библиотек

У некоторых российских онлайн-кинотеатров возобновились переговоры с голливудскими киностудиями по поводу возвращения их фильмов. Одним из ключевых препятствий участники рынка называют проблемы с платежами.

Крупнейшие российские онлайн-кинотеатры возобновили переговоры с голливудскими киностудиями по возвращению их библиотек и доступу к премьерным проектам. Об этом сообщили два источника на медиарынке, а также представитель Okko.

По словам PR-директора онлайн-кинотеатра Okko Артема Саргсяна, в последние дни «ситуация несколько изменилась». «У нас возобновилось общение с некоторыми мейджорами, которые ранее не шли на контакт, что свидетельствует об изменении их категоричной позиции, — утверждает Саргсян. — Но говорить о возврате каталогов, премьерах и тем более сроках этого возвращения пока рано, так как все зависит от политической ситуации».

Контакты с Голливудом налаживает и «Кинопоиск». Директор по контенту этого онлайн-кинотеатра Николай Буц заявил, что компания «с коллегами по рынку ведет переговоры вокруг большого пакета новинок Lionsgate», в числе которых ожидаемый летний кинопрокатный релиз «Балерина».

Формально Lionsgate мейджором не считается, но, тем не менее, это крупная голливудская кинокомпания, известная в том числе по франшизе «Голодные игры». Студия, как и многие другие, заявляла о том, что больше не будет выпускать свои новые фильмы в России, хотя некоторые релизы, например, четвертая часть «Джона Уика», все же были официально представлены на большом экране в рамках ранее заключенного договора.

Источник, близкий к еще одному онлайн-кинотеатру, заявил, что основное препятствие в возобновлении сотрудничества с Голливудом — проблемы с платежами. Другой собеседник, подтверждающий факт возобновления коммуникации с американскими киностудиями, согласен, что возвращение их библиотек будет возможно после устранения «чисто экономических препятствий», а также «с учетом нового российского законодательства» (имеется в виду, например, ограничение на пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений).

В пресс-службе Start напомнили, что у сервиса не было контрактов с голливудскими студиями на момент их ухода, и сейчас компания не ведет переговоры ни с одной из них.

В пресс-службах онлайн-кинотеатров Wink и Kion воздержались от комментариев. Мы направили запросы в пресс-службы Disney, Warner Bros, Sony Pictures, Paramount и Universal.

В марте 2022 года сразу после начала специальной военной операции России на Украине пятерка крупнейших голливудских киностудий — Disney, Warner Bros, Sony Pictures, Paramount и Universal — приостановила работу на российском рынке. Некоторые из них в том числе расторгли контракты на предоставление своих библиотек онлайн-кинотеатрам и телеканалам. Например, на «Кинопоиске» стали недоступны сериал «Друзья», фильмы «1+1», «Интерстеллар», «Властелин колец» и «Маска». Сервисы также потеряли права на показ франшиз «Гарри Поттера», «Пираты Карибского моря», «Один дома», кинокомиксов Marvel и DC.

К концу 2022 года большинство стримингов, в том числе «Иви», Okko и «Кинопоиск», впервые за все время своего существования показали отрицательную динамику по объему доступных проектов: глубина падения у разных платформ составила от 5 до 42%. Позже уход Голливуда был компенсирован закупкой корейского, турецкого и индийского контента, а также активным созданием оригинальных проектов собственного производства.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2025 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы от премиум-видео по запросу в Юго-Восточной Азии в 2024 году выросли на 14% и достигли $1,8 млрд

На рынке лидирует Индонезия с доходом в $552 млн, за ней следует Таиланд с $473 млн. Общее количество подписчиков в регионе достигло 53,6 млн (+12% за год).

Лидером является Netflix, на который приходится 48% новых клиентов в четвертом квартале и 12 млн подписчиков, рядом находится Max, запуск которого на азиатском рынке признали очень успешным – площадке удалось отхватить 26% прироста. Сейчас у платформы – более 1,4 млн клиентов, многие из которых пришли из Таиланда за третьим сезоном "Белого лотоса".

Стриминговый ландшафт Юго-Восточной Азии оживлён за счёт присутствия крупных игроков, а также местных площадок: активно наращиваютпроникновение Vidio, Viu и TrueID.

Учитывая, что локальный контент сейчас в топе, следует ожидать новых финансовых вливаний. Трендами в отрасли стали дополнительные стратегии: продвижение коротких форматов и разнообразные партнерства для удержания подписчиков.

Источник:
deadline
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2025 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С начала года российские видеохостинги и стриминги столкнулись с двукратным ростом DDoS-атак

Эксперты компании StormWall зафиксировали значительный всплеск DDoS-атак на развлекательный сектор в России в январе 2025 года. По данным аналитиков, количество атак на развлекательные организации выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основной причиной всплеска атак стала обострившаяся конкурентная борьба в начале года, когда игровые компании переживают наиболее загруженный период. Многие из них, по мнению экспертов, используют DDoS-атаки для нанесения ущерба конкурентам, вывода из строя их ресурсов и переманивания аудитории.

Не исключается также возможность организации части атак политически мотивированными хактивистами, которые могли стремиться сорвать новогодние праздники российским пользователям онлайн-кинотеатров и видеохостингов.

В ходе анализа киберинцидентов были зафиксированы как простые, так и сложные многовекторные атаки, подстраивающиеся под защитные механизмы и направленные на разные уровни модели OSI, что затрудняет их обнаружение и нейтрализацию.

По данным StormWall, многовекторные атаки на развлекательные компании в январе имели высокую мощность и разрушительную силу, с диапазоном мощности от 80 до 300 Гбит/с и длительностью от 10 минут до 3 часов.

Помимо новых методов, хакеры активно используют проверенные временем способы, такие как SYN Flood и UDP Flood, для генерации атак большой мощности.

DDoS-атаки на развлекательный сектор могут привести к серьезным последствиям, включая финансовые потери из-за простоя серверов, репутационный ущерб и отток пользователей, особенно в требовательных к задержкам игровых и стриминговых сервисах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2025 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: потоковое ТВ смотрят 74% пользователей в 11 странах

Исследование FreeWheel и GWI показало рост популярности подключенного телевидения (CTV) среди зрителей всех возрастов, а также выявило отличия в отношении к рекламе у разных поколений телезрителей.

Согласно исследованию CTV Barometer, 74% пользователей в 11 странах смотрят контент через CTV и тратят на это в среднем 1 час 47 минут в день. Почти половина (47,5%) зрителей в возрасте от 16 до 64 лет использует стриминговые платформы хотя бы раз в месяц.

Исследование показало, что зрители всех возрастов предпочитают проводить вечер за просмотром ТВ: 54% респондентов 16-24 лет, 54% в возрасте 25-34 лет, 56% (35-44 лет), 51% (45-54 лет) и 53% (55-64 лет) в той или иной мере структурируют вечернюю активность вокруг просмотра. 60% опрошенных смотрят ТВ с семьей или друзьями.

Примечательно, что 64% представителей поколения Z (16-24 года) любят смотреть или пересматривать классические шоу и сериалы. Этот показатель даже выше, чем у старших поколений: 66% (25-34), 65% (35-44), 59% (45-54) и 57% (55-64).

Значительные различия выявились в отношении к рекламе. 68% молодых зрителей (поколение Z) находят рекламу в премиальном видеоконтенте более привлекательной, если она соответствует их интересам, в то время как среди зрителей 55-64 лет этот показатель составляет лишь 39%. 47% представителей поколения Z готовы делиться данными для получения персонализированной рекламы на ТВ, против 23% среди старшего поколения.

Большинство респондентов всех возрастов предпочитают "сбалансированную рекламную нагрузку" (a balanced ad exposure) до и во время просмотра контента.

Как отметил Эммануэль Жоссеран (Emmanuel Josserand), старший директор по бренду, агентствам и отраслевым связям FreeWheel, исследование развеивает опасения по поводу потери аудитории поколения Z и демонстрирует ценность инвентаря потокового ТВ для рекламодателей и вещателей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2025 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминговый сервис Prime Video начал тестировать ИИ-дубляж

Пилотный проект охватывает 12 лицензированных фильмов и сериалов, ранее не имевших поддержки дубляжа.

Стриминговый сервис Prime Video, принадлежащий Amazon, объявил о запуске тестирования дубляжа с помощью искусственного интеллекта. Эта технология позволит сделать контент более доступным для зрителей во всем мире. Об этом сообщает TechCrunch.

Пилотный проект охватывает 12 лицензированных фильмов и сериалов, ранее не имевших поддержки дубляжа. Среди них испанский анимационный фильм El Cid: La Leyenda, семейная драма Mi Mamá Lora и инди-фильм Long Lost.

Дубляж осуществляется на английском и латиноамериканском испанском языках, сочетая искусственный интеллект с профессиональной локализацией для обеспечения высокого качества.

Prime Video уже использует другие функции на основе ИИ, такие как X-Ray Recaps для подведения итогов эпизодов и сезонов и Dialogue Boost для улучшения четкости звука плохо слышных диалогов.

Эта инициатива является частью более широкого тренда в индустрии развлечений, где ИИ помогает расширить аудиторию контента, преодолевая языковые барьеры. Другие платформы, такие как YouTube, также активно внедряют подобные технологии.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2025 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Оскар-2025" собрал на 20% больше зрителей в лайвстриминге, чем церемония "Грэмми"

Официальная украиноязычная трансляция церемонии "Оскар-2025" шла на канале "Общественное Культура"."Оскар-2025" собрал на 20% больше зрителей в лайвстриминге, чем церемония "Грэмми"

Недавно в Калифорнии состоялась 97 церемония награждения премии «Оскар». Это мероприятие широко освещалось не только в медиа и социальных сетях, но и на стриминговых платформах, вроде Twitch и YouTube.

По данным украинской аналитической компании Streams Charts, в общей сложности 97-й «Оскар» освещали 1973 уникальных канала, которые суммарно сгенерировали более 2,3 миллиона часов просмотра.

Пиковый онлайн составил 533 628 зрителей и был зафиксирован в конце мероприятия (в 3:00 по Гринвичу). Для сравнения это почти на 100 тыс. зрителей больше, чем было в 67-й церемонии «Грэмми», которая прошла месяцем ранее.

Официальная украиноязычная трансляция церемонии «Оскар 2025» проходила на канале «Общественное Культура».

Большая часть каналов, освещавших «Оскар-2025», были из Бразилии — 73%. Такой большой рост региональной активности связан прежде всего с победой бразильской ленты «Ainda Estou Aqui», получившей награду как «Лучший фильм на иностранном языке».

Самым популярным каналом, освещавшим прошлый «Оскар», стал канал новостного агентства Associated Press на ютубе — его пиковый онлайн составлял 82 331 зритель и был зафиксирован во время прохода кинозвезд красным тротуарем. Единственным стриммером Twitch в топовой десятке оказался бразилец Cellbit.

Если говорить о популярности самой церемонии, то в этом году «Оскар» обсуждали гораздо активнее, чем в прошлом. Так, количество упоминаний премии в чатах Twitch выросло с 3,2 тыс. до 4,1 тыс. сообщений в час. При этом показатель 2023 года достигнут не был — тогда во время церемонии открытия количество упоминаний достигло отметки в 4226 сообщений в час. Для сравнения, количество упоминаний BAFTA в последние годы не превышало 1000 сообщений во время церемонии.

Streams Charts – это украинская аналитическая платформа, предоставляющая подробную информацию о глобальном рынке лайвстриминга. Она помогает анализировать все ключевые метрики для каналов, отдельных стримов, категорий контента и сообществ создателей контента.

Данные обновляются ежеминутно и содержат инсайты начиная с 2019 года для более чем 40 миллионов каналов на платформах Twitch, YouTube, Kick, NimoTV, Trovo и других. Это делает Streams Charts крупнейшей базой статистики и аналитики лайвстриминга в мире.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2025 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатр KION повысил скорость загрузки контента и пропускную способность с помощью CDN

Онлайн-кинотеатр KION (входит в экосистему МТС) расширил собственную ИТ-сеть сервисом быстрой доставки контента — CDN от МТС Web Services (MWS). Это позволило стриминговому сервису до двух раз ускорить скорость загрузки медиа-контента для своих пользователей, а также более чем в три раза повысить пропускную способность своей технологической сети. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Для того, чтобы возросший объем трафика не замедлял скорость загрузки медиа-контента для пользователей, KION принял решение увеличить пропускную способность своих каналов загрузки видео. Для реализации проекта был выбран облачный провайдер MWS. Специалисты компании подключили KION к собственному сервису быстрой доставки контента — CDN (Content Delivery Network). Это позволило более чем в три раза увеличить пропускную способность каналов онлайн-кинотеатра и сократить скорость загрузки контента для некоторых пользователей в два раза, говорится сообщении.

«Наша библиотека контента регулярно пополняется — пользователям становятся доступны новые оригинальные и лицензионные фильмы и сериалы. В то же время, у нас активно растёт количество пользователей, что приводит к возрастанию нагрузки на сервис. Для того, чтобы пользователи KION могли без задержек смотреть контент, мы увеличили пропускную способность наших каналов с помощью CDN от MWS. Это позволяет нам гибко масштабироваться и даже при самых пиковых нагрузках оставаться доступными для наших клиентов», — отметил СТО KION Алексей Шаблюк.

CDN — это географически распределённая сетевая инфраструктура, состоящая из небольших EDGE-серверов. Запрос от пользователя отправляется не напрямую на сервера онлайн-кинотеатра, где хранится весь контент, а к ближайшему EDGE-серверу, на котором развёрнута его небольшая копия. Таким образом, пользователь получает информацию гораздо быстрее, чем если бы контент загружался напрямую. Также за счёт увеличения числа EDGE-серверов увеличивается пропускная способность сети.

KION — один из крупнейших онлайн-кинотеатров России. В третьем квартале 2024 года его аудитория выросла более чем на 25 % и достигла 9,5 миллионов человек, а количество часов просмотра на пользователя увеличилось почти на треть, добавили в пресс-службе МТС.

В МТС на запрос о технических параметрах CDN-сети, сроках и стоимости реализации проекта не ответили.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2025 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Киевстар ТВ" запускает собственный original-сериал

Съемки первого сезона продолжаются, а премьера драмеди планируется уже осенью на платформе "Киевстар ТВ".

Стартовали съемки первого original-сериала от «Киевстар ТВ» – драмеди «Витя». Проект производится в рамках стратегического соглашения «Киевстар ТВ» и Film.ua Group и станет важным шагом в развитии украинского сериального продакшена для ОТТ-платформ. Об этом сообщили в пресс-службе вещателя.

Там отмечают, что оригинальный контент стал ключевым фактором успеха цифровых платформ по всему миру, что подтверждено международным опытом. «Киевстар ТВ» и Film.ua Group уже работали по инновационной модели распространения контента catch forward, по которой премьеры сериалов сперва выходят на онлайн-платформе, а затем — на традиционном телевидении. Сериал «Витя» станет новой страницей сотрудничества и уникальным original-проектом, созданным специально для украинской аудитории.

Сюжет сериала рассказывает о молодом автослесаре Вите из Лубнов, который мечтает о психологической карьере в Киеве. Начинающий психолог становится местной знаменитостью благодаря нестандартному подходу – консультировать клиентов прямо на СТО, сравнивая человеческую психику со строением автомобиля. Каждый день он сталкивается с человеческими переживаниями, помогая каждому разобраться с собственными страхами и проблемами.

Впрочем, сам герой сталкивается со сложным выбором: остаться в родном городе или отправиться в Киев, чтобы добиться новых профессиональных высот.

Как сообщают в пресс-службе, "Витя" - это первые шаги платформы "Киевстар ТВ" в создании original-контента.

Драмеди основана на короткометражном одноименном фильме режиссера Максима Соседи — дипломной работе в Украинской киношколе, позже получившей награду на Eastern European Short Film Awards, а также номинированную на фестивале «Николайчук Open».

«Производство первого полноценного original-проекта – это логический шаг в развитии “Киевстар ТВ”. Мы стремимся не просто ретранслировать контент, покупать премьеры и эксклюзивы, производимые для кинотеатров или телевидения, а формировать качественный украинский продукт, который будет интересен как нашим зрителям, так и международной аудитории.

"Витя" станет первой, но далеко не последней историей, которую мы расскажем. Деньги должны инвестироваться в развитие украинского производства, а не наоборот, именно поэтому сегодня у нас самая большая видеотека проектов украинского производства», — отмечает Павел Рыбак, CEO «Киевстар ТВ».

Виктория Ярмощук, СЕО Film.ua Group, прокомментировала сотрудничество: «Как лидер в сфере производства контента и важный игрок рынка развлечений мы осознаем значимость этих процессов. "Витя" - это первая ласточка, и наша стратегическая задача - системно производить и развивать оригинальный контент в сотрудничестве с платформами. Мы рады, что с "Киевстар ТВ" создаем проект, который будет качественно отличаться от традиционного телевидения. "Витя" покажет реальные истории без подстроек под телевизионные стандарты - жизнь такой, как она есть. Мы стремимся сделать этот контент уникальным, острым и честным».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2025 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: потоковое ТВ смотрят 74% пользователей в 11 странах

FreeWheel и GWI рассказали о росте популярности подключенного телевидения (CTV) среди зрителей всех возрастов, а также выявило отличия в отношении к рекламе у разных поколений телезрителей.

Согласно исследованию CTV Barometer, 74% пользователей в 11 странах смотрят контент через CTV и тратят на это в среднем 1 час 47 минут в день. Почти половина (47,5%) зрителей в возрасте от 16 до 64 лет использует стриминговые платформы хотя бы раз в месяц.

Исследование показало, что зрители всех возрастов предпочитают проводить вечер за просмотром ТВ: 54% респондентов 16-24 лет, 54% в возрасте 25-34 лет, 56% (35-44 лет), 51% (45-54 лет) и 53% (55-64 лет) в той или иной мере структурируют вечернюю активность вокруг просмотра. 60% опрошенных смотрят ТВ с семьей или друзьями.

Примечательно, что 64% представителей поколения Z (16-24 года) любят смотреть или пересматривать классические шоу и сериалы. Этот показатель даже выше, чем у старших поколений: 66% (25-34), 65% (35-44), 59% (45-54) и 57% (55-64).

Значительные различия выявились в отношении к рекламе. 68% молодых зрителей (поколение Z) находят рекламу в премиальном видеоконтенте более привлекательной, если она соответствует их интересам, в то время как среди зрителей 55-64 лет этот показатель составляет лишь 39%. 47% представителей поколения Z готовы делиться данными для получения персонализированной рекламы на ТВ, против 23% среди старшего поколения.

Большинство респондентов всех возрастов предпочитают "сбалансированную рекламную нагрузку" (a balanced ad exposure) до и во время просмотра контента.

Как отметил Эммануэль Жоссеран (Emmanuel Josserand), старший директор по бренду, агентствам и отраслевым связям FreeWheel, исследование развеивает опасения по поводу потери аудитории поколения Z и демонстрирует ценность инвентаря потокового ТВ для рекламодателей и вещателей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  След.
Страница 83 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.