Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Как настроить мотор на спутники?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sat62ru



Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 535
Откуда: энтузиаст на пенсии

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранее жил по принципу - мотор он и в Африке мотор, мое антенное хозяйство http://www.sat-digest.com/forum/viewtopic.php?t=4151&postdays=0&postorder=asc&start=980. За последнее время пришел к выводу, что на часто используемые спутники 9Е, 36Е нужны азимуталки, а мотор - как защита от всяких неожиданностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgg



Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор - разведчик. Появился новый канал, мотором проверил -нужен тебе он или нет. Два мотора " в два раза счастливее стану"...
36Е, 75Е нужно иметь в стационаре, чтобы не гонять мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satshaman



Зарегистрирован: 31.08.2005
Сообщения: 1268
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тем у кого 36Е не принимается приходится ставить 13+9+5+4, 53 и 75 Smile Тазик на моторе в последнее время на 31.5 направлен, но это не мешает ему "пойти на разведку" если чё Smile
_________________
сапожник без сапог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalon68



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 1209
Откуда: оттудова

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема из настройки мотора плавно перешла Для чего нужен мотор и нужен ли вообще Rolling Eyes
_________________
ла-ла-ла-ла-ла-ла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xjgxe



Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitalon68 писал(а):
Тема из настройки мотора плавно перешла Для чего нужен мотор и нужен ли вообще Rolling Eyes

Возможно это потому, что на этот ветке сайта есть все для того чтобы новичок мог настроить мотоподвес. Видимо асам больше нечего сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganimed



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 4108

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xjgxe писал(а):
vitalon68 писал(а):
Тема из настройки мотора плавно перешла Для чего нужен мотор и нужен ли вообще Rolling Eyes

Возможно это потому, что на этот ветке сайта есть все для того чтобы новичок мог настроить мотоподвес. Видимо асам больше нечего сказать.
Я не отношу себя к "асам" ,но отмечу то , что видимо вам понравилась и в том числе эта дискуссия. Это хорошо.Просто тема исчерпана и , судя по всему , автор вопроса сам знал ответ.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabbit



Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romashka_us писал(а):
rabbit писал(а):
Сигнал бьет фонтаном качество высокое уровень высокий сбоя нет поиск завершен а приема нет даже не появляются названия каналов

о чём это ты?

Вот к примеру Hellas Sat 2 at 39.0°E принимает только 11512 H остальные нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xjgxe



Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ganimed писал(а):
Я не отношу себя к "асам" ,но отмечу то , что видимо вам понравилась и в том числе эта дискуссия. Это хорошо.Просто тема исчерпана и , судя по всему , автор вопроса сам знал ответ.... Wink

1.Я действительно не знал, как настроить мотоподвес, конечно кое-что знал, но как применить все-это к спутникам не знал.
2. Тема вряд ли исчерпана, мне лично не понятно, откуда берется поправка (0,6) в формуле 90-широта-0,6. Конечно на практике эти поправки, уклоны ничего не значат, устанавливая мотоподвес, например методом Sokolova мы загоняем поправку 0,6, если это склонение в Сережин угол B (см. http://satplus.ru/shop/article_info.php?articles_id=14), если это что-то другое, то в какой-нибудь другой угол. (Пусть другие авторы извинят меня, но этим способом я столкнулся в статье Sokolova и поэтому способ установки полярной оси в меридиане по телеспутникам я называю способом Sokolova.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ganimed



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 4108

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 14:30    Заголовок сообщения: / Ответить с цитатой

Начало темы : Как настроить мотор на спутники. Где достать инструкцию на русском языке. Только приветсnвуем развитие до винтиков!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим1



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 120
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно не в тему вопрос. Но хотелбы спросить на сколько надежность хобота. При ветровой нагрузке. Так как у меня стоит мотор около 3 лет на балконе и визуально наблюдал картину когда его трясло так что задумываюсь не престегнуть ли его тросиком чтоб не у летела. тарель стронг 0.9. Rolling Eyes
_________________
Маbo 1.20 / 90е_85е_75. Strong 0.9 Н-Н Strong SТR DМ 2100/ 15w-90е GI 8120 HD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Специалист



Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 209
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 19:15    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

Максим1! Хоть я являюсь приверженцем стационарной установки,к мотору отношение позитивное. Если мотоподвес установлен серьёзно, проводилось тех.обслуживание и он проработал без нареканий ,стоит ли беспокоится... Сам видел как при сильном ветре '' дрожат''зеркала особенно более 1.1м в диаметре , очень не приятное впечатление!!!
Ну-а что-бы оторвался хобот у мотоподвеса это наверное уж слишком, скорее при сильном ТОРНАДО зеркало антенны свернётся в лист капустный и тросик не поможет... я так думаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sat62ru



Зарегистрирован: 31.01.2011
Сообщения: 535
Откуда: энтузиаст на пенсии

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим1
При сильном ветре, для снижения парусности, можно поворачивать антенну вдоль направления ветра или использовать механическое крепление зеркала к ограждению балкона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Sokolov



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 1872
Откуда: Yaroslavl, Russia

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 6:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Растяжки с тальрепами.
_________________
Тэта-Регион - сервисный центр в Ярославле - ремонтируем любую электронику

Работаем с иногородними заказчиками - используем транспортные компании или Почту России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
igorR1



Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 11
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно,хорошо пишете,что описали вверху,насчет крепости хобота мотора. Был у меня мотор СТРОНГ-2100,вот на нем хобот действительно крепкий,простоял 5 лет и ничего,только на шестерне появится неустранимый люфт и пришлось заменить его.В качестве замены был приобретен мотор winquest mr 460 с металлическими шестернями,но после первого сильного ветра лишился своего Триакс 1.1,хотя антенна была поставлена вдоль направления ветра,но и это не спасло.Слишком уж тонкие стенки у этого хобота.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Специалист



Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 209
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 10:49    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

igorR1!Что можно сказать? Очень эффектное фото!
Здесь действительно есть о чём поговорить. Мотор выбраковывать я бы не стал .... попробовал бы восстановить его металлической трубой выгнув её по образу и подобию штатной,возможно даже вырезал сегментно кусочки стальной трубы и сварил их сваркой . Антенну Вашу очень жаль, тем более TRIAX!
Уже не помню в каком номере журнала ''Сателлит" проводились сравнительные тесты мотоподвесов так вот, там Он winquest mr 460 был лидером по всем параметрам!!! Опередив всех ! Думаю, что немаловажную лепту внесли именно металлические шестерни!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorR1



Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 11
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор у меня уже давно восстановлен.Токарь очень хорошо сделал мне хобот из 48 трубы и толщиной стенки 3 мм. Правда,антенна уже не Триакс,поставил свою старую.
Цитата:
Уже не помню в каком номере журнала ''Сателлит" проводились сравнительные тесты мотоподвесов так вот, там Он winquest mr 460 был лидером по всем параметрам!!! Опередив всех ! Думаю, что немаловажную лепту внесли именно металлические шестерни!!!

Действительно после урагана люфта в шестернях не появилось.Но видно при тестировании не смогли создать такой нагрузки,которая была на моем моторе во время ветра на хобот.Если,кто его разбирал(хобот),то он состоит из двух частей,скрученных винтами.Возможно это и ослабляет его по сравнению с цельным Стронговским.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Специалист



Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 209
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:54    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

igorR1! Скажите пожалуйста а шестерни в этом моторе стальные или латунные ? И ещё, на форуме говорили ,что в погоне за массовым спросом уделяют внимание одной проблеме, забывая про другие параметры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorR1



Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 11
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестерни стальные,не видел ни разу латунных в моторах,если только сам кто вытачивал.Про другие параметры ничего не скажу,кроме тонких стенок хобота,все нормально.Электроника в нем работает отлично.Еще скажу,что смазаны шестерни не очень,всегда перед установкой разбираю и добавляю смазку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Специалист



Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 209
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 13:43    Заголовок сообщения: - Ответить с цитатой

Цитата:
всегда перед установкой разбираю и добавляю смазку.

Абсолютно согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuva2004



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 1669
Откуда: 46*30'N:30*45'E

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorR1 Да ,печальный случай ,но речь скорее о исключении из правил,чем о низком качестве данной модели .
Вот один из многих установленных нами моторов Winquest трудится уже третий год на 20-м этаже при ацких ветровых нагрузках.

Выбор в его пользу был сделан как раз из-за меллических шестеренок и ни люфтов не проскальзываний (тьфу-тьфу) не замечено . В Вашем случае скорее был изначальный брак в отливке хобота. Ну ,не повезло Sad
_________________
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.