Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sat62ru
Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 535 Откуда: энтузиаст на пенсии
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Georgg
Зарегистрирован: 30.04.2004 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор - разведчик. Появился новый канал, мотором проверил -нужен тебе он или нет. Два мотора " в два раза счастливее стану"...
36Е, 75Е нужно иметь в стационаре, чтобы не гонять мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
satshaman

Зарегистрирован: 31.08.2005 Сообщения: 1268 Откуда: Иерусалим
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А тем у кого 36Е не принимается приходится ставить 13+9+5+4, 53 и 75 Тазик на моторе в последнее время на 31.5 направлен, но это не мешает ему "пойти на разведку" если чё  _________________ сапожник без сапог... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitalon68

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1209 Откуда: оттудова
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема из настройки мотора плавно перешла Для чего нужен мотор и нужен ли вообще  _________________ ла-ла-ла-ла-ла-ла |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xjgxe
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
vitalon68 писал(а): | Тема из настройки мотора плавно перешла Для чего нужен мотор и нужен ли вообще  |
Возможно это потому, что на этот ветке сайта есть все для того чтобы новичок мог настроить мотоподвес. Видимо асам больше нечего сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ganimed
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 4108
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Xjgxe писал(а): | vitalon68 писал(а): | Тема из настройки мотора плавно перешла Для чего нужен мотор и нужен ли вообще  |
Возможно это потому, что на этот ветке сайта есть все для того чтобы новичок мог настроить мотоподвес. Видимо асам больше нечего сказать. | Я не отношу себя к "асам" ,но отмечу то , что видимо вам понравилась и в том числе эта дискуссия. Это хорошо.Просто тема исчерпана и , судя по всему , автор вопроса сам знал ответ....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rabbit
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Romashka_us писал(а): | rabbit писал(а): | Сигнал бьет фонтаном качество высокое уровень высокий сбоя нет поиск завершен а приема нет даже не появляются названия каналов |
о чём это ты? |
Вот к примеру Hellas Sat 2 at 39.0°E принимает только 11512 H остальные нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xjgxe
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ganimed писал(а): | Я не отношу себя к "асам" ,но отмечу то , что видимо вам понравилась и в том числе эта дискуссия. Это хорошо.Просто тема исчерпана и , судя по всему , автор вопроса сам знал ответ....  |
1.Я действительно не знал, как настроить мотоподвес, конечно кое-что знал, но как применить все-это к спутникам не знал.
2. Тема вряд ли исчерпана, мне лично не понятно, откуда берется поправка (0,6) в формуле 90-широта-0,6. Конечно на практике эти поправки, уклоны ничего не значат, устанавливая мотоподвес, например методом Sokolova мы загоняем поправку 0,6, если это склонение в Сережин угол B (см. http://satplus.ru/shop/article_info.php?articles_id=14), если это что-то другое, то в какой-нибудь другой угол. (Пусть другие авторы извинят меня, но этим способом я столкнулся в статье Sokolova и поэтому способ установки полярной оси в меридиане по телеспутникам я называю способом Sokolova.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ganimed
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 4108
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 14:30 Заголовок сообщения: / |
|
|
Начало темы : Как настроить мотор на спутники. Где достать инструкцию на русском языке. Только приветсnвуем развитие до винтиков!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим1

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 120 Откуда: UA
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно не в тему вопрос. Но хотелбы спросить на сколько надежность хобота. При ветровой нагрузке. Так как у меня стоит мотор около 3 лет на балконе и визуально наблюдал картину когда его трясло так что задумываюсь не престегнуть ли его тросиком чтоб не у летела. тарель стронг 0.9.  _________________ Маbo 1.20 / 90е_85е_75. Strong 0.9 Н-Н Strong SТR DМ 2100/ 15w-90е GI 8120 HD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 19:15 Заголовок сообщения: - |
|
|
Максим1! Хоть я являюсь приверженцем стационарной установки,к мотору отношение позитивное. Если мотоподвес установлен серьёзно, проводилось тех.обслуживание и он проработал без нареканий ,стоит ли беспокоится... Сам видел как при сильном ветре '' дрожат''зеркала особенно более 1.1м в диаметре , очень не приятное впечатление!!!
Ну-а что-бы оторвался хобот у мотоподвеса это наверное уж слишком, скорее при сильном ТОРНАДО зеркало антенны свернётся в лист капустный и тросик не поможет... я так думаю! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat62ru
Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 535 Откуда: энтузиаст на пенсии
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим1
При сильном ветре, для снижения парусности, можно поворачивать антенну вдоль направления ветра или использовать механическое крепление зеркала к ограждению балкона. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Sokolov

Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 1872 Откуда: Yaroslavl, Russia
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 6:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Растяжки с тальрепами. _________________ Тэта-Регион - сервисный центр в Ярославле - ремонтируем любую электронику
Работаем с иногородними заказчиками - используем транспортные компании или Почту России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorR1
Зарегистрирован: 17.05.2009 Сообщения: 11 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно,хорошо пишете,что описали вверху,насчет крепости хобота мотора. Был у меня мотор СТРОНГ-2100,вот на нем хобот действительно крепкий,простоял 5 лет и ничего,только на шестерне появится неустранимый люфт и пришлось заменить его.В качестве замены был приобретен мотор winquest mr 460 с металлическими шестернями,но после первого сильного ветра лишился своего Триакс 1.1,хотя антенна была поставлена вдоль направления ветра,но и это не спасло.Слишком уж тонкие стенки у этого хобота.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 10:49 Заголовок сообщения: - |
|
|
igorR1!Что можно сказать? Очень эффектное фото!
Здесь действительно есть о чём поговорить. Мотор выбраковывать я бы не стал .... попробовал бы восстановить его металлической трубой выгнув её по образу и подобию штатной,возможно даже вырезал сегментно кусочки стальной трубы и сварил их сваркой . Антенну Вашу очень жаль, тем более TRIAX!
Уже не помню в каком номере журнала ''Сателлит" проводились сравнительные тесты мотоподвесов так вот, там Он winquest mr 460 был лидером по всем параметрам!!! Опередив всех ! Думаю, что немаловажную лепту внесли именно металлические шестерни!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorR1
Зарегистрирован: 17.05.2009 Сообщения: 11 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор у меня уже давно восстановлен.Токарь очень хорошо сделал мне хобот из 48 трубы и толщиной стенки 3 мм. Правда,антенна уже не Триакс,поставил свою старую.
Цитата: | Уже не помню в каком номере журнала ''Сателлит" проводились сравнительные тесты мотоподвесов так вот, там Он winquest mr 460 был лидером по всем параметрам!!! Опередив всех ! Думаю, что немаловажную лепту внесли именно металлические шестерни!!! |
Действительно после урагана люфта в шестернях не появилось.Но видно при тестировании не смогли создать такой нагрузки,которая была на моем моторе во время ветра на хобот.Если,кто его разбирал(хобот),то он состоит из двух частей,скрученных винтами.Возможно это и ослабляет его по сравнению с цельным Стронговским. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 11:54 Заголовок сообщения: - |
|
|
igorR1! Скажите пожалуйста а шестерни в этом моторе стальные или латунные ? И ещё, на форуме говорили ,что в погоне за массовым спросом уделяют внимание одной проблеме, забывая про другие параметры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorR1
Зарегистрирован: 17.05.2009 Сообщения: 11 Откуда: Крым
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Шестерни стальные,не видел ни разу латунных в моторах,если только сам кто вытачивал.Про другие параметры ничего не скажу,кроме тонких стенок хобота,все нормально.Электроника в нем работает отлично.Еще скажу,что смазаны шестерни не очень,всегда перед установкой разбираю и добавляю смазку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 13:43 Заголовок сообщения: - |
|
|
Цитата: | всегда перед установкой разбираю и добавляю смазку. |
Абсолютно согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yuva2004

Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 1669 Откуда: 46*30'N:30*45'E
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
igorR1 Да ,печальный случай ,но речь скорее о исключении из правил,чем о низком качестве данной модели .
Вот один из многих установленных нами моторов Winquest трудится уже третий год на 20-м этаже при ацких ветровых нагрузках.
Выбор в его пользу был сделан как раз из-за меллических шестеренок и ни люфтов не проскальзываний (тьфу-тьфу) не замечено . В Вашем случае скорее был изначальный брак в отливке хобота. Ну ,не повезло  _________________ Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|