Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 96, 97, 98  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2025 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты назвали преобладающую модель монетизации видеосервисов

Аналитики J’son & Partners Consulting подвели итоги 2024 года рынка легальных видеосервисов России. Они спрогнозировали динамику роста рынка до 2029 года и назвали преобладающую модель монетизации. Исследовательская компания представила «Атлас рынка легальных видеосервисов России. Итоги 2024 года.

По подсчётам аналитиков, количество игроков и структура рынка легальных видеосервисов по сегментам в исследовании постоянно меняется. Это позволяет учитывать внешние и внутренние факторы, которые влияют на развитие индустрии.

Главная новость 2024 года — выделение VK Видео в качестве отдельного онлайн-кинотеатра. До этого его выручка считалась в сегменте «Социальные сети». Соответственно другие ресурсы VK (социальные сети vk.com, ok.ru, «VK Клипы») остались в сегменте «Социальные сети». В «Телеканалах» добавился учёт «Карусели». Количество компаний в сегменте «Операторы» уменьшилось из-за поглощения «Эр-Телеком» провайдера «Акадо» в Москве.

Выручка российского рынка легальных видеосервисов по моделям монетизации за 2024 год достигла почти 149,97 млрд руб. Рост год к году составил 34,4%. Рост показали модели монетизации AVOD (+22,4%) и особенно SVOD (+40,8%). Среди причин эксперты называют медиаинфляцию, недостаток рекламного инвентаря на легальных видеоресурсах и высокий интерес к видеорекламе со стороны малого и среднего бизнеса. Также продолжается бурный рост рекламы в ретейл-медиа. Что касается подписной модели, то здесь выросло общее число подписчиков легальных видеосервисов и стоимость подписки. Выручка от моделей TVOD и EST (-3%) вновь упала, что заставляет не разделять их в дальнейшем.

В исследовании отмечается, что динамика сегмента рынка «Онлайн-кинотеатры» по структуре доходов была положительной благодаря росту SVOD. Сегмент «Агрегаторы и инфосервисы» продолжает бурный рост и остаётся на 2 месте. В исследовании учитывается выручка маркетплейсов от размещения рекламы внешних рекламодателей. Доля «Социальных сетей» уменьшилась как по причине более низких темпов роста, так и выделения VK Видео.

Направления бизнеса: лицензирование контента онлайн-кинотеатров, рекламные видеоинтеграции и пиратские видеосервисы, по согласованию с индустрией не включены в общий рынок. Суммарная выручка этих трех направлений составила 29,4 млрд рублей (в 2023 году — 23,4 млрд).

В результате продолжающегося бурного роста легального рынка внесены корректировки в прогноз его развития на ближайшую перспективу. Были учтены следующие ключевые факторы: рост числа пользователей экосистем, одним из основных элементов которых является видеосервисы, плавный рост стоимости подписки. А также рост рынка видеорекламы из-за: увеличения бюджетов российских рекламодателей, дефицита инвентаря на легальных видеосервисах и роста ритейл-медиа для внешних для маркетплейсов продавцов. Также аналитики отметили стагнацию в моделях монетизации TVOD и EST и дальнейший рост пересечения выручки за счёт партнёрств.

С учётом всех этих факторов в прогноз развития на период 2025–2029 гг. заложен рост рынка с CAGR=17 %. В случае реализации этого сценария российский рынок легальных видеосервисов в 2029 году превысит 300 млрд рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2025 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Yandex B2B Tech впервые представили финансовые результаты по двум ключевым направлениям

Компания «Яндекс» впервые раскрыла финансовые результаты двух ключевых направлений: платформы Yandex Cloud (включая технологии ИИ для бизнеса) и виртуального офиса «Яндекс 360», которые входят в направление Yandex B2B Tech. Совокупная выручка Yandex B2B Tech в 2024 году составила 32,2 млрд руб., увеличившись на 48,4% по сравнению с 2023 годом. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Yandex B2B Tech, направление Яндекса, которое создаёт и развивает решения для корпоративного сектора. По оценке «Яндекса», объём рынка, на котором работает Yandex B2B Tech, в 2024 году исчислялся 240 млрд руб., а доля Yandex B2B Tech на нём составила около 13%. К 2028 году рынок вырастет более чем вдвое, до 510 млрд руб., продемонстрировав среднегодовой темп (CAGR) порядка 21%. Компания ожидает, что Yandex B2B Tech будет расти значительно быстрее рынка.

Выручка Yandex Cloud достигла 19,8 млрд руб., увеличившись год к году в 1,5 раза. При этом больше половины (51%) выручки принесли клиенты из сферы крупного бизнеса. Общее количество клиентов Yandex Cloud превысило 44 тысячи — это в 1,5 раза больше, чем в 2023 году. Количество партнёров-интеграторов выросло в 1,3 раза — до 674.

К концу декабря 2024 года на платформе Yandex Cloud были доступны 73 сервиса. Самым быстрорастущим направлением стали сервисы информационной безопасности — их потребление за год увеличилось в 2,1 раза. За ними следуют BI-инструмент Yandex DataLens (рост в 2 раза), а также ИИ-сервисы (рост в 1,6 раза).

Доля ИИ-сервисов в общей выручке платформы за год увеличилась до 5%. Генеративной моделью YandexGPT пользуются более 17 тысяч клиентов, а YandexART — более 6,5 тысячи клиентов. Ожидается, что в 2025 году доля ИИ-сервисов в выручке Yandex Cloud вырастет до 8%.

В 2024 году была внедрена новая модель поставок — on-premises. Теперь часть решений Yandex Cloud можно не только использовать в облаке, но и развернуть у себя на серверах. Среди них — YandexGPT, DataLens, СУБД YDB и Yandex SpeechKit. В 2025 году Yandex Cloud продолжит развивать модель on-premises и ожидает, что доля таких решений в общей выручке кратно возрастёт.

Аудитории Yandex Cloud стали доступны новые продукты для работы с технологиями искусственного интеллекта. Была представлена Yandex Cloud AI Studio — платформа для создания приложений на базе ИИ. Появился инструмент AI Assistant API, с помощью которого компании могут делать персонализированных помощников. Бизнесу стала доступна технология автоматической генерации ответов на вопросы пользователей. В основе всех этих решений лежат новейшие версии генеративных моделей Яндекса.

Список сервисов для управления безопасностью пополнил Yandex Security Deck. Он предоставляет наиболее широкие среди аналогичных российских продуктов возможности для мониторинга. С его помощью компании могут выявлять киберугрозы, контролировать права доступа сотрудников к данным и снижать риски утечек в цифровых продуктах, размещённых в облаке.

Yandex Cloud запустила целый ряд продуктов для разработчиков, в том числе платформу SourceCraft со встроенным AI-помощником для работы с кодом Yandex Code Assistant. Также в 2024 году начал работу сервис аренды выделенных физических серверов Yandex BareMetal.

Выручка «Яндекс 360» в 2024 году превысила 12,4 млрд руб., увеличившись почти в 1,5 раза. При этом больше половины принёс B2B-сегмент — его выручка выросла более чем вдвое по сравнению с 2023 годом. Наиболее востребованными среди B2B-клиентов сервисами стали «Почта», «Календарь», «Диск» и «Телемост». Количество организаций, которые пользуются платными услугами «Яндекс 360», по состоянию на конец декабря 2024 года составило 151,5 тысячи. Более 25 тысяч из них — новые клиенты.

Яндекс 360 уделил особое внимание запросам крупного бизнеса, в частности — в сфере безопасности. Например, в корпоративной «Почте» теперь можно отслеживать аудит-логи, создавать общие ящики через API, помечать письма от внешних отправителей и настраивать интеграцию с DLP-системой компании. Также в «Яндекс 360» появилась ролевая модель распределения прав доступа, поддержка авторизации через корпоративный SSO, общий диск и возможность объединять организации в «федерацию» — например, чтобы вместе пользоваться одной и той же адресной книгой или календарём.

Корпоративные клиенты «Яндекс 360» получили возможность использовать сервисы виртуального офиса по модели on-premises. Первым сервисом, который организации могут развернуть у себя на серверах, стали «Яндекс Доски». В 2025 году список пополнят «Документы» и «Диск».

«Яндекс 360» продолжил внедрять в свои сервисы технологии искусственного интеллекта. Были запущены новые «Документы» — на базе собственной технологической платформы «Яндекса» и со встроенной нейросетью YandexGPT. С её помощью можно отредактировать уже написанный текст или сгенерировать новый. В «Почте» заработал «Нейрофильтр» — инструмент с YandexGPT, который отбирает и суммаризирует важные письма.

Помимо новых «Документов», использовать созданную в «Яндексе» технологическую платформу начал и «Телемост». Переход на собственные разработки позволил быстрее добавлять в сервис новые функции и повысить производительность. Так, «Телемост» теперь поддерживает встречи на 1000 участников и трансляцию экрана в 4K.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2025 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский ИТ-рынок показывает рост

В 2024 году объем продаж продуктов российских ИТ-компаний на рынке РФ достиг 2,6 трлн рублей, что соответствует росту около 30% по сравнению с предыдущим годом, когда он составил примерно 2 трлн рублей, сообщил глава Ассоциации разработчиков программного обеспечения "Руссофт" Валентин Макаров. Он отметил, что рост продаж российских компаний на внутреннем рынке сохраняется на уровне выше 30% в последние три года. Однако в 2025 году возможны изменения, хотя тенденция роста отрасли, по его мнению, продолжится.

Макаров также предупредил о риске возвращения зарубежных вендоров на российский рынок, что может затруднить импортозамещение и экспортные усилия. Он указал на проблему, что государственные средства поддержки разработки замещающего программного обеспечения выделяются клиентам, а не разработчикам, что приводит к увеличению инсорсинга. Это означает, что компании разрабатывают софт для собственных нужд, но сталкиваются с трудностями выхода на глобальный рынок.

Однако, министр цифрового развития РФ Максут Шадаев считает, что возможное возвращение иностранных ИТ-компаний может положительно сказаться на конкуренции с российскими производителями. При этом, по словам Шадаева, вся поддержка отечественных ИТ-компаний будет сохранена. Министр также отметил, что вопрос введения налога на использование иностранного ПО еще не решен, и важно не создавать дополнительного давления на отечественные предприятия. Шадаев упомянул о принятии законопроекта, который ужесточает регулирование в сфере критической информационной инфраструктуры, что гарантирует использование российского ПО на важных объектах.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2025 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реклама в соцсетях может подорожать на 20–30% из-за ужесточения регулирования

Госдума в третьем чтении приняла законопроект, который запрещает размещение рекламы на заблокированных в России ресурсах. Штраф за нарушение закона составит 500 тыс. руб. Поправка может коснуться только малого бизнеса и блогеров, не сменивших каналы продвижения, а не всех участников рынка. Требования вступят в силу 1 сентября 2025 года. Опрошенные эксперты считают, что данная мера может привести к росту цен на рекламу в Telegram и во «ВКонтакте» до 30%.

Такой прогноз сделала основатель компании Biznesinalogi Евгения Мемрук: «Рынок инфлюенс-маркетинга (продвижение через лидеров мнений— прим.) в краткосрочной перспективе может, напротив, сократиться на 15–20%». Общие потери блогеров и брендов, которые активно развивают аккаунты в соцсетях, эксперт оценила «в десятки миллионов рублей».

Гендиректор АО КРОС Екатерина Мовсесян, напротив, убеждена, что рынок рекламы в соцсетях достаточно стабилизировался, чтобы не допустить подобного сценария. По ее мнению, потери ощутят только оставшиеся в запрещенных ресурсах блогеры. Тем, кто продублировал страницы в незапрещенные каналы, удастся этого избежать.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2025 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия заняла третье место в мире по объёму вредоносного бот-трафика

Компания StormWall, работающая в сфере информационной безопасности, провела глобальное исследование вредоносного бот-трафика по итогам 2024 года. В результате было установлено, что в прошлом году лидером по объёму вредоносного бот-трафика были США с долей 36,2% от общего объёма. В первую тройку также вошли Германия и Россия с долей 7,4% и 3,8% соответственно.

Четвёртое место по объёму вредоносного бот-трафика занимает Сингапур с долей 3,6%, следом за которым идут Китай (3,1%), Нидерланды (2,8%), Великобритания (2,6%), Иран (2,3%), Франция (2,1%) и Япония (1,8%). Повышенный уровень бот-трафика фиксируется в Бразилии, Ирландии, Индии, Индонезии, Гонконге, Канаде, Вьетнаме, Южной Корее, Финляндии и Австралии. Эти страны достигли высокого уровня развития технологий, поэтому проблема вредоносного бот-трафика для них не является новой.

Высокие показатели бот-трафика в США, Германии и России специалисты связывают с тем, что использование ботов по-прежнему приносит прибыль киберпреступникам. Чаще всего злоумышленники используют ботов для мошенничества с SMS-сообщениями, парсинга, тестирования платёжных карт, захвата учётных записей, злоупотребления баллами лояльности и др. Зачастую боты объединяются в ботнеты и используются для проведения DDoS-атак против разных компаний. Ботнеты могут состоять из десятков и даже сотен тысяч заражённых устройств. Отмечается, что инструменты для проведения кампаний с использованием ботнетов стали более доступными, поэтому злоумышленники их активно используют.

По данным StormWall, объём вредоносного бот-трафика продолжает расти быстрыми темпами каждый год, что вызывает серьёзные опасения. Исследование показало, что в 2024 году этот показатель вырос на 86% по сравнению с предыдущим годом. По мнению экспертов, количество ботов продолжит расти, поэтому компании должны уметь противостоять им.

«Мы видим, что количество вредоносных ботов в мире стремительно растёт. Можно сказать, что они постепенно захватывают нашу планету. Хакеры активно используют ботов для запуска кибератак, и в будущем более активное использование ИИ злоумышленниками только ухудшит ситуацию. Российским компаниям необходимо использовать решения, которые могли бы предотвратить угрозы, исходящие от ботов, но в то же время, были бы незаметны для пользователей. Это позволило бы компаниям продолжить успешное развитие бизнеса и избежать многих проблем», — считает глава и основатель StormWall Рамиль Хантимиров.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2025 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ провел онлайн-опрос россиян об использовании цифровых технологий и устройств в повседневной жизни

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел онлайн-опрос россиян относительно их технововлеченности. По результатам опроса можно судить, насколько россияне используют технологические устройства в повседневной жизни.

Согласно полученным ВЦИОМ данным уровень интереса к развитию цифровых технологий и устройств среди респондентов составил 87%. В этот показатель входят, как безусловно интересующиеся — 36%, так и скорее интересующиеся — 51%.

Из числа интернет-пользователей каждого пятого респондента, а это 21%, можно отнести к тем, кто интересуется развитием "цифры" и использует новые продукты, когда они выходят на рынок или чуть позже. Через год и более или по необходимости новые технологии после их появления на рынке используют 64% интернет-пользователей. И лишь 11% респондентов не проявляют интереса к развитию цифровых технологий, но они тоже начинают использовать новые продукты через год и более или по необходимости.

Согласно исследованиям ВЦИОМ, сегодня нельзя говорить о повсеместном распространении инноваций в практической жизни россиян. С точки зрения их технологической вовлеченности можно выделить несколько групп:
- Технологические активисты — 9%, чаще всего мужчины в возрасте 18 – 55 лет, которые начинают использовать технологии практически сразу после выхода продукта на рынок.
- Умеренные пользователи — 29%, в основном молодежь 18-35 лет, жители больших городов, чаще всего они начинают пользоваться новыми технологиями по мере необходимости.
- Пассивные пользователи — 49%, чаще всего — это женщины старше 35 лет, они также начинают использовать новые технологии по мере необходимости.
- Технологические скептики — 13%, в основном люди старше 55 лет, которые находятся в затруднительном материальном положении. Они используют новые технологии значительно реже, даже в случае необходимости.

С результатами других опросов ВЦИОМ можно познакомиться на сайте.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2025 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Импортозамещение в ИТ: почему российские компании не спешат отказываться от иностранного ПО

Более 28% российских компаний считают нормальной практикой использовать пиратский иностранный софт, если для него нет отечественных аналогов. Еще 22% в принципе не видят «особенных проблем» в использовании нелицензированного иностранного ПО, а 15,2% вообще не используют отечественное ПО. Такие данные содержатся в исследовании группы компаний «Сисофт».

Опрос проводился среди 310 топ-менеджеров, руководителей ИТ-направлений и представителей промышленных и строительных компаний.

Среди компаний, готовых отказаться от пиратского ПО при внедрении российского, около 22% указывают субсидии и спецпредложения как необходимый стимул. Еще 20% готовы увеличить использование российского ПО при полном отсутствии софта западных конкурентов, а 20% считают разработку собственного софта выгоднее, чем приобретение готовых отечественных решений.

Согласно данным Strategy Partners, российский рынок корпоративного ПО в 2024 году вырос на 34% до 199 млрд рублей, почти достигнув докризисного уровня 2021 года. Целью нацпроекта «Экономика данных» является переход не менее 80% российских организаций в ключевых отраслях экономики на отечественное ПО к 2030 году.

После ухода иностранных разработчиков с российского рынка многие компании продолжили использовать их продукты без лицензий и технической поддержки. Правительство обсуждало законопроект о принудительном лицензировании иностранного софта и возможность оплаты лицензий через спецсчета, но эти меры не были утверждены.

Представитель ГК «Сисофт» отмечает, что ключевым драйвером для роста доли отечественного ПО является его функциональное совершенствование. Самым популярным нелицензированным софтом остаются решения для автоматизированного проектирования Revit и Navisworks (Autodesk).

Главной причиной нежелания переходить на отечественное ПО является привычка заказчиков к качеству и зрелости зарубежных продуктов, отлаженному функционалу и наличию обученных специалистов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2025 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный рынок в 2024 году вырос на 24%, до 904 млрд рублей

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (видео, аудио, издательский бизнес, Out of Home, интернет-сервисы) по итогам 2024 года вырос год к году на 24% и составил 904 млрд руб., подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Темпы роста рынка замедлились: годом ранее они были на уровне 30%.

Объем сегмента видео (ТВ + Online video) вырос в прошлом году на 23% по сравнению с 2023 годом и составил 284,8 млрд руб. Аудио — на 22%, до 24,6 млрд руб., из них 23,7 млрд руб.— радио. Категория издательского бизнеса увеличила показатели на 6%, до 27 млрд руб. Последняя категория — интернет-сервисы — также показала рост: на 22%, до 470,2 млрд руб.

Сегмент Out of Home (реклама вне дома) вырос на 45% и составил 97,1 млрд руб., став самым быстрорастущим на рынке. В частности, оборот наружной рекламы за период вырос год к году на 42%, до 81,7 млрд руб. Из них 27,1 млрд руб. принесли классические рекламоносители, 54,6 млрд руб.— цифровые. Рекламодатели массово размещались на цифровых носителях в прошлом году, поскольку они позволяют оперативно менять макеты и запускать новые кампании без необходимости печати и монтажа физических носителей.

«Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2024 году превысил 2,1 трлн руб., что примерно на четверть больше, чем год назад»,— отмечают в АКАР.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2025 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка зарубежных IT-вендоров в России продолжает снижаться

Выручка зарубежных IT-компаний, работающих в России, продолжает сокращаться, несмотря на то, что многие из них, такие как Google, предпочитают не ликвидировать свои юридические лица в стране, пишет IT Channel News. Эти компании продолжают аккумулировать доходы, однако по сравнению с 2023 годом наблюдается резкое падение их финансовых показателей. Так, выручка "ТР-Линк" составила 6,7 млрд рублей, что на 34,8% меньше, чем в прошлом году, в то время как "Д-Линк Трейд" зафиксировала 3,7 млрд рублей, снизившись на 17,9%. "Киосера Документ Солюшенз Рус" и вовсе показала падение на 35,9%, собрав 697 млн рублей.

Некоторые компании, такие как "Леново (Восточная Европа/Азия)" и "Асер Маркетинг Сервисиз", также продемонстрировали снижение выручки, составившее 1,3% и 19,7% соответственно. В то же время "Майкрософт Рус" и "Хьюлетт Паккард Энтерпрайз" снизили свои доходы на 23,6% и 53,8%, собрав 162 и 158 млн рублей. Особенно резкое падение показала "САП СНГ" с выручкой в 72,4 млн рублей, что на 94,9% меньше, и "ИБМ Восточная Европа Азия", чей доход составил всего 61,4 млн рублей, что является снижением на 98,8%.

Однако не все компании оказались в минусе: "Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша" смогла увеличить свою выручку до 2,2 миллиарда рублей, что на 42,7% больше, чем в предыдущем году, а "ЭмЭсАй Компьютер" показала небольшой рост на 4,2%, достигнув 401 миллиона рублей.

Очевидно, что основная часть доходов компаний была получена по старым, еще действующим контрактам.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2025 7:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование АСИ: к 2030 году российский рынок кино и сериалов может составить 718 млрд рублей

В 2023 году отечественный рынок кино и сериалов вырос до 448 млрд рублей. При среднем темпе роста 7% ожидается, что к 2030 году рынок вырастет до 718 млрд рублей. Об этом говорится в опубликованном комплексном исследовании Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).

Согласно исследованию, в отрасли наблюдается положительная динамика, несмотря на уход зарубежных игроков, спровоцировавший нехватку контента. Последнее привело к росту производства оригинального контента онлайн-кинотеатрами, вынужденными компенсировать дефицит предложений. В 2023 году число оригинальных картин российского производства выросло на 82% по сравнению с 2019 – с 18 до 198. Это обусловлено не только необходимостью заменить выпавшую часть контента, но и дифференцироваться от конкурентов за счет показа эксклюзивного продукта.

Также ограничение на покупку прав на западный контент снизило долю фильмов и сериалов на ТВ, отмечается в исследовании. Но несмотря на устоявшиеся предпочтения аудитории, телеканалы замещают зарубежные фильмы отечественными.

В исследовании отмечается, что телевидение остается крупнейшим сегментом индустрии, несмотря на сокращение просмотров. В 2023 году среднее время просмотра сократилось на 3%. Однако просмотры ТВ по-прежнему востребованы у россиян. Рост рынка будет обеспечен ростом стоимости рекламных слотов ввиду их ограниченного количества на ТВ, также отмечается в исследовании.

Эксперты агентства считают, что к 2030 году вклад отрасли в ВВП может составить 0,22%. Драйверами развития индустрии могут стать: импортозамещение, внедрение новых технологий (виртуальное производство, ИИ), рост числа компаний и проектов, доступ населения к интернету и телевидению, рост качества продукции. А целевыми значениями — высокий рост количества отечественных фильмов и оригинальных проектов — на 30% и 26% соответственно. При этом объем рынка нелегальных видеосервисов снизится на 30% по сравнению с 2023 годом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2025 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ значительно увеличила доходы от продажи контента

Доходы Национальной Медиа Группы (НМГ) от продажи контента за последние два года увеличились в четыре раза благодаря созданию востребованного медиапродукта, который привлекает как российских зрителей, так и зарубежную аудиторию. Об этом рассказала генеральный директор НМГ Светлана Баланова.

Еще одним потенциальным драйвером роста для НМГ являются международные рынки. Баланова подчеркнула перспективу совместного производства, которое позволяет обходить квоты и упрощать доступ к зарубежным рынкам. Ярким примером стал детективный исторический экшен НМГ "Красный шелк", получивший прокатное удостоверение в Китае. Вдохновленная этим успехом, компания начала разработку совместных проектов с Латинской Америкой и Ближним Востоком.

Светлана Баланова также сообщила, что холдинг запускает новое приложение для коротких вертикальных видео под названием "Сторис". Приложение начнет работать в тестовом режиме в ближайшее время, предоставляя доступ по специальным приглашениям. В нем будут представлены профессионально созданные короткие видео, в том числе адаптированные сериалы телеканала "Домашний" в формате до полутора минут. Монетизация будет осуществляться через спонсорство и рекламу.

Баланова отметила, что на российском рынке отсутствует аналогичное предложение, и акцентировала внимание на профессиональном контенте, в отличие от пользовательских видео, представленных в социальных сетях. В будущем в приложении могут появиться реалити-шоу и оригинальные проекты. Один из них, впрочем уже анонсирован: сериал "Наш гараж" для молодежной аудитории с некоторыми элементами реалити и влога. Вокруг проекта будет выстроена целая вселенная внутри соцсетей с персонажами, с комьюнити и т. д.

На рынке вертикальных видео НМГ будет конкурировать с такими платформами, как TikTok и сервис Yappy от "Газпром-Медиа", однако Баланова подчеркнула, что "Сторис" будет ориентирована только на профессиональный контент с четкой целевой аудиторией, в первую очередь — женщинами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2025 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГК "Солар" увеличила выручку на 51%

Вы­руч­ка ГК "Со­лар" за 2024 г. вы­рос­ла на 53% по от­но­шению к 2023 г. и сос­та­вила 22,3 млрд руб. Бо­лее 80% вы­руч­ки (17,8 млрд руб.) приш­лись на за­казы, от­но­сящие­ся к кри­тичес­кой ин­фор­ма­цион­ной ин­фраструк­ту­ре. Эк­спер­ты ожи­дают, что в 2025 г. вы­руч­ка ком­па­нии мо­жет дос­тиг­нуть 30 млрд руб. (30% г/г.).

ГК "Солар" увеличила выручку по итогам 2024 г. на 51%, по данным управленческого учета, приближенного к стандартам МСФО.

Ключевые результаты компании за 2024 г.:
- Рост совокупной выручки на 51% до 21,7 млрд руб.;
- Увеличение выручки от сервисов информационной безопасности (ИБ) на 67%;
- Удвоение выручки крупнейшего в России коммерческого центра противодействия кибератакам Solar JSOC;
- Клиентская база ГК "Солар" расширилась и составила около 1000 клиентов на конец 2024 г.
- Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета затрат на амортизацию) удвоился и достиг 5,4 млрд руб. благодаря фокусу "Солара" на операционной эффективности и опережающему темпу роста выручки над операционными расходами;
- Рентабельность по OIBDA увеличилась на 5 п.п. год к году до 24% по сравнению с 19% годом ранее;
- Чистая прибыль ГК "Солар" составила 1,3 млрд руб.

Финансовый директор ГК "Солар" Андрей Тимофеев отметил, что более 80% выручки "Солара" в 2024 г. пришлись на заказчиков, относящихся к критической информационной инфраструктуре (КИИ), которые обязаны использовать российские ИБ-решения в соответствии с законодательством: "Это обеспечивает нам дополнительную устойчивость в различных сценариях развития ИБ-рынка, в том числе в случае возвращения иностранных ИБ-провайдеров".

Генеральный директор "Солара" Игорь Ляпунов отметил, что за последние 10 лет компания прошла путь от стартапа до одного из крупнейших игроков на рынке кибербезопасности в РФ с позицией лидера в сегменте сервисов ИБ и активно растущим портфелем продуктов. "Кибербезопасность была и остается одним из самых быстрорастущих сегментов всего российского ИТ-рынка. При этом последние три года "Солар" ежегодно растет вдвое быстрее рынка ИБ. Одновременно мы демонстрировали последовательный рост эффективности и прибыльности: в 2024 г. при росте выручки на 53% "Солар" удвоил OIBDA до 5,4 млрд руб. и заработал 1,3 млрд руб. чистой прибыли", - подчеркнул Игорь Липунов.

Штат компании составляет около 2,5 тыс. человек. Более 50% всего интернет-трафика фильтрует центр Solar 4rays (110 эксабайт данных проходит через сеть ГК "Ростелеком"). Игорь Ляпунов рассказал, что компания не раскрывает точные цифры среднесписочной численности сотрудников, но они доступны для узкого круга лиц. Он отметил, что наблюдается значительный рост штата, в первую очередь благодаря новым командам разработки и развития, а также за счет M&A. "При этом основной бизнес остается стабильным по количеству сотрудников. Несмотря на динамичный рост количества клиентов, компания не нанимает дополнительных сотрудников для удовлетворения этих потребностей. Вместо этого "Солар" активно работает над автоматизацией и оптимизацией деятельности, применяя различные инновационные решения", - отметил Игорь Ляпунов.

Главный инвестиционный консультант ООО "ИК Велес Капитал" Дмитрий Сергеев отметил, что рост выручки у ГК "Солар" выше роста общего рынка и выше, чем у основных конкурентов. "Только выручка "Астры", которая работает в ИТ-секторе и поставляет операционную систему Linux, показала более динамичный рост - 80% г/г. Вероятно, генеральный директор ГК "Солар" не лукавит, когда говорит, что "рост киберрисков, работа государства по усилению регулирования в сфере ИБ, а также уход иностранных ИБ-провайдеров" были основными драйверами роста спроса на продукцию компании", - процитировал Игоря Ляпунова Дмитрий Сергеев.

Директор департамента расследований ООО "Ти Хантер" (T.Hunter) Игорь Бедеров считает, что причины такого успеха у "Солара" очевидны: "К внешним факторам относятся рост количества киберугроз и госрегулирование. К внутренним - стратегия двойной модели, когда компания выступает одновременно в статусах сервис-провайдера и продуктового вендора, а также активные слияния и поглощения в последние годы".

Игорь Бендеров считает, что подписки и сервисы компании обеспечат стабильность дохода: "Одновременно запуск решений для среднего и малого бизнеса может увеличивать клиентскую базу. Полагаю, что доля прибыли компании останется высокой благодаря оптимизации расходов, а также новым перспективным релизам продуктов".

Дмитрий Сергеев ожидает, что рост рынка ИБ в 2025 г. замедлится до 20% из-за влияния ключевой ставки и сокращения ИТ-бюджетов у компаний. "Тем не менее выручка ГК "Солар" последние три года растет выше рынка и в 2025 г. и может достигнуть 30 млрд руб. (30% г/г) Соответственно, чистую прибыль в 2025 г. можно ожидать в районе 1,8 млрд руб.", - предположил он.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2025 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский IT-экспорт сокращается, но оборот компаний растет

В России наблюдается продолжающееся сокращение объемов экспорта отечественного программного обеспечения (ПО), которое за прошлый год снизилось на 1 млрд долларов.

По данным Банка России, в 2024 году экспорт IT-решений упал с 2,9 млрд до 1,9 млрд долларов. Однако ассоциация "Руссофт" оценивает экспорт на уровне 5,9 млрд долларов, что на 7,2% выше, чем в предыдущем году. Эта разница объясняется тем, что многие компании, стремясь избежать санкционного давления, используют альтернативные схемы расчетов, которые не фиксируются в официальной статистике.

Министерство цифрового развития поддерживает оценку "Руссофта", указывая на негативное влияние высокой ключевой ставки ЦБ на рынок. В то же время, совокупный оборот российских IT-компаний увеличился на 33,2%, достигнув 2,7 трлн рублей, в основном благодаря импортозамещению.

Основные преграды для роста экспорта включают нехватку финансовых ресурсов и санкционное давление, а на внутреннем рынке — недостаточную функциональность отечественных решений. Закрытие рынков США и ЕС, ранее являвшихся основными направлениями для российских IT-компаний, стало ключевым фактором падения экспорта.

Многие компании открывают дочерние структуры за рубежом, что также влияет на статистику. Ситуация на рынке требует адаптации к новым условиям, и некоторые компании начинают наращивать экспорт в дружественные страны, такие как Африка и Латинская Америка.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2025 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онлайн-кинотеатры сократили выпуск оригинальных сериалов

В первом квартале 2025 года на 40% сократился выпуск оригинальных проектов онлайн-кинотеатров по сравнению с предыдущим годом, сообщается в исследовании “Газпром-медиа холдинга” (ГПМХ).

Большинство сериалов российских стримингов выходили одновременно на нескольких платформах — это позволило снизить затраты на производство. Например, проект “Ландыши. Такая нежная любовь” вышел в январе на Wink и сразу же на "Кинопоиске".

Лидером по числу выпусков за первый квартал 2025 года стал Okko — 5 проектов, на втором месте Kion — 4 проекта, далее следует Premier — 3 проекта. Компании Wink и Start представили по два проекта. Один проект у "Иви". "Кинопоиск" в первом квартале 2025 года не выпустил ни одного оригинального проекта.

Таким образом, эксклюзивных премьер в начале года было 17 против 25 в 2024 году. Сокращение роста производства связано с его удорожанием и переоценкой рентабельности. При этом выручка онлайн-кинотеатров в 2024 году составила более 121 млрд руб., показав рост на 37%.

Насколько востребованы оригинальные сериалы у зрителя, можно судить по опросу, проведенному SuperJob и РИАН. Согласно полученным данным, 4 из 10 россиян утверждают, что любят смотреть отечественные сериалы. Каждый третий россиянин предпочитает американские проекты. Британские и турецкие сериалы интересуют лишь 9% опрошенных, а южнокорейскими многосерийными фильмами заинтересовались 7%. Также оказалось, что совсем не смотрит сериалы 21% россиян.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2025 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 39% компаний используют ручное удаление персональных данных

Исследование ГК "Гарда" показало, что 39% российских компаний используют ручной поиск и удаление персональных данных (ПД), 25% применяют шредеры и специализированное ПО, а 10% — только механическое уничтожение. При этом 12% компаний вообще не удаляют данные. Согласно законодательству, операторы обязаны удалять ПД по запросу или по истечении срока хранения, и несоблюдение этого требования может привести к административной ответственности.

Эксперты отмечают, что отсутствие автоматизации и разнообразие систем хранения данных затрудняют процесс удаления. В некоторых случаях компании не имеют четкого учета информации, что усложняет задачу удаления. Кроме того, многие воспринимают работу с данными как издержки, что снижает мотивацию к их удалению.

Регулятор не делает различий между ручным и автоматизированным удалением, однако сжатые сроки выполнения могут привести к неэффективности процедуры.

Неудаление персональных данных в установленные законодательством сроки, согласно ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ, влечет ответственность. Физическому лицу грозит штраф от 2 до 6 тыс. руб., должностному — от 10 до 20 тыс. руб., юридическому — от 60 до 100 тыс. руб. На уничтожение использованных персональных данных законодательство отводит от семи до 30 дней. Если оператор не может удалить данные по техническим причинам, ему предоставляется дополнительные шесть месяцев при условии блокировки данных на 30 дней, чтобы они стали недоступны для обработки.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2025 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекоммуникационные услуги в России подорожали на 12,87%

В марте этого года тарифы на телекоммуникационные услуги увеличились год к году на 12,87%, в то время как рост тарифов по сравнению с февралём составил 0,29%, сообщил Росстат.

Ещё больше подорожали в годичном исчислении почтовые услуги — на 15,98%, тогда как по сравнению с февралем 2025 года их рост составил всего 0,01%.

Согласно данным Росстата годовая инфляция в России в марте 2025 года ускорилась до 10,34% против 10,06% в феврале 2025 года. В месячном выражении потребительские цены выросли на 0,65%.

Согласно исследованию Nexign и TelecomDaily, в 2024 году мобильная связь подорожала на 4%. В текущем году операторы продолжили поднимать цены, объясняя повышение общими экономическими и рыночными факторами, а также регуляторной нагрузкой, включая рост платы за радиочастотный спектр, и необходимость выполнения программы импортозамещения.

Рост тарифов на телекомуслуги в марте оказался выше прогноза гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, ожидающего рост цен в этом году в размере 10–12% по всей «большой четвёрке» («Билайн», «Мегафон», МТС и Т2).

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2025 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование TelecomDaily о работе колл-центров на цифровом рынке России

ИАА TelecomDaily провело исследование, целью которого было оценить качество работы колл-центров (КЦ) с цифровыми продуктами на российском рынке. В отчете представлены результаты аудита обслуживания в ведущих колл-центров, взаимодействующих с операторами мобильной связи — МТС, "МегаФон", "Билайн" и T2, а также с крупнейшими экосистемами, такими как "МТС Premium", "СберПрайм", "Яндекс Плюс" и "Т-Банк: PRO".

Исследование разделило КЦ на три категории: мобильная связь, домашний интернет и ТВ, а также экосистемные подписки. Тайные покупатели совершили около 1000 звонков в период с ноября 2024 по март 2025 года, каждый из которых был записан. Для оценки качества использовалась адаптированная методика Servqual, исключившая критерий "Материальность" и оставившая четыре основных критерия, разделенных на 13 подкритериев.

Ключевые аспекты оценки включали "Оперативность", "Грамотность речи оператора", "Культуру речи" и "Вовлеченность оператора". На основе этих коэффициентов был рассчитан общий уровень качества обслуживания (ОУКО) в процентах, отражающий средние значения всех подкритериев. Каждая категория КЦ получила свои результаты по ОУКО, что позволяет оценить качество обслуживания в различных сегментах цифрового рынка России.

Мобильная связь
В сегменте мобильной связи лидером по оперативности среди колл-центров стала компания МТС. "Билайн" немного отстал, решая вопросы с помощью одного специалиста на 94%. В категории вовлеченности МТС также показал наилучший результат — 85%. По уровню качества обслуживания, МТС получил 91%, в то время как "Билайн" и "МегаФон" набрали 89% и 86% соответственно.

Домашний интернет и ТВ
В категории домашнего интернета и телевидения МТС вновь оказался на первом месте по оперативности, набрав 346% по четырем подкритериям. Однако в случае решения вопросов силами одного специалиста, "МегаФон" и Т2 обошли МТС. В "общем зачете" "МегаФон" занял второе место с 344%.
По вовлеченности МТС также лидирует с результатом 83%, за ним следует Т2 с 82%. В остальных двух критериях КЦ МТС также показали лучшие результаты. В итоге, ОУКО колл-центра МТС в данной категории составил 88%, в то время как "МегаФон" набрал 86%, Т2 — 85%, а "Билайн" — 83%.

Экосистемные подписки
В рамках анализа работы КЦ с четырьмя крупнейшими экосистемными подписками — "МТС Premium", "СберПрайм", "Яндекс Плюс" и "Т-Банк: PRO" — были выявлены интересные результаты. Оперативность оказалась главной ценностью для большинства пользователей. Наивысший балл в этой категории получил "МТС Premium", который продемонстрировал 100% по всем четырем параметрам. "СберПрайм" также показал хорошие результаты, набрав 100% по трем из четырех показателей.
Согласно методологии Servqual, "МТС Premium" обошел "СберПрайм" по одному из параметров — грамотности речи. В категории вовлеченности оба КЦ продемонстрировали максимальные показатели. В итоге, лучший уровень качества обслуживания (ОУКО) был зафиксирован у "МТС Premium" — 99%, в то время как "СберПрайм" получил 98%, "Т-Банк: PRO" — 96%, а "Яндекс Плюс" — 84%.

Таким образом, результаты исследования подчеркивают высокие стандарты качества обслуживания в колл-центрах ведущих операторов на российском цифровом рынке.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2025 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финансовые показатели Sitronics Group резко ухудшились впервые за пять лет

Финансовые показатели одной из крупнейших ИТ-компаний России, Sitronics Group, впервые за пять лет продемонстрировали снижение. В 2024 году чистая прибыль головной структуры упала на 99,5%, составив всего 5 млн руб., при этом выручка сократилась на 40% до 9,3 млрд руб. Из восьми дочерних компаний лишь "Ситроникс Ай Ти" показала прибыль в 24 млн руб., что на 93,9% меньше, чем в прошлом году. Остальные компании группы понесли убытки, варьирующиеся от 130 тыс. до 1,6 млрд руб.

Основные причины падения показателей связаны с передачей спутниковой компании и доли в производителе электросудов. Аналитики отмечают снижение активности крупных IT-заказчиков на фоне слухов о возвращении зарубежных поставщиков. В результате бюджеты заказчиков сокращаются, что негативно сказывается на разработчиках и интеграторах.

Sitronics Group зарегистрирована в 2002 году и занимает 12-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний TAdviser100 в 2024 году. В компании работает более 1,3 тыс. сотрудников. Несмотря на снижение чистой прибыли, операционная прибыль в IT-бизнесе группы увеличилась на 18% в годовом исчислении. Однако в условиях растущей конкуренции и увеличения стоимости заимствований ситуация на рынке остается напряженной, и возможен значительный отложенный спрос на ИТ-услуги.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2025 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: ключевые показатели российского сектора ИКТ в 2024 году

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ИКТ-товарами за 2024 г., а также сравнил показатели с прошлым годом и динамикой за два года.

По данным исследования, в 2024 г. сектор ИКТ значительно укрепил свои позиции относительно 2023 г. Уровень досанкционного 2021 г. превышен по объёму реализации в 1,7 раза, инвестиций в основной капитал — в 2,1 раза.

Объем реализации товаров, работ, услуг сектора ИКТ в 2024 г. вырос по сравнению с 2023 г. на 28,3% — это вдвое выше, чем прирост в целом по экономике (+15%).

Самый высокий показатель динамики реализации по сравнению с 2023 г. — в ИТ-отрасли (+49%). Доля сегмента в суммарном объёме по всем отраслям экономики увеличилась с 1,9% в 2023 г. до 2,5% в 2024 г. Значимый вклад в рост реализации сектора ИКТ внёс сегмент производства ИКТ (прирост за год на 29,9 %).

Среднесписочная численность работников сектора ИКТ за 2024 г. выросла на 125,2 тыс. человек, или на 8,9%, в том числе в сегменте ИТ-отрасли и прочих ИТ-услугах — на 116,1 тыс. человек, или на 13,4%.

Инвестиции в основной капитал сектора ИКТ приросли по сравнению с 2023 г. более чем на треть (+38,9%), что в 2,2 раза выше показателя по экономике в целом (+17,6%). Опережающая динамика сектора ИКТ позволила нарастить его долю в общем объёме инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций до 5,6% (4,8% в 2023 г.).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет вытеснил ТВ: 45% россиян назвали главным источником информации сайты СМИ

Интернет ежедневно используют 95% жителей России.

Интернет стал главным источником новостей и каналом коммуникации для большинства россиян. Такие данные представило агентство социологического консалтинга «Вебер» на презентации, посвященной развитию онлайн-социологии.

Согласно результатам исследования, проведенного в январе 2025 года методом River Sampling, интернет ежедневно используют 95% жителей России, а среднее время, проводимое в сети, превышает 5 часов в сутки. Телевидение ежедневно смотрят 47% опрошенных. Главными источниками информации названы сайты СМИ (45%), телеграм-каналы (37%) и ТВ (37%). В числе главных проблем онлайн-пользователи указали ограничения доступа к нужным сайтам, спам, технические сбои и недостоверную информацию.

В условиях снижения отклика на телефонные и поквартирные опросы исследователи обратились к цифровым каналам как к основному ресурсу. Представители агентства «Вебер» заявили, что переход к онлайн-методам позволяет получать более оперативные и точные данные.

«Онлайн-социология стала инструментом для получения релевантных данных по соцопросам», — отметила в своем выступлении соучредитель агентства «Вебер» Анна Перунова.

Руководитель агентства Елена Удалова подчеркнула, что цифровые методы позволяют вовлекать в исследования ранее недоступные аудитории, в том числе людей с нарушениями слуха.

«В интернете это быстро и удобно. Нам важно только то, что человек захочет с нами поговорить и был откровенен, уверен в своей анонимности», — рассказала Удалова.

По ее словам, интернет предоставляет возможность анализировать широкий спектр пользовательской активности — от комментариев и лайков до репостов и отзывов. Это позволяет фиксировать общественные настроения в режиме реального времени.

Поддержал представленную методологию и заместитель начальника управления президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов в Администрации президента Борис Рапопорт.

«Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой "спрессованности" информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать "слепок" в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — отметил Рапопорт.

Источник:
fedpress
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 96, 97, 98  След.
Страница 97 из 98

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.