Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и достижения вещателей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Европе вдвое возросло количество схем по поддержке кино и ТВ-контента

В период с 2008 по 2014 гг. количество различных схем по поддержке кино и ТВ-производства (скидки, льготные кредиты, налоговые послабления), в странах Европы удвоилось — с 12 до 26. Такие данные приводятся в отчете Европейской аудиовизуальной обсерватории (ЕАО).

Аналитики заявляют, что за указанный период 74,9% от общего объема финансирования фильмов и прочих аудиовизуальных проектов из различных фондов пришлось на национальные или федеральные фонды, которые тратят на эти цели в среднем по 1,89 млрд евро в год. При этом в целом на финансирование таких проектов из всех видов фондов выделяется порядка 2,29 млрд евро в год. Тут необходимо добавить, что национальные и федеральные фонды составляют меньше трети (29,7%) от общего числа действующих в Европе фондов, вкладывающихся в кино и ТВ-продукцию.

Помимо госфондов, еще одним крупнейшим финансовым источником для данного сектора являются налоги на телевещание.


Согласно данным ЕАО, с 2008 по 2014 год в Европе в сумме финансировалось 250 фильмов. Это стабильная цифра, считают аналитики, учитывая, что за это же время в регионе появилось 20 новых фондов и закрылись 21 прежних.

Также сообщается, что больше всего инвестиций за отчетный период было выделено Францией — 42% от общего объема инвестиций в кино- и аудиовизуальную продукцию в Европе.

Добавим, что данная статистика основана на анализе деятельности 270 фондов в 35 странах Европы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 9 из 10 европейских зрителей недовольны рекламными онлайн-видео

92% зрителей в Европе считают, что видеорекламу в интернете необходимо совершенствовать для улучшения зрительских впечатлений. Такие цифры приведены в отчете разработчика решений для онлайн-видео Brightcove, который провел опрос 4000 респондентов из Великобритании, Франции и Германии. Среди конкретных претензий к качеству видеорекламы в Интернете на первом месте бесполезность, громкость и плохая передача. Из-за этих проблем 67% опрошенных отказывались от дальнейшего просмотра контента.

Претензии респондентов распределились следующим образом:

- 73% сталкивались с некачественной передачей рекламных видео (буферизация, недозагрузка и т.д.);
- 51% в замешательстве от количества рекламных видео;
- 74% бывали недовольны содержанием рекламного ролика;
- 36% никогда не видели или крайне редко встречали интересные рекламные ролики.

Многие зрители считают, что предложение и качество онлайн-видео в целом улучшилось за последний год. Однако, видеореклама отстает от этого тренда:

- 73% считают, что качество рекламных видео ухудшилось или осталось прежним;
- 72% считают, что охват рекламных роликов ухудшился или остался прежним;
- 23% считают, что частота появления и громкость рекламного контента стали хуже.

На фоне растущей популярности приложений для блокировки рекламных сообщений, рекламодатели и провайдеры должны пересмотреть свой подход к монетизации видеоконтента. В противном случае они потеряют аудиторию и доход, говорится в исследовании. Однако, простой переход к модели «видео по подписке» (SVOD) не является решением: более 50% зрителей не желают платить за онлайн видео.

Среди пожеланий зрителей к улучшению контента:

- 58% относились бы к рекламным роликам лучше, если бы они были интерактивными;
- 57% предпочли бы более короткие рекламные ролики;
- 41% хотят иметь возможность перематывать рекламу;
- 21% хотели бы видеть более персонализированную рекламу.

Brightcove считает, что зрители имеют полное право избегать некачественного рекламного контента, однако и компании имеют право монетизировать и продвигать свой продукт, и ключ к успеху – найти баланс в улучшении зрительских впечатлений от рекламного контента, говорит Марк Блэр (Mark Blair), вице-президент Brightcove в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. А сейчас только 11% зрителей полностью довольны видеорекламой в интернете, цитирует Блэра портал VOD Professional.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля европейских фильмов на европейском ТВ составляет 31%

Фильмы, созданные в Европе, занимают долю в 31% ото всех фильмов, которые транслируются на европейских телеканалах. В прайм-таймовом вещании их доля еще ниже — 26%.

Такие данные приводятся в докладе European Audiovisual Observatory. В документе проанализирован показ более 100 тыс. фильмов (включая повторы) в 17 странах на 125 телеканалах в сезоне 2014-2015.

Исследование также выявило, что количество европейских фильмов в программировании броадкастеров Старого Света выросло — в сезоне 2013-2014 их доля в прайм-тайме составляла 23%, а средние значение в течение дня равнялось 28%.

В отчете говорится, что количество фильмов на бесплатных и платных каналах сильно отличается. В первом случае канал показывает в среднем 1,4 фильма в день, во втором — 6,5. Частота кинопоказов на европейских каналах растет: в сезоне 2011-2012 транслировалось на 12,4% фильмов меньше, чем сейчас. Однако, если исключить повторы, то видно, что общее количество тайтлов сократилось на 1,6%, а частота повторов выросла: в прошедшем телесезоне один и тот же фильм европейские каналы показывали в среднем три раза.

Добавим, что без учета повторов в сезоне 2014-2015 телеканалы Европы показывали более 33 тыс разных фильмов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В следующем году на орбиту отправится три новых спутника Hispasat

Входящая в структуру Hispasat компания Hispamar получит три новых спутника связи.

Компания Hispasat запланировала на 2017 год запуск трёх новых спутников: Hispasat 36W-1, Amazonas 5 и Hispasat 30W-6.

Три упомянутых выше спутника будут иметь модули Ka-диапазона и обеспечат покрытие Северной и Южной Америк. Оператором спутников будет компания Hispamar – бразильский филиал компании Hispasat.

«Компания впервые планирует предложить заказчикам из Латинской Америки возможность использования Ka-диапазона и сохраняет свою приверженность данной технологии, поскольку она снижает стоимость единицы услуг в сфере спутникового интернета, делая такой способ доступа в глобальную сеть более конкурентоспособным и доступным большему числу пользователей, а не только тем, кто обладает высокой покупательной способностью. Таким образом, общий доступ к глобальной сети сможет получить большинство граждан страны, при этом в Бразилии и других странах региона возникнет больший спрос», – говорит Сержио Чавес, бизнес-менеджер Hispamar по рынкам Южной Америки.

Чавес объяснил, что использование Ka-диапазона является идеальным решением для организации подключения к широкополосному интернету, а также для организации транзитных каналов мобильных сетей и корпоративных систем. Кроме того, господин Чавес сообщил о планах Hispamar расширить и улучшить качество и выбор предоставляемых клиентам услуг. Для этого компания планирует заключать стратегические соглашения с технологическими партнёрами, что позволит им предлагать полноценные решения конечным пользователям, удовлетворяя всевозможные запросы клиентов в сфере широкополосной связи.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: к 2026 году в мире будут вещать более 53 тыс. телеканалов

К 2026 году в мире появится 12 тыс. новых телеканалов, и их общее количество составит приблизительно 53,6 тыс., прогнозирует аналитическое агентство Northern Sky Research (NSR). Несмотря на рост популярности стандартов HD и UHD, две трети новых каналов будут вещать в SD, считают аналитики.

Спутниковые сервисы получат выгоду и от роста числа HD-телеканалов: одним из приоритетных направлений для телевещателей становится выход в премиальный сектор, в котором им необходимо конкурировать с ОТТ-сервисами. Однако, эта выгода будет сведена на нет из-за повышения стандартов сжатия и включения HEVC в головные станции кабельного и IP-телевидения: все это приведет к замедлению роста спроса на спутниковые емкости, говорит аналитик NSR Алан Крисп (Alan Crisp).

По словам Криспа, период значительного роста спроса на спутниковые емкости и, соответственно, доходов спутниковых операторов, практически завершен. Приоритетными направлениями останутся прямое спутниковое вещание и дистрибуция видео, которые будут приносить операторам более $6 млрд годового дохода в ближайшие 10 лет, цитирует Криспа издание Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tulgha



Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 551
Откуда: 47.10N 51.92E

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 14:13    Заголовок сообщения: Телевидение 2.0 Ответить с цитатой

Телевидение 2.0

Телепродюсер Сергей Ерофеев — о перспективах интеграции телевидения и интернета




В ближайшее время пользователи видеохостинга YouTube смогут смотреть в режиме реального времени эфир четырех крупнейших американских телесетей. Эта новость заставила вновь заговорить о перспективах полного перехода телевидения в интернет.

Когда 12 лет назад появился «тылевизор» (так можно перевести американское жаргонное молодежное словечко YouTube), а еще через год его купил Google, для многих было ясно, что со временем все крупнейшие телевизионные каналы мира постепенно начнут осваивать это новое коммуникационное пространство.

В отличие от телевидения, которое в силу технических причин в основном замкнуто в национальных границах, видеохостинг имел глобальную зрительскую аудиторию. Это хорошо понимала корпорация Google, когда в 2006 году купила YouTube за баснословные по тем временам деньги — $1,65 млрд.

К этому времени я уже вполне хорошо представлял себе возможности прямого телевизионного вещания в интернете. Дело в том, что в 1998 году один столичный телеканал начал такой тип вещания в Сети с показа юношеских Олимпийских игр в Москве, а потом перешел на ежедневное параллельное вещание в интернете. Если мне не изменяет память, у него была аудитория 1,5 млн человек в 95 странах.

В этом смысле мы были пионерами в телевизионном освоении интернета. Для сравнения: CNN, в то время одна из самых технологически продвинутых телекомпаний США, вещала в Сети примерно 1 минуту в день.

Первый опыт российского телевизионного вещания в интернете закончился тем, что я подарил свой телевизор сыну — мне было удобнее смотреть наш телеканал в Сети либо на настольном компьютере или ноутбуке. Уже тогда происходила не очень еще понятная трансформация телевидения. Но если посмотреть внимательнее на все этапы его развития, то станет ясно видна ТВ-эволюция вплоть до сегодняшнего времени.

Напомню главные технологические вехи. В 1911 году первый телевизионный сигнал был передан в Санкт-Петербурге профессором Борисом Львовичем Розингом, а годом ранее он запатентовал свое изобретение. Его ученик Владимир Кузьмич Зворыкин, который эмигрировал в США, создает основы современного электронного телевидения в 1931 году. Еще один русский эмигрант Александр Матвеевич Понятов в пятидесятые годы прошлого столетия придумал способ фиксации телевизионного изображения, и с 1956 году его видеомагнитофоны Ampex появились на всех телеканалах мира. Потом появилось спутниковое телевидение и телевидение стало глобальным.

С выпуском первых транзисторов в 1948 году мир медиа стал постепенно меняться, и сейчас можно уже говорить о том, что цифровая революция свершилась. С появлением глобальной коммуникационной сети цифровая паутина опутала весь мир. Сейчас все экраны, на которых можно смотреть телевидение, представляют собой де-факто компьютеры, оснащенные чипами, и все они говорят на языке цифр. Телевидение постепенно стало мультиэкранным и многоплатформенным.

Сейчас можно говорить о том, что телевидение переживает коренные перемены, поскольку оно было создано в предыдущую технологическую эпоху. Это было время, когда телевизор смотрели всей семьей, а сам телевизор играл роль своеобразного камина — он мог просто мерцать в гостиной и создавать домашний уют.

В 1980 году известный американский социолог и футуролог Элвин Тоффлер опубликовал книгу, ставшую впоследствии мировым бестселлером, — «Третья волна». Почти сорок лет назад он сформулировал тезисы, которые стали реальностью в наши дни. В частности, он отмечал, что «возникающая цивилизация пишет новые правила поведения и ведет нас за пределы стандартизации, синхронизации и централизации. Третья волна не просто ускоряет информационные потоки, она трансформирует глубинную структуру информации».

Телевидение тоже подвергается глубинной трансформации. Мы уже редко смотрим телевизор в кругу семьи. У многих из нас появились новые экраны, на которых мы можем смотреть телевидение, — настольные компьютеры, ноутбуки, нетбуки, планшеты, смартфоны. Но главное — изменилась сама аудитория.

В 2006 году одно из самых консервативных учреждений Германии — Deutsche Bank — опубликовало результаты собственного исследования современного мира медиа, которое было озаглавлено так: «Медиаиндустрия стоит перед самым большим потрясением со времени Гутенберга. Потребители медиа превращаются в медиапродюсеров».

Социологи во всем мире отмечают сокращение аудитории классического эфирного телевидения — она куда-то уходит. Куда?

Мне кажется, что ответ очевиден. Современный телезритель хочет смотреть телевидение когда и где ему удобно. Дома он может смотреть телеканалы на большом экране, в кресле или на диване — на планшете, в пути — на смартфоне.

Телевизионные маркетологи с завистью смотрят на коллег, которые работают в интернете. Туда постепенно перемещается не только телевизионная аудитория, но главное — туда перемещаются рекламные деньги.

Поэтому вполне естественно, что все четыре американские телесети будут вещать в прямом эфире на YouTube. Это выгодно и видеохостингу — появляется новая большая аудитория, и телесетям — они пытаются догнать свою аудиторию.

Последние несколько лет наблюдается бум мобильного маркетинга — мы практически не расстаемся с нашими мобильными устройствами. И всегда у нас под рукой есть тот или иной экран.

Я помню, что уже лет двадцать говорю всем знакомым мне руководителям российских телеканалов — и федеральных, и региональных, что телевидение вступает в новую эпоху и к ней нужно быть готовым. Думаю, что большинство или принимало меня за романтика, или просто не понимало. Самое сложное — это перестройка сознания.

Думаю, что многие руководители российского телевидения уже начинают понимать, что интернет для телевидения — это не враг, а скорее товарищ.

Насколько я знаю, уже все федеральные телеканалы оценили преимущества YouTube, но будет ли российская телевизионная модель развиваться по американскому образцу — покажет время.

Автор — исполнительный директор Международной академии телевидения и радио

http://izvestia.ru/news/668065
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2026 году на спутниковых платформах появится более 12 тысяч новых каналов

По мнению авторов девятого издания отчёта «Линейное телевидение через спутник», подготовленного агентством Northern Sky Research, на глобальном рынке линейного спутникового телевидения всё ещё есть место для роста, и, согласно их прогнозам, на протяжении 10 ближайших лет будет запущено более 12 200 новых телеканалов.

Однако, несмотря на то, что в результате данного роста общее число спутниковых телеканалов в мире перевалит к 2026 за отметку в 53 600, в NSR уверены, что рост в секторе DTH и дистрибуции видео через спутник подходит к своему завершению в силу насыщения рынка и усиления конкуренции на нём.


По прогнозам экспертов из NSR, основным источником роста для сектора DTH станут SD-каналы: в этом формате будет представлено более двух третей всех телеканалов. Также на платформах спутниковых операторов следует ожидать роста в секторе более требовательных к ёмкости HD-каналов, и это свидетельствует о том, что рынки DTH, кабельного ТВ и IPTV достигли точки пересечения своих предложений.


Среди причин, стимулирующих рост, в NSR называют желание операторов продолжать предлагать премиальный контент, дающий им возможность конкурировать с ОТТ-платформами, а также опасение того, что сокращение числа каналов может привести в росту оттока абонентов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Юргелас назначен генеральным продюсером World Fashion Channel

World Fashion Channel объявляет о назначении Леонида Юргеласа генеральным продюсером телеканала. Он приступил к обязанностям с марта 2017 г. Среди ключевых задач – изменение стратегии развития телеканала, обновление контента и концепции вещания.

«Я рада, что к нашей команде присоединился Леонид Юргелас. Уверена, что с его приходом мы продолжим делать качественный контент, создадим новые программы и повысим узнаваемость канала», - сказала Марина Артемьева, генеральный директор телеканала World Fashion Channel, до этого на протяжении шести лет совмещавшая обязанности генерального продюсера и генерального директора канала.

«Делать ТВ – это творчество, которое меня вдохновляет, и я хочу делиться этим с телезрителями. Двадцать лет для телевидения – это большой срок, но каждый раз, когда я берусь за новый проект, для меня это своего рода вызов, который я со всей ответственностью принимаю. Надеюсь, мне удастся сохранить лучшее, что есть в World Fashion Channel и вывести телеканал на новый уровень», - сказал Л.Юргелас.

Источник:
nat.ru
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С орбитальной позиции 7/8° западной долготы вещает 175 каналов в HD-формате

В орбитальной позиции 7/8 градусов западной долготы, которую используют спутниковые операторы Eutelsat и Nilesat, доступно 175 HD-телеканалов, из которых 100 являются эксклюзивными.

В своём выступлении на проходившей в Дубаи конференции Cabsat вице-президент компании Eutelsat Dubai по вопросам стратегии и развития бизнеса Гассан Мурат заявил следующее.

«В Eutelsat уделяют много внимания вопросам увеличения количества HD каналов, вещающих через наши спутники, а также расширением разнообразия бесплатных каналов. Проведённое нами в 2016 году исследование в регионе MENA подтвердило высокую значимость для зрителя орбитальной позиции 7/8 западной долготы, которую мы используем совместно с компанией Nilesat: сегодня она обслуживает 52,3 миллиона домохозяйств при 49,7 миллиона в 2014. Новая волна роста в секторе, которую обеспечил запуск спутника Eutelsat 8 West B, обеспечила резкое увеличение за минувший год количества телеканалов, вещающих в высоком разрешении, ещё больше укрепив высокое значение орбитальной позиции 7/8 западной долготы для Ближнего Востока и Северной Африки».

175 HD-телеканалов, 100 из которых являются эксклюзивными, делают орбитальную позицию 7/8 западной долготы местом, задающим тренд дальнейшего развития HD-вещания в странах Северной Африки и Ближнего Востока. В настоящее время число бесплатных HD-каналов, вещающих на арабском языке, превышает число платных: количество первых примерно равно 100, когда вторых насчитывается 77. Спрос на HD-контент отображает рост проникновения HD-экранов в домохозяйства региона MENA: сегодня в среднем по странам региона число их обладателей превышает 50% всех телевизионных домохозяйств.

Напомним, в февральском отчёте Eutelsat сообщалось о 150 HD-каналах, вещающих с данной орбитальной позиции. Таким образом, оператору за месяц удалось привлечь на свой спутник 25 новых каналов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hispasat заказал у Thales спутник для подвижной связи в Атлантике

Испанский оператор Hispasat заказал у Thales Alenia Space космический аппарат Amazonas Nexus, оборудованный гибкой полезной нагрузкой. С его помощью оператор планирует выйти на рынок подвижной связи в Атлантическом регионе.

Спутник предназначен на замену Amazonas 2, расположенного в орбитальной позиции 61°з.д. Запуск спутника запланирован на конец 2022 года. Платформа — Spacebus NEO, общая мощность — 20 кВт, масса при запуске — 4,5 т.

Amazonas Nexus будет выполнен по гибридной схеме: часть полезной нагрузки будет работать через классические широкие лучи, часть — формировать многолучевую зону покрытия по технологии HTS. Первая часть полезной нагрузки классическая — будет использована существующими клиентами Amazonas 2. Вторая часть (HTS) позволит Hispasat выйти на рынок подвижной связи с морским и воздушным транспортом в Атлантическом регионе.

Новый спутник будет охватывать обе Америки, Североатлантический коридор (зону воздушного и морского движения в Атлантическом океане), а также Гренландию. Hispasat считает, что в ближайшие 10 лет спрос на геостационарную емкость данных на американском континенте вырастет в пять раз. Сегодня 65% выручки оператора приходится на американские рынки (в основном — рынки Латинской Америки).

Как сообщает Thalea Alebia Space, для управления полезной нагрузкой Amazonas Nexus будет установлен процессор нового поколения, который позволит увеличить гибкость полезной нагрузки, оперативно менять зону охвата в довольно обширных пределах, позволяя быстро отвечать на рыночные изменения.

После подписания контракта президент Hispasat Росарио Мартинес (Rosario Martinez) заявил, что новый акционер оператора компания Red Electrica поддерживает планы развития орбитальной группировки и новых сервисов. Испанская инфраструктурная компания Red Electrica приобрела контрольный пакет Hispasat в начале 2019 года.

Одним из условий контракта является участие испанской космической промышленности в создании Amazonas Nexus.

Президент и главный исполнительный директор Thales Alenia Space Жан-Луи Галле (Jean-Loic Galle) сказал, что заказ от испанского оператора позволит компании развивать перспективные и передовые технологии в условиях нестабильного рынка.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Европе работает более 11 000 телеканалов

В настоящее время в Европе работает более 11 тыс. телеканалов. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта European Audiovisual Observatory.

Согласно информации, полученной из базы данных MAVISE Европейской аудиовизуальной обсерватории (European Audiovisual Observatory), которая изучает доступность телеканалов и служб видео по запросу на территории 41 европейской страны, а также в Марокко, в 2019 году в регионе вещало в общей сложности 11 418 телеканалов. Из них 4 757 телеканалов были каналами местного телевидения.

Ежегодно обновляемая база данных MAVISE предоставляет информацию о телевизионных каналах и службах доступа к видео по запросу, работающих в Европе, включая данные о структуре собственности, целевых аудиториях и выданных лицензиях.

Наибольшее количество местных телеканалов работает на рынке Великобритании – в этой стране их 477. Далее следуют Чехия (86 местных телеканалов), Люксембург (69 местных телеканалов), Испания и Нидерланды (по 62 местных телеканала в каждой).

В отчёте также говорится о том, что на территориях стран, анализируемых MAVISE, 6 420 телеканалам выдано 5 496 лицензий на телевизионное вещание. 3 831 лицензия из этого списка выдана 4 657 телеканалам, основанным на территории 28 стран ЕС (данная цифра является приблизительной, поскольку данные были собраны ещё до выхода Великобритании из Евросоюза, который случился 31 января).

Каждый пятый телеканал, запущенный в регионе, доступен через эфирные цифровые платформы, что говорит о том, что операторы услуг платного телевидения по-прежнему доминируют в сфере дистрибуции телеканалов.

В отчёте также указывается, что в 2019 году более чем 21% всех телеканалов, базирующихся в 28 странах ЕС, были специально ориентированы на другие рынки ЕС-28. В секторе платных платформ видео по запросу, работающих в странах ЕС, эта доля возрастает до 47%.

И, наконец, в отчёте говорится о том, что почти две третьих (63%) платформ SVOD предлагают художественные фильмы и телесериалы.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 86988
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2021 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hispasat предоставит спутниковую емкость в Гренландии

Испанский спутниковый оператор Hispasat подписал соглашение с Tele Greenland A/S, национальной телекоммуникационной компанией в Гренландии об аренде емкости спутника Amazon Nexus на оставшийся срок его службы.

Соглашение позволит Tele Greenland A/S улучшить спутниковый доступ в Интернет в северной и восточной Гренландии. Мощность также позволит предоставлять бизнес-услуги горнодобывающим компаниям и послужит резервной системой для возобновления предоставления услуг связи в чрезвычайных ситуациях.

Спутник Amazonas Nexus, в настоящее время производимый Thales Alenia Space и запускаемый во второй половине 2022 года, будет нести мощный Ku-диапазон 800 МГц, специально разработанный для покрытия Гренландии. Специальная миссия будет называться Greensat. Greensat будет сопровождаться значительными инвестициями в наземные станции и местный доступ 4G.

Amazonas Nexus - это высокопроизводительный спутник (HTS) с инновационной архитектурой, сочетающей диапазоны Ku и Ka для оптимизации связи и увеличения емкости, доступной для коммерческого использования. Спутник также будет оснащен цифровым прозрачным процессором (DTP) последнего поколения, который сможет в цифровом виде обрабатывать сигналы, принимаемые спутником, и повысить его гибкость на орбите. Новый современный спутник покроет весь американский континент, коридоры Северной и Южной Атлантики (оба района с интенсивным воздушным и морским движением) и Гренландию.

Источник:
parabola
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.