Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Xjgxe
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Железная пластинка вместе с мотоподвесом может вращаться вокруг вертикальной оси.
Диаметры отверстий на пластине намного больше диаметров болтов, которыми мотоподвес крепится к пластинке, это позволяет компенсировать наклон опоры. Я пользовался строительным уровнем. Настраивал мотоподвес способом Соколова, но принимаю все те, же 19 спутников, ничего нового.
http://i075.radikal.ru/1105/7d/4fc02de4ead4.jpg[/list] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xjgxe
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 21:19 Заголовок сообщения: --- |
|
|
В связи с реконструкцией дома возникла необходимость разобрать стационарные антенны,ну и по рекомендации друзей решил установить
поворотный механизм т.е. мотоподвес!
Так как опыт по установки геостационарных антенн уже имеется решил взять за основу позицию --36Е . Собрал мачту ( мне она больше нравятся чем кронштейн) можно конечно и кронштейн ,но гибкость регулировок у мачты выше!
Собрав и установив всю конструкцию начал пробовать , установил позицию 0 вскоре понял,что дуга перекошена . Регулировки по горизонтали показали , что опора стоит правильно ,значит что -то не так!!! ЧТО????
Потом понял, что опора здесь не причём - нужно смещать 0!
Тогда взял за основу позицию 31,5Е ! И начал пошагово используя протокол diseqC-1.2 настраивать дугу . Дуга почти получилась ,но
она не идеальна -дальше 85Е сигнала нет !
С Амоса 4w сигнал едва переваливает за 55 попугаев , в общем
перекос дуги очевиден ...
Вопрос -- как можно подстроить правильно дугу , не используя
USALS.
Вопрос интересен тем,что все настоятельно пишут -- используйте USALS а если его нет или ресивер с ним не '' дружит''? _________________ .... Имеющий уши / слышать / услышит , имеющий глаза , тот поймёт .
цитата из библии . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Itar-Tass
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А причем тут юсалс?
Крутите на крайний восток и запад и подстраиваете элевацию и деклинацию. _________________ 15W - 105,5E
200 см прямофокус, мотор 75е-5w
200см 85e-90e(ф)-96e
Остальные офсет:
120 - мотор, 105е - 15w
+6 тазиков для мытья посуды
Последний раз редактировалось: Itar-Tass (Пт Ноя 25, 2011 20:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yuva2004

Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 1669 Откуда: 46*30'N:30*45'E
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 0:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по описанному у вас неправильно выставлен угол элевации .Неправильно выставленный угол элевации даст вам уход спутников по краям орбиты с обеих сторон вверх, если угол элевации меньше положенного ,а на верхний спутник вы "вытянули" увеличением угла деклинации. И вниз если угол деклинации больше расчетного. Что делать в этом случае я думаю также ясно-надавив слегка на зеркало проверить,если спутники с обеих сторон от Юга "провалились" - уменьшаем элевацию, увеличивая деклинацию (при этом следим чтобы уровень сигнала оставался максимальным), и если спутники к краям орбиты ушли вверх-увеличиваем элевацию уменьшая деклинацию. _________________ Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:15 Заголовок сообщения: --- |
|
|
Спасибо , буду корректировать о результатах отпишусь! _________________ .... Имеющий уши / слышать / услышит , имеющий глаза , тот поймёт .
цитата из библии . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Upton_park

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 644 Откуда: London
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный случай недавно приключился. Беру на базе обычно пару ящиков моторов. Так вот последняя партия еле доварачивала до 53 градуса а раньше всё нормально было. Поехал на базу разбираться чё за хрень. Оказалось что на заводе поставили огранечители теперь приходиться снимать хобот с мотора и отпускать болты ограничителей которые под хоботом. Процедура как бы минутная только придымывают разную фигню ненужную. Босс базы мол говорит типо я за эти ограничители типо доплачиваю корейцам китайцам, лучше бы не доплачивал. А ещё один прикол был недавно приезжаю к челу смотрю на ресивере тряпочка лежит мол прикрывать яркий дисплей светодиодный чтобы спать спокойно ночью. Чел 3 года тряпочку каждый вечер опускал. Кто поставил не выяснял. Зашёл в настройки и вырубил эту фигню мужик долго смеялся. Это я всё про то что изобретают разную фигню не нужную опять же. _________________ Ford Tranzit-PCCAR.Bosch36v.Satlook Combolook HD.Картина ТВ.Platforma HD. Viasat Ukraine DiseqC SW101D 1.1 + Diseqc 1.0 5штук. 30W+27.5W+22W+15W+12.5W+5W+4W+1W+5E+7E+10E+13E+16Е+19.2E+23.5Е+28.2E+28.5E+40E+42E+45+53E Skype: Upton_park |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 22:34 Заголовок сообщения: --- |
|
|
Приехал с командировки поздно вечером , времени заняться мотором не было , думаю завтра , вот таким образом буду производить коррекцию  _________________ .... Имеющий уши / слышать / услышит , имеющий глаза , тот поймёт .
цитата из библии . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 22:53 Заголовок сообщения: --- |
|
|
Ну ,вот день прошёл а результат никакой. Возился с элевацией и деклинацией производил глубокие регулировки, но дугу до желаемого результата не довел. Как я понимаю , направление дуги очень зависит от точки отсчёта т.е. -- ''0''! Так если у нас например -''о'' позиция 31,5Е , значит она должна совпадать с географическими данными моего региона и ошибка в 1* поворотом на хоботе в ту или иную сторону даст усиление (ослабление) в любом случае дуга правильной не будет.
Более того , для того и придумали USALS что бы не думать о том на какую точку устанавливать 0 ,введя свои координаты хобот сам поворачивает на нужный градус .
Что ещё можно выделить , действительно поворачиваясь на определённый угол показания могут значительно отличаться от фиксированных антенн ( я имею ввиду тему поворот конвертора или антенны).
И последнее, хочу отметить как важно иметь резервное питание , сегодня возился с мотором , при настройках мотор поехал а тут питание пропало ....  _________________ .... Имеющий уши / слышать / услышит , имеющий глаза , тот поймёт .
цитата из библии . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
atmos

Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 497 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 23:22 Заголовок сообщения: Re: --- |
|
|
Специалист писал(а): | Как я понимаю , направление дуги очень зависит от точки отсчёта т.е. -- ''0''! Так если у нас например -''о'' позиция 31,5Е , значит она должна совпадать с географическими данными моего региона |
город Южный (Одесская область) - 46°37′20″ с. ш. 31°06′03″ в. д, т.е. не совсем 31,5Е - южный спутник, а скорее 31Е, т.е. Intelsat 24, т.к. этот спутник "колбасит" сильно, то настройку своего мотоподвеса, проводил на спутник 30,5Е - Arabsat 5A (каналы луча Mashreq), я выбрал это спутник, как Южный, со сдвигом мотоподвеса на 0,6 градуса. Тарелка на мотоподвесе висит 120 см Харьков
координаты города Одесса : широта 46°28'N долгота 30°44'E, т.е. для самого города Одесса - южный спутник, таки 30,5Е со смещением мотоподвеса на 0,06 градуса _________________ 40W(С)-30W-24W(Ku)-22W(Ku)-18W(Ku)-15W-11W(Ku)-12W-8W-7W-5W(C и Ku)-4W-1W-4E/5E-7E-9E/10E-13E-16E-19E-23E-25E/26Е-28E-31E-33E-36E-36E(circular)-39E-40E(C и Ku)-42E-45E-49E(C)-53E-57E(Ku)-60E(Ku)-68E(Ku)-75E(Ku)-80E(Ku)-85E-90E(Ku)-95E |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Itar-Tass
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
30,5 e 10923 H 17000 3/4 Al Ekhbariya
по идее должен у Вас ловиться. _________________ 15W - 105,5E
200 см прямофокус, мотор 75е-5w
200см 85e-90e(ф)-96e
Остальные офсет:
120 - мотор, 105е - 15w
+6 тазиков для мытья посуды |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yuva2004

Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 1669 Откуда: 46*30'N:30*45'E
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 16:23 Заголовок сообщения: Re: --- |
|
|
Специалист писал(а): | Ну ,вот день прошёл а результат никакой.
..............Что ещё можно выделить , действительно поворачиваясь на определённый угол показания могут значительно отличаться от фиксированных антенн ( я имею ввиду тему поворот конвертора или антенны). |
Не знаю какой марки мотор ,но если чем-то поможет вот нашел у себя фото 4-х летней давности настройки мотора Стронг (город тот же)
Антенна 0.8 Телесистем (легкая и удобная в настройке) опора выставлена строго вертикально . Результат :15 гр. зап.-90 гр.восток. _________________ Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 20:04 Заголовок сообщения: --- |
|
|
Земляки огромное спасибо!!!! После поста atmosа перед мной встал выбор: -- Устанавливать антенну 120 см Харьковчанку и направлять на Arabsat 5A (каналы луча Mashreq) или установить USALS и действовать согласно инструкции по настройки мотоподвесов.
Поразмыслив , я решил достать антенну 120см из гаража и ....
Стоп-- сказал себе , (после 5 лет эксплуатации вид у неё был ужасный)
антенна нуждается в покраске , решил отложить затею с Arabsat-5A.
Принялся красить антенны валиком , благо свободное время позволяло.
Потом прописал данные в приёмник ( это дедушка WinQuest-1020) широта ...... , долгота...... , переключил diseqc 1.2 на USALS ну и ,произвел все необходимые переключения . Кстати сразу был указан угол коррекции , далее мотор дернулся и стал как надо ...
Всё остальное было как обычно , всё то же. Результат не заставил себя
долго ждать ,дуга получилась не плохой , легкие подёргивания по зеркалу вверх / низ на ABS-1 приводили к падению сигнала.
К сожалению прошивка старая , некоторых спутников нет .
К сожалению Ямал -201 -90Е я так и не увидел , но это вопрос времени
Да , ничего не сказал о моторе это WinQuest- mr- 460 HH , в отличии от Strong-а у него интересно сделан сброс в -0 (нажатие и удерживание двух кнопок в течении 5сек)
Хобот мотора не стальной , что вызывает опасения при сильном урагане!!!!!! Похоже на силумин!
Угол изгиба хобота -35* _________________ .... Имеющий уши / слышать / услышит , имеющий глаза , тот поймёт .
цитата из библии . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 21:12 Заголовок сообщения: --- |
|
|
Самое основное -- юстировка по вертикали ,должна быть легкой , простой ,жесткой .
Ничего не придумал нового , обычные фланцы со шпильками.
В середине засунул кусочек пенополистирола , ( защита от атмосферных осадков снега, дождя) внутрь трубы.
После -- установка -0 по строительному уровню. _________________ .... Имеющий уши / слышать / услышит , имеющий глаза , тот поймёт .
цитата из библии . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitalon68

Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1209 Откуда: оттудова
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Имеющий уши / слышать / услышит , имеющий глаза , тот поймёт
Земеля Подпись то какя утверждающая Теперь о главном координаты города Одесса : широта 46°28'N долгота 30°44'E - 0 спутник 30.5 Все Больше ничего не надо Дальше из твоего опыта я думаю извлечеш на все 100 процентов( Вверх-увеличиваем элевацию уменьшая деклинацию)( Увеличивая деклинацию и если спутники к краям орбиты ушли вверх увеличиваем элевацию уменьшая деклинацию) _________________ ла-ла-ла-ла-ла-ла |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Специалист

Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 209 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 22:34 Заголовок сообщения: --- |
|
|
Опора получилась достаточно высокой , что бы её не раскачивал ветер , пришлось применить две штанги распорки.
vitalon68! Буду работать над совершенствованием  _________________ .... Имеющий уши / слышать / услышит , имеющий глаза , тот поймёт .
цитата из библии . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спутник

Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 1002 Откуда: Крымский Федеральный Округ
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Как настроить мотоподвес? Да очень просто
Прочитать инструкции по интернету, спросить у установщиков.
Многие вещи на форуме остаются за кадром, и порой трудно уловить, почему у человека всё не настраиватется до сих пор.
Вот еще вариант как...
 _________________ журнал Сателлит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
konstanta
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Кто знает где найти инструкцию на русском языке к мoтоподвесу DIGIPOWER SG-2100A? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спутник

Зарегистрирован: 18.06.2004 Сообщения: 1002 Откуда: Крымский Федеральный Округ
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если это действительно мотоподвес, то подойдет инструкция от любого другого, равно как и все колеса круглые. _________________ журнал Сателлит |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17326 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем Вам сможет помочь инструкция, хоть на русском хоть на английском? Как правило там ничего кроме схемы сборки и функций GOTO, Hardware reset by receiver, Hardware reset by DiSEqC motor, Built-in satellite table reset нет, а это все фунции практически у всех, за малым исключением, идентичны. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|