Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 102, 103, 104  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2025 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более половины россиян не меняли мобильного оператора в течение 10 лет

62,3% россиян уже более десяти лет пользуются услугами одного мобильного оператора, а 34% ни разу не меняли тарифный план. Основными причинами такой лояльности являются хорошее покрытие сети в регионе (27%) и низкая стоимость обслуживания (24%), сообщает RSpectr.

Главной причиной смены оператора становится высокая цена услуг — ее указывают 36% опрошенных. Плохое качество связи влияет на решение перейти к другому оператору лишь у 16% абонентов. Также среди популярных причин — рост числа звонков мошенников, что отмечают 19% респондентов. В то же время наблюдается рост популярности новых технологий: продажи смартфонов с поддержкой eSIM в 2024 году увеличились на 33%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2025 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок CDN-услуг увеличился на 17,9% за прошлый год

Российский рынок CDN-услуг продолжает демонстрировать динамичный рост. Согласно данным исследования iKS-Consulting, в 2024 году объем рынка увеличился на 17,9%, достигнув 2,8 млрд рублей. Эксперты прогнозируют, что в 2025 году темпы роста сохранятся и составят около 20,8%, а к 2030 году рынок достигнет значительных 8,7 млрд рублей.

Основными факторами, стимулирующими развитие сектора, являются расширение доступа к интернету, рост объемов электронной коммерции и повышенный спрос на онлайн-кинотеатры. Кроме того, наблюдается активное внедрение дополнительных услуг, связанных с обеспечением безопасности контента, что также способствует росту рынка. Важной тенденцией становится выход российских операторов связи на рынок CDN-сетей, а использование искусственного интеллекта для оптимизации управления трафиком приобретает все большее значение.

По итогам 2024 года лидером рынка стал CDNvideo, входящий в группу "Билайн", с долей около 25,2%. На втором месте расположилась компания Ngenix с 24,8%, а третью позицию занимает "EdgeЦентр" с 23,5%. Однако аналитики предполагают, что в 2025 году доли этих игроков могут немного снизиться.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2025 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: Качество мобильной связи в Москве

Компания DMTEL опубликовала результаты исследования качества услуг мобильной связи в Москве, которое проводилось с 9 по 31 июля 2025 года на маршруте длиной около 2850 км. Исследование показало сравнительную оценку операторов по покрытию LTE, качеству голосовой связи и мобильного интернета на основе интегральных показателей.

ПАО "ВымпелКом" (бренд — "Билайн") стал лидером по итоговой оценке качества: оператор занял первую позицию по голосовой связи — с наименьшим уровнем отказов (0,18%) и обрывов (0,59%). Качество речи в сети билайна достигло 99% оценок "хорошо" и "отлично" (средняя разборчивость 4,55 MOS), с минимальной долей неприемлемых оценок (0,43%). По качеству мобильного интернета "Билайн" также показал наивысшие оценки в сервисах HTTP DL (успешность сессий — 99,98%, средняя скорость — 79 Мбит/с) и HTTP UL (успешность — 99,91%, средняя скорость — 46 Мбит/с). В сервисе WEB Browsing "Билайн" показал время загрузки страницы — 1,57 с для 90% тестов. В сети LTE билайна зарегистрировано 99,96% значений сигнала выше −104 dBm, что обеспечивает практически полное покрытие на маршруте тестирования.

"МегаФон" занял второе место, демонстрируя лучшие показатели качества речи (средняя разборчивость 4,56 MOS) и предельные скорости в HTTP DL (до 228 Мбит/с для 10% случаев), но уступая по доступности и стабильности сессий: доля обрывов — 0,63%.

"Т2 Мобайл" (Т2) расположился на третьем месте, уступая первым двум операторам по голосовой связи (доля обрывов — 0,79%) и тестам HTTP UL (средняя скорость — 17 Мбит/с), но разделяя с "Билайном" первое место по показателям для тестов WEB Browsing (время загрузки — 1,44 с).

МТС замыкает рейтинг с наименьшими показателями качества, особенно по стабильности голосовых соединений: доля обрывов составила 1,55%, а скорость соединения — 31 Мбит/с.

Радиопокрытие LTE в сетях всех операторов практически одинаково и обеспечивает надежное покрытие городской территории и дорог. Все операторы активно используют технологию VoLTE с высоким качеством звука благодаря современным кодекам EVS.

Исследование также зафиксировало динамику улучшения качества по сравнению с 2023 годом: операторы снизили количество отказов в голосовой связи, улучшили показатели качества речи и повысили скорость и стабильность мобильного интернета. В сетях МТС, "МегаФона" и Т2 отмечено улучшение показателя средней скорости загрузки данных из интернета. Увеличение средней скорости загрузки данных в интернет отмечено в сетях "Билайна" и "МегаФона".

В целом исследование подтверждает высокий уровень обслуживания в Москве, с выделением лидеров рынка и рекомендациями для дальнейшего улучшения качества связи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2025 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный рынок России вырос на 10% за первое полугодие 2025 года

По данным АКАР, объем рекламного рынка России за первое полугодие 2025 года достиг 450 млрд рублей, что на 10% больше, чем в аналогичный период 2024 года. По словам главы комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, положительная динамика наблюдается уже десятый квартал подряд, однако текущие темпы роста являются самым резким замедлением за этот период.

В первом квартале рынок вырос на 11%, а во втором — всего на 8%, что связано с существенным замедлением экономического роста в стране — динамика ВВП упала в четыре раза, что напрямую отражается на рекламном рынке, подчеркнул Веселов.

Сегмент наружной рекламы (Out of Home) показал наибольший рост — на 14% до объема в 51,5-52,5 млрд рублей. Сегменты видеорекламы и интернет-сервисов выросли на 10%, достигнув соответственно 137-139 млрд и 236-238 млрд рублей. В то же время аудиореклама сократилась на 3%, до 10,7-10,9 млрд рублей, издательский бизнес снизился на 4% и составил 10,2-10,4 млрд рублей.

Рост регионального рекламного рынка за первое полугодие замедлился до 2% и составил 59-61 млрд рублей, тогда как в первой половине 2024 года этот показатель был равен 17%. Эксперты связывают это с общей экономической ситуацией и замедлением деловой активности в регионах.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2025 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиахолдинги в России будут обязаны платить 3% сбор с рекламы

Медиахолдинги в России будут обязаны платить 3% сбор с рекламных размещений на сайтах теле- и радиовещателей, если рекламные продажи идут через посредников, сообщили источники в отрасли, ссылаясь на разъяснения Роскомнадзора, Минцифры и ФАС.

По закону, владельцы сайтов вещателей освобождаются от отчислений, однако это касается только прямых продаж рекламы. При работе через селлеров, через которых обычно реализуются крупные рекламные кампании, сбор взимается. Чтобы избежать сбора, некоторые вещатели уже переводят продажи рекламы на прямой формат.

Роскомнадзор подтвердил, что освобождение действует только для рекламы, размещаемой на собственных сайтах вещателей, и не распространяется на сторонние площадки и посредников.

Эксперты отмечают, что такая позиция регуляторов создает юридическую коллизию, поскольку формулировка закона указывает на принадлежность сайта, а не способ продажи. Это может усложнить работу медиаотрасли, распределенной между множеством участников.

Требуются дополнительные разъяснения или законодательные поправки для устранения противоречий и упрощения правоприменения, считают юристы.

Представители крупных медиахолдингов и ведомств воздержались от комментариев.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2025 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просмотры азиатского контента в России выросли почти в 8 раз

Интерес российских пользователей к азиатскому медиаконтенту существенно вырос, сообщает заместитель генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" Сергей Косинский. Азия становится ключевым источником качественных мультимедийных продуктов, формирующих глобальную индустрию развлечений.

По данным видеоплатформы Rutube, количество аниме-контента, размещенного за первые восемь месяцев 2025 года, превысило 100 тысяч единиц — почти вдвое больше, чем в 2024 году, и в семь раз больше, чем в 2023-м. Просмотры азиатского контента за этот же период выросли в 7,7 раза по сравнению с прошлым годом и в 44 раза по сравнению с 2023-м.

Рост популярности аниме, фильмов и сериалов из Азии совпадает с общим трендом на расширение культурных обменов и расширение международного медиарынка. Косинский отметил, что россияне ценят разнообразие жанров и тематику, что способствует укреплению международных связей и общему культурному полю.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2025 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рекламный рынок вырастет на 35% до конца 2025 года

По прогнозу аналитиков группы Okkam, рекламный рынок России в 2025 году вырастет на 35%. Классические медиа прибавят 14%, интернет-реклама — 11%, а расходы брендов могут достигнуть 1,9 трлн рублей.

ТВ-реклама покажет рост на 12%, радио снизится на 5%, а пресса останется на прежнем уровне. Главным драйвером рынка остаются e-com и ритейл-медиа с ожидаемым ростом в 73%, которые в 2025 году станут почти половиной всех рекламных затрат, опередив классический digital.

В 2026 году рост рынка замедлится до 28% из-за возможной рецессии. Одним из трендов останется отрыв крупных брендов от остального рынка — по данным Mediascope, вклад топ-20 рекламодателей вырастет на 35% по сравнению с 2020 годом.

В группе Okkam также отметили изменение тенденций на рынке телерекламы: снижение ТВ-просмотров в прайм-тайм среди зрителей 25–39 лет на 6%, при этом растет аудитория онлайн-кинотеатров на Smart TV — на 6% в 2025 году по сравнению с прошлым годом. На телевидении в 2025 году рекламу заказали 1212 рекламодателей.

Главный операционный директор Okkam Дарья Куркина отметила рост digital-инфляции на 15–18% в 2025 году из-за увеличения затрат на контент и привлечения аудитории. При этом рост цен на рекламу может замедлиться благодаря развитию рекламных платформ крупных экосистем, которые уже запущены или готовятся к запуску.

Ранее прогноз на 2025 год составлял рост рынка 15–20% из-за макроэкономических факторов и запрета рекламы у блогеров в Instagram. В 2024 году рынок вырос на 24%, что чуть ниже итогов 2023 года (30%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2025 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летнее телесмотрение остановило падение в 2025 году

Летнее падение классического телевидения в России впервые за пять лет остановилось благодаря замедлению YouTube. По данным Mediascope, общие охваты всех измеряемых российских телеканалов с июня по август 2025 года выросли на 0,3 процентного пункта — до 59% среди населения старше четырех лет, тогда как в предыдущие годы наблюдалось стабильное снижение. Летом 2020 телевидение смотрело 63,3%, летом 2021-го — 62,1%, летом 2022-го — 61,8%, летом 2023-го — 60,2%.

Общий рейтинг всех измеряемых российских телеканалов летом 2025-го составил 12%, сохранив уровень прошлого года после нескольких лет падения. В июне-августе 2020-го рейтинг телеканалов составлял 14%, годом позже — 13,9%, в 2022-м — 13,4%, а летом 2023-го — 12,8%.

Руководитель Национального рекламного альянса Алексей Толстоган отметил, что аудитория телесмотрения впервые за 15–20 лет летом выросла. Главный исполнительный директор Okkam Михаил Шкляев подчеркнул, что телевидение перестало падать, кроме того зафиксирован рост доли молодой аудитории, чему способствует замедление видеохостинга YouTube.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2025 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы российского сегмента интернета могут вырасти до 30,5 трлн рублей по итогам года

По итогам 2025 году экономика российского сегмента интернета может вырасти на 34% и достичь объема в 30,5 трлн рублей, указано в презентации "Экономика Рунета", представленную на форуме РИФ-2025.

Направление маркетинга и рекламы ожидает рост около 20%, инфраструктурный сектор — на 40%, а электронная коммерция и цифровой контент могут увеличиться примерно на 30%. В числе ключевых трендов — интеграция искусственного интеллекта, развитие экосистем и повышение эффективности через экономию ресурсов.

Вместе с тем, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) отмечает риски, связанные с инфляцией и санкциями, которые могут повлиять на динамику отрасли.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2025 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полупроводниковая микроэлектроника будет развиваться ещё несколько десятков лет

В рамках форума «Микроэлектроника 2025» Алексей Фёдоров, вице-президент «Газпромбанка», рассказал, что квантовые компьютеры на сегодняшний день — только преувеличение. Развитие классической полупроводниковой микроэлектроники идёт вперёд.

«Квантовые компьютеры — это, конечно, не более чем преувеличение. Есть множество способов продолжать развивать полупроводниковую микроэлектронику разными технологиями. Производители вычислительной техники говорят о том, что еще несколько десятков лет, а может больше, закон Мура будет идти вперёд. Классические компьютеры будут продолжать развиваться», — Алексей Фёдоров.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2025 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У 3 из 4 крупнейших мобильных операторов в России нет безлимита на MAX

Безлимитный трафик в национальном мессенджере MAX на сегодняшний день доступен только у одного оператора связи из «большой четвёрки». Об этом свидетельствуют данные с сайтов компаний.

По состоянию на начало месяца найти новый российский мессенджер в пакете безлимитного подключения можно только у оператора T2 (бывший Tele2). Неограниченный трафик в MAX доступен в основных тарифах мобильного оператора («Везде онлайн», Black, «Мой онлайн+»). Вместе с тем оператор сохраняет доступ к Telegram и WhatsApp (принадлежит компании Meta, запрещённой в России и признанной экстремистской).

«Безлимитный доступ к мессенджеру MAX не ограничен по времени, действует на всей территории РФ и уже доступен на всех популярных пакетных тарифах. Пока планов переформатировать параметры текущего предложения нет», — прокомментировали в T2.

У «Билайна», МТС, и «Мегафона» в представленных на сайтах тарифах доступ к безлимитному трафику в национальном мессенджере MAX отсутствуют. При этом у «Мегафона» и МТС сохраняется доступ к неограниченному трафику в «ТамТам» — отечественному мессенджеру, на основе которого мог быть создан MAX.

Опрошенные операторы связи не смогли прокомментировать, когда планируется включение нового национального мессенджера в их списки безлимитных ресурсов. Тем временем на фоне блокировки Роскомнадзором звонков в популярных мессенджерах в России растёт голосовой трафик. Об этом заявили в T2.

«В среднем по России голосовой трафик вырос на 9%, в ряде регионов — на 25%. Количество минут, которые абоненты Т2 проговорили по телефонной сети, 11 и 12 августа увеличилось на 25% относительно аналогичного периода на прошлой неделе. Отметим, что несмотря на незапланированный рост, сеть справляется с нагрузкой на голосовой канал», — заявили в пресс-службе оператора связи.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2025 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ стабилизируется: во втором квартале зафиксирован рост выручки и абонентской базы

Согласно данным "ТМТ Консалтинг", во втором квартале 2025 года рынок платного телевидения вырос на 1,2%, достигнув 28,3 млрд рублей. Количество абонентов увеличилось на 0,1% и составило 46,5 млн человек. Небольшое увеличение абонентской базы связано с ростом подключений к фиксированному интернету и, соответственно, к IPTV в рамках пакета услуг.

Выручка продолжила расти в связке с повышением тарифов, которое началось в конце 2024 — начале 2025 года. Во втором квартале цены на услуги повысили еще раз, причем некоторые операторы пересмотрели тарифы уже второй раз за этот год.

Средний доход на одного абонента (ARPU) за квартал вырос на 3 рубля — с 200 до 203 рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2 квартал 2024) ARPU увеличился на 9 рублей (с 194 до 203 рублей).

Рост подключений к широкополосному интернету, вызванный перебоями с мобильным интернетом и приоритетным продвижением пакетных тарифов провайдеров, способствовал увеличению подписчиков IPTV: по итогам второго квартала их число выросло на 80 тыс., в основном у "Ростелекома". У большинства локальных операторов увеличение абонентской базы IPTV не зафиксировано.

Также на фоне проблем с мобильной связью вырос интерес к спутниковому телевидению. В частности, у "Триколора" прирост подписчиков составил 17 тыс., что связано с запуском новой подписки "Максимум", включающей контент трех онлайн-кинотеатров.

Число абонентов кабельного ТВ продолжает сокращаться: по оценкам "ТМТ Консалтинг", за квартал оно уменьшилось примерно на 35 тысяч. Общая абонентская база операторов, не входящих в топ-3, по итогам второго квартала снизилась на 82 тысячи (на 0,5%).

Структура рынка по операторам в конце второго квартала осталась без изменений. 27% всей абонентской базы — у "Триколора", далее идет "Ростелеком" (25%), МТС (10%), "ЭР-Телеком" (9%) и "Орион" (5%). По выручке вновь лидирует "Ростелеком" — 40% от общей по рынку, затем идут "Триколор" (15%), "ЭР-Телеком" (11%) и МТС (10%)

В Москве платным ТВ пользуются 5,6 млн человек (снижение на 0,2%), при этом темпы роста выручки (на 0,1%) оказались значительно ниже среднерегиональных. Основная часть подписчиков приходится на городские сети, операторы которых — "Ростелеком" и "ЭР-Телеком" ("Акадо") — в этот период не повышали тарифы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2025 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: технологическое развитие операторов связи в России

За последние 8–10 лет операторы связи проходят активную трансформацию, признаваемую ключевым фактором их конкурентоспособности как в сегментах B2C, так и B2B/B2G. Аналитическая компания J’son & Partners Consulting провела исследование, охватившее основные направления и особенности научно-технологического развития таких компаний как как МТС, Мегафон, Билайн, Т2 и Ростелеком.

Экспертами оценены 70 ключевых параметров, сгруппированных по шести направлениям: инфраструктурная база, научная активность, инновации в базовых услугах для потребителей, подготовка кадров, ассортимент продуктов и восприятие пользователей. В исследовании особое внимание уделяется ключевым направлениям: пилотированию 5G и R&D, интеграции спутниковых каналов, повышению безопасности и комфортности абонентов, развитию премиальных услуг, а также цифровым решениям для бизнеса и государственных структур.

Наиболее значимый акцент сделан на внедрение технологий 5G, для которой планируется активное развитие инфраструктуры к 2026–2030 годам: в этих целях операторы проводят пилотные проекты, тестируют отечественное оборудование и развивают сети на базе новых архитектур. Например, МТС реализует проект по использованию централизованных базовых станций для 5G/6G с возможностью сокращения оборудования на 70%, а Билайн проводит масштабные исследования в диапазонах 1965–1980 МГц и 2155–2170 МГц.

Также большое внимание уделяется спутниковому соединению, где участвуют LEO-спутники и партнерские соглашения с компаниями, такими как Бюро 1440. Мегафон и МТС реализуют проекты по подключению базовых станций к спутникам для труднодоступных регионов, а МТС разрабатывает связь "спутник-смартфон".

В сфере услуг операторов наблюдается тренд на повышение безопасности: внедряются функции блокировки SMS с кодами для защиты от мошенничества и премиальные продукты, такие как Membrana от МТС, объединяющие инструменты по приватности и защите данных, включая защиту детей.

В сегменте B2B/B2G приоритетами являются кибербезопасность, IoT, инфраструктура и ИИ. Операторы используют собственную инфраструктуру для создания новых продуктов, отвечающих национальной стратегии цифровизации, и развивают бизнес-решения для госструктур. Например, Ростелеком расширяет собственные услуги по кибербезопасности и вычислениям, создавая цифровые регионы с ИИ.

Оценка восприятия технологий показывает, что по результатам опроса наиболее технологичным оператором считают МТС, за ним следуют Мегафон и Т2. МТС занимает лидирующие позиции благодаря высокому уровню научных разработок, зарегистрированным патентам и активным инновациям в базовых услугах. Наибольший вес в оценке имеют показатели научно-исследовательской активности и инновационного внедрения.

В целом, российские операторы сосредоточены на внедрении современных технологий, модернизации сетей и расширении спектра современных цифровых продуктов, что подтверждает их стратегическую ориентацию на технологическое превосходство и развитие цифровой экономики в стране.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2025 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: российский рынок ЦОДов замедляет рост из‑за финансовых и логистических проблем

Рынок коммерческих центров обработки данных (ЦОД) в России после двухлетнего активного роста, когда вводилось более 10 тыс. новых стоек ежегодно, замедлился в 2024 году. Как отмечают аналитики iKS-Consulting, по итогам года введено 10,9 тыс. новых стойко-мест, что ниже прежнего прогноза в 12 тыс. Значительная часть запусков 2025 года отложена на 2026–2027 годы. К середине текущего года заметные расширения (более 200 стойко-мест) провели всего три ЦОДа, а к концу года ожидается ввод еще одного, ориентированного на облачные услуги. По состоянию на конец 2024 года суммарное количество стоек colocation в России достигло 81,2 тыс., с прогнозом роста до 85,8 тыс. в 2025 году.

Основной причиной замедления роста являются финансовые ограничения. Возврат инвестиций в строительство ЦОДов может занимать до 10 лет, требуя больших вложений. После февраля 2022 года значительно сократился поток иностранных инвестиций, из-за чего финансирование строящихся объектов становится внутренним. Кроме того, с III квартала 2023 года ключевая ставка Центробанка РФ резко выросла, достигнув 21% к осени 2024 года, что усложнило доступ к долгосрочным кредитам для девелоперов. В 2025 году ставка начала снижаться, но в сентябре оставалась высокой — около 17%.

Дополнительные трудности связаны с удорожанием оборудования из-за пандемии, санкций и изменения логистики. Рынок адаптировался через новые каналы поставок, переход на российских производителей и параллельный импорт, но это увеличило сроки и стоимость проектов. Санкции также ограничивают возможности оплаты зарубежных поставок, что дополнительно усложняет ситуацию.

Несмотря на это, спрос на стойко-места остается высоким, особенно со стороны крупных клиентов, нуждающихся в аренде больших площадок. Дефицит стойко-мест сохраняется в Москве и Санкт-Петербурге, и многие заказчики бронируют новые места за год-два вперед.

Согласно карте коммерческих ЦОД, подавляющее большинство дата-центров (101) находятся в Москве и Московской области. 30 ЦОДов функционирует в Санкт-Петербурге, 12 — в Екатеринбурге, 8 — в Новосибирске, 4 — в Самаре и 3 — в Нижнем Новгороде. В остальных регионах располагаются не более 1-2 коммерческих ЦОДов, во многих регионах вообще нет локальных дата-центров.

За последние пять лет происходит усиленная концентрация рынка: после слияния РТК-ЦОД и DataLine в 2019 году доля пяти крупнейших операторов постоянно растет и к концу 2025 года может достигнуть 64,3%. Лидеры развиваются динамичнее, чем рынок в целом.

Ключевые тренды отрасли включают рост объемов данных и цифровизацию с увеличением рынка в денежном выражении на 21%, устойчивый спрос на крупные площадки, вступление рынка в стадию зрелости с появлением профессиональных девелоперов, а также дефицит квалифицированных специалистов и команд для строительства и управления ЦОДами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2025 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество желающих перенести номер в 2025 году выросло на 19%

За восемь месяцев 2025 года количество заявок на перенос мобильного номера между операторами в России выросло на 19% и превысило 13 млн, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на НИЦ Телеком — оператора базы данных переноса номера. При этом доля успешных переносов с начла текущего года составила около 25%. Всего же количество согласованных заявок по переносу номера выросло на 66% и достигло 3,3 млн операций.

С сентября 2025 года в России начал работать новый механизм переноса номера с "независимым арбитром" на базе НИЦ Телеком, который помогает сверять данные абонентов и снижать необоснованные отказы операторов. За первый месяц работы арбитража число отказов из-за несовпадения персональных данных снизилось почти вдвое, а доля успешных переносов выросла до 28,9%. Наибольшее количество отказов фиксируется у операторов "большой четверки": "Вымпелком" — 55,76%, Т2 — 50,26%, МТС — 45,34% и "МегаФон" — 40,24%.

Наибольший поток переносов отмечается в Москве и Московской области, где происходит более 530 тыс. операций, затем следуют Санкт-Петербург и Ленинградская область (более 187 тыс.) и Краснодарский край (свыше 147 тыс.). Операторы отмечают повышение информированности пользователей об услуге сохранения номера при смене провайдера.

Однако процесс переносов все еще требует доработки, поскольку сохраняются случаи необоснованных отказов и сложностей с блокировками номеров и отрицательным балансом. Представители операторов виртуальной связи предлагают усилить контроль регулятора и сократить срок перехода между операторами, который сейчас составляет не менее восьми дней.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2025 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: технологическое развитие операторов связи в России

За последние 8–10 лет операторы связи проходят активную трансформацию, признаваемую ключевым фактором их конкурентоспособности как в сегментах B2C, так и B2B/B2G. Аналитическая компания J’son & Partners Consulting провела исследование, охватившее основные направления и особенности научно-технологического развития таких компаний как как МТС, Мегафон, Билайн, Т2 и Ростелеком.

Экспертами оценены 70 ключевых параметров, сгруппированных по шести направлениям: инфраструктурная база, научная активность, инновации в базовых услугах для потребителей, подготовка кадров, ассортимент продуктов и восприятие пользователей. В исследовании особое внимание уделяется ключевым направлениям: пилотированию 5G и R&D, интеграции спутниковых каналов, повышению безопасности и комфортности абонентов, развитию премиальных услуг, а также цифровым решениям для бизнеса и государственных структур.

Наиболее значимый акцент сделан на внедрение технологий 5G, для которой планируется активное развитие инфраструктуры к 2026–2030 годам: в этих целях операторы проводят пилотные проекты, тестируют отечественное оборудование и развивают сети на базе новых архитектур. Например, МТС реализует проект по использованию централизованных базовых станций для 5G/6G с возможностью сокращения оборудования на 70%, а Билайн проводит масштабные исследования в диапазонах 1965–1980 МГц и 2155–2170 МГц.

Также большое внимание уделяется спутниковому соединению, где участвуют LEO-спутники и партнерские соглашения с компаниями, такими как Бюро 1440. Мегафон и МТС реализуют проекты по подключению базовых станций к спутникам для труднодоступных регионов, а МТС разрабатывает связь "спутник-смартфон".

В сфере услуг операторов наблюдается тренд на повышение безопасности: внедряются функции блокировки SMS с кодами для защиты от мошенничества и премиальные продукты, такие как Membrana от МТС, объединяющие инструменты по приватности и защите данных, включая защиту детей.

В сегменте B2B/B2G приоритетами являются кибербезопасность, IoT, инфраструктура и ИИ. Операторы используют собственную инфраструктуру для создания новых продуктов, отвечающих национальной стратегии цифровизации, и развивают бизнес-решения для госструктур. Например, Ростелеком расширяет собственные услуги по кибербезопасности и вычислениям, создавая цифровые регионы с ИИ.

Оценка восприятия технологий показывает, что по результатам опроса наиболее технологичным оператором считают МТС, за ним следуют Мегафон и Т2. МТС занимает лидирующие позиции благодаря высокому уровню научных разработок, зарегистрированным патентам и активным инновациям в базовых услугах. Наибольший вес в оценке имеют показатели научно-исследовательской активности и инновационного внедрения.

В целом, российские операторы сосредоточены на внедрении современных технологий, модернизации сетей и расширении спектра современных цифровых продуктов, что подтверждает их стратегическую ориентацию на технологическое превосходство и развитие цифровой экономики в стране.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2025 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество обзвонов из колл-центров в России снизилось на 78%

После вступления в силу изменений в закон "О связи" количество звонков колл-центров резко сократилось — на 78%. Такие данные предоставил сервис Surveystudio, работающий с 84 колл-центрами, основная задача которых — проведение социологических опросов. Среди клиентов сервиса — ВЦИОМ, Фонд общественного мнения, Ozon, VK и другие.

30 сентября колл-центры сделали около 5,9 млн звонков, а уже 1 октября — лишь 1,3 млн. С 1 октября операторы связи взимают плату не только за минуты разговора, но и за сам факт инициации вызова с обязательной маркировкой, что напрямую связано с вступлением новых правил маркировки звонков с 1 сентября. Теперь при звонке абоненту передается информация о компании или индивидуальном предпринимателе и категории вызова. Эта услуга предоставляется за дополнительную плату; до конца сентября была льготная переходная фаза.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отметил, что повышение стоимости звонков (около 0,3 руб. за маркированный вызов) привело к сокращению трафика примерно на 20%. Многие заказчики ограничивают количество обзвонов по причине возросших затрат, что отрицательно сказывается на работе колл-центров.

Операторы фиксированной связи, с которыми сотрудничают колл-центры, подтвердили снижение трафика, объясняя его естественной рыночной реакцией на новые тарифы. Представители крупных операторов "Т2″ и "Мегафон" отметили сокращение нецелевых и массовых обзвонов, улучшение качества коммуникаций и повышение ответственности компаний при проведении опросов. В "Мегафоне" также рассказали о помощи колл-центрам в адаптации под новое законодательство. Представители МТС и "Билайна" комментариев не предоставили.

Ассоциация исследовательских компаний "Группа 7/89″, проводящая более половины телефонных опросов в стране, подтвердила падение активности в телефонной социологии и получила не менее 18 заявлений о закрытии колл-центров в сентябре. По оценке пресс-службы ассоциации, продолжают звонить лишь те компании, которые технически не готовы к маркировке или задерживают ее внедрение, что повышает риск массового закрытия колл-центров и остановки телефонных соцопросов в октябре.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2025 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 52% родителей знают пароли своих детей

Большинство родителей уверены, что их дети умеют выявлять киберугрозы. Однако они все-таки прибегают к разным методам для снижения рисков.

Согласно данным совместного исследования Hi-Tech Mail, RuStore и «Лабораторией Касперского, 52% родителей знают пароли своих детей, а 40% считают необходимым регулярно обсуждать с детьми угрозы в интернете.

Каждый третий родитель лишь иногда затрагивает подобные темы, а 15% не считают нужным это обсуждать. 56% родителей считают, что их дети умеют выявлять интернет-угрозы. Для снижения рисков 34% взрослых прибегают к разным методам, к примеру, устанавливают фильтры и специальные программы контроля. Разговорами с несовершеннолетними ограничиваются 49% респондентов.

Эксперты отмечают, что проблеме детской безопасности важно уделять внимание, так как число киберпреступлений против детей растет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2025 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

61% россиян столкнулись с подозрительными звонками в III квартале 2025 года

По данным "Лаборатории Касперского", в третьем квартале 2025 года значительно увеличилось число россиян, столкнувшихся с телефонным мошенничеством. Согласно исследованию Kaspersky Who Calls, доля пользователей, получивших подозрительные звонки с неизвестных номеров, выросла почти на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и достигла 61%. Эти данные были представлены экспертами компании на Форуме инновационных финансовых технологий "Финополис 2025″.

"Лаборатория Касперского" отмечает усложнение мошеннических схем. Злоумышленники все чаще используют многоступенчатые атаки, убеждая жертв самостоятельно перезвонить по указанным ими номерам. Такие схемы могут начинаться с фальшивых сообщений в мессенджерах или по электронной почте, а также с поддельных страниц с пугающими уведомлениями о попытках несанкционированного доступа к аккаунтам. Пользователю предлагается связаться с "поддержкой" по номеру, контролируемому мошенниками, где его убеждают назвать секретный одноразовый код, после чего применяются уже классические методы выманивания денег.

Сергей Голованов, главный эксперт "Лаборатории Касперского", подчеркивает, что схемы мошенничества становятся все более разнообразными, часто сочетая телефонные звонки с рассылкой вредоносного программного обеспечения под видом легитимных приложений. Среди актуальных легенд — сообщения о подозрительном входе в информационный сервис, звонки по вопросам ЖКХ (замена домофонов, проверка счетчиков), просьбы подписать важные документы или уведомления от курьеров о доставке. Также наблюдаются сезонные скачки атак, связанные, например, с доставкой цветов или поступлением в вузы.

Чтобы избежать участи жертвы телефонного мошенничества, "Лаборатория Касперского" рекомендует:
* никому не передавать конфиденциальные данные, такие как пароли, логины, коды из СМС и push-уведомлений;
* прерывать разговор при малейших подозрениях;
* не перезванивать на номера из сомнительных сообщений или звонков;
* установить определитель номеров, который предупредит о звонках со спам- или мошеннических номеров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90294
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2025 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 97% россиян продолжают смотреть ТВ, а дети стали проводить у экранов больше времени

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила свежие данные о телесмотрении в России, отметив интересные тенденции 2025 года. Исследование показало, что телевидение остается значимой частью жизни россиян.

Лидерами телеэфира за III квартал 2025 года по доле аудитории стали: "Россия 1″ с долей 14,2%. Далее следуют НТВ (9,1%), "Пятый канал" (7,1%), "Первый канал" и Рен ТВ (по 6,9%). Из неэфирных телеканалов в топ-30 попали в том числе "Мосфильм. Золотая коллекция" с долей 1,1%, "Победа" (0,8%), "Мульт" и "Дом кино", получившие по 0,7% доли аудитории, а также "Суббота" и Ю (0,5% каждый) и СТСLove (0,3%).

97% россиян смотрят ТВ хотя бы раз в месяц, а среднесуточная аудитория составляет 62%. В среднем каждый зритель проводит у экранов 3 часа 20 минут в день. Сохраняется четкий тренд на увеличение времени телесмотрения с возрастом. Если россияне 35–44 лет смотрят ТВ в среднем 2,5 часа в день, то в группе 45–54 лет этот показатель возрастает до 3 часов 40 минут, а среди зрителей 55–64 лет превышает 5 часов в сутки.

Почти половина всего времени телепросмотра приходится на сериалы (29%) и развлекательные передачи (20%). Информационный контент занимает 18% эфирного времени, а кино и анимация — 12%. Важным наблюдением является приостановка в 2025 году многолетнего тренда на снижение общего объема телесмотрения у россиян старше 4 лет. Среди детской аудитории в возрасте от 4 до 17 лет за девять месяцев 2025 года среднее время просмотра телевидения даже выросло по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Данные основаны на периоде с сентября 2024 по август 2025 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 102, 103, 104  След.
Страница 103 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.