Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости украинских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2025 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенос мобильных номеров в марте: кто потерял больше всего клиентов

lifecell продолжает привлекать новых абонентов, тогда как Vodafone Украина и Киевстар испытывают отток клиентов.

В марте 2025 года в Украине продолжила расти популярность услуги переноса мобильных номеров (MNP). Согласно данным Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в областях электронных коммуникаций (НКЭК), за этот месяц было перенесено 32 299 номеров. Об этом сообщает НКЭК.

В марте 2025 года больше всего абонентов сменили мобильного оператора в пользу lifecell – компания приняла 18 207 номеров, что стало самым высоким показателем среди всех операторов. В lifecell перешли из Киевстара — 9239 номеров, из ВФ Украина — 8943 номера.

Активнее всего абоненты переходили к:
lifecell – 18 207 номеров;
Киевстар – 8449 номеров;
ВФ Украина (ранее Vodafone) – 5609 номеров.
В Киевстар перешли из lifecell – 4912, из ВФ Украина – 3537.

Больше всех клиентов в марте 2025 года потерял оператор ВФ Украина (Vodafone). Потери составили 12 490 номеров, перешли 5609 клиентов. Чистый отток составляет 6881 номер.

Как перенести номер к другому оператору
Пользователь может сохранить свой номер, меняя оператора одним из двух способов:
- подать онлайн-заявку на сайте выбранного оператора;
- обратиться в его фирменный магазин.

Процедура предусматривает только три этапа:
- подача заявки.
- заключение договора и получение новой SIM-карты.
- использование нового оператора со старым номером.

Важно: сервисы, привязанные к номеру, — банковские карты, социальные сети и т.п. — будут работать без изменений.

В целом с мая 2019 года, когда в Украине заработала услуга переноса номеров (MNP), пользователи осуществили более 992 000 успешных переносов.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2025 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MEGOGO и HomeNet запускают совместные тарифы для доступа к контенту и интернету

Медиасервис MEGOGO и национальный оператор телекоммуникационных услуг HomeNet сообщили о начале партнерской программы, объединяющей скоростной интернет и доступе к развлекательному контенту в рамках общих тарифных планов. Благодаря сотрудничеству клиенты HomeNet смогут получить комплексную услугу по интернет-подключению и подписке на контент MEGOGO по выгодной цене. Как отметили в пресс-службе MEGOGO, партнерство имеет целью расширить доступность качественного контента и улучшить пользовательский опыт.

Совместные тарифные планы охватывают доступ к обширной медиатеке MEGOGO, где собраны тысячи фильмов, сериалов, телеканалов, спортивных трансляций и эксклюзивного контента. Пользователям предлагают подписки «Оптимальная» и «Максимальная». В то же время, абоненты получают стабильное интернет-соединение от HomeNet на льготных условиях.

Сервис доступен в 15 областях Украины, среди которых Киевская, Закарпатская, Ровенская, Винницкая, Житомирская, Хмельницкая, Черниговская, Полтавская, Сумская, Запорожская, Херсонская, Кировоградская, Николаевская, Днепропетровская и Харьковская. Проверить возможность подключения в своем населенном пункте можно по телефону.

Для MEGOGO это соглашение является частью стратегии расширения сети дистрибуции контента через сотрудничество с местными провайдерами. По состоянию на март 2025 года компания уже работает с более чем 140 операторами связи. Такая модель партнерства позволяет провайдерам повышать приверженность клиентов, увеличивать средний чек и расширять свою аудиторию.

«Мы рады, что HomeNet присоединился к нашей программе. Это партнерство не только расширяет возможности для пользователей, но и создает новые возможности для всего рынка. Мы стремимся сделать доступ к качественному контенту наиболее удобным и доступным» , — отмечают в пресс-службе MEGOGO.

HomeNet – это национальный оператор телекоммуникационных услуг, работающий на рынке с 2009 года. Компания обслуживает более 250 000 абонентов более чем в 1000 населенных пунктах Украины и имеет 20 000 километров собственной оптоволоконной сети. Техническая инфраструктура провайдера обеспечивает бесперебойный доступ в интернет в течение 72 часов без электроэнергии благодаря сети, которую резервируют более 1500 аккумуляторов и 250 генераторов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2025 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НКЭК оштрафовала «Киевстар» на 51 тысячу гривен за перевод средств абонента на бонусный счет без его согласия

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставление услуг почтовой связи (НКЭК), оштрафовала ЧАО «Киевстар» за нарушение прав потребителя при изменении формы обслуживания. Регулятор обнаружил, что компания без разрешения перевела деньги абоненту с основного счета на бонусный. Как отмечается в сообщении Комиссии, штраф составляет 51 тысячу гривен.

Проверка Комиссии установила, что нарушение произошло, когда абонент переходил из предоплаченной формы обслуживания на контрактную. Тогда остаток средств с лицевого счета компания перенесла на бонусный без соответствующего согласия пользователя. Внеплановую проверку провели на основании жалобы абонента Шевеленко И.В., по результатам которой оператор привлечен к ответственности.

«Операторы в расчетах с абонентом при оказании услуг, в случае завершения или расторжения договора и при перенесении номера другому оператору не имеют права без согласия абонента превращать внесенные на лицевой счет средства в бонусы или баллы», — отмечает регулятор в своем сообщении.

НКЭК особо подчеркивает: бонусы и баллы, которые мобильный оператор начисляет по условиям акций, возврату не подлежат. Именно поэтому их использование для хранения настоящих средств абонентов недопустимо.

В соответствии с решением регулятора, ЧАО «Киевстар» оштрафовали за нарушение части второй статьи 104 Закона Украины «Об электронных коммуникациях» и подпункта 5 пункта 64 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг. На уплату штрафа компании предоставили 30 дней с момента получения копии решения.

Комиссия, которая занимается защитой прав потребителей при получении ими услуг связи, призывает пользователей быть внимательными к своим правам и обращаться к НКЭК в случаях, когда обращение к поставщикам услуг не решает проблему. Именно Комиссия стоит на страже законных прав потребителей услуг связи.

Решение о наложении штрафа подписано главой НКЭК Александром Животовским, а соответствующее постановление опубликовано на сайте регулятора.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2025 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина сделала последний шаг для переговоров о единой зоне роуминга с ЕС

Верховная Рада приняла законопроект №12150 о роуминге с Евросоюзом.

Верховная Рада 15 апреля, приняла законопроект №12150, открывающий Украине возможность присоединиться к единой зоне роуминга с Европейским Союзом. Об этом сообщил министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Законопроект позволит украинским и европейским операторам связи легче обмениваться услугами и работать вместе.

Принятие этого документа – последний шаг перед переговорами с ЕС по присоединению к политике Roam like at home ("Роуминг как дома"), отметил министр.

Благодаря Roam like at home украинцы даже после окончания военного положения смогут пользоваться тарифами своего оператора и не платить дополнительные сборы за мобильную связь и интернет на территории 27 европейских государств.

Проект закона должен подписать президент. После этого Украина начнет переговоры с Еврокомиссией о создании Единой роуминговой зоны.

Адаптацию законодательства к правилам ЕС в секторе телекоммуникационных услуг, в том числе по роумингу, Украина начала в апреле 2023 года.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2025 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Киевстар" заинтересован в приобретении активов e-commerce или classifieds, а также Fintech, - Комаров

Крупнейший в Украине мобильный оператор "Киевстар", развивая интегрированную цифровую экосистему, может приобрести активы e-commerce или classifieds (доска объявлений), интересуется Fintech, рассказал СЕО "Киевстара" Александр Комаров.

"У нас есть стратегия. Мы ее задекларировали. Нам интересны некоторые вертикали, в частности, e-commerce или classifieds в разных индустриях. Еще одна вертикаль - большая образовательная платформа... Нам также интересен Fintech", - сказал Комаров.

Он отметил, что компания может начать развивать направление Fintech органично.

"У нас есть некоторые ограничения, но если мы строим план экосистемы, то Fintech может родиться органично. Не нужно это воспринимать как покупку банка", - сказал CEO "Киевстара".

По его словам, потребность в развитии fintech-направления существует, учитывая объем платежей от конечных клиентов, который проходит через "Киевстар" и сервис райдхейлинга Uklon.

"Возникает соблазн уменьшить транзакционные расходы и сделать это максимально комфортным для клиентов", - отметил Комаров.

Как сообщалось, "Киевстар" 2 апреля закрыл сделку по приобретению 97% корпоративных прав онлайн-сервиса такси Uklon за $155,2 млн.

В феврале "Киевстар" обратился в Антимонопольный комитет Украины с повторной заявкой на покупку ООО "МТПК", которому принадлежит сервис Tabletki.ua - сайт и приложение, через которое можно найти и забронировать в конкретной аптеке лекарства, фармацевтические препараты. Первую заявку на приобретение "МТПК" "Киевстар" подал в ноябре 2024 года, однако 29 ноября комитет вернул ее как не соответствующую требованиям положения о порядке рассмотрения заявлений и дел о концентрации субъектов хозяйствования.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2025 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцы миллион раз воспользовались услугой переноса мобильных номеров

В Украине зафиксирован миллионный перенос мобильного номера в рамках услуги MNP, позволяющей поменять оператора без потери номера

В Украине зафиксирован миллионный перенос мобильного номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability), что позволяет поменять оператора мобильной связи без потери номера. Об этом сообщило ГП Украинский государственный центр радиочастот УГЦР.

"Сегодня потребитель получил реальную свободу выбора, и это один из самых мощных инструментов влияния на качество предоставления мобильной связи. Украинцы активно пользуются возможностью оставаться на связи, меняя только оператора, который не в состоянии отвечать определенным запросам", – отметили в УГЦР.

УГЦР выступает техническим администратором Централизованной базы данных перенесенных номеров и отвечает за учет, взаимодействие между операторами и техническую надежность сервиса. Платформа ежедневно обрабатывает тысячи запросов.

Проект MNP реализован совместно с Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставления услуг почтовой связи (НКЕК).

Как перенести номер к другому оператору

Пользователь может сохранить свой номер, сменив оператора одним из двух способов:
- подать онлайн-заявку на сайте выбранного оператора;
- обратиться в его фирменный магазин.

Процедура содержит только три этапа:
- подача заявки;
- заключение договора и получение новой SIM-карты;
- использование нового оператора со старым номером.

Важно: сервисы, привязанные к номеру, — банковские карты, социальные сети и т.п. — будут работать без изменений. Услуга по переносу номеров стала доступна с 2019 года.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2025 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lifecell внедрил кодек EVS для улучшения голосовых звонков VoLTE

Мобильный оператор lifecell внедрил новый голосовой кодек EVS (Enhanced Voice Services), существенно повышающий качество звонков через технологию VoLTE. В настоящее время количество пользователей услуги VoLTE в сети оператора превысило 733 тысяч абонентов, а количество устройств с поддержкой этой технологии достигло 3,8 миллиона. Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью lifecell.

Новый кодек EVS обеспечивает значительно более высокое качество голосовых вызовов, почти на уровне Hi-Fi, с минимальными задержками даже при высокой нагрузке на сеть.

Весомым преимуществом нового кодека является экономное использование битрейта — от 5 до 128 кбит/с, что позволяет сохранять высокое качество звука даже при низкой скорости передачи данных. Благодаря современным алгоритмам устранения ошибок, EVS обеспечивает стабильную работу в условиях слабого или неустойчивого сигнала.

Спрос на услугу VoLTE растет – оператор зафиксировал увеличение количества пользователей на 17% в годовом исчислении. Наибольшая концентрация абонентов VoLTE наблюдается в крупных городах, в частности, в Киеве (18% всех столичных абонентов), Одессе, Львове, Днепре и Черкассах.

Сегодня почти 46% всех смартфонов сети lifecell поддерживают технологию VoLTE. Для сравнения, в марте 2023 года таких устройств было всего 2,2 миллиона. Оператор поддерживает самый большой перечень VoLTE-совместимых моделей среди украинских операторов — от 13 основных производителей, и этот список постоянно расширяется. Стоит отметить, что lifecell первым среди операторов Украины запустил технологии VoLTE и VoWiFi , что позволило компании раньше других начать сотрудничество с производителями устройств.

Одним из ключевых преимуществ VoLTE является скорость подключения. Время установления связи во время вызова по этой технологии в 2-3 раза меньше по сравнению со стандартными вызовами и в среднем составляет 2-3 секунды, тогда как в сетях 3G этот показатель достигает 5-6 секунд. В Киеве среднее время соединения с использованием VoLTE составляет всего 1,8 секунды.

Чтобы использовать технологию VoLTE, абоненту необходимо находиться в зоне покрытия 4G, иметь USIM-карту с поддержкой LTE, смартфон с поддержкой VoLTE, обновленное программное обеспечение и включенную функцию передачи голосовых звонков через LTE в настройках устройства.

Следует заметить, что все VoLTE-совместимые смартфоны в сети lifecell также поддерживают технологию VoWiFi (Voice over Wi-Fi), позволяющую совершать звонки через Wi-Fi в местах с ограниченным мобильным покрытием, что особенно важно во время войны для связи с укрытиями, подвальными помещениями и цокольными этажами.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Киевстар" планирует увеличить долю дохода от не связанных с телекомом бизнесов до 10%, а впоследствии до 50% - CEO

Крупнейший в Украине мобильный оператор "Киевстар" после приобретения онлайн-сервиса такси Uklon доведет доход от не связанного с телекоммуникационными услугами бизнеса до 10%, планирует увеличить долю до 50%, заявил СЕО "Киевстара" Александр Комаров.

"Мы - телеком-компания, хотя мы будем компанией, которая предоставляет цифровые сервисы с телеком-лицензией. То есть это означает, что в обозримом будущем очень большая доля, я бы сказал, амбициозно половина дохода должна создаваться не от телеком-сервиса. Это очень большая амбиция, понятно. Сколько сейчас процентов? С приобретением Uklon будет около 10%", - сказал Комаров в Fedoriv Vlog.

По его словам, "Киевстар" планирует достичь доли 10% дохода от не связанного с телекоммуникационными услугами бизнеса в конце 2025 года. В структуре компании это будут доходы от Uklon, "Киевстар ТВ", сервиса Helsi, а также облачных сервисов и услуг Big Data.

Комаров подтвердил, что "Киевстар" сохраняет интерес к диджитал-вертикалям - сервис онлайн-такси привлек компанию тем, что бизнес в Украине растет и является прибыльным.

"Мне кажется, это вопрос все-таки специфической конкурентной борьбы на рынке, который сложился, видимо, некоторой вторичности этого рынка к крупным международным игрокам", - сказал Комаров.

Ранее СЕО "Киевстара" заявил, что мобильный оператор развивая интегрированную цифровую экосистему, может приобрести активы e-commerce или classifieds (доска объявлений), интересуется Fintech.

В начале апреля "Киевстар" закрыл сделку по приобретению 97% корпоративных прав онлайн-сервиса такси Uklon за $155,2 млн. 3% корпоративных прав Uklon останутся в собственности одного из соучредителей компании Виталия Дятленко.

19 марта "Киевстар" объявил о подписании сделки по покупке 97% онлайн-сервиса такси Uklon за $155,2 млн.

Сообщалось, что для "Киевстара" инвестиция в Uklon стала логичным шагом в развитии интегрированной цифровой экосистемы, а также важным этапом неорганического роста и масштабирования бизнеса на пути к выполнению инвестиционных обязательств VEON в размере $1 млрд в течение 2023-2027 годов.

СЕО VEON Group Каан Терзиоглу сообщил, что онлайн-сервис такси Uklon получил одни из лучших финансовых результатов среди сервисов райдхейлинга в мире - его выручка за последние 4 года выросла до $60 млн, EBITDA составила 44% от суммы. CAGR (compound annual growth rate - среднегодовой темп роста финансовых показателей в процентах) составил 49% в течение последних четырех лет.

Uklon работает в 27 украинских городах и на территории туристического комплекса "Буковель" и объединяет на платформе более 100 тыс. активных водителей-партнеров, которые вместе выполняют более 10 млн заказов ежемесячно. С 2023 года компания начала международную экспансию, запустив сервис заказа авто онлайн в Узбекистане.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масштабное развитие телеком-сети: как закон 9549 ускорит цифровую трансформацию Украины

Несмотря на активное развитие телеком-сетей операторами, в Украине до сих пор существуют сотни «мертвых зон», где связи нет или она крайне нестабильна. Впрочем, уже в ближайшее время ситуация может измениться: законопроект № 9549, предусматривающий упрощение процедуры землеотвода для базовых станций мобильной связи, находится на подписи у президента. Его принятие может значительно ускорить расширение покрытия, особенно в отдаленных и деоккупированных районах.

По данным мобильных операторов, с начала полномасштабного вторжения было повреждено, разрушено или потеряно на оккупированных территориях тысячи телекоммуникационных объектов.

В частности, в Киевстар рассказывают: «За время полномасштабной войны более 1600 телекоммуникационных объектов (сайтов) было разрушено или осталось на оккупированных территориях, из них более 660 объектов уже восстановлено (по состоянию на апрель 2025 года)».

Несмотря на войну, операторы активно инвестируют в восстановление и модернизацию сетей. Как отмечает советник министра цифровой трансформации Украины по вопросам электронных коммуникаций Денис Поздняков, за 2024 год мобильные операторы построили 3400 базовых станций мобильной связи и обеспечили 4G-связью 809 населенных пунктов в Украине. Ключевым барьером остается бюрократия — процесс землеотвода для строительства новых объектов занимает годы, особенно на местах.

«Сегодня практика отвода земельных участков для строительства башен может длиться годами. Иногда сессии местных советов вообще не проводятся или предоставляются безосновательные отказы», — рассказывают в Минцифры.

Законопроект № 9549, разработанный правительством, призван изменить эту ситуацию.

Он предусматривает:
- возможность ускоренного рассмотрения заявлений мобильных операторов;
- расширение действия земельного сервитута — то есть использование участка без изменения его назначения;
- обязательный созыв сессий местных советов минимум дважды в месяц для рассмотрения таких вопросов;
- юридическое урегулирование размещения телекоммуникационных сооружений, что уменьшит риск их демонтажа.

«Эти изменения позволят ускорить процедуры на 3−4 месяца. Это важный шаг для расширения сети и обеспечения связью деоккупированных и отдаленных территорий», — объясняют в Минцифры.

Операторы ожидают, что упрощение позволит существенно улучшить качество связи для миллионов украинцев. В компании «Киевстар» рассказывают: «По подсчетам, более 100 тысяч абонентов получат улучшенное покрытие вдоль дополнительных 1600 км автодорог. Уровень покрытия там возрастет с 80% до 95% в течение двух лет после вступления закона в силу».

По предварительным оценкам, закон позволит обеспечить связью до 1500 сел и поселков, где мобильный интернет до сих пор отсутствует. Ускорение строительства базовых станций также поможет улучшить связь вдоль железнодорожных путей, где традиционно отсутствует стабильное покрытие.

«Мы убеждены: принятие законопроекта 9549 касается прежде всего интересов людей, пользователей услуг, а не только отрасли. Это позволит примерно 600 тысячам населения сельской местности практически впервые получить доступ к базовым цифровым услугам, что является жизненно важным в условиях войны», — отмечают в пресс-службе Киевстар.

В Vodafone отмечают, что после принятия документа планируют ускорить строительство инфраструктуры, в частности, в регионах, наиболее пострадавших от боевых действий. Подобные намерения есть и у lifecell, который планирует сосредоточиться на расширении 4G вдоль важных транспортных путей и в отдаленных громадах.

Сейчас законопроект № 9549 прошел все парламентские процедуры и ожидает подписи президента. В Минцифры рассчитывают, что это позволит реализовать стратегическую цель — обеспечить 98% граждан качественной мобильной связью к 2030 году.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2025 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Киевстар" будет массово отключать украинцев от 3G в апреле: будет ли связь и мобильный интернет

В апреле мобильный оператор "Киевстар" отключит своих абонентов от связи 3G сразу в 2-х областях – Одесской и Черниговской.

Впрочем, без связи жители населенных пунктов не останутся – ведь причиной отключения 3G является развитие технологии 4G. Об этом сообщили в самом "Киевстаре".

Там отметили, что отключать сеть 3G начнут с 29 апреля в:
Одессе;
Одесском районе;
Измаиле;
Белгород-Днестровском;
Черноморске;
Прилуках;
Овидиополе;
Пивденном;
Фонтанке;
Лесках.

"Постепенное сворачивание технологии 3G – это многолетний проект, который имеет большое значение для всей отрасли электронных коммуникаций, ведь благодаря нему не только улучшается клиентский опыт и растет скорость 4G, но и идет подготовка сети к запуску технологии 5G в Украине. А реализовать это возможно, в том числе и, освободив частоты от устаревших технологий, вроде 3G", – объяснили необходимость отключения 3G в "Киевстаре".

Вместе с тем, "Киевстар" опубликовал график отключения сети 3G для каждого населенного пункта, для которого оно запланировано в 2025 году.

Чтобы узнать, будут ли отключать сеть в вашем, следует выполнить несколько действий: перейти на сайт - в разделе "Почему в моем городе становится недоступен 3G, а в других нет?" выбрать "Просмотреть все населенные пункты, где планируется отключение 3G в 2025 году" - увидеть, в каком районе будут проводить отключения 3G в 2025 году.

Источник:
obozrevatel
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2025 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достижения Vodafone Украина за 2024 год

Мобильный оператор Vodafone Украина обнародовал отчет по устойчивому развитию за 2024 год. Компания внедряет стратегию, которая сосредотачивается на шести главных направлениях: цифровое равенство, развитие человеческого потенциала, ответственная цепь снабжения, налоговый взнос, система комплаенса и влияние на окружающую среду. Несмотря на сложные условия, оператор вкладывал средства в расширение сети, технологические инновации и поддержку общества.

Восстановление и развитие сети
К наиболее весомым достижениям 2024 года относится восстановление более тысячи базовых станций и возвращение связи в 900 населенных пунктов Украины. Компания выстроила 7000 новых базовых станций в местностях с активным перемещением населения. Общий объем вложений в бесперебойность сети составил 754 миллиона гривен. Важно, что Vodafone обеспечил 1,28 миллиона квартир гигабитным интернетом, работающим даже при отсутствии электроснабжения.

Технологические новации
Технологическое продвижение остается приоритетом для Vodafone. Покрытие 4G LTE увеличилось до 93% населения Украины, а количество пользователей сети четвертого поколения увеличилось до 10,4 миллиона. Компания положила начало внедрению современной биллинговой системы и провела первый в Украине 5G-телемист между Киевом, Ивано-Франковском и Хельсинки. Оператор внедрил технологии VoLTE, VoWiFi и продолжает развивать Интернет-GPON. Активно вкладываются средства в технологии искусственного интеллекта, Big Data и Интернет вещей. По данным Speedtest Awards, Vodafone дважды в течение года признан оператором с самым быстрым мобильным интернетом в Украине.

Финансовые показатели
Общие инвестиции Vodafone в 2024 году составили 6,2 миллиарда гривен, а за три года войны – 15,5 миллиарда. За весь период активного развития сетей скоростного интернета с 2015 по 2024 год общий объем вложений достиг 48,5 миллиарда гривен. Оператор успешно погасил облигации на сумму 99,88 миллионов долларов США и расширил сотрудничество с глобальной сетью Vodafone. Важным шагом стало создание дочерней компании Юкрейниан Нетворк Солюшнс (Ukrainian Network Solutions) для управления телекоммуникационной инфраструктурой. Компания превращается в группу, охватывающую мобильную и фиксированную связь, ИТ-услуги, ритейл и инфраструктуру башен.

Новые услуги
В сфере клиентского обслуживания Vodafone запустил комбинированные пакеты, совмещающие мобильный и стационарный интернет с телевидением. Мобильное приложение My Vodafone увеличило количество активных пользователей на 23% и получило второе место в номинации «Лучший потребительский опыт» на CX Excellence Awards. Для клиентов, путешествующих за границу, созданы новые тарифы для стран ЕС и Молдовы, а также предоставлен подарок – «Доступный роуминг» для находящихся за пределами страны украинцев.

Социальные инициативы
Компания продолжает внедрять общественные инициативы. Проект «Лига тепла» одержал победу в конкурсе «Ответственная страна 2.0», а общий объем благотворительной, гуманитарной и финансовой помощи составил 66 миллионов гривен. Vodafone поддерживает программы по цифровой грамотности, инженерному образованию и оказывает помощь ветеранам и их семьям через инициативы «Путь ветерана» и «На наших». По итогам года компания вошла в 50 лучших работодателей 2024 года по версии Forbes и сайта robota.ua.

Экологические инициативы и прозрачность бизнеса
В сфере экологической ответственности компания запустила пилотный проект по использованию солнечных электростанций на базовых станциях и увеличила вложения в энергосбережение.

Vodafone Украина возглавляет рейтинг самых прозрачных компаний Украины по Индексу ESG прозрачности, которые проводят Профессиональная ассоциация корпоративного управления и Центр корпоративной социальной ответственности.

По состоянию на 2024 год, услугами Vodafone в Украине пользуются 15,8 миллиона клиентов. С декабря 2019 года компания входит в состав NEQSOL Holding.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2025 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

Второй по величине оператор мобильной связи в стране ЧАО "ВФ Украина" ("Vodafone Украина") внедрил "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями, что позволило увеличить эффективность, сообщила CEO компании Ольга Устинова.

"Мы внедрили ("искусственный интеллект") в контактном центре, и сейчас все разговоры сто процентов прослушивает именно искусственный интеллект, который дает потом аналитику, фидбек... Мы уже демонстрировали на некоторых площадках - у нас появился "цифровой человек", который даже обучается. Мы хотим, чтобы в будущем он обслуживал наших клиентов, чтобы это вообще было без людей", - рассказала Устинова на панельной дискуссии на форуме "НадЛюди" организованном Forbes в пятницу в Киеве.

По ее словам, программное обеспечение на основе "искусственного интеллекта" позволяет анализировать работу около 15 тыс. базовых станций компании и управлять их нагрузкой. Это позволяет экономить около 5% электроэнергии, рассказала Устинова.

Также, по словам CEO "Vodafone Украина" применение "искусственного интеллекта" в работе увеличивает эффективность команд на 20% и сокращает время на выполнение задач.

Кроме того, программы "искусственного интеллекта" позволяют преодолевать проблему дефицита кадров, отметила Устинова.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 85706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2025 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lifecell распространил VoLTE-звонки в роуминге еще на шесть стран

Мобильный оператор lifecell, принадлежащий к группе компаний DVL, существенно расширил географию доступа к технологии голосовых звонков через сеть 4G (VoLTE) для своих абонентов за рубежом С начала 2025 года компания заключила партнерские соглашения с мобильными провайдерами шести новых стран. дополнительную оплату от клиентов компании.

Теперь украинцы, пользующиеся услугами lifecell, могут совершать высококачественные голосовые вызовы через технологию VoLTE уже в 11 странах мира. Кроме Нидерландов и Австралии, в список входят Австрия, Великобритания, Эстония, Канада, Люксембург, США и Финляндия. Также эта технология работает на территории Пуэрто-Рико и Виргинских островов, но только при подключении к сети T-Mobile USA.

Чтобы использовать VoLTE в роуминге, абонентам нужно иметь смартфон с поддержкой этой технологии и присоединиться к определенной партнерской сети в стране пребывания. Например, в Австралии это Optus Australia, в Австрии – Hutchison Drei Austria, в Великобритании – Three UK, в Канаде – TELUS и Bell, в США – AT&T USA и T-Mobile USA, а в Нидерландах – KPN.

По данным компании, наиболее активно услугой VoLTE в роуминге пользуются абоненты, находящиеся в Великобритании, Австрии, США, Финляндии и Эстонии.

Следует отметить, что технология VoLTE (Voice over LTE) позволяет передавать голосовые вызовы через интернет-сеть 4G/LTE вместо традиционных сетей 2G/3G. Это обеспечивает быстрое соединение, более высокое качество звука и возможность одновременно использовать мобильный интернет во время разговора.

Компания lifecell ввела поддержку VoLTE в своей сети в феврале 2022 года и продолжает расширять географию доступа к этой технологии. В ближайших планах оператора добавить поддержку VoLTE в роуминге в Панаме, на Ямайке, в Израиле, Сингапуре, Швейцарии и нескольких других европейских странах. Более подробную информацию о VoLTE, настройках услуги и совместимых смартфонах можно найти на специальной странице официального сайта оператора.

lifecell является частью группы компаний DVL, созданной после приобретения компаний ДАТАГРУП, Volia и lifecell холдингом NJJ Holding под руководством французского инвестора Ксавье Ниэля в сентябре 2024 года. По состоянию на конец четвертого квартала 2024 оператор обслуживает 9,5 миллиона абонентов в Украине. Объединенная группа DVL трудоустраивает более 5000 специалистов и предоставляет услуги около 11 миллионам клиентов в различных сегментах рынка.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103
Страница 103 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.