| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2025 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские сериалы оказались в лидерах просмотров, несмотря на снижение интереса к жанру
Последняя неделя сентября 2025 года показала устойчивый интерес российских зрителей к отечественным сериалам. Три российских проекта — "Лихие. Глава вторая", "Москва слезам не верит. Все только начинается" и "Олдскул" — вошли в пятерку самых популярных, согласно данным "Индекс Кинопоиск Pro". Однако общая картина индустрии демонстрирует снижение потребительского интереса и сокращение числа новых проектов.
Лидером рейтинга стал российский сериал "Лихие. Глава вторая", набрав 166 баллов. Второе место занял проект "Москва слезам не верит. Все только начинается" со 143 баллами. Тройку лидеров замкнул японский хит "Алиса в Пограничье" (126 баллов), оттеснив отечественный "Олдскул" (118 баллов) на четвертую позицию. Замыкает топ-5 популярный сериал "Уэнздей" с 94 баллами.
Помимо лидеров, в первую двадцатку "Индекс Кинопоиск Pro" попали и другие российские проекты, демонстрирующие стабильную популярность:
"Скажи что-нибудь хорошее" (83 балла, 7 место);
"Виноград" (71 балл, 9 место);
"Слово пацана. Кровь на асфальте" (63 балла, 12 место);
"Универ" (63 балла, 13 место);
"Виноделы" (63 балла, 14 место);
"Волкодав" (61 балл, 15 место).
При более детальном рассмотрении первой двадцатки рейтинга, картина по странам выглядит следующим образом: лидирует Россия (9 проектов), на втором месте Япония с 4 проектами (включая аниме) и замыкает тройку лидеров США — 4 проекта. Таким образом, российские сериалы формируют почти половину первой двадцатки, что подчеркивает их доминирующую роль на внутреннем рынке.
Несмотря на индивидуальные успехи, общая картина рынка демонстрирует снижение интереса зрителей. Суммарный показатель по "Индексу Кинопоиск Pro" с 22 по 28 сентября составил 8185 баллов, что заметно ниже прошлогодних 9344 баллов за аналогичный период.
Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting, отмечает эту тенденцию. По его словам, сокращение количества выпускаемых проектов (96 за первое полугодие 2025 года, что на 14% меньше, чем годом ранее) заставляет платформы менять стратегию. "Площадки стали активнее "продвигать то, на что сделали ставку", — отмечает эксперт, указывая на точечные усилия стриминговых сервисов по продвижению своих флагманских проектов в условиях ужесточения конкуренции за внимание аудитории.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2025 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Количество DDoS-атак в России выросло на 83% за первое полугодие 2025 года
Россия занимает шестое место в мире по количеству DDoS-атак, пишет ComNews со ссылкой на данные StormWall. На страну приходится около 8,1% от общего числа подобных инцидентов. В течение первых шести месяцев 2025 года количество атак в стране выросло на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты отмечают, что рост атак в России связан с ухудшением внешнеполитической ситуации и распространением DDoS как инструмента давления и разведки.
Специалисты отмечают, что российская информационная безопасность находится на уровне ведущих мировых стран, и отечественные решения в области защиты от DDoS показывают высокую эффективность. Однако, несмотря на развитие инфраструктуры и повышение осведомленности, в секторе остаются нерешенные риски, связанные с разной готовностью бизнеса к противодействию таким атакам. Основными целями злоумышленников остаются ключевые отрасли — телекоммуникации, критическая инфраструктура и банковский сектор.
Топ-3 наиболее атакуемых стран по итогам первого полугодия 2025 года остается неизменным: первое место у США (14,3% от всех атак), второе — у Индии (12,6%), третье — у Китая (10,4%).
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2025 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Старшее поколение активно осваивает интернет: время в сети россиян 55-69 лет выросло на четверть
Исследование компании Mediascope показало значительный рост интернет-активности среди россиян старших возрастных групп. За первые три квартала 2025 года пользователи в возрасте от 55 до 69 лет стали проводить в сети на 26% больше времени по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В категории 40-54 лет этот показатель увеличился на 18%. Однако, россияне старше 70 лет демонстрируют более умеренный рост онлайн-активности — всего на 2%.
Основными занятиями для пользователей старше 40 лет в интернете остаются социальные сети, которые занимают 48–55% их времени в интернете. Также популярностью пользуются просмотр видеоконтента, онлайн-игры и покупки через интернет.
Несмотря на активный рост цифрового потребления, традиционное телевидение по-прежнему сохраняет сильные позиции среди старшего поколения. 82% россиян старше 40 лет регулярно смотрят ТВ. При этом с возрастом время просмотра увеличивается: от 5 часов 16 минут в день у аудитории 40–54 лет до 6 часов 47 минут у зрителей 70+. Среди телевизионного контента наибольшей популярностью пользуются сериалы, развлекательные программы, новости и художественные фильмы.
Мессенджеры и электронная коммерция также активно проникают в повседневную жизнь старшего поколения. 84% аудитории 40–54 лет ежемесячно пользуются мессенджерами, а 71% совершают покупки онлайн. Среди наиболее популярных онлайн-платформ отмечены "ВКонтакте", "Дзен", YouTube, а также маркетплейсы Wildberries и Ozon.
Эксперты отмечают, что особенностью медиапотребления старших возрастных групп стало сочетание привычных традиционных и новых цифровых привычек. Активное использование мобильных устройств и рост онлайн-активности наряду с традиционным совместным просмотром телевизора свидетельствуют о постепенной, но уверенной цифровизации старшего поколения россиян.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2025 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
К концу 2025 года число абонентов российского рынка MVNO достигнет 23,4 млн
По данным ИАА TelecomDaily, к первому полугодию 2025 года количество абонентов мобильных виртуальных операторов (MVNO) в РФ достигло 21 млн, показав годовой рост на 58%. Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение числа SIM-карт до 23,4 млн к концу 2025 года.
Согласно результатам исследования, российский MVNO-рынок по количеству SIM-карт вырос почти в 3,5 раза за пять лет: с 6,8 млн в 2020 году до прогнозируемых 23,4 млн в 2025 году. Хотя в ближайшие пять лет темпы роста несколько замедлятся, составляя в среднем 17% в год, к концу 2030 года количество активных SIM-карт в сетях MVNO может достигнуть 43,6 млн.
На текущий момент уверенным лидером сегмента является Yota, обслуживающая 45% абонентов MVNO, что составляет почти 9,5 млн SIM-карт. На втором месте расположился "Т-Мобайл" с 22% рынка (4,6 млн абонентов), а замыкает тройку лидеров "СберМобайл" с 19% и 4 млн пользователей.
В первую пятерку также входят "Ростелеком" (8%, 1,7 млн) и МТС (МГТС) (2%, 420 тыс.). Таким образом, Yota и два банковских MVNO контролируют внушительные 86% рынка, а топ-5 операторов — 96%.
Наиболее активно за последний год наращивал абонентскую базу "СберМобайл", показав рост на 149%. Yota увеличила этот показатель на 50%, а "Т-Мобайл" — на 28%. Банковские MVNO "Газпромбанк Мобайл" и "ВТБ Мобайл", а также Next Mobile, также продемонстрировали рост абонентской базы на уровне 20%.
Также, согласно исследованию, глобальный рынок MVNO в денежном выражении вырастет с 94,8 млрд долларов до 137,3 млрд долларов, показывая ежегодный рост около 7,7% за период с 2025 по 2030 годы. К концу 2024 года объем рынка составлял 88 млрд долларов, при этом MVNO-дискаунтеры удерживали 24,3% выручки.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2025 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: Российский рынок VSAT замедляет рост, но ищет новые ниши на фоне дефицита оборудования
За первое полугодие 2025 года российский рынок VSAT увеличился лишь на 2,5%, достигнув 174,9 тыс. станций, согласно данным исследования. Это заметное замедление по сравнению со среднегодовыми темпами прошлых лет. Несмотря на ситуативный рост спроса, вызванный частичными блокировками мобильного интернета, рынок сталкивается с рядом фундаментальных проблем, сдерживающих его развитие.
Ключевой фактор замедления — дефицит абонентского оборудования, вызванный уходом зарубежных вендоров, сложностями в логистике и валютными колебаниями. Это приводит к росту стоимости комплектов VSAT, делая их менее доступными для массового сегмента.
Среди одной из основных тенденций стало замедление темпов роста рынка. Прирост в 2,5% ниже среднегодовых 6,5% за последние два года. Операторы "РТКомм. РУ" (+1,8 тыс. станций) и Konnect (+1,7 тыс. станций) показали наибольший прирост. Руководитель направления "Триколор Интернет" Даниил Нирман и коммерческий директор АО "РТКомм. РУ" Михаил Муттерперл единогласно отмечают высокую стоимость абонентского оборудования и отсутствие конкурентоспособных отечественных решений как главные сдерживающие факторы.
В десятку крупнейших операторов вошли АО "РТКомм. РУ" (40,2 тыс. станций, 23% рынка), Konnect (33,4 тыс. станций, 19%) и ГК AltegroSky (31,6 тыс. станций, 18%). В первом полугодии 2025 года наблюдался рост интереса к VSAT в регионах, где были ограничения мобильного интернета. Это подтвердили в "Триколор Интернет" (Konnect), отметив рост подключений более чем на 250% в Северо-Западном ФО.
В условиях дефицита и увеличения цены растет спрос на коллективные подключения (HotSpot, "Соседи"), позволяющие делиться спутниковым интернетом по Wi-Fi. VSAT все чаще используется крупным ритейлом для резервирования основных каналов связи, особенно для приема платежей, что особенно актуально в условиях проблем с мобильным интернетом.
Число пользователей спутникового ШПД для физлиц выросло на 3,6% до 140 тыс. Однако высокая цена оборудования (более 50 тыс. руб.) и тарифов (1-5 тыс. руб.) сдерживают массовый спрос, поскольку пользователи сравнивают их со значительно более дешевыми проводными и мобильными аналогами.
Морской VSAT показал рост на 2,3% до 1621 подключенного судна. Лидерами стали ФГУП "Космическая связь" и AltegroSky.
Генеральный директор ООО "СТЭК. КОМ" Игорь Пилюгин отмечает, что уход иностранных поставщиков создает сложности, но одновременно открывает возможности для ускоренной разработки отечественных решений. При этом он констатирует стагнацию рынка в денежном выражении и отсутствие крупных перспективных проектов.
Региональная динамика показывает, что наибольший прирост VSAT-станций за полугодие пришелся на Центральный (34%) и Сибирский (22%) федеральные округа. Лидерами по числу станций в разных ФО стали Konnect, "Искра", AltegroSky и "РТКомм. РУ".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2025 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Производство оптоволокна в России сократилось на четверть
Производство оптоволоконного кабеля в России в первой половине 2025 года сократилось на 25% в натуральном выражении, до 1 млн километров, и на 17% в денежном выражении. Такие данные приводятся в отчете ассоциации "Электрокабель", которая объединяет более 80 компаний. В данном периоде также наблюдалось снижение объема производства кабеля (в км) на 14%, до 71 тысячи км.
Основные причины спада — снижение инвестиций операторов связи, обусловленное макроэкономической нестабильностью, а также необходимость перестройки структуры потребления в сторону маловолоконных кабелей для "последней мили". Кроме того, перенос финансирования масштабного проекта Tea Next на 2026 год негативно повлиял на производство.
Несмотря на внутренний спад, импорт оптоволоконных кабелей за первые пять месяцев 2025 года вырос на 8%, до 28,7 млн долларов, в том числе из Китая — на 50%, до 22,2 млн долларов. Экспорт увеличился на 12%, до 9,7 млн долларов, а ключевыми рынками сбыта стали Казахстан, Узбекистан и Белоруссия.
Что касается российских операторов, такие компании как "МегаФон", МТС и "ВымпелКом" заявляют о продолжении закупок сертифицированной отечественной продукции, хотя доля российского производства в закупках остается стабильной. Эксперты связывают снижение объемов производства с уменьшением капиталовложений операторов и комплексным снижением инвестиционной активности в отрасли.
Аналитики отмечают, что ведущее влияние на ситуацию оказывают также более высокие цены российского кабеля по сравнению с китайским, что способствует снижению конкуренции на рынке.
Гендиректор компании "Инкаб" Александр Смильгевич считает, что спад связан с общим снижением инвестиционной активности в стране, и призывает стимулировать развитие инфраструктурных и инновационных проектов — "умных городов" и промышленного интернета — для выхода из кризиса.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2025 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужчины оформляют заявки на перенос номера в 1,5 раза чаще
Аналитика МегаФона показала, что наиболее активными в переносе тарифов с сохранением условий стали россияне в возрасте 35–44 лет, на них приходится около 30% таких переходов. За этим следуют абоненты 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что свидетельствует о высоком спросе на услугу среди разных возрастных групп. Мужчины оказались более решительными в смене оператора, оформляя заявки в 1,5 раза чаще женщин.
Возможность перехода с сохранением номера и привычных условий связи, внедренная МегаФоном два месяца назад, получила популярность во всех регионах страны. Наибольший интерес к этой услуге проявили жители Москвы, Московской и Ленинградской областей, Санкт‑Петербурга, Чечни, Башкирии, Татарстана, а также Краснодарского края, Дагестана, Самарской, Свердловской и Оренбургской областей.
Примерно 40% клиентов, использовавших перенос тарифа, не только сохранили свои условия, но и стали организаторами семейных групп, добавляя в них родственников и близких, даже из разных регионов. Отмечается, что тренд на семейное потребление услуг связи стал дополнительным стимулом для смены оператора.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2025 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
81% родителей в России считают себя ответственными за обучение детей правилам безопасного использования интернета
Альянс по защите детей в интернете и Авито провели исследование, в котором выяснили, какие меры принимают или планируют предпринимать родители для защиты детей в сети, а также их отношение к самостоятельным покупкам детей и продажам товаров на онлайн-платформах.
Большинство российских родителей (81%) считают, что главную роль в обучении детей правилам безопасного использования интернета должны играть именно они. На втором месте — школьные учителя, на третьем — IT-компании, чьи продукты используют дети. За развитие цифровой грамотности в бизнесе выступают 63% родителей.
Половина опрошенных помогают своим детям с покупками и продажами на онлайн-площадках: 31% детей имеют отдельные аккаунты, а 20% – используют профили старших членов семьи для размещения объявлений. Родители замечают, что такие действия способствуют развитию у детей навыков финансовой грамотности (63%), коммуникации (43%), организации (36%), предпринимательства (32%), критического мышления (30%) и креативности (25%).
Большинство (66%) активно обсуждает с детьми возможные риски онлайн-общения и способы их предотвращения. Половина родителей контролирует действия детей в сети, еще 49% используют родительские инструменты, а 36% ограничивают время пребывания в интернете. Также 14% записывают детей на профильные образовательные программы по безопасному использованию цифровых платформ.
В качестве эффективных методов обучения родители выделяют лекции и беседы (57%), видео и мультфильмы (51%), интерактивные игры (33%) и тренинги (27%).
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2025 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: 95% подростков ежедневно проводят в интернете 6,5 часов
Марина Пикулева, директор по специальным исследованиям Mediascope, представила результаты исследования "Дети и блогеры: кто кого?", посвященного установкам и предпочтениям детей и подростков в возрасте от 4 до 17 лет. Исследование выявило растущую зависимость молодых поколений от цифровых технологий и изменившиеся приоритеты в образовании и выборе будущих профессий.
97% подростков в возрасте 12-17 лет пользуются интернетом хотя бы раз в месяц, 95% — ежедневно, проводя в среднем 6 часов 29 минут в сутки онлайн. Даже дети 4-11 лет пользуются интернетом очень активно: 90% в 4-5 лет, 97% в 6-8 лет и 99% в 9-11 лет. При этом 88% детей 9-11 лет уже имеют личный смартфон.
Среди подростков 9-17 лет наиболее модными и развивающимися трендами в видеоконтенте являются клипы, видеоблоги, киберспорт, видеоигры и стриминг. В области технологий лидируют искусственный интеллект, нейросети, умный дом и кибербезопасность.
Основное время (61%) подростки 12-17 лет проводят в социальных медиа, включая соцсети, блоги, мессенджеры и видеохостинги (YouTube, RuTube). Популярными платформами являются Telegram (месячный охват 91% и ежедневный 79% среди 12-17 лет), "ВКонтакте" (91% и 56%) и TikTok (82% и 68%).
Среди востребованных тем блогов у детей 4-17 лет: распаковки и обзоры товаров (у мальчиков 45%, у девочек 37%); лайфхаки, полезные советы (у мальчиков 39%, у девочек 37%); обычная жизнь сверстников (у мальчиков 29%, у девочек 25%).
Исследование показало: 36% детей 9-17 лет считают, что мастер-классы, курсы и видеолекции в интернете могут заменить институт или техникум, с чем согласны 16% их мам. Мечта стать блогером ярко выражена среди подрастающего поколения: 60% детей 9-11 лет, 45% в 12-13 лет и 51% в 14-15 лет либо уже ведут свой блог, либо мечтают о нем. При этом даже в 6-8 лет 32% детей умеют редактировать фото, что превышает процент умеющих пришить пуговицу (10%).
Среди подростков 14-17 лет наиболее привлекательными профессиями являются ИТ (17%) и творческие специальности, такие как актер, блогер, дизайнер, фотограф (11%).
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2025 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Телесмотрение в России: рост доли сериалов и падение интереса к развлекательному контенту
В России наблюдается стабилизация структуры телепросмотра: интерес к развлекательным программам немного снизился, а доля телесериалов продолжает расти. Согласно данным Mediascope за период январь—сентябрь 2025 года (Россия 0+, все 4+), доля сериалов в общем времени просмотра увеличилась до 29%, тогда как доля развлекательных передач сократилась с 18% до 17%. Вклад новостей в телепросмотр также снизился с 14% до 13%. Другие жанры, такие как кинофильмы, социально-политические программы, познавательные передачи и спорт, сохранили свои доли. Многие другие жанры остались практически без изменений: фильмы (12%), социально-политические программы (11%), познавательные передачи (3%), спортивные (2%) и др.
Как отмечают эксперты, если в прошлом и позапрошлом годах общий телевизионный рейтинг снижался на 6% и 7% соответственно, то в текущем сезоне (2024/25) этот показатель составил всего 3%, что свидетельствует о тенденции выхода на плато. Аналитики считают, что в ближайшее время кардинальных изменений в предпочтениях россиян можно не ожидать, поскольку наблюдается пересечение аудитории онлайн-кинотеатров и телевидения и отсутствие значимых политических событий, способных резко стимулировать интерес к новостям и социально-политическим программам.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2025 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ИТ-индустрия опасается массовых сокращений и роста цен из-за отмены налоговых льгот
Российский ИТ-сектор готовится к серьезным потрясениям в 2025 году. По оценке генерального директора Фонда "ФРИИ Инвест" Кирилла Варламова, которую приводит RSpectr, отмена льготы по НДС особенно сильно ударит по софтверным компаниям, для которых, по сути, вводится оборотный налог в размере 29,4%. Он прогнозирует, что около 30-40 тысяч ИТ-специалистов могут быть сокращены в 2025 году. По его словам, компании смогут переложить лишь 10% нагрузки на клиентов через повышение цен, еще 10% придется сократить за счет снижения выручки, а для оставшихся 10% нагрузку будут компенсировать сокращением персонала. Варламов также предупреждает о риске потери НДФЛ из-за этих сокращений.
Исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) Николай Комлев подтверждает, что ИТ-бизнес ожидает резкого скачка цен на продукцию. Он отметил, что на фоне уже сокращающихся ИТ-бюджетов в различных отраслях экономики, налоговая реформа вынудит ИТ-отрасль поднять цены на ПО не менее чем на 30-35% (НДС, страховые взносы, инфляция). Это, по мнению Комлева, приведет к сокращению закупок и замедлению темпов цифровизации.
Особую проблему представляет ситуация с долгосрочными контрактами, заключенными крупными заказчиками, включая госкорпорации, где уже зафиксированы текущие цены на ПО. Необходимость внезапного повышения цен на 30-35% поставит эти контракты под угрозу.
Отраслевые ИТ-объединения не поддерживают предлагаемые изменения. Николай Комлев предлагает государству и ИТ-сообществу создать совместную рабочую группу для диалога и поиска альтернативных источников пополнения бюджета, подчеркивая важность совместного поиска решений.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2025 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Интерес к детскому и семейному контенту на VK Видео удвоился, достигнув 1,4 млрд просмотров
На платформе VK Видео с начала года наблюдается двукратный рост интереса к детскому и семейному контенту. Об этом сообщила генеральный директор VK Видео Марианна Максимовская на старте нового этапа всероссийского образовательного проекта "Урок цифры".
В сентябре 2025 года общее число просмотров детского контента достигло 1,4 млрд, а среднесуточная аудитория превысила 6 млн зрителей. Эти показатели обусловлены значительным увеличением числа создателей такого контента на платформе (более 4 тысяч) и ростом общего времени просмотра (TVT), которое теперь занимает более 17% от всего контента.
Марианна Максимовская подчеркнула, что школьники являются не только активной частью аудитории, но и будущими специалистами видеоиндустрии. Цель VK Видео — рассказать им о работе платформ, от разработки алгоритмов до борьбы с фейками, и показать, как технологии способствуют творчеству и саморазвитию.
Основу детского сегмента VK Видео составляют блогеры, предлагающие развлекательный и игровой контент (например, по Minecraft и Roblox), авторы музыкальных и образовательных каналов, а также производители мультфильмов и шоу. Ежемесячно на платформе появляется свыше 200 тыс. единиц нового детского контента, что в 11 раз больше, чем в начале года.
Наиболее популярными категориями являются lifestyle-блоги (3,2 млн зрителей в день), детская анимация и музыкальные ролики (2,5 млн), игровые блогеры (2,2 млн), детские шоу (1 млн) и образовательные каналы (0,3 млн).
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2025 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость телерекламы в России вырастет почти на треть в 2026 году
Национальный рекламный альянс (НРА), контролирующий более 90% продаж рекламы на российском телевидении, объявил о значительном повышении базовых цен на размещение рекламы на федеральных телеканалах в 2026 году. По данным рекламных агентств, средний рост цен составит 28% по сравнению с базовой схемой расчета стоимости на 2025 год.
Наибольший рост цен затронет популярные развлекательные каналы, такие как ТНТ (39%) и СТС (37%), что связано с неизменно высоким спросом на них со стороны рекламодателей. Также значительно подорожает реклама на "Матч ТВ" (36%), "Пятнице" и "2×2″ (по 33%), "Рен ТВ" (32%), а также на Первом канале, ТВ-3 и "Муз ТВ" (по 30%). Наименьшее повышение отмечено на каналах "Мир" и ТВЦ (13%), "Спас" (14%) и "Карусель" (15%).
Представители рекламных агентств связывают повышение цен со стабильным спросом на рекламные размещения со стороны крупных рекламодателей. Многие из них уже заключили долгосрочные сделки на 2026 год, что привело к распроданности около 60% ТВ-инвентаря.
Повышение расценок также обусловлено продолжающимся удорожанием производства профессионального видеоконтента для телеканалов, в частности, сериалов. По оценкам экспертов, стоимость кинопроизводства выросла на 30-40% за последние два-три года.
НРА ежегодно повышает базовые цены на телерекламу. В последние четыре года этот показатель рос от 15–20% в 2022 году до 40–58% в 2025 году. Рост стоимости телевизионных размещений является основным драйвером увеличения рекламных доходов телеканалов. По оценкам экспертов, сегмент телерекламы вырос на 8-10% в январе-августе/сентябре 2024 года.
НРА был учрежден в 2016 году крупнейшими медиахолдингами России: ВГТРК, "Газпром-медиа", "Национальная медиа группа" и "Первый канал".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2025 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Доля внимания к отечественным сериалам превысила 40%, составив самый высокий показатель за весь текущий год
Неделя с 6 по 12 октября 2025 года показала устойчивый интерес российских зрителей к отечественным сериалам. Согласно данным Индекса Кинопоиск Pro, доля внимания к российским проектам в общем потоке сериалов достигла 42% — это самый высокий показатель за весь текущий год.
Общий интерес зрителей к сериалам вырос. Это показывает рейтинг Кинопоиск Pro, который достиг 9141 балла на неделе с 6 по 12 октября. При этом доля внимания к американским и японским сериалам снизилась до 21% и 15% соответственно (по сравнению с 26% и 18% в конце августа).
Тройку лидеров среди самых популярных проектов недели снова возглавили российские сериалы: "Лихие. Глава вторая" (202 балла) — уверенно удерживает первое место; "Душегубы" (193 балла) — продолжение популярного проекта, показанное в эфире НТВ, заняло вторую строчку; "Няня Оксана" (192 балла) — замыкает тройку лидеров.
Сериал "Лихие. Глава вторая" держится на первом месте с момента выхода его на платформе Okko.
Больше половины из топ-20 самых популярных сериалов в России на второй неделе октября заняли отечественные проекты, демонстрируя доминирующее положение на внутреннем рынке.
Помимо вышеупомянутых, высокую популярность также сохраняют:
"Олдскул" (184 балла, 4 место)
"Бар "Один звонок"" (150 баллов, 5 место)
"Москва слезам не верит. Все только начинается" (132 балла, 6 место)
"Камбэк" (93 балла, 7 место)
"Улица Шекспира" (83 балла, 8 место)
"Слово пацана. Кровь на асфальте" (67 баллов, 13 место)
"Хроники русской революции" (63 балла, 16 место).
Среди зарубежных проектов в топ-20 вошли американские "Уэнздей" (76 баллов, 9 место), "Очень странные дела" (76 баллов, 10 место), "Монстры" (72 балла, 11 место) и "Декстер" (65 баллов, 15 место), а также японские "Гачиакута" (70 баллов, 12 место), "Кайдзю № 8″ (59 баллов, 18 место) и "Алиса в Пограничье" (57 баллов, 19 место).
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2025 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: Российский рынок ИКТ вырос до 4 трлн рублей за первое полугодие
Рынок товаров и услуг информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России показал значительный рост в первом полугодии 2025 года, увеличившись почти на 13% в годовом выражении и достигнув 4 трлн рублей. Такие данные представлены в исследовании Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).
По данным НИУ ВШЭ, производство электроники и микроэлектронных компонентов выросло на 20,5%, а рынок ИТ-услуг — на 14,6%. Количество занятых в ИКТ-отрасли во II квартале 2025 года увеличилось на 147 тыс. человек (9,6%), составив 1,7 млн человек. Тем не менее, исследователи отметили снижение дополнительной потребности в кадрах: число открытых вакансий сократилось на 4,3% до 76 800.
Инвестиции в основной капитал сектора ИКТ за первое полугодие выросли на 5,6% год к году. Во II квартале рост инвестиций составил 13,3%, что вдвое превышает общеэкономические показатели.
Несмотря на позитивную динамику, аналитики НИУ ВШЭ выражают опасения, что предложенные Минфином изменения в Налоговый кодекс могут существенно замедлить темпы роста ИКТ-отрасли.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2025 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Российский рекламный рынок замедляет рост: эксперты прогнозируют 15% в 2026 году на фоне высокой ставки ЦБ
Динамика российского рекламного рынка в 2025 году значительно замедлилась, и, по прогнозам, в 2026 году рост составит около 15%. Об этом заявила вице-президент OMD OM Group Ольга Барская на конференции "Медиабизнес". В 2025 году объем рекламы в традиционных медиаканалах достигнет 1 трлн рублей, увеличившись на 14% по сравнению с 2024 годом. Для сравнения, в прошлом году рынок вырос на 24%.
Основные причины замедления роста: высокая ключевая ставка ЦБ, снижение трат россиян в рознице, сокращение рекламной активности крупных игроков, маркировка рекламы и 3% сбор.
Интернет-реклама вырастет на 14% до 602,6 млрд рублей, ТВ-сегмент — на 12% до 277,8 млрд рублей, а аудиореклама — на 5% до 25,7 млрд рублей.
При этом одним из ключевых драйверов рынка остается увеличение стоимости размещения рекламы из-за высокого спроса со стороны крупных рекламодателей из категорий "финансы", "торговля" и "связь". Для ТВ-рекламы дополнительным драйвером стало расширение объемов инвентаря за счет внедомашнего телесмотрения.
В 2026 году OMD OM Group ожидает сопоставимых темпов роста рекламных бюджетов в традиционных каналах — 15%. В РМГ прогнозируют сохранение динамики роста аудиосегмента в пределах 5%. Однако эксперты подчеркивают, что дальнейшая динамика рынка будет во многом зависеть от ключевой ставки ЦБ: ее снижение ускорит темпы роста, сохранение на текущем уровне — затруднит развитие.
Также потенциальным негативным фактором для рекламного рынка в следующем году может стать обсуждаемое повышение НДС с 20% до 22%, проект поправок о котором Госдума уже одобрила в первом чтении.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2025 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
К 2030 году российские ЦОД увеличат энергопотребление минимум в 2,5 раза
К 2030 году энергопотребление дата-центров в России увеличится минимум в 2,5 раза, достигнув 2,5 ГВт, пишет RSpectr со ссылкой на данные Минцифры и Аналитического центра при правительстве. Сейчас на отечественные ЦОД приходится в среднем 1 ГВт. Такие прогнозы были озвучены на заседании правительства под руководством вице-премьера Александра Новака, посвященном вопросам энергоснабжения ЦОД.
Александр Новак подчеркнул, что ЦОД играют ключевую роль в развитии экономики и обеспечении технологической независимости страны. Они являются важным инструментом для повышения эффективности, надежности ИТ-систем и оптимизации использования ресурсов.
В ходе заседания было принято решение о создании рабочей группы под руководством Минэнерго, в состав которой войдут представители технологических компаний и государственных органов. Эта группа проработает предложения по энергоснабжению ЦОД, включая использование существующих мощностей и создание новых в сотрудничестве с технологическими компаниями для поддержки развития искусственного интеллекта и связанных технологий.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2025 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок фиксированной связи в России достиг 94 млрд рублей: доля отечественного оборудования растет на фоне импортозамещения
Российский рынок телекоммуникационного оборудования, по итогам 2025 года, достиг объема в 250 млрд рублей, при этом сегмент фиксированной связи составил значительные 94 млрд рублей, или почти треть от всего рынка. Об этом сообщил президент "ЭР-Телеком Холдинга" и председатель ИЦК "Фиксированная связь" Андрей Кузяев на форуме "Цифровые решения".
Кузяев отметил существенный рост доли российского оборудования в различных категориях фиксированной связи. Доля абонентских устройств (роутеры, ТВ-приставки) российского производства выросла с 5% в 2022 году до 20% в 2025 году, достигнув 50 млрд рублей. Доля отечественных коммутаторов увеличилась с 7% до 20%, составив 17 млрд рублей. Доля российских DWDM-систем (для высокоскоростных оптических сетей) выросла с 10% до 30%, достигнув 11 млрд рублей. Доля отечественных маршрутизаторов увеличилась с 8% до 15% (8 млрд рублей). Доля российских РРЛ выросла с 10% до 30% (5 млрд рублей). Доля отечественной кабельной продукции увеличилась с 5% до 15% (3 млрд рублей).
По оценкам J’son & Partners Consulting, к концу 2025 года доля импортного оборудования в сегментах коммутаторов и маршрутизаторов сократится с 76% в 2019 году до 52%.
Андрей Кузяев подчеркнул, что к 2028 году доля российского оборудования на сетях должна составить 80% от всего установленного оборудования, а к 2030 году — 100%. При этом он отметил, что в ИЦК "Фиксированная связь" участвуют всего девять операторов из 7000, что говорит о необходимости большей вовлеченности. В разработку отечественного оборудования было инвестировано 20 млрд рублей частных средств.
Александр Понькин, директор дивизиона стратегических программ компании Yadro, отметил, что российские решения отвечают критериям доверенности и способны глубоко адаптироваться под требования заказчика, что является востребованным качеством.
Однако существуют и значительные проблемы. Андрей Леонов, заместитель генерального директора по стратегическому развитию компании T8 указывает, что в массовых категориях оборудования существует высокая ценовая конкуренция с международными производителями, тогда как в сегменте DWDM решающее значение имеют наукоемкие компетенции. Ренат Мусин, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами VPG LaserONE подчеркивает сложности с импортозамещением производительных IP-маршрутизаторов из-за отсутствия высокопроизводительного ПО и зависимости от зарубежной электронно-компонентной базы (ЭКБ).
Альмир Янборисов, генеральный директор SocRat считает, что для полного импортозамещения необходимы дополнительные административные и экономические меры, а также решение проблем с ЭКБ, цепочками поставок, НИОКР и дефицитом квалифицированных кадров. Мусин, в свою очередь, выражает сомнения в полном импортозамещении ряда сегментов в обозримой перспективе из-за ограниченности российского рынка, не позволяющей окупить затраты на исследования и разработки (R&D).
Несмотря на вызовы, российский рынок коммутаторов и маршрутизаторов находится в состоянии "динамичной трансформации", движимой технологическими трендами, геополитикой и активной господдержкой, полагает Максим Столповский из J’son & Partners Consulting.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2025 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоимость производства сериалов в России выросла почти в 5 раз
Российские производители сериалов сталкиваются с серьезными вызовами, которые могут существенно повлиять на объем и качество производимого контента.
В последние три года стоимость производства сериалов в России выросла почти в пять раз. К этой проблеме добавляются планируемые изменения в налоговом законодательстве, способные привести к резкому скачку цен для конечного потребителя и затруднить выполнение текущих контрактов.
Глава киностудии TeamFilms Теймур Джафаров выразил обеспокоенность тем, что повышение НДС в 2026 году и снижение порога доходов для ИП с 60 млн до 10 млн рублей может привести к "тотальному коллапсу" и невыполнению уже подписанных контрактов. Он подчеркнул, что эти инициативы неизбежно удорожат производство сериалов, ставя под угрозу качество контента, которое напрямую зависит от инвестиций.
Помимо роста производственных затрат, медиакомпании тревожат налоги на распространение зарубежного контента. Уже направлен запрос в Минцифры с просьбой продлить действие налоговых льгот для иностранных правообладателей, чтобы избежать дальнейшего подорожания услуг и поддержать стабильность отрасли.
Генеральный директор компании "Интернет-видео" Алексей Бырдин подтверждает, что увеличение затрат неизбежно приведет к росту цен для конечного потребителя. Он также отмечает, что компании ищут пути нивелирования рисков, заключая совместные проекты и выпуская контент в "коэксклюзивах".
В то время как мировой рынок, включая гигантов вроде Disney+ и Netflix, пересматривает бюджетную политику и повышает тарифы, российские онлайн-кинотеатры также следуют этому тренду. Так, Premier увеличил свои показатели на треть, а Okko — в полтора раза.
Несмотря на эти сложности, директор Института исследований культуры Высшей школы экономики Виталий Куренной выражает уверенность, что интерес аудитории к искусству и культуре будет только расти. Он считает, что креативная экономика (creators’ economy) является быстрорастущим сектором, особенно в развитых обществах, где люди активно креативят на досуге, создавая спрос на разнообразный контент. Эксперты подчеркивают, что интерес к культуре сохраняется даже в условиях экономических трудностей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2025 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперты прогнозируют роста числа атак на ОС на базе Linux в России
«Ростелеком» назвал основные направления киберугроз в 2026 году. В их числе – прогнозируемый рост числа атак на системы, работающие на операционной системе Linux, которая становится более распространенной на фоне импортозамещения в РФ.
Об этом рассказал вице-президент по развитию и обеспечению информационной безопасности «Ростелекома» Алексей Чугунов во время «Пирингового форума 2025».
«Я думаю, что будет больше атак на системы Linux и системы контейнеризации, потому что таких продуктов на нашем рынке увеличивается», - сказал он, делая прогноз на следующий год.
Ранее сообщалось, что, к примеру, ВТБ перешел на ОС Astra Linux. «Россети» и «Росатом» также приобретали лицензии на эту операционную систему. По данным Strategy Partners, основными производителями ПО на Linux являются «Группа Астра», «Базальт СПО» и «Ред Софт».
Специалисты по кибербезопасности, как отметил Чугунов, в 2026 году также прогнозируют кибератаки на DevOps-среды, в том числе, с компрометацией привилегированных учетных данных, атаки на SaaS (Software as a Service, нарушение доступности или компрометацию инфраструктуры облачных сервисов). Не исключены, по словам эксперта, и угрозы, связанные с заражением компьютеров для получения удаленного доступа к ним и обходы многофакторной аутентификации (MFA).
Новым вектором на 2026 год, как считает Чугунов, станут атаки через клиентов сотового оператора.
По данным презентации спикера, в 2025 году общее число инцидентов в российском кибепространстве снизилось на 7%, число атакованных организаций – на 23%, но при этом среднее число атак на одну организацию выросло на 20%. Таким образом, в этом году атаки стали более глубокими, констатировал Чугунов. По его словам, больше всего от действий хакерских группировок пострадали госсектор, сфера здравоохранения, ТЭК и ИТ-подрядчики.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|