Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2024 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Телеканал FREEДОМ розпочав мовлення в мережі французького провайдера Free
Украинский телеканал FREEДОМ стал доступным для просмотра в базовом пакете французского провайдера Free, входящего в состав корпорации Iliad. Об этом говорится в прессрелизе государственного предприятия «Мультимедийная платформа иновещания Украины».
Free стал первым телевизионным оператором во Франции, заключившим соглашение о трансляции с ГП «Мультимедийная платформа иновещания Украины». Ранее французские зрители могли смотреть FREEДОМ через спутники Hot Bird 13G и TÜRKSAT 3A, а также на международных OTT-платформах Kartina TV и Mediabay.
Провайдер Free (корпорация Iliad) занимает одну из ведущих позиций на телекоммуникационном рынке Франции и предоставляет услуги IPTV миллионам абонентов. Сервис обеспечивает доступ к интерактивному просмотру телеканалов, стриминговых платформ и развлекательным приложениям.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2025 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube уже обогнал традиционное телевидение во Франции по времени просмотра зрителями - мнение
Во Франции разгорелся спор после интервью Изабель Алланш (Isabelle Allanche), руководителя отдела рекламы YouTube во Франции, парижскому профильному изданию о жизни медиа The Media Leader. В нём Изабель Алланш, ссылаясь на данные французского телеизмерителя Médiamétrie, заявила что YouTube уже обогнал традиционное телевидение во Франции по времени просмотра зрителями.
Изабель Алланш сказала следующее: «YouTube зарекомендовал себя как ведущее видеонаправление во Франции для людей в возрасте от 15 до 49 лет, опередив традиционные телеканалы. Время, потраченное на одного пользователя, достигло 41 минуты в день».
Интервью вызвало опровержение со стороны SNPTV (Syndicat National de la Publicité Télévisée) — объединения рекламных агентств, в которое входят рекламные агентства государственных и частных телевещателей Франции: TF1 Pub, M6 Publicité, France TV Publicité, Canal+ Brand Solutions, RMC BFM Ads, Amaury Media, BeIn Régie и Paramount.
В заявлении SNPTV тому же The Media Leader говорится, что данные, на самом деле, показывают, что телевидение остается доминирующим с точки зрения охвата и времени просмотра во Франции. YouTube ежемесячно охватывает 42 миллиона французов в возрасте 4 лет и старше, что дает охват в 62%, по сравнению с 62 миллионами, смотрящих телевизор, что дает ТВ охват в 98% вышеуказанной возрастной группы.
По данным SNPTV, среди французов в возрасте от 15 до 49 лет YouTube смотрят 24,6 миллиона человек в месяц, или 91% этой возрастной группы, по сравнению с 27 миллионами смотрящих телевизор, что составлят 99,8% от указанной возрастной группы.
Что касается времени прослушивания, разрыв, как заявляют в SNPTV еще более заметен. Зрители в возрасте от 4 лет и старше тратят в среднем 2 часа 57 минут в день на просмотр телевизора, по сравнению с 26 минутами на YouTube. Среди людей в возрасте от 15 до 49 лет среднее время просмотра телевидения составляет 1 час 38 минут в день, по сравнению с 46 минутами на YouTube. Эти цифры от Médiamétrie охватывают период с января по октябрь 2024 года.
По сравнению с отдельными телеканалами YouTube находится по популярности во Франции лишь на 11-м месте, утверждают в SNPTV.
SNPTV делает вывод: YouTube не является во Франции ни «первым каналом», ни «первым видеонаправлением», по сравнению с телеканалами.
SNPTV также оспаривает утверждение Изабель Алланш, прозвучавшее в рассматриваемом интервью, что YouTube дает рентабельность инвестиций в 1,7 раза выше, чем телевидение. Изабель Алланш ссылалась на данные международной измерительной компании Ekimetrics. SNPTV в своем опровержении также ссылается на исследование, проведенное Ekimetrics. В SNPTV утверждают, что рентабельность инвестиций в онлайн-видео, действительно, несколько выше, чем у телевидения, но лишь в 1,2 раза, или в 7 евро для онлайн-видео по сравнению с 5,9 евро для телевидения. Более того, учитывая вклад в продажи, телевидение остается наиболее эффективным средством массовой информации, на которое приходится 45% продаж, генерируемых средствами массовой информации, при 37% инвестиций, что намного опережает онлайн-видео, на которое приходится лишь 8% продаж, заявляют в SNPTV.
Когда дело доходит до показателей внимания зрителей к показываемой рекламе, то телевидение также в этом превосходит YouTube, заявляют в SNPTV. Коэффициент внимания к видео (Video Attention Ratio или VAR) составляет 80% у линейного телевидения и 76% у BVOD (Broadcaster Video on Demand), по сравнению с 55% у видеоплатформ и всего лишь 34% у социальных сетей, утверждают в SNPTV.
Источник:
obob _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2025 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Во Франции более 200 СМИ судятся с Meta
Более 200 французских СМИ, среди которых TF1, France Télévisions, Radio France и Le Figaro, подали в суд на американскую компанию Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, обвинив ее в незаконном сборе персональных данных пользователей в сфере интернет-рекламы.
Об иске сообщили в среду адвокаты медиа, передает Le Figaro.
По словам адвокатов, интернет-гигант "массово собирал персональные данные своих пользователей, не информируя и не спрашивая их согласия, что является грубым нарушением европейских правил защиты данных (RGPD)".
Дело будет рассматривать Парижский суд по экономической деятельности. В списке истцов есть все типы французских медиа - частные и государственные теле- и радиостанции (в том числе TF1, France Télévisions, Radio France, группа RMC BFM, Lagardère, которая, в частности, владеет телеканалом Europe 1), национальные ежедневные газеты (Le Figaro, Libération) и региональные издания.
Медиа надеются получить компенсацию за огромный экономический ущерб, нанесенный недобросовестной коммерческой практикой.
"Используя незаконно собранные данные потребителей, чтобы предлагать ультратаргетированную рекламу, Meta смогла захватить большую часть рекламных инвестиций в ущерб СМИ", - утверждают юристы, уже назвавшие процесс "историческим".
Meta вместе с Google содержит примерно 75% французского рынка цифровой рекламы.
Реакции компании на этот иск еще не последовало.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|