Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2025 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
«Билайн» объяснил сбой в работе интернета DDoS-атакой
Сервисы мобильного оператора «Билайн» перестали работать из-за DDoS-атаки, рассказали в компании. В «Билайне» добавили, что работают над решением проблемы.
«Сегодня ряд систем "Билайна" подвергся DDoS-атаке. Наши специалисты принимают все необходимые меры для минимизации возможных последствий и поддержания стабильной работы сервисов»,— рассказала пресс-служба компании.
Сейчас не работает сайт и приложение «Билайна». Кроме того, пользователи жалуются на работу домашнего и мобильного интернета.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2025 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистая прибыль «Ростелекома» в 2024 году рухнула на 43%
По итогам 2024 года чистая прибыль «Ростелекома» (MOEX: RTKM) по МСФО составила 24,1 млрд руб., следует из отчетности компании. Это на 43,2% меньше в годовом выражении (против 42,3 млрд руб. за 2023 год). Выручка увеличилась на 10%, до 779,9 млрд руб., показатель OIBDA — на 7%, до 302,5 млрд руб.
Заместитель президента—предправления «Ростелекома» Анна Трегубенкова пояснила, что на динамику чистой прибыли в основном повлиял рост расходов из-за рефинансирования долгового портфеля по более высоким ставкам. По ее словам, также на показателях сказался пересчет отложенных налоговых платежей в связи с повышением c 2025 года ставки налога на прибыль.
По данным «Ростелекома», основной вклад в рост годовой выручки обеспечили цифровые кластеры, мобильный бизнес, а также продвижение цифровых продуктов в сегменте B2B/G. В прошлом году доходы компании от мобильной связи выросли на 12,5%, от цифровых сервисов — на 16,4%, от видеосервисов — на 13,7%. Показал рост и сегмент услуг широкополосного доступа в интернет — на 6,3%.
«Ростелеком» также отчитался отдельно за четвертый квартал 2024 года. За этот период чистая прибыль компании выросла на 152% в годовом выражении, до 4,7 млрд руб. Выручка компании увеличилась на 12%, до 233,9 млрд руб., показатель OIBDA — на 8%, до 80,2 млрд руб. Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что компания «в целом успешно» завершила 2024 год, основными драйверами роста он назвал сервисы мобильной связи и цифровые инновационные продукты.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2025 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
«Ростелеком» объяснил снижение чистой прибыли на 43% в 2024 году
Компания «Ростелеком» объявила о результатах деятельности в 2024 году по данным консолидированной отчётности по МСФО. Чистая прибыль сократилась на 43% и составила 24,1 млрд руб. против 42,3 млрд руб. за 2023 год.
Выручка по сравнению с 2023 годом выросла на 10%, до 779,9 млрд руб., а показатель OIBDA на 7%, до 302,5 млрд руб.
«На динамику чистой прибыли 2024 года преимущественно повлиял рост расходов из-за необходимости рефинансировать долговой портфель, что приходилось делать по более высоким ставкам. На финансовом результате также сказался эффект пересчёта отложенных налоговых платежей в связи с повышением c 1 января 2025 года ставки налога на прибыль», — пояснила заместитель президента — председателя правления «Ростелекома» Анна Трегубенкова.
По её словам, компания намерена компенсировать рост финансовых расходов за счёт внутренней эффективности, а также оптимизации инвестиционной программы с фокусом на проекты с максимальной отдачей на капитал и рост бизнеса. Реализация ряда проектов будет перенесена на более поздний срок.
По словам президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, «Ростелеком» в целом успешно завершил 2024 год, показав двухзначные темпы роста выручки и добившись увеличения операционной прибыли до амортизации. Основными драйверами роста компании он назвал сервисы мобильной связи и цифровые инновационные продукты. Так в 2024 году вклад цифровой линейки сервисов в выручку компании превысил 23%, а масштаб цифрового бизнеса в абсолютном выражении приблизился к отметке 200 млрд рублей.
За 2024 год сотовый оператор Т2, нарастил абонентскую базу почти до 50 млн клиентов. Онлайн-кинотеатр Wink зафиксировал, что его контент в совокупности смотрели с почти 45 млн уникальных устройств — это на треть больше, чем годом ранее, сообщили в компании.
Количество интернет-абонентов, подключённых по волоконно-оптическим сетям доступа, в сегменте домохозяйств по итогам IV квартала 2024 г. достигло 11,8 млн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 7%. ARPU увеличился на 5%, до 410 руб.
Количество абонентов, подключённых по волоконно-оптическим сетям доступа, в сегменте юридических лиц по итогам IV квартала 2024 г. выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 0,8 млн. ARPU увеличился на 11%, до 3 438 руб.
Число абонентов, подключённых по услугам ШПД на оптике + VPN, в сегменте юридических лиц по итогам IV квартала 2024 г. выросло до 1,2 млн, на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. ARPU увеличился на 7% и составил 4 607 руб.
Количество клиентов IPTV по итогам IV квартала 2024 г. выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., до 7,5 млн. ARPU увеличился на 2% и составил 327 руб.
Общее количество абонентов фиксированной телефонии сократилось по итогам IV квартала 2024 г. до 9,0 млн — на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.
В обоих бизнес-сегментах по итогам IV квартала 2024 г. продолжилось снижение числа абонентов интернет-доступа, подключённых по технологии xDSL. В сегменте домохозяйств абонентская база составила 1,6 млн, что на 16% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2023 г., ARPU вырос на 2%, до 480 руб. В корпоративном и государственном сегментах количество абонентов сократилось на 13% до 0,1 млн при снижении ARPU на 4%, до 1 705 руб.
Количество абонентов кабельного ТВ по итогам IV квартала 2024 г. снизилось до 4,1 млн, на 3% к аналогичному показателю прошлого года, ARPU вырос на 5%, до 204 руб.
Количество активных пользователей мобильного интернета по итогам IV квартала 2024 г. выросло на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., при этом рост интернет-трафика в мобильных сетях составил 20%. Компания продолжила наращивать конкурентную позицию на рынке мобильной связи, увеличив абонентскую базу на 2%, до 48,9 млн клиентов.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2025 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
"Вымпелком" подвел итоги 2024 года
Компания "Вымпелком" (бренд "Билайн") опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Выручка компании увеличилась на 2,4% и достигла 310,7 млрд рублей, а сервисная выручка выросла на 4,9%, составив 288,8 млрд рублей.
Показатель EBITDA вырос на 3,2% (до 133,2 млрд рублей), рентабельность по EBITDA составила 42,9%. Ключевым достижением стало значительное увеличение чистой прибыли – с 3,4 млрд рублей до 18,7 млрд рублей. Капитальные затраты (CAPEX) компании составили 65,3 млрд рублей.
В 2024 году "Билайн" продолжил инвестировать в развитие сети. Количество базовых станций увеличилось на 4,1%, достигнув 212,6 тыс. Объем дата-трафика вырос на 14% (до 8,6 тыс. Пбайт). Покрытие LTE обеспечено в 8041 населенном пункте с населением свыше 1 тыс. жителей.
Компания внедрила технологии VoWiFi и VoLTE во всех регионах присутствия, при этом количество пользователей VoWiFi выросло на 50%, а доля VoLTE в голосовом трафике достигла 57%.
"Билайн" также активно развивает нетелеком-направления. Выручка в сегменте облачных продуктов и сервисов кибербезопасности выросла на 32,8%, а в сегменте цифровой рекламы и сервисов на основе больших данных – на 15,7%. Среди ключевых проектов – запуск Cloud VDI для корпоративных клиентов.
Помимо технологического развития, компания уделила внимание улучшению клиентского сервиса. Было представлено обновленное мобильное приложение с интуитивной навигацией и расширенным функционалом.
"Билайн" также активно борется с мошенническими звонками: за год было заблокировано 209 млн нежелательных вызовов.
Высокую финансовую устойчивость "Билайна" подтвердили рейтинговые агентства НКР и АКРА, присвоив компании кредитные рейтинги на уровне АА․ru и АА-(RU) со стабильным прогнозом.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2025 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
«Билайн» подвергся масштабной DDoS-атаке
В понедельник утром клиенты домашнего интернета и связи оператора «Билайн» (ПАО «Вымпелком») сообщили о сбоях в работе сервисов. В компании заявили, что ряд систем подвергся DDoS-атаке, на данный момент принимаются меры по стабилизации работы.
Согласно данным сайта Downdetector, всплеск жалоб на работу «Билайна» начался примерно в 09:00 в понедельник. К 12:00 количество обращений достигло пика (более 70 обращений на нестабильную работу сервиса). В основном сообщения поступали из столичного региона (Москва и Московская область), а также из Смоленска и Липецка. Клиенты жаловались на сбои в работе мобильного и домашнего интернета.
По данным пресс-службы оператора, ряд систем подвергся DDoS-атаке.
«Наши специалисты обнаружили проблему и приняли все необходимые меры для поддержания стабильной работы сервисов», — сообщил представитель оператора.
В пресс-службе оператора пояснили, что «сеть билайн в Санкт-Петербурге и Ленобласти работает в штатном режиме».
DDoS-атака — это разновидность нападения на ИТ-инфраструктуру, при котором злоумышленники целенаправленно посылают огромное количество запросов на сервера той или иной компании с целью перегрузить их и вывести из строя. Для этого используя уязвимости в системе безопасности.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2025 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
«Билайн» восстановил работу сервисов после кибератаки
Специалисты «Билайна» устранили последствия второй с начала года DDoS-атаки. Все сервисы работают штатно, сообщили в пресс-службе компании.
Оператор подвергся кибератаке днем сегодня, 3 марта. Тогда в пресс-службе отметили, что специалисты выявили проблему и приняли меры «для поддержания стабильной работы сервисов». Другие подробности в компании не привели.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2025 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Минцифры: запрет спам-звонков будет реализован уже летом
Минцифры России планирует ввести запрет на рекламные обзвоны уже летом 2025 года. Об этом сообщил министр Максут Шадаев.
"В ближайшее время, мы считаем, что летом мы уже реализуем запрет на рекламный спам, обзвоны", заявил Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. При этом все звонки, исходящие от организаций, будут идентифицированы, подчеркнул политик.
Ранее правительство разработало комплекс мер, направленных на защиту граждан от телефонного и интернет-мошенничества. В рамках новых инициатив вводится обязательная маркировка звонков и возможность блокировки рекламных обзвонов и сообщений.
Кроме того, государственные службы, операторы связи и банки больше не смогут использовать иностранные мессенджеры для общения с гражданами. А для выявления подозрительных действий и их блокировки планируется создать информационную систему, которая будет собирать записи голосов тех, кто использует доверие граждан в корыстных целях.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2025 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Операторов могут обязать возмещать гражданам убытки от телефонного мошенничества
В Кремле состоялось совещание с членами правительства, на котором обсуждались меры по борьбе с телефонным и интернет-мошенничеством. Председатель Центрального банка Эльвира Набиуллина отметила, что существует успешный опыт обмена данными о мошенниках, однако для его реализации необходимо согласование между телекоммуникационными операторами и крупными банками. Банк России готов выступить в роли "единого окна" для этого обмена, но для этого требуется наладить связь с операторами.
Для эффективного взаимодействия важно, чтобы и операторы, и банки были заинтересованы в результате. Набиуллина также акцентировала внимание на необходимости материальной ответственности: операторы должны возмещать убытки, если не смогли отфильтровать мошеннические звонки, а банки — если не отреагировали на сигналы операторов о мошенничестве. Это разделение ответственности должно мотивировать обе стороны защищать своих клиентов.
Также Председатель ЦБ отметила, что автоматическая проверка телефонных коммуникаций должна осуществляться только с согласия пользователей, что гарантирует их право выбора.
Вице-премьер Дмитрий Григоренко сообщил о введении ряда дополнительных мер по борьбе с мошенничеством. Среди них — возможность самостоятельного получения иностранных звонков, запуск на портале "Госуслуги" сервиса по самозапрету оформления сим-карт, а также создание жизненной ситуации "Борьба с мошенничеством". Также планируется создать базы данных мошенников на основе информации из госинформсистемы "Антифрод" и единую платформу для обмена информацией о мошенничестве между банками и операторами связи. Важным шагом станет расширение использования биометрии для подтверждения личности при финансовых операциях, введение запрета на использование международных мессенджеров для сотрудников госорганов, банков и операторов связи, а также запрет на отправку СМС-кодов подтверждения от портала госуслуг и банковских приложений во время телефонных звонков. Наконец, будет введена обязательная маркировка звонков от организаций, что должно повысить уровень безопасности пользователей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2025 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Жители Союзного государства смогут пользоваться мобильной связью и интернетом на домашних условиях
Жители России и Белоруссии смогут пользоваться мобильной связью и интернетом на территории Союзного государства по удобным "домашним" тарифам, сообщает Минцифры. Это нововведение стало доступным с 1 марта 2025 года.
В рамках пакетного тарифного плана абоненты получат не менее 300 минут звонков — 150 входящих и 150 исходящих — без дополнительных платежей. Кроме того, будет доступно 5 ГБ интернета по комфортным условиям.
Для реализации этих изменений операторы связи установили минимальные взаиморасчеты, а также заключили долгосрочные договоры, направленные на борьбу с мошенничеством. В дальнейшем планируется продолжать улучшать условия для абонентов обеих стран, что станет важным шагом к более тесному сотрудничеству в сфере связи.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2025 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС нарастила выручку, но чистая прибыль резко упала
Рост выручки обеспечили все бизнес-направления. Доходы от услуг связи выросли на 5,6% (до 121,4 млрд руб.) благодаря росту в B2C и B2B сегментах. Значительный вклад внесли финтех-направление (+22,5% выручки, чистая прибыль за год 12,8 млрд. руб, розничный кредитный портфель 386,9 млрд руб.), рекламный бизнес AdTech (+54,4% выручки, двукратный рост числа клиентов) и розничные продажи (+20,5%). Абонентская база в России увеличилась до 82,4 млн. Число экосистемных клиентов выросло на 16%, превысив 17,5 млн.
Количество пользователей OTT-платформы KION (входит в "МТС Медиа") выросло за год на 20,2% и достигло 10,3 млн по состоянию на конец 4 квартала 2024 года.
Общее количество абонентов платного телевидения МТС (включая спутниковое, кабельное, IPTV и OTT) выросло за год на 15% и достигло 15,2 млн к концу 4 квартала 2024 года.
МТС продолжает инвестировать в развитие сети. Капитальные затраты в 4 кв. 2024 г. снизились на 8,6% (до 38,2 млрд. руб). Компания запустила в эксплуатацию 200 отечественных базовых станций LTE и планирует к концу 2027 года полностью перейти на стандарт LTE, отключив 3G.
МТС объявила о трансформации в холдинговую структуру, выделив нетелеком-бизнесы (включая "МТС Медиа", финтех, облачные сервисы и др.) в отдельные юрлица под управлением "Экосистемы МТС". Это, по мнению компании, повысит прозрачность, скорость принятия решений и эффективность инвестиций.
Сдерживающее влияние на рост OIBDA оказали расходы на развитие новых направлений, экосистемы и персонал. Давление на чистую прибыль оказали процентные расходы и переоценка финансовых инструментов.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2025 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
"МегаФон" расширил ТВ-охват и увеличил выручку за счет роста интернет-трафика
"МегаФон" подвел итоги 2024 года, отметив рост финансовых показателей и абонентской базы. Компания сделала значительный шаг в развитии ШПД и ТВ-предложений, охватив 54 региона России.
Выручка "МегаФона" по итогам 2024 года увеличилась на 9,43% до 485,9 млрд рублей. Сервисная выручка выросла на 8,09%, достигнув 406,32 млрд рублей. Значительный вклад внес рост потребления мобильного интернет-трафика (+15% в декабре 2024 года к декабрю 2023 года), что свидетельствует о растущем спросе на цифровой контент, включая видео. Чистая прибыль компании увеличилась на 12,6% до 45 млрд рублей.
В октябре 2024 года "МегаФон" существенно расширил географию подключения к проводному интернету за счет 18 регионов, используя FVNO-модель. Клиентам в 54 регионах стали доступны пакетные предложения, включающие не только мобильную связь и домашний интернет, но и доступ к онлайн-кинотеатрам и ТВ. Это позволило оператору значительно укрепить позиции на рынке ШПД и предложить абонентам комплексные медиа-решения.
Абонентская база "МегаФона" в России выросла на 1,69% до 78 млн пользователей. Рост связан с запуском новых тарифов линеек "МегаФон 3.0" и виртуального оператора Yota, а также с расширением функционала существующих сервисов. Компания также обновила услугу "МегаСемья".
Компания продолжила инвестировать в развитие сети, введя в эксплуатацию на 23% больше новых базовых станций LTE, чем в 2023 году. Ookla восьмой год подряд признала "МегаФон" лидером по скорости мобильного интернета и в третий раз — по покрытию сети.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2025 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Операторов могут обязать возмещать гражданам убытки от телефонного мошенничества
В Кремле состоялось совещание с членами правительства, на котором обсуждались меры по борьбе с телефонным и интернет-мошенничеством. Председатель Центрального банка Эльвира Набиуллина отметила, что существует успешный опыт обмена данными о мошенниках, однако для его реализации необходимо согласование между телекоммуникационными операторами и крупными банками. Банк России готов выступить в роли "единого окна" для этого обмена, но для этого требуется наладить связь с операторами.
Для эффективного взаимодействия важно, чтобы и операторы, и банки были заинтересованы в результате. Набиуллина также акцентировала внимание на необходимости материальной ответственности: операторы должны возмещать убытки, если не смогли отфильтровать мошеннические звонки, а банки — если не отреагировали на сигналы операторов о мошенничестве. Это разделение ответственности должно мотивировать обе стороны защищать своих клиентов.
Также Председатель ЦБ отметила, что автоматическая проверка телефонных коммуникаций должна осуществляться только с согласия пользователей, что гарантирует их право выбора.
Вице-премьер Дмитрий Григоренко сообщил о введении ряда дополнительных мер по борьбе с мошенничеством. Среди них — возможность самостоятельного получения иностранных звонков, запуск на портале "Госуслуги" сервиса по самозапрету оформления сим-карт, а также создание жизненной ситуации "Борьба с мошенничеством". Также планируется создать базы данных мошенников на основе информации из госинформсистемы "Антифрод" и единую платформу для обмена информацией о мошенничестве между банками и операторами связи. Важным шагом станет расширение использования биометрии для подтверждения личности при финансовых операциях, введение запрета на использование международных мессенджеров для сотрудников госорганов, банков и операторов связи, а также запрет на отправку СМС-кодов подтверждения от портала госуслуг и банковских приложений во время телефонных звонков. Наконец, будет введена обязательная маркировка звонков от организаций, что должно повысить уровень безопасности пользователей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2025 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
"ЭР-Телеком" проводит консолидацию активов
АО "ЭР-Телеком Холдинг" проводит реструктуризацию активов, пишет "Коммерсант". Изменения касаются присоединения дочерних структур "Акадо Холдинг" и "М-Ком" к АО "Комкор", с ликвидацией их текущих юрлиц. Гендиректор "Комкора" Григорий Новицкий возглавит новую структуру.
В компании отметили, что реорганизация направлена на упрощение юридической структуры. АО "ЭР-Телеком Холдинг" полностью принадлежит МКАО "ЭР-Телеком Холдинг". Выручка АО за девять месяцев 2024 года выросла на 8%, составив 40,73 млрд руб., при чистом убытке 1,27 млрд руб.
Консолидированная выручка МКАО по МСФО за тот же период достигла 71,8 млрд руб., увеличившись на 20,5% по сравнению с прошлым годом, с чистой прибылью 743 млн руб. На "ЭР-Телеком" приходится 7% рынка широкополосного доступа и 14% рынка платного ТВ в столице.
АО "Комкор" на начало марта полностью принадлежит АО "Акадо Холдинг", с выручкой 9,86 млрд руб. и чистым убытком 569,3 млн руб. В 2022 году "М-Ком" получил 75% минус одну акцию в "Акадо Холдинге", а сейчас полностью принадлежит АО "ЭР-Телеком Холдинг".
"Ростех" ранее владел 25,1% в "М-Ком", но вышел из состава учредителей в 2023 году с положительным финансовым эффектом. Эксперты отмечают, что реорганизация упростит управление и избавит от дублирующих функций, что является распространенной практикой в отрасли. Консолидация активов позволит оптимизировать бизнес в условиях текущих экономических реалий.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2025 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Продажи SIM-карт иностранцам в России резко упали из-за новых правил
В России практически прекратились продажи SIM-карт иностранным гражданам из-за ужесточения правил, вступивших в силу с 1 января 2025 года, сообщают "Известия".
Теперь для покупки SIM-карты иностранец должен зарегистрироваться на "Госуслугах", получить СНИЛС, пройти регистрацию в Единой биометрической системе (ЕБС) и предоставить нотариально заверенный перевод паспорта. Кроме того, при покупке оператор должен требовать IMEI устройства, в котором будет использоваться SIM-карта. Приобрести можно не более 10 SIM-карт.
По данным источников издания, в январе-феврале 2025 года продажи SIM-карт по иностранным паспортам сократились в пять раз по сравнению с концом 2024 года. Ранее на них приходилось 10-30% продаж контрактов российских сотовых операторов.
В Минцифры подтвердили, что снижение продаж SIM-карт иностранцам – результат ужесточения контроля в рамках борьбы с киберпреступлениями. Новые меры направлены на борьбу с распространением "серых" SIM-карт и предотвращение мошеннических схем.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2025 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком" планирует в 2025 г. полностью импортозаместить общесистемное ПО
С 2019 г. по 2024 г. "Ростелеком" 80% бюджета на программное обеспечение потратил на внешние решения, а 20% - на внутреннюю разработку. Одна из целей компании на 2025 г. - 100%-ное импортозамещение общесистемного ПО во внутренней инфраструктуре.
На фото слева направо: генеральный директор "МойОфис" Вячеслав Закоржевский, вице-президент по эксплуатации и инфраструктуре ПАО "Ростелеком" Кирилл Песчаный, директор дирекции по управлению активами ООО "Газпромнефть ИТО" Павел Василисин.
Об этом сообщил вице-президент по эксплуатации и инфраструктуре ПАО "Ростелеком" Кирилл Песчаный на партнерской сессии ООО "Новые облачные технологии" ("МойОфис") на "АКПО-Конф 2025". Он рассказал, что "Ростелеком" выступает и как клиент, и как активный участник рынка.
"У нас представлено около 300 решений, которые имеются в реестре отечественного ПО. За последние пять лет 80% бюджета на программное обеспечение мы потратили на внешние решения. Мы стремимся к преобразованию нашего ИТ-ландшафта с целью обеспечения его полной независимости от иностранных технологий. В 2025 г. наша самая амбициозная задача - это полностью внедрить отечественное общесистемное программное обеспечение", - рассказал Кирилл Песчаный.
Он сообщил, что 80% бюджета ПО "Ростелеком" потратил на приобретение общесистемного ПО, системы виртуализации, а также системы управления базами данных. "Что касается 20% потраченных средств, то они пошли на разработки, которые не входят в реестр отечественного программного обеспечения. Такие решения не представлены для внешнего рынка, и они выполняют функции узкоспециализированной работы для компании", - дополнил он.
Члены Ассоциации крупнейших потребителей программного обеспечения и оборудования (АКП ПОО) - ПАО "Сбербанк", ПАО "Транснефть", ПАО "Газпром нефть", АО "Дом.РФ", ОАО "РЖД", ГК "Роскосмос", ГК "Росатом", ПАО АК "Алроса" и ГК "Ростех" воздержались от комментариев.
За последние годы "Ростелеком" вывел цифровую трансформацию внутренних процессов на новый уровень и достиг результатов в этой области. В 2024 г. компания внедрила собственную CRM B2C-систему для автоматизации обслуживания абонентов: на горизонте двух-трех лет планируется завершение тиражирования платформы.
"В блоке биллинговых систем команда реализует ряд масштабных инициатив по замещению нескольких десятков региональных ИТ-продуктов на централизованный инструмент. Это длительные проекты, которые требуют больших объемов инвестиций. Замена текущей ERP-системы - это отдельное масштабное направление работы, которое является стратегическим для большинства крупных корпораций в России, включая "Ростелеком", - отметил Кирилл Песчаный.
Говоря о планах на ближайшую перспективу, "Ростелеком" также выделяет ряд важных задач. "Мы рассчитываем на горизонте двух лет осуществить полный перевод всех проектов на наши решения среды "Лукоморье". На базе унифицированного стека ИТ-инструментов в "Ростелекоме" будет выстроен сквозной конвейер безопасной разработки для внутренних и коммерциализируемых продуктов. Здесь целью для нас выступает создание полноценного набора безопасных продуктов с возможностью выбора удобных инструментов в некоторых из ниш", - пояснил Кирилл Песчаный.
Он отметил, что отдельным стратегическим проектом "Ростелеком" рассматривает перевод всех целевых сервисов и рабочих мест в корпоративную облачную среду под управлением внутренней платформы виртуализации и динамической инфраструктуры BASIS: "И безусловно, наши команды активно включены в вопрос импортозамещения общесистемного ПО, понимая всю его сложность и чувствительность. Здесь ведутся работы по завершению тиражирования офисного пакета на отечественных ОС".
Кирилл Песчаный подытожил, что в части технологий искусственного интеллекта команда "Ростелекома" продолжает развитие "Нейрошлюза" (маркетплейс пользовательских нейросетей для сотрудников) и ряда других прикладных бизнес-решений на базе ИИ: "Подобные технологии позволяют экономить несколько миллиардов прямых затрат и активно применяются в ключевых продуктах "Ростелекома". В 2024 г. мы с командой сформулировали стратегию развития искусственного интеллекта, которая предусматривает внедрение ИИ-сервисов и нейросетей в ключевые бизнес-процессы и продукты группы компаний "Ростелеком".
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2025 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ростелеком" полностью перейдет на российское ПО к концу 2025 года
"Ростелеком" планирует к концу 2025 года полностью импортозаместить общесистемное программное обеспечение, используемое во внутренней IT-инфраструктуре.
Об этом заявил вице-президент по эксплуатации и инфраструктуре ПАО "Ростелеком" Кирилл Песчаный, пишет CNews. Он отметил, что с 2019 по 2024 год 80% бюджета компании на ПО было потрачено на внешние IT-решения, а 20% — на внутреннюю разработку. "В 2025 г. наша самая амбициозная задача — это полностью внедрить отечественное общесистемное ПО", — подчеркнул Песчаный.
Речь идет о замене операционных систем (Microsoft Windows на отечественные ОС на базе Linux), офисных приложений (Microsoft Office на "МойОфис", "Р7-Офис"), систем управления базами данных (Oracle, Microsoft SQL Server на Postgres Pro, Tantor), систем виртуализации и облачных платформ (VMware на SpaceVM, zVirt, ПК СВ "Брест") и САПР-систем (Autodesk, SolidWorks на Компас-3D, NanoCAD).
"Ростелеком" выступает не только как заказчик, но и как разработчик ПО: в реестре отечественного ПО представлено около 300 IT-решений компании.
Помимо импортозамещения ПО, "Ростелеком" развивает технологии искусственного интеллекта, в частности, "Нейрошлюз" (маркетплейс пользовательских нейросетей) и другие прикладные бизнес-решения, которые, по словам Песчаного, позволяют экономить миллиарды рублей.
В декабре 2024 года президент "Ростелекома" Михаил Осеевский заявлял о полном импортозамещении вычислительных ресурсов, серверов и систем хранения данных.
Переход на отечественное ПО является частью государственной политики импортозамещения в IT-сфере, усилившейся с 2022 года на фоне санкций и ухода с российского рынка зарубежных вендоров.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Российские телеком-бренды усилили свои позиции в мировом рейтинге
Немецкий оператор Telekom Deutschland (ранее T-Mobile) стал самым дорогим телеком-брендом в мире. Американские компании Verizon Communications и AT&T сохраняют вторую и третью позиции. Вместе с тем, российские бренды усилили свои позиции, об этом свидетельствует отчёт Brand Finance.
Согласно документу, сильнейшим мировым телекоммуникационным брендом можно считать швейцарскую Swisscom. Компания оказывает услуги фиксированной и мобильной связи как в Швейцарии, так и в Италии.
В рейтинге телекоммуникационных компаний на 2025 год в первой десятке мало что изменилось, поскольку самые ценные бренды продолжают расти, укрепляя своё доминирующее положение на рынке, отмечается в исследовании. Так, стоимость бренда Telekom Deutschland выросла на 16% до 85,3 млрд долларов США. Рост показали и предыдущие мировые лидеры — Verizon и AT&T (плюс 1% и 7% соответственно).
За первой тройкой следуют такие телеком-компании, как China Mobile (Китай), Spectrum (США), Orange (Франция), Stc Group (Саудовская Аравия), e& (ОАЭ), MEO (Португалия), BSNL (Индия).
Российские телеком-компании находятся во второй половине рейтинга, но активно отыгрывают свои позиции. В сравнении с прошлым годом наибольший рост в рейтинге показали «Билайн» и МТС (116 и 68 место соответственно), обращает внимание автор telegram-канала RusTelco Ярослав Гаврилов. «Ростелеком» занимает в мировом рейтинге 81-ю позицию, а «Мегафон» 94-ю.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2025 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС завершила передачу активов в новую структуру "Экосистема МТС"
ПАО "МТС" завершило передачу ряда своих юридических лиц под управление новой структуры — ООО "Экосистема МТС" в рамках своей корпоративной трансформации, сообщает "Интерфакс". С 14 марта текущего года "Экосистема МТС" стала владельцем 100% акций ООО "МТС ИИ", 99,99% ООО "ИТ-Град 1 Клауд", 99,97% "МТС Медиа", 99% ООО "МТС Рекламные Технологии" и 98,53% ООО "МТС Диджитал".
Как ранее сообщала пресс-служба компании, данная передача активов является частью обширной реорганизации, о которой "МТС" объявила в декабре 2024 года. В результате этих изменений ПАО "МТС" станет холдинговой структурой, объединяющей телекоммуникационный и розничный бизнес, а также новые направления, включая финтех, IT, медиа, рекламные технологии и кикшеринг.
В рамках этой трансформации финтех-сектор объединит такие активы, как МТС-банк, "Система Капитал" и "Факторин", а медианаправление будет включать проекты Kion, МТС ТВ, МТС Live, МТС Музыка, Строки и МТС Лейбл. Формирование активов в области IT продолжается.
При этом, доли в ООО "МТС Финтех", ранее известном как "Телеком проекты", и в кикшеринговом проекте "МТС Юрент" пока остаются под прямым контролем ПАО "МТС".
Кроме того, 14 марта 2025 года видеоплатформа Nuum от МТС объявила авторизированным пользователям о приостановке поддержки платной подписки и донатов, а также о прекращении сотрудничества с партнерами. Функционал подписок будет доступен до 15 апреля 2025 года, однако оформление новых подписок на данный момент уже закрыто. С 30 мая 2025 года платформа отключит личный кабинет, с этого момента вывод средств будет доступен только через техподдержку.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2025 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
"Таттелеком" увеличил прибыль и выручку в 2024 году
Группа компаний "Таттелеком" подвела итоги 2024 года по РСБУ. Чистая прибыль "Таттелеком" (фиксированная связь) составила 1,6 млрд руб., увеличившись на 15,8% по сравнению с 1,4 млрд руб. в 2023 году. Прибыль "ТМТ" (бренд "Летай", мобильная связь) снизилась до 375 млн руб. с 452,1 млн руб. годом ранее. Совокупная прибыль обеих компаний достигла почти 2 млрд руб., что выше 1,8 млрд руб. в прошлом году.
Выручка группы составила 11,4 млрд руб., что на 8,2% больше, чем 10,6 млрд руб. в 2023 году. Выручка "Таттелеком" возросла до 9,5 млрд руб. с 8,8 млрд руб., а "Летай" — до 2,2 млрд руб. с 2 млрд руб.
Рост выручки и абонентской базы на 7% стал результатом инвестиций в проекты, начатые в 2020 году. Ключевые достижения включают строительство сетей GPON, цифровой сервис IP-домофонии и модернизацию мобильной сети "Летай". В рамках стратегической трансформации запущен переход на новый биллинг и обновление мобильной сети с поддержкой 5G.
Сеть GPON охватила более 375 тыс. домохозяйств, с планами увеличить этот показатель до 425 тыс. до конца года. В рамках проекта "Безопасный город" в Казани установлено около тысячи камер, всего за год — более 3 тыс. камер для обеспечения безопасности.
Сеть "Летай" расширилась благодаря модернизации 466 базовых станций, что улучшило скорость передачи данных. Также продолжается строительство ЦОД площадью 3,2 тыс. кв. м с акцентом на развитие технологий искусственного интеллекта в телекоммуникациях.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2025 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы доступа операторов связи в многоквартирные дома остаются актуальными
Управляющие компании продолжают игнорировать требования нового законодательства, касающегося доступа операторов связи в многоквартирные дома, сообщает RSpectr. В августе прошлого года был принят Закон от 06.04.2024 № 67-ФЗ, который призван упростить и обеспечить недискриминационный доступ операторов в МКД. Заместитель председателя комитета по информационной политике, ИТ и связи Госдумы Евгений Попов подчеркнул, что несмотря на закон, управляющие компании продолжают препятствовать доступу ИТ-компаний.
Попов также обратился к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой разработать предложения по улучшению законодательства в этой области. Он отметил, что, хотя закон предназначен для защиты конкуренции, на данный момент существует множество нареканий.
Согласно пункту 46 Правил № 1055, управляющая компания обязана обеспечивать доступ в многоквартирный дом. Контроль за соблюдением этих правил осуществляется региональным жилищным контролем и лицензированием. В случае нарушений, таких как ограничение доступа, действия управляющей компании могут быть оспорены в суде или в антимонопольных органах. Операторам связи рекомендуется обращаться в региональные контролирующие органы и ФАС для решения подобных вопросов.
Президент ассоциации "МАКАТЕЛ" Алексей Амелькин отмечает, что в ряде мест проблемы сохраняются: "Некоторые управляющие организации пытаются сохранить отчисления от операторов через злоупотребления правом: грозят создать трудности для оператора, например, "поставить дом на капремонт" и т. п. Но это единичные случаи. Массовых обращений по этому поводу нет.
Возможно, это связано с тем, что основная масса наших операторов осуществляет деятельность в небольших населённых пунктах, где все друг друга знают, и договорится с местными УОшками проще."
По мнению руководителя "Ассоциации компаний связи" Алексея Стурова, ситуация с доступом операторов в МКД улучшилась, однако остается достаточно много проблем из-за отсутствия должного контроля со стороны государства:
"Наша ассоциация создавалась как объединение операторов связи на территории города Москвы для решения одной из самых актуальных проблем — проблем недискриминационного доступа операторов связи в многоквартирные жилые дома. В том числе с нашим непосредственным участием был принят 67-ФЗ и Постановление правительства 1055 (далее — ПП), которые решили все вопросы взаимодействия между операторами связи и управляющими компаниями. В том числе был решен вопрос подключения оборудования связи к электрическим сетям.
Но, к сожалению Минцифры отказалось от контроля за исполнением указанного ФЗ и ПП, возложив контроль на Жилищные инспекции. По информации, имеющейся у Ассоциации компаний связи, некоторые операторы не только не расторгли договора с управляющими компаниями, а наоборот начали искать пути "как договориться" с УК для того, чтобы не переводить взаимоотношения в правовое русло — ведь удобно "решать" вопрос на местах, не учитывать и не показывать свое оборудование, не нужно платить за электроэнергию, а тем более заключать договора с энергосбытовыми компаниями, и еще очень много чего не нужно делать. Таким образом у некоторых УК появилось желание работать по прежнему, вставляя палки в колеса операторам, чтобы те пришли к ним и снова договаривались о чем-то... Например, в городе Москве некоторые УК решили выборочно сопровождать сотрудников операторов связи, что затягивает сроки выполнения работ по подключению, ремонтам линий связи абонентов. Есть информация о требованиях со стороны УК к операторам связи о монтаже слаботочных каналов, которые остаются в собственности жителей многоквартирных домов.
В целом ситуация с доступом улучшилась, даже есть положительные решения судов, которые вынося решения уже руководствуются вновь вступившими законодательными актами. Но остается достаточно много проблем, так как нет должного контроля со стороны государства: Жилищная инспекция дает отписки, разрешая без решения собственников жилья установку базовых станций на крышах многоквартирных домов и просто игнорируя, обращения операторов связи по вопросам недопуска операторов связи к собственным сооружениями связи. Минцифры и территориальные подразделения ФАС в случае обращений операторов связи также решили "постоять" в стороне, отправляя операторов связи в Жилинспекцию. Таким образом круг замкнулся и в большинстве случаев — вопрос с недискриминационным доступом не решается.
Ассоциация мониторит ситуацию, собирает данные по всем случаям недопуска управляющими компаниями операторов связи".
Президент ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко счиатет, что проблема доступа операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остается актуальной:
"Часто возникают ситуации, когда необходимо разъяснять ситуацию, писать официальные запросы и обосновывать свои требования. В случае отсутствия результатов, операторы связи вынуждены обращаться в администрацию и прокуратуру для принятия мер. Основная сложность заключается в неоднозначном толковании законодательства и завышенных требованиях со стороны управляющих компаний. Чтобы противостоять этому произволу, необходимо ввести административную ответственность для должностных лиц УК.
Существует необходимость пересмотра недискриминационного положения по "транзитам", так как это ключевой элемент для обеспечения стабильного предоставления услуг связи в условиях кольцевой структуры сетей. Важно также бороться с попытками недобросовестных управляющих компаний, которые навязывают аренду мест для транзитов, что подрывает цели Федерального закона № 67.
Кроме того, необходимо привести в соответствие действующие нормативные правовые акты, принятые за последние 40 лет в области строительства слаботочных линий, с требованиями ФЗ № 67 и Правилами недискриминационного доступа, а также Типовыми техническими требованиями."
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|