Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет зарегистрировал пять новых телеканалов, в том числе детский FAST-канал
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания обогатил медиапространство пятью новыми линейными медиа. Регулятор зарегистрировал три общенациональных и два местных канала, среди которых есть детский FAST-канал и региональные вещатели от юридического лица «Голдберри».
Среди зарегистрированных вещателей – ООО «Виател» с логотипом «Игра судьбы», которое будет работать в культурно-образовательном формате по технологии интернет-вещания (OTT). Этот телеканал будет иметь общенациональное покрытие и будет говорить круглосуточно.
Также регистрацию получило ООО «Телерадиокомпания «Эммануил» с позывными «Радио «Эммануил». Язык будет работать по спутниковой технологии DVB-S в культурно-образовательно-просветительском формате с общенациональным покрытием.
Два местных канала зарегистрированы для ООО «Голдберри» с логотипами «Е Кременчуг» и «Е Белая Церковь». Первый будут транслировать на 47 канале в Кременчуге и на 34 канале в Горишних Плавнях Полтавской области. Второй – на каналах SK17, 28, S23, S23 в Белой Церкви в Киевской области. Оба вещателя будут работать в информационно-познавательном формате по кабельной аналоговой технологии.
Особое внимание привлекает регистрация детского FAST-канала от ФЛП Диковский Т. А. с оригинальным логотипом в виде зеленого круга с белыми пузырями, звездой и фантастическим существом в форме буквы «А». Этот общенациональный канал будет круглосуточно по технологии интернет-вещания (OTT).
Кроме телеканалов, Нацсовет зарегистрировал ООО "Интра.ком" из Днепра как субъекта в сфере медиа. Поставщик будет предоставлять услуги по кабельной аналоговой технологии в нескольких населённых пунктах Днепропетровской области. В частности, в Верхнеднепровске и Каменском будет доступно по 64 теле- и радиоканала, в поселке Днепровское – 53 канала, а в поселках Черкасское, Мелиоративное и Заречное – по 52 канала.
Эти решение свидетельствует о дальнейшем развитии медиарынка Украины и увеличении разнообразия контента для разных целевых аудиторий.
Это уже не первая регистрация новых каналов Нацсоветом. Ранее регулятор зарегистрировал пять FAST-каналов группы "Интер" - "Газда", "Готовим вместе", "Касается каждого", "Вещдок" и "ОиР". Все они получили регистрацию как общетематические вещатели, что продолжает тенденцию расширения украинского медиапространства новыми форматами и контентом.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2025 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Верховный суд принял решение в пользу провайдера по делу об упрощенной системе налогообложения
По мнению Верховного суда, Государственная налоговая служба в Днепропетровской области не должна исключать провайдера ООО «Теленавигатор» из реестра налогоплательщиков третьей группы.
Верховный суд отменил решение суда предыдущей инстанции по исключению провайдера ООО «Теленавигатор» из реестра налогоплательщиков после проверки Государственной налоговой службы, считавшей неправомерным пребывание компании на упрощенной системе налогообложения. Об этом говорится в постановлении суда от 18 марта, которое предоставила председатель правления Ассоциации правообладателей и поставщиков контента Наталия Клитна.
Отраслевые ассоциации и представители местных провайдеров выступают против требований Государственной налоговой службы перевести малый и средний бизнес отрасли из упрощенной общей системы налогообложения. По словам Натальи Клитной, 130 интернет-провайдеров оспаривают решение налоговиков об отмене регистрации плательщика единого налога. В начале 2022 года вступил в силу новый закон «Об электронных коммуникациях». Соответственно, предыдущий профильный закон «О телекоммуникациях» утратил силу. После этого у Государственной налоговой службы и самих поставщиков услуг возникли разногласия в регулировании налоговых норм. Поэтому некоторые представители малого и среднего бизнеса, предоставляющие электронные коммуникационные услуги, получили отказ по своей просьбе перевести их на упрощенную систему налогообложения. Другие же в результате проверки были исключены из реестра плательщика единого налога. В частности, это произошло с ООО «Теленавигатор».
Согласно материалам дела, 28 июня 2024 года Главное управление ГНС в Днепропетровской области провело проверку правомерности пребывания на упрощенной системе налогообложения ООО «Теленавигатор». Выводами акта зафиксировало, что у провайдера нет оснований для нахождения в реестре налогоплательщиков единого налога третьей группы.
Поэтому налоговая его и исключила из реестра плательщиков единого налога. Провайдер не согласился и пошел в суд. Суд первой инстанции поддержал провайдера, а апелляционная инстанция приняла сторону налоговой.
В конце концов, дело попало в Верховный суд.
«Верховный Суд при рассмотрении подобных административных дел сформировал следующие выводы: регистрация плательщиком единого налога бессрочна и может быть аннулирована путем исключения из реестра плательщиков единого налога по решению контролирующего органа в установленных законом случаях. При этом принятие контролирующим органом решения об аннулировании регистрации плательщика единого налога путем исключения из реестра плательщиков единого налога возможно только на основании проведенной документальной проверки соответствующего налогоплательщика и установленных в ходе последней нарушений, согласно которым налогоплательщик не может находиться на упрощенной системе налогообложения», - говорится в постановлении Верховного суда.
Суд отмечает, что материалы дела не содержат доказательств проведения документальной проверки истца, а акт проверки по результатам, принятое спорное решение вообще не содержит информации о виде и основаниях проверки.
Суд обращает внимание на то, что акт проверки на основании которого принято спорное решение, вообще не отражает содержание и суть установленных контролирующим органом нарушений. Из описательной части акта проверки непонятно в чем, по мнению налогового органа, состоит состав совершенного правонарушения. Содержание акта от 28 июня 2024 года свидетельствует, что налоговым органом не приведено ни одного довода, подтверждающего осуществление истцом хозяйственной деятельности, которая не может осуществляться плательщиками единого налога первой – третьей групп», - говорится в постановлении.
Верховный Суд не согласен с выводами суда апелляционной инстанции о наличии оснований отказа в удовлетворении исковым требованиям, одновременно соглашаясь с выводами суда первой инстанции относительно наличии оснований признания противоправным и отмены решения.
Постановление вступает в законную силу с даты его принятия и обжалованию не подлежит.
«Сейчас в судах Украины рассматривается около 200 дел, на разных стадиях. Большинство из них решаются в интересах провайдеров. Теперь они должны ориентироваться на решение Верховного суда. И теперь есть больше уверенности, что дела будут решены в пользу провайдеров», – говорит Наталья Клитна, – «Также сейчас мы готовимся к встрече с налоговой при содействии народного депутата Александра Федиенко».
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2025 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
«Мы – Украина» рассказала, почему производит контент для марафона дороже других медиагрупп
Это влияет на использование собственных или арендованных ресурсов, логистика и технологические стандарты - говорят в пресс-службе канала.
Стоимость производства одного часа контента для информационного марафона «Единые новости» у телеканала «Мы – Украина» выше остальных медиагрупп. Об этом свидетельствуют договоры на сайте "Прозоро".
В частности, расценки за час производства марафона таковы:
ООО «Телерадиокомпания «Студия 1+1» - 130 625 грн
ООО «СЛМ Новости » - 114 916,65 грн
ПАО «Телеканал «Интер» - 96 083,30 грн
ООО «Мы - Украина» - 163 023, 40 грн
Иы спросили телеканал «Мы – Украина», почему стоимость производства у них самая дорогая. В пресс-службе ответили, что на это влияет использование собственных или арендованных ресурсов, логистика и технологические стандарты:
«Разница в стоимости часа производства среди вещателей – обычная рыночная практика. У каждой медиакомпании есть собственные возможности и подход к организации производственного процесса, технического обеспечения, кадровой политики и операционных расходов, - отметила прессслужба. - формирование стоимости зависит от многих факторов, в частности, от использования собственных или арендованных ресурсов, технологических стандартов, сложности производства и логистических затрат. Все расчеты производятся в соответствии с определенными подходами и с учетом рыночных условий».
Также канал уверяет, что пытается повышать качество контента: «Поэтому, несмотря на удорожание и инфляцию, качество производства не снижается, а стоимость услуг телеканала остается неизменной и соответствует рыночной».
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2025 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
51% украинских медиа могут прекратить свою деятельность из-за сокращения программ поддержки США
Глава парламентского комитета акцентировал, что Россия и Китай финансирования своих СМИ, иностранных пропагандистских медиа не сокращают.
В этом году из-за прекращения США грантовой поддержки для различных программ 51% независимых украинских медиа могут прекратить свою деятельность, в том числе от 51% до 70% региональных медиа.
Об этом рассказал председатель Комитета ВР по вопросам гуманитарной и информационной политики, вице-президент Парламентской ассамблеи ОБСЕ Никита Потураев во время Первого дополнительного совещания ОБСЕ по человеческому измерению, посвященного роли медиа в условиях конфликтов и гуманитарных кризисов, сообщает пресс-служба Аппарата Верховной Рады.
«51% независимых украинских медиа могут прекратить свою деятельность уже в этом году. И среди них от 51% до 70% — это региональные медиа, то есть мы можем потерять почти все региональные медиа в Украине», — подчеркнул Потураев, комментируя прекращение Соединенными Штатами Америки грантовой поддержки для различных программ, в том числе и для украинских медиа.
Также глава парламентского комитета акцентировал, что Россия и Китай финансирование своих СМИ, иностранных пропагандистских медиа не сокращают.
По его словам, сокращение финансирования украинских и не только украинских медиа – это фактически поддержка российской лжи, пропаганды и дезинформации.
Потураев призвал срочно создать международный фонд для поддержки независимых СМИ.
«Нужны долгосрочные финансовые механизмы, а не краткосрочные гранты. Пропаганда не останавливается. И правда, тоже не должна останавливаться», — подчеркнул депутат.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2025 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Украина вышла из соглашения с Россией о сотрудничестве в области связи
Решение принято "в связи с коренным изменением обстоятельств".
Кабинет министров на заседании 21 марта прекратил действие соглашения между правительствами Украины и России о сотрудничестве в области связи. Об этом сообщил представитель правительства в Верховной Раде Тарас Мельничук.
Решение принято "в связи с коренным изменением обстоятельств".
Согласно соглашению, заключенному 26 мая 1993 года, Украина и Российская Федерация должны были "обеспечить бесперебойное функционирование сети средств электрической и почтовой связи в обоих государствах".
Сотрудничество касалось порядка обмена между Украиной и Россией денежными переводами, распространения периодических изданий, транзита всех видов электрической связи, почтовых отправлений и специальной связи, передачи программ телевидения и радиовещания и т.д.
10 февраля 2025 года Украина расторгла соглашение в области связи с Беларусью.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2025 0:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В Украине будут блокировать телерадиовещание из РФ, Беларуси и Приднестровья: правительство утвердило положение
Кабмин утвердил положение о системе блокировки телерадиовещания из России, Беларуси, Приднестровья и оккупированных территорий Украины. Система будет блокировать сигналы наземного телевидения и FM-радио.
Кабинет министров утвердил положение о системе специального телерадиовещания, по которой в Украине будет блокироваться телерадиовещание из РФ, Беларуси, непризнанного Приднестровья, а также временно оккупированных территорий.
Об этом сообщил представитель правительства в Верховной Раде Тарас Мельничук.
"Утверждено положение о системе специального телерадиовещания. Порядок определяет основные задачи, механизм функционирования системы специального телерадиовещания и порядок ее использования. Система специального телерадиовещания предназначена для блокирования сигналов наземного телевизионного вещания и радиовещания в FM-диапазоне радиочастот, распространяющегося с территории РФ, Беларуси и Приднестровского региона республики Молдова, а также с территорий, на которых ведутся (велись) боевые действия, или с временно оккупированных РФ территорий, определенных приказом Минразвития", - сообщил Мельничук.
Источник:
unn _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2025 0:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕС выделяет €10 миллионов для независимых СМИ в Украине - Матернова
Европейский Союз объявляет о пакете помощи на 10 миллионов евро для независимых СМИ в Украине. Об этом сообщила посол ЕС в Украине Катарина Матернова в ходе общения с журналистами.
«Сейчас мы рассматриваем пакет на 10 миллионов евро для независимых медиа. 10 миллионов заключаются из контрактов, 7 миллионов из которых сейчас обсуждаются и должны быть завершены в ближайшее время. массовой информации с субгрантом для малых и средних СМИ, а также 1 млн. евро на несколько других меньших проектов, в частности Black Sea Foundation, Docudays и Culture vs War”, – пояснила посол.
Матернова добавила, что, кроме этих 7 миллионов евро, в мае ЕС объявит конкурс на 3 миллиона евро специально для региональных СМИ и независимых журналистов.
По ее словам, с 2017 года ЕС предоставил более 100 миллионов евро независимым СМИ по разным инициативам, контрактам, субгрантам и партнерам.
"Часто это не так заметно, отчасти из-за того, что у нас нет механизмов, которые способны напрямую запускать эти контракты, поэтому мы часто работаем через партнеров", - сказала она и вспомнила в этом контексте такие организации, как Internews, "Репортеры без границ", European Endowment for Democracy, Media Development Foundation.
Матернова добавила, что с февраля 2022 года ЕС выделил 37 млн евро для независимых медиа в Украине, в частности для Общественного, которое в общей сложности получило более 16 млн евро.
Кроме того, ЕС имеет текущие проекты на около 20 миллионов евро, по которым продолжаются конкурсы заявок по прямой поддержке средних и малых СМИ и содействию свободным независимым СМИ, из которых 8 миллионов евро уже использовано, отметила она.
По словам главы Представительства ЕС, также работает проект для независимых медиа стоимостью 1 млн евро, направленный на тренинги в опасной среде и ряд других инициатив.
Она отдельно акцентировала на том, что в первые дни полномасштабного вторжения ЕС стал первым, самым большим и гибким донором из собственного бюджета для поддержки работы украинских СМИ.
"Мы перепрограммировали 200 миллионов евро, которые были на месте, на чрезвычайную поддержку и все, что потом произошло со СМИ. Мы эвакуировали журналистов, мы были теми, кто финансировал центр с редакцией в Перемышле, куда переезжали издания, и мы в первые дни и недели предоставили десятки экстренных грантов. я тогда была в Брюсселе, фактически перепрограммировала», – подчеркнула Матернова.
Как сообщалось, госсекретарь США Марк Рубио 10 марта заявил, что США официально закрывают 83% программ Агентства по международному развитию (USAID).
По оценкам председателя Комитета ВР по вопросам гуманитарной и информационной политики, вице-президента Парламентской ассамблеи ОБСЕ Никиты Потураева, уже в этом году из-за прекращения грантовой поддержки США для различных программ 51% независимых украинских медиа могут прекратить свою деятельность, в том числе от 51% до 70% региональных медиа.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2025 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Медиаиндустрия 2025: девять тенденций, изменяющих коммуникацию с потребителями
Цифровая трансформация, искусственный интеллект, персональные коммуникации и новые метрики эффективности становятся не просто трендами, а необходимостью для выживания брендов.
Украинская медиаиндустрия стоит на пороге революционных изменений, где искусственный интеллект, персонализация и новые форматы взаимодействия определяют будущее коммуникаций. 2025 обещает стать переломным моментом, когда технологии и креативность в симбиозе создадут беспрецедентные возможности для брендов и потребителей.
Искусственный интеллект изменяет нашу жизнь
ИИ кардинально изменяет маркетинговую экосистему, делая ее автоматизированной, персонализированной и аналитической. В 2025 году компании, интегрирующие алгоритмические решения в каждый этап работы, будут иметь значительное преимущество перед конкурентами. Учитывая быстрые темпы развития технологий, бизнесу уже сейчас следует переосмысливать свои стратегии, ведь традиционные подходы к медиапланированию и взаимодействию с аудиторией постепенно уходят в прошлое.
Тренд 1: от экспериментов к ключевому игроку в команде
Если раньше ИИ использовали преимущественно для автоматизации отдельных процессов (например, управления ставками в рекламе или анализа аудитории), то сегодня он играет все большую роль в бизнесе, который стремится работать качественно и эффективно: от прогнозирования рынка до более глубокой связи с потребителями. Например, сервис для проверки грамматики и орфографии Grammarly использует ИИ для обнаружения ошибок и лучших вариантов, а карьерная платформа LEZO – чтобы обеспечить метч между работодателями и потенциальным кандидатом.
Что дальше? Со временем ИИ получит еще больший контроль в рабочих процессах — он станет стратегическим партнером для брендов. Уже сейчас появляются более легкие модели технологии, новые killer-приложения, а также улучшается взаимодействие через голоса и различные сенсоры. И это только начальная точка для неограниченных рекламных «экспериментов».
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2025 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Холдинг украинских государственных медиа во время войны
За пять лет власти расширили государственную медиасобственность, несмотря на международные обязательства, европейские стандарты, реформу по разгосударствлению и наличие Общественного вещателя.
После побед на выборах президента и в парламент в 2019 году команде Владимира Зеленского удалось за 5 лет взять под контроль несколько крупнейших медиагрупп, создав за счет налогоплательщиков и контролируя вручную телемарафон «Единые новости». Также президентская команда создала номинально независимый холдинг "Мы - Украина", переформатировала парламентский канал "Рада" на информационный и запустила новые государственные каналы: русскоязычное иноязычество FreeДом, канал "Дом", канал Министерства обороны "Армия TV". Этот условный государственный медиахолдинг не является единственной централизованной структурой (кроме разве что иновещания FreeДом/«Дом»), каналы финансируются по разным бюджетным программам, подчиняются разным учреждениям и министерствам. К тому же создает новые рабочие места для продакшней бывших кварталовцев.
Но при этом переформатирование «Рады», иновещание и запуски новых государственных каналов преследовали «благородную» цель — «ментально вернуть» жителей временно оккупированных территорий, «развеять туман войны», создать качественное информирование и т.д.
Мы продолжаем серию материалов о ключевых телевизионных медийных ресурсах (читайте также истории каналов "Мы - Украина", группы "Интер" и "1+1" ).
«Рада»
«Мы будем информировать украинцев о новостях и событиях власти. Этой власти. Той, которая будет после этой. Той, которая будет после той», — цитата из ролика презентации канала «Рада», снятого в Верховной Раде. От которого впоследствии сам канал официально открестился.
Парламентский телеканал «Рада» должен освещать работу Верховной Рады Украины, комитетов, комиссий, народных депутатов Украины, депутатских фракций (депутатских групп), органов местного самоуправления. Согласно закону «О медиа», «Рада» должна обеспечивать трансляцию открытых пленарных заседаний. И где-то до 2021 канал работал в этой нише. Однако эта ниша оказалась тесной для команды «Слуги народа», поэтому еще до «большой войны» в декабре 2021 года ее решили расширить и фактически создать из Рады информационно-аналитический телеканал, контролируемый властями.
Обновленный канал "Рада" стартовал 15 декабря 2021 года. Заработали несколько студий, одна из которых – в Кабинете Министров, одна – в фойе Верховной Рады. В эфире как лицо канала появились политтехнологи и даже бывшие сотрудники информационных каналов Медведчука. Контент для канала за государственный счет стал производить продакшн «Кинокит». Это переформатирование свидетельствовало о намерениях создать провластного вещателя для собственного пиара и противостояния с оппозицией. И об этом почти прямым текстом говорилось в ролике, снятом с новыми лицами в кулуарах парламента и от которого впоследствии открестилась команда канала «Рада».
Но уже через несколько месяцев Россия начала полномасштабное наступление на Украину. И «Рада» стал одним из производителей телемарафона «Единые новости». Вернее, не сам канал. «Рада» не производит контент для марафона, а проводит художественный конкурс по поискам производителя. Каждый год с 2021-го в этом конкурсе выигрывает одна и та же компания — ООО «Кинокит». Последнее по состоянию на 13 марта соглашение с ним заключено 12 января 2024 года.
По информации журналистов Bihus.Info, компания «Кинокит» связана с бывшим заместителем главы Офиса президента Кириллом Тимошенко. Совладельцами компании «Кинокит» ранее были бывший генпродюсер «1+1» Владимир Оселедчик и актриса из Одессы Юлия Дроздова. Оба связаны с Украинской киношколой, которую основала жена Кирилла Тимошенко - Алена Тимошенко (Селедка является лектором, а Дроздова там училась). С 2021 года Юлия Дроздова является единственной владелицей продакшна. Сам Кирилл Тимошенко возразил, что «он или связанные с ним лица получают средства за производство телевизионных программ для телемарафона». Он назвал эту информацию «фейковой» и «бессмысленной».
Как сообщает движение «Честно», в 2024 году Счетная палата во время аудита обнаружила ряд финансовых нарушений на телеканале «Рада». В ходе проверки выяснилось, что часть оборудования государственного предприятия телеканала «Рада» устарела и нуждается в замене. Вроде бы из-за отсутствия качественного оборудования парламентский телеканал заключил договоры на производство медийного продукта с ООО «Кинокит» на общую сумму 276 млн гривен. Часть договоров могла быть заключена без конкуренции из-за отсутствия типовых положений о конкурсах. После публикации материала Движения "Честно" в Аппарате ВРУ сообщили, что нарушений во время художественных конкурсов не выявили.
На 2025 год государство более чем вдвое сократило финансирование парламентских государственных медиа: если в прошлом году расходы на них составляли 198,2 млн грн, то на 2025 год предусмотрено 78,2 млн грн. В 2025 году из этих средств, согласно бюджетному запросу, на Голос Украины запланировано направить 19,5 млн грн, на производство телевизионных программ предусмотрено 58,8 млн грн. Однако это данные без учета средств на производство марафона "Единые новости".В 2024 году [N4] [N5] году на это предполагалось почти 105 млн грн. Однако, несмотря на это, канал «Рада» все равно провел свой формальный художественный конкурс и определил производителем ту же компанию «Кинокит». наше издание спросило, за какие средства может происходить это производство, если деньги на марафон для «Рады» не выделены в основной бюджетной программе, по которой финансируются парламентские медиа, как это было в прошлом году. В ответе на запрос глава канала Вячеслав Петренко сказал, что решение о направлении средств налогоплательщиков для участия канала в марафоне принято законом о госбюджете, но не уточнил бюджетную программу, по которой направлены эти средства. На сайте «Прозоро» в январе размещено соглашение «Советы» с ООО «Кинокит» на производство марафона, на это было запланировано 101,5 млн грн. Как выяснилось, эти средства канал «Рада» получил от Министерства культуры и стратегических коммуникаций по бюджетной программе «Обеспечение стратегических коммуникаций, информационной безопасности, мер по европейской и евроатлантической интеграции». В ней как раз и предусмотрены эти 101,5 млн грн для предоставления услуг по созданию (производству) аудиовизуальных произведений (телевизионных программ) для обеспечения проведения круглосуточного информационного марафона в 2025 году».
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2025 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Комитет гуманитарной и информполитики поддержал отчет Нацсовета за 2024 год
Теперь отчет должен быть рассмотрен Верховной Радой.
Комитет гуманитарной и информполитики рекомендовал Верховной Раде рассмотреть отчет Национального совета по телевидению и радиовещанию и признать удовлетворительной работу медийного регулятора. Такое решение комитет принял на заседании 26 марта.
Председатель Нацсовета Ольга Герасимьюк, отчитываясь о работе регулятора, рассказала, что в 2024 году было зарегистрировано на 58% больше медиа, чем в 2023 году. И на сегодняшний день в реестре 346 медиа. В прошлом году Нацсовет провел 29 конкурсов, в результате которых 50 субъектов получили лицензии. 72 частотных присвоения были использованы, из них 33 – телевидение, 39 – радиовещание.
Также глава Нацсовета обратила внимание на увеличение регистраций ОТТ. По ее словам, в зоне особого внимания общественный вещатель. «446 частотных присвоений закреплены лицензиями. Мы делаем все возможное, чтобы работа НСТУ расширилась», – сказала она. Также Нацсовет работал над противодействием вражеской пропаганде, запрещено 27 сервисов агрессора. Впрочем, Ольга Герасимьюк обратила внимание, что есть трудности с ограничением доступа, потому что телекомрегулятор лишен возможности прибегать к средствам реагирования в случае невыполнения запрета. Она отметила появление органов сорегулирования, но при этом обратила внимание на низкий интерес медиа в работе этих органов.
«Национальный совет не только применял санкции, но и проводил разъяснительную работу среди медийщиков по применению закона «О медиа», – сказала Ольга.
Депутат Николай Княжицкий отметил качественную работу регулятора, однако обратил внимание на проблемы создания реестра и электронного кабинета. Несмотря на то, что донорское финансирование сейчас прекратилось, это законодательная норма. Он призвал обращаться в комитет, чтобы депутаты помочь с поиском финансирования.
Также Николай Княжицкий обратил внимание, что из всех спутниковых каналов мониторятся три вещателя, которые выключены из цифрового эфира (Эспрессо, 5 канал, Прямой). Он спрашивал о том, когда вещателям вернут частоты и будут ли продлены их лицензии. 4 апреля 2022 года Концерн РРТ выключил «Эспрессо», Прямой и 5 канал из цифрового эфира. Это произошло, несмотря на наличие действующей лицензии Нацсовета на вещание и выполнение всех договорных обязательств перед Концерном.
Ольга Герасимьюк поддержала идею о возможности внести изменения в бюджет по выделению средств на реестр. Первый зампред Валентин Коваль отметил, что регулятор подавал запросы о выделении средств на реестр, однако они не были утверждены. Сейчас у Нацсовета еще один партнер по финансированию создания реестра.
Относительно «Эспрессо», 5 канала и Прямого заместитель председателя Олег Черныш отметил, что Нацсовет не может повлиять на хозяйственные отношения лицензиатов с Концерном РРТ. Член Нацсовета Максим Оноприенко сказал, что спутниковое вещание упомянутых каналов мониторилось на общих началах. Член Нацсовета Александр Бурмагин добавил, что три канала отключил не являющийся поставщиком услуги «Зеонстрой», а Концерн РРТ. Поэтому, по его словам, у регулятора нет полномочий и существует такая коллизия.
"У нас будет максимальное либеральное отношение в процедуре продления лицензий", - сказал Александр.
Депутат Евгения Кравчук также «выразила почтение» Нацсовету и спросила о мониторинге платформы «Телеграмм», который проводил регулятор и направил результаты в СБУ.
«Мы делаем это с февраля 2022 года. Мы мониторим российские телеканалы и их страницы в соцсетях. И все, что касается пропагандистских материалов, мы их прорабатываем, расшифровываем и передаем в соответствующие органы», – сказал Максим Оноприенко.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2025 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет добавил в запрещенные пять российских медиасервисов
В эти сервисы входит более 200 сайтов.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию добавил к перечню сайтов медиасервисов, подлежащих ограничению на территории Украины, российские ресурсы Kinogo, Kinokrad, Kinotochka, KinoZapas и ГидОнлайн. Такое решение регулятор принял на заседании 27 марта.
В список вошли более 200 сайтов государства-агрессора:
Kinogo - 174 вебсайта;
Kinokrad - 22 вебсайта;
Kinotochka - 3 вебсайта;
KinoZapas – 7 вебсайтов;
ГидОнлайн – 11 вебсайтов.
Регулятор в течение трех рабочих дней проинформирует Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставление услуг почтовой связи (НКЭК) об ограничении поставщиками электронных коммуникационных услуг доступа к указанным выше вебсайтам.
В Список аудиовизуальных медиасервисов на заказ и сервисов провайдеров аудиовизуальных сервисов государства-агрессора на сегодняшний день внесено 27 медиасервисов.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2025 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет зарегистрировал новые медиа
В том числе регистрацию получили 11 спортивных медиа.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию зарегистрировал 18 онлайн-медиа. Такое решение регулятор принял на заседании 27 марта.
Больше всего зарегистрировано спортивных медиа. Среди них:
от ООО "Футбольный клуб Александрия", г. Александрия Кировоградской обл.
"FC Olexandriya Official" - публичная страница в инстаграмме;
«ФК «Александрия» – вебсайт, страницы в фейсбук и тиктоке, каналы в телеграмме и ютубе;
от ООО "Профан медиа футбол клаб", г. Киев:
"PROFАN" - страница в тектоке и канал в ютубе;
от ООО "Премьер-лига.", г. Киев, три ютуб-канала:
"Центр футбольных новостей";
"Футбол 360";
«УПЛ ТВ» и «Украинская Премьер-Лига» – вебсайт;
от ООО "Ван питч групп", г. Киев, три ютуб-канала:
"Игра Футболов";
"Футбол time";
"Футбол 2.0";
от ООО "Мегого", г. Киев:
"Megogo Спорт" - страницы в инстаграмме, тиктоке, фейсбук и канал в ютубе;
"Megogo Трейлеры и Интересные моменты фильмов" - канал в ютубе;
Megogo — публичные страницы в фейсбук, инстаграмме, тиктоке и икси, канал в вайбере.
Также внесены в Реестр онлайн-медиа:
"ХУДПРОМ: Украинский журнал по искусству и дизайну"/"HUDPROM: The Ukrainian Art and Design Journal" - электронный журнал Харьковской государственной академии дизайна и искусств, г. Харьков;
вебсайт Cardmates - Скобелевой И. И.;
журналы "Public Policy and Accounting" и "Проблемы теории и методологии бухгалтерского учета, контроля и анализа" государственного университета "Житомирская политехника";
«Новый день» — вебсайт, страницы в фейсбук и инстаграмме, каналы в телеграмме и ютубе.
Кроме этого регистрацию получили 10 печатных медиа:
Одесский государственный университет внутренних дел зарегистрировал всеукраинский журнал «Причерноморские психологические студии»/Black Sea Psychological Studies;
Черноморский национальный университет имени Петра Могилы из Николаева - всеукраинский научный сборник "Материалы научно-практических конференций Черноморского национального университета имени Петра Могилы";
Национальный университет "Львовская политехника" - журнал "Veritas: правовые и психолого-педагогические исследования"/"Veritas: Legal and Psychological-Pedagogical Research";
Нежинский государственный университет имени Николая Гоголя из Нежина Черниговской области - всеукраинский сборник научных трудов соискателей І-ІІІ уровней высшего образования «Вестник студенческого научного общества» на украинском языке;
Ивано-Франковская ячейка научного общества им. Шевченко — научный сборник «Философские дискурсии = Philosophical Discoursions: научный сборник Философской комиссии Ивано-Франковского центра Научного общества имени Шевченко» на украинском и английском языках, который распространяется на территории нашего государства, а также за его пределами;
ОО «Аналитически-просветительский центр «Устойчивое правосудие» из Киева — научный сборник «Научный сборник судебного права»/«Court Law Review» на украинском и английском языках, распространяющийся на территории нашего государства, а также за его пределами;
Дрозд Р. И. из Киева – украиноязычный художественный журнал «Роксолана», распространяемый и в Украине, и в мире;
Тужанская Р. И. из Ужгорода Закарпатской области — всеукраинский журнал Varosh, публикуемый на украинском и английском языках.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2025 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
НСЖУ исключила из своих рядов четырех херсонских медийщиков, работающих на РФ
Все четверо исключены из организации как выехавшие на оккупированную территорию и «невозможно свое дальнейшее пребывание в Союзе».
Правление Херсонской областной организации на днях приняло решение о лишении членства в Национальном союзе журналистов Украины (НСЖУ) четырех херсонских журналистов, сотрудничающих с врагом. Речь идет о Владимире Мостовом, Инне Мостовой, Татьяне Брыковой и Ирине Брыкове-Романовой.
Об этом Херсонская областная организация НСЖУ сообщила на своей странице в Фейсбук.
О том, что журналист и владелец херсонского онлайн-издания «Херсонцы» Владимир Мостовой сотрудничает с врагом стало известно из публикаций в медиа.
«Оккупационный телеграмм-канал недавно разместил фотографию, где зафиксирован В.Мостовой во время пропагандистской встречи юных скадовчан с воюющей против Украины российской солдатней. В сопроводительном тексте его называют преподавателем Херсонского центра внешкольной работы. Таким образом, выехав семьей на оккупированную территорию и вступив в трудовые отношения с захватчиками, В. Мостовой, а вместе с ним и его жена Инна сделали невозможным свое дальнейшее пребывание в Союзе», — отмечает областная НСЖУ.
Такое же решение было принято в отношении Татьяны Бриковой и Ирины Бриковой-Романовой — матери и жены херсонского коллаборанта Евгения Брикова, которого исключили из НСЖУ ранее. До полномасштабного вторжения обе женщины работали в информационном агентстве «Любимый город», где Евгений Брыков был руководителем. Все трое выехали вместе с оккупантами на неподконтрольную Украине территорию и потеряли связь с областной журналистской организацией.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2025 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В Раде готовят ко второму чтению законопроект о поддержке кинематографии
Его цель – стимулировать производство украинских фильмов.
На днях на заседании Подкомитета в сфере кинематографа и рекламы обсудили законопроект №6194 «О внесении изменений в некоторые законы Украины о государственной поддержке кинематографии в Украине», который готовят ко второму чтению. Работа над законопроектом продолжалась еще 1,5 года до полномасштабного вторжения. Об этом говорится в сообщении Комитета гуманитарной и информационной политики на фейсбуке.
«Этот закон является ключевым для развития украинского кинематографа. Документ предусматривает новые формы поддержки субъектов кинематографии и соответствует новым реалиям устаревшие нормы. Это будет стимулировать увеличение производства украинских фильмов. Благодаря этому закону будут созданы благоприятные условия для роста национальной киноиндустрии и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке», — рассказал председатель Подкомитета по кинематографии и рекламе Павел Сушко.
Народный депутат считает, что законопроект №6194 станет важным шагом к развитию и процветанию украинской кинематографии.
«Благодаря этому законопроекту мы укрепляем позиции Украины в мировой культуре, обеспечиваем достойное представительство на международных кинофестивалях, а также создаем новые возможности для украинских кинематографистов и талантливой молодежи. В частности, даем возможность получить государственную поддержку для качественного создания студентами своих дипломных фильмов», - добавил Сушко.
Затем документ с предложениями подкомитета обсудят на заседании Комитета гуманитарной и информационной политики. Затем проект предлагают внести на голосование в зале парламента.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2025 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кнопочный интерес: как телеканалу попасть на первые кнопки
Система присвоения телеканалам «номеров» на пульте зрителя в Украине нуждается в регулировании.
Каждому телеканалу отвечает свой номер, и переключиться на него можно нажатием определенных кнопок на пульте. Они фиксированы — и это привычно и удобно. Порядок телеканалов можно сформировать самостоятельно, закрепить каналы на определенных кнопках, а можно оставить автоматическое ранжирование. Правда, оно может изменяться при появлении новых каналов или перезагрузке настроек.
Каналов сейчас, несмотря на войну, достаточно много - только в цифровом эфире их более сорока. И все они не умещаются даже на первую-вторую десятку кнопок. Как формируются эти автоматические списки ранжирования, по которым одни вещатели получают первые кнопки, а другие остаются в третьем десятке? С этим вопросом к автору обратился коллега и мы решили выяснить, как это происходит.
Сортировка каналов в кабеле, спутнике и ОТТ
Влияет ли размещение на определенных кнопках на просмотр каналов, существуют разные мнения. Ведь ведущие каналы зритель будет искать, даже если они из-за перезагрузки настроек окажутся отнюдь не в первых десятках. Но и не каждый зритель при переключении каналов добирается до 50-ой позиции, потому что по дороге туда наверняка остановится на каком-нибудь другом.
Размещение каналов на определенных кнопках зависит от технологии (цифровое эфирное, кабельное, спутниковое и интернет-телевидение). Например, если подписка на ОТТ-сервис (Megogo, Sweet.TV, «Киевстар ТВ» и т.д.), то порядок каналов будет таким, как его определила сама платформа по договоренности с каналами. Например, на Megogo есть список вещателей с логотипами, который делится по жанрам (развлекательные, фильмовые, спортивные, детские). Но, кроме этого, есть список рекомендаций.
При этом автоматически включается канал из этого списка. В момент написания текста это был канал «Мы — Украина+». На Sweet.TV и «Киевстар ТВ» также есть свои списки.
Если на Megogo после собственного спортивного канала идет СТБ (по информации телевизионных панельных исследований, у него есть первая позиция по просмотру), то на Sweet.TV и «Киевстар ТВ» это «1+1 Украина».
Формируют такие списки на основе договоренностей с каналами, а также по зрительским предпочтениям. Последнее, в частности - аргумент для вещателей в переговорах с провайдерами.
"В переговорах с ОТТ мы обращаем внимание на рейтинги каналов и этим мотивируем выгодные места в списке", - пояснил руководитель и операционный директор подразделения Pay TV медиагруппы Starlight Media Виталий Сперкач.
Подобно формируют списки каналов в кабельной или спутниковой технологии.
«У нас есть история отношений с партнерами. Они вообще против перестановок кнопок, потому что это стресс для абонентов, нагрузка на колл-центр. Если наши каналы в определенной сети много лет были на 7, 15 и 36 кнопке и зритель к этому привык, то зачем менять? У нас уже есть многолетние договоры, в которых мы определяем договоренности по кнопкам. Конечно, нам хотелось бы, чтобы наши каналы шли вместе и между ними не было других. Ибо наши вещатели сильны, они поддерживают друг друга. И у абонента будет ассоциация каналов SLM. Но есть история, сложившаяся с группировкой каналов у каждого провайдера. Например, "Триолан" несколько лет назад приводил свою сеть в единую сетку – и тогда мы согласовали размещение», – добавил Виталий Сперкач.
По его словам, в договорах с провайдерами фиксируется условие, чтобы каналы его медиагруппы имели те же позиции, что в прошлом и позапрошлом году и без согласия с медиагруппой эти места провайдер не имеет права менять.
Так же и единственный легальный спутниковый провайдер Viasat имеет возможность самостоятельно формировать автоматический список каналов.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2025 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти 63% упоминаний о Дональде Трампе в украинских медиа имеют негативную тональность
По данным аналитиков LOOQME, основные нарративы Трампа, которые цитировали украинские медиа с 17 января по 10 марта, касались завершения войны России против Украины, конфликта с президентом Владимиром Зеленским, соглашения о редкоземельных минералах, дипломатии военной помощи США и угроз торговой войны со стороны Трампа.
Почти 63% упоминаний президента США Дональда Трампа в украинских медиа имеют негативную тональность. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса мониторинга соцсетей и медиа LOOQME.
Аналитики отобрали упоминания у украинских медиа высказываний Трампа, его речей и выступлений с 17 января по 10 марта. В общей сложности это более 12 тысяч источников, из которых отобрали более 100 тысяч упоминаний в интернет-изданиях, печатных медиа, на радио и телевидении, а также в информационных агентствах. Для определения нарративов и тональности использовался выборочный подход. В СМИ были прокодированы оригиналы новостей.
63% упоминаний о Дональде Трампе в украинских медиа касались его критики Зеленского, восприятия Украины как бремени и «неблагодарного» государства и соглашения о редкоземельных минералах как «помощи в обмен на недра».
В то же время упоминаний американского президента в позитивном контексте было 13% — в тех материалах, где о Трампе пишут как о человеке, который обещает скорое завершение войны в Украине и позиционирует себя как единого миротворца. Еще 24% материалов имели нейтральную тональность.
Имя американского президента преимущественно фигурировало в медиа наряду с упоминаниями о Владимире Зеленском, Путине, Джо Байдене, Марко Рубио и Джей Ди Венсе. Среди других ключевых слов рядом с именем Трампа — «война», «переговоры», «соглашение», «Украина», отражающие основные темы материалов.
Более трети цитирований Трампа касалось завершения войны между Украиной и Россией — установление перемирия или окончательного урегулирования и прекращения российского вторжения, мирные переговоры, вопросы территориального контроля.
В 20,6% упоминаний говорилось о конфликте между Трампом и Зеленским, в частности слова Трампа об отсутствии признательности, отмене выборов и конфликте в Овальном кабинете.
Третьим по распространенности стал нарратив дипломатии военной помощи США — споры по поводу целесообразности ее предоставления, призывы к подотчетности, возможные замораживания поставок и т.д.
Активнее всего Трампа цитировали 20 февраля, когда он резко критиковал Украину и президента Владимира Зеленского. Из 4 тысяч упоминаний Трампа в тот день более 60% были посвящены именно этому конфликту.
Основные нарративы, которые распространяли медиа в пиковые периоды, касались противоречивых заявлений Трампа относительно Украины и Зеленского, его сомнений в дальнейшей поддержке, критики украинского президента, переговоров с Россией и возможного мирного соглашения. Медиа также писали о том, как высказывание Трампа восприняли в Европе и мире.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2025 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Украинцы чаще всего узнают новости из соцсетей, — Центр Разумкова
Чаще респонденты используют для получения новостей социальные сети (на это указали 72%). Еще 42% опрошенных используют каналы на ютубе.
Большинство украинцев активно следят за новостями, получая информацию преимущественно из новостных каналов. При этом ютуб опередил по популярности телемарафон "Единые новости". Об этом говорится в результатах опроса Центра Разумкова.
По данным опроса, 65% респондентов смотрят, читают, слушают новости каждый день, 19% - несколько раз в неделю, только 14% - реже (6% - примерно раз в неделю, 3% - несколько раз в месяц, 5% - никогда или почти никогда).
Когда граждане обращаются к новостным источникам, они чаще всего ищут информацию о вторжении России и продолжающейся полномасштабной войне в Украине (75%). Также часто называют новости Украины (о национальной политике, правительстве) (48%), международные новости (43,5%), новости о погоде, климате и/или природных катастрофах (33%), местные новости или новости общины (включая события, преступность, местное самоуправление) (33%).
Реже называют новости о здоровье и благосостоянии (22%), социальных проблемах (19%), экономических и финансовых новостях (17%), спортивных новостях (15%), новостях о развлечениях, попкультуре, моде, искусстве/книгах (14%).
Чаще респонденты используют для получения новостей социальные сети (на это указали 72%). Еще 42% опрошенных используют каналы на ютубе, 39,5% - телеканалы, входящие в телемарафон «Единые новости», 34% - другие ТВ-каналы, 21% - новостные сайты и онлайн-издания, 11% - радио/подкасты, только 4% - печатные газеты.
Только 17% опрошенных отметили, что не используют социальные сети для получения новостей. Чаще используется телеграмм (62%), ютуб (47%) и фейсбук (35% опрошенных). Инстаграммы используют 23%, икс (твиттер) — только 4%.
Исследование проводилось Центром Разумкова с 23 по 29 января 2025 г. в рамках проекта «Ментальная устойчивость», инициированного Daily Humanity Foundation. Опрошено 2018 респондентов. Погрешность выборки – 2,3%.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2025 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Media Development Foundation представил исследование о состоянии украинских региональных медиа в 2024 году
По данным опроса 60 независимых локальных медиа из разных регионов Украины, более половины редакций оценили 2024 год как достаточно сложный. Среди основных трудностей – дефицит кадров, нехватка средств, психологическая нагрузка, блекауты и обстрелы.
На третий год полномасштабного российского вторжения в украинские региональные медиа усилился дефицит кадров из-за продолжения мобилизации и выгорания команд от жизни в войне, а финансовая нестабильность создает неуверенность в будущем независимых редакций. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования Media Development Foundation (MDF).
Выводы сделали на основе 60 анкет, заполнивших независимые локальные медиа из разных регионов Украины, а также 11 глубинных интервью. Аналитики также собрали интерпретации данных от четырех экспертов по менеджменту, контенту и дистрибуции в медиа, а также по HR-процессам.
По данным опроса, более половины редакций (60%) оценили 2024 год как достаточно сложный. 25% редакций сказали, что он принес больше трудностей, чем предыдущий год, а для 12% медиа 2024-й оказался значительно сложнее и стрессовее. Еще 23% медиа указали, что год был одинаково сложным. Среди основных трудностей – дефицит кадров, нехватка средств, психологическая нагрузка, блекауты и обстрелы.
В то же время, около 40% опрошенных медиа указали, что 2024 год стал несколько легче, хотя некоторые вызовы все еще оставались.
В течение 10 месяцев 2024 года опрошенные медиа подали в среднем 11 грантовых заявок, что на 2 больше, чем в прошлом году. Как заметили в MDF, хотя заявок стали писать в целом больше, среднее количество полученных грантов не изменилось. Доля донорского финансирования в большинстве медиа – от 80 до 99%. 41% опрошенных редакций также надеялись на развитие читательской поддержки, однако на практике эта модель монетизации не росла в 2024 году.
В целом средний годовой бюджет медиа составил 3,2 млн грн, тогда как средний показатель 2023 достигал 2,9 млн грн (медиана на том же уровне — 2 млн грн). Исследователи объяснили этот рост отчасти инфляцией, а также продолжением поддержки грантодателей в прошлом году.
Основной статьей расходов остаются зарплаты (от 60 до 90% бюджета), а наименьшей – расходы на маркетинг (до 10%).
В 2024 году региональные медиа также сильнее ощутили последствия мобилизации. 55% опрошенных не имели опыта сохранения рабочего места за работниками, которые присоединились к Силам обороны, в том числе через полностью женский коллектив. Всего в 2024 году из 60 опрошенных медиа ушел 131 работник. Зато пришли 144 работника.
Самыми востребованными в СМИ остаются журналисты (57%), а также менеджеры по продажам (52%), SEO-специалисты (47%), SMM-специалисты (42%) и видеографы (38%).
Психоэмоциональное состояние команд 62% медиа оценили как среднее, в то время как 26% заявили о низком или очень низком уровне. Только 12% опрошенных сообщили о положительном психоэмоциональном состоянии своих команд.
MDF опрашивает медиа в таком формате восьмой год подряд. Исследование деятельности и трансформации локальных медиа как организаций является ключевым фокусом исследовательского отдела организации. Отчет показывает основные тенденции в медиасфере, помогает проследить динамику изменений и рекомендует всем игрокам рынка для более эффективного сотрудничества.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2025 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
73% гостей в эфирах телемарафона в первом квартале 2025 года – депутаты от «Слуги народа»
Второе место в телемарафоне занимает фракция «Батькивщины» — 21 эфир, или более 9,5%.
В течение квартала в эфире телемарафона преимущественное представительство имели народные депутаты от фракции партии «Слуга народа» — 159 эфиров на всех каналах-участниках телемарафона, что составляет почти 73% от всех «депутатских» эфиров. Об этом свидетельствует наш мониторинг за 31 марта, 1 и 4 апреля 2025 года.
«Впрочем, в "командную копилку" властной фракции можно добавлять и формально внефракционных, но делегированных "Слугой народа" спикера ВР Руслана Стефанчука (один эфир на "Совете") и вицеспикера Александра Корниенко (8 эфиров на "Совете", "1+1" и "М"). Следовательно, доля провластных депутатских гостевых растет до 168 эфиров, а это почти 77%» , — говорится в мониторинге.
Второе место в телемарафоне занимает фракция «Батькивщины» — 21 эфир, или более 9,5% (а с учетом одного эфира формально внефракционной, делегированной «Батькивщиной» вицеспикерки Елены Кондратюк — соответственно 22 эфира и 10%).
Кроме того, свои квоты в телемарафоне имеют депутатские группы «За будущее» и «Доверие» (по 9 эфиров, или же по 4%). Все 8 эфиров реально внефракционных имела Оксана Савчук, причем все 8 — на телеканале «Рада».
«Представительниц фракции "Голоса" в течение квартала можно было увидеть в телемарафоне всего 4 раза, это менее 2%. Представителей же самой многочисленной и критически настроенной к власти фракции "Европейской солидарности" в гостевых студиях телемарафона увидеть вам не удастся, потому что их туда не приглашают», — сообщается в мониторинге.
На Первом канале Общественного в течение первого квартала парламентские фракции и группы были представлены в эфирах: чаще всего в эфире канала были представители властной фракции партии «Слуга народа» – 126 раз. Впрочем, еще 6 раз депутатов-«слуг» приглашали, но они по разным причинам не приобщались к дискуссионным студиям.
«Подавляющая часть "депутатских" эфиров на канале дискуссионна, где в пару к представителям властной фракции приглашают представителей одной или двух оппозиционных фракций. И здесь у канала есть определенный дисбаланс — более половины представителей оппозиции в студиях канала являются представителями "Европейской солидарности" (83), представителей "Голоса" приглашали в течение квартала 48 раз, представителей "Батькивщины" — 37», — рассказывается в мониторинге.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2025 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет вынес предписание канала «Киев» и разрешил изменить логотип
Телеканал сменил логотип на «Киев 24 news».
Национальный совет по телевидению и радиовещанию вынес предписание муниципальной телекомпании «Киев». Такое решение регулятор принял на заседании 10 апреля.
По результатам мониторинга Нацсовета, канал не соблюдал требования лицензии по программной концепции, а именно уменьшена доля новостей местной тематики — вместо 15% только 5,5%.
Также регулятор зафиксировал изменение логотипа: в реестре "Киев", а в эфире "Киев 24 news".
Представительница канала Наталья Лященко рассказала, что изменение доли местных новостей было обусловлено событиями в стране. А теперь, по её словам, нарушение исправлено: «Киев остается киевским каналом».
Относительно изменения логотипа канал подал документы по приведению всех логотипов в один вид. После вынесения предписания Нацсовет рассмотрел этот вопрос и разрешил каналу сменить логотип на «Киев 24 news».
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|