Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skystar

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 950 Откуда: Hungary / Budapest
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
наконец я дома..
в прошлогоднем мыле нашел эскиз, посланный другу для обсуждения "идеи"
. . . . . .
тут хорошо видно, что сама антенна вращается на "мнимой" оси, проходящей через ее ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ !
подвесив тарелку за ребро, сразу выяснилось, что нижний подшипник должен быть
ближе к раскрыву, практически удобнее всего крепить этот узел к краю тарелки,
потом подвесив вверх ногами за подшипник, строительный Лазер "показал" вторую точку крепления мотора,
в результате, с запасом на тяжелый блок гокловок, даже получилось типа "ванька - встанька",
тоесть если вынуть из мотора червяк-редуктор и вывернуть в вкрайнее положение,
то САМА возвращается в "Южное" положение, поэтому вопрос
IVV писал(а): | ...как справляется мотор выводя антенну из крайних положений ... |
надо переформулировать ... как выводит B крайнее положение...
Насчет пределов - ты угадал, я не признаю механизм, который не может положить антенну "на горизонт",
вот крайнее положение, антенна на Западном горизонте
. . . . . .
но тут возникают уже другие, не зависимые от механизма проблемы...
- во первых, моторы имеют заводской [Лимит], обычно 75 градусов, хотя этот мотор крутит + - 80,
но этого тоже не достаточно,
можно преместить микрик, или подточить "выступ" на диске, тогда в ручном режиме многие моторы
можно докрутить и до >90 град.,
но есть другая "беда" - протокол Дисек 1.2 НЕ понимает углы поворота оси мотора более ~82-х градусов,
а для "укладки" на горизонт на моей широте надо повернуть на 83,23° !
вот так выглядит конкретная ситуация например на востоке
но это опять другая тема, как нибудь возможно напишу про зависимости и особенности углов поворота мотоподвесов
.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IVV
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 383 Откуда: Хабаровский край
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
skystar
Очень доходчиво , благодарствую , а вот с
Цитата: | но есть другая "беда" - протокол Дисек 1.2 НЕ понимает углы поворота оси мотора более ~82-х градусов,
а для "укладки" на горизонт на моей широте надо повернуть на 83,23° ! |
Так как у меня подвеска полностью не ложится на горизонт , я только мультифидом вижу мощные транспондеры на крайних спутниках , поэтому всегда гложет , что будь в фокусе , а вдруг зацепишь и другие транспондеры _________________ Полярная прямофокус 200 ( 64Е-180Е)- Ск+Ку+Сл, 180 прямофокус - 90Ес+100Ес,офсет 120-80Еku+90Екu, 120 прямофокус-140Екu ,cетка 180-140Ес,офсет 120 полярка 70Е-166Е Topfild-4000 Fi,Арион 8500С1 ,1034С1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djavdet
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 23 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 9:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Модернизировал свой 1224 по SkyStar-у.
Нижний узел сделал немного основательнее:
Сделал электромагнитный тормоз:
Электромагнит 36-вольтовый, в целях экономии (так как включен он 99,99% времени) подал на него 19 вольт. Лежит в тесной "кроватке" из дюралевого уголка, на куске пористой резины, чтоб только слегка касался "тормозного диска", жестко закрепленного на оси мотора:
Радиус 300мм, толщина металла 6мм.
Работает по схеме:
При подаче с позиционера напряжения любой полярности, оно выпрямляется и через реле размыкается контакт S1, обесточивая обмотку электромагнита (диод и резистор параллельно обмотке гасят самоиндукционные токи, которые не позволяют магниту отпустить мгновенно), мотор свободно поворачивает антенну в нужную позицию. Как только напряжение с позиционера исчезает, начинает разряжаться конденсатор C1, некоторое время удерживая реле (в моем случае около 4 секунд). Реле отпускает, и электромагнит, включившись, намертво вцепляется в диск. Жесткость конструкции по азимуту возросла во многие разы, теперь без рассыпаний имею устойчивый сигнал при любом ветре. Жесткость по углу места тоже немного повысилась, т.к. появилась дополнительная точка опоры позади оси вращения. Эксплуатирую с конца сентября, успешно перенес уже несколько очень сильных ветров, после крайнего полез проверить состояние, заодно и снимков наделал.
Общий вид конструкции:
и
Спасибо всем, чьи идеи я умышленно или неумышленно использовал.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wagonmoon

Зарегистрирован: 04.11.2004 Сообщения: 61 Откуда: южно-сахалинск
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Большой респект, Djavdet. Сделано, как для себя
Хочу задать вопрос: кто-нибудь юзал токой мотор Мотор GTP-1800A с полярным подвесом для антенн до 1,8м до 27кг http://www.sat54.ru/catalog.php?prod_id=543
Планирую приобрести и эксплуатировать совместно с позиционером V-Box2 DiSEqC Edon EZ2152 Golden Interstar http://www.sat54.ru/catalog.php?prod_id=556
Кто, что скажет?
Спасибо. _________________ Мы в ответе за тех, кого приручили к SAT-TV. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skystar

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 950 Откуда: Hungary / Budapest
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 6:23 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше поздно, чем никогда ..
(умер мой комп, только щас восстановил старые инфо)
Djavdet - великолепная конструкция, возьму на вооружение,
у меня есть задумка (и железо ) только для фиксации посредством
"противопожарного" магнита только в крайнем положении, и только в случае урагана,
для этой цели фирма EGIS даже продает специальный [wind-sensor], который при
скорости ветра выше установленной делает "парковку" тарелки
пока этот 1224 забросил, сделал более крутую конструкцию (скоро выложу),
зато благодаря ему получился хороший "побозчный эффект", конкретно
при попытках загнать в него протокол 1.2, чтобы крутил в режиме GoToXX,
но об этом потом ...
wagonmoon - насчет Мотора GTP-1800A:
- к сожалению, вернее к радости, в руках не держал,
и даже даром бы не взял, глядя по картинкам на его хлипкую конструкцию крепления к ней тарелки,
хотя для сельской местности в комплекте с китайской ромашкой будет выглядеть круто,
наверно до первых солидных ветров
.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wagonmoon

Зарегистрирован: 04.11.2004 Сообщения: 61 Откуда: южно-сахалинск
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar, спасибо за ответ.
Всех с праздником.  _________________ Мы в ответе за тех, кого приручили к SAT-TV. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
J silver

Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 41 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть и с опозданием, пишу ответ по собственному опыту про поворотный мотор GTP-1800. Потому как только сегодня увидел эту тему. Данный мотор GTP-1800 не оправдал возложенного на него доверия. Причина всё та же, надо делать и для него усиливать опорную площадку, как и для мотора SMR-1224. Не понятно, почему производитель об этом не позаботился сразу, не сделав сразу её из железа, или из стали. А сделали её, внимание, из СИЛУМИНА блин!
В итоге моя офсетная антенна Супрал 140х160см (вес зеркала вместе с подзеркальником 12 кг) провисела на такой моторизированной подвеске у меня пол года, и после довольно сильного резкого порывистого ветра конструкция разломилась пополам. Резко нагрузка легла на болт регулировки полярной оси. Эта регулировка находится почему то сбоку ( не по середине, и не сразу с двух сторон например для равномерной нагрузки). Кусок силумина отломился в этом месте опоры, и офсетную антенну резко рвануло из вертикального положения, в горизонтальное. Добив тем самым мотор и разломив уже саму конструкцию мотора практически ровно пополам... Половина мотора осталась висеть на кронштейне, а вторая половина мотора вместе с антенной грохнулась вниз... Все живы-здоровы, слава Богу. Антенна и мотор соответственно в хлам.
Если бы не этот форс-мажор, то в целом мотором я был очень доволен. Потому как он очень тихо поворачивал антенну. Легко и быстро на нём отстроил дугу, не полную конечно, а от 3E до 30W, потому как сторона дома ограничена только западной частью неба.
И ещё такой нюанс, во время ветра конечно сигнал подсыпал, или пропадал на несколько секунд. Антенну всё-равно приподнимало чуть вверх, или клевала чуть вниз. При том что всё было жёстко затянуто. _________________ Vu+Duo, DR HD Grand Triple, DR HD F-15, Azbox Premium HD+. Супрал 140x160 см полярка(юго-восток). Супрал 140x160 см полярка (запад).Супрал 60 см (Eutelsat W4 36.0°E). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|