Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Совесть клиентов
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ivan
Модератор


Зарегистрирован: 28.04.2004
Сообщения: 1737
Откуда: Киев. Украина

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут смотрю, Вы чудесные истории из жизни вспоминаете, не выдержу, и приведу свою, одну из ярких.
Как то вызвали мня по клочку бумаги на столбе, типо надо определить, почему на одном ТВ картинка разваливается, а на другом, все отлично.
Установка не моя, комплект, " twin Змей Горыныч" разведен на 2 приемника на ТВ в разных комнатах. Когда я приехал к ним, у них был установщик, который делал монтаж и настройку сего чуда, и с ним очень громко, шел процесс выяснения отношений....
Он их пытался в таком убедить, что я давился от смеха, едва сдерживая, что бы не заржать (бугага). Smile
Суть убеждения была в том, что на три конвертора, мощности спутника не хватает, и на один ТВ, еще хватает, как включаете другой, все ! Мощ спутника делится на двое, и на второй ТВ не хватает.
В конце концов, громко хлопнув дверью, установщик ушел.
А всего то, был винвником DISEqC коммутатор один вход деффектный.
Он намертво сцепился с другим, и был при выборе конвертора на этот вход, конфликт по поляризации, и по 22 кГц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kokacoma



Зарегистрирован: 03.05.2004
Сообщения: 345

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А всего то, был винвником DISEqC коммутатор один вход деффектный.
Он намертво сцепился с другим, и был при выборе конвертора на этот вход, конфликт по поляризации, и по 22 кГц.


Вот видите, в общих чертах установщик оказался прав!
_________________
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-i-mir2008



Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 1010
Откуда: Moscow (37.7в.д. 55.8с.ш.)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой из них? Который на полном серьезе вешал на слуховой аппарат макаронные изделия о том, что сигнала со спутника не хватает на 2 телевизора, или тот, кто при этом едва сдерживал положительные эмоции, давясь от смеха?
В этом случае прав был клиент, который вызвал сразу двух установщиков, чтобы посмотреть, кто что скажет и кто что сделает.
_________________
96.5E-24.5W (GI 0,97м +HH STAB +GI-S801, GI S-890, SS2)
В мире ничего нет постоянного.
Тем более в мире спутникового TV!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyman3337



Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста уважаемые спецы, как грамотно составить договор на монтажные работы(установку) спутникового комплекта тв, купленого клиентом самостоятельно?
хотелось бы хоть как то обезопасить себя от попадания на клиента с неадекватной психикой Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoldenBoy



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 201
Откуда: Грузия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в договоре, в условиях записанно типа:

ХХХ обязуется предоставить УУУ комплект технических средств для приёма радиосигналов с орбитальной позиций такая и такая (список меняется по спутникам, а моторы ставим раз в 10000 раз).
_________________
нато - нэт, наташа - да Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Crusade2009



Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Условия гарантии

Гарантийный срок на спутниковый ресивер 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийный срок на комплектующие находящиеся под воздействием атмосферных осадков (конвертора, дисеки) 6 месяцев со дня продажи.
1. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
-наличие видимых механических и электрических (термических)повреждений , возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия , следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
-нарушение оригинальных пломб производителя , маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия или гарантийного талона.
-повреждений вызванных стихийными бедствиями , пожаром , землетрясением , сильным ветром, грозой, неблагоприятными бытовыми факторами (например повышенной влажностью помещения , где использовалось изделие )
-повреждений вызванных попаданием внутрь потусторонних предметов , веществ , жидкостей , насекомых(тараканов , муравьев и т.п.)
-повреждений вызванных использованием нестандартных материалов и запчастей.
-повреждения вызванные несоответствием Госстандарту параметров питающих , телекоммуникационных , кабельных сетей и других подобных внешних факторов ; повреждения связанные с непредусмотренными значениями и (или) полярностью.
-повреждений вызванных самостоятельной сменой программного обеспечения.
2. Гарантия не распространяется :
-на расходные материалы(батареи и т.д), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
-на ущеб , причиненный другому оборудованию , работающему в сопряжении с данным изделием.
3. Продавец систем спутникового телевидения не несут ответственности за изменение условий вещания (кодирование каналов, изменения параметров каналов), наполнения пакетов каналами , осуществляемое вещающими провайдерами.
4. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется в течении двух недель, со дня доставки клиентом неисправной комплектующей продавцу.
4. Изменение настроек ресивера, приведшее к нарушению приема телеканалов, не является неисправностью. Восстановление работоспособности производится за счет Покупателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qawsedrf



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusade2009 писал(а):
Условия гарантии

Гарантийный срок на спутниковый ресивер 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийный срок на комплектующие находящиеся под воздействием атмосферных осадков (конвертора, дисеки) 6 месяцев со дня продажи.
1. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
-наличие видимых механических и электрических (термических)повреждений , возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия , следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
-нарушение оригинальных пломб производителя , маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия или гарантийного талона.
-повреждений вызванных стихийными бедствиями , пожаром , землетрясением , сильным ветром, грозой, неблагоприятными бытовыми факторами (например повышенной влажностью помещения , где использовалось изделие )
-повреждений вызванных попаданием внутрь потусторонних предметов , веществ , жидкостей , насекомых(тараканов , муравьев и т.п.)
-повреждений вызванных использованием нестандартных материалов и запчастей.
-повреждения вызванные несоответствием Госстандарту параметров питающих , телекоммуникационных , кабельных сетей и других подобных внешних факторов ; повреждения связанные с непредусмотренными значениями и (или) полярностью.
-повреждений вызванных самостоятельной сменой программного обеспечения.
2. Гарантия не распространяется :
-на расходные материалы(батареи и т.д), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
-на ущеб , причиненный другому оборудованию , работающему в сопряжении с данным изделием.
3. Продавец систем спутникового телевидения не несут ответственности за изменение условий вещания (кодирование каналов, изменения параметров каналов), наполнения пакетов каналами , осуществляемое вещающими провайдерами.
4. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется в течении двух недель, со дня доставки клиентом неисправной комплектующей продавцу.
4. Изменение настроек ресивера, приведшее к нарушению приема телеканалов, не является неисправностью. Восстановление работоспособности производится за счет Покупателя.


Это бумага для самоуспокоения, в расчете что клиент напугается и жаловаться не пойдет. В суде про такой договор можно забыть. Потому что он нарушает закон о защите прав потребителя. И даже если клиент на ресивер камазом наехал, все равно придется доказывать что именно это привело к выходу его из строя. Обязанность доказывания лежит на продавце.

Довелось как то побывать в суде. Тетка говорит, монитор не показывает. Только я вам его не отдам, потому что не доверяю. И чинить не буду, типа хочу расторгнуть договор и деньги получить которые он 2.5 года назад стоил. Чека у нее нет, притащила прайс другой конторы примерно той давности. Сама отдала его на экспертизу, где государственный эксперт выдал, ссылаясь на закон, заключение что там строчник сдох. Ну короче с этим заключением она в суд. Там ей все же пришлось отдать монитор для проверки. Включаю, покрутил яркость, показывает. Звоню этому эксперту, говорю как это может монитор с дохлым строчником показывать? Он говорит несите. Принес, включил, показывает. Говорю пиши опровержение. Он типа не, надо оставить, типа все осмотреть. Оставил. Звоню на следующий день. Говорю, ну что, как на счет опровержения. Эксперт говорит ни за что не напишет что мог так лохануться. Пишу жалобу в прокуратуру, типа нарушение закона об экспертизе. Ну например экспертиза независимая может быть назначена только судом, государственный эксперт не может проводить частные экспертизы и т.д. Всего около 20 нарушений этого закона. Ответ прокуратуры: мы не знаем что такое строчный трансформатор, разбираетесь в суде вот и разбирайтесь дальше. Приношу в суд фотки работающего монитора, и внутренностей. Там слой пыли на всех деталях, ну как и положено после 2.5 лет эксплуатации. Эксперт этот его видимо даже не раскручивал. На строчнике тоже слой пыли. Судье говорю, работает, строчник не меняли. Незаметно строчник не поменять. Судья говорит что ей вообще по барабану все фотки и что монитор работает. Надо заключение от эксперта что он работает. Этот эксперт один единственный такой, с сертификатом. Т.е. это он должен дать такое заключение.

Короче все договора и гарантийники это ерунда. В суде никакой силы не имеющая. И там все заранее решено в пользу покупателя. Причем продавец фактически отвечает не за себя а за производителя. Ну это же производителя косяк если брак. Продавец то выполнил полностью свою работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyman3337



Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qawsedrf писал(а):

Короче все договора и гарантийники это ерунда. В суде никакой силы не имеющая. И там все заранее решено в пользу покупателя.


неужели все так грустно? Sad

но я спрашивал насчет отдельного договора на монтаж тарелки независимо от того где был куплен комплект. в нашем магазине или у стороннего продавца
подскажите пожалуйста как правильно составлять договор на монтажные работы спутникового оборудования? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qawsedrf



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 317

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 4:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это у нас государство такое. По идее надо ходить на выборы и голосовать за правильных депутатов. И надеяться что станет лучше. А пока это не случилось нужны другие методы. Например договор как предлогалось с ограничениями. До суда очень редко кто доходит. Большинство напугаются. А если все же дошел клиент до суда, нужно сразу отдавать ему че хочет. Потому что доказать там что нибудь практически не реально. Каким бы небыл договор.
Еще работать как ООО, не ЧП и не ИП. Чтобы не отвечать всем имуществом. В случае серьезных проблем можно закрыть контору и тут же открыть такую же с буквой у.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ortodox



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 32
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crusade2009 писал(а):
-повреждений вызванных попаданием внутрь потусторонних предметов

Супер !!! Laughing Laughing Laughing

На мой взгляд это самый важный пункт. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crusade2009



Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qawsedrf не рассказывай мне сказки. Благодоря этой бумажке Я у клиента суд выиграл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.