| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
ivan Модератор

Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 1737 Откуда: Киев. Украина
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут смотрю, Вы чудесные истории из жизни вспоминаете, не выдержу, и приведу свою, одну из ярких.
Как то вызвали мня по клочку бумаги на столбе, типо надо определить, почему на одном ТВ картинка разваливается, а на другом, все отлично.
Установка не моя, комплект, " twin Змей Горыныч" разведен на 2 приемника на ТВ в разных комнатах. Когда я приехал к ним, у них был установщик, который делал монтаж и настройку сего чуда, и с ним очень громко, шел процесс выяснения отношений....
Он их пытался в таком убедить, что я давился от смеха, едва сдерживая, что бы не заржать (бугага).
Суть убеждения была в том, что на три конвертора, мощности спутника не хватает, и на один ТВ, еще хватает, как включаете другой, все ! Мощ спутника делится на двое, и на второй ТВ не хватает.
В конце концов, громко хлопнув дверью, установщик ушел.
А всего то, был винвником DISEqC коммутатор один вход деффектный.
Он намертво сцепился с другим, и был при выборе конвертора на этот вход, конфликт по поляризации, и по 22 кГц. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Kokacoma

Зарегистрирован: 03.05.2004 Сообщения: 345
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
| Цитата: | А всего то, был винвником DISEqC коммутатор один вход деффектный.
Он намертво сцепился с другим, и был при выборе конвертора на этот вход, конфликт по поляризации, и по 22 кГц. |
Вот видите, в общих чертах установщик оказался прав! _________________ Жизнь моя, иль ты приснилась мне? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
vlad-i-mir2008
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 1010 Откуда: Moscow (37.7в.д. 55.8с.ш.)
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой из них? Который на полном серьезе вешал на слуховой аппарат макаронные изделия о том, что сигнала со спутника не хватает на 2 телевизора, или тот, кто при этом едва сдерживал положительные эмоции, давясь от смеха?
В этом случае прав был клиент, который вызвал сразу двух установщиков, чтобы посмотреть, кто что скажет и кто что сделает. _________________ 96.5E-24.5W (GI 0,97м +HH STAB +GI-S801, GI S-890, SS2)
В мире ничего нет постоянного.
Тем более в мире спутникового TV! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
skyman3337
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 86
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста уважаемые спецы, как грамотно составить договор на монтажные работы(установку) спутникового комплекта тв, купленого клиентом самостоятельно?
хотелось бы хоть как то обезопасить себя от попадания на клиента с неадекватной психикой  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
GoldenBoy
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 201 Откуда: Грузия
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в договоре, в условиях записанно типа:
ХХХ обязуется предоставить УУУ комплект технических средств для приёма радиосигналов с орбитальной позиций такая и такая (список меняется по спутникам, а моторы ставим раз в 10000 раз). _________________ нато - нэт, наташа - да  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Crusade2009
Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Условия гарантии
Гарантийный срок на спутниковый ресивер 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийный срок на комплектующие находящиеся под воздействием атмосферных осадков (конвертора, дисеки) 6 месяцев со дня продажи.
1. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
-наличие видимых механических и электрических (термических)повреждений , возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия , следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
-нарушение оригинальных пломб производителя , маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия или гарантийного талона.
-повреждений вызванных стихийными бедствиями , пожаром , землетрясением , сильным ветром, грозой, неблагоприятными бытовыми факторами (например повышенной влажностью помещения , где использовалось изделие )
-повреждений вызванных попаданием внутрь потусторонних предметов , веществ , жидкостей , насекомых(тараканов , муравьев и т.п.)
-повреждений вызванных использованием нестандартных материалов и запчастей.
-повреждения вызванные несоответствием Госстандарту параметров питающих , телекоммуникационных , кабельных сетей и других подобных внешних факторов ; повреждения связанные с непредусмотренными значениями и (или) полярностью.
-повреждений вызванных самостоятельной сменой программного обеспечения.
2. Гарантия не распространяется :
-на расходные материалы(батареи и т.д), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
-на ущеб , причиненный другому оборудованию , работающему в сопряжении с данным изделием.
3. Продавец систем спутникового телевидения не несут ответственности за изменение условий вещания (кодирование каналов, изменения параметров каналов), наполнения пакетов каналами , осуществляемое вещающими провайдерами.
4. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется в течении двух недель, со дня доставки клиентом неисправной комплектующей продавцу.
4. Изменение настроек ресивера, приведшее к нарушению приема телеканалов, не является неисправностью. Восстановление работоспособности производится за счет Покупателя. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
qawsedrf
Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 317
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
| Crusade2009 писал(а): | Условия гарантии
Гарантийный срок на спутниковый ресивер 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийный срок на комплектующие находящиеся под воздействием атмосферных осадков (конвертора, дисеки) 6 месяцев со дня продажи.
1. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
-наличие видимых механических и электрических (термических)повреждений , возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия , следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
-нарушение оригинальных пломб производителя , маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия или гарантийного талона.
-повреждений вызванных стихийными бедствиями , пожаром , землетрясением , сильным ветром, грозой, неблагоприятными бытовыми факторами (например повышенной влажностью помещения , где использовалось изделие )
-повреждений вызванных попаданием внутрь потусторонних предметов , веществ , жидкостей , насекомых(тараканов , муравьев и т.п.)
-повреждений вызванных использованием нестандартных материалов и запчастей.
-повреждения вызванные несоответствием Госстандарту параметров питающих , телекоммуникационных , кабельных сетей и других подобных внешних факторов ; повреждения связанные с непредусмотренными значениями и (или) полярностью.
-повреждений вызванных самостоятельной сменой программного обеспечения.
2. Гарантия не распространяется :
-на расходные материалы(батареи и т.д), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
-на ущеб , причиненный другому оборудованию , работающему в сопряжении с данным изделием.
3. Продавец систем спутникового телевидения не несут ответственности за изменение условий вещания (кодирование каналов, изменения параметров каналов), наполнения пакетов каналами , осуществляемое вещающими провайдерами.
4. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется в течении двух недель, со дня доставки клиентом неисправной комплектующей продавцу.
4. Изменение настроек ресивера, приведшее к нарушению приема телеканалов, не является неисправностью. Восстановление работоспособности производится за счет Покупателя. |
Это бумага для самоуспокоения, в расчете что клиент напугается и жаловаться не пойдет. В суде про такой договор можно забыть. Потому что он нарушает закон о защите прав потребителя. И даже если клиент на ресивер камазом наехал, все равно придется доказывать что именно это привело к выходу его из строя. Обязанность доказывания лежит на продавце.
Довелось как то побывать в суде. Тетка говорит, монитор не показывает. Только я вам его не отдам, потому что не доверяю. И чинить не буду, типа хочу расторгнуть договор и деньги получить которые он 2.5 года назад стоил. Чека у нее нет, притащила прайс другой конторы примерно той давности. Сама отдала его на экспертизу, где государственный эксперт выдал, ссылаясь на закон, заключение что там строчник сдох. Ну короче с этим заключением она в суд. Там ей все же пришлось отдать монитор для проверки. Включаю, покрутил яркость, показывает. Звоню этому эксперту, говорю как это может монитор с дохлым строчником показывать? Он говорит несите. Принес, включил, показывает. Говорю пиши опровержение. Он типа не, надо оставить, типа все осмотреть. Оставил. Звоню на следующий день. Говорю, ну что, как на счет опровержения. Эксперт говорит ни за что не напишет что мог так лохануться. Пишу жалобу в прокуратуру, типа нарушение закона об экспертизе. Ну например экспертиза независимая может быть назначена только судом, государственный эксперт не может проводить частные экспертизы и т.д. Всего около 20 нарушений этого закона. Ответ прокуратуры: мы не знаем что такое строчный трансформатор, разбираетесь в суде вот и разбирайтесь дальше. Приношу в суд фотки работающего монитора, и внутренностей. Там слой пыли на всех деталях, ну как и положено после 2.5 лет эксплуатации. Эксперт этот его видимо даже не раскручивал. На строчнике тоже слой пыли. Судье говорю, работает, строчник не меняли. Незаметно строчник не поменять. Судья говорит что ей вообще по барабану все фотки и что монитор работает. Надо заключение от эксперта что он работает. Этот эксперт один единственный такой, с сертификатом. Т.е. это он должен дать такое заключение.
Короче все договора и гарантийники это ерунда. В суде никакой силы не имеющая. И там все заранее решено в пользу покупателя. Причем продавец фактически отвечает не за себя а за производителя. Ну это же производителя косяк если брак. Продавец то выполнил полностью свою работу. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
skyman3337
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 86
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
| qawsedrf писал(а): |
Короче все договора и гарантийники это ерунда. В суде никакой силы не имеющая. И там все заранее решено в пользу покупателя.
|
неужели все так грустно?
но я спрашивал насчет отдельного договора на монтаж тарелки независимо от того где был куплен комплект. в нашем магазине или у стороннего продавца
подскажите пожалуйста как правильно составлять договор на монтажные работы спутникового оборудования?  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
qawsedrf
Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 317
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 4:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Это у нас государство такое. По идее надо ходить на выборы и голосовать за правильных депутатов. И надеяться что станет лучше. А пока это не случилось нужны другие методы. Например договор как предлогалось с ограничениями. До суда очень редко кто доходит. Большинство напугаются. А если все же дошел клиент до суда, нужно сразу отдавать ему че хочет. Потому что доказать там что нибудь практически не реально. Каким бы небыл договор.
Еще работать как ООО, не ЧП и не ИП. Чтобы не отвечать всем имуществом. В случае серьезных проблем можно закрыть контору и тут же открыть такую же с буквой у. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Ortodox
Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 32 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
| Crusade2009 писал(а): | | -повреждений вызванных попаданием внутрь потусторонних предметов |
Супер !!!
На мой взгляд это самый важный пункт.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Crusade2009
Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
| qawsedrf не рассказывай мне сказки. Благодоря этой бумажке Я у клиента суд выиграл. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|