Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sat-Digest Site Admin

Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 5123 Откуда: Европа
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 0:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Рассматривается несколько версий нештатного запуска ракеты-носителя "Протон-М" с самым мощным российским спутником связи "Экспресс-АМ4R", поэтому однозначно говорить, что причиной аварии стал рулевой двигатель третьей ступени, нельзя, заявил РИА Новости глава Федерального космического агентства Олег Остапенко.
"Нет, говорить о том, что во всём виноват рулевой двигатель, нельзя. Надо во всём детально разобраться. Пока есть предварительная информация, что на 545-й секунде произошло аварийное отключение двигателей третьей ступени, и что примерно за 20 секунд до этого, согласно полученной телеметрии, один из рулевых двигателей работал нештатно. Естественно, поэтому стали изменяться параметры всего полёта ракеты, и в соответствии с программой, когда она вышла за пределы допустимого, произошло одновременное аварийное отключение двигателей", — сказал Остапенко.
http://ria.ru/space/20140516/1008012313.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sat-Digest Site Admin

Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 5123 Откуда: Европа
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ингосстарх" в середине июля может принять решение о выплате возмещения по договору страхования ракеты-носителя "Протон-М" со спутником связи "Экспресс-АМ4Р", сообщил РИА Новости вице-президент ОСАО "Ингосстрах" Илья Соломатин.
"Сейчас работает госкомиссия, далее будет создана межведомственная комиссия, которая должна озвучить результаты — что явилось причиной катастрофы. И только после этого мы можем говорить о страховых выплатах. Но договор действует, и в случае признания случая страховым, конечно, выплаты будут", — сказал Соломатин.
http://ria.ru/space/20140516/1008028332.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sat-Digest Site Admin

Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 5123 Откуда: Европа
|
Добавлено: Сб Май 17, 2014 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
"Риск перестрахован нами на международном перестраховочном рынке, и мы сейчас, находясь в контакте постоянном с Роскосмосом, ожидаем информации о том, что все-таки случилось, что послужило причиной катастрофы", — сказал Соломатин.
Он заверил, что не видит никаких сложностей в связи с возможной выплатной компенсации. "Мы работаем в сфере космического страхования на протяжении более трех десятилетий, и эти партнерские программы рассчитаны не на однократное сотрудничество. Я не думаю, что тут какие-то проблемы могут возникнуть", — заметил Соломатин.
http://ria.ru/space/20140516/1008035146.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sat-Digest Site Admin

Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 5123 Откуда: Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitri12345
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 1036 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 5:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем как Вы яхту назовете так она и поплывет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAT-ST
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
anik
Вместо 53E пойдет в 80E?
http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=44555
В настоящее время Минкомсвязь России совместно с Россвязью и ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) разрабатывает меры, направленные на минимизацию возможных негативных последствий для отрасли спутниковой связи и вещания и обеспечение защиты орбитально-частотного ресурса Российской Федерации в точке 80 градусов восточной долготы. Для обеспечения телерадиовещания на территории РФ будет перераспределен связной ресурс спутников, изменится плановая точка стояния нового спутника «Экспресс-АМ6», который планировался к запуску в середине июля 2014 года. Планируется, что срок создания нового спутника, который придет на замену утерянного аппарата, составит около трех лет. |
_________________ В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витс Модератор

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
"Протон" подвел "Экспресс-АМ4R"
Ракета-носитель "Протон-М" с космическим аппаратом "Экспресс-АМ4R" на борту, стартовавшая с космодрома "Байконур" 16 мая в 1:42 по московскому времени, сгорела в плотных слоях атмосферы. Разгонный блок "Бриз-М" со спутником не успел отделиться от ракеты. Запуски "Протона-М" приостановлены на время расследования аварии.
О неудачном запуске сообщила в ночь с четверга на пятницу пресс-служба Федерального космического агентства (Роскосмоса). "Во время выведения, на этапе работы третьей ступени ракеты-носителя возникла нештатная ситуация и космический аппарат не был выведен на орбиту, — подчеркивается в сообщении. — В настоящее время представители специально созданной комиссии анализируют телеметрическую информацию и выясняют причину возникновения нештатной ситуации".
На запрос пресс-служба ведомства не ответила. Глава Роскосмоса Олег Остапенко заявил , что причиной нештатной ситуации могло стать падение давления в одном из рулевых двигателей третьей ступени носителя. "Точную причину сейчас трудно назвать, будем изучать телеметрию", — добавил он.
"Головной блок в составе разгонного блока "Бриз-М" и космического аппарата "Экспресс-АМ4Р" не успел отделиться от ракеты и не был выведен на орбиту", — сказал Остапенко. В момент аварии "Протон" находился на высоте 161 км над Китаем, обломки сгорели в плотных слоях атмосферы над Тихим океаном. "По нашей предварительной информации, до Земли ничего не долетело", — подчеркнул глава Роскосмоса.
По словам Остапенко, сейчас к работе приступила комиссия по расследованию причин ЧП. "Идет предварительной анализ на космодроме Байконур, затем материалы будут переданы для дальнейшей работы в Москву", — уточнил чиновник. Он также сообщил, что комиссию, возможно, возглавит первый заместитель гендиректора ЦНИИмаш Александр Данилюк. "Решение будет позже. Я уже определил его кандидатуру", — добавил Остапенко в пятницу.
В свою очередь пресс-служба Минкомсвязи уточнила, что в состав межведомственной рабочей группы по расследованию причин нештатной ситуации вошли представители Роскосмоса, Россвязи, оператора спутника — ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и его производителя — компании Airbus Defence and Space.
По информации министерства, разрушение третьей ступени ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" произошло при скорости полета 7 км/с. "Неудачно запущенный спутник был предназначен для предоставления услуг телерадиовещания, широкополосного доступа в интернет, услуг мультимедиа, телефонии и для создания сетей связи на основе технологии VSAT, а также для решения задач подвижной президентской и правительственной связи практически на всей территории России, включая удаленные районы Дальнего Востока, а также в странах СНГ и Центральной Европы", — отмечается в пресс-релизе ведомства.
Потеря спутника "Экспресс-АМ4R" откладывает перспективные планы Минкомсвязи России по обновлению и развитию гражданской группировки спутников связи и вещания, однако не влияет на оказание услуг, считает ведомство. Трансляция многопрограммного цифрового теле- и радиовещания, а также первого и второго федеральных мультиплексов продолжается со спутников "Экспресс-АТ1", "Экспресс-АТ2" и "Экспресс-АМ5".
Пресс-секретарь РТРС Игорь Степанов подтвердил, что предприятие планировало использовать мощности "Экспресс-АМ4R" для распространения цифрового телесигнала, но отсутствие этого спутника не скажется на сроках выполнения ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы. По его словам, схемы, которые планировались РТРС в качестве резервных, теперь станут основными, и наоборот.
РТРС арендовала на "Экспрессе-АМ4R" емкость в 140 МГц, уточнил Степанов. Этот объем в настоящее время распределен между двумя космическими аппаратами ГПКС — "Экспресс-АМ3" и "Экспресс-АМ5", а также "двумя или тремя" спутниками серии "Ямал", принадлежащими ОАО "Газпром Космические системы" (ГКС). В ближайшее время такая схема распределения ресурса сохранится, отметил Игорь Степанов.
Тем временем Минкомсвязь совместно с Россвязью и ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) разрабатывает "меры, направленные на минимизацию возможных негативных последствий для отрасли спутниковой связи и вещания и обеспечение защиты орбитально-частотного ресурса Российской Федерации в точке 80 градусов восточной долготы", подчеркивает министерство.
Для обеспечения телерадиовещания на территории РФ будет перераспределен связной ресурс спутников, изменится плановая точка стояния нового спутника "Экспресс-АМ6" (ранее — 53º в.д.; орбитальная позиция "Экспресса-АМ4R" — 80º в.д.), который планировался к запуску в середине июля 2014 года. Планируется, что срок создания нового спутника, который придет на замену утерянного аппарата, составит около трех лет. Пресс-служба министерства не ответила на вопрос, станет ли этот спутник точной копией "Экспресс-АМ4R" или он будет принципиально новой конструкции.
Разговоров с Airbus Defence and Space о создании нового спутника пока никто не вел, сообщил глава представительства компании в России Владимир Терехов. Он также подтвердил, что производитель готов принять заказ, если таковой поступит. "Спутники мы делать умеем", — отметил Терехов.
"Утрата космического аппарата "Экспресс-АМ4R" поставила крест на работе многих специалистов и, без сомнения, является трагическим событием для всей отрасли связи в России, — заявил глава Федерального агенства связи (Россвязи) Олег Духовницкий. — При том, что космический аппарат был застрахован, время, затраченное на его производство, нам не вернуть. Сам аппарат был готов к началу эксплуатации, подвела ракета-носитель. Необходимо сосредоточиться на анализе ошибок, допущенных при организации запуска, дабы не подвергать неоправданному риску планы нашего подведомственного предприятия ФГУП "Космическая связь" на этот и последующий годы".
Представитель ГПКС заверил , что предприятие "в сложившейся ситуации предпримет все возможные усилия для защиты российского орбитально-частотного ресурса". По его словам, стоимость космического аппарата составляла около 150 млн евро (почти 7,155 млрд руб.). При этом страховая сумма по договору страхования запуска и эксплуатации "Экспресс-АМ4R" равняется 7,835 млрд руб, страховщиком выступило ОАО "Ингосстрах", следует из документов на сайте ГПКС.
По словам вице-президента "Ингосстраха" Ильи Соломатина, была застрахована и ответственность перед третьими лицами (в случае наличия пострадавших от падения спутника), максимальный лимит которой составляет 6 млрд руб. Перестраховщиками выступили ведущие западные компании.
Представитель производителя ракеты-носителя "Протон-М", ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева" (ГКНПЦ), подчеркнул, что "никакой информации о том, что стало причиной аварии, пока нет". По его словам, неизвестно, войдет ли кто-то из сотрудников предприятия в состав комиссии, расследующей аварию.
Тем временем до завершения работы комиссии запуски ракет-носителей "Протон" будут приостановлены, заявил по итогам встречи с руководством ГКНПЦ заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. "Разговор тяжелый, — написал вице-премьер на странице в Facebook. — Налицо системный кризис на предприятии, приведший к деградации качества. Будем помогать коллективу выйти из черной полосы".
В текущем году с помощью "Протона-М" планировало запустить еще три космических аппарата ГПКС ("Экспресс-АМ6" в июле, "Экспресс-АМ8" в августе, "Экпресс-АМ7" в сентябре) и один — ГКС ("Ямал-401" в августе). Кроме того, ставку на ракету-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" сделали и многие зарубежные операторы. До конца 2014 г. ими должны были стать еще пять структур: SES (запуск спутника Astra 2G запланирован на май 2014 г.), Inmarsat (Inmarsat-5 F2, май; Inmarsat-5 F3, III квартал; EuropaSat, декабрь), Администрация связи и транспорта Мексики (Mexsat 1, июнь), Turksat (Turksat 4B, июнь), TerreStar Networks (TerreStar 2, июнь).
Спутник "Экспресс-АМ4R" был создан в качестве дубликата аппарата "Экспресс-АМ4", который при запуске 18 августа 2011 г. вышел на нерасчетную орбиту в связи с нештатной работой разгонного блока. Спутник был полностью работоспособен, частично раскрыл панели солнечных батарей, был ориентирован на Солнце и находился в режиме "стабильного ожидания", при этом его невозможно было перевести на рабочую орбиту. 25 марта 2012 г. аппарат был сведен с нерасчетной орбиты и сгорел в плотных слоях атмосферы. Несгоревшие обломки затоплены в северной части Тихого океана к северу от Гавайских островов.
"Экспресс-АМ4", а затем и "Экспресс-АМ4R" строился на базе спутниковой платформы Eurostar E3000 производства EADS Astrium (так тогда назывался Airbus Defence and Space) с мощностью полезной нагрузки 14 кВт и суммарной емкостью 2,722 ГГц — около 1/3 от емкости всей спутниковой группировки ГПКС. В составе полезной нагрузки — 30 транспондеров C-диапазона, 28 Ku-диапазона, 2 Ka-диапазона и 3 L-диапазона (всего 63 транспондера), а также 10 антенн с перенацеливаемыми лучами.
http://www.comnews.ru/node/83836 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витс Модератор

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Межведомственная комиссия назвала основную версию аварии "Протона-М"
Межведомственная комиссия по анализу причин неудачного запуска 16 мая ракеты-носителя "Протон-М" исключает версии аварии в результате ошибки в расчетах и сбоя в системе управления. Об этом сообщил во вторник председатель комиссии, первый замгендиректора ФГУП "ЦНИИмаш" Александр Данилюк.
"Ошибка в расчетах не могла стать причиной нештатной ситуации. Запуску ракеты предшествовало моделирование полета с теми же исходными данными, по которым составлена программа полета", - сказал он.
Данилюк также сообщил, что сбоев в системе управления ракеты-носителя зафиксировано не было. "По данным экспресс-анализа полученной телеметрической информации, система управления отработала штатно, в строгом соответствии с программой полета ракеты", - сказал он.
В настоящее время в качестве основной предварительной версии аварии "Протона-М" рассматривается отказ рулевого двигателя третьей ступени, сообщил Данилюк. По данным телеметрии, рассказал он, давление в рулевом двигателе третьей ступени ракеты-носителя "Протон-М" во время происшествия упало в 15 раз. "Падение давления зафиксировано данными телеметрических измерений и означает, что в трубопроводе генераторного газа на выходе турбины в рулевом двигателе давление уменьшилось не на проценты, а в 15 раз", - сказал он.
Регулирование тяги рулевого двигателя извне не предусмотрено и, соответственно, просто не может быть заложенным в программу полета, отметил Данилюк. Он также уточнил, что третья ступень "Протона-М" начала работу с 324-й секунды полета и должна была закончить на 583-й секунде. "В нашем случае полет завершился на 546-й секунде", - добавил председатель комиссии. Таким образом, третья ступень недоработала до отделения головной части 37 секунд.
Ранее о том, что в качестве основной предварительной причины аварии рассматривается отказ рулевого двигателя третьей ступени, заявлял глава Роскосмоса Олег Остапенко.
Межведомственная комиссия по расследованию причин нештатного запуска ракеты-носителя "Протон-М" была создана в день аварии. Предварительные результаты работы комиссии, сообщил Данилюк, должны быть озвучены до 22 мая. Ранее сообщалось, что межведомственная комиссия установит причины аварии к середине июня.
Стартовавший 16 мая с Байконура "Протон-М" с космическим аппаратом связи "Экспресс-АМ4Р" на борту сгорел в плотных слоях атмосферы. Головная часть в составе разгонного блока "Бриз-М" и космического аппарата не успела отделиться от ракеты, и спутник не был выведен на орбиту.
Предыдущий неудачный запуск «Протона» состоялся 2 июля 2013 года. Через минуту после старта носителя с разгонным блоком ДМ-03 и тремя навигационными спутниками «Глонасс-М» ракета сбилась с курса и упала на территории космодрома Байконур. Причиной падения ракеты стала неправильная установка датчиков угловых скоростей.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1198352 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витс Модератор

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Авария "Протона" грозит космической чехардой
Мораторий на запуск ракет-носителей "Протон" на время расследования его аварии может сорвать ввод в эксплуатацию нескольких ключевых спутников - как российских, так и зарубежных.
В пятницу, 16 мая, ракета "Протон-М" с космическим аппаратом "Экспресс-АМ4R" на борту, стартовавшая с космодрома Байконур в 1.42 по московскому времени, сгорела в плотных слоях атмосферы. Разгонный блок "Бриз-М" со спутником не успел отделиться от ракеты.
О приостановке запусков "Протона" до завершения работы специальной аварийной комиссии заявил в субботу заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин по итогам встречи с руководством производителя ракеты - ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева". "Разговор тяжелый, - написал вице-премьер на странице в Facebook. - Налицо системный кризис на предприятии, приведший к деградации качества. Будем помогать коллективу выйти из черной полосы".
В текущем году с помощью "Протона-М" планировалось запустить три космических аппарата ГПКС ("Экспресс-АМ6" в июле, "Экспресс-АМ8" в августе, "Экспресс-АМ7" в сентябре) и один - "Газпрома космические системы" ("Ямал-401" в августе). Кроме того, ставку на ракету-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" сделали и многие зарубежные операторы. До конца 2014 г. ими намеревались воспользоваться еще пять структур: SES (Astra 2G - май 2014 г.), Inmarsat (Inmarsat-5 F2 - май; Inmarsat-5 F3 - III квартал; EuropaSat - декабрь), Администрация связи и транспорта Мексики (Mexsat 1 - июнь), Turksat (Turksat 4B - июнь), TerreStar Networks (TerreStar 2 - июнь.
"В связи со сложившейся ситуацией однозначно можно сказать только одно: спутник "Ямал-401" полетит на "Протоне", - заявил заместитель генерального директора по маркетингу и бизнес-планированию ОАО "Газпром космические системы" (ГКС) Игорь Кот. - Речи о запуске на другой ракете не идет - да и это неосуществимо технически". По его словам, о возможном сдвиге сроков запуска можно будет судить только после того, как аварийная комиссия завершит работу и придет к определенным выводам.
"Хотя эти выводы будут важной составляющей в оценке влияния аварии на наше расписание пусков, мы уже видим, что запуски спутников F2 и F3 будут, вероятно, отложены", - говорится в пресс-релизе Inmarsat, распространенном в пятницу, 16 мая.
Такая ситуация скажется на глобальной развертке услуг спутниковой группировки Global Xpress (в нее также входит космический аппарат F1, запущенный в декабре 2013 г.). "Тем не менее начало коммерческой эксплуатации GX равно как и намерения наших клиентов приобретать эти услуги, не будут зависеть от отсрочек по доступности глобального сервиса", - подчеркивает компания.
Представитель ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) на запрос ограничился напоминанием, что "определение сроков последующих запусков находится в ведении Федерального космического агентства". Пресс-служба этого ведомства вчера была недоступна для комментариев.
Емкость спутника ГПКС "Экспресс-АМ7" планировало использовать ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС). Пресс-секретарь РТРС Игорь Степанов вчера не стал комментировать возможные действия этого оператора при срыве запуска, пояснив, что ему сложно говорить о гипотетических ситуациях. "У нас полное резервирование на все случаи жизни, штатное вещание мы в любом случае обеспечим", - заверил Степанов.
В свою очередь, британская компания Earthly Orbit Communications арендовала три транспондера C-диапазона и два - Ku-диапазона на спутнике "Экспресс-АМ8" . Еще пять транспондеров на АМ8 арендует немецкая группа Romantis .
Пресс-служба SES вчера комментария не предоставила.
http://www.comnews.ru/node/83869 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
puteez
Зарегистрирован: 24.02.2007 Сообщения: 5076 Откуда: Черниговская обл.
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Причиной аварии "Протона", предварительно, стало разрушение подшипника
Стартовавшая 16 мая с Байконура ракета-носитель "Протон-М" со спутником связи "Экспресс-АМ4R" сгорела в плотных слоях атмосферы над территорией Китая.
Основная версия аварии "Протона-М" со спутником "Экспресс-АМ4R" за четыре дня до официального объявления — это разрушение подшипника турбонасосного агрегата рулевого двигателя третьей ступени, заявил журналистам глава межведомственной комиссии Александр Данилюк.
"Основная версия какая была, такая она и осталась — разрушение подшипника турбонасосного агрегата рулевого двигателя третьей ступени. Никакой фантастики — все скучно и прагматично", — сказал Данилюк, отвечая на вопрос РИА Новости.
По его словам, версию саботажа межведомственная комиссия не рассматривает
"Наша комиссия такую версию не рассматривает, так как просто на это мы не имеем никакого права. Этим занимаются люди, которые имеют право проводить оперативно-следственные действия — таков закон", — сказал глава комиссии. По его словам, проникновение на предприятие-изготовитель посторонних лиц исключается.
"Можно предположить, конечно, что некий Джеймс Бонд прокрался на предприятие, но этим комиссия не имеет права заниматься, наша деятельность прагматичная. У нас есть телеметрия, мы моделируем и проверяем, что могло или чего не могло быть. Все версии — технические. Никаких сенсаций нет и не будет, просто потому что их нет", — заключил глава комиссии.
Он напомнил, что комиссия 8 июня заканчивает свою работу и ее результаты будут представлены правительству РФ
http://ria.ru/space/20140604/1010679478.html#ixzz33s4oalsi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Равиль75

Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 304 Откуда: Узбекистан
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Роскосмос: расследование аварии «Протона» завершено
Расследование аварии ракеты-носителя «Протон М» со спутником связи «Экспресс-АМ4R» завершено, материалы переданы для изучения в правительство РФ, сообщил РИА Новости представитель Роскосмоса
«Межведомственная комиссия свою работу закончила. Согласно регламенту, выводы переданы на изучение в правительство РФ», — сказал собеседник агентства.
Как уточнил РИА Новости источник в отрасли, результаты могут быть озвучены уже сегодня вице-премьером Дмитрием Рогозиным, который курирует космическую и оборонную тематику.
«Не исключено, что Дмитрий Рогозин озвучит выводырасследования в среду», — отметил источник.
Стартовавшая 16 мая с Байконура ракета-носитель «Протон-М» со спутником связи «Экспресс-АМ4Р» сгорела в плотных слоях атмосферы над территорией Китая. В результате был утрачен самый мощный телекоммуникационный российский космический аппарат. Межведомственная комиссия рассматривает четыре версии аварии. В качестве основной рассматривалось разрушение подшипника турбонасосного агрегата рулевого двигателя третьей ступени. Не исключалась также и версия саботажа.
Источник: РИА Новости
http://m.news.mail.ru/incident/18513250/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витс Модератор

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Установлена причина аварии спутника «Экспресс AM4R»
Наблюдательный совет ILS по изучению аварий (FROB) пришёл к выводу о том, что случившаяся 16 мая авария спутника «Экспресс AM4R» произошла по причине нарушения структурной целостности крепления турбонасоса рулевого двигателя третьей ступени к несущей раме.
По результатам детального обзора отчётов, подготовленных Российской межведомственной комиссией (IAC) и центром расследований Хруничева (KhSC) о возможных причинах аварии, FROB отмечает, что потеря целостности привела к избыточной вибрации турбонасоса рулевого двигателя, которая в свою очередь стала причиной повреждения канала подвода топлива в окислитель газового генератора, результатом чего стала утечка топлива. Потеря топлива привела к преждевременному отключению турбонасоса, потере контроля над ступенью и, в конечном итоге, к аварии, которая произошла на 545 секунде полёта.
В FROB согласовали план действий, который должен выявить возможную причину поломки и найти способ устранения подобных поломок в будущем.
«Мы благодарим всех членов FROB – наших клиентов, страховых андеррайтеров, технических экспертов и всех остальных – за их добросовестный труд и потраченное время; мы будем искренне рады поддержке с их стороны в будущем», – заявил технический директор и вице-президент отдела программ и операций в ILS Джон Пальме.
Запуски ракеты-носителя «Протон» возобновились 28 сентября, произведя пуск космического аппарата «Луч» по поручению Федерального правительства России.
http://mediasat.info/news/ustanovlena-pric...-jekspress-am4r _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Itar-Tass
Зарегистрирован: 23.12.2005 Сообщения: 735 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 2:08 Заголовок сообщения: |
|
|
И что легче стало? _________________ 15W - 105,5E
200 см прямофокус, мотор 75е-5w
200см 85e-90e(ф)-96e
Остальные офсет:
120 - мотор, 105е - 15w
+6 тазиков для мытья посуды |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|