Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2024 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Производители телевизоров обратились в Минпромторг с просьбой изменить требования к внесению устройств в реестр
Производители телевизоров и поставщики электроники обсуждают с Минпромторгом возможность изменения требований к компонентной базе для включения в реестр министерства устройств. В частности, они просят снизить порог доли отечественных комплектующих.
Обсуждение инициативы подтвердил источник среди производителей электроники. Сейчас в реестре есть только один отечественный бренд телевизоров «Квант».
Член Корейского общества информационных дисплеев Иван Кулеманов считает, что российские производители хотят попасть в реестр для получения преференций при госзакупках, вытеснив в первую очередь южнокорейских вендоров LG и Samsung, а также китайские компании, не имеющие заводов в стране. Если телевизоры включат в реестр, они попадут под действие правила «второй лишний» на госзакупках. Оно введено в 2021 году и предполагает, что если в тендере участвуют несколько компаний, то заказчик обязан выбрать продукт, включенный в реестр российской радиоэлектроники.
Пока госкорпорации и госсектор могут продолжать приобретать телевизоры иностранных брендов по ФЗ-223 и ФЗ-44, признает Иван Кулеманов. Однако из-за удорожания логистики, преимуществ по закупке локализованной продукции и планируемого утильсбора на импортные модели ценовое предложение отечественных производителей скоро окажется привлекательнее, полагает он. Российские компании пытаются таким образом конкурировать в первую очередь между собой, а не с иностранными поставщиками, считает Иван Кулеманов.
Сейчас почти все телевизоры на рынке не способны соответствовать балльной системе Минпромторга, требующей, чтобы в конечном устройстве было использовано не более 70% иностранных комплектующих, а с 1 января 2025 года — не более 60%, отметила вице-президент OCS Distribution Ольга Доровская. При производстве телевизоров используются импортные матрицы из Китая, они составляют 80% от стоимости, пояснила она. Применять российские процессоры тоже проблематично, так как на них не протестировано программное обеспечение.
Критерии Минпромторга в текущей редакции соблюсти реально и повышение уровня локализации со следующего года также будет возможно благодаря постоянно растущей производственной базе компонентов на территории РФ, убежден гендиректор NexTouch Владимир Крикушенко. Он добавил, что компания планирует в конце года запустить новое производство, которое повысит уровень локализации и даст необходимые компоненты всем участникам рынка.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2024 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Продажи ТВ с большими диагоналями выросли на 118%
Группа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рост продаж телевизоров с большой диагональю на рынке России в 1 квартале 2024 года. По итогам прошлого года в сети было продано рекордное количество телевизоров. Об этом сообщили в компании.
«По итогам 2023 года в России было продано рекордное количество телевизоров — около 8,5 млн штук. В первом квартале 2024 года мы видим, что рынок стабилен по количеству продаваемых единиц техники, но продолжается значительная тенденция по росту продаж экранов с большой диагональю — до +118% год к году. По нашей оценке, в среднем россияне покупают новую модель телевизора раз в 5 лет, но сейчас они все меньше отдают предпочтение небольшим телевизорам и все больше выбирают модели с большими экранами», — сказал коммерческий директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев.
В первом квартале 2024 года по предварительным данным всего на рынке России было продано 1 972 тысячи телевизоров. Год к году рост рынка в деньгах составил +16,4%. При этом продажи телевизоров с большой диагональю в деньгах в 1 квартале текущего года показали значительный рост: +21% в сегменте экранов с диагональю 55 дюймов и +51% в сегменте экранов с диагональю 65 дюймов. Рост продаж ультрабольших ТВ — 76 дюймов и выше — составил +118%. При этом рост продаж экранов с малой и средней диагональю 24–50 дюймов в деньгах в 1 квартале 2024 года показал незначительный рост до +5%.
В компании также отметили, что заметна тенденция к снижению стоимости новых телевизоров больших диагоналей. Больше двух лет назад на рынке доминировали только три бренда телевизоров. За последнее время ландшафт брендов значительно обновился, что привело к росту конкуренции и снижению стоимости при росте качества и технологичности современных экранов: яркости и контрастности изображения, скорости отклика, снижению энергопотребления и многим другим факторам. Сейчас среди брендов на рынке телевизоров лидируют Haier, Samsung, TCL, Hisense, Toshiba, Skyworth и Grundig. Также активно растут продажи принципиально новых в технологическом плане отечественных телевизоров от бренда «Яндекс» с функцией голосового помощника.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 24, 2024 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Sharp прекращает выпуск жидкокристаллических дисплеев для телевизоров
Японский производитель электронной продукции Sharp сообщил, что полностью прекратит производство больших жидкокристаллических дисплеев для телевизоров.
Эти дисплеи производятся на заводе в префектуре Осака, которым управляет дочерняя компания Sharp – Sakai Display Products. После остановки производственных линий до сентября у Sharp не останется производственный центр в Японии, сообщает Nippon.com.
Этот шаг направлен на то, чтобы переломить ситуацию в компании, стремящейся реструктурировать свой бизнес ЖК-дисплеев.
Чистые убытки Sharp за завершившийся в марте финансовый год составили 149,9 млрд иен, или около 960 млн долларов, что связано с резким падением выручки от продаж малых и средних ЖК-дисплеев. Компания терпит чистый ущерб второй год подряд.
Sharp прогнозирует чистую прибыль в размере 5 млрд иен, или 32 млн долларов в 2024 финансовом году.
Рынок ЖК-панелей для телевизоров ослаб в условиях жесткой конкуренции со стороны китайских и южнокорейских производителей. Рост спроса тоже замедлился после того, как многие потребители обновили свои телевизоры во время пандемии.
Sharp – единственная компания в Японии, производящая ЖК-панели для телевизоров. Остановка работы завода означает, что внутреннее производство таких ЖК-панелей упадет до нуля.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2024 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Китайский производитель телевизоров TCL локализовал производство в России
Китайская TCL начала выпуск телевизоров на двух предприятиях «Квант» и STI Group, оформив структуру в РФ как производителя. Основную часть выручки этому направлению бизнеса TCL приносят модели с большой диагональю, этот сегмент растет и в России. Но локализация, по словам участников рынка, коснется только телевизоров диагональю до 55 дюймов, с расчетом на снижение стоимости бюджетных моделей.
Телевизоры китайского производителя TCL с середины мая начали выпускаться на мощностях российского контрактного производителя ТВ «Квант», сообщил собеседник на рынке. Согласно реестру деклараций ЕАЭС, в марте российское подразделение TCL (ООО «Тиэсэл Рус») оформило документ на телевизоры, выпускаемые на площадках «Кванта» в Зеленограде и Воронеже. Эта декларация — первая, в которой «Тиэсэл Рус» указана производителем, а не импортером. В российском офисе TCL и в «Кванте» на запросы не ответили.
TCL в 2023 году заняла третье место по поставкам телевизоров в мире (26,2 млн единиц, 13,3% рынка), после Samsung и Hisense, следует из отчета TrendForce от декабря прошлого года. Большую часть выручки в сегменте (86%), по данным самой компании, принесли телевизоры диагональю от 65 дюймов. В России по итогам января—мая TCL заняла 4% рынка в штучном выражении и 6% — в денежном, при этом «доля бренда в более дорогих сегментах, например, в телевизорах диагональю от 55 дюймов, приближается к 10%», сказала директор департамента бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина. В «М.Видео—Эльдорадо» отмечают интерес как к бренду TCL, так и к телевизорам большой диагонали в целом: «В первом квартале продажи в сегменте экранов диагональю 55 дюймов выросли на 21% в деньгах, 65 дюймов — на 51%, 76 дюймов и выше — 118%».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2024 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Японский завод Foxconn по выпуску LCD-панелей превратят в дата-центр
Печальная участь постигла уже не первый завод по выпуску LCD-панелей, имеющий отношение к Foxconn. Datacenter Dynamics сообщает, что расположенное в Осаке (Япония) предприятие Sakai Display Product Corp. (SDP) превратят в дата-центр, т.е. в каком-то смысле повторит судьбу завода Foxconn в США.
Председатель Foxconn Янг Лю (Young Liu) подтвердил трансформацию завода в дата-центр, хотя его характеристики и время реализации проекта пока не разглашаются. Формально Foxconn (Hon Hai Precision Industry Co.) не является владельцем завода напрямую, зато тайваньский бизнес является ключевым инвестором SDP и её «родительской» компании Sharp. По словам председателя Foxconn, подобное решением станет более эффективным способом использования активов Sharp.
Строительство завода по выпуску LCD началось в ноябре 2007 года, а в эксплуатацию объект площадью 1,27 млн м2 Sharp ввела в 2009 году. Подразделение SDP, занимавшееся непосредственно производством, ожидало убытки на фоне усилившейся ценовой конкуренции на рынке LCD-панелей. Слухи о том, что предприятие Sakai может закрыться, впервые появились ещё в марте 2024 года.
По данным СМИ, Sharp закроет завод уже в сентябре, не сумев обеспечить спрос заводу, некогда называвшемуся компанией крупнейшим предприятием по выпуску LCD-панелей. Ранее Sharp попыталась желающих купить площадку среди компаний, занимающиеся выпуском полупроводников, но, похоже, не преуспела в этом.
Источник:
servernews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2024 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На бывшем российском заводе Samsung запустили производство телевизоров под брендами Hi и Carrera для «М.Видео-Эльдорадо»
На бывшем заводе Samsung в Калуге, который арендовала компания VVP Group, стартовало производство телевизоров для «М.Видео-Эльдорадо» под брендами Hi и Carrera.
Стоимость сборки первой партии, которая составляет 500 тыс. устройств, может достигать $3 млн, о чем сообщили участники рынка. Изначально VVP Group планировала запустить самостоятельное производство, но идея оказалась слишком дорогой.
Кроме того, на бывшем заводе Samsung скоро может наладиться сборка стиральных машин и холодильников.
Источник:
ixbt _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2024 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Умные телевизоры от "Сбера" и "Яндекса" борются за долю рынка
Впервые телевизоры под маркой "Сбер" появились на российском рынке в 2022 году, но массово они стали продаваться в 2023. На сегодняшний день устройства "Сбер" заняли долю 5,2% в количественном выражении и 3% в денежном, приводит издание данные IT-холдинге Fplus. Телевизоры от "Яндекса" вышли на рынок примерно тогда же, но пока они сумели завоевать долю чуть более 1% в штуках и около 2% в деньгах.
Опрошенные эксперты объясняют успехи "Сбера" более низкой ценой: 16000 рублей по сравнению с 35000 руб на телевизор от "Яндекса". Уже в текущем году телевизоры "Сбер" смогут получить долю рынка в 10% и более и составят серьезную конкуренцию китайской продукции.
Весомым преимуществом умных телевизоров от "Сбера" и "Яндекса" в сравнении с китайскими аналогами является то, что эти гаджеты вписаны в цифровые экосистемы от двух корпораций: вместе с самим устройством клиент получает доступ и к контенту – онлайн-кинотеатрам, умному дому, финансовым сервисам и проч.
Представители SberDevices сообщили, что до 50% производства умных телевизоров "Сбер" собираются перенести на территорию особой экономической зоны "Новгородская". По словам экспертов, которых цитирует издание, сейчас сборка телевизоров перемещается с азиатских контрактных производств на российские площадки, предлагающие более выгодные условия, поэтому рост производства телевизоров в России может составить до 20% к концу года. Производители телевизоров BBK, Hyundai, Telefunken и другие, принадлежащие российским юрлицам, с начала года уже увеличили сборку и производство на российских фабриках и в Белоруссии на 30–70%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2024 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
В России стали меньше покупать телевизоры
Продажи телевизоров в России снизились в первой половине текущего года. По данным компании "Марвел-Дистрибуция", в стране было продано 3,6 млн штук телевизоров, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Тем не менее выручка от продаж подросла почти на 10% и составила 102,8 млрд рублей, что объясняется увеличением средней стоимости телевизора на 17%, до 29 тысяч рублей.
Рост цен отрицательно сказывается на спросе. В первом полугодии 2023 года в России фиксировали взрывной рост продаж телевизоров: покупатели приобрели тогда на 35% устройств больше, чем в начале 2022 года. Но в текущем году о незначительном росте спроса заявляют лишь в некоторых компаниях.
По информации интернет-сервиса "Авито", с января по май продажи телевизоров выросли всего на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. В розничной сети МТС рост продаж в штуках составил 5%. При этом средняя цена телевизора увеличилась на 31%, до 23,6 тыс. рублей.
Эксперты объясняют падение спроса не только высокой ценой, но и тем, что многие желающие уже приобрели телевизор в прошлом году, однако не исключают восстановления уровня продаж в ближайшем будущем. Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников рассказал, что сейчас в стране идет перезапуск мощностей, оставленных ушедшими из России вендорами, и по завершению этого процесса на рынке появятся новые модели, что может подстегнуть спрос.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 02, 2024 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сборку телевизоров брендов Xiaomi и TCL могут перенести из России в Казахстан
В июле китайский производитель электроники TCL из-за опасений вторичных санкций со стороны США и ЕС прекратил поставки в Россию комплектующих для сборки телевизоров.
Представитель воронежского завода "Квант" рассказал изданию, что компания прекращает производство телевизоров бренда TCL, а сборка телевизоров Xiaomi уже остановлена, так как корпорация не поставляет комплектующие уже два года.
Как поделились с изданием два топ-менеджера, близкие к российским производственным площадкам, телевизоры брендов Xiaomi и TCL начнут выпускать на новом заводе в Казахстане, откуда потом продукция может быть поставлена в Россию.
По словам директора по стратегическому развитию контрактного завода STI Group Кирилла Скворцова, запаса комплектующих на предприятии хватит до ноября, компания рассматривала вариант переноса производства в Казахстан, но этот шаг не снимет полностью санкционные риски и поднимет стоимость устройства на 10–20%.
Глобальные китайские компании вынуждены учитывать риски вторичных санкций, поэтому стараются ограничить прямой импорт товаров и некоторых категорий комплектующих, объясняет директор департамента бытовой электроники OCS Distribution Владислав Бородин.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2024 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Мировые поставки телевизоров в первом полугодии выросли на 0,8%
Объёмы поставок телевизоров в первой половине 2024 года выросли на 0,8% в годовом исчислении и достигли 90,717 млн единиц, подсчитали аналитики TrendForce. Спрос разнился в зависимости от региона: в Китае он оказался ниже ожидаемого из-за макроэкономических факторов и изменения привычек просмотра среди молодых потребителей; в Северной Америке его поддержала ценовая конкуренция; а в Европе факторами роста стали спровоцированные инфляцией низкие показатели предыдущих двух лет и обилие спортивных мероприятий.
Пиковый сезон спроса на телевизоры традиционно приходится на вторую половину года, поэтому ожидается, что он продолжит расти, хотя и более медленными темпами. В течение первого полугодия цены на панели росли, но потребители отдавали предпочтение недорогим моделям — производителям не удалось переложить на них свои расходы, поэтому пришлось сократить рекламную активность. Чтобы сократить потери, бренды сосредоточились на разработке крупных моделей средней и верхней категорий — как ожидается, в результате этого процесса средний размер экрана телевизоры по итогам 2024 года вырастет на 1,4 дюйма до 55,5 дюйма. Но общие поставки за год снизятся на 0,2% и составят 195,09 млн единиц, предсказывают в TrendForce.
Ведущими поставщиками телевизоров в первом полугодии стали Samsung Electronics, Hisense, TCL, LG Electronics и Xiaomi. TCL оказалась третьей, уступив Hisense лишь с небольшим отрывом, и благодаря сильному охвату рынка в Европе и развивающихся регионах TCL во II квартале всё-таки удалось обойти Hisense, отгрузив 6,68 млн единиц продукции, а также показав квартальный и годовой рост более чем на 10 %. По итогам всего 2024 года компания, за которой стоят панели собственного производства и высокая автоматизация процессов, имеет все шансы побороться за второе место.
Затронувшая весь мир инфляция и сопутствующий рост процентных ставок заставили потребителей стать экономнее, что благотворно сказалось на продажах доступных моделей. В США, например, такие цены как $99 за 32-дюймовую HD-модель или $399 за 65-дюймовый UHD-телевизор раньше встречались только в «чёрную пятницу», но теперь их присутствие стало более заметным. Дошло до того, что обычная цена на 65-дюймовую UHD-модель скатилась до $299, и в эту категорию стало выходить больше брендов, чтобы удержать долю рынка.
В первой половине 2024 года производители столкнулись не только с ростом цен на панели, но и с увеличением расходов на доставку — из-за этого они оказались на грани убыточной деятельности. И чтобы улучшить своё финансовое положение, они продолжили наращивать размеры продукции. Китайские бренды TCL, Xiaomi и Hisense нашли способ простимулировать потребительский спрос, сократив количество зон Mini LED — это помогло им предложить более конкурентоспособные по цене продукты. Это стратегия помогла подстегнуть спрос, и поставки телевизоров с экранами Mini LED, как ожидается, за год вырастут на 55 % до 6,35 млн единиц. Совокупная доля трёх китайских производителей, прогнозируют аналитики, впервые за всё время превысит 50 %. Samsung сохраняет лидерство на мировом рынке с долей 25%, но это на 17 п.п. ниже, чем было в минувшем году. Если в 2025 году Samsung не выпустит какой-нибудь хитовый продукт, она рискует проиграть TCL в сегменте Mini LED.
В 2023 году поставки OLED-телевизоров сократились на 20%, и производители были вынуждены скорректировать свои рекламные стратегии. LG Electronics отреагировала на выход Samsung на рынок белых OLED-моделей, увеличив скидки в пиковый сезон до 25–33%. Это помогло увеличить продажи и на 15,9% нарастить поставки OLED-телевизоров до 6,23 млн единиц — LG и Samsung в этом сегменте досталось по 53,3% и 22,5% рынка соответственно. Если затраты на OLED-модели к 2025 году не удастся эффективно оптимизировать, и технология не привлечёт другие крупные бренды, их поставки грозят остаться на уровне от 6 до 6,5 млн единиц.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2024 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В мире продали почти 1 млрд UHD-телевизоров
Исследование, проведенное консалтинговой компанией "Omdia", показывает, что по всему миру было продано около 1 миллиарда UHD-телевизоров и большинство из них все еще используются. Причем, 30% этих телевизоров приобретены в Китае. Однако, несмотря на широкое распространение устройств, воспроизводящих UHD, наблюдается серьезная нехватка контента, произведенного в формате UHD.
По прогнозам "Omdia", к 2024 году рынок медиа и развлечений превысит $1 трлн, чему будет способствовать стремительное распространение потокового видео.
На международной конференции по телекоммуникациям и мультимедийным технологиям IBC2024 команда аналитиков "Omdia" представит исследование, посвященное развитию потокового видео и таким ключевым бизнес-моделям, как AVoD, FAST и гибридные формы, которые трансформируют отрасль. В исследовании также анализируются наиболее популярные платформы, зрительские привычки телесмотрения и стратегическая необходимость партнерских отношений в индустрии.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2024 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Россияне начали больше покупать отечественные телевизоры
За первые три квартала 2024 года россияне купили 5,4 млн телевизоров всех брендов на общую сумму 160 млрд рублей. Рост рынка в денежном выражении составил 6,6%. Вместе с тем, как отмечают в "М.Видео—Эльдорадо", в России наблюдается рост спроса на телевизоры отечественных брендов: интерес к умным телевизорам Sber с голосовым управлением за 9 месяцев вырос в 2,5 раза, а на устройства от "Яндекса" ― в 2 раза относительно прошлого года. В "Авито" же сообщили, что в январе-сентябре продажи телевизоров Sber выросли в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Как отмечают эксперты, большим спросом у покупателей сейчас пользуются модели с искусственным интеллектом и голосовыми ассистентами.
Рост интереса к отечественным телевизорам связан с расширением их ассортимента, более доступными ценами относительно электроники зарубежных марок, внедрением современных технологий, сервисным обслуживанием, а также со стабильно работающими российскими развлекательными платформами.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2024 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Производство телевизоров Philips, Sony и Sharp приостановили в России
Завод гонконгской TPV Technology по сборке телевизоров Philips, Sony, Sharp и др., находящийся в Шушарах в Ленинградской области, остановил производство электроники.
Причиной этому стало давление на китайскую компанию со стороны США и ЕС, угрожавшими вторичными санкциями, а также проблемы с оплатой компонентов через Китай. Как отметил коммерческий директор Holodilnik. ru Алексей Погудалов, организация приняла решение прекратить прямые продажи в стране. Тем не менее, после ухода она будет поддерживать гарантийное и сервисное обслуживание в полном объеме, добавил Погудалов. Сейчас компания решает вопрос о распродаже остатков готовой продукции и комплектующих.
В свою очередь, председатель общероссийской общественной организации "Российско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей" Виталий Манкевич отмечает, что остановка производства связана не с санкциями, а изменением бизнес-стратегии на российском рынке в условиях конкурентной борьбы. Китайские бренды сейчас наиболее популярны у россиян, вместе с тем, Россия в принципе не была приоритетным рынком для TPV, добавляет эксперт.
По оценке ритейлеров, доля Philips составляет 1,8% рынка в штуках и 2,7% в деньгах, а совокупная доля в штуках телевизоров Sony и Sharp в РФ не превышает 1%.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2024 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
LG Display представила первый в мире растягивающийся дисплей — он может увеличиваться на 50%
Южнокорейская компания LG Display объявила о выпуске первого в мире по-настоящему растягиваемого гибкого дисплея — он может расширяться на 50 %, что является самым высоким показателем в индустрии. Производитель продемонстрировал новую панель на встрече с представителями промышленности, учёными и исследователями, которые участвуют в реализации проекта по созданию растягивающихся дисплеев.
Технология создания растягивающихся дисплеев считается прорывной, поскольку такие панели могут свободно трансформироваться в разные формы, в том числе за счёт растягивания, складывания и скручивания. Представленная LG 12-дюймовая панель может увеличиваться до 18 дюймов за счёт растягивания без ущерба для качества передаваемого изображения. При этом сохраняется пиксельная плотность 100 ppi и полный набор цветов RGB.
По сравнению с первым прототипом растягиваемого дисплея, который был представлен в 2022 году, коэффициент максимального растяжения новой панели увеличился более чем вдвое — с 20% до 50%. Повышение коэффициента растяжения позволит создавать разные варианты дизайна дисплеев, что потенциально повысит конкурентоспособность новых панелей в процессе их коммерциализации.
Для создания растягиваемого дисплея использовалась специальная кремниевая подложка, а также новая структура проводки и источник света на основе микросветодиодов размером 40 микрометров. Такой подход позволил создать панель, способную демонстрировать качественное изображение даже в неблагоприятных условиях, а также устойчивую к внешним воздействиям, включая низкие и высокие температуры. Растягиваемые дисплеи не только тонкие и лёгкие, они также могут крепиться к изогнутым поверхностям. Ожидается, что такие панели будут широко применяться в разных сферах деятельности человека.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 06, 2024 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В США задумались о санкциях против китайских производителей дисплеев — они вытесняют всех конкурентов
Китайские производители дисплеев в последние годы активно наращивают производственные мощности и расширяют долю рынка, что вызывает в США обеспокоенность по поводу зависимости от Поднебесной. Дисплеи являются критическим компонентом не только в гражданском секторе, но и в области военных технологий, и напряжённость на этом рынке может создать угрозу для национальной безопасности США.
Поводом для беспокойства стал доклад «Дисплеи — новые батареи», опубликованный американским специалистом по связанным Китаем исследованиям в области безопасности Джо Макрейнольдсом (Joe McReynolds). Он отметил, что дисплеи становятся всё более важным компонентом компьютеризованного военного оборудования от истребителей до систем дополненной реальности, которые позволяют накладывать цифровую информацию на реальную картинку на поле боя.
Выделяемые Пекином субсидии для собственных производителей дисплеев могут вытеснить их конкурентов с рынка, и тогда США окажутся в положении зависимости от Китая. Как следствие, китайская отрасль по производству дисплеев может стать новым объектом санкций со стороны США.
Субсидии для китайских производителей дисплеев включают дешёвые кредиты, налоговые льготы и скидки на покупку земли — они способны покрыть от 50% до 70% издержек, связанных с заводами по производству дисплеев. Пекин предпринял значительные усилия для поддержки отрасли, которая начинает превосходить южнокорейскую, долгое время доминировавшую на мировом рынке. В июне 2022 года Samsung Display полностью прекратила производство ЖК-экранов, а LG Display в конце того же года перестала выпускать ЖК-телевизоры в Южной Корее.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2024 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Продажи телевизоров продолжают уверенно расти
Ежеквартальный анализ сектора производства телевизоров и панелей Display Daily показал, что мировые поставки телевизоров значительно выросли в третьем квартале 2024 года, сообщает издание "Advanced television". Прирост составил 11% в годовом исчислении и достиг 62 миллионов единиц. Это второй квартал роста подряд в годовом исчислении.
Всплеск спроса объясняется сокращением цикла замены и растущим интересом потребителей к моделям с большим экраном.
Сейчас восстановление поставок телевизоров наблюдается во всём мире. Лидирует восточная Европа с ростом поставок в 24%. Уверенные показатели также демонстрирует Западная Европа Северная Америка. А вот Япония отстает от других регионов.
Среди компаний-поставщиков по-прежнему лидирует Samsung, занимающий сейчас 15% мирового рынка (в прошлом квартале показатель был выше). Стремительно набирают обороты китайские бренды: Hisense вернула себе второе место, поставив телевизоров на 19% больше, чем в III квартале 2023 года, а TCL прочно обосновалась на третьем месте. LG, занявшая четвертое место благодаря своей популярности в Европе, зафиксировала 7%-ный рост в годовом исчислении и вернула свою долю рынка в диапазоне 10%.
Сегмент телевизоров премиум-класса достиг исторического максимума: спрос на модели OLED, QD LCD и MiniLED LCD вырос на 51%в годовом исчислении.
Впечатляющий рост показали продажи телевизоров MiniLED LCD, впервые превзойдя OLED (102% в годовом исчислении). Поставки телевизоров QD LCD также выросли более чем на 50%, а их квартальные поставки превысили 4 миллиона единиц. Телевизоры OLED показали более скромный рост в 13% в годовом исчислении.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2025 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскочившие цены уронили продажи телевизоров в России на 11,3% в прошлом году и ситуация вряд ли исправится
В 2024 году в России было продано лишь 7,8 млн телевизоров — на 11,3% меньше, чем годом ранее. При этом в денежном выражении продажи выросли на 1,5% до 234,4 млрд руб., сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Марвел-Дистрибуции». Наибольшей популярностью пользовались изделия марок Haier, Xiaomi, «Сбер» и TCL. При этом был зафиксирован почти двукратный рост спроса на ТВ-приставки.
Как отметили в «Марвел-Дистрибуции», говорить о падении интереса к сегменту будет ошибкой, так как в 2023 году наблюдался очень большой прирост продаж в натуральном выражении, а в 2024 году рынок стабилизировался. Похожие данные привели в «М.Видео-Эльдорадо», отметив рост продаж телевизоров отечественных брендов «Яндекса» и «Сбера», интерес к которым объясняется, в первую очередь, предложением экосистемы умных устройств.
В «Яндексе» сообщили о росте продаж телевизоров в 4,5 раза год к году, не называя абсолютных цифр. По данным компании, телевизоры «Яндекса» занимают 4% рынка в штуках, а платформа YaOS захватила 20% рынка операционных систем для смарт-ТВ, превысив отметку в 5 млн устройств.
Доля ТВ-сегмента в бизнесе SberDevices в 2024 году составила 30% при росте продаж телевизоров почти в два раза, сообщил глава компании Денис Филиппов. Перед предприятием поставлена задача — сохранить рост спроса на ТВ «Сбера» с помощью локализации 50% производства на собственном заводе в Великом Новгороде.
Снижение продаж телевизоров в дистрибьютере 3Logic Group объясняют всё более недоступными кредитами для потребителя и подорожавшей техникой. «В среднем за год телевизоры подорожали на 10–15%», — сообщил руководитель департамента закупок дистрибутора 3Logic Group Максим Родионов. Директор департамента бытовой электроники OCS Владислав Бородин полагает, что спад интереса к телевизорам связан с отсутствием «ярких» новинок в сегменте. В «Марвел-Дистрибуции» выразили мнение, что к концу 2025 года спрос на ТВ может уменьшится ещё на 5–7% из-за роста цен.
Зато россияне стали больше покупать ТВ-приставки. По данным «Марвел-Дистрибуции», в прошлом году было продано 1,26 млн ТВ-приставок на 4,8 млрд рублей, что почти вдвое больше, чем в 2023 году. Лидируют по популярности бюджетные модели от малоизвестных брендов, меньшая доля рынка у Xiaоmi (11%), «Сбера» (10%), «Яндекса» (6%), Tanix (7%) и MI (7%). «Повышенный интерес объясняется тем, что приставки позволяют сделать из телевизора смарт-гаджет на операционной системе Android, что открывает новые возможности для просмотра контента», — сообщили в «Марвел-Дистрибуции».
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2025 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Стали известны предпочтения россиян при покупке телевизора
В 2024 году пользователи все чаще обращают внимание на смарт-телевизоры с возможностью выхода в интернет, доступом к различным приложениям и голосовым управлением. Эксперты Hyundai провели исследование и выяснили, как покупатели выбирают ТВ для дома.
Как сообщается в результатах анализа потребительских предпочтений, после замедления YouTube телевизор стал важнее для 9% россиян. При выборе телевизора россияне опираются на рекомендации: изучают отзывы других покупателей (59%), прислушиваются к советам родных и знакомых (37%). Больше трети опрошенных (38%) ориентируются на обзоры моделей у блогеров и в СМИ, 31% — на рекомендации консультантов. Однако 45% россиян предпочитают самостоятельно оценить качество изображения и звука в магазине и только после этого принять решение о покупке.
«В 2024 году на первый план вышли характеристики, связанные со смарт-ТВ. Пользователи все чаще обращают внимание на устройства с возможностью выхода в интернет, доступом к различным приложениям и голосовым управлением. В будущем можно ожидать интеграции смарт-телевизоров с искусственным интеллектом. Это позволит индивидуализировать рекомендации и настроить контент с учётом интересов зрителя», — рассказывает директор по продукту Hyundai Екатерина Субботина.
Эксперты узнали, что время с друзьями или семьёй за просмотром кино проводят 75% опрошенных россиян. Для многих большую роль играет стоимость техники. Так, 45% опрошенных ищут акции и скидки, а 37 % изначально выбирают модель по доступной цене. Чтобы сэкономить на покупке телевизора, пользователи готовы отказаться от некоторых функций. Например, 32% готовы подобрать модель без технологий улучшения качества звука, так как к устройству можно дополнительно купить саундбар. Ещё 28% готовы пожертвовать технологиями улучшения качества изображения, такими как HDR10, HDR10+, Dolby Vision, MEMC.
«В 2025 году будут развиваться технологии улучшения качества изображения, так как основная задача производителей — сделать картинку максимально приближенной к реальности. Помимо этого, продолжится постепенная интеграция смарт-телевизоров и искусственного интеллекта», — рассказывает Екатерина Субботина.
Каждый четвёртый пользователь не обращает внимания на поддержку различных форматов цифрового телевидения, и столько же готово пренебречь количеством портов HDMI и USB. 20% используют телевизор только для просмотра эфирного телевидения, поэтому готовы сэкономить на смарт-функциях. При этом 3% пользователей не готовы идти на компромисс и выбирают модель, основываясь на своих потребностях.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2025 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Samsung снова подала в суд на одного из крупнейших конкурентов — китайскую BOE
Samsung и BOE входят в число крупнейших производителей дисплеев в мире, и они неоднократно выясняли отношения в суде. В марте Samsung одержала победу в патентном споре, который рассматривала Комиссия по международной торговле (ITC) США. Теперь корейский производитель вновь ищет справедливости — по его версии, китайский конкурент похитил у него коммерческие секреты.
По мнению Samsung, BOE систематически ведёт теневую деятельность: переманивает её ключевых сотрудников и вступает в сговор с компаниями из цепочки поставок Samsung с целью хищения коммерческих секретов корейского конкурента. В результате BOE якобы получила доступ к полному циклу информации, что позволило ей установить производственное оборудование для выпуска OLED-панелей на заводе в Чэнду. Китайский производитель также, предположительно, завладел сведениями, которые помогли ему в разработке дисплеев micro-OLED.
Учитывая изложенное, Samsung добивается возмещения ущерба, включая, но не ограничиваясь, потерей операционной прибыли. Дело будет рассматриваться Окружным судом Восточного округа Техаса (США).
Завершившийся в марте патентный спор начался в декабре 2022 года. Тогда Samsung подала жалобу на 17 американских оптовых поставщиков комплектующих: они ввозили из Китая OLED-панели для ремонта смартфонов, и эти компоненты нарушали, по версии компании, пять её патентов. ITC признала BOE виновной в нарушении трёх патентов Samsung, а американских оптовиков — в нарушении четырёх. В 2023 году BOE затеяла патентное разбирательство с Samsung в китайском суде.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2025 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Опубликованы итоги рынка Smart TV в России за 2024 год
Компания J’son&Partners Consulting опубликовала результаты исследования рынка Smart TV в России за 2024 год, выделив несколько ключевых факторов, определяющих текущую ситуацию.
Во-первых, наблюдается изменение в ландшафте производителей, что связано с ростом выпуска телевизоров на отечественных заводах. Во-вторых, продажи Smart TV в первой половине года показали положительную динамику, в то время как во второй половине года произошло значительное снижение. Третьим фактором является продолжающееся доминирование китайских брендов, которые сохраняют свои позиции на российском рынке. Четвертым моментом является плавный рост доли российских производителей как в продажах, так и в общем количестве телевизоров, находящихся в эксплуатации.
По итогам 2024 года в России было реализовано 6,74 млн умных телевизоров, что на 9% меньше по сравнению с предыдущим годом, однако количество брендов, предлагающих свои модели, продолжает увеличиваться. На данный момент 56 производителей представляют свои Smart TV на российском рынке, в то время как в 2023 году их было 49. Прогнозы на 2025 год предполагают дальнейшее снижение общих продаж на 3%, однако начиная с 2026 года ожидается медленный рост с среднегодовым темпом увеличения на уровне 4% до 2029 года.
В феврале 2025 года было проведено новое исследование наличного парка Smart TV в городах с населением более 100 тысяч человек. В этом исследовании значительно расширился список брендов, включая новые имена, такие как Сбер, Hartens и Яндекс ТВ Станция. В 2024 году к ним добавились Starwind, Skyworth и Razz, в результате чего общее количество марок достигло 36. В топ-10 популярных марок в домохозяйствах России теперь входят три китайских производителя (Haier, TCL и Hisense) и три российских бренда (Dexp, Сбер и Яндекс). На 11-м месте расположился еще один российский бренд — Hartens. Доля таких гигантов, как LG, Samsung, Sony, Panasonic и Philips, продолжает сокращаться.
Наиболее заметный рост в наличном парке за 2024 год показали марки Сбер, Dexp и Haier, каждая из которых увеличила свою долю на 1,2, 1,2 и 1 процентный пункт соответственно.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|