Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2024 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Телевизоры LG начали показывать рекламу на заставках
LG объявила, что начинает показывать рекламу на заставках своих телевизоров. Иными словами, реклама становится неизбежным спутником телепросмотра — даже когда зритель фактически ничего не смотрит.
Как и можно было предположить, корейский производитель не стал объявлять потребителям во всеуслышание о запуске нового рекламного формата — датируемое 5 сентября объявление было адресовано рекламодателям. Зрителям это предсказуемо не нравится, но и LG, и другие производители телевизоров всё чаще добавляют рекламу в программную часть своей продукции. Одним из первых на нововведение обратил внимание ресурс FlatpanelsHD — полноэкранная реклама появилась на новейшем флагманском телевизоре LG G4 ещё до включения обычной заставки. И она была локализована в соответствии с регионом, указанным при настройке телевизора. Рекламировались сторонние товары и услуги, а также бесплатный потоковый канал LG Channels, который и сам финансируется за счёт рекламы.
Реклама включена в настройках телевизора по умолчанию, и её можно отключить. Хотя другие производители пока используют заставки, чтобы показать что-нибудь более приятное, например, произведения искусства или сделанные владельцем фотографии. В профильном подразделении LG AD Solutions заявили, что реклама на заставке запускается «на главном экране, в LG Channels и в магазине контента на умных телевизорах LG». Идея в том, чтобы с пользой задействовать «время простоя экрана, превратив то, что может восприниматься как время простоя, в ценную возможность взаимодействия». Такая реклама, говорят в LG AD Solutions, «в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». «Раньше реклама на заставке могла значить, что зрители вышли из комнаты, но сегодняшние привычки при просмотре значительно отличаются. Теперь 93% зрителей выполняют несколько задач сразу: переписываются, совершают покупки, смотрят социальные сети или играют на телефонах», — рассказал ресурсу Ars Technica технический директор LG AD Solutions Дэйв Рудник (Dave Rudnick).
Сейчас LG активно расширяет бизнес по продаже рекламы и слежке за зрителями. Так, у компании есть партнёрский проект с Nielsen, которой отправляются сводки данных с распознанным контентом с телевизоров LG. Ранее корейский производитель также говорил о планах расширить бизнес по производству оборудования до «медиа- и развлекательной платформы», включающей продажу рекламы. На свет появилось и подразделение LG AD Solutions, где разрабатываются новые способы показа рекламы и слежки за пользователями умных телевизоров. Производство телевизоров для LG становится всё более проблемным направлением в плане выручки и дальнейшего роста — при этом сами телевизоры становятся всё более продвинутыми, а новые функции можно добавлять с обновлениями ПО. А рекламодателям всё сложнее охватывать телезрителей, которые отказываются от традиционных телеканалов в пользу потоковых служб, на которых реклама не предусмотрена.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2024 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
LG Display продаёт компании TCL китайский завод ЖК-дисплеев за $1,5 млрд
Южнокорейская компания LG Display сегодня сообщила о продаже своей доли в крупном заводе по производству жидкокристаллических дисплеев в Гуанчжоу, Китай. Покупателем выступит ЖК-подразделение китайской компании TCL CSOT, которая входит в десятку крупнейших мировых производителей дисплейных панелей. Сделка оценивается в 10,8 млрд юаней (1,54 млрд долларов США).
Условия сделки предусматривают передачу LG Display в срок до марта 2025 года своего 80-процентного пакета акций крупного завода по производству ЖК-панелей и 100 процентов акций завода по производству ЖК-модулей. Этот шаг необходим, чтобы направить усилия на развитие производства дисплейных панелей OLED, где, по словам LG Display, компания более конкурентоспособна, чем на насыщенном рынке ЖК-дисплеев.
«Мы планируем больше сосредоточиться на бизнесе OLED, чтобы повысить конкурентоспособность нашего бизнеса и создать стабильную базу прибыли. Кроме того, мы ожидаем, что средства от продажи (завода) помогут укрепить нашу финансовую стабильность», — говорится в заявлении LG Display.
После завершения сделки LG Display больше не будет производить ЖК-панели в Китае, но продолжит там выпуск высокорентабельных крупногабаритных OLED-панелей. Аналитики полагают, что эта сделка улучшит финансовое положение LG Display после того, как в прошлом году компания в течение нескольких кварталов сообщала об убытках из-за слабого спроса.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2024 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
"Яндекс" вывел на рынок новую модель смарт-телевизора
"Яндекс" представил новую модель телевизора "ТВ Станция Бейсик", которая оснащена голосовым управлением, сообщает пресс-служба компании.
ТВ-станция, объединяющая в себе функции умной колонки и смарт-ТВ, уже поступила в продажу. Телевизоры доступны в диагоналях 43, 50, 55 и 65 дюймов, стоимость устройства начинается от 34 990 рублей.
Новая модель работает на операционной системе YaOS X и управляется голосом без пульта. Виртуальный помощник, встроенный в устройство, работает на YandexGPT, и способен рекомендовать контент, ставить музыку, а также управлять умным домом. Телевизор выполняет функции "Яндекс Станции" и при выключенном экране.
Устройство обладает рядом новых функций: персонализацией по голосу, режимом караоке, возможностью транслировать экран смартфона на телевизор, а также осуществлять звонки между "ТВ Станцией", приложением "Дом с Алисой" и другими станциями.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2024 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
TCL пообещала сделать OLED-мониторы дешевле — заодно они станут ярче и долговечнее
Компания TCL анонсировала новую технологию производства OLED-дисплеев, которая позволит снизить стоимость, увеличить яркость и энергоэффективность конечных продуктов, в том числе игровых мониторов. Ожидается, что первые устройства на базе этой технологии появятся в 2025 году.
На недавней конференции Omdia Korea Display в Южной Корее компания TCL подробно рассказала о своей новой технологии струйной печати OLED-панелей, в том числе самих органических светодиодов. Этот метод позволяет уменьшить на 50% потери света за счёт внутреннего отражения, снизить энергопотребление и увеличить срок службы экранов, сообщает издание PCWorld. При этом стоимость производства снижается на 20%. На мероприятии было продемонстрировано несколько прототипов — 8K OLEDтелевизор, 14-дюймовый экран для ноутбука и 31-дюймовая изогнутая 4K OLED панель.
Технология струйной печати уже используется для нанесения защитного слоя в современных OLED-дисплеях, но расширение её применения на другие ключевые элементы панели, включая светоизлучающие слои, может стать настоящим прорывом в индустрии и значительно упростит процесс производства, что особенно важно на фоне не столь большого числа производителей OLED-панелей, например LG и Samsung.
Кроме того, с появлением новой технологии должна увеличиться и конкуренция на рынке. Соответственно производители мониторов и ноутбуков, в частности Dell, Asus и Corsair, получат больше возможностей, а потребители смогут рассчитывать на более широкий выбор OLED-устройств с улучшенными характеристиками и по более доступной цене.
Ограниченное производство дисплеев с применением новой технологии начнётся к концу текущего года. Основное внимание будет уделено средним по размеру OLED-экранам, которые будут использоваться в ноутбуках и мониторах. Готовая продукция появятся на рынке уже во второй половине 2025 года
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 12, 2024 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Digital Alliance и MediaHills представили проект измерения аудитории рекламных кампаний на Smart TV
Digital Alliance и MediaHills при участии Mediascope объявили о запуске первого в России проекта по измерению аудитории рекламных кампаний на Smart TV с учётом социально-демографических характеристик. Этот проект обеспечит рекламодателей детализированными данными о контактах с рекламными сообщениями на больших экранах, помогая строить более эффективные рекламные стратегии. Об этом сообщили в Digital Alliance.
Компании внедряют передовую систему для анализа количества контактов с рекламой зрителей на Smart TV, в которой применяются два технологических стека: автоматическое распознавание Audio Watermarking (AWM) от Cifrasoft (входит в Mediascope) и большие данные телеком-операторов для определения контактов с рекламой от MediaHills. Совместное применение этих технологий сделает возможным измерение на многомиллионной базе телеком-операторов с сохранением преимуществ панельных исследований.
Система AWM позволяет автоматически без участия пользователя идентифицировать рекламный видеоролик с аудиометкой, воспроизводимый на экране Smart TV. При этом вотермарки могут быть обнаружены мобильными телефонами, находящимися в пределах нескольких метров от источника звука. Эта информация обрабатываются в реальном времени и сопоставляется с базой данных, предоставляя точную информацию о контактах аудитории с рекламой. Определение социально-демографических характеристик аудитории рекламных кампаний происходит благодаря данным мобильной панели Mediascope.
Новая система станет важным инструментом для рекламного рынка сегмента Smart TV, предоставляя точные данные, необходимые для оптимизации медиапланирования и повышения прозрачности. Благодаря этому проекту рекламодатели смогут точнее планировать свои кампании, достигать нужных целевых аудиторий и более эффективно использовать бюджет.
«При размещении рекламы на Smart TV рынок сталкивался с невозможностью понять, кто находится перед экраном. Наша новая система измерений отвечает на этот вопрос: мы научились переводить показы на Smart TV в просмотры реальных людей с учётом их пола и возраста. Это помогает лучше понять предпочтения пользователей и настроить коммуникацию», отметил генеральный директор MediaHills (входит в Mediascope) Андрей Бояринов.
По словам председателя правления Digital Alliance Александра Захарова, система анализа данных на Smart TV предоставляет точные, проверенные данные о взаимодействии с рекламой, проект включает в себя антифрод-систему, которая гарантирует, что все данные по аудитории представляют реальных людей.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2024 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Продавец китайских умных телевизоров подал заявку на товарный знак «Всё включено»
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено». Соответствующую информацию мы обнаружили в базе данных ведомства.
Заявка поступила 1 ноября, а спустя неделю её официально опубликовали в базе. Заявителем выступает ООО «Эмтиси Групп».
В списке товаров и услуг, которые хочет защитить товарным знаком автор заявки, указываются звукозаписывающая аппаратура, 3D-очки, DVD-плееры, видеокамеры, видеопроекторы, телевизоры, беспроводное вещание, телевизионные передачи, анализ компьютерных систем, восстановление компьютерных данных и тому подобное.
По данным «Контур.Фокус», ООО «Эмтиси Групп» зарегистрировано в 2018 году в Москве. Его гендиректором указывается Сергей Буланов, а основным видом деятельности — «деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации». По состоянию на конец 2023 года выручка компании составила 1,6 млрд рублей, а чистый убыток — 61,6 млн.
Компания специализируется на продаже умных телевизоров под брендом Kivi. В открытых источниках говорится, что производство осуществляется по международной системе контроля качества и на объектах крупнейшего в мире контрактного производителя — компании Shenzhen AMTC с головным офисом в Китае.
Накануне в исследовании аналитического центра GS Group сообщили, что в 2024 году на российском рынке телевизоров значительно снизилась доля южнокорейских брендов, а из-за роста цен на комплектующие выросли цены. Спросом пользуются китайские и отечественные телевизоры, которые не уступают им по качеству, но имеют более низкую цену.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2024 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
MacBook Pro получит OLED-дисплей и более тонкий корпус в 2026 году
Компания Apple работает над обновлением дизайна ноутбука MacBook Pro, который, как ожидается, выйдет на рынок в 2026 году. Такого мнения придерживается журналист издания Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), специализирующийся на устройствах Apple.
В сообщении Гурмана сказано, что изначально Apple планировала выпустить обновлённый MacBook Pro в 2025 году, но по техническим причинам сроки пришлось сдвинуть. Журналист пишет, что новый ноутбук оснастят дисплеем OLED, аналогичным тому, что используется в планшетах iPad Pro с процессором Apple M4.
Также отмечается, что обновлённый MacBook Pro будет выполнен в более тонком корпусе, чем модель текущего поколения. После перехода на собственные чипы Apple Silicon ноутбук MacBook Pro стал немного толще, но, по всей видимости разработчики решили сменить курс, сделав модель следующего поколения максимально тонкой.
Ожидается, что аппаратной основой обновлённого MacBook Pro станет чип Apple M6, который, скорее всего, будет изготовлен по техпроцессу 2 нм. Передовой процессор в сочетании с изменённым дизайном должны принести существенное повышение производительности устройства. Что касается MacBook Pro (2025), то эта модель получит флагманскую версию чипа Apple M5, но кроме этого изменения других существенных нововведений ждать не стоит.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2024 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
TCL запустила массовое производство дешёвых OLED-дисплеев методом струйной печати
TCL решила испытать удачу там, где проиграла японская JOLED — китайская компания официально запустила серийное производство OLED-экранов методом струйной печати, который призван удешевить данную технологию, сообщает OLED-Info. Первой стала 22-дюймовая 4K-панель.
TCL CSOT официально объявила о запуске массового выпуска OLED-дисплеев методом струйной печати на собственных заводах. Первый серийный продукт — панель диагональю 21,6 дюйма и разрешением 3840 × 2160 пикселей, которая будет устанавливаться на мониторы. Дисплей покрывает 99 % цветового пространства DCI-P3 и предлагает яркость до 350 кд/м². Такой монитор TCL уже демонстрировала на выставке Display Week 2024 — он адресован профессиональным пользователям, в том числе из медицинского сектора. При производстве панелей используется стекло Gen 5.5 (1300 × 1500 мм) и материалы JOLED, которая в 2023 году объявила о банкротстве.
Совместное предприятие JOLED в 2015 году учредили Japan Display, Panasonic и Sony — оно занималось разработкой и производством OLED-дисплеев малого и среднего размеров для планшетов и мониторов. Первые модели компания продемонстрировала два года спустя на выставке CeBIT 2017; фактическое массовое производство стартовало лишь в марте 2021 года под маркой OLEDIO — линейка включала экраны диагональю от 10 до 32 дюймов. Метод струйной печати был призван удешевить производство OLED-дисплеев, но действительные финансовые показатели ожиданий не оправдали. Миллионы вложили Denso, Toyota и TCL, но и они не смогли их окупить; ситуацию усугубили последовавшая экономическая рецессия и низкий спрос на электронику.
Одним из первых серийных продуктов с JOLED-панелью (тогда они пошли в мелкую серию) стал портативный монитор Asus ProArt PQ22UC — его представили в 2018 году и выпустили на рынок около года спустя за колоссальные $5000. Примечательно, что дебютная OLED-панель TCL имеет те же размер и разрешение. В 2025 году китайская компания намеревается расширить линейку.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Дек 28, 2024 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Прозрачный телевизор LG Signature OLED T поступил в продажу за $60 000
Прозрачный телевизор LG Signature OLED T, который корейская компания продемонстрировала на выставке CES 2024 без малого год назад, получил официальный ценник: $59 999. Он доступен для заказа у крупных американских розничных сетей и на сайте производителя.
LG Signature OLED T позволяет переключаться между режимом прозрачности, в котором можно видеть всё, что находится позади OLED-панели, и непрозрачным режимом, позволяющим в полном комфорте смотреть программы на 77-дюймовом экране. Для последнего за прозрачной панелью Signature OLED T на штативе размещена специальная шторка, которая поднимается нажатием кнопки на ПДУ.
Модель может похвастаться функциями, которые отсутствуют на других телевизорах LG:
T-Objet — режим постоянно работающего экрана (Always-On-Display) с выводом художественных произведений, фотографий высокого качества или видеозаписей в качестве заставки;
T-Bar — информационная панель, протянувшаяся вдоль нижнего края экрана, на которую выводятся результаты спортивных состязаний, статусы устройств интернета вещей, прогнозы погоды или названия песен, при этом остальная часть экрана не используется и остаётся прозрачной;
T-Home — удобный интерфейс с показом доступных сервисов, с быстрым доступом к приложениям, настройкам и другим функциям.
Дисплей обладает разрешением 4К (3840 × 2160 пикселей), частотой обновления 120 Гц, поддерживает Dolby Vision, HDR 10 и HLG.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2024 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Телевизоры LG Smart TV получили игры с поддержкой пульта Magic Remote
LG Electronics в сотрудничестве с немецким разработчиком HTML-игр Famobi представила первые игры, оптимизированные для пульта LG Magic Remote. Новые разработки призваны упростить управление и улучшить игровой опыт пользователей. Об этом говорится в пресс-релизе LG Electronics.
Пользователи телевизоров LG Smart TV получили доступ к головоломке «Cut the Rope» с поддержкой управления через LG Magic Remote, что обеспечивает точные движения без надобности в дополнительных контроллерах. Также недавно на смарттелевизоре появилась популярная мобильная игра «Thief Puzzle» с головоломками, адаптированными под особенности пульта Magic Remote.
Компания активно расширяет свою игровую библиотеку через сотрудничество с разными разработчиками. В настоящее время коллекция насчитывает 600 казуальных игр. Среди новых поступлений – игры от Play.Works, в частности «Колесо удачи», «Тетрис» и «Пакман». Также стала доступна игра «Губка Боб Квадратные Брюки: Прыжки».
LG также начала сотрудничество с компанией Simulmedia по внедрению решения PlayerWON, интегрирующей рекламные объявления в игровой процесс. Это партнерство ориентировано на создание устойчивой игровой экосистемы с интерактивными решениями для юзеров.
Доступность новых игр зависит от модели телевизора и от версии операционной системы webOS. Cut the Rope доступна на телевизорах с webOS 22 и выше, Thief Puzzle – с webOS 6.0 и выше, а «Губка Боб Квадратные Брюки: Прыжки» – с webOS 1.0 и выше.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2025 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
VESA утвердила новые стандарты для более быстрых и ярких OLED-мониторов будущего
Организация VESA (Video Electronics Standards Association), устанавливающая стандарты для мониторов, расширила нормы спецификаций для современных дисплеев. Стандарт вывода движущихся изображений ClearMR получил три новых уровня, которые указывают на наиболее точную передачу динамичных сцен; более яркие OLED-дисплеи теперь смогут получать маркировку DisplayHDR True Black 1000.
В августе 2022 года VESA запустила новую программу сертификации дисплеев: на смену показателю времени отклика для движущегося изображения (MPRT) пришли несколько градаций коэффициента чёткости изображения (ClearMR или CMR). В соответствии с заданными критериями осуществляется тестирование продукции, на основании которого производители сертифицируют её согласно одному из уровней CMR, после чего используют её в рекламных материалах. Величина CMR отражает соотношение чётко видимых и размытых пикселей: ClearMR 7000 соответствует диапазону, при котором чётких пикселей в 65–75 раз больше, чем размытых. Чем крупнее это число, тем меньше размытости.
Сначала высшим уровнем был ClearMR 9000. В январе 2023 года VESA ввела ClearMR 10000, ClearMR 11000, ClearMR 12000 и ClearMR 13000 — этого потребовало появление OLED-мониторов с частотой обновления 240 Гц. Теперь, когда появились модели на 480 Гц, организация ввела новые стандарты и для них — они называются ClearMR 15000, ClearMR 18000 и ClearMR 21000. Сертификат ClearMR 21000 получила модель LG 27GX940, на него будут претендовать новые OLED-мониторы Gigabyte, MSI и Samsung.
Стандарт VESA DisplayHDR используется для классификации пригодности дисплеев для отображения HDR-контента. В 2019 году его ответвлением стал DisplayHDR True Black — при сертификации учитываются показатели максимальной яркости и глубины чёрного. До настоящего момента самым высоким был уровень DisplayHDR True Black 600, требующий удельной яркости не менее 600 кд/м². Новый стандарт получил название DisplayHDR True Black 1000. Он предполагает пиковую яркость не менее 1000 кд/м² и постоянную яркость 500 кд/м² по всему экрану. Промежуточных уровней между новым стандартом и DisplayHDR True Black 600 не предусмотрено.
Выдвинутые для нового варианта требования чрезвычайно высоки. На данный момент ни один дисплей ещё не получил сертификат DisplayHDR True Black 1000, но, как сообщили в VESA, над этим уже работают специалисты Samsung.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 02, 2025 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый в мире. LG создала гибкий 5K OLED-монитор
LG представила игровые мониторы UltraGear с гибким OLED-дисплеем и разрешением 5K.
Южнокорейская компания анонсировала свои новые 45-дюймовые мониторы линейки UltraGear GX9, полноценная презентация которой состоится на выставке CES 2025 в январе 2025 года. Они оснащены технологией Dual-Mode, позволяющей выбрать соотношение сторон и размер изображения (21:9 или 16:9 и 27, 34 и 39 дюймов соответственно). Экраны имеют разрешение 5120×2160p.
Одна из моделей. LG UltraGear OLED (модель 45GX990A), может сгибаться до 900R. LG утверждает, что это первый в мире гибкий игровой монитор 5K2K с двойным режимом. Другая, LG UltraGear (модель 45GX950A), имеет постоянную кривую. Компания называет ее первым в мире 45-дюймовый игровым OLED-монитором 5K2K с кривой 800R и портом DisplayPort 2.1.
Остальные характеристики моделей одинаковые: время отклика 0,03 мс, поддержка DisplayPort 2.1, HDMI 2.1 и USB-C с мощностью 90 Вт. Стоимость моделей станет известна во время презентации.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2025 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
LG представила новую линейку телевизоров QNED evo 2025 с беспроводным подключением и искусственным интеллектом
LG Electronics представила обновленную линейку телевизоров QNED evo 2025 с новой технологией цветовой гаммы, беспроводной передачей изображения 4K 144 Гц и расширенными возможностями искусственного интеллекта через платформу webOS 25. Об этом сообщается в пресс-релизе компании LG Electronics.
Компания продолжает усиливать присутствие на мировом рынке высококачественных телевизоров, развивая двухвекторную стратегию: ведущую линейку OLED с самоподсвечивающимися пикселями и серию ЖК-телевизоров премиального класса QNED evo с ключевыми OLED-инновациями.
В новой серии телевизоров использована фирменная технология Dynamic QNED Color Solution, которая заменяет квантовые точки и обеспечивает реалистичную цветопередачу. По результатам сертификации Intertek технология воспроизводит 100% объема цвета без искажений оригинального изображения.
Модель QNED evo (QNED9M) впервые в линейке получила технологию True Wireless 4K для беспроводной передачи контента через отдельную приставку Zero Connect Box. Система обеспечивает передачу видео в формате 4K с частотой обновления 144 Гц без потери качества и задержек. Для работы телевизора требуется только шнур питания, упрощающий расположение игровых консолей и приставок.
Телевизоры оснащены новым процессором α8 AI Processor, который на 70% мощнее предшественника. Он обеспечивает улучшенное масштабирование изображения, анализ режиссерского плана и преобразование двухканального звука в виртуальный формат 9.1.2. Процессор также отличает голоса от фоновых звуков и делает их более четкими, а звук воспроизводится естественно, словно из центра экрана.
Новый пульт AI Magic Remote оснащен кнопкой искусственного интеллекта для анализа предпочтений и предоставления рекомендаций по просмотру. Короткое нажатие направляет к соответствующим функциям, а долгое – позволяет осуществлять персональный поиск на основе большой языковой модели (LLM). Индивидуальные настройки расширяются благодаря возможностям Voice ID и Generative AI Gallery.
Собственная платформа webOS 25 повышает качество обслуживания, предлагая индивидуально настроенные услуги и контент. Программа WebOS Re:New Program обеспечивает обновление платформы в течение пяти лет.
Линейка QNED 2025 будет доступна с диагоналями от 40 до 100 дюймов, учитывая спрос на сверхбольшие ЖК-телевизоры премиального класса. По словам президента LG Media Entertainment Solution Company Пак Хен Сея, новые телевизоры унаследовали качество изображения OLED и предлагают уникальный пользовательский опыт, недоступен другим ЖК-телевизорам.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2025 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый пятый игровой монитор теперь оснащён матрицей OLED, подсчитали в LG
Более пятой части всех используемых сейчас игровых мониторов основаны на OLED-панелях, сообщили представители LG в ходе брифинга в преддверии выставки CES 2025. Если эта информация соответствует действительности, технология распространяется стремительными темпами.
Информацию, поступившую пока из единственного источника, возможно, ещё предстоит проверить — об этом сообщил YouTube-канал HDTVTest в опубликованном при участии спонсора видео. «Прошли всего два года с тех пор, как LG представила свой первый игровой OLED-монитор UltraGear, и OLED уже занимает 22% от общего числа игровых мониторов», — заявили авторы канала со ссылкой на предоставленную LG статистику. Подчёркивается, что речь идёт о мониторах, которые фактически используются потребителями, а не поставляются розничным продавцам. Эту статистику LG привела в ходе брифинга в преддверии CES 2025.
Если представленные сведения соответствуют действительности, любители игр, очевидно, более заинтересованы в приобретении передовых мониторов, чем пользователи ПК в целом. А более широкая аудитория покупателей телевизоров традиционно выбирает более крупные и менее дорогие модели — варианты с OLED-панелями чаще предпочитают те, кто не жалеет средств на решения в верхнем сегменте.
Статистика LG представляется правдоподобной, если учесть, что на распродажах в «чёрную пятницу» в конце минувшего года некоторые OLED-мониторы предлагались по цене ниже $500. Но и более доступные ЖК-модели тоже никуда не денутся, даже если игровой сегменте в большинстве своём переключится на OLED. В конце добавим, что корейский производитель также подсчитал, что доля технологии OLED на рынке телевизоров достигла 18%.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2025 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Телевизоры Samsung получат полезные ИИ-функции благодаря интеграции с нейросетями OpenAI
Ранее Samsung уже заявляла о разработке функций на базе искусственного интеллекта Vision AI, которые появятся в новых телевизорах компании. Часть этих функций построена на базе ИИ-помощника Microsoft Copilot, но также говорилось, что вендор сотрудничает с Google над расширением возможностей Vision AI. Теперь же стало известно о сотрудничестве Samsung с OpenAI, одним из лидеров в сфере ИИ.
По сообщениям сетевых источников, Samsung планирует задействовать несколько нейросетей, включая GPT, Dall-E, Whisper и o1, для реализации разных функций в своих телевизорах. Речь идёт о чат-боте, персонализации рекомендаций по просматриваемому контенту, поддержке упрощённой многозадачности, функции перевода на разные языки в режиме онлайн, индивидуальных развлечениях и др.
Ожидается, что интеграция ИИ-функций сделает новые телевизоры Samsung более полезными, поскольку с их помощью пользователям будет проще находить подходящий контент и выполнять другие действия. К примеру, Vision AI пригодится, если пользователь хочет просмотреть фильм, похожий на тот, что он уже смотрел недавно. В дополнение к этому можно получить подробную информацию о сюжете и актёрах в интересующем фильме. Это избавит от необходимости доставать смартфон и искать нужную информацию вручную.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2025 1:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Расходы рекламодателей на Smart TV увеличились в пять раз
Проникновению онлайн-телевидения способствуют, в частности, застройщики и китайские производители умных телевизоров.
В 2024 г. Digital Alliance наблюдал пятикратное увеличение объема закупаемой рекламы на онлайн-ТВ. Об этом на форуме CSTB сообщила коммерческий директор селлера Виктория Радецкая. Речь идет о рекламе, которую видят пользователи Smart TV. Абсолютные цифры, как и долю digital в продажах телерекламы, компания не раскрывает.
Бюджеты на продвижение в цифровом эфире растут вместе с изменением привычек аудитории и популярностью умных телевизоров. Согласно экспертным оценкам, Smart TV охвачено более половины домохозяйств в России, и примерно треть пользователей смотрят линейное ТВ через интернет.
Эта доля аудитории не входит в измерения Mediascope, которые участники рынка используют при закупках эфирной рекламы. Пока не входит — Digital Alliance, Mediascope и MediaHills активно тестируют проект по измерению Smart TV с рядом клиентов, а во втором квартале партнеры планируют вывести продукт на рынок. В результате бренды получат доступ к наиболее ценной аудитории: MediaHills утверждает, что 75% зрителей «Витрины ТВ» на больших экранах — это люди в возрасте 25–54 лет.
Сейчас, помимо стандартных видеороликов, Digital Alliance предлагает рекламодателям несколько интерактивных форматов — со слайдерами, каруселью товаров, формой сбора лидов и другими механиками.
Дальнейшему проникновению Smart TV будут способствовать несколько факторов. В частности, строительный бум и обновление технического парка телевизоров. В новом жилье, которое вводится в эксплуатацию, отсутствуют классические антенны, поэтому покупатели «первички» по умолчанию переходят в разряд владельцев умных устройств.
Кроме того, эксперты прогнозируют очередную волну покупок телевизоров со Smart TV, поскольку приобретенные в пандемию телевизоры начинают морально устаревать. При этом старые устройства никуда не денутся, большинство из них переедет на кухни или на дачи. Свою лепту вносят и производители из КНР, которые после 2022 г. осваивают нишу LG и Samsung. Продукция китайских брендов более доступна по цене, что также способствует обновлению парка.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2025 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Hisense обвинили в отсутствии квантовых точек в её QLED-телевизорах
Hisense USA оказалась в центре судебного разбирательства. Утверждается, что компания вводит потребителей в заблуждение, рекламируя свои телевизоры QLED как устройства, использующие технологию квантовых точек. Однако, согласно иску, фактически квантовые точки в её телевизорах либо отсутствует, либо не оказывают какого-либо влияния на качество изображения.
Квантовые точки — это наночастицы полупроводниковых материалов, таких как селенид кадмия или фосфид индия, диаметром от 2 до 10 нанометров. Их размер напрямую определяет длину волны испускаемого света, а поведение под воздействием электромагнитного излучения подчиняется законам квантовой механики. Благодаря этим свойствам технология QLED обеспечивает дисплеям более широкий цветовой охват и повышенную яркость по сравнению с традиционными LED-экранами. Первые телевизоры с QD-дисплеями представила Sony в 2013 году в серии Bravia.
Согласно исследованию 2017 года, посвящённому дисплеям с квантовыми точками, QD-усиленные ЖК-экраны оказались на 26% эффективнее OLED-дисплеев благодаря увеличенному цветовому охвату. В рекламных материалах Hisense утверждает, что её телевизоры QLED с технологией Quantum Dot способны отображать более миллиарда оттенков, обеспечивая улучшенную цветопередачу. Например, в описании 43-дюймовой модели серии QD5 указано: «QLED Quantum Dot Technology значительно расширяет диапазон цветов, создавая более миллиарда индивидуальных оттенков».
Однако в коллективном иске, поданном против компании в суд Нью-Йорка, утверждается, что Hisense сознательно вводит потребителей в заблуждение, создавая ложное представление о характеристиках своих телевизоров. По мнению истцов, компания позиционирует их как премиальные устройства, продавая по завышенной цене. В иске также отмечается, что Hisense получила незаслуженную прибыль, реализуя модели с заведомо завышенными характеристиками. Истец утверждает, что, зная о фактическом отсутствии заявленной QLED-технологии, покупатели могли бы выбрать другие устройства или вовсе отказаться от покупки.
Согласно жалобе, проблема касается телевизоров Hisense, проданных с 2017 года под маркировкой QLED. В числе упомянутых моделей — QD5, QD6, QD65, QD7, U7 и U7N. Истцы заявляют, что во всех этих устройствах либо полностью отсутствует технология квантовых точек, либо их концентрация настолько мала, что не даёт заявленного улучшения качества изображения.
Отдельное внимание в иске уделяется тому, что рядовой потребитель не может самостоятельно проверить наличие квантовых точек в телевизоре. Однако, как утверждается в иске, химический процесс их производства оставляет специфические маркеры, позволяющие определить их присутствие. В то же время в судебных документах не уточняется, были ли проведены лабораторные тесты для подтверждения или опровержения этих обвинений.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2025 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
TCL тоже обвинили в отсутствии квантовых точек в её QLED-телевизорах
В начале месяца в США был подан коллективный иск против Hisense USA, авторы которого обвинили компанию в том, что она вводит в заблуждение потребителей, рекламируя свои QLED-телевизоры как устройства, использующие технологию квантовых точек. Теперь же аналогичные обвинения последовали в адрес ещё одного производителя телевизоров в лице компании TCL.
Квантовые точки представляют собой наночастицы полупроводниковых материалов, например селенида кадмия или фосфида индия, диаметром 2–10 нм. От их размера зависит длина волны пропускаемого света, а поведение под воздействием электромагнитного излучения подчиняется законам квантовой механики. За счёт этого QLED-панели обеспечивают более широкий цветовой охват и более высокую яркость, чем обычные LED-экраны.
Hisense и TCL обвиняются в том, что квантовые точки в производимых ими QLED-телевизорах либо отсутствуют полностью, либо присутствуют в столь малом количестве, что не оказывают какого-либо влияния на качество изображения. Против североамериканского подразделения TCL подал иск калифорниец Стефан Херрик (Stephan Herrick). Он купил 55-дюймовый QLED-телевизор TCL Q651G на Amazon в прошлом году, полагая, что телевизор с технологией квантовых точек обеспечит более высокое качество изображения и насыщенные цвета.
Однако покупка не оправдала ожидания, и, изучив спецификации устройства, Херрик пришёл к выводу, что квантовых точек либо нет совсем в купленном им телевизоре, либо их слишком мало, чтобы как-то повлиять на качество изображения. В своём иске Херрик утверждает, что если бы он и другие потребители знали об упомянутой особенности телевизоров TCL, то они не заплатили бы слишком высокую цену или же вообще не стали бы их покупать.
«TCL совершает мошеннические действия с целью обмануть потребителей. Из-за этой практики владельцы QLED-телевизоров TCL понесли убытки, заплатив неоправданно высокую цену», — сказано в заявлении Херрика.
На Восточном побережье аналогичный иск против Hisense подал житель Нью-Йорка Роберт Мациос (Robert Macioce). Он приобрёл 43-дюймовый QLED-телевизор Hisense в магазине Best Buy в ноябре 2023 года. Мациос утверждает, что производитель вводит покупателей в заблуждение, рекламируя свои телевизоры как устройства, использующие квантовые точки. Автор иска уверен, что в телевизорах либо полностью отсутствуют квантовые точки, либо их так мало, что они не влияют на качество изображения.
Авторы исков обвиняют TCL и Hisense в обмане, поскольку, по их мнению, потребителей обманом заставили заплатить большую сумму за телевизоры, которые на деле не отвечают заявленным характеристикам. Отметим также, что аналогичный иск к TCL в Южной Корее подала местная компания Hansol Chemical, которая провела независимые испытания нескольких моделей QLED-телевизоров TCL, показавшие отсутствие в них ключевых элементов квантовых точек, таких как индий и кадмий. Hansol подала жалобу в Комиссию по справедливой торговле Южной Кореи, в ответ на что TCL опубликовала результаты своих тестов, утверждая, что телевизоры компании содержат упомянутые в жалобе материалы, в том числе 4 мг кадмия на килограмм. По мнению экспертов, этот показатель настолько мал, что его использование вряд ли могло повлиять на качество изображения.
По итогам рассмотрения исков TCL и Hisense могут ждать не только штрафы, но и серьёзный репутационный ущерб. Если истцы добьются успеха в суде, компаниям, возможно, придётся выплатить компенсации пострадавшим покупателям и пересмотреть стратегию продвижения своих продуктов на рынке.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2025 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Sony представила технологию для телевизоров будущего — RGB LED, которая лучше mini-LED и OLED
Компания Sony представила телевизионный жидкокристаллический дисплей нового типа — с подсветкой RGB LED. В нём для подсветки ЖК-пикселей используются отдельные крошечные светодиоды красного, зелёного и синего цветов (RGB). Фактически новая система сочетает в себе лучшие качества технологий mini-LED и OLED.
Sony дала новой технологии громоздкое название — General RGB LED Backlight. В целом она похожа на mini-LED, поскольку подразумевает использование массива светодиодов, расположенного по всей панели. В обычных телевизорах с подсветкой LED или mini-LED используются светодиоды, излучающие синий свет, а поверх них установлены различные фильтры, что и позволяет формировать цветное изображение.
Технология RGB LED от Sony подразумевает использование модулей подсветки, состоящих из красного, зелёного и синего светодиодов. Свет от них направляется непосредственно на пиксели ЖК-панели, не проходя через дополнительные слои цветовых фильтров. Это обеспечивает более высокую яркость, а также позволяет точнее регулировать яркость и цвет. В спецификациях Sony указана пиковая яркость 4000 кд/м², что примерно в два раза выше, чем у большинства mini-LED-телевизоров. Также отмечен 99-процентный охват цветового пространства DCI-P3 и 90-процентный охват BT.2020.
Конечно, всем этим массивом разноцветных светодиодов необходимо управлять. Для этого применяется модифицированная технология XR Backlight Master Drive. Во флагманском телевизоре Sony Bravia 9 эта технология базируется на 22-битном светодиодном драйвере, что позволяет более точно управлять яркостью — в обычных mini-LED-телевизорах используются 10- или 12-битные драйверы. В новой технологии RGB LED от Sony разрядность драйвера управления подсветкой увеличена до 66 бит (по 22 бита для красного, зелёного и синего цветов).
Новая технология также позволяет повысить цветовой объём — количество цветов, которые телевизор может отображать при разных уровнях яркости. По словам Sony, её RGB LED-панель обеспечивает в четыре раза больший цветовой объём по сравнению со стандартными QLED. Это преимущество можно заметить не только в ярких цветах, но и в более тёмных оттенках.
Наряду с увеличением яркости, охвата цветового пространства и цветового объёма новая технология RGB LED от Sony обещает расширить угол обзора дисплея — традиционное ограничение ЖК-телевизоров. Наличие фильтров в LED- и mini-LED-телевизорах приводит к размытию и искажению цвета при просмотре изображения под углом к плоскости телевизора.
В новой технологии RGB LED от Sony красные, зелёные и синие компоненты подсветки направляются на соответствующие пиксели ЖК-панели с высокой точностью. Потенциал для искажения цветов всё ещё сохраняется, но цветовой сдвиг сведён к минимуму, что позволяет сохранять чистоту цветов под любым углом обзора.
Ещё одно преимущество технологии Sony — она не имеет ограничений на размер дисплея. OLED-телевизоры выпускаются с диагональю до 97 дюймов, но производство моделей больше 83 дюймов нерентабельно. Отсюда и резкий скачок цен: примерно с $5000 за 83-дюймовый OLED (например, LG G4) до примерно $20 000 за 97-дюймовую версию.
Sony утверждает, что ЖК-телевизоры на новой технологии RGB LED можно будет масштабировать до сверхбольших размеров более экономично, чем OLED-телевизоры, что позволит создавать дисплеи с диагональю более 100 дюймов. При этом они, в отличие от OLED, смогут конкурировать по цене с моделями mini-LED.
Sony также пригласила ряд журналистов в свой штаб-картиру в Токио для демонстрации новой технологии вживую, правда, не разрешила фото- и видеосъёмку. Прототип телевизора RGB LED сравнили с флагманским телевизором Bravia 9. Журналист портала TechRadar Ал Гриффин (Al Griffin) делится следующими впечатлениями:
«Демонстрация Sony в значительной степени подтвердила её заявления о новой технологии. Изображения отличались поразительной насыщенностью цветов и детализацией, практически не было заметно размытия подсветки — в этом отношении прототип телевизора был лучше, чем Bravia 9. Цвета в тёмных участках изображения также сохраняли хорошую насыщенность, а контрастность изображения была такой же "бесконечной", как у лучших OLED-телевизоров.
Не менее впечатляющим было качество изображения прототипа телевизора под углом. Цвета выглядели одинаково равномерными и яркими даже при просмотре под экстремальными углами, а уровень контрастности сохранялся. Такой уровень обычно можно увидеть только в OLED-телевизорах, особенно в моделях QD-OLED, поэтому увидеть его на LED-телевизоре было для меня совершенно новым опытом.
Ещё одним аспектом демонстрации, который произвёл на меня впечатление, стало антибликовое покрытие, использованное в прототипе телевизора Sony. Слой X-Anti Reflection в Bravia 9 оказался очень эффективным для уменьшения бликов от верхнего света, когда я тестировал его, но прототип телевизора, стоящий рядом с Bravia 9 в ярко освещённой демонстрационной комнате Sony, ещё эффективнее устранил блики».
В конце отметим, что идея RGB LED не нова. Сама Sony разработала ЖК-телевизоры с RGB-светодиодами ещё в 2004 году, а на выставке CES 2025 компании Samsung и TCL демонстрировали прототипы mini-LED-телевизоров с RGB-подсветкой. Кроме того, Hisense продемонстрировала «настоящую RGB-модель», которую планирует выпустить в конце этого года.
По словам компании, новая технология разрабатывается как для потребительских телевизоров, так и для профессиональных дисплеев, и их массовое производство начнётся в 2025 году. В то же время журналистам на демонстрации рассказали, что это «технология 2026 года», так что реальные продукты с ней на рынке появятся, скорее всего, лишь в 2027 году.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2025 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Samsung Display победила в патентной войне против китайской BOE по поводу OLED-дисплеев
Комиссия по международной торговле США (USITC) подтвердила, что китайская компания BOE нарушила патенты южнокорейской компании Samsung Display, связанные с OLED-технологиями. Согласно заявлению представителей отрасли, USITC поддержала своё первоначальное решение, принятое в ноябре, признав, что BOE нарушила три патента Samsung Display, а американские оптовики — четыре.
Патентный спор начался в декабре 2022 года, когда Samsung Display подала в США жалобу на 17 американских оптовых поставщиков комплектующих. Компания утверждала, что OLED-панели, импортированные из Китая и используемые для ремонта смартфонов, нарушают пять её патентов, включая технологию Diamond Pixel. Первоначально расследование USITC было сосредоточено на американских поставщиках, но позднее стало ясно, что спорные панели производились BOE. После этого китайская компания добровольно согласилась на расследование, одновременно подав встречный иск.
BOE подала иск в апреле 2023 года против китайских подразделений Samsung Display и Samsung Electronics в суд города Чунцин (Китай), обвинив их в нарушении патентов. Также в июне того же года BOE вместе с другими китайскими производителями дисплеев попыталась оспорить патенты Samsung Display в Апелляционном совете по патентам и товарным знакам США (PTAB).
Однако суды начали выносить одно решение за другим в пользу Samsung Display, и в ноябре 2024 года судья USITC подтвердил действительность оспариваемых патентов. PTAB признал четыре из пяти патентов компании действительными, решение по пятому пока не принято.
Тем не менее, USITC не ввела запрет на импорт или продажу продукции BOE в США, сославшись на отсутствие значительного влияния нарушений на американскую промышленность. Но для Samsung Display, в любом случае, сохранение в силе предварительного решения USITC стало важной победой, которая, как ожидается повлияет и на аналогичный судебный процесс в Техасе.
Samsung Display также обвинила BOE в краже коммерческих секретов через сотрудников своего партнёра Toptec. Комиссия по международной торговле США должна вынести предварительное решение и по этому делу в ближайшее время. «Мы продолжим защищать нашу интеллектуальную собственность и будем жёстко реагировать на нарушения в целях сохранения конкурентоспособности», — заявили в компании.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|