Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2024 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Лидером телесмотрения в праздничные дни стал «Газпром-Медиа холдинг»
Россияне традиционно встречают Новый год под телевизор. По данным Mediascope, лидером телесмотрения в праздничные дни стал «Газпром-Медиа холдинг».
По словам директора департамента по исследованиям «Газпром-Медиа холдинга» Дарьи Пугачевой, 31 декабря и праздники — традиционное время для семейного просмотра ТВ. За новогоднюю ночь и праздничную неделю уровень телесмотрения растет в среднем на 30%. «Газпром-Медиа» стал лидером в этот период, а премьера фильма «Иван Василевич меняет все» на ТНТ стала не только лидером слота 31 декабря, но и самым рейтинговым фильмом 2023 года на российском телевидении.
Как распределились доли с 31 декабря 2023 года по 8 января 2024 года:
ГПМ - 21,52%;
«Национальная медиа группа» - 21,44%;
ВГТРК - 17,92%;
Первый канал - 7,81%;
ЮТВ - 3,98%.
По данным Mediascope, Россия 100+, аудитория 14-44.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2024 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-Медиа Холдинг" подписал Национальный инклюзивный договор
"Газпром-Медиа Холдинг" подписал Национальный инклюзивный договор (НИД) и присоединился к проекту "Открыто для всех" Агентства стратегических инициатив. Основой договора при этом стала действующая в холдинге программа корпоративной социальной ответственности PRO, говорится на сайте компании.
Таким образом, в рамках этой программы "Газпром-Медиа Холдинг" станет развивает четыре направления. Среди которых — поддержка подшефных благотворительных фондов, помощь внешним благотворительным проектам, участие известных крупных фондов в поддержке подшефных холдингу фондов, а также создание социально значимого контента.
Кроме того, согласно информации на сайте, холдинг реализует образовательно-практический проект, который включает лекции, экскурсии и стажировки для тех, кто заинтересован в медиакарьере. Ещё компания собирается развивать программу по сотрудничеству с фондами как с поставщиками подарочной продукции.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2024 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Путин разрешил ограничить раскрытие информации структурам «Газпрома»
Президент России Владимир Путин подписал указ, разрешающий ограничить раскрытие информации «Газпромбанку», а также структурам «Газпрома», «Газпром нефти» и «Газпром энергохолдинга».
Теперь компании вправе сами определять перечень раскрываемой ими информации.
Соответствующий документ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Источник:
finam _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 17, 2024 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-Медиа" и медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве
"Газпром-Медиа Холдинг" и китайская медиакорпорация CMG будут совместно продвигать технологические разработки в сфере СМИ, укреплять совместную работу в новостном вещании, а также обмениваться экспертизой по вопросам развития медиасферы. Компании подписали соответствующее соглашение.
В "Газпром-Медиа Холдинге" уточнили, что речь идет о совместной работе на рынке кинопроката.
"Наш "Централ Партнершип" недавно запустил прокат фильма "Вызов" в Китайской Народной Республике. Мы уверены, что, вступая в партнерство с Медиакорпорацией Китая, ведущим медиа Китайской Народной Республики, мы достигнем выдающихся результатов в информационном вещании, поскольку и Медиакорпорация Китая, и "Газпром-Медиа Холдинг" являются безусловными лидерами в каждой из своих стран по этому направлению", — заявил генеральный директор "Газпром-Медиа Холдинга" Александр Жаров.
По мнению генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга", данное соглашение с Медиакорпорацией Китая позволит дополнительно укрепить сотрудничество двух стран в сфере медиа.
Медиакорпорация Китая — крупнейшая медиакомпания КНР, основанная в 2018 году. В ее состав входит Центральное телевидение Китая (CCTV), Народное радио Китая (СNR) и Международное радио Китая (CRI).
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 28, 2024 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Видеосервисы «Газпром-Медиа» начали применять ИИ для создания и модерации контента
Принадлежащие холдингу «Газпром-Медиа» видеосервисы Rutube и Yappy применяют технологии на основе искусственного интеллекта (ИИ) для создания и модерации контента. Об этом представители видеосервисов рассказали на сессии «Будущее видеоплатформ. Области применения ИИ» в ходе конференции «ЦИПР-2024».
По словам генерального директора Yappy Данилы Овчарова, платформа использует ИИ для модерации контента и улучшения рекомендательной системы в приложении.
«Наша задача — дать авторам механизмы создания роликов. Чем может помочь ИИ? Первое направление — редактирование видео. Второе — генерация контента. Третье — модерация и улучшение рекомендательной системы, которая является неким социальным лифтом, потому что алгоритмы помогают автору попасть в топ. Сегодня мы имеем ленту, которая в реальном времени перестраивается под ваши интересы. Мы используем все возможности ИИ, чтобы обеспечить удобство пользования платформой для авторов», — рассказал он.
На Rutube появились короткие ролики, где задействован ИИ, сообщил генеральный продюсер платформы Давид Кочаров. По его словам, это короткие видео вертикального формата, которые были запущены совместно с цифровой лабораторией D.Lab, также входящей в состав «Газпром-Медиа». «В этих роликах есть различные типы анимации, что разнообразило полку нашего контента», — пояснил он.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2024 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
«Газпром-Медиа» запустит единую подписку на Premier, Rutube и Yappy
Холдинг «Газпром-Медиа» запустит единую подписку для цифровых активов холдинга. Пользователи получат доступ ко всему платному контенту онлайн-кинотеатра Premier, а также смогут смотреть без рекламы видео на видеохостинге Rutube и в приложении Yappy. Об этом сообщил заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024).
«Подобное решение поможет не только привлечь новых пользователей, но и увеличить лояльность той аудитории, которая уже была на площадках», — сказал Сергей Косинский.
Он также отметил, что единая подписка на сервисы повысит вовлеченность аудитории, а контентная линейка будет расширена.
Единая подписка сделает просмотр контента более удобным, так как все шоу, сериалы и фильмы будут собраны в одном месте, пояснили в пресс-службе компании.
О стоимости и условиях подписки компания сообщит позже, обновление запланировано на четвертый квартал 2024 года.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2024 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
«Газпром-Медиа» перенесет свою штаб-квартиру в Санкт-Петербург
«Газпром-Медиа» перенесет свою штаб-квартиру из Москвы в Санкт-Петербург. Речь идет о переезде головной структуры, что «позволит находиться в базовом городе для материнской компании — “Газпрома”», об этом сообщил гендиректор медиахолдинга Александр Жаров.
«Газпром-Медиа» намерен арендовать в Санкт-Петербурге 5 тыс. кв. м и сейчас ищет подходящие объекты, об этом рассказали «Коммерсанту» источники на рынке недвижимости. Аренда офиса такой площади позволит разместить 500–600 человек, оценил управляющий партнер «IPG Россия» Иван Починщиков.
Перенос редакций СМИ и других сервисов медиахолдинга в Санкт-Петербург не планируется, утверждает один из собеседников издания. По его словам, телестудии в Москве оснащены дорогостоящим оборудованием.
Перенос штаб-квартиры в Санкт-Петербург может позволить «Газпром-Медиа» частично сократить затраты на офис в Москве, считает директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 14, 2024 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В «Газпром-Медиа» заявили о необходимости создания прозрачной системы измерений для онлайн-кинотеатров
Сегодня рынок онлайн-кинотеатров сталкивается с проблемой отсутствия единой прозрачной системы измерения контента. Отрасли необходимо иметь прозрачные и понятные метрики эффективности, об этом заявила директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева на Форуме креативного бизнеса ПМЭФ-2024.
«Аудиторная аналитика сегодня базируется на внутренних данных стримингов, данных ТВ-рейтингов, если проект транслировался на телеканале, и множестве косвенных метрик, например, анализе поисковой выдачи, росте трафика на страницы сериала и т. д. Отсутствие единой системы измерения затрудняет процесс анализа и снижает прозрачность работы платформ», — сказала Дарья Пугачева, выступая на сессии «О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ».
В холдинге «Газпром-Медиа», который владеет телеканалами, онлайн-кинотеатром PREMIER, и платформой коротких видео Yappy, и видеохостингом RUTUBE могут видеть сквозную аналитику по разным цепочкам дистрибуции контента. «Однако на рынке единых измерений нет, и это не позволяет точно анализировать конкретные проекты. А сейчас, когда государство инвестирует в отрасль, поддерживает ее, особенно важно иметь прозрачные и понятные метрики эффективности», — добавила Дарья Пугачева.
Также она отметила, что за последние два года растет как число оригинальных проектов, так и количество партнерств. В прошлом году было выпущено порядка 200 originals, что на треть больше, чем годом ранее. Онлайн-кинотеатр PREMIER треть всех запущенных оригинальных проектов на рынке. «По сути, в отсутствие премьер от мейджоров, такие премьеры стали главными драйверами привлечения пользователя», — уверена Дарья Пугачева.
По ее словам, коэклюзивы стали вынужденным решением выхода из ситуации роста цен на продакшн. С 2023 года из всех выпущенных оригинальных игровых сериалов только половина присутствует на «родных» сервисах эксклюзивно.
При этом далеко не каждый сериал платформ подходит для ТВ-эфира, считает Пугачева. Для онлайн-кинотеатров сделки с телеканалами эффективны, поскольку, помимо финансовых выгод, платформа получает дополнительную маркетинговую поддержку: показ фильма или сериала на ТВ провоцирует новую волну внимания зрителей. «По сути, анонсы сериала или сам телевизионный эфир становится дополнительным промо для контента. Поэтому будущие запуски онлайн-кинотеатров, особенно дорогие и качественные, будут ориентированы на более широкую аудиторию — в их бизнес-модели будет заложен потенциальный эфир на ТВ», — считает Дарья Пугачева.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 25, 2024 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В «Газпром-медиа» заявили о готовности Rutube ко всем видам атак, включая DDoS
Как отметил замгендиректора холдинга Сергей Косинский, национальный видеохостинг столкнулся с тем, что пользователи публикуют на платформе большое количество пиратского контента.
Национальный видеохостинг Rutube готов ко всем типам атак, включая DDoS. Об этом сообщил заместитель генерального директора и куратор цифровых активов холдинга «Газпром-медиа» Сергей Косинский.
"На текущий момент мы готовы ко всем типам атак, включая DDoS. У нас внедрены анализаторы сетевого трафика, в том числе и российского производства. Более того, мы регулярно подвергаемся атакам — если не ежедневно, то еженедельно точно. Все атаки выдерживаем и успешно отражаем, а пользователи этого даже не замечают", — сказал он.
Сейчас национальный видеохостинг также столкнулся с тем, что пользователи публикуют на платформе большое количество пиратского контента.
"Если правообладатель направил в службу поддержки соответствующий запрос, то наши сотрудники удаляют нелицензионный контент с платформы в течение 24 часов. Более того, чтобы сделать этот процесс быстрее, Rutube специально присоединился к меморандуму о сотрудничестве в области защиты авторских прав в эпоху цифровых технологий. Так что теперь весь нелицензионный контент удаляется из реестра уже в течение 6 часов с момента получения запроса", — пояснил Косинский.
Источник:
tass _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2024 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-Медиа Холдинг" выиграл суд против пиратских сайтов
Московский городской суд частично удовлетворил два иска от АО "ТНТ-Телесеть" (входит в ГПМХ) к компаниям, нелегально транслирующим в сети продукцию ТНТ. Ответчиками по делу выступили провайдер виртуального хостинга ООО "Бегет" и администратор Е. А. Лазукин, а также компания "КлаудФлэр, Инк", предоставляющая услуги CDN, и администратор И. И. Сюськалов. Суд постановил взыскать в пользу ГПМХ с ООО "Бегет" 1,5 млн руб., с "КлаудФлэр, Инк" - 1,2 млн руб.
Пиратские сайты без разрешения истца транслировали сериалы ТНТ "Реальные пацаны", "Универ. Новая общага", "Жуки", "Девушки с Макаровым", "Интерны" и проекты "Иван Васильевич меняет все", "Звезды в Африке", "Лига городов", "Иванько".
По данным J'son & Partners Consulting, доходы пиратских видеосервисов по итогам прошлого года по сравнению с 2022-м выросли на 11%, до 3,36 млрд руб., но их доля на рынке снизилась с 3,4% до 2,9%.
Эксперты, опрошенные изданием, сходятся во мнении, что в последнее время суды, принимая решения по взысканию компенсаций за нарушение интеллектуальных прав, все более сурово относятся к распространителям нелегального контента и не только блокируют пиратские сайты, но и присуждают достаточно большие штрафы, намного превышающие суммы в 150-300 тысяч руб., назначавшиеся раньше.
В решении Мосгорсуда говорится, что Е. А. Лазукин "осуществляет пиратскую деятельность, создает соответствующие технические условия для посетителей своего интернет-ресурса для просмотра спорных аудиовизуальных произведений без согласия истца".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2024 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-Медиа Холдинг" перебазировался в Санкт-Петербург
Согласно ЕГРЮЛ, "Газпром-Медиа Холдинг" с августа зарегистрирован в Санкт-Петербурге. Предыдущим местом нахождения юрлица значилась Москва. Переезд холдинга связан с местонахождением материнской компании "Газпром", которая перерегистрировалась в Санкт-Петербурге в 2021 году, пишет "Деловой Петербург".
В компании отметили, что уже начался подбор кандидатов на открытые вакансии, на некоторые позиции уже наняты соискатели из Санкт-Петербурга. При этом большая часть сотрудников согласилась на переезд в северную столицу вместе с работодателем.
"Газпром—Медиа Холдингу" принадлежат телеканалы НТВ, ТНТ, "Пятница!", ТВ-3, ТНТ4, "Матч ТВ", видеохостинг Rutube, производственные компании "Централ Партнершип" и Comedy Club Production и т.д.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2024 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Опубликована финансовая отчетность"Газпрома" за 2 квартал текущего года
"Газпром" впервые с 2021 года опубликовал финансовую отчетность и представил результаты за 2 квартал и 6 месяцев текущего года. Выручка за первое полугодие выросла на 23,7% год к году и составила чуть менее 5,1 трлн рублей.
Чистая прибыль Группы за 6 месяцев составила 1 трлн рублей, что более чем втрое превышает результат за аналогичный период предыдущего года. Скорректированный чистый долг составил 4,7 трлн рублей против 5 трлн рублей (-6%).
В связи с приобретением в декабре 2023 года контроля над "Газпром-Медиа Холдингом" в отчете выделены показатели структуры и ее дочерних организаций в отдельный сегмент — "Медиабизнес". Так, в первое полугодие выручка медиабизнеса составила 71,7 млрд рублей.
Что касается отдельно 2 квартала, то в этот период выручка составила 2,3 трлн рублей, что на 27,6% больше, чем во второй квартал 2023 года. В этот период сегмент медиа привнес в общую структуру выручки почти 37 млрд рублей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2024 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Жаров представил результаты исследования образа героя отечественного кино
Российская киноиндустрия находится в поиске новых образов героев, отвечающих потребностям и пожеланиям аудитории.
О том, какие герои достойны стать символом поколения с учетом исторического наследия и современных вызовов, говорили на сессии «Современный герой в кино и медиа. Роль и значимость для развития общества» на Х Санкт-Петербургском международном форуме объединенных культур. «Газпром-Медиа холдинг» выступает юбилейным партнером мероприятия.
Участниками сессии стали генеральный директор «Газпром-Медиа холдинга» Александр Жаров, статс-секретарь — заместитель министра обороны РФ Анна Цивилева, заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Эльвира Нургалиева, председатель Союза театральных деятелей, художественный руководитель театра и школы Олега Табакова Владимир Машков, генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссер и сценарист Карен Шахназаров и актер театра и кино Милош Бикович. Модератором сессии выступила ведущая телеканала НТВ Ирада Зейналова.
На сессии были представлены результаты подробного исследования образа героя, которое «Газпром-Медиа холдинг» проводил в течение этого года. «Наш герой — это мы сами. Он любит свою малую и большую Родину, он верен своей семье и близким, верен своим принципам и готов их стойко отстаивать даже в жестких конфликтах. Он не лишен изъянов, ошибается, иногда действует грубо, но перевоспитывается, он не шаблонный американский супермен — он отражение каждого из нас», — рассказал генеральный директор «Газпром-Медиа холдинга» Александр Жаров.
Исследование «Газпром-Медиа Холдинга» объединяет интервью с экспертами, семиотический анализ отечественного кино за последние 40 лет, а также общение с населением крупных и малых городов России. В результате авторам исследования удалось сформировать 43 архетипа героев, разделив их на уходящие, доминирующие в настоящий момент и зарождающиеся.
Александр Жаров отметил, что на данный момент образы персонажей российского кино развиваются по двум основным линиям: преображение существующих архетипов с учетом меняющихся ценностей и формирование аутентичных российских кодов. Так, происходит эволюция линейного кода «Супермена-одиночки», типичного для боевиков, выпущенных в течение 1990-х гг., в многогранный образ «Добро с кулаками», к которому можно отнести главного героя сериала «Полярный» телеканала ТНТ. Ко второму направлению можно отнести «перевоспитанного» персонажа, показанного в серии фильмов «Холоп», где главную роль исполнил актер Милош Бикович.
В дальнейшем «Газпром-Медиа холдинг» планирует использовать результаты исследования при формировании бизнес-стратегии, а также создании новых кинопроектов.
НТВ и ТНТ входят в «Газпром-Медиа холдинг».
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2024 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлия Голубева, «Газпром-Медиа»: введение обязательной маркировки ИИ-контента нужно ускорить
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева приняла участие в панельной дискуссии «Этика использования искусственного интеллекта в культуре и искусстве» X Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур. Спикеры обсудили возможности и риски применения ИИ в креативных индустриях. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает юбилейным партнером форума.
Юлия Голубева подчеркнула, что одну из основных проблем видит в отсутствии критериев атрибуции контента, созданного искусственным интеллектом или человеком:
«Вопрос атрибуции и маркировки ИИ-контента, на мой взгляд, наиболее важный. Пока нет надежного способа определить, был ли контент создан искусственным интеллектом или нет. Появляется все больше сгенерированной информации, и иногда сложно понять, где настоящее видео, а где — дипфейк. Кроме того, сами сети используют интернет как источник данных для обучения, и если ничего не поменять сейчас, то наступит момент, когда новые алгоритмы начнут тренироваться на уже фейковой информации, сгенерированной предыдущим поколением ИИ. Решением данной проблемы может стать обязательная маркировка сгенерированного ИИ контента при публикации. Сейчас эта инициатива широко обсуждается, в том числе на законодательном уровне. Я считаю, что необходимо ускорить ее проработку»
При этом заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» отметила, что применение искусственного интеллекта помогает оптимизировать работу медиаспециалистам. В пример она привела ремастеринг с задействованием ИИ всех сезонов «Мухтара» НТВ. «Использование ИИ не становится пока угрозой для наших работников, оно помогает сохранить время, забрав на себя механическую работу», — прокомментировала Юлия Голубева.
В финале выступления заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» отметила, что обсуждение подлинного искусственного интеллекта станет возможным только в том случае, если программы, которые будут базироваться на самосохранении, анализе данных, доступе к ресурсам и воспроизведении, смогут сами ставить новые задачи и адаптировать свои алгоритмы для их выполнения. Однако подобных прецедентов пока не было.
«Мы должны очень ясно осознавать, что правильное управление ИИ — это одна из самых важных задач нашего времени, и это касается как будущего искусства, так и будущего всего человечества», — подытожила Юлия Голубева.
НТВ входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2024 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В «Газпром-медиа» купили рекордное количество частот
Компания «ГПМ-радио» (входит в холдинг «Газпром-медиа») приобрела восемь радиочастот за последние два года. Это рекордный показатель. Подробности сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на генерального директора холдинга Вадима Терещука.
Купленные частоты предназначены для запуска сразу шести федеральных радийных форматов «ГПМ-радио» в разных городах России.
Общая сумма сделки не указана. Также не уточняется, какие конкретно проекты фигурируют в достигнутом соглашении. Сам Вадим Терещук лишь уточняет, что такие покупки гарантируют оперативность запуска собственного формата и надёжность вещания.
В настоящее время «ГПМ-радио» занимает второе место в топе радиохолдингов в России по среднесуточному охвату своих радиостанций. Первое место принадлежит «Европейской медиагруппе» (данные за январь — июнь 2024 года, согласно замерам сервиса Mediascope).
Источник:
lenizdat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2024 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
37 представителей «Газпром-Медиа холдинга» и его компаний вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
В сентябре опубликован 25-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», который ежегодно представляют Ассоциация менеджеров. В топ-лист вошли 37 представителей «Газпром-Медиа холдинга» и его компаний в категориях «Медиабизнес», «Онлайн-платформы» и «Коммуникационные и рекламные агентства».
Представители «Газпром-Медиа Холдинга» в рейтинге:
Тина Канделаки, заместитель генерального директора;
Сергей Косинский, заместитель генерального директора;
Антонина Приезжева, директор по персоналу;
Ольга Гнездилова, финансовый директор;
Дмитрий Чудаков, директор юридической дирекции;
Илья Англиченков, директор департамента корпоративного развития;
Екатерина Крылова, директор по коммуникациям;
Анна Попова, руководитель направления по взаимодействию с госорганами и спецпроектам.
В рейтинг также вошли следующие представители компаний холдинга.
«Высший руководитель»:
Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»;
Екатерина Веселкова, генеральный директор «ГПМ Рекламы»;
Аркадий Водахов, генеральный продюсер «ТНТ-Телесеть»;
Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди»;
Давид Кочаров, генеральный продюсер Rutube;
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «Ярко»;
Константин Обухов, генеральный продюсер телеканала ТВ-3;
Данила Овчаров, генеральный директор Yappy;
Мария Пасова, операционный директор телекомпании «Пятница»;
Роман Столярский, исполнительный директор ТПО «Ред Медиа»;
Владимир Ступников, генеральный директор управляющей компании «Аура»;
Александр Тащин, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ»;
Вадим Терещук, генеральный директор «ГПМ Радио».
«Финансовый директор»:
Татьяна Крылова, директор по финансам и операционной эффективности «ГПМ Рекламы»;
Марина Разумова, финансовый директор ГПМ РТВ;
Марина Савина, финансовый директор телеканала «Матч ТВ»;
Анастасия Селезнева, финансовый директор «ГПМ Радио».
«Коммерческий директор»:
Ланна Антонова, коммерческий директор телекомпании НТВ;
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса «ГПМ Рекламы».
«Директор по маркетингу»:
Елена Голдаева, маркетинг-директор телеканала ТВ-3;
Дарья Конторова, директор по маркетингу телекомпании «Суббота»;
Анастасия Лисова, директор по маркетингу телекомпании НТВ;
Екатерина Самукова, директор по маркетингу «ГПМ Радио»;
Ольга Тимофеева, директор по маркетингу и PR «ГПМ Рекламы».
«Директор по общественным и корпоративным связям»:
Анастасия Бачина, PR-директор ГПМ РТВ.
«Директор по развитию»:
Иван Калашников, заместитель генерального продюсера «ТНТ-Телесеть»;
Григорий Михайлов, заместитель генерального директора по дистрибуции и технологиям «ГПМ Радио»;
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Рекламы».
«Директор по цифровой трансформации»:
Илья Цыганов, руководитель направления цифровой трансформации ТПО «Ред Медиа».
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2024 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
«Газпром-Медиа» анонсировала выпуск собственного глянцевого журнала
Компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», «дочка» холдинга «Газпром-Медиа», будет выпускать собственный глянцевый журнал. Он будет выходить шесть раз в год тиражом 5 тыс. экземпляров. Заместитель гендиректора холдинга Тина Канделаки рассказала, что журнал будет посвящен стилю и образу жизни.
Глянцевый журнал — совместный проект «Газпром-Медиа» со стилистом Алеко Надиряном, который станет главным редактором. Целевая аудитория будущего журнала — жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет. Название пока еще не выбрано. По словам госпожи Канделаки, продавать журнал будут в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах.
В своем Telegram-канале Тина Канделаки рассказала, что мечтает поместить на обложку одного из выпусков будущего журнала Гарика Харламова. «Я не знаю, кто будет на первой обложке, но я вам обещаю, что условно такого Гарика Харламова вы не видели нигде. Роскошный, в Tom Ford'е, худой, похожий на Брэда Питта. Я очень мечтаю сделать такую обложку и надеюсь, что команда нового журнала меня обязательно поддержит. Кто, как не Гарик, является лицом мужского секса в России»,— сказала она.
В портфеле «Газпром-Медиа» уже есть печатные издания — журналы «Караван историй» и «7 дней». Однако они не позиционируются как глянец и занимают другую нишу. Холдингу принадлежат телеканалы ТНТ, НТВ, «Матч ТВ» и другие. «Газпрому-Медиа» также принадлежат видеохостинг RuTube, несколько радиостанций и онлайн-кинотеатр Premier.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2024 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
«Газпром-Медиа холдинг» рассказал о ключевых итогах года
«Газпром-Медиа холдинг» сообщает о ключевых результатах года, среди которых — собственное исследование образа героя в отечественных фильмах и сериалах, расширение международного сотрудничества, кратный рост аудитории Rutube, увеличение времени медиапотребления на ряде площадок и другие.
«В этом году "Газпром-Медиа холдинг" продолжил брать новые вершины по всем ключевым направлениям своей деятельности. Мы продолжили съемки собственного оригинального контента, увеличив производство рейтинговых телешоу и сериалов, провели уникальное исследование образа героя российского кино и телевидения, укрепили взаимодействие с зарубежными партнерами, особенно в Китае. Кроме того, мы были на шаг впереди и развивали цифровые активы, запускали новые проекты с блогерами и укрепляли наше лидерство в радиосфере. Год получился продуктивным, но сбавлять темпы мы не планируем. Вперед, к новым достижениям!», — подчеркнул генеральный директор «Газпром-Медиа холдинга» Александр Жаров.
Герой экрана для современного россиянина
В 2024 году «Газпром-Медиа холдинг» провел масштабное исследование образа героя в кино и сериальном производстве. Оно включило семиотический анализ популярных отечественных фильмов за последние 40 лет, интервью с экспертами и фокус-группы со зрителями больших и малых населенных пунктов нашей страны. Были выделены 43 архетипа персонажей, интересных россиянам. Холдинг начал активное использование результатов исследования в своих проектах.
Укрепление международного сотрудничества
Среди ключевых партнерств «Газпром-Медиа холдинга», заключенных в 2024 году, — соглашения с Медиакорпорацией Китая и ведущими китайскими технопарками. Документы направлены на технологические разработки и развитие медиасферы в целом. Кроме того, за рубежом активно ведутся съемки проектов холдинга.
Цифровые платформы: повышение активности аудитории
По данным Mediascope, в ноябре месячная аудитория (MAU) национального видеохостинга Rutube превысила 70,5 млн человек, что на 110% больше, чем в ноябре прошлого года. Средний объем дневной активной аудитории (DAU) в период с 3 по 9 декабря составил 15,9 млн, продемонстрировав рост в 3,4 раза относительно аналогичного периода 2023 года. При этом 16 декабря показатель достиг 19,9 млн.
По внутренним данным Rutube, в январе — ноябре 2024 года просмотры на национальном видеохостинге выросли в 5,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальное количество просмотров за месяц зафиксировано в ноябре этого года — более 3 млрд.
Растет активность аудитории онлайн-кинотеатра Premier. По внутренним данным площадки, суммарное время смотрения контента увеличилось на 24% в сентябре — ноябре 2024 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В том числе смотрение на Smart TV выросло на 34%. Лидером по количеству привлеченных пользователей среди запусков оригинальных проектов стал сериал «Плевако».
Совокупная доля ТВ-каналов «Газпром-Медиа холдинга» в аудитории 14–44 лет в этом году продолжила рост, составляя 25,2% на 19 декабря (данные Mediascope). В декабре 2023 года показатель был равен 24,8%.
По данным Mediascope, в сегменте зрителей старше 18 лет НТВ третий год подряд занимает второе место среди телеканалов России. Его доля в этой возрастной категории аудитории на конец 2024 года составила 10%.
Проекты ТНТ являются лидерами среди развлекательных шоу, юмористических программ и сериалов в аудитории 14–44 лет.
По состоянию на ноябрь текущего года «Матч ТВ» остается главным спортивным каналом страны, увеличив долю на 20% в аудитории мужчин 14–59 лет в сравнении периодов январь — ноябрь 2024 года и январь — декабрь 2023 года.
По данным на ноябрь 2024 года, телеканалы собственного производства «Ред Медиа» — «Кинокомедия», «Киномикс», «Киноужас», «Мужское кино» — вошли в топ-20 среди всех телеканалов тематического ТВ по величине доли в аудитории 25–49 лет.
Лидерство в дистрибуции киноконтента, сказочные персонажи на экранах и фокус на полнометражные анимационные фильмы
Кинокомпания «Централ Партнершип» удерживает лидерство на отечественном рынке дистрибуции киноконтента — по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», в период с января по декабрь 2024 года доля сборов компании составила 33,78%.
Среди продолжающихся тенденций — сказочные персонажи на больших экранах. Так, например, 1 января 2025 года в прокат выйдет фильм «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» производства «Централ Партнершип», «Кинослово», CGF, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова при поддержке Фонда кино. Картина откроет франшизу по мотивам сказок Александра Волкова. Дистрибьютором фильма выступит «Централ Партнершип».
Производство полных метров стало новым фокусом развития для анимационной компании «Ярко». Первый для компании полнометражный фильм «Доктор Динозавров», который создается «Ярко» совместно с «Централ Партнершип», выйдет на большие экраны в августе 2025 года. Общее количество произведенного контента «Ярко» в 2024 году составляет 1080 минут, это на 47,9% больше, чем в 2023 году.
Рост блогерского сообщества
Вошедший в «Газпром-Медиа холдинг» в ноябре 2023 года продюсерский центр «Инсайт Люди» продолжает активное развитие. В 2024 году к нему присоединились более 400 резидентов. Растет и количество регионов присутствия «Инсайт Люди»: с 78 в январе до 89 в декабре.
Лидерство на рекламном рынке
«Газпром-Медиа холдинг» является лидером среди медиахолдингов по количеству размещаемых брендов в спонсорстве на ТВ, на радио и в диджитал. Более 5 тыс. брендов разместились в 2024 году на площадках холдинга через сейлз-хаус «ГПМ Реклама». Доля «ГПМ Рекламы» в сегменте ТВ-спонсорства составила 60%.
Радио: региональная экспансия и рост прослушивания в интернете
По данным Mediascope, в 2024 году ежемесячно радиостанции «ГПМ Радио» слушали 40 млн человек. В уходящем году запущено 75 точек вещания. Прирост количества прослушиваний радиостанций «ГПМ Радио» в сети составил 12% в сравнении периодов январь — ноябрь 2024 и 2023 годов (внутренние данные «ГПМ Радио»).
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2025 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Борис Ханчалян назначен заместителем гендиректора "Газпром-Медиа Холдинга"
Борис Ханчалян назначен на пост заместителя генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" Александра Жарова. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В новой роли Ханчалян будет отвечать за развитие международных партнерств, а также за производство и дистрибуцию контента в рамках Группы Компаний ГПМ КИТ. Он также будет заниматься реализацией новых перспективных проектов.
"Мы планируем сфокусироваться на перспективных коммерчески привлекательных проектах как внутри страны, так и за ее пределами. Глобальная задача остается прежней — обеспечивать устойчивый рост и прибыльность "Газпром-Медиа Холдинга"", — отметил Борис Ханчалян.
До назначения Ханчалян занимал пост советника генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" Александра Жарова и должность заместителя генерального директора ГПМ РТВ. Он активно взаимодействовал с продакшенами компании и в 2024 году провел оптимизацию их работы для увеличения производства рейтингового контента. В течение трех лет он также успешно реализовывал проекты на международной арене.
Перед тем как присоединиться к "Газпром-Медиа Холдингу", Борис Ханчалян работал в сфере реализации инвестиционных проектов в различных отраслях экономики и был членом Общественной палаты России.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86954 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2025 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
В холдинге «Газпром-Медиа» рассказали о востребованности телеконтента в digital-среде
Телевизионный контент остаётся востребованным в цифровой среде, об этом заявила директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачёва, выступая на сессии «Тоже ТВ. Но другое» на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025.
Дарья Пугачёва привела статистику цифровых платформ «Газпром-Медиа Холдинга», подчеркнув, что стриминг телеканалов является существенным форматом потребления контента в digital-среде, наряду с отложенным просмотром. По данным эксперта, около 10 % платящих подписчиков PREMIER смотрят прямые эфиры телеканалов, причём зрители ТВ-эфиров проводят на площадке в среднем более 100 минут в день.
В случае с RUTUBE, где основное смотрение приходится на UGC-контент, присутствие ТВ-контента, по её словам, является одним из факторов роста лояльности к платформе.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|