| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2025 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Французское радио NRJ расторгнет контракт с «Газпром-медиа» и перестанет вещать в оккупированном Донецке
Французская медиагруппа NRJ «с изумлением узнала» из материала The Insider, что ее бренд используется на оккупированных территориях Украины, где под лейблом NRJ украинцам транслируют призывы записываться в российскую армию. Комментарий получило французское издание Libération.
NRJ еще до полномасштабной войны заключила контракт с холдингом «Газпром-медиа», который таким образом купил право использовать бренд. Сумма сделки составила 1,25 млн евро, контракт действителен до 31 декабря 2025 года.
В ответе изданию Libération компания NRJ сообщила, что подписанный до войны контракт «не разрешает вещание в Донецке», поскольку эта территория является частью Украины. Более того, в контракте «строго запрещено размещение любых политических сообщений».
NRJ пообещала срочно расторгнуть контракт. «Процедура уже начата», — заявили в компании, добавив, что с начала войны в Украине NRJ прекратила получать любые выплаты по этому соглашению.
Источник:
theins _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Май 05, 2025 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром" увеличил выручку от медиабизнеса
Выручка ПАО "Газпром" от медиабизнеса в 2024 году составила 163,5 млрд рублей, согласно финансовой отчетности по МСФО, пишут "Ведомости". При этом чистый убыток компании составил 247 млн рублей. В сегмент медиабизнеса входят показатели АО "Газпром медиа холдинг" и его дочерних структур. Общая выручка группы "Газпром" увеличилась на 25% по сравнению с 2023 годом, достигнув 10,7 трлн рублей, а чистая прибыль составила 1,2 трлн рублей.
Холдинг "Газпром-медиа" включает в себя эфирные телеканалы, радиостанции, онлайн-кинотеатр Premier, видеохостинг Rutube и продакшены. Последний раз финансовые показатели ГПМ по МСФО были опубликованы за 2021 год, когда консолидированные доходы составили 121 млрд рублей, а чистая прибыль превысила 3 млрд рублей. В первой половине 2024 года выручка ГПМ составила 79,8 млрд рублей, а чистый убыток достиг 7 млрд рублей.
Приоритетами ГПМ в 2024 году стали создание востребованного контента и внедрение инновационных технологий для расширения аудитории. Важными направлениями деятельности стали разработка решений в сфере искусственного интеллекта и повышение кибербезопасности. ГПМ также активно инвестировал в инфраструктуру Rutube и Premier, что привело к увеличению месячной аудитории Rutube на 65% до 78,3 млн активных пользователей и почти на 25% у Premier до 6 млн платящих пользователей.
С 2021 года выручка ГПМ возросла на 35%, чему способствовал рост рекламных доходов. Российский рекламный рынок в 2024 году увеличился на 51,2% по сравнению с 2021 годом и достиг 903,6 млрд рублей. Сегмент видео, включая ТВ-размещения, составил 284,8 млрд рублей, при этом на телерекламу пришлось 85-87% этого сегмента. Чистый убыток ГПМ может быть связан с удорожанием производства контента и инвестициями в развитие цифровых платформ.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 08, 2025 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-Медиа Холдинг" и индийская компания "Only Much Louder" подписали меморандум о сотрудничестве
"Газпром-Медиа Холдинг" и индийская компания "Only Much Louder" (OML) подписали меморандум о сотрудничестве на Всемирном саммите аудиовизуальных и развлекательных технологий (WAVES) в Мумбаи, который проходил с 1 по 4 мая. Документ был подписан генеральными директорами обеих компаний — Александром Жаровым и Тушарром Кумаром, сообщается в пресс-релизе компании.
Соглашение направлено на совместное производство контента, а также на обмен каталогами артистов и блогеров для реализации проектов. Жаров подчеркнул, что это важный шаг в развитии сотрудничества и обмене опытом между OML и блогерским агентством "Инсайт Люди", а также для расширения деятельности "Газпром-Медиа" в Индии.
Кумар добавил, что сотрудничество объединит уникальный опыт обеих компаний для создания востребованных проектов в России и Индии. Саммит собрал представителей более 90 стран, включая производителей контента, медиакомпании и стартапы. Делегация "Газпром-Медиа Холдинга" участвовала в мероприятии по приглашению индийских властей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2025 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-медиа" объединит RuTube, Premier и Yappy в единую платформу
Она будет работать под брендом RuTube. Игроки рынка и эксперты заявили о растущей популярности российских площадок и контента. Но по итогам 2024 г. медиабизнес ПАО "Газпром" оказался убыточным.
Об объединении сервисов рассказали гендиректор АО "Газпром-Медиа Холдинг" Александр Жаров и замгендиректора АО "Газпром-Медиа Холдинг" Людмила Смирнова на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
RuTube был запущен в 2006 г. и в 2008 г. перешел к "Газпром-медиа". За последние четыре года, как рассказал Александр Жаров на сессии "Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы", площадка значительно выросла: с 60 тыс. человек дневной аудитории и 600 тыс. месячной до 16-21 млн пользователей в день и 80 млн в месяц.
Также Александр Жаров сообщил, что RuTube активно смотрят в Казахстане, Белоруссии и США - это страны - лидеры по просмотрам в 2025 г. В Казахстане 147 млн просмотров, в Белоруссии - 126 млн просмотров. Также RuTube сотрудничает с Китаем и Индией.
"Платформа RuTube развивается - это наш лидер, поэтому пару лет назад мы решили объединить под одним брендом и техническим решением RuTube три платформы, - рассказал Александр Жаров. - Я совершенно ответственно заявляю, что в первом полугодии 2026 г. будет единая платформа".
Процесс объединения идет два года. Yappi Trends - маркетинговые инструменты для Premier, а Rutube Shorts делает команда Yappy. Доступна единая подписка на все три платформы, которая более выгодна для пользователей.
"Возможно, в ближайшем будущем мы перейдем к "экосистеме", потому что за брендом "Газпром-медиа" стоит глобальный игрок, который заинтересован в том, чтобы обеспечивать много потребителей достойными сервисами в различных направлениях. Медиа станет якорем, который будет удерживать внимание пользователей в этой экосистеме", - сообщила Людмила Смирнова на сессии "Все течет, все меняется: новые тренды потребления".
Людмила Смирнова объяснила, что платформы конкурируют прежде всего за время пользователей. Цель - удержать пользователей на цифровых платформах. Объединяя цифровые продукты в единое решение, "Газпром-медиа" обеспечивает бесшовную миграцию между форматами контента, удлиняя время, которое пользователь проводит на платформах.
Онлайн-кинотеатр Premier появился в 2018 г. В 2024 г. он фиксировал 6 млн платящих подписчиков - рост почти на 25%. Платформа с вертикальными видео Yappy запустилась в 2021 г. Yappy создавался на волне популярности TikTok и стартовал, по словам Александра Жарова, блестяще: за первый месяц у него был миллион пользователей. Но по итогу платформа "не взлетела" - по данным компании по обработке цифровых данных Similarweb, к октябрю 2024 г. количество уникальных пользователей веб-версии Yappy составило почти 750 тыс.
В 2024 г. выручка ПАО "Газпром" от медиабизнеса составила 163,5 млрд руб., а чистый убыток - 247 млн руб. В сегменте медиабизнеса учитываются показатели АО "Газпром медиа холдинг" и его дочерних организаций. В холдинг "Газпром-медиа" входят эфирные телеканалы, радиостанции, Premier, Rutube, продакшены и др.
Убыток "Газпром-Медиа", управляющего в том числе НТВ, ТНТ и Rutube, в первом полугодии 2024 года составил почти 7 млрд руб., следует из отчетности "Газпрома". Финансовые результаты компании по МСФО не раскрывались с 2021 года.
На ПМЭФ-2025 различные спикеры заявляли о растущей популярности российских площадок и контента. По данным Mediascope, в январе 2022 г. только 28% времени приходилось на российские сервисы, а в мае 2025 г. - уже 59%, а 3% из них пришлись на RuTube. В российских онлайн-кинотеатрах 80 из 100 самых популярных сериалов - отечественные. С фильмами схожая ситуация: 75 из топ-100.
По словам старшего вице-президента по медиастратегии и развитию сервисов VK Степана Ковальчука, в "VK Видео" пользователи проводят 3 млрд минут в сутки. 90% граждан используют соцсеть "ВКонтакте", но не для каждого из них соцсеть "платформа первого выбора".
"По нашим исследованиям, 94% зрителей высоко оценивают российский контент, поэтому, создавая новые яркие проекты, мы будем все больше и больше предлагать отечественные", - поделилась гендиректор АО "Национальная медиа группа" Светлана Баланова. С 2021 г. холдинг развивает программу по созданию независимого контента и на данный момент производит 5000 часов оригинального контента в год.
"В зоне, с которой мы работаем (онлайн-сериалы, социальные сети, игровые продукты и электронные СМИ), с точки зрения импортозамещения за последние пять лет произошел серьезный перелом: отечественный контент теперь на 80-90% доминирует. За исключением одной сферы - в индустрии видеоигр эволюционного изменения не произошло", - рассказал гендиректор АНО "Институт развития интернета" Алексей Гореславский.
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2025 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
«Газпром-Медиа» передумал запускать аудиосервис из-за нежелания конкурировать с «Яндексом» и VK
Холдинг «Газпром-Медиа» отказался от запуска музыкального сервиса «Шум». Об этом в беседе с журналистами на ПМЭФ-2025 рассказал генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров.
«Отказались от этой идеи. Посчитали деньги, и надо вложить столько в маркетинг, что срок окупаемости уходит за пределы разумного», — приводит источник слова Жарова. Он также добавил, что в запуске сервиса «Шум» нет экономической целесообразности из-за конкуренции с VK и «Яндексом».
По данным «Яндекс Музыки», в прошлом году объём рынка подписных музыкальных стриминговых сервисов в России вырос более чем на 20% год к году и составил 32 млрд рублей. Отчётность VK указывает на то, что средняя месячная аудитория сервиса «VK Музыка» в первом квартале нынешнего года составила 49 млн человек, включая 45 млн пользователей в России. При этом рост пользовательской базы год к году составил 19%. Несмотря на это, «Яндекс» позиционирует «Яндекс Музыку» как крупнейший подписной музыкальный сервис в стране, у которого 28 млн подписчиков в месяц (такие сведения приведены в отчётности компании за первый квартал 2025 года).
О намерении запустить музыкальный сервис «Шум» холдинг «Газпром-Медиа» объявил в 2023 году. На платформе планировалось, в том числе, запустить подкасты, а сама она должна была появиться в рамках плана по развитию онлайн-кинотеатра Premier. Предполагалось, что сервис соберёт аудиоконтент и предоставит доступ к радиостанциям, различной музыке и подкастам в едином приложении онлайн-кинотеатра Premier.
Стриминг аудиоконтента заинтересовал «Газпром-Медиа» в 2022 году, вскоре после того, как из России ушёл сервис Spotify. Тогда Александр Жаров анонсировал скорый запуск платформы «Аудиоклуб», публичная бета-версия которого вышла в сентябре того же года. Однако уже к концу года разработка платформы остановилась. Отказ от реализации проекта в компании объяснили уходом с российского рынка западных мейджоров.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2025 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
«Газпром-Медиа Холдинг» рассказал о DDoS-атаках на свои ресурсы
Хакеры стали чаще выбирать своей целью медиаресурсы. Если раньше они использовали DDoS-атаки или массовый фишинг, то теперь злоумышленники действуют точечно и скрытно, применяя искусственный интеллект, автоматизацию и многоступенчатые мультиканальные схемы. Как отмечают эксперты «ГПМ Цифровые Инновации», на медиа растет число APT-атак (advanced persistent threats) - длительных и незаметных вторжений, нацеленных на конкретные организации.
Проникая в системы, киберпреступники могут оставаться там неделями или даже месяцами, имитируя легитимную активность.
Вместо привычных DDoS хакеры все чаще применяют атаки на API и мобильные приложения, используют уязвимости в цепочках поставок и у доверенных партнеров, а искусственный интеллект задействован для подбора каналов проникновения и маскировки поведения.
«Мы отмечаем тренд на увеличение количества атак на медиаресурсы. Медиа остаются приоритетной целью, так как сочетают высокую публичность с потенциально сильным резонансом инцидента. Например, в мае этого года Rutube пережил крупнейшую атаку в своей истории — мощностью около 1 Тбит/с, сгенерированную ботнетом из сотен тысяч зараженных устройств», - говорится в пресс-релизе.
«ГПМ Цифровые Инновации» входит в «Газпром-Медиа Холдинг», который владеет рядом российских телеканалов, ему же принадлежит видеохостинг Rutube.
Согласно сообщению, с начала года специалисты устранили более 25 тыс. уязвимостей в ИТ-инфраструктуре холдинга, отразили более 80 крупных DDoS-атак на цифровые активы. Эксперты отмечают снижение активности атак в последние месяцы: если в январе фиксировалось более 20 крупных атак на инфраструктуру, то сейчас их число сократилось до нескольких в месяц.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2025 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-медиа" оптимизирует штат одного из своих видеосервисов
Российский видеопортал Rutube, входящий в "Газпром-медиа холдинг", проводит масштабную оптимизацию штата сотрудников. Об этом сообщает Frank Media со ссылкой на два источника в компании. Отмечается, что увольнения связаны с объединением трех медиа-активов холдинга: Rutube, онлайн-кинотеатра Premier и приложения для коротких видео Yappy.
Сотрудники увольняются по соглашению сторон с выплатой двух окладов. В компании объясняют это тем, что в связи с объединением платформ многие должности становятся избыточными, а расходы на содержание штата сокращаются из-за отсутствия достаточного финансирования. Процесс оптимизации проходит в кратчайшие сроки.
Пресс-служба "Газпром-медиа" подтверждает, что холдинг рассматривает варианты реструктуризации и оптимизации команд в связи с предстоящим объединением сервисов.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2025 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Медиабизнес "Газпрома" впервые продемонстрировал прибыль
Согласно отчетности по МСФО за первое полугодие 2025 года медиабизнес "Газпрома" впервые показал прибыль. За этот период компания получила чистую прибыль в размере 15 млн рублей, тогда как годом ранее наблюдался убыток в 6,9 млрд рублей. Выручка за полугодие снизилась примерно на 1%, составив 78,99 млрд рублей против 79,78 млрд за аналогичный период 2024 года.
"Газпром-медиа холдинг" продолжает инвестировать в развитие цифровых сервисов, создание контента и укрепление кибербезопасности. Ранее сообщалось о планах объединения всех цифровых активов под брендом Rutube, включая онлайн-кинотеатр Premier, видеохостинг Rutube.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2025 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-Медиа Холдинг" и китайская компания Kujing заключили меморандум о совместном производстве контента
Генеральный директор "Газпром-Медиа Холдинга" Александр Жаров и глава китайской компании Beijing Cool Whale Film and Television Cultural Industry Development Co., Ltd (Kujing) Ван Фэн подписали меморандум о сотрудничестве, говорится на сайте "Газпром-Медиа".
Стороны намерены совместно создавать оригинальный профессиональный контент для продвижения туризма и маркетинга территорий, ориентированный на аудиторию Китая, России, а также для распространения за пределами обоих государств. В числе приоритетных направлений — производство документальных и игровых фильмов, сериалов, а также контента для цифровых платформ.
Александр Жаров подчеркнул, что развитие международного кинопроизводства с Китаем — стратегическая задача холдинга. "Уверен, что результатом нашей совместной работы станут востребованные медиапроекты не только в России и Китае, но и далеко за пределами наших стран", — отметил генеральный директор "Газпром-Медиа".
Ван Фэн отметил, что партнерство объединит творческий и технологический потенциал обеих компаний, что позволит создавать востребованный контент для зрителей в России, Китае и других странах.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2025 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
«Газпром-медиа холдинг»: в России растет интерес к азиатскому медиаконтенту
В России растет интерес к медиаконтенту из Азии, сообщил заместитель генерального директора «Газпром-медиа холдинга» Сергей Косинский.
«Российские пользователи все чаще выбирают фильмы, сериалы и музыкальные клипы из Азии, предпочитая разнообразие жанров и тематики, что способствует укреплению международных связей и созданию общего культурного поля», — сказал он в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).
«Эти изменения подтверждают устойчивый тренд последних лет. Азия становится важнейшим источником качественных мультимедийных продуктов, формирующих глобальную индустрию развлечений», — добавил он.
Согласно аналитическим отчетам Rutube, за восемь месяцев этого года на платформе опубликовали более сотни тысяч единиц контента в жанре аниме. Такой показатель почти в 2 раза выше значения прошлого года. Просмотры такого контента за тот же период увеличились в 7,7 раза при сравнении с 2024 годом и в 44 раза в сравнении с 2023 годом.
Источник:
afisha _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2025 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
«Газпром-Медиа Холдинга» вошёл в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»
23 сентября опубликован 26-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» от Ассоциации менеджеров.
Всего 42 представителя «Газпром-Медиа Холдинга» и компаний вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в 2025 году в категориях «Медиабизнес», «Онлайн-платформы», «Коммуникационные и рекламные агентства».
От Холдинга в списках участников - заместители генерального директора Тина Канделаки, Сергей Косинский и Борис Ханчалян, а также директор по персоналу Антонина Приезжева, финансовый директор Ольга Гнездилова, директор юридической дирекции Дмитрий Чудаков, директор департамента корпоративного развития Илья Англиченков, директор по коммуникациям Екатерина Крылова, руководитель по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности Альфия Гафурова и руководитель направления по взаимодействию с госорганами и спецпроектам Анна Попова.
В числе участников рейтинга также 32 представителя компаний «Газпром-Медиа Холдинга».
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2025 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-медиа" завершил техническое объединение Rutube и Yappy
Гендиректор "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил, что техническое объединение платформ Rutube и Yappy уже произошло, передают "Ведомости". Юридическое слияние этих цифровых активов холдинга планируется завершить в первом квартале 2026 года. После этого к объединенной структуре присоединят онлайн-кинотеатр Premier.
Объединение трех платформ позволит существенно сократить расходы на управление площадками и производство контента, поскольку инструменты — движок, ИИ и обработка больших данных — станут едиными для всех сервисов. "Аудитория Rutube — это большая воронка для привлечения пользователей, в том числе на Premier", — отметил Жаров.
Заместитель гендиректора и руководитель цифрового блока ГПМ Сергей Косинский пояснил, что сейчас практически все цифровые сервисы холдинга работают на одном технологическом движке с общим хранением и обработкой видео, обновлена единая система модерации контента. По сути остается лишь визуально объединить платформы.
По данным финансовой отчетности, выручка медиабизнеса "Газпрома" в 2024 году достигла 163,5 млрд рублей, с чистым убытком 247 млн рублей. В первой половине 2025 года выручка сократилась на 1% до 79 млрд рублей, при этом медиабизнес показал чистую прибыль в 15 млн рублей.
Помимо цифровых активов, в состав "Газпром-медиа" входят эфирные телеканалы (НТВ, ТНТ, "Матч!", "Пятница" и другие), радиостанции, продакшены и кинопрокатчик "Централ Партнершип".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2025 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
"Газпром-Медиа" и АСИ усилят сотрудничество в медиаиндустрии
"Газпром-Медиа Холдинг" и Агентство стратегических инициатив (АСИ) заключили меморандум о сотрудничестве в области информационного партнерства. Документ был подписан генеральным директором "Газпром-Медиа Холдинга" Александром Жаровым и генеральным директором АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" Светланой Чупшевой.
Соглашение направлено на укрепление партнерских отношений и содействие развитию креативной экономики в России, включая популяризацию творческих индустрий и повышение статуса соответствующих профессий. Стороны планируют реализовывать совместные инициативы и обмениваться опытом для качественного развития медиаотрасли.
Подписание меморандума состоялось в рамках Международной конференции по креативной экономике RICS в Санкт-Петербурге. Конференция стала платформой для формирования международных стратегий и развития сотрудничества между бизнесом, госструктурами, экспертами и институтами развития стран БРИКС, СНГ, ШОС и региона MENA.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90245 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2025 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ГПМ объявил о росте аудитории и увеличении объемов кинопроизводства
Медиахолдинг "Газпром-Медиа" (ГПМ) активно перестраивает свою экономику, делая ставку на развитие цифровых платформ при сохранении стабильности традиционных медиа. Генеральный директор ГПМ Александр Жаров сообщил, что холдинг впервые за несколько лет завершил полугодие с прибылью около 15 млн рублей, несмотря на то, что основной доход (более 100 млрд рублей в год) по-прежнему приносит телевидение.
Жаров также отметил значительный рост цифровых активов. Платформа RuTube демонстрирует 19,5 млн человек дневной аудитории и, по прогнозам, заработает 2,2 млрд рублей по рекламной модели к концу 2025 года, а в 2026 году этот показатель вырастет "кратно". Цель холдинга — вывести RuTube и Premier на самоокупаемость в течение 5–7 лет, а к концу 2027 года снизить убыток RuTube до уровня, полностью компенсируемого доходами основного бизнеса. Это позволит ГПМ укрепить позиции в условиях, когда интернет занимает все большую долю рекламного пирога.
Проект объединения RuTube и Premier активно продвигается. Идея заключается в создании единого пространства, где RuTube будет служить "воронкой" для привлечения аудитории к объемному контенту Premier, предлагая персонализированные рекомендации. По словам Жарова, цель — создавать истории, "в которых зрители узнают себя", делая контент более "народным".
На конференции "Ведомостей" Александр Жаров заявил о неизбежном снижении доходов традиционных медиа. "Наш прогноз, что в 2026 году еще будет рост, но с 2027 года в лучшем случае будет такой же результат по доходам телевидения и радио, а скорее всего начнется стагнация", — подчеркнул он. Это перераспределение маркетингового пирога в пользу цифровых платформ и маркетплейсов является ключевой причиной активного развития цифровых активов ГПМ.
ГПМ также продемонстрировал рост в области кинопроизводства. С 2023 года количество выпущенных холдингом фильмов увеличилось в три раза. В 2025 году при финансовом участии ГПМ в российский кинопрокат выйдет 12 полнометражных фильмов, что на 50% больше, чем в 2024 году (8 фильмов), и втрое больше, чем в 2023 году (4 фильма).
Увеличение объемов кинопроизводства направлено на стабильное обеспечение контентом кинопроката, а также цифровых и телевизионных активов холдинга. В этом году ГПМ вложил 5 млрд рублей в кинопроизводство, а в следующем году планирует нарастить инвестиции до 5,5 млрд рублей. В число успешных проектов 2025 года вошли "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича" (более 3,3 млрд руб.), "Пророк. История Александра Пушкина" (1,6 млрд руб.), "Батя 2. Дед" (1,6 млрд руб.), "Кракен" (более 1,1 млрд руб.) и "Август" (более 1 млрд руб.). Пять из шести фильмов-"миллиардников" 2025 года, вышедших в российском прокате, были прокатчиками "Централ партнершип", входящим в ГПМ.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|