| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2025 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
«Моя плазма превратилась в кирпич»: после обновления ПО из каталога приложений Philips пропали российские приложения
В компании заявили о глобальном техническом сбое.
У телевизоров Philips уже два месяца не работает функция умного ТВ. Пользователи заметили, что после обновления ПО перестали работать российские сервисы — Кинопоиск, IVI, RuTubeи другие. Теперь в библиотеке остались только зарубежные приложения, которые не работают без VPN. Владельцы телевизоров предполагают, что на самом деле сервисы Philips отключили от российского рынка.
«Смарт-ТВ на телевизорах Philips больше работать не будет. Компания отключила Россию от своих сервисов. Признаваться в этом они не планируют. Будут вешать лапшу на уши про глобальный сбой», — пишут пользователи в обращениях к Philips.
При попытке использовать функцию умного ТВ на экране телевизора появляются сообщения, что сервис временно недоступен. Пользователи пишут, что откатить ПО тоже не получается.
«Подключал к проводной и к беспроводной сети, но когда вхожу в Умное ТВ появляется надпись на черном фоне „В данный момент запрашиваемая страница недоступна“. Безуспешно пробовал сбрасывать телевизор, обновлял прошивку до самой последней», — пишут в обращениях к Philips пользователи Сети.
«Я застрял на экране с пользовательским соглашением и не мог с него выйти, никак, т. к. ничего не прокручивалось вниз, т. е. плазма стала кирпичом, в которой даже настройки не поменяешь. Уже несколько раз переустанавливала ТВ, толку ноль», — пожаловалась пользовательница.
В техподдержке Philips рассказали, что приложения пропали из каталога из-за глобального сбоя и они уже работают над решением проблемы. Но точных сроков, когда все заработает, у них нет.
«Исчезли все российские приложения, осталось только Иви, работающий через кнопку на пульте. Сказать точные сроки восстановления не получится, потому что ПО устанавливают разработчики. Какой-то обратной информации о том, что не восстановят, у нас нет, поэтому ждём. Но откатиться до прошлого обновления, где всё работает, не получится», — рассказали в техподдержке Philips.
В поддержке добавили, что возможная причина, почему не получается подключиться к умному ТВ — это заглушение мобильной связи.
«Такое бывает, когда будут какие-то ограничения по мобильному интернету в регионах. Обычно, когда сервис недоступен, такие обращения идут у тех, у кого подключение идет через мобильную связь либо через телефон», — сообщили в техподдержке Philips.
Источник:
msk1 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2025 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Smart TV меняет медиапотребление и рекламный рынок: от "второго экрана" к главному цифровому хабу
Контент, общение и покупки объединяет Smart TV, которое перестало быть "вторым экраном" и превратилось в главный цифровой хаб, свидетельствуют результаты исследования Visible и Data Insight.
Сегодня 68% городских домохозяйств используют Smart TV. Особенно активно к платформе подключается молодежь 18-25 лет. 90% опрошенных пользователей совмещают просмотр с другими занятиями, включая онлайн-шопинг и использование смартфонов, что делает Smart TV удобной платформой для кросс-экранных коммуникаций и электронной коммерции.
По предпочтениям контента женщины чаще выбирают развлекательные шоу (50%) и музыку (38%), мужчины — новости (49%), спорт (40%) и документальные фильмы (43%), а молодежь — стримы (31%) и образовательные программы (25%). Представители старшего поколения пользователей остаются приверженцами традиционного просмотра фильмов (94%) и эфирных новостей (59%).
Реклама на Smart TV эффективна и побуждает 78% зрителей к цифровым действиям: поиску информации и покупке товаров. Рекламодатели все активнее инвестируют в этот канал благодаря гибкости таргетинга и цифровой измеримости.
Компании активно используют digital-таргетинг, интерактивные форматы и нативные интеграции, а также собирают аналитику для улучшения медиастратегий, об этом свидетельствуют данные AdIndex. По словам экспертов, Smart TV объединяет преимущества классического ТВ и цифровых технологий, становясь неотъемлемой частью медиарекламы. В 2025 году "Яндекс" расширил инструменты рекламодателям, позволив запускать кампании на Smart TV из интерфейса "Директа", что привело к росту брендов и количества кампаний. Большой экран становится новой нормой потребления, а связка телевизора и смартфона способствует переходу от просмотра к покупке. Эксперты также отмечают перспективы адресной рекламы и шоппинг-форматов с возможностью персонализации и интеграцией с e-commerce, что открывает новые горизонты для рекламодателей в России.
Таким образом, Smart TV становится полноценным медиаканалом и инструментом продаж, сочетая лучшие качества телевизионной и цифровой рекламы.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2025 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Суд обязал Samsung выплатить $191 млн за нарушение патентов на OLED-технологии
Федеральный суд штата Техас на этой неделе признал вину Samsung Electronics в нарушении двух патентов Pictiva Display в сфере технологий производства панелей OLED, в результате чего первая должна выплатить истцу штраф в размере $191,4 млн. Южнокорейская компания свою вину отрицает и планирует обжаловать данное решение суда.
Pictiva удалось убедить суд, что широкий ассортимент устройств производства Samsung нарушает защищаемые патентами права интеллектуальной собственности в сфере технологий улучшения разрешения, яркости и энергоэффективности OLED-дисплеев. Руководство Pictiva выразило удовлетворение решением суда и заявило, что оно «подтверждает силу интеллектуальной собственности» компании. Samsung намерена оспорить решение суда в части, касающейся двух описываемых патентов. Американское патентное ведомство USPTO уже получило от Samsung жалобу, по результатам которой может признать упоминаемые патенты Pictiva недействительными.
Ирландская компания Pictiva является подразделением Key Patent Innovations, владеющей сотнями патентов, имеющих отношение к технологиям изготовления OLED-дисплеев, которые первоначально были зарегистрированы компанией OSRAM в начале этого века. В 2023 году Pictiva обвинила Samsung в использовании запатентованных технологий по улучшению параметров изображения на OLED-дисплеях, применяемых в смартфонах, компьютерах, телевизорах, носимых устройствах и прочей продукции южнокорейской марки. Samsung изначально отвергала все обвинения и считала патенты недействительными.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2025 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» готовит новую операционную систему для телевизоров
На российском рынке появится новая операционная система для телевизоров. Среди главных ее особенностей — адаптация как для спутникового телевидения, так и для онлайн-смотрения и персонализированные рекомендации: система будет анализировать предпочтения пользователя, чтобы предлагать релевантный контент на главном экране.
Компания «Триколор» анонсировала скорый запуск новой операционной системы для телевизоров своего бренда. Решение разработано полностью инхаус — собственными силами оператора. «Триколор» станет третьей отечественной компанией, предлагающей пользователям полноценную операционную систему под собственным брендом.
Новая платформа объединит спутниковое и интернет-телевидение в едином интерфейсе и предложит пользователям расширенные функции, ориентированные на комфорт, безопасность и персонализацию. Среди ключевых особенностей — умный поиск по всем подключенным онлайн-кинотеатрам, возможность установки приложений через APK-файлы и из встроенного магазина приложений, детский режим с защитой от нежелательного контента, голосовое управление, а также персонализированные рекомендации на главном экране.
Операционная система «Триколор» создана с учетом потребностей российской аудитории, и, в отличие от импортных решений, поддерживает регулярные и полноценные обновления. Помимо этого, она полностью интегрирована с экосистемой сервисов компании — включая такие сервисы, как «Умный дом» и «Видеонаблюдение».
Новинку «Триколор» анонсировал 30 октября в Москве на конференции «Телеком Интенсив». В своем выступлении Юлия Кудряшова, директор департамента управления продуктами и проектами «Триколор», подчеркнула, что продукт объединит в одном устройстве и под единым аккаунтом Триколор ID все необходимое: безопасность, простоту управления, гибкость настройки и интеллектуальные функции.
Новая ОС уже интегрируется в линейку телевизоров «Триколор» и будет доступна пользователям с января 2026 года.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 91226 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2025 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В России растет популярность рекламы на Smart TV
Доля рекламы в CTV (рекламы на ТВ-устройствах через Smart TV, консоли и приставки) увеличилась с 7% до 25% за год.
Сейчас на этот канал приходится 5–10% общего рекламного сплита, при этом ожидается, что к 2026 году доля достигнет 20–25%. В основном реклама на Smart TV идет через стриминговые сервисы, однако их доля снизилась до 75%, уступая место другим категориям, активно входящим в рынок.
Рост спроса стимулирует инвестиции в этот канал за счет отказа от традиционной ТВ-рекламы и перераспределения бюджетов на digital. Стоимость размещений на крупных федеральных каналах выросла на 20–25%. В 2026 году прогнозируется инфляция в CTV, составляющая около 14–18%. При этом доля пользователей Smart TV, по данным Mediascope, уже превысила 50 млн человек, а время просмотра линейного ТВ среди аудитории 25–44 лет сократилось на 15% за год.
Несмотря на преимущества, рекламе на CTV присущи недостатки, такие как ограниченный доступ к премиальному контенту и высокая CPM (около 900 руб.). Тем не менее, бренды активно инвестируют в этот канал, ценя его способность совмещать имиджевые форматы с цифровыми метриками эффективности.
Эксперты считают, что аудитория все активнее предпочитает просмотр через подключенные устройства, что способствует перераспределению рекламных бюджетов. По оценкам, объем расходов на видеорекламу в CTV может достигнуть 20–30 млрд руб. к концу 2025 года и около 40–50 млрд руб. к 2026 году. В перспективе доля CTV может вырасти до 30% в общем объеме рекламных видеоканалов в ближайшие два-три года.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|