Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 89255 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2025 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
«Моя плазма превратилась в кирпич»: после обновления ПО из каталога приложений Philips пропали российские приложения
В компании заявили о глобальном техническом сбое.
У телевизоров Philips уже два месяца не работает функция умного ТВ. Пользователи заметили, что после обновления ПО перестали работать российские сервисы — Кинопоиск, IVI, RuTubeи другие. Теперь в библиотеке остались только зарубежные приложения, которые не работают без VPN. Владельцы телевизоров предполагают, что на самом деле сервисы Philips отключили от российского рынка.
«Смарт-ТВ на телевизорах Philips больше работать не будет. Компания отключила Россию от своих сервисов. Признаваться в этом они не планируют. Будут вешать лапшу на уши про глобальный сбой», — пишут пользователи в обращениях к Philips.
При попытке использовать функцию умного ТВ на экране телевизора появляются сообщения, что сервис временно недоступен. Пользователи пишут, что откатить ПО тоже не получается.
«Подключал к проводной и к беспроводной сети, но когда вхожу в Умное ТВ появляется надпись на черном фоне „В данный момент запрашиваемая страница недоступна“. Безуспешно пробовал сбрасывать телевизор, обновлял прошивку до самой последней», — пишут в обращениях к Philips пользователи Сети.
«Я застрял на экране с пользовательским соглашением и не мог с него выйти, никак, т. к. ничего не прокручивалось вниз, т. е. плазма стала кирпичом, в которой даже настройки не поменяешь. Уже несколько раз переустанавливала ТВ, толку ноль», — пожаловалась пользовательница.
В техподдержке Philips рассказали, что приложения пропали из каталога из-за глобального сбоя и они уже работают над решением проблемы. Но точных сроков, когда все заработает, у них нет.
«Исчезли все российские приложения, осталось только Иви, работающий через кнопку на пульте. Сказать точные сроки восстановления не получится, потому что ПО устанавливают разработчики. Какой-то обратной информации о том, что не восстановят, у нас нет, поэтому ждём. Но откатиться до прошлого обновления, где всё работает, не получится», — рассказали в техподдержке Philips.
В поддержке добавили, что возможная причина, почему не получается подключиться к умному ТВ — это заглушение мобильной связи.
«Такое бывает, когда будут какие-то ограничения по мобильному интернету в регионах. Обычно, когда сервис недоступен, такие обращения идут у тех, у кого подключение идет через мобильную связь либо через телефон», — сообщили в техподдержке Philips.
Источник:
msk1 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|