Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85743 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2021 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
CSTB Telecom & Media 2021 стартует по расписанию
Выставка-форум CSTB Telecom& Media 2021, которую рынок из-за пандемии ждал дольше обычного, стартует 15 июня, во вторник, в московском "Экспоцентре" в плановом режиме, несмотря на новые пандемические ограничения, введённые на текущей неделе в Москве. Опасения, связанные с возможной отменой мероприятия на фоне ухудшения эпидемиологической статистики в столице были развеяны организаторами, и в понедельник мы наблюдали за завершением застройки и пообщалась с участниками профессионального мероприятия, проходящего в 8 павильоне выставочного комплекса. Некоторые, завершая оформления стендов, снова поделились с нами выставочными планами.
Media Broadcasting Group (MBG) – один из старейших дистрибуторов контентав России, в этом году представит на своем стенде какой-то сюрприз, но даже нас не захотел заранее снабдить подробностями. Будем вместе со всеми участниками следить за событиями настенде MBG. Зато мы знаем, что Media Broadcasting Group планирует представить не только отлично знакомые рынку телеканалы, но и спецпакет ОТТ-контента для VOD-сервисов под брендом Curiosity Stream. Библиотека включает в себя 3,5 тысячи часов переведенных на русский язык познавательных программ, фильмов и сериалов из области точных и естественных наук, истории, палеонтологии, обществознания. Причем все в форматах HD и 4K (UHD).
Стенд 117
***
Впервые на CSTB выставляется французский производитель программного обеспечения для подготовки и доставки видеоконтента – компания ATEME, открывшая в 2020 году представительство в России.В рамках CSTBкомпания представит свои решения для платформ OTT/IPTV/DVB-S/DVB-C/DVB-T, а также расскажет о главных своихтехнологиях. В том числе: решенияхдля провайдеров, позволяющих увеличивать QoEна любой платформе – OTT/IPTV/DVB-S/DVB-C/DVB-T и премиум решениях для сжатия видео, обеспечивающих максимально возможное качество изображения при наименьшем битрейте.
ATEME представит на выставке и продукт для построения операторами частных CDN. Как сказано в релизе компании, речь идёт об эластичном и полностью cloud-native продукте, основанном на микросервисной архитектуре, с поддержкой OpenCaching, дающей операторам возможность дополнительной монетизации CDN.
Кстати, за инновационные решенияв области видео компрессии ATEME в 2020 году удостоилась трёх премий Эмми в технических номинациях.Отмечается, что компания сталапервымвендором, который показал коммерчески готовый продукт для пакетизации в HLS и DASH с минимальными задержками.
Стенд 237
***
Известный дистрибутор тематических телеканалов Thema Rus впервые оформил отдельный значительный и оригинальный стенд, и ждет партнеров, чтобы познакомить их с новыми программами своих каналов, а также рассказать о некоторых приятных изменениях в дистрибуционном пакете, которые пока мы обещали держать в секрете. Thema Rus не ограничится представлением линейных каналов, но расскажет всё и о своих предложениях ОТТ-контента для VOD-сервисов.
Стенд 235
***
В этом году CSTB проводится в связке с другим значительным мероприятием – выставкой "Связь 2021". На этой площадке ФГУП "Космическая связь" совместно с партнерами отраслевого сообщества участников рынка спутникового ШПД –компаниями "Ка-интернет", "Радуга-Интернет", РТКОММ, "Спутниковая связь"(ГК "Искра"), "Стриж", Astra Internet, Hughes Network Systems – представляют совместную экспозицию. В среду 16 июня 2021 года, во второй день выставки, на этом стенде пройдет серия презентаций, посвященных предоставлению услуг спутникового широкополосного доступа (СШПД) в Ка-диапазоне. Эксперты расскажут о перспективных проектах СШПД в интересах развития цифровой экономики, технологических новинках и комплексных спутниковых решениях. Начало мероприятия в 14:00.
Павильон №2, зал 2, стенд 22С20
***
Платформа наземной дистрибуции телесигнала MSK-X – Медиалогистика оформила на своем симпатичном стенде фотозону почти на всю свою выставочную площадь. При этом ребята соблюли все санитарные нормы, разделив ее на 2 части "медиа" и "телеком" с дистанцией полтора метра между ними. И очень рады тому, что на выставочном стенде в этом году соберётся вся немаленькая медиалогистическая команда.
Стенд 155
***
Компания "Уфанет" обещает показать и рассказать на CSTB обо всём что помогает операторам расти и развиваться: от традиционного #PON до умного домофона с распознавание и голосовым помощником, которые реально работают. А ещё новый LAN-тесте, тон-генератор два в одном и систему распознавания паспортов. И конечно представит пятерку замечательных телеканалов.
Стенд 276
***
А наша редакция подготовила к выставке CSTB-2021 обновленный справочный плакат "ТВ-холдинги, эфирные и нишевые телеканалы, производители и дистрибуторы контента". Плакат будет распространяться бесплатно на выставке, на нашем стенде, а также на стенде компании "РТП Медиа", выступившей партнером и спонсором этого проекта.
Стенд "Кабельщика" – Р-04, стенд РТП Медиа – 121
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85743 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2021 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
О чем рассказали и о чем не рассказали эксперты на форуме CSTB
На прошлой неделе в Москве прошел CSTB – одна из самых давних точек сбора медиа-отрасли. Но если раньше основным акцентом CSTB была выставка, то теперь это, определенно, – форум. От ярмарочной картинки медийщики перешли к работе со смыслами. Обсуждали будущее и актуальные вопросы те, кто делает сейчас отрасль контента: ОТТ-площадки – они же сейчас и основные инвесторы в производство, – каналы, независимые производители контента. То, что было сказано, или, что я увидел на форуме, явно демонстрировало: отрасль на изломе. Кто-то работает уже в будущем, в формате новых парадигм. Кто-то живет позавчерашнем днем и продолжает обсуждать технологии.
Последние пару лет для медиа-отрасли были прорывом, которого давно ждали. Практически массово площадки начали снимать оригинальный фильмовой и сериальный контент. Появились серьезные инвесторы. Зритель начал смотреть этот контент, становящийся частью культуры и актуализирующий важные смыслы. Зритель стал платить за контент. Стал следить за тем, что предлагает рынок. Наконец о кино стали говорить, как о реальном бизнесе и настоящем актуальном массовом искусстве. Популярные еще пару лет назад на тех же площадках CSTB параллели между кино и государством как главным киноинвестором размылись.
Но государство намерено сохранить контроль над отраслью. Вопрос степени этого контроля обсуждали на пленарной панели форума CSTB: "Не время коровку доить, пока та бока не наела", – объясняли представители отрасли замминистра цифрового развития связи и массовых коммуникаций Бэлле Черкесовой. До нее пытались донести, что на этапе старта отрасли нужно дышать. Что обсуждаемое регулирование может отпугнуть тех инвесторов, которые и так долго выжидали момента, чтобы вкладывать в контент. Сможет ли дискуссия с куратором отрасли в курирующем министерстве повлиять на ситуацию и что-то изменить – вопрос открытый.
Основным – хотя и спорным – отраслевым трендом остаются экосистемы. Про них говорят все: кто-то экспертно изнутри, кто-то издалека и с опасением. Но, похоже, пока четкого представления об "эталонной" экосистеме нет ни у кого. Хотя все точно понимают, что за ними – будущее.
Экосистемы – как агломерации сервисов, доступов, удобств и привилегий – пока только создаются. Но они возникают на базе мощных сервисов технологических компаний с массой экранов, и очевидно, что эти компании-лидеры будут привлекать к себе и тех, кто пока находится вне их орбит.
Один из заявленных вопросов форума – "Есть ли жизнь вне экосистем?"…
Останусь при своем мнении: есть, но в плотном партнерстве с экосистемами, в выполнении нишевых решений для них и в доступе к их окнам. Иначе будет тяжело. Хотя не все так считают.
Почему так считаем мы в МТС? Мы видим, что людям уже недостаточно даже идеального сервиса и технических решений – им нужны эмоции. Яркие и позитивные. Эмоции и технологичность – два ключевых критерия успешной экосистемы. МТС лидер ИТ и медиакоммуникационной отрасли, а эмоции важная часть нашего бренда и бизнеса. Эмоции – то, что удерживает пользователей в периметре сервисов экосистемы.
Интеграция с большой экосистемой дает возможность экономить на продвижении, на рекламе и т.п., и при этом больше давать потребителю. Важная вещь для экосистемы — частотность посещения витрин. У МТС как телеком оператора, эта частотность одна из самых высоких среди экосистем в России с учетом запроса на цифровые услуги: звонки, мессенджеры, выход в интернет. Почти треть доходов бизнеса – уже не телеком доходы. И именно этот сектор показывает более высокую динамику роста доходов. У тех, кто вне экосистемы, будет конкуренция не только за выход к потребителю, но и за партнерство с экосистемами.
Этот переход на уровень эмоций сыграл еще одну важную роль: медийный бизнес наконец задумался о зрителе и понял, что технологии – 4К, 8К, которые последние годы все так любили обсуждать – вторичны. А первичен сам контент: его смыслы, его актуальность, его способность не красивой картинкой, а содержанием и эмоцией привлечь зрителя. Молодые, яркие главы и креативщики ОТТ-платформ обсуждали производство контента, вопрос дефицита качественных кадров в отрасли, конкуренцию, коллаборацию: способы создавать добротные и интересные зрителю тайтлы. Инвесторы готовы за это платить. Важно, чтобы платил зритель. И платформы понимают, что их успех и возврат инвестиций будет зависеть от продуктологов. Пускай сейчас пользователь скачет по оригинальным новинкам, не остается нигде надолго. Но это – цена надежды, что в будущем он выберет для себя не одну, а несколько подписок, где получит то, что ему нужно.
Прошедший CSTB показал, что рынок меняется, потому что большинство его участников наконец поняли, что медиа-отрасль – это не про технологии. Это – про смыслы и эмоции. Технологии – обертка. Люди готовы платить за то, что внутри.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85743 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2021 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
CSTB-2022 сменила формат и анонсировала даты и место проведения
Главное событие в медиаиндустрии пройдет 8-9 февраля 2022 года в 24-й раз в совершенно новом клубном формате – без выставочной экспозиции, но с расширенной конференционной частью, переговорными пространствами и собственным кинозалом.
Местом проведения организатор мероприятия – компания "Мидэкспо" – выбрала Loft Hall, аутентичный особняк 19-го века со стильными дизайнерскими интерьерами, расположенный в центре столицы с видом на Москву-реку. Специально оборудованное переговорное пространство с дизайнерской мебелью и обслуживанием поможет участникам мероприятия совместить приятное с полезным и провести традиционные встречи с деловыми партнерами в комфортной обстановке.
Как обычно, мероприятие проходит при поддержке Медиа коммуникационного союза, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и отраслевых ассоциаций вещателей и операторов связи.
В программе форума, который, по крайней мере, частично пройдет в формате онлайн, пройдут круглые столы, семинары и дискуссии с экспертами отрасли и медийными лицами. Запланирован также целый комплекс мероприятий для мультисервисных операторов – как деловых, так и вечерних-неформальных.
Программа сейчас формируется и будет опубликована позднее, но уже сейчас организаторы обозначили основные направления:
• Круглый стол c представителями государственных органов и медиаиндустрии по дальнейшему развитию отрасли;
• Платное ТВ: регулирование, монетизация, распространение, методы продвижения контента;
• Концепция развития телерадиовещания в РФ – актуальность задач и этапы реализации;
• Модернизация правового поля в соответствии с новыми рыночными условиями;
• Деятельность операторов мультисервисных сетей: перспективы роста, монетизация, креативные идеи;
• Digital маркет: OTT-платформы и видеосервисы;
• Новые форматы кино и видеоконтента. Оригинальный контент: драйвер успеха;
• Public talk с представителями операторских компаний и медиахолдингов;
• Новые форматы рекламы в медиа;
• Public talk с продюсерами и актерами.
Запланированы также технологические воркшопы: искусственный интеллект на ТВ (виртуальные ведущие, синтез видео, генерация контента), съемка и доставка контента, технологии сверхвысокой четкости изображения и др.
Кроме того, в рамках CSTB 2022 в партнерстве с АПКиТ пройдет фестиваль контента стриминговых платформ Original+ и, конечно, 13-я национальная премия “Большая цифра” (также в обновленном и расширенном формате).
Полная и постоянно обновляемая информация о мероприятии размещается на сайте CSTB.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85743 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2021 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменены даты проведения CSTB-2022
В связи с ограничительными мерами в Москве и регионах организаторы CSTB.PRO.MEDIA 2022 сообщают о переносе мероприятия на 15-16 марта 2022 года. Ранее главное событие в медиаиндустрии было назначено 8-9 февраля 2022 года.
Место проведения мероприятия остается прежним. Оно пройдет в Loft Hall, аутентичном особняке XIX века со стильными дизайнерскими интерьерами, расположенном в центре столицы с видом на Москву-реку. Специально оборудованное переговорное пространство с дизайнерской мебелью и обслуживанием поможет участникам мероприятия совместить приятное с полезным и провести традиционные встречи с деловыми партнерами в комфортной обстановке.
Организаторы отмечают, что CSTB.PRO.MEDIA 2022 будет большим, безопасным и комфортным мероприятием для участников медиаиндустрии. Посетителей ждут круглые столы, семинары и дискуссии с экспертами отрасли и медийными лицами. Запланирован также целый комплекс мероприятий для мультисервисных операторов – как деловых, так и вечерних-неформальных.
Программа сейчас формируется и будет опубликована позднее, но организаторы обозначили основные направления, список которых мы публиковали ранее.
Мероприятие пройдет при поддержке Медиа коммуникационного союза, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также отраслевых ассоциаций вещателей и операторов связи.
Полная и постоянно обновляемая информация о мероприятии размещается на сайте CSTB.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85743 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2022 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Регистрация на форум CSTB 2022 продолжается
Отраслевой форум CSTB 2022 пройдет в Москве 15-16 марта. Организаторы мероприятия, напоминают, что регистрация на форум продолжается. Анонсирована предварительная программа круглых столов, семинаров и дискуссий с участие экспертов отрасли и медийных лиц.
15 марта
Первый день форума откроется стратегической сессией по актуальной повестке медиа индустрии, модератором которой выступит журналист и медиаэксперт Ксения Болецкая. Участники обсудят меры поддержки и стимулирования развития российских аудиовизуальных сервисов, регулирование контента и рекомендательных систем, а также новые способы противодействия распространению нелегального контента в интернете.
К участию в дискуссии приглашены представители государственного сектора: Бэлла Черкесова, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ; Вадим Субботин, заместитель Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; Антон Горелкин, заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Со стороны медиаотрасли в сессии примут участие генеральный директор "Газпром-медиа холдинга" Александр Жаров, генеральный директор "Национальной Медиа Группы" Светлана Баланова, генеральный директор АНО "ИРИ" Алексей Гореславский, cтарший вице-президент и генеральный директор компании "Сберинтертеймент" Татьяна Доброхвалова, генеральный директор "МТС Медиа" Игорь Мишин, вице-президент по цифровому бизнесу B2C ПАО "Ростелеком" Диана Самошкина и директор по развитию медиасервисов "Яндекс Медиасервисы" Ольга Филипук.
Следующая сессия "Роль медиа в бизнес-модели экосистемы" будет посвящена медиасервисам и их роли в качестве важного канала привлечения новых клиентов. К участию приглашены представители компаний: "Яндекс", "СберМаркетинг", "МТС Медиа", VK, ПАО "Ростелеком". Затем в рамках дискусcии "Новые форматы кино и видеоконтента. Оригинальный контент – драйвер успеха", модератором которой выступит редактор гуманитарного блока "Российской газеты" Сусанна Альперина, участники форума обсудят тренды и вызовы рынка кино и видеоконтента в 2022 году, производство онлайн-кинотеатрами оригинального контента, сотрудничество с зарубежными платформами и другие вопросы.
В качестве спикеров выступят генеральный директор АНО "ИРИ" Алексей Гореславский, генеральный директор компании "НМГ Студия" Дмитрий Табарчук, генеральный продюсер и сооснователь видеосервиса Start Алексей Троцюк, генеральный директор Star Media Мария Гречишникова, генеральный директор видеосервиса Premier Софья Митрофанова, генеральный продюсер Оkko Джаник Файзиев, режиссеры Тимур Бекмамбетов и Жора Крыжовников и другие представители медиаиндустрии.
Завершится первый день мероприятием для вещателей и операторов Сontent Promo. Модератором выступит генеральный директор "МедиаБренда" Регина Юркина.
16 марта
Второй день начнется с аналитического блока, посвященного новым трендам на рынке платного ТВ и первым итогам 2022 года, ее модератором выступит Яна Бельская, главный редактор Кабельщика. Тут ожидаются интереснейшие доклады исполнительного директора Mediascope Ксении Ачкасовой и выступление заместителя директора департамента телекоммуникационных услуг ГК "Орион" Андря Труфанова (компания представит совершенно новый исследовательский проект).
В рамках панельной дискуссии "Платное ТВ: монетизация и перспективы развития" участники обсудят мировые тенденции и точки роста вещательного и операторского бизнесов. Спикеры поговорят об изменениях правового поля и трансформации телевизионного рынка, выстраивании отношений между телеканалами и операторами и особенностях нишевых вещателей, а также обсудят что же всё-таки такое OTT-платформы для операторов – вызов или новые возможности?
На сессии выступят генеральный директор ТПО "Ред Медиа" Михаил Дёмин, глава "Медиа Телеком" Александр Косарим, руководитель компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров, генеральный директор "Цифрового телевидения" Роберт Гндолян, а также представители Первого канала и МТС Медиа. Модерировать дискуссию будут все та же Яна Бельская и директор проекта "Медиалогистика" Григорий Кузин.
Тем, кому интересно, как развивается операторский бизнес не только у нас, но и за рубежом, мы рекомендуем посетить панельную дискуссию – "Российский и зарубежный контент на рынке платного ТВ". В этой секции выступят генеральный директор телеканала "Первый ТВЧ" Максим Полухин, глава "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев, программный директор Amediateka Наталия Мышкина, директор по продажам Thema Rus Екатерина Якушенко и Екатерина Переверзева из Media Broadcasting Group. Речь пойдет о конкуренции российского и зарубежного контента на ТВ и ОТТ-платформах, законодательных ограничениях и цензуре, а также о тонкостях локализации и перспективах зарубежного контента на обособленном российском рынке.
Напоследок организаторы CSTB оставили самое "вкусное". В рамках заключительной сессии "День оператора" участники конференции обсудят изменения правил и требований к телеком-компаниям, а также вызвавшую не мало критики методику расчета тарифов на использование объектов инфраструктуры, одобренную ФАС. Кроме того представители операторов поделятся опытом сотрудничества с онлайн-кинотеатрами, расскажут о наболевшем в связи с "бесплатным интернетом" и выскажутся относительно перспектив выстраивания экосистем в сегменте малого и среднего операторского бизнеса.
Более подробно о программе этой части форума мы расскажем чуть позднее, но уже сейчас известно, что в ней примут участие самые активные и креативные представители ведущих региональных операторов связи: генеральный директор "Ланта" Александр Васильев, президент Ассоциация Макател Алексей Амелькин, директор Ассоциации телекоммуникационных операторов АСТО Алексей Леонтьев и генеральный директор "Уфанет" Искандар Бахтияров. Модерировать дискуссию совместно с Кабельщиком будет президент Ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85743 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2022 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Форум CSTB: о чем теперь отрасль
20-21 июня в Москве прошел очередной CSTВ.PRO.MEDIA — традиционная точка сбора медиаотрасли, ее экспертная оценка и, в определенной степени визионерское прогнозирование на ближайшее будущее. Уже года три CSTB — это именно форум, а не выставка, переросшая свою актуальность: даже существующие выставочные стенды CSTB в большей степени играли роль микропереговорных, а не витрин достижений.
Текущий формат сильно отличается от того, что было востребовано и работало до этого. Формат форума становится все более важным и актуальным с учетом того, что количество открытых офлайн дискуссионных площадок в силу различных причин сильно сократилось. Поэтому мероприятия, которые позволяют обсудить животрепещущие для отрасли темы, становятся важной точкой сбора ее участников и экспертов.
Дискуссия относительно развития самой отрасли существенно сдвинулась, прежде всего в сторону контента, нежели каких-то технологических аспектов. И если еще несколько лет назад обсуждали "HD либо 4К", то сейчас обсуждают художественные образы и смыслы, позиционирование контента с точки зрения его как шоу. Ключевой темой становится то, какой контент нужен зрителю, что будет востребовано сегодня, завтра и послезавтра. Какие сложности при создании контента есть сейчас — и как кто выходит из этой ситуации. Какие есть сложности при закупке контента — и кто как выходит из этой ситуации. Основной мотив всех обсуждений форума был о том, кто как работает с контентом.
В силу этого и дискуссия, на которой мне удалось побывать, строилась не вокруг технических вещей, а исходя из того, какой контент выбирает зритель, какой предлагает производитель контента, и наконец, насколько производитель и зритель сходятся в моменте. Для всех очевидно и правильно понимание, что это дорога с двусторонним движением. Разумеется, верно, что производитель во многом моделирует то, что смотрит зритель. Но если производитель контента не угадает, куда этот контент ложится, в какой нерв он ударяет, то что бы производитель контента не моделировал, зритель это не возьмет. Потому что именно зритель определяет то, как он тратит свое время. А борьба контента — это в итоге борьба за время зрителя, которое он проводит с этим контентом. И уж во вторую очередь борьба за деньги этого зрителя.
Важно не забывать, что конкуренция сейчас развивается вокруг того, что мы все соперничаем за время, которое зритель проводит с нами, неважно в линейном или в on-demand контенте. Все равно, если ты не предложил то, на что был явный или скрытый запрос зрителя, ты проиграл борьбу за его время.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|