Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ganimed
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 4108
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 17:06 Заголовок сообщения: / |
|
|
При нынешнем обилии программ , откажитесь от мотоподвеса.Заездите его да и время на переключение каналов молнеиносных нынешних тюнеров будет большим. Мотоподвес для нас - не для всех . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
slava23
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 47 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 18:31 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
ganimed, вообще-то спрашивали, как подключить два конвертора на мотоподвесе, а не о том нужен ли он или нет. Я пользуюсь мотоподвесами уже 10 лет, и отказываться от них не собираюсь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ganimed
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 4108
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 18:45 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
slava23, это мнение и совет. А их множество. Так что не обращайте внимания. Автомобили тоже ретро бывают , только пробег?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artino
Зарегистрирован: 21.08.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 15:25 Заголовок сообщения: Re: / |
|
|
Здравствуйте, подскажите как убрать люфт хобота на мотоподвесе Moteck 2500A |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cef54
Зарегистрирован: 23.02.2013 Сообщения: 360 Откуда: Могучая РОССИЯ
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Artino. Вам сюда, на чтение - прочитайте и будет ясно, что делать с Moteck. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bob_marli
Зарегистрирован: 19.03.2013 Сообщения: 1396
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2017 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тазик надо вешать нормальный, а не чугунный супрал больше метра Хотя там же железная шестерня и анти-люфт Токо оно древнее и часто дефективное  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bakili
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 7306 Откуда: Азербайджан, Баку
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня антенна с актуатором (не помню какой марки, да и надпись не читаемый уже на нем) и позиционером (V-Box II - MOTECK), лет наверное 10 работает, но каждый раз при раскрутке мотора на последних позициях (93.5E и после 8W) и выдавал ошибку Er2, но потом в обратку он срабатывал. В основном я крутил его до 93.5, этот спутник на актуаторе на самом конце был, сигнал с него не полностью получал, надо было играться туда-сюда, чтобы получить хороший результат, а сегодня после очередной манипуляции с этим спутником неожиданно этот Er2 перестал реагироватся, стоит себе и не крутится (только короткий щелчок идет). В чем проблема? Накрылся актуатор или как?
З.Ы. На всякий случай фото актуатора с антенны
 _________________ GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RimaNTSS
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 196 Откуда: не Рига
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
@Bakili Одно из трех:
- позиционер;
- Актюатор;
- Провода с контактами
Если есть возможность то займи у кого нибудь позиционер и попробуй им покрутить антенну. _________________ Много всего |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bakili
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 7306 Откуда: Азербайджан, Баку
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, RimaNTSS _________________ GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stasalt
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 225 Откуда: Ростов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|