Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yuva2004

Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 1669 Откуда: 46*30'N:30*45'E
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
tigekala писал(а): | Так, давай по пунктам, я сам отвечу. И именно Ты задавай вопросы, а никто иной ! |
Cпасибо ,дружище! Только во первых я не являюсь клиентом Виасат Украина , а во вторых я еще помню как в соседней теме про виасат ты редактировал под себя мои сообщения  _________________ Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tigekala
Зарегистрирован: 06.09.2004 Сообщения: 8868
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romashka_us

Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 2631 Откуда: Киевская обл.г.Бровары
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ещё этот топик читается преставителем ВОПРОС
Думаете ли вы предоставить диллерам промо ресиверы ( или что то другое) для представления абонента нового HD предложения от Виасат?? У мнея магазин....многие клиент имея full HD телевизор и в глаза не видели HD картинку, говорят что эфир итак обалденно идет. Как мне их переубедить и показать что такое HD?
P.S. Надеюсь получить ответ на мой вопрос _________________ УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIDONE
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю именно так и будет, с месяц назад разговаривал с менеджментом компании о проваленных HD проектах конкурентов, все прекрасно понимают, картинку HD на пальцах не покажешь и должна быть не только рекламная поддержка по телевизору и в буклетах, но и с предоставлением возможности вживую демонстрировать разницу. Предоставлять оборудование магазину, не подключающему клиентов это другой вопрос, но постараюсь в ближайшее время получить конкретику от руководства.
Да, они просматривают форум, почему молчат я ответил выше, на относящиеся к ихней компетентности вопросы будут сразу отвечать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Представитель Viasat

Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
DIDONE писал(а): | Я думаю именно так и будет, с месяц назад разговаривал с менеджментом компании о проваленных HD проектах конкурентов, все прекрасно понимают, картинку HD на пальцах не покажешь и должна быть не только рекламная поддержка по телевизору и в буклетах, но и с предоставлением возможности вживую демонстрировать разницу. Предоставлять оборудование магазину, не подключающему клиентов это другой вопрос, но постараюсь в ближайшее время получить конкретику от руководства.
Да, они просматривают форум, почему молчат я ответил выше, на относящиеся к ихней компетентности вопросы будут сразу отвечать. |
По даному вопросу, пожалуйста, обратитесь на электронную почту в support@viasat.ua.
В письме, пожалуйста, уточните Ваш номер договора а также данные Вашей торговой точки. _________________ Viasat. Буде по-TVоєму! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romashka_us

Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 2631 Откуда: Киевская обл.г.Бровары
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По даному вопросу, пожалуйста, обратитесь на электронную почту в support@viasat.ua.
В письме, пожалуйста, уточните Ваш номер договора а также данные Вашей торговой точки. |
а если я просто установщик работающий от диллера но имею свою торговую точку по спутниковому тв в том числе и висату? _________________ УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Представитель Viasat

Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Romashka_us, Вы также можете отправить письмо на support@viasat.ua или обратитесь к Вашему диллеру. _________________ Viasat. Буде по-TVоєму! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romashka_us

Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 2631 Откуда: Киевская обл.г.Бровары
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Представитель Viasat, спасибо!! _________________ УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat-35

Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 274 Откуда: Винница
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Представитель Viasat Есть уже тюнера HD VIASAT ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85776 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ресивер то есть, только ранее 17 числа его никто не покажет.
Разве что мельком. _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сусанин
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 1346 Откуда: ОРДиЛО
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне сказали что ресивера будут до конца мая 100% и уже есть даже очередь на них. Так что виасат сказал- виасат сделал. А будут покупать эти ресиверы и на каких условиях это уже другой вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yuriy222
Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 229 Откуда: г.Донецк
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
yorick писал(а): | Ресивер то есть, только ранее 17 числа его никто не покажет.
Разве что мельком. |
На рекламном буклете (viasat HD) лучше видно что это тюнер SAMSUNG.
А тем временем виасат с новой силой взялся за обзвон клиентов с предложением (впариванием) своей новой услуги с обменом тюнера за 99 грн и с увеличением абонплаты на 50грн . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Представитель Viasat

Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 8:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Предзаказать HD тюнер Вы можете, обратившись по номеру 0 800 500 460. _________________ Viasat. Буде по-TVоєму! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sat-35

Зарегистрирован: 27.08.2008 Сообщения: 274 Откуда: Винница
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Представитель Viasat писал(а): | Предзаказать HD тюнер Вы можете, обратившись по номеру 0 800 500 460. |
Скажите пожалуйста если я сейчас поставлю клиенту тюнер не HD , потом он его меняет на HD c доплатой 100 грн.Так вот следующему клиенту я должен ставить этот б.у тюнер и брать за него деньги , или я могу взять на складе новый тюнер? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Представитель Viasat

Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
За этой информацией, пожалуйста, обратитесь непосредственно к Вашему диллеру. _________________ Viasat. Буде по-TVоєму! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIDONE
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 93 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 6:09 Заголовок сообщения: |
|
|
sat-35 писал(а): |
Скажите пожалуйста |
Вы меняете тюнер клиенту на HD, клиент оплачивает активацию 99грн. по квитанции с абонплатой, Вам выплачивается 200 грн. за проделанную работу, БУ тюнер остается Вам, в последствии его так же можете предлагать на подключение, клиенту он будет стоить 1 грн., Вам же снова выплачивается компенсация за проделанную работу 200грн, и того Вы три раза в выигрыше, начиная с установки первого SD приемника.
Повторюсь .
Как мы знаем, компания отказалась от денежной компенсации 500 грн. с клиентов, которые по разным причинам раньше оговоренного в договоре времени прекращают пользоваться услугой, в новых договорах прописано о возврате тюнеров, следовательно будет парк БУ оборудования, которое будет предлагаться клиентам за 1 грн. (или 1 коп. сейчас не помню не так важно), вместо новых за 199грн. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zxcmnb
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 1901 Откуда: УКРАИНА
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему только три раза в выиграше это очень мало.....
конечно тюнер бу это сила за 0.00001 коп вот электролиты жаль быстро высыхают -даже в машине в аккамулятри то воду надо доливать.
народ будет доволен работой бу тюнерами с тараканами внутри.
главное что бы тюнера не с Чернобыльской зоны а то еще надо дозиметры к ним приложить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
noo
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 369 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Кому мелкие буковки тяжело читать- вот выдержка из новой редакции договора
6.3. Абонент имеет право досрочно , до окончания срока, определенного в п.5.1., прекратить этот договор в одностороннем порядке, письменно предупредив об
этом Провайдера и выполнив одно из условий:
6.3.1. передать декодер, предназначенный для получения программной услуги Провайдера, в полной комплектации и исправном состоянии в сервисный центр,
рекомендованный Провайдером , на условиях Провайдера;
6.3.2. либо компенсировать Провайдеру разницу между стоимостью Программной
услуги по соответствующему Тарифу и стоимостью Программной услуги, фактически оплаченной Абонентом по условиям маркетинговой акции, - за каждый месяц,
оставшийся до окончания действия Договора, но в сумме не более 500 грн.
И еще
6.2. Провайдер имеет право досрочно прекратить этот Договор в одностороннем
порядке , и абонент с этим соглашается , с момента письменного уведомления
Абонента:
6.2.1 в случае, если просрочка оплаты Абонентом Абонентской платы ( в полном объеме или частично) будет превышать срок 30(тридцать) календарных дней; при этом Абонент обязан компенсировать Провайдеру разницу между стоимостью Программной услуги по соответствующему Тарифу и стоимостью Программной услуги, фактически оплаченной Абонентом по условиям маркетинговой акции, - за каждый месяц, оставшийся до окончания действия Договора, но в сумме не более 500 грн
http://www.viasat.ua/assets/attachments/15966/Komplekt_Dogovor-2012.pdf?1334667211
Представитель Viasat Огласите ,пожалуйста, кто ж у вас директор.
Поскольку свежайший документ от 01.06.2012 в мае подписывает зам директора О.Ферчук. Чудны дела твои, я понимаю что документ вступает в силу с 01.06.2012 г, но как он может быть датирован составлением 01.06 и подписан соответственно, коль на дворе еще май? http://www.viasat.ua/assets/attachments/16092/Tariffs_from010612.pdf?1335517491
Совершенно случайно печать именно на этом документе не читается, вот и гадай,кто ж в Вижне тарифы устанавливает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
janispauls

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 1022 Откуда: EU
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Што там нипонятно директор уекал месте с секратершеи на Канары отдыкать приказ вступает в силу с 01.06 денежное сумма с этого неизменится  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Котяра
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 363 Откуда: UA
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
noo писал(а): | ... прекратить этот договор в одностороннем порядке, письменно предупредив об
этом Провайдера и выполнив одно из условий: ... |
Самое забавное - пользую карты НТВ , Триколор , Телекарта и полная "любовь и взаимопонинание". А тут - "письменно"(интересно куда - на деревню дедушке), " выполнив одно из условий" и т.д. Условия должна выполнять сама "лавка" , а ещё лучше быть ей "тише воды ниже травы" , раз нашкодила. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|