Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 30, 2024 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» расширит линейку собственных смарт-ТВ моделями с большими диагоналями
«Триколор» выпустит новые модели смарт-ТВ под своим брендом с диагональю 65 и 75 дюймов. Кроме того, некоторые модели диагональю 43 дюйма, 50, 55 и 65 дюймов получат дисплеи типа QLED, об этом говорится в сообщении.
«Мы наблюдаем за зарубежными коллегами и видим, например, как покупатели в азиатских странах уже отказались от телевизоров небольших диагоналей. Устройства размером 60, 65 и даже 75 дюймов стали необходимой базой. С одной стороны, они идут в ногу с повышением качества передаваемого контента, с другой — отвечают запросам клиентов на просмотр большой компанией или семьей. Российские покупатели выбирают смарт-ТВ, исходя из аналогичных потребностей, поэтому “Триколор” считает важным стать пионером этого тренда и расширять модельный ряд своих телевизоров с сторону больших диагоналей», — прокомментировала директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова.
Новые смарт-ТВ будут выпускаться в сотрудничестве с компанией POLAR (отечественный производитель телевизоров, основан в 1993 году, — прим. ред.).
«Если раньше при размещении заказов на контрактное производство наши клиенты фокусировались на диагоналях 24, 32 дюйма и 40 дюймов и в небольших количествах заказывали большие диагонали, то сейчас структура изменилась. POLAR стал собирать ощутимо больше смарт-ТВ с большими диагоналями. Сегмент 30-32 дюйма уверенно сместился в 43 диагональ, в том числе с поддержкой UHD-формата», — подтвердил руководитель направления развития бизнеса POLAR Антон Мыльцев.
Он также отметил рост количества собираемых устройств с диагоналями от 50 до 86 дюймов и технологией QLED и увеличение объема заказов смарт-ТВ с российским софтом: телегидами, онлайн-кинотеатрами, голосовыми помощниками, встроенными онлайн-магазинами. Доля таких запросов, по словам Антона Мыльцева, за последние три года выросла с 15% до 25%. У телевизоров от «Триколор» в качестве программной платформы применяется оболочка, разработанная отечественными специалистами по заказу оператора.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2024 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Спутниковый интернет от «Триколор» стал доступен на Дальнем Востоке
Спутниковый интернет от оператора «Триколор» стал доступен клиентам на Дальнем Востоке в зоне покрытия российского спутника «Экспресс–АМУ7». Он предоставит доступ к глобальной сети тысячам населенных пунктов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Сигнал обеспечивает российский спутник «Экспресс-АМУ7», который был введен в эксплуатацию в 2022 году для работы спутниковой группировки ФГУП «Космическая связь». Таким образом, «Триколор Интернет» появится на ранее не охваченной территории Сибири и Дальнего Востока: в Магаданской области, Красноярском и Камчатском краях, Республике Саха (Якутия) и на Чукотке.
Скорость скачивания данных составит до 10 Мбит/с. Стоимость услуги начинается от 990 рублей в месяц.
«Спутниковый интернет помогает в ситуации, когда отсутствует или недостаточно развита наземная телекоммуникационная инфраструктура. Большие территории восточной части страны, растущий спрос на онлайн-сервисы, развитие туризма — все это делает наш сервис отличным решением для тысяч населенных пунктов, где нужен скоростной интернет», — заявил директор по маркетингу «Триколор» Алексей Никитин.
Проект «Триколор Интернет» запущен в 2016 году. Сегодня сервис по доле рынка лидирует в пяти федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном и Северо-Кавказском, обеспечивая до половины всего ежегодного прироста рынка VSAT (малые спутниковые наземные станции — прим. ред) в стране.
Весной оператор запустил Hotspot для бизнеса. Сервис предоставляет точку доступа Wi-Fi, подключенную к спутниковому интернету, с обязательной идентификацией до 40 пользователей. В «Триколор» полагают, что потенциально новый сервис будет полезен рынку глэмпингов.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2024 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Абоненты "Триколора" уже почти три месяца не имеют доступа к спортивным телеканалам
С 1 июня текущего года мультиплатформенный оператор "Триколор" прекратил вещание телеканалов, которые предоставляет телекомпания "Ред Медиа", несмотря на то, что абоненты оператора оплатили на них подписку.
Вот уже почти три месяца клиенты "Триколора" не могут добиться от оператора ответа, когда они получат доступ к оплаченным телеканалам, пишет издание. В ВК-группе "Новости спутникового и кабельного ТВ" представитель "Триколора" сообщает, что каналы отключены ввиду "истечения срока действия договора", но переговоры по заключению нового контракта с “Ред Медиа” ведутся, хотя пока и не принесли результата.
Абоненты "Триколор ТВ" в данный момент не могут подключиться к телеканалам "Матч! Футбол 1", "Матч! Футбол 2", "Матч! Футбол 3", "Матч Премьер", "Матч! Страна", "Матч! Игра", "Матч! Арена", "Боец", "Бокс ТВ", "КХЛ", "КХЛ Prime", "MMA-TV" и еще более десяти развлекательным каналам.
Российская телекомпания "Ред Медиа" входит в "Газпром-Медиа Холдинг" и является дистрибьютором 39 каналов, в том числе платных спортивных. Как отмечает "Sports.ru", один из главных конкурентов "Триколора" – оператор "НТВ-Плюс" – тоже часть "Газпром-Медиа".
По словам директора Департамента по развитию и дистрибуции "Ред Медиа" Антона Коньшина, решение о приостановке вещания было принято "Триколор ТВ", "Ред Медиа" никаких действий, направленных на пересмотр условий договора, в том числе цены, не предпринимала и многократно предлагала продлить договор.
Эксперты поясняют, что между компаниями пока нет консенсуса, но так как обширная аудитория "Триколора" – 12,3 миллиона российских домохозяйств – важна и для "Ред Медиа", компании должны прийти к согласию.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2024 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» добавил четыре новых телеканала
Оператор спутникового телевидения «Триколор» объявил о запуске пополнении в канальном плане. Зрители смогут ознакомиться с обновлениями в Основном пакете телеканалов (кроме пакета «Минимум») и в пакете телеканалов «Детский».
Пользователи «Триколора» (36Е) уже могут наслаждаться контентом на новых каналах. Как рассказали в пресс-службе спутникового телевидения, телеканал «Советские фильмы» появился на частоте 11804 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾, а Телеканал "Исторический HD" - на частоте 11881 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾.
В пакете «Детский» появился телеканал "Супергероини", на частоте 11804 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾, и телеканал "Обучалки" - на частоте 12073 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾.
У пользователей «Триколор» (56Е) также доступен канал "Супергероини", на частоте 11919 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾. В компании добавили, что все эти телеканалы доступны и в ОТТ-вещании «Триколор».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2024 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Телеканалы и рекламодатели получат новый инструмент по управлению рекламой на интернет-платформах и IPTV
Компания НСК разработала единый инструмент для управления рекламой на IPTV и ТВ-стриминге в интернете. Этот инструмент решит проблемы задержек в воспроизведении рекламы, недостатка информации о зрителе и эффективности использования рекламного инвентаря.
Директор департамента по развитию продуктов и инноваций ООО "Новая сервисная компания" (НСК, технологический партнер Национального рекламного альянса) Илья Карепин на Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) 27 августа сообщил, что к основному устройству просмотра телевидения добавляются Smart TV, смартфоны и компьютеры, и аудитория на этих устройствах непрерывно растет: 20% опрошенных россиян смотрели стриминг телевизионного контента в интернете - через IPTV, приложения и онлайн-кинотеатры (ОТТ-сервисы); и 55% опрошенных имеют Smart TV с выходом в интернет - этот показатель на 6% выше, чем в 2022 г.
"Для решения проблем, связанных с разрозненными технологиями управления рекламой в цифровой среде НСК предлагает использовать единый индустриальный инструмент, включающий рекламный плеер (SDK) и рекламный сервер ("крутилка"), а также данные об аудитории (DMP). Решение позволит объединить ТВ-инвентарь на различных платформах в интернете, создать новый инвентарь и обеспечить показ рекламы на всех платформах трансляции телеканала по стандарту классического ТВ. Кроме того, инструмент даст возможность управлять адресными показами", - заявил Илья Карепин.
По его словам, инструмент представляет собой программное обеспечение, которое предназначено для вещателей, телеканалов, холдингов и диджитал-селлеров.
По данным НСК, решение направлено на улучшение пользовательского опыта, которое заключается в применении единого рекламного плеера (SDK), встраиваемого в ОТТ-платформы, что позволит показывать рекламу с покадровой точностью, устраняя задержки, повторы и низкое качество роликов.
Помимо этого, как отметил Илья Карепин, этот инструмент будет эффективно работать на решение проблем в части управления инвентарем, ограниченным доступностью платформ и позиций: рекламный плеер (SDK), встраиваемый в новые ОТТ-платформы, добавляет инвентарь в текущие.
Для преодоления проблемы недостатка информации о зрителях НСК предлагает систему управления данными (DMP), которая собирает информацию о всех зрителях и профилирует их по социальному демографическому признаку и интересам.
Стратегическая инициатива НСК, по словам Ильи Карепина, заключается в том, чтобы сделать ТВ-контент одинаково качественным, эффективным и управляемым в части монетизации инвентаря, а стандартизация управления ТВ-инвентарем в интернете является логичным этапом развития рынка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Телевидение обосновалось в онлайне
Почти 80% потребления всего видеоконтента приходится на телевидение - как в эфирной среде, так и в онлайне. Каждый третий россиянин смотрит телевидение через интернет. Телепроизводители обеспокоены, что единицы измерения просмотра контента в этих двух средах различаются - это мешает им измерять сквозные охваты и увеличивать монетизацию.
Исполнительный директор АО "Медиаскоп" (Mediascope, проводит медиаисследования и мониторит рекламу и СМИ) Ксения Ачкасова прокомментировала: "Мы прекрасно относимся ко всем технологическим инициативам, которые позволяют сделать пользовательский опыт лучше. Мы как измеритель сделаем все, чтобы это правильно измерить".
Генеральный директор АО "МЕДИА ХИЛС" (Mediahills) Андрей Бояринов отметил, что платформа НСК - инновационное решение. "Мы сталкиваемся с тем, что есть отдельно интернет-решения, а есть телевизионные. Платформа попробует "поженить" эти две сущности. Это важно. При размещении рекламных кампаний рекламодатели хотят их правильно спланировать и оценить эффективность. То, что делает Илья и его команда, - это постепенное движение в эту сторону. Нам же как измерителям важно все правильно измерить, и здесь мы с коллегами в контакте", - заключил он.
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2024 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор ТВ" переводит вещание на новый спутник в позиции 36Е
В ночь на 26-ое сентября российский спутниковый оператор «Триколор ТВ» планирует перенос вещания своих транспондеров со спутника Eutelsat 36B на новый спутник Eutelsat 36D в позиции 36 градусов восточной долготы.
"Триколор ТВ" использует более 10 транспондеров на европейском телекоммуникационном КА и начнёт операцию их перевода на новый сателлит с 1 часа ночи по московскому времени. Сама операция по плану должна занять около двух часов после чего до 7 часов утра будет проходить калибровка транслируемого на Землю спутникового сигнала.
Во время переноса вещания на новый КА абоненты могут столкнуться с пропаданием изображения транслирующихся спутниковых телеканалов.
После завершения работ на спутнике будут проводиться работы по настройке земных станций, с которых сигнал передается на спутник, для их адаптации к влиянию погодных условий.
После переноса вещания «Триколор ТВ» на Eutelsat 36D прогнозируется улучшение приёма на северо-западе и юге Российской Федерации.
На вещание оператора с российского спутника «Экспресс АМУ-1» в этой же позиции, где «Триколор ТВ» использует также около 10 транспондеров, данная операция влияния не окажет.
Источник:
tele-satinfo _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2024 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» развивает новую среду телесмотрения
«Триколор» представил комплексный подход к домашнему досугу. Три сервиса, доступных по основной подписке, значительно повышают удобство просмотра и делают спутниковое телевидение от «Триколор» еще универсальнее.
«Синематека»
Клиенты «Триколор» могут смотреть фильмы не только на телеканалах и в онлайн-кинотеатре, но и в «Синематеке». Этот сервис представляет собой персональную коллекцию фильмов прямо со спутника. Редакторы ежедневно предлагают новое кино, а клиенты настраивают список под себя и смотрят интересные киноленты в любой момент без подключения к интернету. Наряду с фильмами в сервисе можно смотреть и мультфильмы, для этого необходимо оформить подписку «Детский».
Для работы сервиса «Синематека» требуется подключить к приставке внешний накопитель. Подборка фильмов пополняется, пока приемное оборудование неактивно, но остается подключенным к электросети.
«Второй экран»
Мобильное приложение делает смартфон полноценным экраном для просмотра спутниковых каналов, а также выполняет функции пульта, программы передач, рекомендательной ленты кино и сериалов. В приложении с помощью виртуального пульта или голосового ассистента можно включать и выключать приставку, переключать каналы, менять громкость, ставить эфир на паузу и перематывать его. В разделе «Телегид» клиент может найти программу передач на текущую неделю, а также включить выбранный канал на телевизоре или смартфоне одной кнопкой.
Благодаря «Второму экрану» смотреть телеканалы можно в двух режимах — «зеркальном» или «независимом». Первый означает, что телевизор и мобильное устройство будут транслировать один и тот же канал, а во втором — разные.
Приложение доступно в Play Market, RuStore и App Store на устройствах с ОС Android 8.0 и выше, а также ОС iOS 16 и выше. Для подключения смартфона к приставке устройства должны находиться в одной локальной сети Wi-Fi.
«Мультиэкран»
Сервис для владельцев двух телевизоров в одном доме. С «Мультиэкраном» на них можно смотреть контент по одной подписке. Главные преимущества сервиса — не нужно покупать дополнительную приставку и тянуть провода, чтобы наслаждаться любимыми фильмами и шоу на двух телевизорах, а также два режима работы телевизоров: «зеркальный» и «независимый». Это удобно, если хочется смотреть передачи, перемещаясь по комнатам, или включать разные каналы в разных комнатах, например мультфильмы в детской и детективы на кухне.
«Спутниковое телевидение от "Триколор" часто смотрят в удаленных уголках нашей страны — там, где не всегда есть стабильный интернет. Поэтому нам важно, чтобы наши услуги были разнообразными и удобными. Сервисы для телесмотрения помогут членам семей с разными интересами найти себе что-то по душе и смотреть это без переплаты за несколько подписок», ― говорит директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова.
Полный функционал сервисов «Синематека», «Второй экран» и «Мультиэкран» доступен клиентам «Триколор» с основной подпиской.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2024 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» обновил спортивные телеканалы
Обновления затронули визуальное оформление и контент. При этом телеканалы оператора по-прежнему будут ориентированы на поддержку и популяризацию российского спорта.
11 октября в Москве на стадионе «Лукойл Арена» состоялась презентация обновлённого проекта «Триколор Спорт», куда входят три телеканала собственного производства оператора: «Футбольный», «Хоккейный» и «Спортивный». Помимо визуальной айдентики, разработанной студией SportNoise, и названий, изменится и контентное наполнение спортивных каналов «Триколор»:
• телеканал «Мяч» (ранее — «Футбольный»).
В эфире — все виды спорта с мячом: футбол, футзал, волейбол, гандбол, регби и многие другие. Канал для тех, кто болеет за любимую команду из родного города, следит за игрой восходящих звёзд, любит фильмы и передачи о выдающихся спортсменах;
• телеканал «ТВ Спорт» (ранее — «Спортивный»).
В эфире — калейдоскоп из фильмов, передач и спортивных трансляций. Картинг, плавание, лапта, лёгкая атлетика, единоборства, лыжные гонки, айс-кросс, спортивные танцы, конькобежный спорт, триатлон и прыжки с трамплина на лыжах — спорт во всем его многообразии!
• телеканал «Хоккей ТВ» (ранее — «Хоккейный»).
В эфире — матчи чемпионата России по хоккею и Молодёжной хоккейной лиги, самые яркие матчи чемпионатов и кубков России по хоккею с мячом, хоккею на траве, индорхоккею, флорболу и хоккею на роликах.
Проект «Триколор Спорт» по-прежнему останется ориентирован на поддержку и развитие российского спорта и привлечение внимания зрителей к национальным соревнованиям, что отмечают партнёры «Триколор» среди титулованных спортсменов:
«Вторая лига идёт уверенно в сторону увеличения количества трансляций и улучшения их качества. Это важно, как для игроков, так и для болельщиков. "Триколор Спорт" и обновлённый телеканал "Мяч" — надёжные партнёры, которые делают все возможное, чтобы показывать зрителю наш классный футбол!» — комментирует российский футболист Дмитрий Сычёв.
«Мы рады сотрудничать с "Триколор Спорт" в части освещения, популяризации наших соревнований. Телеканал с федеральным охватом "ТВ Спорт" — необходимый ресурс для всероссийских федераций. Телевизионная картинка — это то, без чего не может развиваться любой вид спорта. Мы будем и дальше совместно предпринимать все усилия, чтобы спорта на телевидении стало больше», — подтверждает олимпийский чемпион по конькобежному виду спорта Николаев Гуляев.
Спортивный проект «Триколор» запущен 1 марта 2021 года под названием «Наш Спорт». В него вошли три телеканала: «Спортивный», «Футбольный» и «Хоккейный», а также 30 стрим-плееров в составе онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», которые доступны зрителям бесплатно и без регистрации. В эфир попали внутрироссийские состязания по футболу, хоккею, волейболу, гандболу, турниры по боксу, борьбе, смешанным единоборствам, бильярду и многое другое.
Телеканалы «Мяч», «ТВ Спорт» и «Хоккей ТВ» входят в основные услуги «Триколор». Кроме того, каналы представлены в сетях кабельных операторов.
Презентация обновлённых телеканалов прошла при информационной поддержке издания «СБК».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2024 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис Филипишен («Триколор»): «Мы хорошо подготовлены к большинству нештатных ситуаций»
Отечественная отрасль вещания остается целью кибератак, но игроки рынка готовятся к ним и наращивают собственную экспертизу в данной области. О том, как организована защита вещания и ИТ-инфраструктуры в «Триколор», мы попросили рассказать директора по вещательным и информационным технологиям Дениса Филипишена.
— Расскажите, какие меры предпринимает «Триколор» для защиты спутникового вещания от внешних помех?
— Сегодня мы не фиксируем внешнего помехового воздействия или иного злонамеренного влияния на спутниковый сегмент нашего сервиса. Помехи закончились в сентябре прошлого года и с того момента более не возникали. Мы прошли годовой цикл без помех. Мероприятия, которые мы реализовали в период атак на вещание и непосредственно после него, оказались эффективны, компания продолжает их применять, и в этом смысле все службы хорошо подготовлены.
Наземная инфраструктура нашего партнера ГПКС (ФГУП «Космическая связь», национальный оператор спутниковой связи, — прим. ред.) подготовлена ко всем возможным негативным сценариям. Эти меры включают целый комплекс мероприятий, в том числе: резервирование станций, усиление мощности сигнала, помехозащищенное кодирование, избыточная модуляция, использование дополнительных станций для подъема сигнала в целях минимизации негативного воздействия с западных регионов. При необходимости мы готовы использовать весь комплекс или его комбинации.
— Снизилась ли острота проблемы воздействия на спутниковое вещание после ситуации лета 2023 года?
— Не снизилась. Мы предпочитаем режим негативного прогнозирования, когда помехи могут появиться в любое время и в любой форме. Но как я сказал, с осени 2023 года они не возникали. По крайней мере, если говорить про сегмент спутникового вещания.
— В ходе волны внешних помех «Триколор» рекомендовал в качестве меры просмотр контента в онлайн-кинотеатре. Однако отечественные онлайн-сервисы продолжают оставаться целью кибератак. В качестве примера можно привести недавние атаки на сервис «24ТВ» и ресурсы медиахолдинга ВГТРК. Поясните, как вы защищаете свое вещание в интернете?
— Мы не фиксировали попыток атак на наши ресурсы в сегменте вещания OTT (онлайн-кинотеатр, — прим. ред.) и вебе. При этом мы провели ряд мероприятий, которые направлены на повышение защищенности ИТ-ресурсов в целом и отвечающих за вещание в частности. Аналогичные шаги предприняли наши партнеры, которые обеспечивают доставку телеканалов, EPG (электронный телегид, — прим. ред.) и иных сервисов. Исключить вероятность атак на публичные ресурсы компании невозможно, но к решению таких задач мы подготовились, детально изучив опыт рынка.
— Эксперты телеком-отрасли призывают переводить инфраструктуру вещателей на отечественный софт. Может ли этот подход повысить киберзащищенность?
— Отчасти да. Когда продукт, отвечающий за кибербезопасность, находится внутри периметра страны, то можно с определенной уверенностью говорить, что он менее подвержен внешнему воздействию.
Но если говорить в целом об отечественных продуктах, которые предназначены для сервисов вещания, транскодирования и компрессии, то они еще не прошли проверку временем. Такие разработки ведутся, но надо признать, что российские решения пока не выпущены на массовый рынок, мы не видим целостных продуктов, способных заместить западные разработки в области вещания.
Безусловно, есть государственное регулирование в части киберзащищенности, есть объекты КИИ (критическая информационная инфраструктура, — прим ред.), к которым, согласно закону, инфраструктура спутникового оператора не относится. При этом есть сформированный список киберугроз, а также перечень мероприятий, которые «Триколор», как добросовестный участник рынка, полностью поддерживает и выполняет. У нас есть специальная экспертная рабочая группа, которая занимается этими вопросами. Они более чем актуальны, мы серьезно к ним относимся и выделяем на их решение значительные ресурсы.
— В чем вы видите плюсы использования отечественных средств защиты? Есть ли у них минусы?
— Как я уже отметил, им можно доверять, но некоторым продуктам не хватает зрелости, проверки временем и рынком. Практика последних десятилетий расслабила отечественную индустрию вещания: мы пользуемся готовыми разработками, которые изначально массово разрабатывались на Западе. Мы верим, что российские вендоры в конце концов создадут аналоги, но для этого требуется время — чтобы они излечились от детских болезней, необходимы массовые испытания в полях. Разумеется, часть отечественных продуктов мы уже применяем, но об их массовости говорить пока рано.
— В этом году участились и усложнились DDoS-атаки на российские компании. Причем в качестве целей атак злоумышленники выбирают даже небольшие организации. Совершались ли за последнее время подобные кибератаки на ИТ-инфраструктуру «Триколор»?
— Как часть ИТ-ландшафта страны, разумеется, мы замечаем подобные негативные воздействия. Наращиваем свою экспертизу в данной области. Полностью исключить DDoS-атаки нельзя, к ним можно только грамотно подготовиться.
Мы вещаем на всю территорию Российской Федерации, по этой причине нас могут смотреть везде и воздействовать также везде. Применяем определенные инструменты, чтобы злоумышленники не могли влиять на нашу инфраструктуру. Поэтому здесь тоже идет работа, в том числе с учетом рекомендаций Минцифры. Негативного воздействия на нашу ИТ-инфраструктуру мы не замечали и не допускали.
Вообще DDoS — это естественный фон ИТ-ландшафта. Подобные атаки могут быть как злонамеренными, так и коммерчески спровоцированными. К примеру, породить всплеск DDoS-атак могут различные маркетинговые акции. Вот это, разумеется, известно. По этой причине и инструменты для защиты от них порой бывают универсальные, а бывают и точечные. Но в основном все же DDoS-атаки совершаются из-за рубежа со своими умыслами.
— Как бы вы оценили уровень импортозамещения ИТ-решений в «Триколор»? Ставится ли в принципе перед вами цель замены иностранных разработок на отечественные?
— «Триколор» — компания с многолетним опытом. В следующем году мы отметим 20-летие. Вся наша инфраструктура, как ИТ, так и вещательного сегмента, отвечает потребностям рынка и развивается естественно. Мы модернизируем все сегменты, инвестируем колоссальные суммы в свою инфраструктуру. С точки зрения бизнеса было бы неразумно заниматься импортозамещением ради импортозамещения. Как коммерческая компания, мы стремимся обеспечить бесперебойность наших сервисов, но при этом следуем рекомендациям регулятора. Обязательств у нас перед государством в части КИИ нет, однако, если мы видим хорошие разработки, то обращаем на них внимание. Будем откровенны, большая часть отечественных решений создана по схеме white label (концепция, при которой одна компания производит немарочные продукты или услуги, а другая использует их под своим брендом, — прим. ред.).
Прорывных решений пока нет, но я уверен, что в течение по крайней мере пяти лет они появятся — начиная от оборудования рабочих мест сотрудников и заканчивая серьезными решениями уровня предприятия: систем хранения и передачи данных, сетевого оборудования и т. д. Когда такие разработки появятся, то можно будет делать вывод о зрелости нашей индустрии. Пока же мы пользуемся теми наработками, которые у нас есть.
— Наше интервью будут читать дилеры. Можете использовать эту возможность чтобы обратиться к данной аудитории
— Мы очень ценим наши партнерские отношения с дилерским сообществом и очень активно с ними работаем. Именно они продают наши продукты и сервисы конечным клиентам, а потому являются неотъемлемой частью бизнеса «Триколор». Как технический директор компании хочу подчеркнуть, что все, что делается во вверенной мне службе, направлено на стабильность и непрерывность сервиса.
Если сравнивать нас с нашими конкурентами, партнерами по рынку, то наша инфраструктура однозначно защищеннее. Практика, которая сформировалась в «Триколор», качественнее и шире. Меры, принятые и испытанные в ходе волны атак на вещание, дают нам основание полагать, что мы хорошо подготовлены к большинству нештатных ситуаций. Это касается как спутникового, так и интернет-вещания. У нас большой технологический запас, который может выдержать любые нагрузки.
Источник:
telegra _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 01, 2025 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор Спорт» покажет видеодневники Российско-Китайских игр
С 8 по 14 января в Южно-Сахалинске будут проходить IV Российско-Китайские молодежные зимние игры. На соревнования соберутся несколько сотен юниоров из двух стран, которые поборются за медали в девяти дисциплинах. Каждый день телеканал «ТВ Спорт», входящий в проект «Триколор Спорт», будет показывать видеодневники с самыми запоминающимися моментами состязаний.
На Играх в течение недели разыграют награды в лыжных гонках, фигурном катании, конькобежном спорте, шорт-треке, керлинге, фристайле, сноуборде, горнолыжном спорте, прыжках на лыжах с трамплина и лыжном двоеборье. Сражения за первенство пройдут на склонах спортивно-туристического комплекса «Горный воздух», трассе лыже-биатлонного комплекса «Триумф», трамплинном комплексе «Высота», а также во Дворце спорта «Кристалл» и в учебно-тренировочном центре «Восток».
Церемонии открытия и закрытия Игр состоятся в учебно-тренировочном центре «Восток».
По окончании каждого соревновательного дня «ТВ Спорт» будет представлять видеодневники с основными моментами. По завершении турнира запланирована большая аналитическая программа, в которой подведут итоги первого крупного зимнего старта 2025 года.
«2024-2025 годы объявлены годами культуры в России и Китае. Спорт — ключевая составляющая гуманитарного обмена. Российско-китайские игры — это традиция, которая была заложена двадцать лет назад. Я призываю всех: болельщиков и журналистов. Сахалин готов к этому значимому событию для молодежи. Основные цели Игр — развивать спортивные традиции России и Китая, укреплять дружбу и добиваться побед для наших атлетов!» — заявил министр спорта России Михаил Дегтярев.
Видеодневники Российско-Китайских молодежных зимних игр будут выходить на канале «ТВ Спорт» с 10 по 14 января в 22:00 (мск), а большая аналитическая программа ожидает зрителей 17 и 18 января.
«ТВ Спорт» доступен на спутнике, в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ», на сайте kino.tricolor.ru, где телеканал можно смотреть бесплатно и без регистрации. Также он входит в состав сетей региональных кабельных операторов и доступен во всей России.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2025 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» проанализировал предпочтения телезрителей в 2024 году
Оператор «Триколор» на форуме CSTB.PRO.MEDIA представил результаты исследования зрительских предпочтений в 2024 году (есть у в редакции). Согласно телеизмерениям, спрос на киносериальный жанр ТВ в 2024 году продолжил расти, достигнув пандемийной отметки 49%, когда клиенты были вынуждены проводить большую часть времени в изоляции. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведённых одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».
Жанровые предпочтения
Лидерство киносериального жанра на ТВ не ново, но впервые интерес зрителей сравнялся с пандемийным значением — 49%, даже несмотря на дефицит голливудского контента.
Распределение интереса в остальных жанрах по итогам года осталось без изменений.
Вторыми по популярности остаются развлекательные и познавательные программы, на которые приходится 31% смотрения. Новостная и общественная тематика занимает долю 12%. Следующие места в рейтинге пришлись на детский (6%) и спортивный (2%) контент.
В разрезе регионального телесмотрения первый и второй мультиплексы чаще смотрят жители Сибири, Северо-Кавказский регион лидирует в жанре кино, а Северо-Запад отличается повышенным интересом к разнообразным тематическим каналам.
Федеральные каналы
Киносериальный тренд подтверждают и долевые показатели каналов: тематические киноканалы за два года увеличили долю на 5% (28% в 2024 против 23% в 2022), из них 16% приходится на каналы собственного производства «Триколор».
Смотрение общероссийских федеральных каналов продолжает снижаться в 2024 году. С 2022 года — минус 4%. По итогам 2024 года лидерами остаются федеральные российские телеканалы: «Россия», НТВ, Первый канал, РЕН ТВ и Пятый канал.
Контентные предпочтения
Большую часть топ-30 каналов составляют киносериальные с преобладанием отечественного контента, в частности советских фильмов с патриотическим уклоном. Во многом это обусловлено аудиторией — традиционно ее ядро составляют зрители в возрасте 45+ лет.
Самыми популярными фильмами 2024 года на федеральных каналах стали современные картины: «Чебурашка», «Конек-горбунок», «Холоп». На тематических же каналах зрительские предпочтения приходятся на нетленную классику: «Джентльмены удачи», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Кавказская пленница».
Главным сериалом года стал «Невский» от НТВ, который бьет рекорды не только на линейных каналах, но и в онлайн-кинотеатре «Триколор».
Также сохраняется тренд на турецкие сериалы. Наиболее популярными в 2024 году стали собственные премьеры «Триколор»: «Не отпускай мою руку» и «Два лица Стамбула» на канале «Романтичное».
Помимо кино, клиенты «Триколор» в течение 2024 года активно смотрели информационные и общественно-политические программы: в топе по популярности — трансляция военного парада ко Дню Победы и новогоднее обращение президента РФ.
Среди развлекательных ток-шоу зрители отдали предпочтение проектам «Малахов» («Россия 1»), «Мужское/Женское» (Первый канал) и «ДНК» (НТВ).
Большую популярность в прошедшем году получили различные музыкальные проекты. Высокие показатели продемонстрировали шоу «Песни от всей души» и «Синяя птица» («Россия 1»), «Голос» (Первый канал) и «Ну-ка, все вместе» («Россия 1»).
В развлекательной категории телезрители отметили своим вниманием самые разные проекты: в юмористическом жанре это «Аншлаг» («Россия 1») и «Уральские пельмени» (СТС), в игровом сегменте — «Сто к одному» («Россия 1») и «Поле чудес» (Первый канал); «Битва экстрасенсов» (ТНТ) как особый поджанр также из года в год пользуется любовью зрителей.
«Триколор» — крупнейший в России оператор платного телевидения, производитель электроники и умных решений для дома и бизнеса. Компания формирует комфортную среду для жителей страны, обеспечивая стабильное качественное вещание через спутник и интернет, широкий набор сервисов, надежные современные товары для дома и гарантированное обслуживание там, где это нужно клиенту. По итогам III квартала 2024 года клиентская база «Триколор» составляет 12,326 млн домохозяйств. «Триколор» является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 85706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2025 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» подвёл итоги работы в 2024 году
Оператор сохранил лидерство на рынке платного ТВ и представил ряд значимых изменений. Среди них — обновление сайта, расширение линейки устройств для дома, запуск в космос гаджета под своим брендом. Об итогах минувшего года, ключевых событиях и планах на 20-летний юбилей, который компания отмечает в 2025 году сообщила пресс-служба «Триколор».
Номер один в мире платного ТВ
«Триколор» сохраняет лидерство на рынке платного телевидения — к концу 2024 года абонентская база оператора выросла на 0,30% и составила 12,350 млн домохозяйств. Количество клиентов, которые имеют возможность смотреть телеканалы в формате HD, увеличилось на 4% и достигло отметки 10,90 млн абонентов.
Вещание оператора по-прежнему отличается высокой безопасностью, которая обеспечивается надёжностью оборудования, а контент — качеством и разнообразием. Все больше клиентов выбирают флагманскую подписку «Максимум» — за год их число выросло в 16 раз. Эта подписка включает в себя 300+ каналов на спутнике и онлайн, в том числе рекордные 6 каналов в формате UHD.
Количество уникальных пользователей онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» увеличилось в 2024 году почти на 16 % в сравнении с годом ранее — это самый большой рост со времени запуска проекта. Рост суммарного времени онлайн-телесмотрения составил 11%.
Развитие собственных телеканалов и разнообразие контента
По итогам прошлого года существенно вырос спрос на каналы собственного производства оператора. Сегодня в основных подписках «Триколор» клиентам доступны свыше 30 таких телеканалов, большая часть которых, в частности каналы «Премиальное», «Романтичное», «Остросюжетное», посвящена киносериальному жанру. За последние четыре года популярность этого жанра достигла рекордных отметок. В онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» общая доля смотрения киносериальных каналов увеличилась с 19 до 30%. На спутнике доля выросла практически вдвое и достигла 28%.
Большой вклад в эти показатели внесли показы популярных турецких, мексиканских, арабских, колумбийских и армянских сериалов, отобранных в эфир по итогам исследований зрительских предпочтений. Российские зрители смогли увидеть топовые сериалы: «Чукур», «Два лица Стамбула», «Сказка на острове», «Просыпаться с тобой», «Воссоединение» и другие.
Сохраняется тренд и на телеканалы с патриотическим контентом. Особым спросом у зрителей пользуется эфир канала «День Победы»: одним из значимых проектов прошлого года стал цикл передач Леонида Млечина «Путь к Победе: Полководцы Великой Отечественной».
В октябре оператор провел ребрендинг проекта «Триколор Спорт». Изменились названия, айдентика и контентное содержание трех телеканалов собственного производства оператора: «Мяч» (ранее — «Футбольный»), «ТВ Спорт» (ранее — «Спортивный») и «Хоккей ТВ» (ранее — «Хоккейный»). Проект по-прежнему ориентирован на поддержку и развитие российского спорта и привлечение внимания к национальным турнирам. В общей сложности в прошлом году зрители «Триколор Спорт» увидели в эфире более 6 тыс. прямых трансляций.
«Триколор» продолжает пополнять собственную фильмовую библиотеку и сотрудничать с ведущими онлайн-кинотеатрами START, AMEDIATEKA и PREMIER. Преимущества сразу нескольких площадок объединены в подписках «Максимум» и Color+START.
В новый год — с новой электроникой
«Триколор» расширяет ассортимент электроники под собственным брендом. В продаже появились Смарт ТВ под брендом «Триколор» с диагональю от 32 до 75 дюймов и модель саундбара с поддержкой Dolby Atmos. Кроме того, на рынок вышли новые устройства «Триколор Дом»: в линейку входят мелкая бытовая техника и товары для загородного дома.
Оператор также предложил комплексный подход к домашнему досугу. Сервисы «Мультиэкран», «Второй экран» и «Синематека», доступные по основной подписке, делают просмотр телевидения от «Триколор» более удобным и универсальным.
Сервис «Мультиэкран», к примеру, позволяет владельцам двух телевизоров смотреть фильмы и сериалы с одной приставки и по одной подписке. Мобильное приложение «Второй экран» превращает смартфон в полноценный экран для просмотра спутниковых каналов, а также выполняет функции пульта, программы передач, рекомендательной ленты кино и сериалов. А сервис «Синематека» представляет собой персональную коллекцию фильмов прямо со спутника. Редакторы ежедневно предлагают новое кино, а клиенты настраивают список под себя и смотрят интересные киноленты в любой момент без подключения к интернету.
Теперь и на Камчатке
Оператор совместно с компанией Konnect продолжает развивать спутниковый интернет. В минувшем году глобальная сеть стала доступна на Дальнем Востоке в зоне покрытия российского спутника «Экспресс-АМУ7». Большие территории восточной части страны, растущий спрос на онлайн-сервисы и развитие туризма — все это сделало сервис «Спутниковый интернет» отличным решением для тысяч населённых пунктов, где нужен скоростной и стабильный доступ к Сети.
Таким образом, «Триколор Интернет» появился на ранее не охваченных территориях Сибири и Дальнего Востока: в Магаданской области, Красноярском и Камчатском краях, Республике Саха (Якутия) и на Чукотке.
Также «Триколор» представил продукт, направленный на B2B-клиентов, — Hotspot для раздачи спутникового интернета. Основными пользователями устройства стали владельцы глэмпингов, рынок которых уверенно растёт на протяжении последних четырёх лет.
Обновление сайта
В ноябре «Триколор» запустил обновлённую версию сайта tricоlor.ru: изменились дизайн и интерфейс, увеличилась скорость работы, а также усовершенствовались пользовательские сценарии. Чтобы учесть все нюансы, оператор провёл «народное тестирование»: респонденты разных возрастов оценивали нововведения на ранних этапах разработки и оставляли свои комментарии об удобстве использования.
Обратная связь клиентов стала основой доработок и улучшений перед выходом сайта в релиз. Среди них — приоритет мобильной версии, близкий пользователю интерфейс, а также единая дизайн-система. Теперь клиентам легче находить информацию о подписках и выгодных предложениях, переходить в интернет-магазин или онлайн-кинотеатр оператора.
Поддержка социальных инициатив
В ушедшем году «Триколор» стал стратегическим партнёром проекта Союза театральных деятелей РФ «Золотой фонд театральных постановок России». Проект включён в план основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 150-летия СТД РФ.
В июле «Триколор» стал финалистом Национальной премии «Наш вклад». Оператор активно поддерживал инициативы федерального проекта «Спорт — норма жизни» национального проекта «Демография», выступая партнёром Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре». В сентябре «Триколор» выпустил фильм о фестивале «Олотау йыйыны», развивающем футбол в селах Башкирии. Создатели необычного чемпионата победили в партнёрской номинации «#НашСпортЗдесь».
Также оператор выпустил в эфире программы «Искусство побеждать» и «Медиаупаковка “Под ключ”» от Президентского фонда культурных инициатив. Среди других проектов — проведение летних кинопоказов на открытом воздухе в городах России, награждение победителя в номинации «Школьный марафон» Всероссийского конкурса научно-популярного видео «Знаешь? Научи!», поддержка музыкального фестиваля Ruskeala Symphony и шахматного турнира в Грозном.
Праздники в регионах: запуск проекта «Триколор в твоём городе»
С июля по октябрь в честь празднования Дня города в Суздале, Смоленске, Волгограде, Нижнем Новгороде, Грозном и Калининграде прошли развлекательные семейные программы «Триколор в твоём городе». Оператор интегрировался в городские праздничные события, привлёк к организации активностей телеканалы и пригласил телезвёзд. Мероприятия посетили порядка 90 000 гостей, участие в проекте приняли 17 телеканалов.
Гости знакомились с многообразием контента, участвовали в мастер-классах, выигрывали десятки подарков и суперпризы — телевизоры «Триколор». По итогам проекта вышли шесть тематических фильмов, где местные жители рассказали о любви к своим родным городам. Сейчас видео доступны всем желающим на сайте онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», ролики также можно увидеть на телеканале «Большой эфир».
В этом году оператор кратно расширит географию проекта — развлекательные зоны «Триколор» появятся в 20 городах России. Увеличатся также число активностей, количество каналов-участников и приглашённых звёздных гостей.
Космическая эра 20-летия
В 2025 году «Триколор» отметит 20-летие. Открыл юбилейный год компании настоящий космический проект: в сотрудничестве с госкорпорацией «Роскосмос» оператор запустил в безвоздушное пространство наушники под собственным брендом. Они прибыли на борт МКС в укладке пилотируемого корабля «Союз МС-26». Запуск стал своеобразным технологическим манифестом и символом обновления «Триколор».
В юбилейный год клиентов ждут яркие премьеры на ТВ и громкие проекты в онлайн-кинотеатре, а также масштабные события в рамках празднования 20-летия компании. Уже сегодня жители любого уголка нашей страны могут принять участие в совместных акциях «Триколор» и «Волонтёров Победы» — «Послание Герою» и «Россия глазами детей». Оба проекта приурочены к 80-летию Победы. Присланные работы можно будет увидеть в эфире телеканала «День Победы».
На канале «Большой эфир» выйдут первые телевизионные версии спектаклей «Золотого фонда театральных постановок России». Грандиозный по масштабу проект призван продемонстрировать театральную культуру, духовно-нравственные ценности и общий культурный код нашей страны.
«Триколор» продолжит активное развитие спутниковых сервисов и продуктового портфеля компании: на рынок выйдут новые модели Смарт ТВ, расширится линейка устройств бренда «Триколор Дом» и появится другая полезная электроника.
Приоритетами компании по-прежнему остаются забота о клиентах, максимально разнообразный контент, стабильность и безопасность вещания.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|