Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WWG

|
Добавлено: Вс Авг 22, 2004 3:41 Заголовок сообщения: Помогите определиться Samsung9500ViaCi или 9500AY |
|
|
Добрый день,я новичок в спутниковом тв и прошу помочь мне знающих людей с выбором.собираюсь покупать ресивер Samsung 9500 Via CI или 9500AY не могли бы вы сказать в чем плюсы и минусы этих моделей и какой ресивер предпочтительней.Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sasha1
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2004 7:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть возможность,то без раздумий бери 9500 via ci. В него зальёшь эмулятор и будешь на много больше прогграм смотреть.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WWG

|
Добавлено: Вс Авг 22, 2004 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
sasha1 писал(а): | Если есть возможность,то без раздумий бери 9500 via ci. В него зальёшь эмулятор и будешь на много больше прогграм смотреть.  |
Спасибо за ответ.У меня есть еще пара вопросов:что тaкое эмулятор и почему его нельзя залить на 9500AY?
Просто ища инфу о ресиверах в нете я нашел такое описание:
Цитата: | Новый цифровой приёмник Samsung 9500 AY. Это улучшенный вариант 9500 VACI. Отличительная черта от предыдущей модели новая компоновка платы, применение более современных комплектующих, за счёт чего при работе этот аппарат выделяет гораздо меньше тепла чем 9500 VACI. Ни что и никто не стоит на месте. Фирма Samsung разработала этот прибор для просмотра на двух встроенных модулях систем Viaccess и Conax.Самое главное, что делает этот приёмник чудом 21 века это то, что при использовании пиратских карт можно смотреть все, что душа пожелает. Не нужно дополнительного модуля, перешивки софта и т.д. Просто взять нужный файл сделать с ним что положено и вперёд. Это первый ресивер, выпущенный известной фирмой, который без манипуляций с программным обеспечением, на оригинальном софте работает в режиме 6 в 1 и поддерживает ремоут (изменение кодов через пульт) на всех кодировках. Вам не нужен программатор! |