| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
EasyTiger
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 10:57 Заголовок сообщения: Настройка фокусной 160см в Эстонии? /sat-finder |
|
|
Вчера решилнастроить наконец тарелку на даче при помощи SAT findera.
До этого тарелка была настроена если не ошибаюсь на 11 Запад и принимала только ОРТ посредством аналогого тюнера какой-то Манхеттен вроде был. Но так как уже про аналоговое ТВ можно забыть решил настроить диги.
Тарелка стационарная 1.60 китайского производства... тюнер Самсунг 9500 ВИА СИ непрошитый.
На лингсате нашел что на на 11 З сейчас находится ОРТ мир и РТР планета http://www.lyngsat.com/ea3.html. Пробуя настроить на приведенную частоту мне найти ничего не удалось. Так как тюнер у меня повторяю непрошитый использовал спутник Yamal и просто добавлял новый трансподер с нужными параметрами. Но увы сигнала не нашло.
Что за головка я не знаю/ не помню так как было это оч давно и все данный с башки смыты...
т.к. я чайник по внешнему виду могу только предположить, что это все-так С-банд головка... пару лет назад точно принимало ОРТ с этого места. Чуть попозже сделаю фотки...
подумал что тарелка сбита и решил настроить с помощью Сат-файндера. При его подключении обнаружил что он совершенно зашкаливает.. при уменьшении чувствительности до минимум все равно показывало 10.
Но самое интересное что он всегда что-то показывал даже когда направлял тарелку чать лм не вниз.
После этого решил настроить тарелку на 40В, помня что недели 3 назад с помощью этого же тюнера у меня что-то удавалось найти.
Но так как я не знал где точно находится этот спутник на глаз повернув тарелку на 50 градусов и настроил что файндер показывал около 8-ми но картинка так и не появилась.
Кто нибудь знает в чем дело и что делать..???
В идеале, конечно хотелось бы настроить Ямал но я не знаю смогу ли я его принимать с такой тарелкой недалеко от Таллина, поэтому и пробовал для начала на 40В