| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Дядя Kotya
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 22:30 Заголовок сообщения: Есть проблемка помогите разрулить!? |
|
|
Откройте секрет как поболше России зацепить ато жутко скучно с одними украинскими вот все что мне удолось зацепить на 4 головы вот итог словленного:
Новый канал
Тет
Глас
TRK Украина
Rada
Chenel 5
RTK - Украина
Ентер
Интер+
Интер
Ентер музыка
K1
OTV
1+1
TV-KIEV
Мегаспорт
К2
Chenel 7
KRT
CTБ
Тонис
Новости 24
Планета спорт
Chenel 1(вроде ОРТ????)
Евро ньюс
РТР
ТВН - Русский
CHL
Аджария
К+
СТС
СТС+2
Домашний
Домашний +2
Муз TV
TVCI
TPK СВИТ
Но если смотреть что ловится по таблице то многое я не поймал - подскажите пожалуйста в чем проблемма?
Я новичок поэтому вопросы могут слегка раздражать спецов но всеже может есть выход, просто смотреть с одной головки и антены 4 канала мне кажеться не совсем правильно.
Тюнер winquest 1010, 1 комплект это сириус нот берд и амос.
2 комплект экспресс 53 5 голова простаивает))
Что можно поймать в Одессе. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Igor Ivlev
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.lyngsat.com/freetv/Russia.html _________________ 95-90-85Е(110см);96C-90C-86-80CE(170см);80-75Е(120);60-57-53CЕ(110);56-53E(80);55-49C-40CE(120);
46-42-39E(120);36-31-28-23E(110);19-16-13-10-7E(110);13-9-5Е-1-4W(110);15W(80);
27-30W(110см);62E-24W(120см-полярка);DVB-T2;DVB-C:Dreambox920 3шт. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Gluschenko

|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Дядя Kotya
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
www.tv.net.ua мотоподвес - это тИпа двигателя? Если да то что он даст это опять вложения, а мне чтоб меньшей кровью?
Да кстати подскажите для чего Конвертора MMDS его можно поставить в тарелку? Потомучто на такую антену при условии прямой видимости на вышку можно смотреть 24 Русских канала!!?
| Цитата: | Igor Ivlev