| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Extreme
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 20:16 Заголовок сообщения: Конв-р AE54, какая нужна пластина для линейной поляризаци? |
|
|
Доброго времени суток.Господа, помагите. Я новичек в этом деле, но есть желание разобраться. Есть старый терминал (XSAT), офсетная антенна и конвертер АЕ54. Раньше смотрелось НТВ+, потом, тарелку спецы развенрули на спутник Sirius 3 at 5.0°E и произвели некие изменения с пласитной. Все работало нормально но однажды прием прекратился. Забравшись на крышу и осмотрев тарелку, было обнаружено, что крышка конвертера разрушена и по всей видимости разрушена из-за влияния внешней среды(крышка просто раскрошилась) и я обнаружил, что под остатками крышки никакой такой пластины нету. Так вот, отсюда возникают вопросы:
1. Нужна ли вообще диполяризационная пластина для приема со спутника с линейной поляризации для сабжевого конвертера?
2. Если нужна, то каких размеров и формы она дожна быть, а так же, как ее нужно распологать?
3. Вообще, как можно проверить работоспособность конвертера?
Спасибо за внимание. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
dimon777 Модератор

Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1827 Откуда: Belarus, 30 km на север от Минска, 54,2 с.ш., 27,8 в.д.
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Пластина деполяризационная у Вас стояла до перенастройки на другой спутник. Для линейной никакая пластина не нужна.
Конвертор лучше поменять, сейчас из везде как грязи. _________________ Openbox S5 HD PVR / TT-Budget S2-3200 / Supral 1.2 Offset / Ku / C / 90E---30W |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Extreme
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2006 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
| dimon777 писал(а): | Пластина деполяризационная у Вас стояла до перенастройки на другой спутник. Для линейной никакая пластина не нужна.
Конвертор лучше поменять, сейчас из везде как грязи. |