| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
GadDenis
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:12 Заголовок сообщения: Пополнение |
|
|
На прошлые выходные купил тарелку и ресеивер, ловлю пару сатен каналов с 4 спутников. Мало . По специальности я програмист, и имею не плохую практику. Хотелось бы пополнить ряды craker-ов и самому раскодировать каналы. Прочитал статьи но никак не могу понять в чём фишка. Не могли бы вы посоветовать с чего начать, желательно чтоб указали какую и для чего soft и hard апаратура нужна. Заранее спасибо и может в дальнейшем сработаемся!!!! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
tigekala
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если у тебя советником Баба Яга будет, то вперёд.
А если серьёзно, то забудь лучше... Если всё-таки не забудешь, дам адрес чисто технического форума: http://viaccessfree.biz/forum/ _________________ DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8W fixed. Pioneer Kuro. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
GadDenis
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыть то забыл бы, но тяга у меня есть к хорошим делам
Хочу боротся на благо бедных поклоников пить пиво перед ТВ  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Старик и Море
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:39 Заголовок сообщения: Re: Пополнение |
|
|
| GadDenis писал(а): | На прошлые выходные купил тарелку и ресеивер, ловлю пару сатен каналов с 4 спутников. Мало . По специальности я програмист, и имею не плохую практику. Хотелось бы пополнить ряды craker-ов и самому раскодировать каналы. Прочитал статьи но никак не могу понять в чём фишка. Не могли бы вы посоветовать с чего начать, желательно чтоб указали какую и для чего soft и hard апаратура нужна. Заранее спасибо и может в дальнейшем сработаемся!!!! |