| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
alexeich
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 14:40 Заголовок сообщения: skystar2 кардшаринг нтв+, тормозит картинка |
|
|
Добрый день ! Купил не давно (соответственно в спутниковом телевидении пока я чайник) себе SkyStar2 для просмотра нтв+ через кардшаринг. Железо :Gygabite 8iex, PIV 1.5, ОЗУ 256 мб,video ASUS TI 4800. Тарелка 0.6, длинна кабеля 10-15 метров.
Настроил тарелку на спутник Eutelsat W4 - Eutelsat Sesat 36° в.д. (нтв+). Установил драйвера для SkyStar2 и ProgDVB4.78.6 c плагином csc4.0.0.2 (операционка Win XP Pro SP2). Включил - показывает нормально, загрузка проца около 70%, но при перключении на спортивные каналы нтв+ (нтв+ спорт, нтв+ футбол), начинаются безумные тормоза, проц загружается на 100 %, все тормозит страшно, смотреть соответсвенно невозможно.
Поставил altdvb2.1 , все стало намного лучше, смотреть можно легко, но все равно подтормаживает. При просмотре футбольных трансляцый картинка подтормаживает в зависимости от скорости движения дейсвующих лиц и телекамер. На всех остальны каналах (музыкальнх ...) все нормально. Пробовал ставить разные кодеки, драйвера на SkyStar2, даже ставил Win 2000 ...
При установке MyTheatre.v3.33.5 результат аналогичен при использовании AltDvb.
Собственно вопрос : У КОГО-НИБУДЬ ПОКАЗЫВАЮТ СПОРТИВНЫЕ КАНАЛЫ НТВ+ на DVB-картах (в частности SkyStar2) используя кардшаринг, или с этим проблемы ? Если такой просмотр возможен, то ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Voevoda
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
| Добавь оперативочки, а то у тебя всеголиш необходимый минимум для загрузки винды. У тебя причём и винт "свопит" дико. Слабая машинка в общем. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Doxloid

|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
необязательно...может просто тупой инет у него или смотрит по каскаду  _________________ Свобода - миф, мечта рабов,
Душа стремится к воле.