| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
tukakoski
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2006 0:15 Заголовок сообщения: все интересно но не понятно. помогите! |
|
|
я полный профан. единственное что я сам сделал это настроил антенну на спутник нтв+ (посмотрел у соседа в куда направленна тарелка и настроил методом тыка) у меня Хсат300
почти год захожу на форум все интересно но почти все не понятно.
вопрос. с чего начинать (литература и тд и тп)
и какой нужен ресивер мне приобрести?
спасибо за советы |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Voevoda
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2006 2:20 Заголовок сообщения: |
|
|
| Нужно теперь еще почти год год ходить на форум, и не смотреть а внимательно читать написанное! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
art177
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2007 1:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты наверно казах ? "в куда направленна","все не понятно","какой нужен ресивер"
Последний раз редактировалось: art177 (Пн Янв 01, 2007 1:43), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Петрович(дядькозНосівки)

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 4064 Откуда: Чернігівська губернія
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2007 1:43 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему, лучше узнать у соседа.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
AgentX
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2007 2:22 Заголовок сообщения: Re: все интересно но не понятно. помогите! |
|
|
| tukakoski писал(а): | я полный профан. единственное что я сам сделал это настроил антенну на спутник нтв+ (посмотрел у соседа в куда направленна тарелка и настроил методом тыка) у меня Хсат300
почти год захожу на форум все интересно но почти все не понятно.
вопрос. с чего начинать (литература и тд и тп)
и какой нужен ресивер мне приобрести?
спасибо за советы |