Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evgkuz
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 9:09 Заголовок сообщения: Как выбрать официальную подписку для моего ресивера? |
|
|
У меня установлена тарелка на HotBird-13E + ресивер KAON-200Z.
Как лучше (дешевле) выбрать официальную подписку для просмотра каналов типа FreeX TV1 и FreeX TV2 на этом спутнике?
Я вот нашел модуль "PowerCAM" с подпиской на популярные "взрослые" каналы XDreamTV, FreeX TV1 и FreeX TV2 ($120).
1) Но не знаю подойдет ли он к моему ресиверу?
2) Нужно ли дополнительное оборудование к нему?
3) Как пролонгировать подписку на каналы в этом модуле?
И ещё нашел отдельно карту подписки на эти каналы "Free-X TV + Dorcel TV 4 взрослых каналa на одной карте" ($50).
Чем отличается карта от модуля?
P.S. Извините я полный чайник в этом вопросе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
radiochat
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 14:10 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать официальную подписку для моего ресивера? |
|
|
evgkuz писал(а): | У меня установлена тарелка на HotBird-13E + ресивер KAON-200Z.
Как лучше (дешевле) выбрать официальную подписку для просмотра каналов типа FreeX TV1 и FreeX TV2 на этом спутнике?
Я вот нашел модуль "PowerCAM" с подпиской на популярные "взрослые" каналы XDreamTV, FreeX TV1 и FreeX TV2 ($120).
1) Но не знаю подойдет ли он к моему ресиверу?
2) Нужно ли дополнительное оборудование к нему?
3) Как пролонгировать подписку на каналы в этом модуле?
И ещё нашел отдельно карту подписки на эти каналы "Free-X TV + Dorcel TV 4 взрослых каналa на одной карте" ($50).
Чем отличается карта от модуля?
P.S. Извините я полный чайник в этом вопросе. |
Я объясняю своей племяннице так: "Модуль - домик для карты". Это устройство, в которое вставляется эта самая карта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgkuz
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 14:47 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать официальную подписку для моего ресивера? |
|
|
radiochat писал(а): |