| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
ШТУРМАН
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 13:50 Заголовок сообщения: Внимание ! Вопрос знатокам ! |
|
|
| На сегодня есть тарелка 0,9 м и средства для покупки тарелки 1,2 м может чуть больше . Я любитель просмотра еврофутбола и музыкальных каналов . Ради этих целей в этом году тазик 0,9 крутил на турков ,Астру,Амос и многие другие спутники . Теперь есть шанс купить тарелку 120см ,конвертеры и улучшить систему приема ,но пока незнаю как лучше .Пока решил что одна антенна будет стоять четко на одном месте ,а другую поворачивать.У меня пока есть две идеи 1) Зная , что не могу на 0,9 смотреть канал Спорт с 90 C (чемпионат Италии и Лига чемпионов !) ,не всегда ловит Премьеру (наверное недоживет до осени) ставлю на поворот 120см с линейным конвертором ,круговым конвертором ( 7ТВ и каналы с 36е) C-Band конвертором ; Тарелка 90 в это время насроена 4W-5E-13E-19E (D+ с Астры будет принимать?)2) 0,9 на поворот ( на ней линейный и круговой конвертор) , от 1,20 взять максимум - 19E-16E-13E-10E/9E(?)-5E-1W-4W (возможно такое?) Дайте совет ,как лучше ? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Петрович(дядькозНосівки)

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 4064 Откуда: Чернігівська губернія
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Планы, как у Наполеона. Ставь стационарно 0,9 на 36Е, а 1,2 с Ку и С на мотор. Круговому Ку конвертору на поворотке делать нечего. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ШТУРМАН
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
| Маленькая поправочка -мотора не было ,нет и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
adz
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Может лучше классику-на 120 75*-80*-90* а 0,9 оставить как есть.
А 36* и на сковородку ловить можно-сигнал убойный.
Просто со временем докупить 0,6 для круговой. _________________ 90E-30W SS2-3,Open S5 HD. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
aksinit
|