| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
hashioki
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 14:57 Заголовок сообщения: Еще раз американское TV |
|
|
| Всем привет! Прочитал несколько тем про прием американских каналов на форуме. Но темы все старые. Посколько я новичок, еще раз хочу спросить у спецов: возможен ли прием таких американских каналов как cbs, abc, nbc. Интересуют американские ток-шоу и некоторые сериалы. Не важно, платные или нет. Хотя, конечно, все должно быть в пределах разумного.... Проживаю в подмосковье. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
tigekala
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В этом пакете: http://www.lyngsat.com/packages/skyuk.html есть 2 канала - Five US и Geo USA.
PS. Полный пакет стОит примерно 65 евро в месяц. _________________ DM800HD PVR SE - discover more. 36E > 28,2E > 19,2E > 13E > 9E > 4,8E > 0,8W fixed. Pioneer Kuro. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
hashioki
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Но это немного не то, что нужно. Я так понимаю, что нереально сейчас смотреть abс live например? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Pashich
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда D+ (Astra 19) был в награ2 с удовольствием смотрел FOX NEWS и FOX. Первый сугубо американский без рекламы, а второй с испанской рекламой. Теперь там Награ3, не судьба. Можно через шаринг.
Есть еще на Хотберде Pentagon Channel -канал американской военщины, открытый в NTSC вещает. Там же есть и голос Америки (VOA) часто транслируют всякие заседания и выступления первых лиц, в основсном C-SPAN канал.
Также канал Sky News (на 28Е 19Е) переодически ретранслирует новости CBS, там у них что-то типа американского часа. CNN-ы европеские версии.