Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
гиг-ант
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 2991 Откуда: Россия, Красноярский край.
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
lvv_68 писал(а): | Ну! Когдато очень давно тоже по пол поселка в один дом сбегалось, глянуть в телевизор к кому нибудь зажиточному. |
Да.К моему деду, например, у него одного из первых телевизор появился |
|
Вернуться к началу |
|
|
гиг-ант
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 2991 Откуда: Россия, Красноярский край.
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А инфа про то "как у них" с кодировкой дело обстоит я узнал включив в один прекрасный день ТВ, на канале показывали заседание парламента, как-раз решали где запятую ставить во фразе"Открыть нельзя кодировать" так-вот один депутат и проговорился как за границей в этой сфере дело обстаит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Sokolov
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 1872 Откуда: Yaroslavl, Russia
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 7:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Georgg писал(а): | Sergey Sokolov писал(а): | Когда "насытились" Супероптимумом, появились "HD ресиверы" (GS-8302 ! ). |
А разве GS-8302 - HD? |
Не заметили, что "HD ресиверы" в кавычках, и что весь текст пронизан сарказмом?!!!
Нам регулярно звонят "продвинутые" клиенты и спрашивают: "У вас есть в продаже HD ресиверы 8302 для просмотра Триколор ТВ"? Наши сотрудники весело отвечают: "Конечно есть!"
Ну не выставлять же дураками "начитанных" граждан, ведь их миллионы, к сожалению.... _________________ Тэта-Регион - сервисный центр в Ярославле - ремонтируем любую электронику
Работаем с иногородними заказчиками - используем транспортные компании или Почту России |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuva2004
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 1669 Откуда: 46*30'N:30*45'E
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Профилактические работы со снятием вещания
01 февраля 2012г. с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку тв-сигнала на спутники Eutelsat W4, Eutelsat W7. В указанный период вещание всех телеканалов «Триколор ТВ» будет приостановлено. Просим вас предупредить ваших родных и знакомых о техническом перерыве в вещании телеканалов.
26.01.2012
P.S. И ,аспада, хватит уже оффтопить в топике, не конструктивно все это _________________ Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 16904 Откуда: Europe UA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
руфат
Зарегистрирован: 28.04.2004 Сообщения: 105
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
на сайте триколор тв невозмжно проверить дату окончания подписки.ктонибудь заметил такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
гиг-ант
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 2991 Откуда: Россия, Красноярский край.
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
руфат писал(а): | на сайте триколор тв невозмжно проверить дату окончания подписки.ктонибудь заметил такое? |
Да, я заметил-это делается, чтобы абонент звонил к ним в сервис-центр(и обязательно по платному номеру серий: 8 803 или 8 812).Все для удобства клиентов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад46
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 943 Откуда: Самарская обл. 52*51N 48*36E
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
руфат писал(а): | на сайте триколор тв невозмжно проверить дату окончания подписки.ктонибудь заметил такое? |
И здесь тоже? http://www1.tricolor.tv/DreCheck.aspx _________________ Skyway Classic 4+карта Conax Континент+модуль ТК CI+; (90*-85*ф)75*(53*+55*ф-46*)-36*-(13*ф+4,9*)E=Ku. |
|
Вернуться к началу |
|
|
гиг-ант
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 2991 Откуда: Россия, Красноярский край.
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот "Радуга ТВ" оповещает абонентов сама, за 10 дней до окончания подписки, присылая сообщение на ресивер и на телефон! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Sokolov
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 1872 Откуда: Yaroslavl, Russia
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор ТВ (НСК) тоже заблаговременно оповещает... нас, дилеров! _________________ Тэта-Регион - сервисный центр в Ярославле - ремонтируем любую электронику
Работаем с иногородними заказчиками - используем транспортные компании или Почту России |
|
Вернуться к началу |
|
|
гиг-ант
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 2991 Откуда: Россия, Красноярский край.
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, не всем захочеться лазить по всему сайту, я-то с трудом нашел, а Вы о простых людях(читай-абонентах). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад46
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 943 Откуда: Самарская обл. 52*51N 48*36E
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
гиг-ант писал(а): |
Влад, не всем захочеться лазить по всему сайту, я-то с трудом нашел, а Вы о простых людях(читай-абонентах). |
Да у меня на первой странице сайта Опера никогда не показывало продление подписки,и я пользуюсь только этой страницей. _________________ Skyway Classic 4+карта Conax Континент+модуль ТК CI+; (90*-85*ф)75*(53*+55*ф-46*)-36*-(13*ф+4,9*)E=Ku. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ganimed
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 4108
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 22:00 Заголовок сообщения: Зря они ЭТО затеяли. |
|
|
Видимо конкуренты заставили принять эти меры. Трудно идти в лидерах.
Последний раз редактировалось: ganimed (Пн Янв 30, 2012 22:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SPICKER
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 63 Откуда: 55.48CШ;60,51ВД
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые,вроде бы не дурак, но с триколором дружу не давно (дочери поставил), такая проблема сигнал нормальный, каналы прописались, но не показывает(причем все было нормально уезжали отключали полностью питание на 2 дня) так вот встаешь на канал нажимаешь меню-показывает,встаешь на другой канал тежи манипуляции -показывает, но который предыдущий уже молчит,,,, что за хрень такая ..... научите что делать _________________ всё, в этом мире относительно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
гиг-ант
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 2991 Откуда: Россия, Красноярский край.
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте сделать заводские настройки затем проведите "Поиск каналов Триколор".Эти ресиверы-Триколоровские частенько глючат(особенно если отключать от сети). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ganimed
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 4108
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
SPICKER писал(а): | Уважаемые,вроде бы не дурак, но с триколором дружу не давно (дочери поставил), такая проблема сигнал нормальный, каналы прописались, но не показывает(причем все было нормально уезжали отключали полностью питание на 2 дня) так вот встаешь на канал нажимаешь меню-показывает,встаешь на другой канал тежи манипуляции -показывает, но который предыдущий уже молчит,,,, что за хрень такая ..... научите что делать | не показывает....Это неконкретно. Что пишет на экране? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SPICKER
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 63 Откуда: 55.48CШ;60,51ВД
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ganimed писал(а): | SPICKER писал(а): | Уважаемые,вроде бы не дурак, но с триколором дружу не давно (дочери поставил), такая проблема сигнал нормальный, каналы прописались, но не показывает(причем все было нормально уезжали отключали полностью питание на 2 дня) так вот встаешь на канал нажимаешь меню-показывает,встаешь на другой канал тежи манипуляции -показывает, но который предыдущий уже молчит,,,, что за хрень такая ..... научите что делать | не показывает....Это неконкретно. Что пишет на экране? |
Пишет закодированный канал, но не партесь ситуация сама собой разрешилась, не спрашивайте как - не знаю _________________ всё, в этом мире относительно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Sokolov
Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 1872 Откуда: Yaroslavl, Russia
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, для Триколора это нормально! Здесь главное побольше терпения! _________________ Тэта-Регион - сервисный центр в Ярославле - ремонтируем любую электронику
Работаем с иногородними заказчиками - используем транспортные компании или Почту России |
|
Вернуться к началу |
|
|
гиг-ант
Зарегистрирован: 14.01.2012 Сообщения: 2991 Откуда: Россия, Красноярский край.
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я говорю
Sergey Sokolov писал(а): | Ну, для Триколора это нормально! Здесь главное побольше терпения! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ganimed
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 4108
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
SPICKER, спасибо Вам. Слезаем с полки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|