| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
sklef
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 17:18 Заголовок сообщения: Требуется постоянное обслуживание |
|
|
Я не чайник, я СУПЕР чайник. Система настроена на Амос, Сириус и Хот Бёрд. Имею Самсунг 9400 (маленький такой с одним приёмником карточек).
Систему установили настроили и слиняли. Естественно часть каналов в т.ч. (много спорта и Мультивижионы) со временем исчезла. А хотелось бы смотреть как можно больше каналов. Разумеется платить много не хочется. но с разумной суммой денег готов расстаться.
Помогите, возьмите на обслуживание или посоветуйте к кому В КИЕВЕ обратиться.
Пришу писать на e-mail: sklef@yandex.ru _________________ sklef |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Parol

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 5262 Откуда: Deutschland, Hannover
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, пусть ты СУПЕР чайник, но ведь читать-то ты умеешь?По-русски? Тут в разделе "Кодировки" регулярно обсуждают вопросы
просмотра различных каналов, в том числе, и спортивных , и Мультивизионов.... Не надо хорошо во всём разбираться, чтобы понять, что на твоём оборудовании не так уж много чего посмотришь.
И то, что каналы поисчезали, нет вины твоих "шабашников". Хочешь смотреть что-то спокойно и не волноваться, что пропадёт? Тогда купи официальную карту, договор подпиши- и смотри!
А так твоё обращение очень похоже на: "Готов быть обманутым на определённую сумму денег! Сумма по-договору! Договор через почту!"
Без обид. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ganimed
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 20:10 Заголовок сообщения: Re: Требуется постоянное обслуживание |
|
|
| sklef писал(а): | Я не чайник, я СУПЕР чайник. Система настроена на Амос, Сириус и Хот Бёрд. Имею Самсунг 9400 (маленький такой с одним приёмником карточек).