| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
yarka_33
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 327 Откуда: Украина, Кривой Рог
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:53 Заголовок сообщения: три антенны вместо мультифида |
|
|
| вопрос к установщикам из Украины, которые ставят антэны в многоэтажках(не на крыше). Речь пойдет о стандартной установке 4W+5E+13E. Меня вечно мучает вопрос - "почему вместо одной антэны размером90см с мультифидами, не поставить три размером например 60см?" Я в принципе знаю, что вы ответите - мол так дешевле и меньше места занимает. Но ведь так при установке и в процесе последующего обслуживания больше гемороя. Дело в том, что в даный момент я учусь в техническом ВУЗе, и мы изучаем дисциплины с проэктированием, эксплуатацией и теорией надежности. Так вот даже троишник скажет, что в обслуживании(особено зимой - когда пальци мерзнут да и клиентам удобней когда вы побыстрей все зделаете) проще когда три простых антэны чем одна "сложная". Сами посудите, что проще покрутить быстренько одну небольшую антэнку или вылесть половиной туловища на улицу(что опасно) и настраивать долбаный мульфид). И я панимаю, что вы полуальпенисты-полукаскадеры, но как быть обычным юзерам? Ну вот у соседа стоит обычная 90см антэна с 4W+5E+13E - так она так стоит, что до 4W не дотянешся рукой(установщико плохо прикрутили мульфид и после сильного ветра его повело. Я как дурак палкой поправлял). Плюсы если ставить три небольших антэны - они легче, их легче обслуживать, меньше нагрузка на крепление, любой чайник сможет и без мастера в случае какогото збоя попробовать выявить неисправность в виде проблемного провода или здохшего конвертора. Вообщем можно еще много написать. Скажу следующее - если меня кто из друзей попросит ставить спутниковое или просто попросит проконцультировать его, то я ему буду советовать вариант с тремя малыми антэнами |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
tihorechka11
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|