Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75883 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 15:08 Заголовок сообщения: Особенности работы сервиса EPG |
|
|
Совершенствование сервиса EPG у скандинавского Canal Digital.
Скандинавский оператор Canal Digital планирует внедрить новый недельный EPG на собственных каналах для своих спутниковых абонентов уже до конца текущего года.
Новая система будет внедрена к осени и будет включать в себя новую дополнительную функцию, такую как поддержка Series Link (автоматическая синхронизация записи PVR по данным ЕПГ).
Несмотря на то, что Canal Digital остаётся лидером скандинавского рынка с более чем одним миллионом абонентов, существует вероятность, что его в техническом плане могут обойти конкуренты (Viasat, например), поэтому техническое совершенство оборудования и модернизация сервисов - главная задача для компании на современном этапе.
Внедрение расширенных возможностей новых сервисов уже прошло успешнуе апробацию Canal Digital среди кабельных клиентов оператора в Норвегии. Улучшенный и обновлённый список каналов позволят перемещать HD каналы в списке по соответствующим категориям и в соответствии с ценовой политикой оператора.
Источник:
http://www.broadbandtvnews.com/2009/06/19/new-epg-in-canal-digital/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75883 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2018 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий Васильев, EPG Service: «Мы создали телегид будущего — в настоящем»
Генеральный директор компании EPG Service Виталий Васильев в интервью раскрыл детали создания электронных телегидов (EPG, Electronic Program Guide) — интерактивных сервисов для цифрового телевидения, многократно повышающих эффективность управления цифровым контентом.
Расскажите о себе, как вы пришли в телеком сферу и создали EPG Service?
- До создания EPG Service я работал в компании, которая занималась подготовкой телепрограммы для газет. В 2012 году, когда начало появляться много телеканалов, я понял, что навигация по каналам в телепрограмме в газете уже не отвечает современным требованиям. Тогда я увидел перспективы в создании компании, которая готовила бы телепрограмму, но для операторов телевидения. Технологии подготовки программ для газеты и операторов абсолютно разные, а возможности для телеком-отрасли во втором случае открываются очень широкие. Я видел потенциал в том, что для программы для операторов могут использоваться богатые метаданные на контент, что позволило бы строить систему рекомендаций, удобную навигацию, получать много дополнительной информации. Речь шла о возможности создать телегид будущего.
Расскажите о своем сервисе и его влиянии на телеком-сферу
- Сегодня EPG Service – это быстро развивающаяся компания, которая работает с более чем 200-ми клиентами по всему миру, а это телеком операторы, ОТТ-платформы, телеканалы, газеты, веб-сайты, мобильные приложения и аналитические компании. Мы адаптируем телепрограмму для более 2500 телеканалов на разных языках, гордимся отличной профессиональной командой и делаем ставку на качество, надежность и инновационность продукта, стремимся воплощать в сегодняшнее телевидение технологии будущего.
Наш сервис призван решить проблему «200 каналов, а смотреть нечего». Мы видим типичную ситуацию по статистике, собираемой от OTT-платформ: у абонента подключено 150 каналов, из них без использования телегида реально в среднем востребовано семь каналов на домохозяйство. Два канала смотрит ребенок, еще по два — мама и папа. Убежден, что причина этого — отсутствие удобной системы, помогающей выбрать подходящие каналы из потока информации в телегиде на 150-200 каналов. А ведь операторы могут и больше каналов подключать. Гонка в подключении все новых каналов закончилась не потому, что закончились каналы, а потому, что операторы не вполне понимают, как их монетизировать. Абонент платит условные 200 руб. за 200 каналов, но реально смотрит два и не видит выгоды от подключения новых каналов. Способ потребления телепрограмм сформировался так, что потребитель знает, на каких кнопках предпочитаемые им каналы и «щелкает» по этим кнопкам. «Щелкать» по 150 каналам, чтобы найти что-то подходящее для себя – занятие утомительное. Это может быть забавным, но для большинства явно неэффективно.
Как, по вашему мнению, наличие EPG влияет на деятельность компании-оператора и ее пользователей?
- Мы собираем обратную связь от наших клиентов, ОТТ-платформ, где уже есть какие-то элементы подобных систем с более удобной навигацией. По статистике, в этом случае средний охват на домохозяйство увеличивается с семи до 14 каналов. Как минимум, люди смотрят в два раза больше каналов. Дополнительный вопрос, который мы будем задавать зрителям таких ОТТ-платформ – увеличилось ли время телесмотрения. Дальнейшее расширение охвата возможно за счет дополнительных сервисов – рекомендаций или новостной ленты премьерных показов. Новостная лента - наш новый продукт, он позволяет информировать абонента о всех премьерах и интересных новинках помимо рекомендаций. Зритель может сам выбирать из новинок, если для него в этом есть потребность.
Поясните, пожалуйста, разницу между классическим телегидом и термином «Расширенный EPG»
- Основное отличие в том, что навигация абонента на OTT-платформе происходит не по телеканалу, а по контенту и интересам зрителя. Человек хочет посмотреть кино, заходит в раздел «Кино» и смотрит, какие фильмы идут по всем каналам сразу в данный момент. Можно углубиться дальше, выбрав критерии «Российское кино» или «Зарубежное кино», «Комедии», «Боевики». Тем самым абонент сразу фильтрует, сегментирует контент, который ему интересен. Система рекомендаций позволит еще дальше раздвинуть эти границы, что даст возможность подключать еще больше каналов.
В чем уникальность вашего сервиса и преимущества среди подобных?
- У нас есть уникальное предложение, отличающее наш продукт от других: единая сквозная идентификация контента и эпизодов (серий). В чем здесь суть? На практике при составлении телегидов бывает так: один телеканал присылает информацию о показываемом им сериале и указывает, что покажет «второй сезон, пятую серию». Другой канал показывает тот же сериал, но у него идет «546 серия», которая соответствует первой серии одиннадцатого сезона. Задача нашей редакции при внесении информации в наш сервис, определить, что это один и тот же сериал и предоставить единый указатель серий. Таким образом, с нашим сервисом оператор может отследить, какие серии смотрел абонент и создать такой интерфейс, который будет предлагать зрителю новые, непросмотренные серии, отсекая те, что он уже видел. Зрителю важно знать, что в программе телеканала именно те серии, которые он не видел, а мы, за счет уникальности нашего продукта, можем дать ему такую возможность. При условии, разумеется, что сами операторы в своих интерфейсах ее реализуют. OTT-платформы пока только подходят в своем развитии к этапу, когда подобные решения воспринимаются ими как действенный способ повышения лояльности абонентов.
Способов практической реализации этого решения может быть несколько. Напоминание о новых сериях может быть в отдельном приложении, либо может быть «зашито» в системе рекомендаций. Пользователь, наконец, может подписаться на напоминания о новых сериях в интерфейсе, поставив соответствующую галочку, и ему будут показываться push-уведомления.
Другая наша уникальная особенность – мы единственные на рынке, кто готовит точные метки начала передач. Известно, что система Catch Up интересна аудитории. Но на практике она работает не всегда корректно. Обыкновенная ситуация: зритель что-то записал, потом перематывает назад и далеко не всегда попадает на начало программы. Причина в том, что Catch Up размечается по телегиду EPG, а телеканалы сообщают время начала программ с погрешностью плюс/минус 5 минут. После перемотки назад зритель часто оказывается в «ступоре», не понимая, куда ему перематывать дальше и на сколько, чтобы попасть на начало программы? В нашем случае сервис становится очень удобным, потому что с точностью до секунды указывается позиция начала программы. Знание точного времени начала передачи позволяет получать и точную статистику телесмотрения. Это важно для повышения точности рекомендаций, потому что она строится на истории просмотров, и чем точнее эта история, тем релевантнее рекомендации.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|