Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 130, 131, 132  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Рен-ТВ» докупил акции скандальной ОТВ-3

Федеральная антимонопольная служба одобрила приобретение московской компанией ООО «Акцепт» (телеканал «Рен-ТВ») 25% голосующих акций ОАО «ОТВ-3». В итоге «Рен-ТВ» станет владельцем 76% акций омской телекомпании. Напомним, что сейчас продажа первой части акций проверяется омскими прокурорами. Облправительство заподозрило занижение стоимости активов ОТВ-3.


Сделка по приобретению 25% акций «ОТВ-3» была одобрена 9 августа, в среду, 15 августа, антимонопольщики официально сообщили о своем решении. Стоимость акций пока не разглашается.

Интересно, что продажа акций совпала с проверкой законности приобретения первого пакета акций в прошлом году. У регионального правительства возникли серьезные подозрения в законности продажи телекомпании ОТВ-3, стоимость которой, по мнению чиновников, могла быть искусственно занижена, в результате чего бюджету Омской области был нанесен крупный ущерб.

В настоящее время материалы проверки, затеянной облправительством, руководитель аппарата губернатора Сергей Михеев передал в прокуратуру. Если прокурорская проверка подтвердит подозрения чиновников, они намерены опротестовать результаты прошлогодней сделки.

По мнению экспертов, московская компания, приобретая еще один пакет акций ОТВ-3, тем самым защищает свои активы от возможного опротестования на их собственность.

Напомним, что телекомпания ОТВ-3 в начале прошлого года ушла с аукциона за 24 млн рублей. Купила 51% акций ОТВ-3 предприниматель из Новосибирска Лидия Малежик. О сибирской бизнесвумен достоверно ничего неизвестно. Тогда один из акционеров ОТВ-3 – хозяин «КП-Мастера» – Максим Немирович-Данченко через СМИ упрекал власти в том, что госпакет оценен дешево.

По сообщениям СМИ, этот медиаактив в скором времени был перепродан за 120 млн рублей владельцам телеканала «Рен-ТВ».

Отметим, что сейчас в омском эфире «Рен-ТВ» транслируется проект радиозавода имени Попова. С 1 июля «Омская телевизионная компания», директором которой является бывший гендиректор «12 канала» Павел Паутов, выпускает программу «Новости 24. Омск». Это совместный проект компании «Рен-ТВ» и Межгосударственной корпорации развития (МКР), куда входит омский радиозавод имени Попова.

Мария Мандрова
http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=34231
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2012 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор разъяснил маркировку

На совещании с представителями телеканалов, распространяемых преимущественно в сетях кабельного и спутникового телевидения, прошедшем 16 августа, руководство Роскомнадзора дало пояснения по поводу применения закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Маркировка информационной видеопродукции должна размещаться в виде графического знака идентичного размера с логотипом канала. Текстовые и голосовые предупреждения не воспринимаются как маркировочный знак. Продолжительность демонстрации знака не может быть менее 8 секунд и должна начинаться с первого кадра маркируемого продукта, говорится в сообщении регулятора.

Обязательной маркировке подлежат распространяемые по сетям информационные продукты, в которых содержатся сцены, имеющие ограничения для показа категории 16+ и 18+. Анонсы таких передач также должны быть снабжены соответствующими знаками. Музыкальные клипы, имеющие сцены категории 16+ и 18+, также являются продуктами, подлежащими маркировке.

«Вопрос о необходимости маркирования во время показа всех продуктов во всех категориях будет в ближайшее время решен в диалоге с профессиональным сообществом», – сообщает Роскомнадзор.

«Преимущественные обязательства по маркировке информационных продуктов налагаются на правообладателя – производителя соответствующего контента или на распространителя, который получил такие права по договору. Продукция, имеющая прокатное удостоверение Министерства культуры Российской Федерации, не требует проведения экспертизы для определения уровня ограничения к показу. Остальные продукты должны классифицироваться самим производителем или по результатам заключения аккредитованного Роскомнадзором эксперта. Результаты экспертиз будут публиковаться на сайте службы в интересах вещателей и распространителей для исключения дублирующих работ», – говорится в релизе.

Ранее регулятор обязал с 27 августа маркировать программы телепередач. «Кабельщик» писал о том, что Минкомсвязи разработало требования к знаку информационной продукции, обозначающему содержание в телепрограмме или телепередаче информации, способной причинить вред здоровью и нравственному развитию детей.

Вся телепродукция будет иметь несколько степеней ограничения, соответствующих возрасту детей: телепрограммы, не подходящие для детей младше 6 лет, младше 12 лет, младше 16 лет, младше 18 лет. Передачи будут маркироваться, соответственно «6+», «12+», «16+» и «18+». Право решать, какой знак ставить на какую программу остается за вещателем, однако если вещатель демонстрирует программу стороннего производителя, он должен поставить во время трансляции тот знак, который соответствует возрастным ограничениям программы, указанным в прокатном удостоверении, выданном производителю надзорным органом власти.
http://cableman.ru/content/roskomnadzor-razyasnil-markirovku
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В телеканал STV инвестируют 10 млн долларов

Телевизионный бизнесмен Игорь Удалов официально вступил в должность президента первого российского телеканала о звездах STV. Его основная профессиональная задача — эффективный ребрендинг, нацеленный на повышение популярности, коммерческого успеха и узнаваемости STV.

Предложение возглавить телеканал, известный ранее как «Бульвар-ТВ», Удалову поступило около трёх месяцев назад. До этого на протяжении нескольких лет он занимал должность президента World Fashion Channel International, и также являлся его основателем и соучредителем. Ему же принадлежала концепция и оригинальная идея создания этого телеканала. За время работы в составе топ-менеджмента «World Fashion Channel Intarnational» Удалов вывел бренд на международный уровень: вещание распространилось на страны Европы, Азии и СНГ.

Обладая колоссальным международным опытом развития медиабизнеса, Игорь Удалов начал свою деятельность на STV с тотального ребрендинга. В течение последних месяцев наблюдается уверенная динамика: в сетке появился ряд новых передач собственного производства, увеличился охват аудитории (с 11 700 000 человек в конце 2011 года до 18 550 000 человек по состоянию на август 2012), растет штат сотрудников телеканала, планируются к запуску новые оригинальные проекты. Название «Бульвар-ТВ» сменилось на более благозвучное STV (Style, Stars, Success, Sensations, Show-business). По предварительным подсчетам, на ребрендинг и редакционную составляющую канала в течение трех лет, в общей сложности, будет затрачено более 10 миллионов долларов.

Сегодня формат STV ориентирован на эксклюзивные репортажи и интервью с участием самых известных деятелей российской и зарубежной индустрии развлечений. Каждый день в эфире телеканала портреты звезд крупным планом. Программную сетку составляют новостные блоки о самых значимых событиях шоу-бизнеса, включения и отчеты с модных показов, Красных Дорожек и кинопремьер, репортажи о шикарных вечеринках, концертах и юбилеях знаменитостей, ток-шоу с участием звезд первой величины. Подача информации строится на проверенных фактах и ссылается на достоверные источники. Вещание — 24 часа в сутки. Уникальность заключается в том, что на сегодняшний день STV является единственным в России телеканалом о жизни звезд.

Напомним, что STV входит в состав телевизионного холдинга Red Media Group, который специализируется на создании и распространении тематических каналов для спутникового и кабельного вещания.
http://www.mediaatlas.ru/news/?id=31998
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лицензии на вещание канала «Звезда» аннулируют

Национальная телевизионная компания «Звезда», принадлежащая Министерству обороны, остается без частот вещания на территории России, пишут «Известия». По данным газеты, министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров направил министру обороны Анатолию Сердюкову письмо, где указал, что правительство поручило обеспечить передачу частот, которые использует для эфирного вещания телеканал «Звезда» Общественному телевидению (ОТР). Технически передача будет проходить через аннулирование семи лицензий «Звезды».

Вещание Общественного телевидения должно быть запущено 1 января 2013 года. Поэтому необходимо, чтобы оформление документов и решение организационно-технических вопросов завершились к концу декабря 2012 года, пишут «Известия».

Инициировать аннулирование лицензий «Звезды» должно Министерство обороны, затем решение вынесут на общее собрание акционеров ТРК «Звезда». К 1 декабря заявление об аннулировании лицензий должно поступить в Роскомнадзор. Между тем на подготовку решения акционеров может потребоваться около трех месяцев.

Таким образом, поставлена точка в деле передачи частот «Звезды» Общественному телевидению России. Генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко сообщил, что ему известно об аннулировании лицензий на вещание «Звезды», однако от дальнейших комментариев отказался.

Впрочем, еще в августе министр обороны предпринял последнюю попытку сохранить деньги, которые выделялись из бюджета «Звезде». По данным источника в правительстве, Сердюков обращался к Дмитрию Медведеву с просьбой оставить без изменений субсидии для ТРК «Звезда» в ведении Минобороны.

По его мнению, прекращение финансирования «Звезды» государством приведет к ликвидации телеканала. Министр обороны в своем письме также уточнял, что для вещания ОТР в 10 городах страны, в том числе в Москве, Калининграде, Владивостоке, частоты передавать не требуется, ведь в этих регионах запущено вещание в цифровом формате.

Заместитель министра обороны и член совета директоров телеканала «Звезда» Николай Панков сказал, что «все будет сделано все в интересах Общественного телевидения России».

Указ о создании в России Общественного телевидения был подписан в апреле 2012 года, в июле президент Путин утвердил состав совета создаваемого телевидения и кандидатуру главы Международной академии радио и телевидения Анатолия Лысенко на должность генерального директора структуры. Целевой капитал телевидения будет сформирован за счет публичного сбора денежных средств. Однако деньги на первый год существования будут выделены государством.

Телеканал «Звезда» доступен в 1 тыс. 630 населенных пунктах в 79 субъектах Российской Федерации. Потенциальная аудитория канала составляет более 64 млн человек.
http://vz.ru/news/2012/9/6/596832.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТК-Сахалин запускает кабельное телевидение в Южно-Сахалинске
ТТК-Сахалин начал предоставлять услуги кабельного телевидения частным пользователям в Южно-Сахалинске, сообщается в пресс-релизе компании.

Кабельное телевидение предоставляется жителям областного центра в качестве самостоятельной услуги. Абонентам ТТК-Сахалин доступно 60 телеканалов, среди которых развлекательные, познавательные, спортивные и обучающие телеканалы, эфирные и кабельные. Абонентская плата составляет 240 рублей в месяц.

На сегодняшний день к данной услуге подключено 52 дома. Как отмечает генеральный директор ТТК-Сахалин Олег Корячкин, в 2012 году планируется подключить еще 397 домов областного центра. Также до конца года кабельное телевидение станет доступно жителям Корсакова и Холмска.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/12693
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком-Сибирь" увеличил количество пользователей интерактивного телевидения до 130 тыс.
Количество клиентов "Ростелеком" в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного телевидения, превысило 130 тыс. человек. Темп роста абонентской базы за первое полугодие 2012 года составил 60%, говорится в пресс-релизе "Ростелекома".

Лидерами по количеству абонентов интерактивного телевидения являются Новосибирская область — около 30 тыс., Алтайский край— около 20 тыс. и Красноярский край — около 18 тыс.

В Сибири "Ростелеком" предоставляет интерактивное телевидение по трем технологиям – GPON, xDSL и ETTH. Доля клиентов, подключенных к услуге посредством технологии GPON, составляет 54% (в феврале 2012 года доля составляла 39%). На долю технологии xDSL на сегодняшний день приходится 38% абонентской базы, а оставшиеся 9% – на ETTH.

"Мы стараемся сделать интерактивное ТВ от "Ростелекома" максимально комфортным сервисом для наших абонентов и прикладываем к этому существенные усилия, - комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький. Так, для стабильной работы сервиса и расширения его возможностей, мы активно переводим услугу на оптические технологии, например, с начала года доля клиентов, подключенных к услуге посредством GPON, увеличилась в полтора раза. Уже сейчас наши клиенты могут по достоинству оценить легкое подключение и удобное пользование интерактивным ТВ".

Запуск пилотного проекта IP-TV состоялся в 2006 году в Новосибирске. В июле 2008 года началось последовательное подключение услуги по Сибири, в 2010 году услугой были охвачены все филиалы компании в СФО. В 2012 году произошел переход на технологическую платформу нового поколения с интерактивными развлекательными и информационными сервисами.

На сегодняшний день услуга цифрового интерактивного телевидения доступна во всех филиалах "Ростелеком-Сибирь". Она включает в себя до 180 цифровых каналов различной тематики – например, 29 кино-каналов, 17 музыкальных, 34 познавательных, 19 спортивных, 15 детских и 17 в формате высокого разрешения (HDTV).

Интерактивное телевидение - это не только качественный цифровой видеосигнал, большой выбор телеканалов, но и широкий набор дополнительных интерактивных сервисов, таких как "Видео по запросу" (видеотека услуги насчитывает более 800 фильмов, сериалов и мультфильмов), "Электронная программа телепередач", система рекомендаций контента, напоминания о предстоящей передаче, родительский контроль. Используемая ОАО "Ростелеком" платформа дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для канала. Каналы для удобства абонентов сгруппированы и разбиты по тематикам. Каналы похожей тематики находятся в отдельной группе кнопок.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/12695
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Секс, ложь и видео

Осенний сезон на российском телевидении начался с легкой истерики по поводу вечно дымящейся трубки капитана Врунгеля, сомнительного словаря Винни Пуха и крайне двусмысленного совместного проживания Шерлока Холмса и доктора Ватсона...

Эти и многие другие сцены из популярных отечественных и зарубежных мультиков и кинофильмов по букве нового закона о защите хрупких детских душ от вредной информации могут попасть под ограничения по возрасту, а то и вовсе под запрет. Но, как поется в одной песенке, «то ли еще будет» вокруг свежеиспеченного закона. Вот, например, в Соединенных Штатах, где аналогичные регулирующие меры имеют полувековую историю, страсти вокруг детей и ящика не только не улеглись, но и все время разгораются с новой силой.

Книга жалоб

Ежегодно Федеральная комиссия по связи (FCC), которой Конгресс поручил надзирать за тем, чтобы американское телевидение не выходило за рамки этических стандартов, получает от нескольких сотен до более чем миллиона жалоб на «неприличный контент». Рекордным оказался 2004 год, когда поступило 1 миллион 405 тысяч писем от возмущенных телезрителей. Как с явной грустью в голосе сказал «Итогам» представитель пресс-службы комиссии, в ней накопилось «почти полтора миллиона нерассмотренных заявлений, касающихся 9700 телевизионных станций».

Американцы любят кино, особенно свое, американское. По статистике 67 процентов жителей США в прошлом году сходили в «синема» по меньшей мере один раз и оставили в кинотеатрах 10,2 миллиарда долларов. Не поддающееся учету число зрителей смотрели фильмы и мультики дома. Помню, как меня поначалу поражал один из местных способов проведения досуга — так называемый киномарафон, когда в видеопрокате берется пять-шесть фильмов и они один за другим просматриваются всей честной компанией в течение, скажем, Дня благодарения.

Не меньше американцы любят своих детей и часто смотрят передачи вместе с ними. И по мере развития телевидения стали делать неутешительные выводы относительно того, как телепередачи влияют на психику неразумных чад. Еще в 1954 году в Конгрессе состоялись слушания, посвященные влиянию насилия на телеэкране на зрителей. Через два года общественности были представлены выводы ученых, что телевидение потенциально может быть вредным для детей младшего возраста. В 1972 году много шума наделал пятитомный исследовательский отчет полусотни ведущих американских экспертов, выявивших связь между медианасилием и агрессивным поведением несовершеннолетних. Позже появлялись и другие работы на эту тему, однако главным стали уже не споры, есть или нет такая связь, а вопрос, как оградить детей от дурных последствий.

Кина не будет

Раньше других на проблему отреагировала сама киноиндустрия. Тут особая роль принадлежит Джеку Валенти, ставшему в 1966 году президентом Ассоциации американских кинопромышленников (MPAA). Уже в 1968 году по его настоянию появилась система рейтинга (маркировки) кинофильмов по возрасту — те самые 12+ и прочие, которые наделали сегодня в России столько шума. Этот вопрос оставался в центре внимания Валенти все долгие годы его пребывания во главе MPAA. Помню, как в конце 90-х престарелый американский борец за нравственность советовался на эту тему с российским режиссером Геннадием Полокой во время их встречи в Вашингтоне.

Современный американский классификатор возрастных рейтингов имеет пять маркировок: G (General Audiences) — для просмотра в любом возрасте, PG (Parental Guidance) — рекомендуется контроль со стороны родителей, PG-13 — то же самое для детей моложе 13 лет, R (Restricted) — аудитория ограничена, подростки моложе 17 лет могут смотреть только в сопровождении взрослых, NC-17 (No Children Under 17) — лицам моложе 17 просмотр запрещен.

Телевидение сопротивлялось подобному регулированию долго. Но в 1977 году в Майами-Бич в собственном доме была убита 82-летняя вдова миссис Хоггарт. Убийцей оказался 15-летний соседский мальчик Рон Замора. После беседы с ним его адвокат выступил с сенсационным заявлением: подзащитный не помышлял об убийстве, он думал только о том, как точнее воспроизвести увиденное накануне в сериале о Дракуле.

Привлечь тогда к юридической ответственности какую-либо телекорпорацию не удалось, зато в зале суда прозвучали слова, заставившие американцев задуматься: «Телевизор заменил ему и школу, и родителей, и церковь». Другими словами, сделал Рона Замору своего рода невменяемым — живущим в мире телефантазий. В 1984 году этот вывод был подкреплен результатами 22-летнего наблюдения ученых за 875 мальчиками и девочками начиная с 8-летнего возраста: те, кто больше других увлекался телепередачами с насилием, были в четыре-пять раз более склонны к совершению преступлений. Эта же категория, став взрослыми, демонстрировала больше склонности к физическому наказанию собственных детей.

В 1990 году Конгресс провел слушания законопроекта о телевидении и его воздействии на детей. Еще через шесть лет президент Билл Клинтон подписал закон о телекоммуникациях. В нем подчеркивалось, что дети в США к моменту окончания начальной школы в среднем видят по телевизору до 8 тысяч убийств и 100 тысяч актов насилия. Классификация телепередач стала добровольно-обязательной. Добровольность заключается в том, что определением критериев маркировки телевизионщики занимаются сами. Детская телеаудитория в Америке разделена по возрасту — до 7, до 14 и до 17 лет. И еще в рейтинговую систему ТВ включены дополнительные значки, которыми сопровождается начало каждой передачи: D (suggestive dialogue) — неприличный диалог, L (coarse language) — бранные выражения, S (sexual situation) — секс, V (violence) — насилие. С 2000 года законом внедрен также технологический фильтр — все телевизоры в США с экраном диагональю более 25 сантиметров снабжены специальным устройством (V-chip), с помощью которого родители могут блокировать программы, которые они считают нежелательными для просмотра детьми.

Кривой эфир

Влияние на содержание телепередач в Штатах оказывают примерно четыре десятка родительских, учительских, религиозных и других организаций. FCC не покладая рук накладывает штрафы. Например, в 2004 году телекомпания Эй-би-си и ее отделения в штатах вынуждены были заплатить рекордные 1,2 миллиона долларов за эпизод в сериале NYPD Blue, когда голые ягодицы принимающей душ актрисы аж семь секунд демонстрировались во весь экран. Тогда же произошел еще один громкий инцидент: в перерыве суперкубкового матча по американскому футболу, транслировавшегося Си-би-эс, Джастин Тимберлейк во время пения дуэтом оторвал кусок одежды своей партнерши Джанет Джексон, и все узрели ее обнаженную грудь. Скандал случился невообразимый. С тех пор несчастная FCC не может справиться с потоком жалоб. Чиновники хотели сгоряча выписать телекомпании штраф в 550 тысяч долларов, но суд их рвения не поддержал, ограничив размер наказания гораздо меньшей суммой. Правда, урок для телекорпораций даром не прошел. Теперь они ведут «прямые» трансляции с таких непредсказуемых мероприятий, как вручение премий «Оскар» или «Грэмми», с задержкой в несколько секунд, чтобы успеть среагировать на возможные безобразия.

Словом, в США работа по ограждению детей от вредной информации кипит нешуточная. Однако толку от нее, как уверяют многие эксперты, нет никакого. Дело в том, что мультики, фильмы и телесериалы идут главным образом по платным кабельным и спутниковым каналам, которые по сравнению с бесплатными и немногочисленными эфирными (преобладающими в России) являются, так сказать, «обществами с ограниченной ответственностью». Несмотря на то что закон о свободе информации имеет некоторые изъятия в отношении детей и подростков, в целом он не накладывает запретов на демонстрацию насилия, секса или вредных привычек на телеэкранах, хотя многие из каналов в самых крайних случаях предупреждают зрителей: мол, этот изобразительный ряд не для слабонервных. Нет и временных ограничений для демонстрации «неправильных» сцен по телевидению, они идут в любое время суток. Только показ эротических программ (в Америке нет понятия «порнография») возможен исключительно с 22 часов вечера до 6 утра. Но этот запрет безнадежно устарел, поскольку устанавливался очень давно для эфирных каналов, а ныне эротический контент перекочевал в кабельные и спутниковые сети, которые крутят его круглые сутки.

«Насилие на экранах — это как наркотик, — констатирует доклад Школы массовых коммуникаций, — зрители к нему привыкают, поэтому медийные структуры все больше увеличивают дозу».

Главная линия защиты детей в этой ситуации — это семья, считают многие американцы, в том числе из числа наших экс-соотечественников. Мне особенно запомнился монолог одной бывшей московской мамы. «Меня поразило, как вдруг Америка становится похожей на Россию, если с ребенком случается что-то нехорошее, — говорит она. — Во всем виноват кто-то другой: школа, улица, телевизор... Только не сами родители. А дело как раз в них, то есть в нас. Детей надо занимать разумными вещами, вводить ограничения на телевизор и компьютерные игры, не позволять им забыть традицию чтения книг. И кино с телевизором надо чаще смотреть вместе с ними, обсуждать увиденное, помогать понять им, что кино — это кино, а жизнь — это жизнь».

Каюсь, что мог бы и пропустить мимо ушей эти бесспорные истины, если бы не наткнулся на толстенный том рекомендаций, разработанных еще в 1998 году экспертной группой National Television Violence Study: слова просто мамы и дипломированных спецов немного рознятся, но смысл один и тот же.

Николай Зимин
itogi.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG запускает в России облачный мультимедийный сервис LG Cloud
Компания LG Electronics (LG) сообщает о запуске в России в опытно-коммерческую эксплуатацию сервиса LG Cloud. Сервис LG Cloud предназначен для хранения цифрового контента, передающегося в потоковом режиме на различные устройства, и обеспечения простого доступа к нему. Впервые тестовый запуск LG Cloud состоялся 4 месяца назад в Республике Корея, а 2 месяца назад сервис появился в США.

- Мы полагаем, что российские пользователи LG Smart TV являются одними из самых активных в мире и именно поэтому Россия была выбрана одной из основных стран, где мы запускаем LG Cloud. LG Cloud устанавливает новый с стандарт комфорта при работе контентом. ― говорит Дахюн Сонг, Президент LG Electronics в России.

LG Cloud первым, среди аналогичных сервисов, позволяет пользователям управлять всеми видами контента на «трёх экранах»: смартфонах на платформе Android (с версией 2.3 и выше), персональных компьютерах и «умных» телевизорах Smart TV, включая модели Cinema 3D, но не ограничиваясь только ими. Также, LG Cloud обеспечивает автоматическую синхронизацию содержимого смартфона с облачным сервером, а затем с ПК пользователя.

Сегодня облачные сервисы ― модная тема в сфере ИТ, но в отличие от других облачных сервисов LG Cloud обеспечивает очень короткое время ожидания перед отображением видеоконтента на экране телевизора, компьютера и смартфона. Для смартфонов LG разработала технологию перекодирования потока в режиме реального времени. Преобразование происходит не на устройстве, а на сервере в режиме реального времени. Пользователю не нужно беспокоиться об установке кодеков или преобразователей, все происходит без его участия ― прозрачно и в фоновом режиме. Ни одна другая служба не может похвастаться аналогичным функционалом.

Фотографии и видеоролики, снятые с помощью смартфона, моментально синхронизируются с облачным хранилищем и становятся доступными для просмотра на компьютере или телевизоре. Сервис отлично работает и с 3D-контентом. Видеозаписи, отснятые в отпуске с помощью 3D-смартфона LG, можно загрузить в LG Cloud через сеть 3G или Wi-Fi. Вернувшись домой, в комфортной атмосфере, семья может просмотреть отснятые кадры прямо из облачного хранилища на телевизоре LG CINEMA 3D Smart TV в трехмерном формате и в превосходном качестве.

Чтобы воспользоваться услугой, пользователю необходимо загрузить приложение LG Cloud для смартфона Android с портала Google Play или LG SmartWorld, для телевизора LG SMART TV с портала LG SmartWorld и для ПК или ноутбука с портала LG Cloud (ru.lgecloud.com).

Пользователям сервиса LG Cloud, зарегистрировавшимся с телевизоров или смартфонов LG будет предоставлено по 50Гб веб-пространства на первые 6 месяцев (с момента активации). Всем остальным пользователям бесплатно будет предоставляться 2Гб. В самое ближайшее время в сервисе появится возможность оплаты дополнительного объёма хранилища.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/26940
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" предлагает пакет услуг "Домашний интернет" и "Интерактивное телевидение"
"Ростелеком" запустил федеральное предложение по подключению пакета услуг – "Домашний Интернет" и "Интерактивное телевидение" с фиксированной ежемесячной платой, ориентированное на массовый сегмент рынка. Об этом сообщает пресс-служба компании. Стоимость ежемесячной платы зависит от скорости доступа в интернет.

Объединяя услуги в пакетное предложение, "Ростелеком" предоставляет клиентам возможность воспользоваться популярными сервисами и оптимизировать свои ежемесячные затраты на эти услуги.

В настоящее время количество абонентов ШПД компании составляет 8,6 млн человек. Количество домохозяйств по всей России, в которых смотрят уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома", достигло 1 млн.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/12850
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76227
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 2:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ запускает своё цифровое телесемейство



Стало известно, что телекомпания НТВ намерена в 2013 году вывести на рынок 5 новых каналов собственного производства, предназначенных для неэфирного распространения.

Новый пакет тематического ТВ создается сразу в формате HD и будет называться «Тренд». «Тренд — Сериалы» объединит в себе российские сериалы — как архивные, так и современные, причем часть премьерного контента будет транслироваться в приоритете перед эфиром. Второй канал пакета «Тренд — Право» будет иметь тематику Investigation и объединит в себе циклы судебных и правовых шоу, детективные и реалити драмы. НТВ не был бы НТВ без канала-таблоида: проект «Тренд — Звезды» покажет шоу-бизнес во всей красе. Четвертный канал будет называться «Тренд — Факты», в его репертуар войдут документальные, научно-популярные и исторические фильмы, архивные записи из жизни общественных и политических деятелей. Последний, пятый канал пакета «Тренд — Стиль жизни» полном соответствии с названием будет в жанре Life Style: дом, здоровье, путешествия, кулинария — «модно, просто и со вкусом».

НТВ последней из крупнейших государственных телекомпаний включилась в процесс создания цифровых тематических каналов. Напомним, что Первый канал развивает свое «Цифровое телесемейство» с 2005 года, а ВГТРК активно включился в процесс в 2010 году и на данный момент производит 15 неэфирных каналов, включая «Мою Планету», «Наука 2.0», «Русский Роман» и другие.

Учитывая огромный потенциал продвижения своих кабельных каналов в эфире НТВ, пакет «Тренд» вполне может рассчитывать на стремительный рост узнаваемости среди потенциальных абонентов. Главное, чтобы промо-кампания была построена корректно, и зрителям было объяснено, что каналы являются платными.

Источник:
http://cableman.ru/content/ntv-zapuskaet-svoe-tsifrovoe-telesemeistvo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" подружился с Viasat в HD

«Ростелеком» первым в России запустил новый пакет каналов высокой четкости для пользователей услуг «Интерактивного телевидения» - Viasat Premium HD. В состав пакета Viasat Premium HD включены два новых премиальных киноканала (TV1000 Premium HD и TV1000 Megahit HD), новый комедийный киноканал (TV1000 Comedy HD), а также два документальных канала (Viasat History HD и Viasat Nature HD).
Пакет Viasat Premium HD будет доступен для подключения всем пользователям «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» на территории страны, имеющим необходимые технические параметры сети. Стоимость пакета составляет 400 руб. в месяц.

Премиальный канал TV1000 Premium HD состоит преимущественно из телевизионных премьер новейших голливудских фильмов. TV1000 Premium HD представляет лидеров мировых кассовых сборов «Девушка с татуировкой дракона», «Человек, который изменил всё», а также новейшие релизы кинопроката «Белоснежка и охотник», «Третий лишний» и «Немножко женаты».
Премиальный канал TV1000 Megahit HD представляет новейшие блокбастеры и крупнейшие кинофраншизы голливудского кинопроката. Оба канала также транслируют телевизионные премьеры лучших российских фильмов. Яркими примерами премьерных показов этого канала являются знаменитые картины «Люди ИКС: Первый Класс», «Восстание планеты обезьян», «Люди в черном 3», «Мальчишник в Вегасе 2: Из Вегаса в Бангкок», «Гарри Поттер и дары смерти часть 2».
TV1000 Comedy HD полностью посвящен первоклассным комедиям и дополняет жанровую линейку существующих киноканалов Viasat. Программы Viasat History HD и Viasat Nature HDв формате высокой четкости – это развлекательные и познавательные документальные сериалы и фильмы, такие как «Древние миры» и «Охотники за мифами», «Планета Земля» и «Малыши зоопарка».
Программное наполнение каналов, главным образом, содержит фильмы четырех крупнейших голливудских киностудий, включая NBCUniversal, Twentieth Century Fox, Sony Pictures Television и Warner Bros., с которыми Viasat заключила долгосрочные эксклюзивные контракты в рамках платного телевидения и видео по запросу на территории России и стран СНГ. Подписание лицензионных контрактов в рамках запуска новых киноканалов означает, что подписчики будут иметь возможность смотреть высококачественный премиальный контент практически сразу после показа в кинотеатрах.
Ирина Гофман, исполнительный вице-президент медиахолдинга Modern Times Group (MTG) в России и странах СНГ, так прокомментировала запуск нового HD-пакета: «Мы очень рады предложить наш новый пакет Viasat Premium HD абонентам компании «Ростелеком», с которой мы плодотворно сотрудничаем уже несколько лет в рамках нашей базовой линейки каналов. Ввиду последних тенденций постоянно растущего спроса на премиальный HD контент, мы видим большие перспективы развития совместного партнерства с «Ростелекомом». Уверены, что зрители оценят программное наполнение нашей линейки каналов, дающей возможность смотреть лучший международный развлекательный контент, а также самые качественные и первоклассные фильмы от четырех из шести крупнейших студий Голливуда в настоящем качестве HD и с безупречным звуком Dolby Digital».
На сегодняшний день портфолио Viasat представлено следующими каналами - TV1000 Premium HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Comedy HD, Viasat History HD и Viasat Nature HD Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Viasat Sport, TV1000 Action, а также TV1000 и TV1000 Русское кино, являющимися самыми популярными платными киноканалами в России.
«Интерактивное ТВ» - федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого уже составило 1,2 миллиона домохозяйств. Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/27881
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dasher



Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" подружился с Viasat в HD ,только ценнник кусается за 4 канала 400 р просят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
magister_of_es



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сведению, Visat HD уже давно доступен украинским зрителям. И абонплата на Украине за эти телеканалы составляет 100 гривень/мес, что в переводе на российские деньги примерно 400 рублей в месяц.

В отличие от Viasat в России, нашим украинским зрителям доступны еще телеканалы Футбол+ HD, Eurosport HD.

1. Футбол+ HD

2. Eurosport HD

3. Viasat Nature HD

4. Viasat History Hd

5. Comedy TV 1000 HD

6. Megahit TV1000 HD

7. Premium TV 1000 HD

Подробнее о Виасат HD на Украине, читайте тут http://viasat.dp.ua/node/104
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka_us



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 2612
Откуда: Киевская обл.г.Бровары

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2012 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magister_of_es Какие 100 гривен???? Shocked Laughing Laughing Laughing Во блин рассмешил Very Happy Very Happy Very Happy
Виасат престижный HD 149 грн мес
http://www.viasat.ua/packages/prestigious_hd
Виасат Престижный HD Премиум 199 грн мес
http://www.viasat.ua/packages/prestigious_hd_premium
_________________
УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magister_of_es



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За телеканалы в HD абонент Виасат Украина оплачивает 100грн/мес, но так как отдельно HD не подключаются, их предлагают вместе с пакетом "Престижный" который стоит 99,00 грн/мес.
Итого Престижный 99грн+ HD 100грн и на выходе = 199грн/мес
Вот вам и вся арифметика. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pubuser



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 455

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 4:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MTV медленно но верно скатился в УГ. Как впрочем и МузТВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2012 1:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ростелеком" начал предоставлять "Интерактивное телевидение" в новом качестве

"Ростелеком" завершил первый этап установки оборудования транскодирования ТВ-каналов и начал предоставление "Интерактивного телевидения" в новом качестве на всей территории оказания этой услуги. Об этом сообщает пресс-служба оператора. Это позволит существенно расширить зону предоставления услуг "Интерактивного ТВ" на всей территории страны, утверждают в компании.

Согласно сообщению, установленная система существенно снизила нагрузку от трансляции HD-каналов на сеть передачи данных "Ростелекома". Теперь услуги телевидения высокой четкости HDTV смогут получать клиенты, подключенные по технологии xDSL, у которых ранее не было технической возможности подключения в связи с низкой скоростью доступа на "последней миле".
http://www.tasstelecom.ru/news/one/15401
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый канал" впервые уступил НТВ лидерство в эфире

"Первый канал" уступил лидерство в российском эфире НТВ: об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные исследовательской компании TNS. В среднем за 11 месяцев НТВ собрал 13,9 процента телезрителей, а "Первый" - 13,7 процента. При этом аудитория уменьшилась у всех трех главных каналов - НТВ, "Первого" и "России 1", хотя в целом по сравнению с прошлым годом телевизор в России стали смотреть больше.
По информации TNS, НТВ обгоняет "Первый канал" с февраля, и максимума разрыв между ними достиг в июне-июле, а в сентябре на первое место вырывалась "Россия 1". В ноябре НТВ смотрели 13,9 процента зрителей, "Первый" - 13,7 процента, а "Россию 1" - 13,6 процента. В исследовании TNS участвовали российские телезрители старше четырех лет.

Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст заявил "Ведомостям", что его компания не доверяет данным TNS. По данным собственной службы измерений телеаудитории "Первого", канал ни разу не терял лидерство, хотя был максимально близок к этому в августе. Также Эрнст сообщил, что текущий сезон, начавшийся в августе, обещает быть для "Первого" лучшим за два года. Представители НТВ комментировать результаты исследований не стали.

Несмотря на успехи НТВ, руководство канала в декабре заявило об изменении программной политики. По словам программного директора канала Александра Нечаева, в 2013 году НТВ планирует отказаться от "таблоидной" подачи информации и сделать свой эфир более содержательным. В частности, из эфира канала исчезнут "Программа максимум" и "Развод по-русски", а "Своя игра" вернется на НТВ.
http://lenta.ru/news/2012/12/18/cede/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» вышел на телекоммуникационный рынок Армении

Армянская дочерняя компания ОАО «Ростелеком» - ЗАО GNC-ALFA начала продвижение и продажу услуг связи на территории Республики Армении под брендом «Ростелекома».

GNC-ALFA, один из крупнейших телекоммуникационных операторов Армении открыла продажи фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, а несколько позже начнет продажи Интерактивного ТВ для частных пользователей.

«Мы очень рады, что получили возможность работать под брендом крупнейшей российской телекоммуникационной компании и предоставлять розничные услуги нашим клиентам в Армении. Национальный рынок обладает высоким потенциалом спроса на современные телекоммуникационные услуги и успешно зарекомендовавшие себя в России услуги качественно нового уровня теперь будут доступны жителям нашей страны», - сказал генеральный директор GNC Alpha Айк Фарамазян.

По словам президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «благодаря нашим инвестициям в инфраструктуру нашего армянского оператора GNC-ALFA, хорошо знакомым со спецификой местного рынка и обладающим наработанной клиентской базой, «Ростелеком» получил возможность для предложения услуг ШПД и цифрового ТВ на телекоммуникационном рынке Армении, имеющем значительный потенциал роста».

«Армения стала первой из стран ближнего зарубежья, в которой «Ростелеком» начал предоставлять услуги под собственным брендом», – подчеркнул Провоторов.

GNC-ALFA оперирует современной волоконно-оптической магистралью покрывающей 80% территории Республики Армения и имеющей протяженность более 2 500 км. Сеть Компании имеет соединение с основными магистральными сетями региона и крупными узлами обмена трафиком, а также международные шлюзы сопряжения с Ираном и Грузией. В 2012г. компания успешно инвестировала в развитие сетей доступа по технологии «оптика в дом» в 11 городах Армении и в декабре начала продажи с трех городов. Компания планирует расширить географические присутствие и предоставление рочничных услуг в течении 2013-2014гг. покрывая практически все города Армении.

GNC-ALFA является дочерней компанией «Ростелекома», после того, как в начале февраля 2012 года был приобретен у группы инвесторов контроль над 75% - 1 акций армянского оператора за 22,5 млн. долл. США, что по обменному курсу Банка России на дату сделки соответствовало 682 млн. руб.

ЗАО «GNC-ALFA» является одним из крупнейших телекоммуникационных операторов в Республике Армения. Корпоративными клиентами компании являются крупнейшие корпорации и банки, правительство и государственные учреждения РА, телекоммуникационные операторы и международные организации.

Сеть компании полностью построена на волоконно-оптических линиях связи с применением передовых технологий, благодаря чему предоставляемые услуги отвечают всем требованием современного бизнеса и распространяется по всей территории Армении, благодаря чему услуги компании доступны в 47 городах. С декабря 2012г компания успешно предоставляет услуги ШПД и телефонии на массовом рынке Армении. Компания планирует выйти на рынок платного телевидения в первом квартале 2013г.

«Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения.

В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
http://www.panarmenian.net/rus/news/137822/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16916
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты «АКАДО Телеком» увидят Россию в HD

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») сообщает о начале вещания телеканала «Россия HD» - первого телеканала универсального телесмотрения в формате высокой четкости.

Тестовое вещание канала начинается сегодня, 19 декабря 2012 г., телеканал доступен всем абонентам цифрового ТВ «АКАДО Телеком» в режиме free-to-view (без взимания дополнительной абонентской платы) на 831 кнопке цифрового ТВ-тюнера и CAM-модуля АКАДО. На 29 декабря запланировано начало штатного вещания «Россия HD».

Самые любимые и популярные программы, документальные фильмы, шоу и конкурсы, а так же информационные выпуски программы «Вести», «Вести недели», «Специальный корреспондент», а 31 декабря традиционное новогоднее поздравление Президента и «Голубой огонёк на Шаболовке» станут доступны в формате высокой четкости зрителям нового телеканала ВГТРК «Россия HD».

Как отметил вице-президент ГК «АКАДО» Сергей НАЗАРОВ: «Благодаря техническим возможностям сети, а также высокому уровню подготовки специалистов нашей компании, столичные абоненты цифровых телевизионных услуг «АКАДО Телеком» смогут первыми из россиян смотреть передачи федерального ТВ-канала в формате высокой четкости в сетях кабельного телевидения».
http://www.tdaily.ru/news/all/704/28068
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 130, 131, 132  След.
Страница 6 из 132

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.