Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отказ каналов от трансляции Олимпиады в Корее переключит рекламодателей на ЧМ-2018

Заложенный на трансляцию Игр рекламный инвентарь поступит обратно в продажу, а рекламодатели перенаправят бюджеты на главное футбольное событие 2018 года.

Международный Олимпийский комитет не допустил российских спортсменов к участию в Играх-2018, которые пройдут в корейском Пхенчхане, из-за допинговых скандалов. По этой причине ВГТРК отказалась транслировать Олимпиаду на канале «Россия-1». «Первый канал» и «Газпром-Медиа» («Матч ТВ»), которые также планировали показ, пока не дают официальных комментариев. Если российские телеканалы вообще не будут транслировать Олимпиаду, это вряд ли негативно скажется на рекламном рынке России, потому что бренды больше заинтересованы в ЧМ-2018, уверены эксперты.

«Первый» и ВГТРК уже подписали контракты о покупке прав на показ Олимпиады-2018 в России с компанией «Телеспорт», которая владеет ими. Несмотря на достигнутые договоренности, все три канала откажутся от показа Олимпиады, если на нее не поедет российская сборная, сообщалось ранее, еще до решения МОК. Ряд спортсменов уже заявили о том, что будут выступать на Играх под нейтральным флагом, и российские власти не будут препятствовать этому.

«Прежде всего, важно сказать, что не все виды Олимпийских игр популярны, а если учитывать разницу во времени с Кореей, то велик шанс, что аудитория бы на время трансляции некоторых дисциплин сильно упала. На наш взгляд, отказ от трансляции Олимпиады на телеканалах не будет иметь драматического эффекта для рекламного рынка. Заложенный на трансляцию инвентарь опять поступит в продажу (на российском ТВ рекламный инвентарь ограничен, в 2018 году он сократится на 5% — прим. Sostav.ru), а телепередачи на тему этого события вполне возможно будут даже более популярны у аудитории, чем трансляции некоторых дисциплин», — анализирует ситуацию генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев.

С тем, что Олимпиада в Пхенчхане не будет интересна российской аудитории, согласны не все. Больше двух третей россиян (69% опрошенных) готовы смотреть Игры без российской сборной, отмечают «Ведомости» со ссылкой на опрос Media Direction Group.

Что касается интереса рекламодателей, то из спортивных событий 2018 года их больше привлекает Чемпионат мира по футболу, поскольку это «домашнее» событие, которое состоится в крупнейших российских городах. Основные рекламные бюджеты планируются именно на ЧМ-2018, поясняют в агентстве Havas Sports & Entertainment. О позитивных ожиданиях от продаж рекламы в трансляциях Чемпионата сказал и генеральный директор Национального рекламного альянса (продает рекламу на большинстве телеканалов) Сергей Васильев в интервью.

«С точки зрения рекламного рынка, я бы не стала ожидать сильного ухудшения ситуации в связи с отказом нашей сборной в участии в Олимпиаде. Важно помнить, что основные рекламные инвестиции в теле-трансляции крупных мировых событий традиционно остаются на стороне официальных партнеров. В 2018 году, помимо Олимпийских игр, пройдет еще и Чемпионат мира по футболу. Факт того, что этот Чемпионат является «домашним» для нашей страны, значительно усиливает его значимость для рекламодателей. Основные бюджеты изначально устремлены на кампании, связанные с этим мероприятием. Учитывая, что ряд спонсоров Олимпиады, например Coca-Cola, Visa, Hyundai-KIA, McDonald’s, также являются партнерами FIFA, можно предположить, что инвестиции на «олимпийские кампании» будут перенаправлены на футбольные», — объясняет исполнительный директор Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РТК в Самарской области заплатил 100 тыс руб за нарушение закона о рекламе

Оператор "Ростелеком" оштрафован на 100 тысяч рублей из-за рекламного звонка гражданину, который не соглашался на получение рекламных сообщений от компании, сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) по Самарской области.

"В управление поступило обращение, согласно которому гражданину В.Г.Х. (в отсутствие его согласия) на абонентский номер поступил звонок от оператора ПАО "Ростелеком", который предлагал услуги общества, а именно, услуги интернета, телевидения и телефона, что, по мнению заявителя, является нарушением закона о рекламе. К своему обращению гражданин приобщил аудиозапись поступившего звонка", - говорится в сообщении УФАС.

Стоит напомнить, что закон о рекламе позволяет распространять рекламу, в частности, посредством звонков по телефону, только если абонент дал предварительное согласие на получение рекламных сообщений.

Выяснилось, что у оператора отсутствовало согласие абонента на распространение рекламы. По результатам рассмотрения дела реклама, распространяемая "Ростелекомом", была признана нарушающей законодательство. Компания понесла административную ответственность в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Рязани закроется «9 телеканал»

1 января 2018 года прекратит вещание рязанский «9 телеканал». Создатели канала посчитали его развитие нецелесообразным, так как растет число людей, которые потребляют информацию в Интернете.
Как сообщается, слухи о закрытии телеканала ходили с лета этого года. Его сотрудники рассказывали, что предприятие убыточное и давно не окупает собственные расходы. Издание также называет «9 телеканал» одним из крупнейшим СМИ в регионе.

«В настоящее время продолжается процесс реформирования телевидения, постоянно увеличивается число людей, предпочитающих получать информацию через Интернет. В связи с этим дальнейшее развитие „9 телеканала“ не представляется целесообразным. Мы продолжим внимательно следить за реформированием телерадиовещания и потребностями целевой аудитории, и, в случае необходимости, будем готовы создать новые медийные проекты», — говорится в официальном сообщении холдинга «Инвест», в который входит «9 телеканал».

После закрытия «9 телеканала» в Рязани останутся три региональных вещателя: ГТРК «Ока», ТКР и телекомпания «Город».

«9 телеканал» начал работу в 2004 году. До 2016 года канал не имел собственного вещания и делил время на одной частоте с другими телеканалами. В прошлом году ушел из аналогового эфира и продолжал работать как кабельный канал.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предложил обязать СМИ упоминать о статусе иноагентов цитируемых изданий

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предложил обязать российские СМИ упоминать о статусе иноагентов цитируемых СМИ при тиражировании их новостей. Об этом он заявил в своем Telegram. Сейчас по этой аналогии СМИ обязаны при упоминании ИГИЛ указывать, что эта организация запрещена в России.

«При ссылке на СМИ, которое признано Минюстом иностранным агентом, уточнять это. Например, "..., передает такое-то издание, выполняющее функции иностранного агента". Это требование должно также распространяться на соцсети. При тиражировании информации подобных СМИ будет справедливо информировать об этом читателей», — написал Толстой, отметив, что эта мера должна дополнить нормы законодательства, обязывающие российские СМИ при упоминании ИГИЛ или «Правого сектора» указывать, что это террористическая организация, деятельность которой запрещена на территории России.

Ранее в среду депутаты Госдумы приняли постановление, в соответствии с которым журналистов СМИ-иноагентов перестанут пускать в нижнюю палату парламента. Также аналогичный запрет принял Совет Федерации.

Ранее Минюст России объявил девять СМИ иностранными агентами: «Голос Америки», Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС), Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (AzatliqRadiosi), «Сибирь.Реалии», «Idel.Реалии», «Фактограф», Кавказ.Реалии и Крым.Реалии, сообщает интернет-издание rns.online
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый закон о СМИ вступит в силу в марте 2018 года с поправками на иноагентов

На федеральном портале нормативных правовых актов началось публичное обсуждение проекта нормативного правового акта о СМИ с иностранным финансированием. Об этом свидетельствует соответствующий документ, опубликованный на сайте.

Публичное обсуждение документа продлится до 19 декабря этого года. Планируется, что документ вступит в силу уже в марте 2018 года. Он будет вносить изменения в закон «О средствах массовой информации». В частности, будут внесены изменения в статьи 6 (применение закона), 10.4 (заявление о регистрации) и 15.3 (признание свидетельства о регистрации недействительным) ФЗ о СМИ. Они необходимы для того, чтобы документ, регулирующий медиа, согласовывался с законом об иностранных агентах СМИ, который Владимир Путин подписал в конце ноября.

В список первых СМИ-иноагентов вошли «Голос Америки», «Кавказ.Реалии», «Крым.Реалии», «Сибирь.Реалии», региональный проект «IdeLРеалии», телеканал «Настоящее Время», «Радио "Свободная Европа"/Радио "Свобода"» (РСЕ/РС), татаро-башкирская служба «Радио Свобода» (Azatliq Radiosi), проект «Фактограф» (см. «Минюст объявил первых СМИ-иноагентов»).

Серия изменений в российском законодательстве, касающаяся иностранных СМИ и медиа с зарубежным финансированием, стала ответной реакцией Правительства на давление США на средства массовой информации RT и Sputnik.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РФ снимет ограничения с СМИ-инагентов после аналогичных действий США

Россия готова отменить введенные ею ограничительные меры в отношении американских СМИ, признанных иностранными агентами, если США снимут свои ограничения для российских медиа, в частности, телеканала Russia Today (RT), заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в интервью телеканалу РБК.

Напомним, в середине ноября RT сообщил, что ему пришлось подчиниться требованиям властей США зарегистрироваться в качестве иностранного агента, а чуть позже стало известно, что из-за статуса инагента RT лишился аккредитации в Конгрессе США. В ответ в России был принят закон, который позволяет причислять СМИ к иностранным агентам. В список инагентов пока что попали девять СМИ, в том числе телеканал "Настоящее время". Обе палаты российского парламента лишили представителей этих СМИ аккредитации.

"Если Соединенные Штаты Америки отменят данные меры, то со своей стороны мы сделаем то же самое, зеркально отменим все ограничения", - сказала Матвиенко и выразила сожаления в связи с тем, что России пришлось идти на ответные шаги.

Вместе с тем, она высказала уверенность, что российские медиа в США не нарушали никаких законов.

"Мы, конечно, не могли не ответить на явное ущемление прав российских средств массовой информации", - сказала спикер.

Матвиенко также заверила, что ограничения со стороны российских властей не коснутся зарубежных СМИ из тех стран, где российские медиа работают свободно.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о причислении СМИ к иностранным агентам 25 ноября этого года. Согласно документу, "иностранными СМИ, выполняющими функции иностранного агента", могут быть признаны медиа, которые зарегистрированы не в России и получают финансирование от иностранных государств и организаций. К таким СМИ может быть применен закон об НКО - иностранных агентах. В список иноагентов на данный момент попали "Голос Америки", Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС), телеканал "Настоящее Время", Татаро-башкирская служба Радио Свобода (AzatliqRadiosi), "Сибирь.Реалии", "Idel.Реалии", "Фактограф", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии.

Стоит отметить, что телеканал "Настоящее время" (НВ) транслируется на территории России только в интернете, так как не имеет лицензии на вещание и не может сотрудничать с кабельными операторами.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья Чайковская, Game Show: «Киберспорт уже занял ту же нишу, что и спорт»

О трансляциях киберспорта и тех, кто их смотрит, «Теле-Спутнику» рассказала генеральный продюсер телеканала Game Show Наталья Чайковская.

В интервью на «Эхе Москвы» вы говорили, что телеканал «Первый игровой», который проработал с 2008 по 2011 год, появился слишком рано. Почему вы считаете, что для Game Show время уже пришло?
Это очевидно с точки зрения индустрии. В последние пять лет произошел стремительный рост интереса к геймингу и киберспорту со стороны обывателей, зрителей, рекламодателей и инвесторов. А если есть какое-то мейнстримовое направление, оно обязательно должно быть на телевидении.

Понятно, что с точки зрения бизнеса в этой индустрии будут найдены оптимальные формы, учтены ошибки, станет ясно — вложены туда деньги или нет. Но совершенно точно, что она будет развиваться и дальше: сейчас вектор движется из точки в расширенную воронку. Это было понятно еще два года назад, когда мы запустили Game Show.

- С какими проблемами сталкивался телеканал за два года существования?
- Большие сложности были с прямыми трансляциями киберспортивных соревнований — они не заточены под телевидение. Во первых, нужен очень серьезный и дорогостоящий апгрейд оборудования, чем мы постоянно занимаемся.

Во вторых, у них нет фиксированного хронометража. В киберспорте очень много подвижных линеек с точки зрения времени, и телеканалу сложно формировать сетку. Кроме того, организаторы чемпионатов, даже крупных и топовых, часто не придерживаются тайминга, могут опаздывать.

Для нас это повод еще раз пообщаться с издателями игр, организаторами киберспортивных турниров. И мы понимаем, в чем проблема, она сложная и интересная и на данный момент постепенно решается. Сейчас нас уже знают все крупные издатели — Blizzard, Wargaming и другие — и когда мы говорим: «Ребята, нам нужны точные тайминги, нужны сетки, верстки», то коллеги нас понимают и в общем мы уже на одной волне.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потенциальный охват аудитории телеканала «Известия» достиг 67 млн человек

Потенциальный охват аудитории телеканала «Известия», который начал вещание 14 сентября 2017 года, на данный момент составляет 67 млн человек. Расчетное техническое проникновение канала составляет 32,7%.

Такие данные приводятся в официальном сообщении телеканала «Известия». В нем также отмечается, что канал вошел в пакеты крупных российских операторов платного ТВ: «Ростелеком», «Триколор ТВ», МТС, «Билайн», «ЭР-Телеком», «Акадо», «Мегафон ТВ», «Орион» (бренд «Телекарта»). «Известия» также доступны в сетях региональных кабельных операторов. Онлайн-трансляция канала ведется на сайте iz.ru.

«Известия» — круглосуточный информационный канал, который транслирует контент мультимедийного центра «Известия». Телеканал входит в холдинг «Национальная медиа группа».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минздрав предложил с 2019 года запретить детям рекламировать сладости и фастфуд

Минздрав предложил с 2019 года законодательно запретить детям рекламировать сладости и фастфуд, следует из проекта плана мероприятий по реализации ЗОЖ-стратегии Минздрава, подготовленном специалистами ведомства.

Предлагаемые Минздравом меры предполагают «законодательное запрещение рeкламы, направленной на детей и с участием детей, оказывающей влияние на выбор взрослыми и дeтьми пищевых продуктов с избыточным содeржанием натрия (пищевой соли), добавлeнного сахара, жира и насыщенных жирных кислот для питания детей», — отмечается в проекте.

Эту меру Минздрав предлагает ввести с 2019 года и назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст.

Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рeламе оружия и продукции военного назначения. А обращаться к несовeршеннолетним не должна реклама алкоголя, лекарств, мeдизделий и услуг, а также рeкламе основанных на рискe игр, пари. Использовать образы людeй запрещается в рeкламе алкоголя.

Проект Минздрава в части рекламных мероприятий, в очередной раз поднимает вопрос о законодательной инициативе ограничить рекламу фаст-фуда, которая уже однажды поднималась, но была отклонена.

В 2016 году Минздрав подготовил проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которой предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фастфуда, газированных напитков и колбас на телевидении.

Позже проект стратегии был доработан и стало известно, что Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки.

Меры по ограничению рекламы фастфуда тогда не были поддержаны, отмечает член экспертного совета ФАС по рекламе — директор юрдепартамента Европейской медиагруппы Дмитрий Григорьев. «Причина неприятия такой идеи очень проста, юридически крайне трудно сформулировать, определение "фастфуда" , опередив его как пищу с определенным объемом сахара и калорий, как уже пытался Минздрав, мы получим такой эффект, что рекламные площадки будут только проверять каждый продукт на содержание калорий и сахара. Поэтому трудно представить, что такая законодательная идея сможет получить силу закона», — сообщил он.

В пресс-службе Минздрава на момент написания материала не ответили.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утверждены планы мероприятий по четырем направлениям "Цифровой экономики"

Правительственная комиссия одобрила планы мероприятий госпрограммы "Цифровая экономика" по четырем направлениям: "Нормативное регулирование", "Формирование исследовательских компетенций и технологических заделов", "Информационная инфраструктура" и "Информационная безопасность". План по еще одному направлению - "Кадры и образование" - должен быть разработан в январе будущего года, говорится в сообщении кабмина.

По словам главы правительства Дмитрия Медведева, в подготовку планов были вовлечены более 15 органов исполнительной власти, свыше тысячи экспертов и 200 компаний. Планы предусматривают в общей сложности около 1,5 тыс. мероприятий.

"Планы мероприятий, которые мы рассматриваем сегодня, завтра уже могут стать менее актуальными, а послезавтра просто устареть. Здесь среда развивается быстрее, чем наше регулирование. Чтобы этого не допустить, сформирована гибкая система управления изменениями программы в рамках нашей с вами деятельности. Здесь используется единая платформа информационного взаимодействия. Надеюсь, что она позволит избежать капитальных ошибок", - отметил Медведев.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил, что утвержденные планы мероприятий в целом требуют около 520 млрд рублей финансирования, из них около 150 млрд рублей – бюджетное финансирование. Пока что из этой суммы предусмотрено около 50 млрд.

"Планируется и достаточно серьезное внебюджетное финансирование – более 300 млрд рублей. Это средства наших крупнейших компаний, предприятий отрасли, которые так или иначе будут направлены на реализацию данных мероприятий", - добавил Никифоров. По его словам, все планы будут корректироваться не реже раза в год.

Судя по комментарию министра, принятые планы не уточняют сроки хранения данных в рамках "пакета Яровой". Никифоров сказал, что этот вопрос находится в компетенции правоохранительных органов, в первую очередь ФСБ.

"Могу сказать, что стороны – я имею в виду органы безопасности, наше министерство и самих операторов связи – очень близки к тому, чтобы все-таки зафиксировать некую модель решения, и это сейчас уже происходит на площадке аппарата аравительства. Нужно дождаться принятия итоговых нормативных актов. Убежден, что определенные компромиссы будут найдены в самое ближайшее время", - пояснил он.

Программа "Цифровая экономика" была принята распоряжением правительства от 28 июля 2017 года, после чего власти с привлечением компаний начали разрабатывать планы мероприятий для реализации программы. Появлялись сведения, что в рамках этих планов якобы может быть предусмотрен перенос сроков вступления в силу "закона Яровой".

По ссылке доступен полный текст программы "Цифровая экономика".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: в России после президентских выборов может произойти смена руководителей федеральных телеканалов

После выборов президента, которые состоятся в марте 2018 года, в течение следующего года могут смениться руководители трех крупнейших российских телеканалов: «Первого канала», НТВ и холдинга ВГТРК, в который входит «Россия 1». Сейчас ими руководят Константин Эрнст, Алексей Земский и Олег Добродеев соответственно.

После выборов президента, которые состоятся в марте 2018 года, в течение следующего года могут смениться руководители трех крупнейших российских телеканалов: «Первого канала», НТВ и холдинга ВГТРК, в который входит «Россия 1». Сейчас ими руководят Константин Эрнст, Алексей Земский и Олег Добродеев соответственно.

Два сотрудника федеральных телеканалов рассказали Znak.com, что предстоящие замены связаны не столько с содержанием эфиров, сколько с общим трендом на обновление и омоложение кадров. Эрнст руководит «Первым каналом» (ранее ОРТ) с 1999 года, Добродеев ВГТРК — с 2000 года.

Бывший федеральный чиновник в беседе с журналистом издания отметил, что после каждых президентских выборов пересматриваются кадры, в том числе каждый раз рассматривается вопрос о замене топ-менеджмента крупных телеканалов. Например, в 2012 году стоял вопрос о руководителе НТВ Владимире Кулистикове, но в итоге он сохранил свой пост и ушел в отставку только в 2015 году по состоянию здоровья.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: медиасфера в российских регионах стагнирует с 2014 года

Большинство регионов России имеют недостаточный уровень развития института массовой информации, свидетельствует новый отчет "Индекс развития медиасферы-2017". По сообщению Комитета гражданских инициатив, исследование провели фонд "Медиастандарт" и исследовательская группа "Циркон".

Отчет показал, что в большинстве регионов медиасфера инертна и почти не реагирует на существенные изменения, происходящие на рынке массовой информации с 2014 года. По итогам исследования аналитики разделили все регионы на четыре класса, где рейтинг А присвоен 13 наиболее развитым регионам с лидерами в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Свердловской области. В рейтинг B вошли 28 регионов со средним уровнем развития института массовой информации, в рейтинг C - 31 регион с недостаточным уровнем. в рейтинге D оказались 13 регионов с наихудшими показателями.

По словам директора "Медиастандарта" Дмитрия Казьмина, разрыв между наиболее и наименее слабыми регионами не сокращается, а, напротив, расширяется. Последние не используют эффект низкой базы: ни один регион из класса D (наименьший уровень) не показал за эти три года устойчивого роста, так же как никто из класса A (наиболее развитые регионы) – устойчивого падения.

При этом нет региона, который бы за три года смог бы совершить резкий скачок в развитии – сразу на две ступени вверх. Тем не менее, семь регионов за 2015–2017 годы продемонстрировали устойчивый рост в рейтинге. Это Алтайский край, республика Коми, Кемеровская и Магаданская области, перешедшие из класса C в B. А также Приморский край, Нижегородская и Томская области, которые переместились из класса B в A. Четыре региона продемонстрировали устойчивое падение. Из класса B в C перешли Вологодская и Ульяновская области, а из C в D – республики Марий Эл и Мордовия.

Ключевым фактором, влияющим на медиасферу в российских регионах, остается финансирование из региональных бюджетов. За три года эти расходы сократились меньше, чем рекламный рынок. Так, на 2017 год регионы запланировали потратить на прямое и косвенное финансирование средств массовой информации 40,4 млрд рублей, что лишь на 8% ниже аналогичных трат в 2016 году. Поддержка по-прежнему сопоставима со всем региональным рынком рекламы. Годовые затраты регионов в 2017 году в расчете на одного жителя составляют 156 рублей (медианный уровень). Самый низкий уровень – в Пермском крае (13 рублей), самый высокий – в Ямало-Ненецком автономном округе (4920 рублей). На Москву приходится почти 30% расходов региональных бюджетов, в расчете на каждого жителя столичный бюджет тратит чуть менее 1000 руб.

"Трехлетнее исследование демонстрирует, что ключевое влияние на развитие медиасферы в регионе оказывает скорее государство и бизнес, чем потребители информации", – отметил руководитель "Циркона" Игорь Задорин.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России совокупный охват тематических телеканалов составляет 59,8 млн человек в месяц

Охват всех тематических телеканалов, вещающих в России, по итогам первых трех кварталов 2017 года составляет 59,8 млн зрителей в месяц — или 86% от общего числа зрителей. Показатель «Первого канала» — 59,4 млн, «России 1» — 57,1 млн.

Такие данные следуют из отчета Mediascope, пишет «КоммерсантЪ». В исследовании Mediascope учитываются зрители старше четырех лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек, которые включают канал раз в день или в месяц хотя бы на одну минуту, пишет «КоммерсантЪ».

В тоже время «Первый канал» лидирует по среднесуточному количеству зрителей с показателем 24 млн человек. Тематические каналы находятся на втором месте — их в среднем смотрели 23,7 млн человек в день.

Кроме того, нишевое телевидение уступает федеральным каналам по такому показателю, как длительность просмотра. «Россию 1» в среднем смотрели 30,1 минуты в день и 912 минут в месяц, «Первый канал» — 27,7 и 839 минут, тематическое ТВ — 27,2 и 826 минут соответственно.

На «Первом канале» популярность тематического ТВ объясняют увеличением количества таких каналов (в эту категорию входят более 200 вещателей) и тем, что в панели Mediascope их могут принимать 95% абонентов, тогда как в целом в стране, согласно абонентским базам операторов и данным Росстата, таких абонентов не больше 80%.

Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в течение первых трех кварталов 2017 года объем рекламы на нишевых телеканалах составил 3,49 млрд руб. — на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутат Госдумы попросила телеканалы меньше показывать россиянам заграничные красоты

Депутат Государственной думы Ольга Казакова на пленарном заседании нижней палаты парламента упрекнула отечественное телевидение в показе недостаточно патриотичных программ о туризме.

По словам Казаковой, в программах о путешествиях в основном показывают другие страны. В частности, в программе "Непутёвые заметки" на "Первом канале" в 2015 году России посвятили лишь 5% эфира, в то время как в остальных выпусках речь шла о зарубежных местах для отдыха.

"В этой программе трудятся журналисты, которые работают высокопрофессионально и с любовью. Но в 2015 году большинство программ было посвящено местам, которые не находятся в России - это Сейшелы, Новая Зеландия, Нидерланды, Ирландия, Испания, Кения. Честно скажу: я не была ни в одной из этих стран. Но как здорово сделан проект! Представленные маршруты выглядят действительно привлекательно! Но России было посвящено всего 5% программ", - утверждает она.

Парламентарий назвала такой процент "большой ошибкой". Согласно подсчётам Казаковой, совокупно туристы, которые готовы отдыхать в России, могут принести казне 700 млрд рублей.

"Крым, Анапа, Сочи – это жаркие курорты, о которых знают все. Кстати, сегодня был очень хороший сюжет по всем каналам о крымских курортах. Но в стране ведь есть много других, мало известных еще маршрутов - и о них тоже нужно говорить, снимать документальные фильмы. Это кладезь для наших журналистов!" - полагает депутат.

cont
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Европейская медиагруппа» купила деловой еженедельник «Профиль»

«Европейская медиагруппа» сообщила о завершении сделки по покупке еженедельного издания «Профиль» и интернет–ресурса profile.ru. В планах «Европейской медиагруппы» – развитие журнала и сайта, укрепление их позиций на рынке.

«В будущем году мы планируем развитие бренда, прежде всего, в digital, работу над онлайн-изданием, создание Telegram-канала. Мы нацелены на эволюционные, а не революционные изменения», – комментирует Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы».

Продукты пополнят линейку брендов холдинга, в управлении которого на сегодняшний день крупнейшие радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио».

Деловое еженедельное издание «Профиль» выходит с 1996 года. Журнал публикует эксклюзивные репортажи, аналитические прогнозы, рейтинги и обзоры, новости из области экономики, политики, финансов, культуры и общественной жизни. По данным «Медиалогии», в рейтинге цитируемости СМИ за сентябрь 2017 года «Профиль» занял 6-е место среди журналов, издаваемых на бумаге.

Сайт profile.ru следит за текущими новостями, предоставляя читателям полную информационную картину дня в формате репортажей, расследований, интервью, фото- и видеоисторий, а также содержит лучшие материалы еженедельника.

Ранее сообщалось, что издательский дом Родионова, выпускающий «Профиль» и «Крестьянку», может быть продан или даже подарен вместе со всеми своими активами. По информации СМИ, сначала Сергей Родионов продал половину компании давнему другу Бокареву и его партнеру Искандеру Махмудову, а потом снова стал единственным владельцем издательского дома. Родионов объяснял свой шаг стремлением избежать конфликта интересов, который может возникнуть у акционеров — крупных предпринимателей.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Быть или не быть 2» - финал Чемпионата России по сериалам стартует на ТВ-3

25 декабря в эфире ТВ-3 стартует второй сезон шоу «Быть или не быть», созданный в партнерстве с социальной сетью «ВКонтакте». Авторы сериалов со всей страны и из-за рубежа, от новичков до профессионалов прислали более 200 заявок. 35 из них вышли в финал, где кинематографисты сразятся за главный приз – возможность снять собственный сериал для телеканала ТВ-3.

Победителя определит звёздное жюри, в составе которого – знаменитости и профессионалы киноиндустрии: актёры Сергей Пускепалис, Никита Ефремов, Юрий Колокольников и Юлия Топольницкая, режиссёры Жора Крыжовников, Алексей Попогребский, Александр Котт и Олег Маловичко, продюсеры Игорь Толстунов, Пётр Ануров, Рубен Дишдишян и Роман Борисевич, сценаристы Илья Куликов, Дарья Грацевич и Николай Куликов. Ведущие шоу - продюсер, режиссёр и актёр Александр Незлобин и актёр, сценарист и продюсер Денис Косяков.

Валерий Федорович, генеральный директор ТВ-3:

«Мы задумывали это шоу как национальный чемпионат по производству сериалов, но результаты показали, что проект вызвал еще более широкий резонанс, чем мы сами ожидали, выйдя за границы России: заявки сыпались и из других стран, в том числе и из дальнего зарубежья. Но финал получился всё-таки российским – так определили сами зрители голосованием «ВКонтакте». Победитель получит возможность снять свой сериал для ТВ-3 и вписать своё имя в список очень уважаемых и известных авторов, с которыми мы уже работаем, так мы сами сейчас находимся в великом предвкушении – кто же это будет?!»

«Быть или не быть» - уникальное телешоу, закрепляющее за ТВ-3 статус «места силы» российских драматических сериалов, где зрители сами решают, какой продукт они хотят видеть. Первый сезон шоу вышел на ТВ-3 в апреле 2017г. Впервые в истории эфирного телевидения канал показал пилоты пяти сериалов, их авторы вместе со звёздами отечественного кино и признанными кинокритиками обсудили каждый из проектов, а зрители при помощи голосования определили, какие истории они хотят смотреть дальше.

В первом сезоне шоу «Быть или не быть» были представлены 5 пилотных серий сериалов известных российских режиссеров: Петра Буслова, Анны Меликян, Нигины Сайфуллаевой, Николая Хомерики, Эмиля Никогосяна. Победителем шоу стал сериал «Детки» Нигины Сайфуллаевой с Евгением Цыгановым и Яной Трояновой в главных ролях, запущенный в производство.

«ТВ-3» — российский федеральный развлекательный телеканал. Входит в «Газпром-Медиа Холдинг» - крупнейший медиахолдинг в России и один из крупнейших в Европе. Технический охват — 83,92 % населения России. Телеканал смотрят в 2338 населённых пунктах. Его еженедельная аудитория составляет около 30 млн зрителей.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 2:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские телеканалы в начале 2018 года запустят единую платформу для онлайн-трансляций

ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ), «СТС медиа» и «Первый канал» договорились использовать единую платформу для трансляции прямого эфира в интернете, указывается со ссылкой на сотрудников двух каналов.

Новый общий плеер заработает в начале 2018 года, и будет использоваться для трансляции прямого эфира, как на сайтах самих телеканалов, так и на сторонних ресурсах.   В НМГ и ВГТРК отметили, что за основу плеера взят действующий плеер «Первого канала», он оказался самым проработанным и универсальным среди существующих аналогов, будет усовершенствован специалистами телеканалов.

Телеканалы также намерены запустить единую онлайн-площадку, где будет собран весь контент большинства федеральных телеканалов России, что станет вторым этапом витрины, после запуска общего плеера.

Холдинги уже подписали меморандум о принципах взаимодействия на первом этапе запуска витрины в декабре. Для реализации проекта НМГ осенью учредила компанию «Витрина ТВ», его совладельцами станут телевизионные холдинги, участвующие в проекте.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС разрешил Таврину купить телевизионные активы Усманова

ФАС России согласовала ходатайство от компании Ивана Таврина «ЮТВ Групп», которое касалось выкупа доли Алишера Усманова в ООО «Новый Медиа Холдинг», владеющий телеканалами «Ю», Disney и «Муз-ТВ», СТС, СТС Love, «Че», «Домашний», Ю, «Муз ТВ».

Об этом пишется со ссылкой на пресс-службу ФАС. Информацию подтвердили представитель USM Holdings — компании, управляющей активами Алишера Усманова.

Ранее в декабре сообщалось, что что фактически Таврин выкупает 58,29% Усманова в ООО «Новый Медиа Холдинг» (головная компания ЮТВ) и консолидирует в результате 100% долей компании.

В 2009 году компании Алишера Усманова «АФ Медиа Холдинг» и Ивана Таврина «Медиа-1» объявили о закрытии сделки по объединению телевизионных активов, в результате которой сформировался «ЮТВ Холдинг». В него вошли активы «Медиа-1» — 33 региональные телекомпании, а также принадлежавшие «АФ Медиа Холдингу» 75% Муз-ТВ и 100% 7ТВ.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вышел первый проморолик телеканала «Супер»

Развлекательный телеканал «Супер», который начнет вещание 1 января 2018 года, завел группу в Facebook, где опубликован первый проморолик канала.

В ролике анонсируются тематические блоки, а также фильмы и сериалы, которые выйдут на канале. В частности, в 19:00 на канале будет блок «Романтические комедии», а в 21:00 — «Суперкомедия». Среди анонсированных премьер — сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова» и «Вне игры». Кроме того, на канале будут выходить сериалы «Друзья» и «Спасатели Малибу». Ранее сообщалось, что «Супер» планирует показать 20 премьер в течение двух лет.

Из информации, опубликованной на странице канала в Facebook, следует, что телеканал будет присутствовать на платформах всех российских спутниковых операторов. Также будет вестись эфирное и кабельное вещание канала.

Телеканал «Супер» входит в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), наравне с ТНТ, «Пятницей!», 2x2 и ТНТ4. Производством контента для канала будет заниматься студия TCT Production, продюсеры которой — Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский — также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW). Изначально планировалось, что основу контента «Супер» составят проекты YBW, которые выходили на СТС. Однако «СТС Медиа» выкупила у студии основную библиотеку.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабмин проводит "финальные консультации" для уточнения "пакета Яровой"

Минкомсвязь России ожидает, что документ, уточняющий требования к операторам связи в рамках исполнения "пакета Яровой", будет принят в "ближайшие месяцы". Об этом со ссылкой на главу ведомства Николая Никифорова сообщает RNS.

"По данному закону не принят еще итоговый акт правительства РФ, который определяет объемы и сроки хранения... Завершаются финальные консультации на площадке аппарата правительства. Думаю, что в ближайшие месяцы этот акт обязательно будет принят", - цитирует издание министра.

Он также сказал, что на "типичного крупного" сотового оператора придется несколько десятков миллиардов рублей, и компании знают об объеме предстоящих затрат. Однако пока известно, что в бюджет на 2018 год средства на "закон Яровой" заложил только "МегаФон". "Ростелеком" и МТС считают, что нужно сначала дождаться официального заключения правительства.

Читайте также по теме:

Что год грядущий нам готовит: сроки хранения информации по закону Яровой

"Закон Яровой" вступает в силу с 1 июля 2018 года. Он обязывает операторов связи хранить разговоры и переписку пользователей в течение шести месяцев, а данные о фактах коммуникаций - до трех лет (год - для интернет-компаний). Правительство рассматривает варианты постепенно внедрения "закона Яровой" и сокращения сроков хранения информации - это позволит уменьшить затраты операторов, по крайней мере, на первом этапе.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 129, 130, 131  След.
Страница 57 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.