Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Челябинской области акционировали "Областное телевидение"

В начале мая власти Челябинской области завершили процесс акционирования государственного челябинского "Областного телевидения". Акционерное общество стало преемником государственного предприятия, а собственником компании остались региональные власти в лице министерства имущества.

Министерство сохраняет 100% в уставном капитале "Областного телевидения", которое выросло в несколько раз - с 5,6 млн до 71,2 млн рублей. Не исключено, что уставной капитал увеличился из-за включения в него стоимости оборудования, необходимого для работы телеканала.

Одновременно с акционированием Евгений Редин, первый вице-губернатор Челябинской области, подписал документ, согласно которому телекомпании предоставят субсидии на возмещение затрат, связанных с производством и распространением средств массовой информации. Средства будут выделяться в рамках программы " Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Челябинской области".

"У ОТВ большое хозяйство по всей области, обеспечение работы одного передатчика обходится в 300 тыс. рублей ежемесячно, на круг выходят десятки миллионов. Но такие трудности испытывают все телеканалы", - приводит Znak слова одного из участников телерынка Челябинска.

Отмечается, что порядок предоставления субсидии ограничивает доступ к средствам для большиинства челябинских каналов. Например, субсидия не выдется государственным телеканалам, поэтому ее не может получить ГРТРК "Южный Урал". Телеканалы "СТС-Челябинск", 31-й канал, "Восточный экспресс" и другие телекомпании области не имеют круглосуточного вещания или нужного охвата - 75% области, поэтому не могут претендовать на выделяемые деньги. Единственный телеканал, удовлетворяющий всем требованиям - ОТВ.

Также телеканал получает средства через госзакупки, отрабатывая контракты на информационное обеспечение.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровая экономика в России растет на 10-15% в год - РАЭК

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила свой прогноз развития цифровой экономики в России. По итогам вклад сегмента оценивается в 2,42% ВВП. Вклад мобильной экономики, которую РАКЭ начала считать отдельно, составил 3,8% ВВП. При этом мобильная экономика – 11-я по размеру экономика России, и в ближайшие 5 лет прогнозируется ее рост на 10,7% в год. Суммарный вклад цифровой и мобильной экономики составил 4,35 трлн рублей или 5,06% ВВП, говорится в сообщении ассоциации.

"Эти почти 5 триллионов и ровно 5% от ВВП мы в РАЭК и называем "цифровой экономикой". Среднегодовой рост интернет-экономики составляет порядка 10% в год, это немного (раньше было до 40% в год), но этот рост будет стабильным на уровне 10-15% в год в ближайшие годы. РАЭК прогнозирует, что к 2020 году доступ в интернет в РФ будут иметь до 85% россиян, а к 2021 году мобильная экономика станет больше, чем отрасль сельского хозяйства", - рассказал директор РАЭК Сергей Плуготаренко на Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК) 2018.

По данным РАЭК, Россия также входит в десятку стран-лидеров цифровой экономики - правда, находится в самом конце топа как по общим параметрам, так и по динамике. Но страна опережает Испанию, Италию и Японию по степени вовлеченности людей в цифровую экономики, что подразумевает доступ к инфраструктуре, профессиям и рабочим местам.

Медиааналитик Mediascope Александр Воронцов рассказал об интернет-аудитории в России. По его словам, 7 из 10 человек по всей стране пользуются глобальной сетью - порядка 90 млн человек или 73% населения. Прирост аудитории за год составил 4%. В Санкт-Петербурге интернетом пользуются 3,8 млн. человек или 83% населения, прирост аудитории составил 5% за год. Аналитик добавил, что 27% населения старше 12 лет по всей России не пользуются интернетом вообще, а отдельно по Санкт-Петербургу показатель таких "не-пользователей" составляет 18% от населения 12+.

"Хочу отметить, что Mediascope считает только реальных пользователей, а не уникальных. Число пользователей растет на 4% в год, число уникальных пользователей - на 64% в год", - сказал Воронцов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МУЛЬТ» и «МУЛЬТиКУБИК» создали кинотеатр для детей

Объявлено о выпуске совместного продукта - WOW-кинотеатра МУЛЬТИКУБИК

Телеканал и приложение «МУЛЬТ» совместно с компанией «МУЛЬТиКУБИК», производителем компактных кинотеатров CINEMOOD, объявили о выпуске совместного продукта - WOW-кинотеатра МУЛЬТИКУБИК.

МУЛЬТИКУБИК – представитель новой продуктовой категории портативных Smart TV, которые набирают популярность, в частности, у семей с детьми. WOW-кинотеатр представляет собой беспроводное, портативное устройство в форме куба, проецирующее видео на любую поверхность. Устройства, работающие по принципу проектора, предлагают новый формат семейного досуга – совместный просмотр мультфильмов, кино, диафильмов в атмосфере кинотеатра.

В каждом МУЛЬТИКУБИКе установлено приложение «МУЛЬТ», с включенной годовой подпиской. Детям уже сейчас получат возможность смотреть 600 серий или более 50 часов образовательных и развлекательных мультфильмов от ведущих российских анимационных студий. «Лео и Тиг», «Барбоскины», «Лунтик и его друзья», «Дракоша Тоша», «Джинглики», «Четверо в кубе» и многие другие любимые детьми персонажи вмиг смогут оказаться рядом — стоит только включить МУЛЬТИКУБИК. До конца 2018 года объем контента семейного кинотеатра увеличится в два раза.

Все мультфильмы тщательно отобраны – родители могут быть спокойны за то, что смотрят дети.
Помимо «МУЛЬТа» на платформе доступны такие сервисы, как ivi.ru, «Мегафон ТВ», «Яндекс. Музыка» и другие. Есть возможность показывать видео с YouTube. Операционная система CINEMOOD OS регулярно обновляется – добавляется новый контент и функционал.

Партнерство с «МУЛЬТом» – серьезный шаг для компании, еще вчера бывшей стартапом. Это значительный рост охвата аудитории и востребованный эксклюзивный контент – новые серии мультфильмов будут появляться в МУЛЬТиКУБИКЕ раньше, чем на ТВ.
В CINEMOOD высоко оценивают перспективы партнерства.

«Телеканал «МУЛЬТ» – крупнейший вещатель актуального детского контента. Они как никто другой понимают интересы юных зрителей, а также ответственность за качество и безопасность своих видеоматериалов. Мы уверены, что безопасное для глаз и психики ребенка устройство, наполненное самыми востребованными у детей современными мультфильмами, станет находкой для каждой семьи. Особенно радует, что большинство мультиков от «МУЛЬТа» – это современная российская анимация и она так нравится детям. Кроме того, приложение «МУЛЬТ» доступно на 3 языках, а значит нашим следующим шагом станет выход новинки на нескольких иностранных рынках», – отмечает генеральный директор МУЛЬТиКУБИКа Михаил Буховцев.

«Мы давно знаем о проекте CINEMOOD и уже работали с ним в рамках лицензирования контракта по бренду «Ми-ми-мишки». Новый этап сотрудничества объединяет в себе и лицензионную составляющую по бренду «МУЛЬТ», и контентную, в рамках которой мы расширяем охват нашего анимационного VOD-приложения за счет новой уникальной платформы. Целевая аудитория МУЛЬТИКУБИКа и проекта «МУЛЬТ» совпадают, поэтому синергия и взаимная выгода от сотрудничества очевидна – мы получаем доступ к новому каналу монетизации, а МУЛЬТКУБИК – к аудитории "МУЛЬТа"», – комментирует Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+ Media», которая занимается комплексным продвижением детских проектов «Цифрового Телевидения».

В продаже кинотеатр появится в середине июля, а начиная с 30 мая доступен предзаказ на сайте мультикубик.рф

CINEMOOD — международное название российской компании «МУЛЬТиКУБИК», основанной в 2014 году. Глобальная задача проекта — создание новых способов семейного времяпрепровождения и образования детей, сохранение культурного наследия.

Весной 2016 года стартап запустил краудфандинговую кампанию на площадке Indiegogo и собрал более 170 тысяч долларов по всему миру. Летом 2016 года проект занял первое место на самом масштабном конкурсе российских стартапов StartupVillage 2016 в Сколково. В 2017 г. Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в проект $2,5 млн. В 2017 г. «Мультикубик» привлек инвестиции от американского венчурного фонда SOSV в рамках программы акселерации для hardware-стартапов HAX Growth, проводимой американским фондом. Стартап стал первым российским резидентом американского акселератора.

В 2018 году компания на выставке CES в США представила 2 новинки - прототип беспроводного портативного кинотеатра CINEMOOD LTE, а также локализованную версию для американского рынка CINEMOOD White, созданную в партнерстве с Disney.

В России продукты “МУЛЬТиКУБИК” представлены в магазинах re:Store, «М.Видео», Мегафон, Технопарк, OZON и других розничных сетях.
www.cinemood.ru

«МУЛЬТ» - современный телеканал российских мультфильмов для детей от 1,5 до 6 лет, а также приложение для нелинейного просмотра анимации. Контент тщательно подбирается именно для этой аудитории – самые лучшие, самые рейтинговые, самые качественные мультфильмы и анимационные сериалы отечественного производства: «Маша и Медведь», «Лунтик», «Фиксики», «Барбоскины», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Ангел Бэби», включая классику «Союзмультфильма» и «Гостелерадиофонда».

«МУЛЬТ» занимается собственным производством анимационных сериалов – по его заказу были созданы мультфильмы: «Деревяшки», «Четверо в кубе», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Аркадий Паровозов», «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «Тима и Тома», «Волшебный фонарь» и другие.

Родители могут не беспокоиться за безопасность ребенка, пока он смотрит «МУЛЬТ»: никакой рекламы, никакой агрессивной информации.

«МУЛЬТ» входит в группу тематических телеканалов «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»).
www.multkanal.ru
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Пятый канал" переходит на вещание в 16:9

Операторов оповестили о том, что в ночь с 31 мая на 1 июня 2018 года "Пятый канал" переходит на широкий формат 16:9.

Отказ от формата 4:3 и запуск HD-версий обычно составляют единую программу обновления крупных телеканалов. Но "Пятый" пока не озвучивает сроки запуска версии в стандарте высокой четкости.

Из каналов "первого мультиплекса" российского цифрового телевидения, "Пятый", вещающий из Санкт-Петербурга, оставался единственным, не перешедшим на формат вещания 16:9.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятый канал запускает всероссийский «Марафон добра» ко Дню защиты детей

1 июня весь мир отмечает День защиты детей. Для Пятого это особенная дата. Уже несколько лет канал занимается крайне важной социальной работой в рамках двух проектов – «День добрых дел» и «День ангела». Но мы не останавливаемся на достигнутом и движемся вперед. Сегодня, 28 мая впервые на отечественном телевидении стартовала всероссийская акция под названием «Марафон добра». Этот уникальный проект Пятый канал тщательно готовил. Каждый день марафона станет особенным. С сегодняшнего дня и всю неделю звёзды эстрады, кино и спорта будут рассказывать о детях, которым нужна наша помощь. Певица Вика Цыганова, которая стала участником акции, поделилась своими впечатлениями о предстоящем событии.

Вика Цыганова:

«Достучаться до сердца – именно об этом мечтает любой артист, когда выходит к своему зрителю. А в День Добрых Дел Пятому каналу это удается каждый раз в масштабах целой страны. Мой низкий поклон всем тем, кто откликается на наш призыв спасти ребенка и тем, кто помогает обрести семью детям в программе День Ангела. Посмотрите на эти улыбающиеся красивые лица. Возможно, вы сейчас улыбнетесь им в ответ. Потому что их победа - наша общая победа над равнодушием. Скоро день защиты детей. Всю неделю мы проводим марафон добра на Пятом канале. Пять дней, в которые решаются судьбы наших героев. И если ваше сердце отзовется, то помогите».

Александр Маршал:

«Никто кроме нас» – все знают этот армейский девиз. Он прошит в ДНК тех, кто служит своей стране. И как оказалось не только военных, но и всех телезрителей Пятого канала.
Иначе как объяснить всё, что нам удалось за последние годы. Спасти тысячи жизней в Дни Добрых Дел. Найти родителей для многих ребят из детских домов в Дни Ангела. Перед вами их счастливые лица!
Но это не повод остановиться. Наоборот, нам стоит ещё сильнее объединиться. В преддверии Дня защиты детей Пятый канал проводит Марафон Добра. На этой неделе мы совершаем подвиг каждый день.
Для этого не нужно рисковать собственной жизнью. Достаточно просто взять в руки телефон и отправить сообщение на номер фонда. Чтобы спасти этого ребенка. Все, кто сделают это – для меня вы герои».

К «Марафону добра» уже присоединились Иосиф Кобзон, Константин Хабенский, Виктория Цыганова, Александр Маршал, Михаил Пореченков, Артур Смольянинов, Леонид Агутин, Николай Валуев, Дима Билан и другие. Всего более 50 российских звезд! Посмотреть их видеообращения вы можете по этим ссылкам.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Шадр-Инфо" перешел на вещание в формате высокой четкости

С 26 мая региональный телеканал города Шадринска Курганской области "Шадр-инфо" перешел на вещание в формате высокой четкости - FullHD, сообщается на странице канала в соцсети Facebook. Как говориться в сообщении, HD-версия канала появится "практически у всех провайдеров области".

Напомним, 1 марта 2017 года Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию объявила телеканал "Шадр-Инфо" обязательным общедоступным телеканалом в Курганской области.

"Шадр-инфо" входит в региональный информационный холдинг и является круглосуточным телеканалом с собственным вещанием в городе Шадринске и в Зауралье. Телеканал начал свое вещание 11 мая 2011 года. Основа эфирной сетки: информационные выпуски, развлекательные и тематические рубрики, направленные на широкий круг зрителей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ и "Ростелеком" создают совместное предприятие по производству контента

Холдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ) и "Ростелеком" объявили о создании совместного предприятия в области производства и дистрибуции контента. Компания будет производить и закупать контент, запускать совместные каналы, заниматься дистрибуцией собственных и сторонних каналов, говорится в сообщении НМГ. Также стороны намерены расширять партнерство в области интернет-технологий, платформ и Big Data.

Генеральным директором компании станет Александр Косарим, отвечающий в "Ростелекоме" за контентную политику. В совет директоров войдут по два представителя с каждой стороны. Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов – уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков.

"Партнерство медиа и телеком-компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями "Ростелекома" позволят создать контентного игрока нового уровня", - отметила гендиректор НМГ Ольга Паскина.

"Для "Ростелекома" сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам", - добавил президент оператора Михаил Осеевский.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законопроект о квоте на программы с субтитрами принят в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает квоту на программы с субтитрами на телевидении.

В частности, в случае окончательного принятия документа вещатели каналов должны будут обеспечить субтитрами не менее 5% объема вещания информационной продукции в неделю. Таким образом парламентарии рассчитывают повысить доступность программ для инвалидов по слуху.

В обозначенную квоту не входят программы, транслируемые в эфире без предварительной записи. Предполагается, что закон должен вступить в силу 1 января 2020 года - таким образом, у вещателей будет полтора года на подготовку контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Алые паруса-2018»: победа Пятого

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2018»

5 июня Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации объявил о победе Пятого канала в конкурсе на организацию праздника выпускников петербургских школ, который состоится в этом году 23 июня.

Детали творческого замысла организаторы предпочитают держать в тайне. Единственное, о чём можно сказать уже сейчас – то, что выступления звёздных исполнителей вплетены в общую концепцию праздничного концерта на Дворцовой площади, а не завершают его, как обычно. Бюджетные расходы на организацию праздника выпускников петербургских школ в 2018-м году, так же, как и в прошлом, составят 16 миллионов 200 тысяч рублей.

В этом году «Алым парусам» исполняется ровно полвека. Возникший в 1968 году, ленинградский выпускной бал прекратил своё существование в 1979-м. В 2005 году благодаря инициативе Пятого канала, при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Акционерного банка «РОССИЯ», произошло обновление праздничного формата.

Пятый канал имеет многолетний опыт не только телевизионной трансляции, но и организации. В 2007-м году главной изюминкой «Алых парусов» стало представление воздушных акробатов знаменитого итальянского театра «Студио Фести». Тогда праздник собрал в центре Санкт-Петербурга рекордное количество зрителей – около 3 миллионов человек. В 2013-м главными героями события стали лучшие выпускники школ из разных городов России, которым были вручены именные сертификаты для получения целевой благотворительной помощи на образование и творческое развитие.

«Алые паруса-2014», также организованные Пятым каналом, прошли под девизом «Вместе с Россией». Впервые за всю историю существования праздника в нём приняли участие выпускники Крыма. В 2015-м году Пятый канал удивил видеоинсталляцией на здании Биржи, когда под музыку Мусоргского, Чайковского, Стравинского и Шостаковича архитектурный шедевр Тома де Томона на стрелке Васильевского острова «оживал» и видоизменялся при помощи новейших мультимедийных технологий.
Центральной праздничной площадкой и главным персонажем водной части шоу «Алые паруса-2016» стал Троицкий мост, ажурные контуры которого благодаря сложной системе подсветки «работали» в такт музыке. Оснащение понтонной линии оригинальными техническими конструкциями позволило достигнуть небывалого эффекта. Именно в 2016-м году праздник петербургских выпускников получил титул «Лучшего городского события» Европы по версии престижной премии событийного маркетинга «European Best Event Awards».

Каждый праздник, организованный Пятым каналом, был по-своему неповторим и уникален. И всегда находилось место для серьёзных идей. Основой концепции праздника «Алые паруса-2017» стал год экологии, а фантастически красивая сцена на Дворцовой площади трансформировалась то в космический корабль, то в своеобразную «машину времени».

Какие сюрпризы ждут выпускников в этом году, станет известно только на оргкомитете праздника «Алые паруса-2018», который состоится в ближайшее время под председательством вице-губернатора В.В. Кириллова. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ожидается незабываемое зрелище, кульминацией которого станет появление в пролете Троицкого моста
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал о2тв поменял эфирное оформление

В эфире музыкально-развлекательного канала «о2тв» с 1 июня появится новое эфирное оформление. Особый акцент в нем будет сделан на красочности и динамичности, говорится в сообщении телеканала.

Если раньше в основе работы над заставками лежала мультипликационная лаконичность двумерного изображения, то при разработке новой графики была задействована технология 3D. В результате характерной особенностью обновленного эфирного пакета стали яркость, объем и динамика.

В то же время каналу «о2тв» было важно сохранить баланс между эффектностью и простотой подачи. Решение было найдено в визуальном делении эфирных заставок на «утро», «день» и «вечер» с использованием разных цветов и образов.

Так, утро ассоциируется с яблоком и часами на красном или зелёном фоне; день – с гранатой и ананасом розового цвета, а вечер обозначен синей игровой приставкой и лампочкой. Таким образом, была реализована задача сделать графику выразительной и простой.

Новое эфирное оформление будет вводится постепенно в тестовом режиме, а к началу нового телевизионного сезона канал «о2тв» «переоденется» полностью.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава "Северодвинского медиацентра" обвинил власти в развале компании

Владимир Лаптев, глава "Северодвинского медиацентра" в интервью ИА "Беломорканал" рассказал о том, почему он считает, что власти Архангельской области развалили работу компании.

По словам Лаптева, в 2016 году правительство Архангельской области приобрело медиахолдинг "АТК", учредителем которого выступают физлица и "Корпорация развития Архангельской области". При этом 40% акций "АТК" принадлежит руководству КРАО.

В феврале 2017 года в регионе проводился конкурсный отбор регионального вещателя, или так называемая "21 кнопка". Основные требования отбора: 70% национального продукта и более 60% покрытия в области. По словам Владимира Лаптева, во время проведения конкурса Роскомнадзор зарегистрировал "АТК-медиа" несмотря на то, что она вещала только на Архангельск и Новодвинск, и компания, вопреки законодательству, приняла участие в отборе. Таким образом, по словам спикера, конкурс был фикцией.

Северодвинский медиахолдинг участвовал в нескольких областных конкурсах и выигрывал некоторые из них, но затем предъявлялись странные или невыполнимые требования, и победа отдавалась "АТК".

Как отметил Лаптев, руководство медиахолдинга вело переговоры с новой местной властью по поводу информационной политики, и компанию заверили, что сотрудничество с "Северодвинским медиацентром" продолжится, но по факту этого не происходит.

Владимир Лаптев считает, что власти области лоббируют интересы "АТК". Сейчас у "АТК" заключено с администрацией Северодвинска два контракта на сумму более 10 млн рублей. Таким образом в Северодвинске появился мощный игрок, поддерживаемый властью, а решения Роскомнадзора и УФАС свидетельствуют о том, что нарушаются правовые нормы.

Новая городская власть до сих пор не объявила конкурсов на освещение своей деятельности, а Лаптев считает, что деньги, предусмотренные на конкурс, ушли в «АТК». Бюджет Северодвинска направляется сторонней компании, и при этом никто городские события освещать не намерен. Таким образом выстроена система банкротства конкурентов, и все контракты отдадут в Архангельск, оставив северодвинские СМИ без работы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Новосибирске ожидают роста цен в связи с "законом Яровой"

Региональные операторы начинают готовиться к вступлению в силу "закона Яровой". В Новосибирске ряд представителей телеком-отрасли указывают на то, что повышение цен для абонентов неизбежно, хотя уровень роста большинство пока не афиширует.

Одно из исключений - "Сибирские сети". Этот провайдер оценивает в 300 млн рублей затраты на хранилища данных в рамках требований нового закона. Это приведет к росту цен на интернет в размере 3-10% в зависимости от места расположения абонента. В компании считают, что такое повышение станет достаточно безболезненным и скорее всего, затронет только отдельные архивные тарифы.

В "Новотелекоме" изданию сообщили, что все провайдеры находятся в одинаковом положении и, соответственно, все будут повышать цены, однако конкретных цифр не назвали. Тарифы планируют корректировать в регионах и "ВымпелКом" и "МегаФон". Свои затраты федеральные операторы оценивают по-разному: "ВымпелКом" - в 45 млрд рублей в течение пяти лет, из них 6 млрд - в 2018 году. "МегаФон" может потратить 35-40 млрд рублей, для МТС затраты будут выше - 60 млрд рублей - из-за развитой сети фиксированной связи МГТС. Однако самыми высокими затраты, как полагают эксперты, будут у "Ростелекома".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Unilever, Gazprom-Media Digital и агентство Initiative при поддержке телеканалов «2x2» и «Матч ТВ» провели для бренда AXE проект «Открой для себя мир Киберспорта»

Центром проекта стали специальные выпуски видео-новостей из мира киберспорта, которые можно было увидеть на портале www.axegame.ru. Анонсы разместили на своих сайтах телеканалы «2x2» и «Матч ТВ».

Специальные выпуски новостей представила ведущая телеканала «Матч ТВ», эксперт–киборг Любовь Киберспортивная. Несмотря на почтенный возраст, Любовь Станиславовна знает толк во всем, что касается кибертурниров, призовых фондов и новостей из мира e-Sports.

Каждую неделю она захватывающе рассказывала о самых ярких киберсобытиях, брала эксклюзивные интервью у победителей чемпионатов, делилась фановыми рекомендациями для киберспортсменов. С Любовью Киберспортивной даже самые далекие от мира e-Sports быстро стали с киберспортом «на ты».

Помимо новостей из мира киберспорта на сайте проекта www.axegame.ru были доступны различные игры. Посетители портала могли поучаствовать в КЛИК-БАТЛЕ, посоревновавшись в умении быстро и метко кликать. Самые результативные игроки получили топовые игровые мыши, которые позволили им кликать еще быстрее. Также геймеры могли вдоволь пострелять в АНИМИРОВАННОМ ТИРЕ. Самые меткие и упорные настреляли себе по игровой приставке XBOX ONE.

Опытные кибер-игроки смогли подать свою заявку и принять участие в отборе лучшего игрового момента. Для этого им нужно было загрузить одно из их игровых видео, которое наглядно демонстрировало всю их киберспортивную силу. Победитель, собравший больше всего лайков, выиграл приставку PlayStation 4.

Однако наполнение портала www.axegame.ru не исчерпывалось новостями и играми. Для начинающих полезным и неожиданным стал тест «Кем бы ты был в мире киберспорта?». В разделе «Киберспорт на Матч ТВ» были представлены редакционные материалы, которые помогли даже самым далеким от мира e-Sports людям погрузиться в историю киберспорта в России, первых российских команд и их первых успехах на международной арене.

«Axe – один из первых FMCG брендов в России вышел на территорию киберспорта, став спонсором российской киберспортивной команды Team Empire. Бренд также является официальным спонсором трансляций Starladder с основных мэйдждоров (турниров) по Counter Strike: Global Offensive. Но сейчас мы сделали проект, который интересен не только увлеченным геймерам, но и тем, кто пока не особенно погружен в киберспорт. Для них мы постарались ярко, нестандартно и интересно рассказать, что же из себя представляет мир киберспорта, и бренд Axe здесь выступил своего рода проводником», - отмечает бренд менеджер Axe Александр Шибанов.

«Этот проект, проведенный нами в партнерстве с агентством Initiative для бренда Axe, стал первым спецпроектом по киберспортивной тематике, который наша компания реализовала с привлечением интернет-площадок телеканалов `Газпром-Медиа Холдинга`, – говорит коммерческий директор Gazprom-Media Digital Екатерина Кинд. – В последнее время киберспорт вошел в число динамично развивающихся направлений, он привлекает внимание крупных брендов, которые заинтересованы в коммуникации с аудиторией киберспортивных турниров».

Результаты проекта превысили запланированные показатели – количество уникальных пользователей сайта проекта составило 569 385.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Временный телеканал «Матч! Ультра» появился на платформе «Акадо»

Круглосуточный телеканал «Матч! Ультра» начал трансляцию на платформе оператора «Акадо Телеком». На прошлой недели этот телеканал, созданный специально под чемпионат мира по футболу, дебютировал на платформе «Ростелекома».

Как сообщалось ранее, телеканал будет работать в период с 13 июня по 15 июля 2018 года. Он будет транслировать матчи мирового футбольного первенства, а также авторские программы и ток-шоу о футболе. Кроме того, на «Матч! Ультра», производством которого занимается «ГПМ Матч», не будет рекламы.

Также на платформе «Акадо Телеком» появится анонсированная накануне версия «Первого канала» в сверхвысоком разрешении и звуком Dolby Atmos — этот телеканал также покажет некоторые матчи ЧМ-18.

По данным «Акадо Телеком», спортивные каналы, в том числе посвященные только футболу, входят в тройку наиболее популярных телеканалов после фильмовых и познавательных. Сейчас на платформе оператора доступно 30 спортивных телеканалов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Минсвязи РФ не считает острой проблему "пакета Яровой"

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константин Носков после публикации открытого письма Уральской ассоциации операторов связи (УралАОС), в котором компании просили изменить "пакет Яровой", заявил, что острота проблем, связанных с этими законами, уже снята.

"Диалог с бизнесом ведется уже давно. Он всегда велся и будет вестись. В результате этого диалога были разработаны подзаконные акты", - сказал министр, отвечая на вопрос, планируется ли инициировать встречу с бизнесом и властями по корректировке сроков вступления "закона Яровой".

Напомним, УралАОС в своем письме, адресованном Носкову, выражала озабоченность реализацией требований "пакета Яровой" и заявляла, что в существующей версии закон приведет к краху отрасли связи. Ассоциация предложила отказаться от текущей версии закона. Вместо нее операторы готовы выработать свои технологические решения, которые будут направлены на борьбу с терроризмом.

Требования "пакета Яровой" вступают в силу 1 июля 2018 года. С этого момента компании должны будут в течение полугода хранить информацию о звонках и SMS абонентов. С 1 октября требование распространится и на интернет-провайдеров, которым предстоит хранить трафик в течение 30 дней, наращивая емкость хранилищ на 15% ежегодно в течение пяти лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госдума отменила плановые проверки рекламы

Депутаты Госдумы приняли законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", который предполагает отмену плановых проверок Федеральной антимонопольной службой (ФАС) громкости рекламы на радио и телевидении. По факту, законопроект отменяет все плановые проверки рекламы.

Проект закона направлен на рассмотрение в Совет Федерации, затем его направят на подпись президенту.

Как отмечает издание, за принятие проекта закона проголосовали 315 депутатов, или 70% от общего собрания. Против - 20 депутатов.

Инициатор законопроекта, правительство РФ, считает, что новелла поможет снизить административную нагрузку на предпринимателей в теле- и радиоиндустрии. Сейчас ФАС в плановом режиме анализирует рекламные ролики, которые выходили не позднее, чем за год до момента проведения проверки, сообщается в пояснительной записке к документу.

Напомним, что первое чтение проекта закона прошло в феврале 2018 года. На нем представитель правительства РФ Сергей Пузыревский заявил, что эффективность плановых проверок рекламы равна нулю, и подчеркнул, что законопроект "в принципе отменяет все плановые проверки".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторам предложат новые системы хранения данных под "закон Яровой"

Петербургский разработчик программного обеспечения Raidix договорился с китайской компанией Lenovo о совместном создании новых высокопроизводительных систем хранения данных, которые, в частности, помогут операторам связи выполнять требования "закона Яровой".

Напомним, согласно новым правилам, которые были инициированы депутатом Ириной Яровой, с 1 июля 2018 года операторы должны будут в течение полугода хранить информацию о звонках и SMS абонентов. С 1 октября требование распространится и на интернет-провайдеров, которым предстоит хранить трафик в течение 30 дней, наращивая емкость хранилищ на 15% ежегодно в течение пяти лет.

Raidix и Lenovo рассчитывают, что первые поставки начнутся уже во второй половине 2018 года. Покупателями продукции двух компании, как ожидается, будут не только операторы связи: системы хранения данных необходимы также для обработки информации, поступающей с видеокамер, и для работы суперкомпьютеров.

На продажах совместного решения в течение трех ближайших лет партнеры планируют заработать около $1,5 млрд, из которых петербургской компании достанется 10–15%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В регионах усилят профилактическую работу со СМИ и операторами

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров поручил территориальным органам расширить охват организаций связи, СМИ и операторов персональных данных профилактической работой. По его словам, несмотря на увеличение общего количества профилактических мероприятий, охват остается недостаточным. В некоторых семинарах, совещаниях или "круглых столах" по вопросам исполнения требований законодательства участвуют представители всего нескольких десятков организаций, хотя в каждом регионе их намного больше.

"Необходимо шире использовать возможности OTT-сервисов, других технологий дистанционной передачи информации для увеличения количества участников каждого профилактического мероприятия, - сказал Жаров. - Мы ведем профилактическую работу в рамках риск-ориентированного подхода к контролю и надзору с максимальным охватом организаций поднадзорный отраслей".

В первом квартале 2018 года Роскомнадзор, в том числе его территориальные органы, провели 1574 профилактических мероприятия, что почти на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1377), говорится в сообщении регулятора. С 2016 года в России внедряется риск-ориентированный подход к проведению контрольно-надзорной деятельности для снижения административной нагрузки на предпринимательское сообщество при проведении мероприятий контроля и надзора.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платформа "Витрина ТВ" сможет распознавать лица и объекты

Технологическая компания НСК, которая выступает партнером проекта для трансляции телеканалов в интернете "Витрина ТВ", приступила к тестовой эксплуатации технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте. Технология станет доступна в третьем квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к "Витрине ТВ", говорится в сообщении НСК.

"Сейчас наша медиалаборатория работает над развитием технологии, которая позволит, во-первых, легально раздавать правильный контент, во-вторых, повысить эффективность рекламы за счет аудиторных данных и, наконец, обеспечить телеканалам точные данные о телесмотрении в интернете. Технология распознавания лиц и объектов в видеоконтенте открывает новые возможности в контекстном размещении рекламы на ТВ, более глубоком профилировании потребителей, повышении эффективности рекомендательных сервисов, анализа спонсорских рекламных материалов и других задач, связанных с глубоким анализом видеоконтента"

– директор по технологиям НСК Антон Петухов.
НСК является крупной технологической компанией на медиарекламном рынке. Она разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК выступают селлеры региональной и интернет-рекламы: "Регион Медиа", IMHO, Gazprom-Media Digital. "Витрину ТВ", в свою очередь, учредили холдинги "Национальная медиа группа" (НМГ), Первый канал, ВГТРК и "СТС Медиа" для того, чтобы передавать линейный контент, легально транслировать и монетизировать его в ОТТ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечно молодой, вечно «Горец» – летом ТВ-3 покажет все серии «бессмертного» сериала

Сериал «Горец» был задуман как продолжение одноименного фильма с Кристофером Ламбертом, но очень быстро вышел за рамки сиквела и превратился в одну из самых эпичных и захватывающих телевизионных историй десятилетия. Коллекция оружия, использованного в сериале, насчитывает около 80 разных мечей, включая знаменитую катану, которой лишает головы своих врагов главный герой.

Дункан из клана Маклаудов, родившийся больше 400 лет назад в горах Шотландии, бессмертен. Он говорит на многих языках, владеет несчетным числом боевых искусств и объездил весь земной шар. Но вся его жизнь – это бесконечная схватка: на свете есть много других Бессмертных, которые должны постоянно сражаться и убивать друг друга, потому что, по легенде, в конце останется только один.

Противниками шотландского горца будут самые разнообразные злодеи – от 1900-летнего воина до офицера Гестапо, и невозможно предугадать, кто будет следующим. Основное повествование прерывают флешбэки, рассказывающие о прошлом Дункана. Герой не только сражается, но и переживает любовные приключения, которые в любой момент могут обернуться трагедией, но такова судьба Бессмертного.

5 интересных фактов о сериале «Горец»:

• Сериал снимался в четырёх странах мира: США, Великобритания (Шотландия), Канада и Франция;

• В сериале «Горец» снялись не только актёры, но и музыканты – восемь известных исполнителей, среди которых вокалист легендарной рок-группы The Who Роджер Долтри и американская джазовая певица Ди Ди Бриджуотер (две премии Грэмми);

• В начале 90-х «Горец» был назван американским центром СМИ и связей с общественностью одним из самых жестоких ТВ-шоу своего времени;

• Катана Дункана Маклауда на самом деле была сделана из алюминия и ломалась два-три раза во время каждого боя. Использовать настоящие стальные мечи было запрещено, поэтому для съёмок пришлось изготовить сотни алюминиевых лезвий;

• Голливудская актриса Марион Котийяр исполнила в сериале сразу две эпизодические роли: беременной девушки в эпизоде «Спасение Грейс» (1.17) и приемной дочери одного из Бессмертных в эпизоде «Некуда бежать» (1.21).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 129, 130, 131  След.
Страница 64 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.