Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЭР-Телеком" оставит нераспределенной 1,6 млн чистой прибыли за 2018 год

Акционерное общество "ЭР-Телеком Холдинг" не будет распределять 1,6 млрд рублей чистой прибыли за 2018 год, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на сообщение компании о соответствующем решении единственного акционера. Уточняется, что выплата вознаграждения членам совета директоров и ревизионной комиссии также не будет производиться.

Кроме того, сообщается, что избран совет директоров АО, в следующем составе: Елена Ивашенцева, Андрей Кузяев, Тим Лассен, Евгений Пегушин, Зоран Раткович, Теодор Шелл, Андрей Семериков, Георгий Ткаченко, Вадим Узберг. Аудитором по РСБУ (российский стандарт финансовой отчетности) и МСФО (международный стандарт финансовой отчетности) утверждено АО "КПМГ".

Ранее сообщалось, что выручка "ЭР-Телекома" в первом квартале 2019 года выросла на 13% и составила 10,543 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 42%, до 4,157 млрд рублей; рентабельность EBITDA составила 39%; чистая прибыль - 814 млн рублей; CAPEX - 1,809 млрд рублей, что на 25% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года. Чистый долг по данным на 31 марта 2019 года составил 40,235 млрд рублей.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Спас" готовится к переходу на орбитальное вещание

Телеканал "Спас" готовится к переходу на орбитальное вещание, сообщается на сайте Московского Патриархата.

1 июля 2019 года "Спас" запустил вещание первого программного дубля с опережением московской версии канала на два часа. Эта версия будет распространяться в регионах от Урала (+2 часа к московскому времени) до Камчатки (+9 часов к московскому времени). Телеканал планирует перейти на полномасштабное программное вещание, которое позволит зрителям канала смотреть программы с поправкой на часовой пояс.

"Так сложилось, что со дня своего основания телеканал "Спас" имел так называемое "сквозное вещание". Сигнал из Москвы шел через всю страну по московскому времени без поправки на местное время в регионах. Это было связано с техническими условиями нашей работы. В результате для значительной части нашей страны прайм-тайм канала попадал на позднюю ночь, его не видели. Мы были вынуждены строить хитрую сетку повторов, но задуманный для вечера проект не должен приходить в дома по утрам. Впервые за историю канала мы начинаем это исправлять. Уральская орбита "Дубль+2" вместе с московским сигналом дадут возможность комфортного просмотра телеканала для почти половины страны. Постепенно на просмотр "Спаса" по местному времени перейдут Сибирь, Дальний Восток, вся страна", — рассказал генеральный директор телеканала "Спас" Борис Корчевников.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2019 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яндекс" ответил на претензии об ограничении доступа к сайтам

Пресс-служба компании "Яндекс" распространила комментарий в связи с запиской, в которой пять компаний, среди них онлайн-кинотеатр ivi.ru, обвинили "Яндекс" в неправомерном ограничении доступа к их сервисам и нарушении закона о конкуренции. Напомним, по мнению компаний, ресурсы, связанные с "Яндексом", получают приоритет в выдаче поисковика. Утверждается, что это происходит благодаря "колдунщикам", то есть интерактивным ответам на запросы, которые появляются в результатах поиска сразу после рекламы и перед органической выдачей. При этом доступ к "колдунщикам" имеют только сервисы, которые связаны с "Яндексом".

По данным пресс-службы "Яндекса", компания никогда не понижала естественные позиции других компаний в поиске и никогда не мешала другим компаниям рекламироваться в "Яндекс.Директе". "Религия "Поиска" - пользовательские метрики, а религия "Директа" - равный доступ в контекстной рекламе", - сказано в сообщении.

По поводу "колдунщиков" сообщается, что они не зафиксированы в верхней позиции, а появляются в результатах выдачи, только когда они повышают качество ответа на запрос пользователя. Подчеркивается, что именно в этом заключается существенное отличие от работы сервиса Google Shopping, которая стала причиной антимонопольного разбирательства в Европе.

Кроме того, в сообщении утверждается, что компания всегда открыта к партнерству: "В частности, мы уже однажды делали попытку предоставить более сложный и структурированный формат сниппета в поиске компаниям-партнерам (программа "Острова" 2014 года), но тогда компании не были готовы к интеграции с "Поиском". При этом специальный структурированный формат, аналогичный "колдунщику", существует сейчас и в "Яндекс.Директе".

Также сообщается, что в настоящее время "Яндекс" работает над следующей версией - новым специальным интерактивным форматом в "Директе", который предоставит расширенную функциональность компаниям-партнерам. При этом уточняется, что пользовательские метрики останутся "превыше всего".

Компания указывает, что они ожидают встречных действий других компаний, включая тех, кто направил записку. В "Яндексе" выражают надежду, что ссылки на сервисы "Яндекса" смогут появиться, например, на выдаче "Авито" (речь о сервисах "Авто.ру" и "Яндекс.Недвижимость"), на 2ГИС - сервисы "Навигатор" и "Справочник", на ivi - "Кинопоиск" и так далее.

Также сообщается, что "Яндекс" признает справедливыми требования авторов записки и готов присоединиться к ним, если расширить список адресатов до других компании: "Например, все мы должны получить равный доступ к выдаче поиска "Гугла", "Мейла" и "Рамблера". Мы бы хотели поддержать авторов письма и запретить запрещать доступ к ресурсам крупных рекламных сетей. В отличие от "Яндекс.Директа" (который допускает любых конкурентов к площадке), некоторые крупнейшие рекламные площадки (включая часть авторов письма) просто запрещают размещение конкурентов у себя", - говорится в сообщении.

Помимо всего этого, "Яндекс" утверждает, что записка затрагивает важные проблемы, которые необходимо обсуждать в контексте общих принципов взаимоотношений в отрасли, и компания всегда открыта для подобной дискуссии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левин призвал бороться с фейковыми новостями на международном уровне

Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин в ходе круглого стола в рамках II Международного форума "Развитие парламентаризма" призвал парламентариев из всех стран объединить свои усилия в борьбе с фейковыми новостями, сообщает "Роскомсвобода".

"Основная проблема на сегодняшний день — это ликвидация интернет-офшоров, тех зон, где люди так или иначе могут прятаться за фейковыми аккаунтами, сайтами, понимая, что они будут безнаказанными, если находятся в другой юрисдикции. Юрисдикции в интернете не должно быть, он должен быть трансграничен, и здесь страны должны максимально сотрудничать, если речь идет о нарушениях в тех сферах, которые для всех очевидны. Необходимы выработка международных принципов общих угроз и поиск этих инициаторов, зачинщиков в распространении такой информации", - отметил Левин.

В марте 2019 года Президент России Владимир Путин 18 марта подписал закон о фейковых новостях, предполагающий запрет распространения недостоверной общественно значимой информации. В мае того же года стало известно, что Роскомнадзор планирует создать публичный реестр источников фейковых новостей.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Russian Music Box: масштабное обновление и ребрендинг телеканала

Телеканал "Russian Music Box" объявил о ребрендинге, в рамках которого были изменены программная политика, логотип и оформление эфира, переработана сетка вещания, оптимизирована организационная структура и обновлена стратегия развития.

Программная политика сохраняет приверженность русскоязычному музыкальному репертуару, однако теперь ставка делается на видеоклипы, ориентированные на более зрелую целевую аудиторию канала – возрастную группу телезрителей в возрасте 18-54 года с ядром – 25-45 лет. В эфире остаются только лучшие поп-хиты – с 1990-х до наших дней, а также самые знаковые новинки. Все клипы были заново оцифрованы и подготовлены для вещания в формате Full HD, что заметно улучшило качество картинки в эфире.

Новая сетка вещания разработана с учётом разницы во времени между Москвой и Дальним Востоком. Утром или вечером "Russian Music Box" одинаково интересен и удобен в любой точке России и за границей. В эфире появились свежие музыкальные блоки – тематические плей-листы, объединяющие видеоклипы по настроению, музыкальному стилю или эпохе. В осеннем сезоне появятся новые программы и новые харизматичные лица в кадре.

Свежий логотип разработали дизайнеры из нью-йоркской студии "Lioness Productions". Им была поставлена задача сохранить черты бренда, который знают в России и за рубежом вот уже более 15 лет, придав ему современный и динамичный вид и вдохнув в него новую жизнь. Кроме того, логотип "Russian Music Box" приведён к единому визуальному ряду брендинга каналов Music Box Television Group.

Russian-MB-main-black
Организационная структура была оптимизирована, исходя из новых задач телеканала, главная из которых – создание телевизионного продукта самого высокого качества. Кроме того, канал намерен максимально использовать эффект синергии международного медиа-холдинга Music Box Television Group, созданного недавно в Варшаве.

Обновлённая стратегия развития предполагает вывод телеканала на новые рынки. "Russian Music Box" планирует стать лидером русскоязычного музыкального вещания за границей, охватив максимальный объём русскоговорящей аудитории в Европе, Средиземноморье и на Ближнем Востоке. Поэтому в сезоне 2019/2020 ставка сделана на развитие зарубежной дистрибуции, которая на данный момент включает кабельные сети Прибалтики и стран СНГ, Германии, Израиля, а также отели на популярных курортах Турции, Египта, Испании и ОАЭ.

Это самые масштабные и значимые изменения на "Russian Music Box" с начала вещания телеканала в 2004 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хабаровские телекомпании начнут вещать с сурдопереводом

Все краевые телекомпании Хабаровска с 2020 года обязаны обеспечить вещание программ с сурдопереводом.

Обязательный минимум – пять процентов от всего контента в неделю. Информация может транслироваться с помощью бегущей строки или сурдопереводчика.

"С нового года ситуация изменится. Вся информация, которую транслируют в эфире краевые телеканалы, станет более доступной для людей с ограниченными возможностями", - отметил губернатор края Сергей Фургал.

В 2016 году онлайн-кинотеатр Megogo в рамках социального проекта "Смотри как слышно" запустил одноимённый интерактивный канал для людей с нарушением слуха.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутаты предложили запретить рекламу лекарств на ТВ

Группа депутатов ЛДПР во главе с лидером фракции Владимиром Жириновским предложила ограничить в теле- и радиопрограммах рекламу лекарственных средств, которая приводит к самолечению и ухудшению здоровья населения. Соответствующий законопроект Госдума РФ планирует рассмотреть в первом чтении на одном из ближайших пленарных заседаний.

Депутаты ЛДПР отмечают, что только 13-20% россиян в случае болезни идут к врачу, а 60% предпочитают самолечение, пишет «Парламентская газета». «Во многом это обусловлено навязчивой рекламой лекарственных средств, распространяемой в теле- и радиопрограммах, – считают авторы законопроекта. – Реклама предлагает чудодейственные лекарства от боли, простуды, аллергии, стресса, для улучшения пищеварения, защиты печени». При этом мало кто обращает внимание на то, что у каждого лекарства есть противопоказания и перед его применением нужна консультация у специалиста.

Депутаты подчеркивают, что запрет рекламы лекарственных средств в теле- и радиопрограммах не ограничит права потребителей на получение информации о представленных на рынке лекарственных средствах. Эту информацию они смогут найти в печатных СМИ и в интернете.

Ранее сообщалось, что члены Совета Федерации Валерий Рязанский и Игорь Каграманян внесли в Госдуму РФ законопроект о запрете рекламы лекарственных средств на телевидении.

Замминистра Алексей Волин назвал данную законодательную инициативу вредной и опасной.

По подсчетам АКАР, принятие закона приведет к тому, что федеральным и региональным телеканалам и радиостанциям потребуется дополнительное финансирование в размере 30 млрд рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Ведерников отсудил торговую марку "Мультимания" у одноименного телеканала

Телеканал "Мультимания", а точнее его торговый знак, перешедший с продажей канала более 10 лет назад к новому собственнику, стал предметом судебного разбирательства между индивидуальным коммерсантом Константином Ведерниковым и ООО "Киномания.ТВ". В исковом заявлении г-н Ведерников требовал признания продажи товарного знака канала актом недобросовестной конкуренции и злоупотреблением правом.

В обоснование своих требований истец ссылался на то, что он с середины 2005 года в Латвийской Республике начал создавать телевизионную программу под названием "Детский канал Мультимания", а с 07.03.2006 она была введена "в гражданский оборот на территории Российской Федерации и стала доступна потребителям для просмотра на территории всей страны". Тот факт, что одновременно здесь же распространялся телеканал "Мультимания" (сначала в пакете дистрибутора "Клуб 100", потом самостоятельно), судом во внимание принят не был.

Напомним, что Константин Ведерников был одним из создателей телеканала "Мультимания", однако после продажи канала все права перешли к новому собственнику. Далее между ним и новым владельцем последовал ряд судебных разбирательств, о чем "Кабельщик" писал самым подробным образом.

В 2016 году компания "Теледистрибьюция", созданная Ведерниковым для вывода на рынок новых телеканалов, получила вещательную лицензию на СМИ "Детский телеканал Мультимания" (ее действие сейчас приостановлено), несмотря на уже действовавшую к этому моменту лицензию телеканала "Мультимания". Т.е. фактически действия регулятора, зарегистрировавшего телеканал с аналогичным названием, позволили реанимировать конфликт между бывшим и новым собственником телеканала и вернуть его в судебное русло.

При этом, как сообщил сам г-н Ведерников, "в связи с тем, что у ООО "Киномания ТВ" был в силе товарный знак "Мультимания", действовавший в области телевещания (по делу СИП-754/2018 действие данного товарного знака признано не действительным) - ООО "Теледистрибьция" не заключала договоров с кабельными операторами РФ и подала заявление на приостановление действия лицензии на телевещание. Заключались договора только с ОТТ-операторами". После выигрыша в суде "Теледистрибьюция" подала документы в Роскмонадзор о начале деятельности по полученной лицензии и отозвала свое заявление в Роскомнадзор о приостановлении лицензии.

Судебные тяжбы между Ведерниковым и ООО "Киномания ТВ" длятся уже 10 лет. Причем в 2018 у последней сменился владелец, который вынужден в данный момент продолжить эту судебную "традицию", полученную в нагрузку к каналу.

Как сообщили в российском офисе канала, "ООО "Киномания.ТВ" не согласна с вынесенным решением в части признания акта недобросовестной конкуренции, связанной с приобретением исключительного права на товарный знак по свидетельству № 422874 и по свидетельству № 708139, а также в части возмещения судебных расходов, в связи с чем ведется подготовка кассационной жалобы в установленном законом порядке".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Национальная Медиа Группа» завела «Трех котов»

Холдинг инвестировал в производителя анимации.

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 25% в «Студии Метрафильмс» — создателе одного из крупнейших российских анимационных брендов «Три кота». Инвестиции в анимацию логичны после запуска входящим в НМГ холдингом «СТС Медиа» детского телеканала CTC Kids, считают эксперты. По их оценкам, с помощью нового актива НМГ сможет заработать на фоне роста популярности российских лицензий на рынке детских игрушек.

«НМГ Студия» (занимается инвестициями в контент НМГ, управляющей «СТС Медиа», РЕН ТВ, «Пятым каналом», долей в «Первом канале» и др.) приобрела 25% ООО «Студия Метрафильмс», занимающегося производством анимационных проектов группы «Метрафильмс», в частности мультфильма «Три кота». О сделке рассказал представитель «НМГ Студии». Основной владелец «Метрафильмс» Артем Васильев подтвердил факт продажи доли. Он сохранит 75% анимационной студии и 100% ООО «Метрафильмс», занимающегося производством кино. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Мультсериал «Три кота» — один из наиболее популярных проектов входящего в НМГ телеканала СТС и наиболее востребованных российских анимационных брендов последних лет. На YouTube у сериала больше 1,4 млрд просмотров. Выручка «Студии Метрафильмс», как уточнили в самой компании, в 2018 году составила 141,2 млн руб., чистая прибыль — 5,7 млн руб. Более 50% доходов крупных российских анимационных брендов составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам», уточняет Артем Васильев. По его словам, в сотрудничестве с НМГ «Метрафильмс» также планирует заключать контракты с зарубежными студиями о совместном производстве анимации. НМГ планирует развивать анимационное направление и не исключает инвестиций в другие подобные проекты, говорит представитель «НМГ Студии».

Сделка стала продолжением тренда на усиление российских анимационных брендов, ее стоимость оценить сложно, но, вероятно, в основе не сиюминутная денежная составляющая, а именно перспективный заработок от совместных проектов, считает гендиректор 0+ Media (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.) Александр Саблуков. Логично, что после запуска детского телеканала CTC Kids в 2018 году последовали инвестиции в собственное производство и объединение вещателя и продакшена, рассуждает он. Часто с помощью подобных сделок медиахолдинги страхуются от сотрудничества производителя с компаниями-конкурентами, добавляет он.

Вложения в анимацию — это длинные деньги, которые вернутся в ближайшие несколько лет «в многократно больших объемах» за счет роста спроса на такой контент, уверена председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Анимация становится более востребована за счет изменения форматов медиапотребления, подчеркивает она.

«Студия Метрафильмс» хорошо работает на международном рынке, поэтому НМГ в партнерстве с ней вполне сможет выйти с анимационным контентом за пределы России, полагает заместитель генерального продюсера группы компаний «Рики» (бренд «Смешарики») по международному развитию Диана Юринова. «Вряд ли "НМГ Студия" сразу станет крупным игроком на рынке российской анимации, но если планирует регулярно инвестировать в производство нового контента, это вполне возможно»,— прогнозирует она.

НМГ может заработать на продаже лицензий по мультфильмам производителям игрушек, так как спрос на российские бренды растет, отмечает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. За первые пять месяцев 2019 года доля российских лицензий на рынке игрушек составила 9,2% против 7,3% годом ранее. «Три кота» занимают 36-е место среди всех лицензий на российском рынке игрушек. «У студии есть возможность вывести лицензии на западные рынки, на них есть спрос, успех "Маши и медведя" тому подтверждение»,— добавляет госпожа Седова.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Санкт-Петербург» подарил возможность виртуально побывать на фестивале STEREOLETO более 2 миллионам человек

Музыкальный фестиваль STEREOLETO в этом году прошел в восемнадцатый раз 6-7 июля на площадке «Севкабель Порт».

Отмечать совершеннолетие в город приехали: Rag’n’Bone Man – выдающийся соул-исполнитель, автор громкого хита «Human», культовая российская группа Мумий Тролль, завораживающая норвежская певица AURORA (впервые в России),рейверы Little Big, главная молодая поп-звезда Монеточка, авангардные электронщики Son Lux, британская певица EMIKA и еще более 50 артистов.

Телеканал «Санкт-Петербург» совместно с социальной сетью «Одноклассники» провели прямые трансляции со всех пяти сцен фестиваля и взяли интервью у музыкантов в режиме онлайн.

Два дня журналисты и съемочная группа работали для всех, кто не смог посетить фестиваль, но хотел послушать выступления любимых групп.

В первый день количество просмотров на площадках телеканала составило 2 149 792 человек, во второй — 2 281 271 человек.

Это еще раз подтвердило тот факт, что телеканал «Санкт-Петербург» вырос до мультимедийной площадки и успешно находит новые инструменты общения со зрителями благодаря интересному контенту с сохранением традиций тележурналистики.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler Group стал инвестором и сопродюсером киносериала

Rambler Group стал инвестором и сопродюсером киносериала «Бендер», который снимает студия «Среда» Александра Цекало. Это первый продюсерский проект интернет-холдинга.

Руководство Rambler Group несколько лет обсуждало с различными продюсерами возможность совместно создавать сериалы и фильмы, рассказывали «Ведомостям» сотрудники нескольких медиакомпаний.

Киносериал «Бендер» снят по мотивам известного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев». Главную роль в нем играет Сергей Безруков. По словам директора по репертуарной стратегии и контенту Rambler Group Софьи Квашилавы, по своему стилю «Бендер» – это смесь советских «Неуловимых мстителей» и приемов режиссера Гая Ричи. Первая часть «Бендера» выйдет в кинотеатрах в начале 2020 года. «Бендер» будет показан по той же модели, которую «Среда» использовала в своем первом киносериале – «Гоголь». Данный проект первоначально создавался как стандартный ТВ-сериал по заказу телеканала ТНТ. Позднее холдинг «Газпром-медиа» (владелец ТНТ) решил показать «Гоголя» на другом своем канале – ТВ-3. Чтобы окупить затраты по показу дорогого сериала на относительно небольшом канале, топ-менеджеры ТВ-3 решили сначала выпустить его в кинопрокат, для чего восемь отснятых эпизодов разбили на три полнометражных фильма. Это стало первым известным примером массового проката сериала в кинотеатрах. Франшиза «Гоголь» совокупно собрала в прокате 1,35 млрд рублей, пишут «Ведомости».

«Бендера» зрители тоже увидят в двух форматах – сначала в кинотеатрах последовательно выйдут все четыре части кинофраншизы, затем более расширенная версия проекта появится как сериал в интернете. Сейчас продюсеры проекта обсуждают с потенциальным прокатчиком график выхода трех остальных фильмов, рассказала Софья Квашилава.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» создал собственный продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в производстве фильмов, а также помогать в продвижении кино, используя собственные технологии. Первыми проектами, в финансировании которых приняла участие интернет-компания, стали фильмы «Черновик» и «Селфи».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ купила 25% в компании продюсеров «Кухни» и «О чем говорят мужчины»

«Национальная медиа группа» (НМГ) приобрела 25% в компании Keystone Production, совладельцами которой являются продюсеры сериалов «Кухня» и «Отель Элеон», а также фильмов «О чем говорят мужчины» и «Последний богатырь» Дмитрий Дьяченко и Александр Рубцов, сообщила пресс-служба НМГ.

«"НМГ Студия" (дочерняя компания медиахолдинга НМГ ), осуществляющая инвестиции “Национальной медиа группы” (НМГ) в производство контента, объявляет о закрытии сделки по покупке 25% доли в кинокомпании Keystone Production. Основатели кинокомпании Keystone Production – Дмитрий Дьяченко и Александр Рубцов – выступили продюсерами одного из крупнейших хитов телеканала СТС – сериала “Кухня”, а также его продолжения "Отель Элеон"», — сообщила пресс-служба НМГ.

В качестве режиссера Дьяченко снял картины «О чем говорят мужчины», «СуперБобровы» и «Последний богатырь», напомнили в пресс-службе медиахолдинга.

Александр Рубцов являлся исполнительным продюсером фильма «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины», а также картины «Кухня в Париже», снятой после выхода сериала «Кухня».

Ранее пресс-служба НМГ сообщала о покупке блокпакета в производителе другого флагманского проекта телеканала СТС — мультсериала «Три кота» — компании «Студия Метрафильмс».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Совфеде предложили разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированным товарным знаком

В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированным товарным знаком. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.

«Законопроектом предлагается установить положения, закрепляющие возможность использования в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, являющихся зарегистрированными в установленном порядке товарными знаками. Подобные меры будут способствовать упорядочению реализации прав владельца на средства индивидуализации юридического лица и обеспечение реализации данных прав в рекламе», — говорится в пояснительной записке к документу, сообщает RNS
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Илли" будет вещать со спутника Azerspace-1

Azerspace-1 - телекоммуникационный спутник, который охватывает Европу, Африку, Ближний Восток, Центральную Азию и Кавказ. Предоставляет услуги радио- и телевещания, зашифрованную связь и высокоскоростную передачу данных. Azerspace-1 расположен на 46° восточной долготы.

Параметры для приема:

Azerspace-1 46°
Format: Mpeg 4
Standart: DVB-S2
Freq: 11094 MHz
S/R: 30000
Pol: H
Fec: 5/6

"Илли" - этномузыкальный телеканал вайнахов (чеченцы, ингуши). Также в программах телеканала представлены и другие народности Северного Кавказа. Канал вещает на чеченском, ингушском и русском, а также других северокавказских языках. Телеканал начал вещание в мае 2018 года.

На сегодняшний день в России также вещают такие этно-музыкальные телеканалы, как "Твой мир Восток", ориентированный на представителей тюркоязычных народов, башкирский канал "Курай-ТВ" и татарский "Майдан", а также Nebiset, показывающий этническую музыку разных народов. Именно производитель последнего, компания "Небисет Медиа", запустил "Илли".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГД планирует рассмотреть законопроект о штрафах для операторов 24 июля

Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал принять 24 июля 2019 года в первом чтении законопроект.

При этом члены Комитета отметили, ко второму чтению можно будет пересмотреть верхнюю планку штрафов, которая в настоящее время представляется завышенной.

Речь идет о законопроекте который в середине июня 2019 года внесли на рассмотрение в Госдуму РФ два депутата от "Единой России" - Виктор Пинский и Дмитрий Бессарабов.

Документ предполагает значительное увеличение штрафов за нарушения в сфере обработки пользовательских данных, а также за распространение среди детей информации, "причиняющей вред их здоровью и (или) развитию", "экстремистского" контента" и других видов запрещенной информации.

Инициатива касается 6-ти статей КоАП РФ. Например, за несоблюдение нормы о локализации баз персональных данных граждан РФ на территории РФ предлагаются штрафы для юрлиц: первый раз - от 2 млн до 6 млн рублей, а за повтор - от 6 млн до 18 млн рублей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуме оставили в силе запрет на образы людей и животных в рекламе алкоголя

Совет Госдумы решил вернуть разработчику законопроект о разрешении использования образов людей и животных в рекламе алкоголя, следует из проекта решения совета, размещенного в электронной базе Госдумы.

«Принято решение согласиться с предложением комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи и поручить ему вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы», – говорится в документе.

12 июля в Госдуму был внесен законопроект, которым предлагалось разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются зарегистрированным товарным знаком.

«Подобные меры будут способствовать упорядочению реализации прав владельца на средства индивидуализации юридического лица и обеспечение реализации данных прав в рекламе», – говорится в пояснительной записке к документу.

Уточняется также, что законопроект «призван устранить несоответствие Федерального закона "О рекламе" международным и российским законодательным нормам, направленным на защиту права интеллектуальной собственности на средства индивидуализации и обеспечение реализации данных прав в рекламе интеллектуальной собственности, а также устранить противоречие в самом Федеральном законе».

По мнению автора законопроекта, заместителя председателя комитета Совета федерации по экономической политике Сергея Калашникова, существующий запрет создает неравные условия для конкуренции на алкогольном рынке и неэффективен в борьбе со злоупотреблением алкоголя. Кроме того, существующая законодательная норма непоследовательна, поскольку допускает упоминание в рекламе людей и животных, «которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных».

Указанные образы используют крупнейшие российские и мировые бренды, среди которых «Смирнов», «Русский стандарт», «Талка», «Царская», «Johnnie Walker», «Royal Stag», «White Horse», отмечает автор законопроекта, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс.Эфир» запустил трансляцию канала «Рифей-ТВ»

Телеканал «Рифей-ТВ» (Пермь) появился в сервисе «Яндекс.Эфир».
«Рифей-ТВ» в сервисе «Яндекса» можно смотреть в браузере компьютера или смартфона, сообщает пермский вещатель. Пользователям «Яндекса» также доступен двухнедельный архив эфира «Рифей-ТВ».

«Рифей-ТВ» вещает в сетях кабельных операторов «Дом.ру», «Ростелеком», «Билайн», МТС.

24-часовой телеканал «Рифей-ТВ» был запущен телекомпанией «Рифей-Пермь» в мае 2018 года. Эфирное время телеканала заполняют программы собственного производства и закупленные мультфильмы, сериалы, кинофильмы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регионам дадут право участвовать в развитии сетей связи

Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал к принятию в первом чтении проект Федерального закона "О внесении изменения в ст.6 Федерального закона "О связи".

Законопроект предполагает заменить определение о том, что органы государственной власти и местного самоуправления только содействуют организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении или строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи. В новой редакции предлагается прописать, что местные власти вправе участвовать в реализации мероприятий, направленных на развитие связи на территории субъектов РФ. Это, по мнению авторов законопроекта, расширит возможности местных властей в развитии связи. В частности, позволит реализовывать дополнительные инвестиционные программы, финансируемые за счет средств субъектов, для обеспечения услугами связи населенных пунктов, не попавших в программу устранения цифрового неравенства. Как считают в экспертном сообществе, разнообразные варианты пересмотра ст.6 закона "О связи" принципиально не изменят характер взаимодействия региональных органов власти с операторами связи.

Как рассказали в Комитете, на прошедшем заседании Комитета депутаты отметили, что законопроект позволит более эффективно развертывать сети связи на малонаселенных территориях, однако указали на необходимость доработки законопроекта с целью недопущения правовых коллизий и уточнения используемых терминов. "Необходимо проработать положения инициативы таким образом, чтобы ее исполнение не давало возможности для финансовых злоупотреблений", - указал председатель Комитета Леонид Левин.

Как указывают авторы законопроекта в пояснительной записке, ч.2 ст.6 Федерального закона "О связи" предусматривается, что региональные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов содействуют организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи. При этом какие-либо иные нормы, позволяющие развивать связь на территории регионов России, в федеральном законе "О связи", а также Федеральном законе "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" отсутствуют.

"Данное обстоятельство влечет невозможность реализации на практике крупных инфраструктурных проектов по обеспечению услугами связи территорий субъектов Российской Федерации, не попадающих под реализацию программы устранения цифрового неравенства, так как препятствует заключению соответствующих государственных контрактов и вызывает вопросы о законности расходования бюджетных средств со стороны контролирующих органов. Между тем программа устранения цифрового неравенства предполагает развитие исключительно универсальных услуг связи, а именно - услуг, оказываемых с использованием средств коллективного доступа или точек доступа", - отмечают авторы законопроекта и указывают в качестве таковых услуги телефонной связи с использованием таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств; услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием средств коллективного доступа; услуги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием точек доступа.

Закон "О связи", как замечают авторы законопроекта, предписывает установку хотя бы одного такого средства коллективного доступа для оказания услуг по передаче данных в поселениях с населением 500 и более человек. "В населенных пунктах с населением от 250 до 500 человек, в которых уже установлено средство коллективного доступа для оказания услуг телефонной связи, в свою очередь, должна быть установлена не менее чем одна точка доступа. Обеспечение услугами связи данной категории населенных пунктов в рамках программы по устранению цифрового неравенства позволило в 2017 г. обеспечить услугами связи 51 населенный пункт Пермского края, или 15 тыс. жителей Пермского края", - указывают авторы законопроекта, добавляя, что иные территории регионов России не охватываются данной программой и зачастую не обеспечиваются операторами связи услугами связи надлежащего качества, в том числе по экономическим причинам.

"При этом, как было отмечено ранее, субъекты Российской Федерации не вправе осуществлять расходование средств на развитие связи. Подтверждает данный факт отсутствие практики реализации проектов по развитию связи субъектами Российской Федерации. Примерами могут служить единичные контракты по обеспечению услугами связи отдельных территорий в целях реализации иных полномочий субъектов Российской Федерации - в рамках защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения жизни малочисленных народов Крайнего Севера", - отмечают авторы законопроекта и, с учетом приведенного обоснования, предлагают расширить при помощи законопроекта полномочия регионов России в сфере развития связи, заменив неоднозначные формулировки "содействует" иными видами деятельности, в частности возможностью участия в обеспечении развития связи на территории соответствующих регионов страны, в целях повышения качества и доступности услуг связи.

"Расширение возможностей субъектов Российской Федерации в развитии связи на соответствующих территориях по их усмотрению позволит реализовывать дополнительные инвестиционные программы, финансируемые за счет средств субъектов, для обеспечения услугами связи населенных пунктов, не попавших в программу устранения цифрового неравенства, а также устранить пробел в правовом регулировании, что, в свою очередь, будет способствовать расширению доступности услуг связи для населения регионов", - заявляют авторы законопроекта.

В свою очередь, источник на рынке указал корреспонденту ComNews, что ст.6 Федерального закона "О связи" в прежней и новой редакциях распространяется на деятельность операторов связи в рамках оказания универсальных услуг связи. "Поэтому в большинстве случаев пересмотр этой статьи принципиально не изменит характер взаимодействия региональных органов власти с операторами мобильной связи", - отметил источник на рынке.

В пресс-службе Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") корреспонденту ComNews заявили следующее: "Полагаем, что законодательная инициатива позволит региональным властям при наличии финансовой возможности более уверенно направлять средства на реализацию означенных мероприятий".

В пресс-службе ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") корреспонденту ComNews сказали, что компания проанализирует законопроект. Пресс-служба ПАО "Ростелеком" отказалась от комментариев. В пресс-службе ПАО "МегаФон" и ТТК (АО "Компания ТрансТелеКом") комментариев корреспонденту ComNews не предоставили.

Партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева в разговоре с корреспондентом ComNews обратила внимание на то, что российские регионы часто сталкиваются с дефицитом финансирования проектов в сфере ИКТ. "Традиционно проекты по развитию телекоммуникационной инфраструктуры финансировались либо операторами связи, либо из Фонда универсальной услуги", - отметила Татьяна Толмачева. Изменение же, которое предлагает внести законопроект в Федеральный закон "О связи", по словам Татьяны Толмачевой, представляет собой возможность законного расходования в регионе бюджетных средств на развитие связи. "Это, по сути, дополнительный источник финансирования. Могу предположить, что эта мера будет использоваться региональными и муниципальными властями как инструмент привлечения частных инвестиций под региональные телекоммуникационные проекты, когда власти смогут взять на себя часть затрат, которые они смогут покрыть из своего бюджета", - заявила Татьяна Толмачева
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75374
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Башкортостане за телепрограммы о госвласти заплатят 23 млн рублей

Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развитияразместил госзакупку на 23,2 млн рублей на создание телепередач о деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан и их трансляцию в виде региональных вставок на общероссийских телеканалах, сообщает "Реальное время".

Соответствующий тендер появился на портале госзакупок 16 июля. Заявки на участие в тендере будут приниматься до 8 августа. Оценивать их будут 13 и 19 августа.

В материалах госзакупки сказано, что тематические и связанные с информационным вещанием программы должны выходить ежедневно. Продолжительность информационных программ составит от 45 до 60 минут, а тематических – от 40 до 50 минут.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яндекс" выдаст рекламодателям ответы

"Яндекс" предложит рекламодателям новый формат — возможность дополнить текстовую строку о компании или продукте интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Ранее конкуренты жаловались, что "Яндекс" использует этот инструмент для продвижения собственных продуктов. В перспективе новый формат может позволить покупать товар или получать услугу прямо со страниц поиска, полагают эксперты.

"Яндекс" планирует запустить новый рекламный инструмент с рабочим названием "суперответ", рассказал "Ъ" источник, знакомый с проектом. По его словам, он предполагает, что в поисковой выдаче у рекламодателя будет развернутый ответ с кликабельными элементами. В пресс-службе "Яндекса" подтвердили, что компания тестирует такой проект и оценивает его влияние на пользовательский опыт. "Не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента",— отметили в "Яндексе".
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 129, 130, 131  След.
Страница 81 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.