Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор «Говорит Москва» отреагировал на кражу Telegram-канала радиостанции

Уход ряда сотрудников «Говорит Москва» и тот факт, что они забрали с собой Telegram-канал радиостанции, не был неожиданностью для руководства радио, сообщил RNS гендиректор «Говорит Москва» Владимир Мамонтов.

«Нет-нет, ну какая неожиданность. Это, конечно, не было неожиданностью. Это не новость для нас, что у ребят были такие планы (покинуть радиостанцию и забрать Telegram-канал "Говорит Москва". — RNS)», — сообщил RNS Владимир Мамонтов.

«Они (покинувшие радиостанцию сотрудники. — RNS) ничего этого (планы забрать Telegram-канал — RNS) с нами не обсуждали, но жизнь так устроена, что что ничего скрыть невозможно. Если они думали, что провели какую-то секретную операцию, то нет», — сказал RNS гендиректор радиостанции.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мультимания" стала "Мультиландией"

ООО "Киномания.ТВ" завершило процесс юридического переименования канала "Мультимания" в "Мультиландию". Новое название СМИ уже зарегистрировано в Роскомнадзоре, соответствующая лицензия также получена, ее номер остался прежним. Логотип канала является пока временным.

Полный ребрендинг телеканала будет проведен позже. Сейчас идет сбор контента, готовятся новые визуальные решения, которые должны обеспечить преемственность и дать зрителям понять, что они смотрят хорошо знакомый им канал под новым названием.

Кроме того, подана заявка на регистрацию товарного знака (ТЗ) "Мультиландия", также подана международная заявка на ТЗ "Мультиландия" в странах, в которых вещает телеканал.

О смене собственника и намерении провести ребрендинг тогда еще канал "Мультимания" объявил в декабре 2018 года.

Кстати в июле "Киномания.ТВ" поинтересовалась у Роскомнадзора, каков статус лицензии №26775, выданной на ООО "Теледистрибьюция", и получила ответ. В нем в частности говорится:

"Держателем лицензии, с указанным в Вашем обращении номером, а именно №26775 от 17.06.2015, является ООО "Сибсвязьинформ".

ООО "ТелеДистрибьюция" является держателем лицензии № 27675 от 01.04.2016 на осуществление кабельного вещания телеканала "Детский телеканал Мультимания".

Действие лицензии № 27675 от 01.04.2016 приостановлено на основании приказа Роскомнадзора № 170-смк от 27.08.2018.

Иных лицензий на осуществление вещания телеканала "Детский телеканал Мультимания" Роскомнадзором не выдавалось".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь изменила концепцию развития 5G в России

Диапазон радиочастот 3,4-3,8 ГГц рассматривается в качестве наиболее приоритетного для развития 5G в России, пишут "Известия". Об этом говорится в доработанном Минкомсвязью проекте концепции развития этой технологии.

Напомним, что несколько дней назад Минкомсвязи предложило выбрать диапазон 4,4-4,99 ГГц в качестве приоритетного для внедрения сетей 5G в России. Отмечается, что этого диапазона недостаточно для покрытия сетями пятого поколения крупных городов. Кроме того, операторы раскритиковали предложение ведомства, поскольку без 3,4–3,8 ГГц развитие новых технологий в России замедлится, а пользователи могут остаться без 5G-смартфонов. Также представитель Tele2 отметил, что на рынке нет оборудования для предложенных ведомством частот, поскольку в мире для запуска 5G они не используются, сетевое и терминальное оборудование для него будет заведомо дорогое.

Сейчас позиция Минкомсвязи по этому вопросу изменилась, однако нынешняя версия концепции, скорее всего, не последняя, так как частоты 3,4-3,8 ГГц пока заняты спутниковой связью и недоступны для операторов.

Представитель Минкомсвязи Евгений Новиков рассказал, что в течение двух недель ведомство намерено доработать проект концепции и внести в правительственную комиссию по цифровому развитию. Другой представитель Минкомсвязи, а также собеседник "Известий" утверждают, что в скорректированной версии документа усилены положения про важность диапазона 3,4-3,8 ГГц.

Авторы концепции отмечают, что диапазон 3,4-3,8 ГГц является ключевым и первоочередным для развития сетей 5G в Европе, также его использование планируется в Китае, Корее, Японии, США, Индии и других странах.

В июле этого года операторам связи снова отказали в предоставлении радиочастот в диапазоне 3,4-3,8 ГГц. Поскольку ресурс используется силовыми структурами, в ведомствах считают, что его передача гражданским средствам связи нецелесообразна по соображениям безопасности и обороны страны.

Ранее "ВымпелКом", "МТС", "Мегафон" и "Ростелеком" подали новые заявки на тестирование радиочастот. 18 июля на согласительном совещании в преддверии заседания ГКРЧ представители Минобороны, Федеральной службы охраны (ФСО), "Роскосмоса" и Федеральной службы безопасности (ФСБ) выступили против удовлетворения указанных заявок

Также стало известно, что концерн "Созвездие" начал разработку оборудования для сетей 5G. Генеральный директор концерна Алексей Бочаров отметил, что речь идет об отечественных решениях, которые будут соответствовать международным стандартам 3GPP и будут совместимы с решениями других вендоров. А международный производитель измерительной техники для сетей связи Viavi Solutions анонсировала проект по локализации оборудования и технологий для запускающих 5G российских телеком-операторов.

Тем временем, после шести лет наблюдений Федеральная комиссия по связи США решила не применять к 5G дополнительных ограничений, так как ограничения по допустимому пределу излучения устройств в США "одни из самых суровых в мире". При этом ряд экспертов выразили мнение, что чем выше частота, тем меньший потенциальный вред от излучения может быть нанесен человеку, как раз потому, что сигнал на высоких частотах плохо распространяется.
cableman
_________________


Последний раз редактировалось: lvv_68 (Ср Авг 14, 2019 12:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи обновило концепцию развития 5G и назвало новый приоритетный диапазон частот

Полоса радиочастот 3,4–3,8 ГГц является наиболее приоритетной для развития 5G в России. Об этом говорится в доработанном Минкомсвязью проекте концепции развития этой технологии.

Наиболее приоритетная полоса частот для развития 5G в России с точки зрения международной гармонизации –– 3,4–3,8 ГГц, говорится в описании новой концепции проекта министерства. Документ был разослан на прошлой неделе участникам профильной рабочей группы при АНО «Цифровая экономика», пишут «Известия».

По данным издания, документ планируется доработать и в течение двух недель внести в правительственную комиссию по цифровому развитию. Отмечается, что положения концепции, касающиеся частот для 5G, были скорректированы. В последней версии усилены положения про важность диапазона 3,4–3,8 ГГц.

Напомним, что неделю назад Минкомсвязи представила другой проект концепции развития сетей пятого поколения до 2020 года, где предлагало рассматривать в качестве приоритетного диапазон 4,4–4,99 ГГц. Операторы связи выступили против такого подхода, в частности представители «Ростелекома» отметили, что идея Минкомсвязи приведет к задержке и удорожанию строительства. В свою очередь диапазон частот 3,4–3,8 ГГц операторы назвали«единственным экономически оправданным для развития 5G.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Кинопоиску" грозит штраф за недостоверную рекламу

Крупнейшему русскоязычному порталу о кино "Кинопоиск" грозит штраф за распространение недостоверной рекламы. Заявление об этом опубликовала ФАС.

Дело в том, что в распространяемой рекламе сайта говорилось, что по премиальной подписке клиент мог бесплатно смотреть сериал "Игра Престолов" в течение 30 дней. Однако при переходе на сайт оказалось, что бесплатный период составляет всего 7 дней.

Таким образом, как пишет ФАС, в распространяемой ООО "Кинопоиск" рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара.

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении рекламодателя ООО "Кинопоиск" и заинтересованного лица ООО "Яндекс". Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года.

Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, то виновному лицу грозит штраф до 500 тысяч рублей.

Напомним, что за последнее время это не первый случай, когда компании попадаются на недобросовестной рекламе и конкуренции. На днях ФАС России оштрафовал "Ростелеком" на 250 тысяч рублей за размещение недостоверной рекламы о предоставляемом пакете услуг.

В этом году "Ростелеком" выплатил еще один крупный штраф. Речь идёт о нарушении части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, то есть в злоупотреблении доминирующим положением на рынке. Вологодский филиал компании, оказывая услуги местной телефонной связи на территории Вологды, летом 2016 года частично ограничил доступ к сети связи общего пользования двум своим абонентам, ООО "ТЛТ РУС" и ООО "Агровикт".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 6:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Электронный Телегид» компании «Цифра» включен в реестр российского ПО Минкомсвязи

Экспертный совет по российскому программному обеспечению при Минкомсвязи включил ПО «Электронный Телегид версия 1.0» в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Программа «Электронный Телегид», разработанная компанией «Цифра», показывает расписание теле- и радиопрограмм с разделением по жанрам и возрастными ограничениями. Абонент может управлять контентом, пользоваться сервисом NearVOD и устанавливать таймер на начало записи (PVR) с помощью пульта дистанционного управления, говорится в сообщении компании.

EPG «Электронный Телегид Версия 1.0» – это первая и единственная на сегодняшний день разработка такого рода, включенная в реестр.

Отличительной особенностью данного EPG является возможности вещания рекламных баннеров вместе с расписанием телепередач (при условии поддержки данного сервиса приемным оборудованием). Потенциальные заказчики нового решения – операторы кабельного телевидения.

Создание реестра российского ПО закреплено в федеральном законе. В него включают программное обеспечение исключительно отечественной разработки. Создателям такого ПО оказывают меры государственной поддержки, а их продукты рекомендуют к использованию в органах государственной власти. Данные меры способствуют расширению использования российского ПО.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс.Новости» задумался о закрытии из-за давления депутатов

Депутаты Госдумы обвинили сервис в нагнетании социально-политической обстановки

Компания «Яндекс» рассматривает возможность закрытия сервиса «Яндекс.Новости» при введении новых правил в отношении новостных агрегаторов, сообщает «Коммерсантъ». Ранее депутаты Госдумы обвинили сервис в нагнетании социально-политической обстановки.

Как сообщил изданию источник, знакомый с ситуацией, в настоящее время в «Яндексе» рассматривают разные варианты судьбы сервиса в случае ужесточения регулирования, в том числе полное его закрытие.

В пресс-службе компании подчеркнули, что считают нынешнее законодательство достаточным для регулирования новостных агрегаторов. «Если от канала доставки требуют функции проверки, редактирования и опровержения контента — он перестает быть каналом доставки», — подчеркнули в компании.

При этом в пресс-службе «Яндекса» отказались прокомментировать информацию о возможном закрытии сервиса.

«Яндекс» высказал свою позицию в ответ на претензии депутата Госдумы, первого замруководителя фракции «Единая Россия» Андрея Исаева. Он допустил, что поисковые системы «специально нагнетают социально-политическую ситуацию» тем, что оставляют в новостных топах заголовки с «фейковой информацией».

Позднее депутат от «Единой России», член комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы Адальби Шхагошев предложил гендиректору российского «Яндекса» Елене Буниной пересмотреть алгоритм подбора новостей в агрегаторе компании.

С января 2017 года в России действует закон, регулирующий работу новостных агрегаторов. Крупные новостные интернет-агрегаторы были приравнены к СМИ. Сервисы с миллионом пользователей в сутки обязаны проверять достоверность публикуемой информации и удалять недостоверные данные по требованию Роскомнадзора.

Также агрегаторы обязаны хранить распространяемую ими информацию, сведения об источнике ее получения и сроках распространения в течение полугода. У Роскомнадзора должен быть доступ ко всем этим данным,сообщает Lenta.ru
mediaguide



Депутат Горелкин прокомментировал возможное закрытие «Яндекс.Новостей»

Сообщения о возможном закрытии сервиса «Яндекс.Новости» являются элементом «информационной войны»

Сообщения о возможном закрытии сервиса «Яндекс.Новости» являются элементом «информационной войны», заявил RNS депутат Госдумы Антон Горелкин, который является автором законопроекта об ограничении иностранного владения «значимыми сайтами».

«”Яндекс.Новости” — это прекрасный инструмент поиска новостей, отличный агрегатор. Я пользуюсь им каждый день, и считаю, что он гораздо лучше, чем аналогичный сервис Google. Если его решат закрыть, я сильно расстроюсь — без шуток. Хорошо, что “Яндекс” эти слухи о возможном закрытии сервиса быстро опроверг. Не стану гадать, что было целью этого вброса в “Коммерсанте” со ссылкой на анонимный источник. Какая-то информационная война», — отметил Горелкин.

Вечером 16 августа газета «Коммерсант» со ссылкой на источник сообщила о возможном закрытии сервиса «Яндекс.Новости». По словам собеседника издания, в компании рассматривают различные варианты в случае введения нового регулирования, в том числе закрытие сервиса. В «Яндексе» позднее отказались о возможном закрытии сервиса «Яндекс.Новости». По словам собеседника издания, в компании рассматривают различные варианты в случае введения нового регулирования, в том числе закрытие сервиса. В «Яндексе» позднее отказались от комментариев, назвав эту информацию слухами.

До этого в «Яндексе» заявили, что текущее законодательство является достаточным для регулирования агрегаторов, а вмешательство в содержание новостей невозможно при сохранении «Яндекс.Новостями» статуса агрегатора.

Ранее Госдума сообщила, что Совет нижней палаты парламента 19 августа обсудит фейковые сообщения в новостном агрегаторе «Яндекса». Вопрос распространения фейковых новостей в СМИ был поднят рядом депутатов Государственной Думы», сообщил первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев после встречи с председателем Госдумы Вячеславом Володиным. В ходе общения они обсудили недавнюю ситуацию с активным продвижением новостным агрегатором «Яндекса» информации о якобы имеющей место инициативе по запрету использования старых автомобилей, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем грозит неправильная возрастная маркировка телепрограммы

Случается, что руководителя телеканала могут оштрафовать или привлечь к иной административной ответственности за нарушение правил возрастной маркировки телепрограммы или телепередачи. Причем иногда это происходит по невнимательности. О конкретных судебных решениях по этому поводу и о том, как избежать подобных ошибок, рассказывает адвокат Александр Титов.

Ежегодно Роскомнадзор (РКН) публикует отчеты о своей деятельности, в том числе о государственном надзоре за соблюдением законодательства в сфере защиты детей от неподобающей информации. По данным РКН, за 1 квартал 2019 года выявлено 118 нарушений закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее "закон №436-ФЗ"), допущенных телеканалами. За аналогичный период 2018 года таких нарушений было выявлено 117. Всего за 2018 год выявлено 365 нарушений, общее их количество возросло на 30% по сравнению с годом 2017-м.

Ответственность за нарушение порядка распространения информационной продукции среди детей средствами массовой информации установлена ч. 2 ст. 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Статья предусматривает наказание для физических, юридических и должностных лиц. Максимально жесткое наказание установлено для юридических лиц – от 20 тыс. до 200 тыс. рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Специфика привлечения к ответственности по этой статье состоит в том, что РКН может только выявить нарушение и составить протокол о нем, само же дело рассматривается мировым судьей. Постановления мировых судей по этим делам размещены в интернете, что позволяет выявить наиболее типичные нарушения, на которые обращает внимание РКН.

Нарушение длительности демонстрации знака информационной продукции
Минимальная длительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой или иной информацией) утверждена приказом Минкомсвязи от 17.08.2012 №202 и составляет 8 секунд.

Постановлением Мирового судьи судебного участка №3 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга от 7 июля 2017 г. по делу №5-416/2017 главный редактор телеканала был привлечен к административной ответственности. Знак "16+" в начале передачи демонстрировался 6 секунд, после прерывания – 4 секунды. И подобных дел достаточно много.

Несоответствие размера возрастной маркировки логотипу телеканала
Согласно тому же приказу Минкомсвязи размер возрастной маркировки должен быть не менее размера логотипа телеканала. Пример привлечения к ответственности за несоответствие размера – постановление мирового судьи судебного участка №6 Московского района г. Чебоксары от 29 июня 2017 г. по делу №5-400/2017. В этом деле судья, установив, что маркировка меньше логотипа, привлек телеканал к административной ответственности.

Вместе с тем закон "О средствах массовой информации" не указывает на обязательность демонстрации логотипа. Логотип телеканала (телепрограммы) не включен в состав выходных данных средства массовой информации. РКН в своих рекомендациях по соблюдению отдельных требований действующего законодательства РФ в сфере массовых коммуникаций для редакций телеканалов (радиоканалов) и вещателей указал на то, что: "логотип телеканала (телепрограммы) не включен в состав выходных данных средства массовой информации. Законодательство о средствах массовой информации не устанавливает каких-либо требований к логотипу, в том числе в части его соответствия названию телеканала (телепрограммы)".

Таким образом, требования к размеру возрастной маркировки привязаны к размеру логотипа, который вообще может отсутствовать.

Вызывает вопросы и то, как измерять размер возрастной маркировки. Должен ли размер маркировки соответствовать площади логотипа, либо одному из измерений логотипа – ширине или высоте, либо и тому и другому измерению, каким должен быть размер цифр и знака "+" в маркировке?

Есть примеры и споров в вопросе соотношений размеров логотипа и маркировки. Так Вологодский городской суд в решении №12-288/2018 от 13 февраля 2018 г. по делу №12-288/2018 пришел к выводу о том, что порядок демонстрации логотипа был нарушен, так как несмотря на то, что по ширине возрастная маркировка была шире логотипа, по высоте она уступала логотипу.

Применительно к размеру возрастной маркировки было бы целесообразно его определять через пропорцию к размеру кадра, как это предусмотрено в отношении предупредительных надписей законом о рекламе.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуму внесен законопроект об обеспечении УУС сел от 100 до 500 жителей

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, который предусматривает включение в перечень универсальных услуг связи (УУС) услуги по обеспечению интернетом населенных пунктов с числом жителей от 100 до 500 человек посредством использования точек доступа Wi-Fi, сообщает ТАСС со ссылкой на текст документа, размещенный в электронной базе данных Государственной Думы РФ.

Согласно пояснительной записке к законопроекту: "Для оказания услуг связи в таких населенных пунктах законопроектом предусмотрены положения об обеспечении оказания услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием точек доступа в населенных пунктах с населением от 100 до 500 человек".

Законопроект также предполагает:

включение в перечень УУС услуги подвижной радиотелефонной связи в малонаселенных пунктах;
возможность оснащения таксофонов средствами оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
исключение положения об оказании в составе УУС услуг по передаче данных и предоставлению доступа к интернету с использованием средств коллективного доступа.
Помимо этого, предлагается запретить оператору универсального обслуживания (в настоящее время им является "Ростелеком") отказываться от заключения договора присоединения сетей связи с другим оператором связи. По мнению авторов законопроекта: "Указанная мера необходима для закрепления гарантии недискриминационного доступа операторов связи и пользователей услугами связи к инфраструктуре связи, предназначенной для оказания универсальных услуг связи, и будет способствовать развитию сетей связи "малых" операторов связи".

Документ предполагает реализовывать нововведения поэтапно: в населенных пунктах с числом жителей от 250 до 500 человек - до 2024 года, а с населением от 100 до 250 человек - до 2026 года.

Напомним, ранее информация о том, что Минкомсвязь РФ подготовила изменения в закон "О связи", в соответствии с которыми точки доступа в интернет будут устанавливаться в поселениях численностью от 100 жителей, появлялась в конце апреля 2019 года. В начале августа 2019 года эти поправки были рассмотрены на заседании правительства РФ.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директором национального телевидения в Ингушетии назначен Руслан Майсигов

Бывший корреспондент ТАСС Руслан Майсигов назначен в четверг директором национальной телерадиокомпании (НТРК) «Ингушетия». Нового руководителя уже представили коллективу, сообщили в пресс-службе главы региона.

"Я считаю, что назначение Руслана Майсигова на должность диктора НТРК — своевременное и правильное решение, он профессионал высокого уровня, заслуживший уважение и доверие своей многолетней работой в информагентстве ТАСС. Я уверен, что пресса должна быть свободной, и в части назначения на эту должность Руслана, я прислушивался именно к мнению коллектива телевидения", — передает пресс-служба слова врио главы региона Махмуда-Али Калиматова.
Он также отметил, что главная задача журналистов национального канала — оперативно и объективно освещать все события, происходящие в регионе.

И. о. министра по внешним связям, национальной политике, печати и информации региона Руслан Мизиев представил в среду коллективу НТРК нового руководителя.

"Для меня важнее всего профессионализм и профессиональное, ответственное отношение к своей работе. Очень надеюсь, что мы будет помогать друг другу развивать наш канал, делать его популярнее и наращивать качество контента", — цитирует пресс-служба слова Майсигова.

Майсигов ранее работал корреспондентом в молодежной газете бывшей Чечено-Ингушской АССР «Комсомольское племя», после являлся собкором газеты «Северный Кавказ», редактором ГТРК «Ингушетия». С 1994 года по 2017 год Майсигов работал собкором ТАСС в Ингушетии. После многолетней работы в информагенстве он занимал должность помощника сенатора от Ингушетии Белана Хамчиева.

Источник:
rambler
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проекты НТВ, «Пятого канала» и «Русского экстрима» попали в шорт-лист премии Content Innovation Awards-2019

Документальный фильм «Северный морской путь» и сериал «Медное солнце» телеканала НТВ, а также трансляция праздника «Алые паруса-2019», программа «День добрых день» («Пятый канал») и передача SOS канала «Русский экстрим» вошли в шорт-лист премии Content Innovation Awards-2019, церемония вручения которой состоится 13 октября в Каннах в рамках рынка контента MIPCOM 2019.

Трансляция «Алые паруса-2019» номинирована сразу в трех категориях: «Лучший музыкальный формат» (Best Musical Format), «ТВ-проект года» (Factual TV Project of the Year) и «Развлекательная программа года» (Factual Entertainment Programme of the Year). Другой проект «Пятого канала» — «День добрых дел» — получил номинацию в категории Representation on Screen.

Проект «Северный морской путь» телеканала НТВ входит в шорт-лист номинации «Лучший документальный сериал» (Best Documentary Series), художественный сериал с Владимиром Машковым «Медное солнце» может получить приз в номинации Global Spotlight Award.

Программа SOS канала «Русский экстрим» номинирована в категории «Развлекательная программа года». В прошлом году проект телеканала — передача «Экстремальная кухня» — также входил в шорт-лист Content Innovation Awards-2019.

На получение премии Content Innovation Awards-2019 также претендуют проекты телеканалов Comedy Central, Sky, NBCUniversal, MTV International, Showtime, Discovery и ряда других.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замгендиректора ТАСС освободили от должности

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение об освобождении Максима Филимонова от занимаемой должности

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение об освобождении от должности заместителя генерального директора информагентства ТАСС Максима Филимонова. Соответствующий документ опубликован на портале правовой информации.

«Освободить Филимонова Максима Геннадьевича от должности заместителя генерального директора федерального государственного унитарного предприятия "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)" по его просьбе», — говорится в документе.

19 июля агентство сообщало о планируемом уходе Филимонова с должности со 2 августа. Новым главным редактором информагентства стал его заместитель, Максим Петров. После 2 августа Филимонов планировал стать советником гендиректора агентства, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы связи подали телесигнал

Компании и ФАС выступили против единого поставщика ТВ.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назвала «крайне опасным» законопроект о создании единого поставщика контента 20 телеканалов в интернете. К его критике присоединились и операторы кабельного и спутникового ТВ, опасающиеся, что новая структура будет диктовать им условия. Авторы проекта настаивают, что его основные цели — борьба с пиратством и контроль рекламы.

ФАС, Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) и ассоциация региональных операторов связи «Ростелесеть» направили отзывы (есть в редакции) на законопроект о системе интернет-трансляций 20 обязательных общедоступных телеканалов. Все они не поддержали документ, который 23 июля внесли в Госдуму председатель комитета по информполитике Леонид Левин и его заместитель Сергей Боярский. Он предполагает создание до 2020 года единого поставщика контента 20 телеканалов для интернет-площадок, которого на конкурсе выберет Роскомнадзор и к которому не будут применяться антимонопольные ограничения. Единого оператора предлагала создать «Национальная Медиа Группа» (НМГ). Основанная ей в 2017 году онлайн-платформа «Витрина ТВ» планирует подать заявку на будущий конкурс.

ФАС в письме Минкомсвязи подчеркивает, что считает «крайне опасным» исключение любого субъекта из-под антимонопольных ограничений. Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева подтвердила, что служба «концептуально не поддерживает законопроект».

АКТР в письме Леониду Левину указывает, что пострадают вещатели обязательных телеканалов, которые «будут поставлены в заведомо худшие условия по сравнению с другими телеканалами и видеосервисами, попадут в зависимость от участника рынка, имеющего свои коммерческие интересы». «Аргументы за такого поставщика не выдерживают критики, инициатива не может повлиять на ситуацию с пиратством или создать "единое информационное пространство". Она, наоборот, создаст преграды для распространения каналов»,— заявил вице-президент АКТР Михаил Силин.

В письме «Ростелесети» главе Совета федерации Валентине Матвиенко говорится, что инициатива исключит из интернет-эфира региональные передачи и местные сетки вещания под разные часовые пояса. Президент «Ростелесети» Олег Грищенко добавил, что проект «ставит палки в колеса прогрессу», так как операторы должны будут остановить развитие ОТТ-сервисов, приложений для отложенного просмотра, проектов по Smart TV и «технологически лоббировать решение нового поставщика — вероятно, "Витрины ТВ"».

Требование встраивать чужой плеер в существующие проекты не поддерживает большинство операторов, оно даже не было обсуждено с отраслью, подчеркивает директор по работе с органами власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин. «Организация наделяется фактически неограниченными правами и, прикрываясь благовидной целью, будет диктовать рынку свои условия игры»,— уверен он. «Абсолютно непонятно, для чего необходим посредник между каналами и операторами, а создание монополий всегда негативно сказывается на развитии отрасли»,— согласен гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский. «Требования к уполномоченной организации не исключают, что это будет частная коммерческая структура. Частная монополия на высококонкурентном волатильном рынке, с нашей точки зрения, недопустима. И самое главное, в ней нет ни малейшей необходимости»,— считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Замминистра связи Алексей Волин сообщил, что министерству известна позиция ФАС и операторов, оно запросило мнения федеральных каналов и крупнейших медиахолдингов. «Наша позиция будет отражать мнение отрасли. Будем ориентироваться на мнение крупных участников рынка, которые определяют лицо отрасли, позиция региональных участников точно не является определяющей»,— отметил он.

В НМГ от комментариев отказались. Источник в холдинге считает, что телеком-компании искажают информацию. «Поставщиками контента как были, так и остаются 20 каналов мультиплекса. Никакого единого поставщика нет. Есть единое технологическое решение, основная задача которого — борьба с пиратством и контроль данных и рекламного инвентаря»,— настаивает он. Критика не учитывает социальную значимость обязательных каналов, проект коррелирует с тем, как единый оператор обеспечивает их эфирное вещание по всей территории РФ, говорит Леонид Левин. «Проект направлен на пресечение нелицензионного распространения контента и рекламы, нарушающей закон. Возможность контролировать это в рамках одной платформы сокращает риски»,— заявил он, пообещав, что проблема вещания в разных часовых поясах будет учтена при доработке.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятый канал открывает новый телесезон премьерой ироничного сериала «Есть нюансы»

24 августа, в субботу, телеканал покажет премьеру ироничного восьмисерийного сериала

Это истории о каждом из нас. О простых людях, которых объединяют схожие проблемы, ежедневные беды, радости и многие другие вопросы, волнующие каждого: работа, учеба, воспитание детей, первое свидание, бизнес, личная жизнь.

Все главные герои теленовелл – участники большого социологического исследования о жизни и привычках русского человека. Кто-то попал в группу добровольно, кого-то принудительно обязали посещать психолога.

У профессионала Александра Сергеевича Круглова за плечами 40 лет психологической практики и огромное количество разных историй в багаже. К 60-ти годам он снискал себе славу сумасшедшего ученого, поскольку увлекся различными нетрадиционными методами лечения и с энтузиазмом начал экспериментировать над пациентами. Он искренне полагает, что человека можно изменить, поставив его в неудобную ситуацию, что психолог с успехом и применяет, не стесняясь в методах, а на досуге продолжает писать докторскую диссертацию на тему «Психотипы россиян». На каждого «россиянина» - свое досье.

Одной из его пациенток стала Евгения Спичкина – школьный библиотекарь. Безгранично доверчива и не умеет разбираться в мужчинах. Мечтает встретить человека, который будет носить ее на руках и разделит страсть к книгам. Однако, галантный любитель литературы пока не нашелся. Женя помогает своей соседке Ларисе Павловне сдавать посуточно ее квартиру, и среди постояльцев надеется встретить своего избранника. Однако собственные комплексы, доверчивость и неумение разбираться в мужчинах пока мешают ей обрести счастье.

Есть в сериале и герой, который вызывает противоречивые чувства. Например, предприниматель Олег Бондаренко. Современный Остап Бендер. Находчивый, хитрый. Упрямый, готов украсть чужую идею и выдать за свою. Великолепный оратор. Он готов на все, что угодно лишь бы снова обрести свободу и вернуть богатую жизнь.

Олегу чуть больше сорока. Он находится под домашним арестом. Но даже угроза усугубить свое положение и попасть за решетку не может остановить Олега на пути к его цели. В каждой новой серии он будет пытаться воплотить в жизнь свою очередную идею. То обустраивать бункер для сдачи в аренду на случай ядерной войны, то организовывать кулачные бои...

Но Бондаренко придется крутиться как ужу на сковородке, ведь его регулярно «навещает» участковая Глафира Решетова. Она должна следить за тем, чтобы он выполнял все предписания суда: не заниматься бизнесом, не общаться с бывшими партнерами, не отправлять корреспонденцию и не выходить в интернет. Все эти запреты Бондаренко отчаянно нарушает и пытается скрыть это от Глафиры. Решетова обаятельная, строгая, принципиальная молодая женщина с идеалистическими взглядами. Она окончила школу МВД. Основная цель – сделать мир лучше и превратить поселок, в котором работает, в образцово показательный. Презирает воров, коррупционеров и прочих нарушителей закона, но по иронии судьбы, влюбляется в одного из них.

Еще одни пациенты – семья Чепиковых. Сергей и Елена пытаются убедить всех окружающих, что у них идеальные отношения. Но на деле все совсем не так. Сергей любит свою супругу, а она живет с ощущением упущенных возможностей. При этом они ревнуют друг друга. А единственная отдушина Сергея – моделирование самолетов. У Чепиковых есть сын Костя. Подросток не разделяет концепции родителей об идеальной семье, но вынужден подстраиваться.

Не пропустите 8 серий увлекательных приключений! Истории, рассказанные от первого лица. В каждой – свои нюансы.

Проанализировать жизненные ситуации героев и психотипы россиян зрители Пятого канала смогут 24 августа в 22:00.

Сериал «Есть нюансы»
Сценаристы: Михаил Колпахчиев, Андрей Балашов, Алексей Кобылков
Режиссер: Александр Колесник
В ролях: Валерий Кухарешин, Андрей Полищук, Евгения Свиридова, Екатерина Бородина, Андрей Зайцев, Никита Маркеев, Наталья Индейкина, Евгений Волошин
Сопродюсеры: Николай Башмаков, Марина Фоменко
Генеральные продюсеры: Юрий Шалимов, Марина Белова, Михаил Колпахчиев
Производство: MOOVIESHOOTING по заказу Пятого канала
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HR-процессы на пути автоматизации

21% компаний не хотят внедрять ИТ-технологии в HR-процессы, поскольку их все устраивает. Об этом сообщает рекрутинговая компания Hays. Согласно исследованию международной организации, в России самый популярный сервис для упрощения HR-активностей бизнеса - программа Excel. 7% опрошенных компаний испытывают сложности с внедрением сервисов автоматизации управления персоналом. Бизнес связывает проблему с необходимостью соблюдать закона о персональных данных.

По мнению опрошенных, топ-3 основных областей, в которых сегодня надо внедрять автоматизацию - кадровый учет и администрирование (их отметили 72% опрошенных), учет рабочего времени (66%) и HR-аналитика (61%). Компенсацию и сборы следовало бы автоматизировать, по мнению 49% респондентов, рекрутмент - 41 %, оценку и адаптацию, а также обучение персонала - 42 %. 1 % респондентов считает, что функцию HR лучше полностью отдать на аутсорсинг.

"Все озабочены повышением эффективности рабочих процессов. Никто не хочет заниматься рутиной. Специалисты стремятся направлять силы на более творческие задачи. Результаты нашего исследования показали, что большинство опрошенных компаний внедряют автоматизацию различных блоков HR и около 80% опрошенных компаний довольны имеющимися системами. Пятая часть респондентов - около 18% - не хотят ничего менять в текущих процессах, и только 1% компаний считает, что автоматизация не нужна вообще", - комментирует результаты исследования директор направлений Hays Talent Solutions и Response Hays в России Олег Ткаченко.

По данным Hays, большинство респондентов - 78% - уже автоматизировали кадровый учет и администрирование, 54% - внутренние коммуникации. 45% опрошенных компаний внедрили системы учета рабочего времени, 41% - рекрутмент, 40% - компенсацию и льготы, 34% автоматизировали HR-аналитику, 34% - оценку, адаптацию, обучение и развитие, и только 15% автоматизировали систему нелояльности сотрудников.

Блок кадрового учета и администрирования, по мнению респондентов, в первую очередь нуждается в автоматизировании. Это подтвердили цифры: на практике систему автоматизации ввели 78% компаний. Из них 78% довольны используемыми в данный момент системами и 22% ими не довольны.

Блок рекрутмента автоматизировал 41% опрошенных компаний. 20% респондентов собираются начать автоматизировать рекрутмент в ближайшее время. Опрос среди респондентов, которые уже используют системы автоматизации в рекрутменте, показал, что 74% компаний довольны используемыми программами, а 26% - не довольны.

40% компаний, участвовавших в опросе, уже внедрили автоматизированную систему компенсации и льгот, и более 60% компаний ее не внедряют. 16% респондентов планируют автоматизировать блок компенсации и льгот в будущем, а 19% не знают о том, что такие системы существуют.

Только 34% опрошенных компаний автоматизировали блок аналитики. Оставшиеся 66% респондентов блок аналитики не автоматизировали и основной причиной, почему они этого не сделали, называли отсутствие бюджета. Однако 17% из них собираются внедрить автоматизированную систему в будущем.

Блок оценки, адаптации, обучения и развития персонала автоматизировали чуть больше трети - 34% респондентов. 19% опрошенных планируют внедрять системы автоматизации в будущем. 74% компаний устраивают используемые системы, 26% ими не довольны.

Системы автоматизации внутренних коммуникаций сегодня используют 46% компаний. Еще 10% опрошенных планируют автоматизировать внутренние коммуникации в будущем. При этом 25% респондентов сказали, что их все устраивает в текущих процессах, поэтому они не видят необходимости что-либо менять. Те компании, которые уже используют системы автоматизации внутренних коммуникаций, в большинстве своем довольны имеющимися программами. Об этом сообщили 83% опрошенных.

Автоматизация учета рабочего времени внедрена почти в половине опрошенных компаний. Об использовании систем автоматизации рассказали 45% опрошенных компаний. Одновременно с этим еще 17% респондентов планируют внедрять автоматизацию в будущем, а 31% устраивают текущие процессы, поэтому они не собираются автоматизацию внедрять. 82% компаний, которые используют различные системы автоматизации, в настоящее время ими довольны.

Основными проблемами при внедрении любого из блоков HR опрошенные компании называли отсутствие бюджета. Еще одной из самых распространенных проблем, почему компании не автоматизируют HR, стало незнание и неинформированность о наличии на рынке необходимой системы автоматизации. Многие компании заявили, что их все устраивает в текущих процессах, поэтому они ничего не хотят менять. Респонденты ссылались на решение собственника не автоматизировать тот или иной блок, а также говорили, что это долгий и сложный процесс согласования со штаб-квартирой.

Самой популярной системой автоматизации в блоках кадрового учета и администрирования, компенсации и льгот, а также HR-аналитики стала 1С. Используемыми системами, которые отмечали респонденты, стали: SAP, БОСС-Кадровик, КОМПАС: Управление персоналом, Workday, Oracle, Галактика ERP, Контур.Персонал и собственные разработки.

В рекрутменте самыми популярными системами респонденты назвали: E-Staff Рекрутер, Внутренний портал вакансий, Potok, FriendWork Recruiter, Хантфлоу, GoRecruit, Experium, Workday, SAP, а также собственные разработки. Кроме того, респонденты указывали Excel и HeadHunter.

Системами, которые компании используют для автоматизации оценки, адаптации, обучения и развития сотрудников, стали: собственные разработки, Matrix, Workday, SAP, Looop, iSpring Learn, Agylia, WebTutor, Learn Amp и ETWeb.

Для внутренних коммуникаций компании используют корпоративную социальную сеть (Yammer, DaOffice, IBM Connections, Workplace by Facebook), интранет (Oracle WebCenter Suite, MS Sharepoint, IBM WesSphera, 1C-Битрикс), чат-боты, мессенджер (WhatsApp, Slack, Telegram, Viber, Facebook Messenger, Skype) и онлайн-радио.

"Тренд сегодняшнего дня - геймификация. По данным нашего опроса, уже 21% компаний начал использовать игровые элементы в работе. Компании используют промоигры, мобильные приложения, социальные сети и чат-боты для того, чтобы искать, обучать, адаптировать и мотивировать сотрудников. Главное, что уже сегодня компании готовы подтвердить, что геймификация действительно помогает привить корпоративные ценности и повысить эффективность сотрудников", - отмечает Олег Ткаченко.

Наиболее частыми решениями для геймификации респонденты назвали обучающие порталы. Их отметили 75% опрошенных компаний. 33% используют промоигры, 26% - мобильные приложения, 39% пользуются социальными сетями, 18% - чат-ботами. По 1% набрали такие решения, как интранет, онлайн-тесты и собственные разработки.

79% респондентов геймификацию не внедрили, при этом 29% из них считают, что в этом нет необходимости, а 24% не нашли поддержку у руководства в этом вопросе. 17% компаний говорят, что для внедрения геймификации у них нет сегодня ресурсов, а у 15% нет бюджета. И 9% респондентов заявляют, что не встречают поддержки среди сотрудников. 2% вообще не рассматривали такую возможность, и только 1% планирует в будущем развивать это направление.

Почти половина компаний (45%), которые уже используют геймификацию в HR, говорит о том, что наблюдает ее положительное влияние и с ее помощью прививает корпоративные ценности. Еще 31% также говорит о положительном воздействии геймификации, поскольку она повышает эффективность сотрудников. 26% респондентов пока особых изменений не заметили. 6% указывают на негативное влияние использования игровых элементов в работе, поскольку не все сотрудники хотят принимать участие в геймификации. Только 3% опрошенных компаний считают, что геймификация отнимает много времени и наносит ущерб рабочим процессам.

По мнению опрошенных компаний, самый популярный сервис по упрощению рабочих процессов - Excel. Его отметили 82% респондентов. Программы для управления проектами (Trello, Office 365, Microsoft OneNote, Google Диск, Мегаплан и пр.) используют 25% компаний. Диаграммы связей (Miro, MindMup, XMind и пр.) упрощают рабочие процессы 9% респондентов, сервисы парсинга - 3%. 2% компаний для упрощения рабочих процессов пользуются системами ERP и CRM (SAP, 1С, Битрикс, MS Dynamics и др.), 1% - собственными разработками.

Барьером для внедрения автоматизации в HR является необходимость приобретения специализированной OCR платформы, считает руководитель направления RPA компании Softline Антон Сидоров. Решение может автоматизировать всех процессов, которые связаны с обработкой сканов и фотографий. "Внедрение эффективных современных технологий в HR, если они не несут прямой очевидной прибыли компании, требует индивидуального подхода, а значит солидных затрат", - отмечает специалист.

К вопросу геймификации в сфере HR необходимо приходить, когда в компании уже есть корпоративный портал для совместной работы, говорит Антон Сидоров. Но эффективно это будет только в том случае, когда приносит дополнительные блага компании и мотивацию для сотрудников, а не только благодарность с их стороны.

Опыт Softline при работе с клиентами по RPA, портальным решениям и заказной разработке показывает, что интерес к интеллектуальной цифровизации, роботизации и трансформации растет. "У многих клиентов роботизация уже включена в KPI на ближайший год и мы прорабатываем для них различные варианты внедрения современных технологий. Сейчас особой популярностью пользуются роботы, чат-боты с доступом к базе знаний компании, различные системы адаптации и геймификации для сотрудников, а также автоматизация рекрутмента", - сказал Антон Сидоров.

Руководитель направления HR Tech и управления знаниями "Крок" Алексей Сидорин полагает, что если раньше HR всегда был затратным подразделением и его эффективность измерялась в объеме минимизированных издержек, то сейчас ситуация меняется. HR становится одной из важных бизнес-функций, которая участвует в трансформации бизнеса.

"Если посмотреть на корпоративный сектор, то практически в каждой компании сейчас остро стоит вопрос подготовки квалифицированных кадров с развитыми цифровыми компетенциями. Это подталкивает HR-подразделения плотнее работать с технологиями, чаще использовать их в своей работе, делать сам процесс работы с сотрудниками более автоматизированным. Особенно ярко этот тренд проявляется в обучении персонала, где интерактивность и геймификация становятся основополагающими принципами в освоении новых навыков, например, soft skills или знаний в области промышленной безопасности", - рассказывает Алексей Сидорин.

По его словам, спрос на такие инструменты как VR-тренажеры есть как на промышленных предприятиях, так и в секторах, где много прямого взаимодействия с клиентами - банкинге, страховании, ритейле. Наряду с этим наблюдается спрос на применение технологии RPA в автоматизации кадровых процессов.

Отказ от внедрения можно объяснить боязнью чего-то нового, а также нежеланием сделать свою работу более прозрачной для вышестоящих руководителей. Такая ситуация часто возникает в сложных холдинговых структурах, когда головная организация стремится тиражировать используемые в ней решения на дочерние и зависимые общества. Это происходит из-за нежелания показывать "внутреннюю кухню", со стороны управляемых обществ идет сопротивление, а иногда и саботаж проектов, делится опытом коммерческий директор компании "Норбит" (входит в группу "Ланит") Юрий Востриков.

"Геймификация очень востребована в компаниях с массовым персоналом - крупные торговые сети, банковские отделения, страховые компании, где средний возраст сотрудников находится в пределах 30-35 лет. Они хорошо воспринимают информацию представленную в игровой форме. Наиболее популярная тема - управление мотивацией", - полагает эксперт.

По его мнению, соблюдение закона о персональных данных часто является существенным берьером для внедрения ИТ-разработок. На этот фактор дополнительно накладывается "боязнь" облачных решений, неготовность компаний отдавать данные о персонале стороннему провайдеру. При этом лидирующие международные решения, например, SAP SuccessFactors, существуют преимущественно в облачном варианте.

Импортозамещение, обязательное для многих платежеспособных компаний, сильно ограничивает выбор решений для автоматизации. В отличие от ERP, CRM и BPM-решений, где отечественные разработки стоят в одном ряду с международными. Российские решения для HR, например, от 1С, делают упор на кадровое администрирование и, частично, обучение персонала, а полноценных аналогов для управления талантами, целеполагания и оценки персонала и HR-аналитики практически нет, сказал Юрий Востриков.

Ключевые цифры исследования соответствуют действительности. Благодаря автоматизации кадрового учета, рекрутмента, аналитики и других HR-областей происходит повышение операционной эффективности подразделения и снижение затрат, согласился с данными Hays заместитель директора департамента по работе с персоналом компании "Техносерв" Генрих Юстус.

"Геймификация действенна. У нас геймификация дает хороший эффект в адаптации сотрудников. Уже несколько лет востребован коммуникационный проект "Поставь ТехноLike!": любой сотрудник "Техносерва" на портале может отметить достижения коллег и поблагодарить их за помощь", - приводит пример Генрих Юстус.

До начала автоматизации HR требуется найти бюджет, необходимо заручиться поддержкой внутренних служб автоматизации для того, чтобы ускорить процесс и снять потенциальные технические ограничения. Потребуется также преодолеть определенную "закостенелость" мышления служб персонала и настроить коллег на изменения. "Кроме того, повышение общего уровня корпоративной автоматизации упростит внедрение и других инноваций. В ИТ и в передовых компаниях в целом ситуация чаще обратная: отношение к автоматизации только положительное, так как бизнес давно увидел пользу от автоматизации HR", - говорит Генрих Юстус.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ Центр: новый телесезон

Детективы, признания звезд и новый «Ералаш»: на «ТВ Центре» стартует новый телесезон.

Осень – особое время для телеканалов, ведь после летних отпусков к экранам телевизоров возвращаются зрители. А значит, время готовить все самое новое и интересное. И вот какие премьеры и продолжения любимых программ и сериалов приготовил к показу в новом телесезоне канал «ТВ Центр».

По старой доброй традиции в сентябре на «ТВ Центре» стартуют премьерные фильмы и сериалы. Так, в этом году начало киномарафону по пятницам и выходным 6 сентября даст специальный проект канала ко Дню города – фильм «Московский романс». Скромная Женя получает неожиданное наследство: незнакомая дальняя родственница завещала ей квартиру в высотке на Котельнической набережной. Приехав осматривать это сокровище, Женя обнаруживает полный дом. Выясняется, что старушка сдавала три комнаты жильцам: адвокату, таксисту Грише и турагенту Наде. Все трое умоляют девушку не выгонять их так сразу, ведь найти новое жилье в столице непросто. Женя обещает подождать, а пока переселяется в четвертую комнату и начинает ремонт: хочет сделать сюрприз мужу, который уехал в командировку и ничего о переменах в их судьбе не знает… В фильме снималась целая плеяда любимых актеров: Надежда Михалкова, Кирилл Плетнев, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Вера Алентова, Ирина Муравьева и другие.

В новом сезоне телезрителей также ждет продолжение другой столичной истории – пятая и шестая части «Московских тайн», в которых будет еще больше загадок.

Четырехсерийные детективы канала «ТВ Центр» по субботам и воскресеньям любимы многими телезрителями. Не разочаруются они и в этом году. Так, например, их ждет ретродетектив «Агата и сыск. Королева бриллиантов» с Дарьей Лендой и Константином Крюковым в главных ролях. Эту историю про очаровательную воровку, баронессу фон Шталь (она же Агата Керн), которая грабит только самых богатых и неверных мужчин, придумал писатель Антон Чиж.

Другого интересного ретроперсонажа – адвоката Клима Ардашева – создал писатель Иван Любенко. Ардашев любим многими читателями, поэтому им наверняка будет интересно посмотреть на него на экране. Первый фильм из цикла – «Адвокат АрдашевЪ. Маскарад со смертью» – будет показан в этом году, а продолжение – «Персидский обоз» и «Убийство на водах» – уже в 2020-м.

Новый цикл «Приключения Бабкина и Илюшина» по романам Елены Михалковой – еще один подарок любителям детективов. Четыре фильма – «След лисицы на камнях», «Рыцарь нашего времени», «Комната старинных ключей», «Нежные листья, ядовитые корни» – будут показаны до конца этого года.

Еще один любопытный проект – «Слишком много любовников» – снят по одноименному роману Анны и Сергея Литвиновых. К частному сыщику обращается мужчина с просьбой найти его пропавшую любовницу Алену. На первый взгляд, исчезнувшая Алена – личность не особо примечательная, жизнь ее проста и понятна. Но это только на первый взгляд… В ролях: Сергей Жарков, Марина Волкова, Елена Николаева, Алексей Макаров, Артем Осипов и другие.

Если говорить о продолжениях любимых историй, то в новом телесезоне «ТВ Центр» покажет премьерные фильмы из циклов «Северное сияние», «Три в одном», «Женская версия», «Анатомия убийства», а также «Я знаю твои секреты 2», «Убийства по пятницам 2», новые детективы по романам Анны Малышевой, Людмилы Мартовой, Татьяны Поляковой.

Также планируется показ мелодрамы «Маруся 2. Трудные взрослые» с Анной Большовой и Николаем Ивановым в главных ролях.

ТОК-ШОУ, ПРОГРАММЫ
Осенью с премьерными выпусками возвращаются на экраны и программы канала. Уже 31 августа смотрите новый выпуск ток-шоу «Право знать!».

Интересные персоны, любопытные истории, неожиданные сюжеты – в премьерных выпусках «Моего героя» с Татьяной Устиновой. Этой осенью к ней в гости пожалуют Иван Стебунов, Дарья Екамасова, Юлия Хлынина, Денис Рожков, Федор Дунаевский, Александр Дьяченко, Артем Ткаченко и многие другие. А откроет новый сезон любимой программы выпуск с актером Сергеем Баталовым.

Не менее интересные герои пообщаются с Кирой Прошутинской в новых выпусках программы «Он и Она». Ближайшие гости – актеры Виктор Сухоруков и Александр Михайлов, телеведущий Дмитрий Дибров.

Также телезрителей ждут новые программы из циклов «Знак качества», «Линия защиты», «Осторожно, мошенники!», «10 самых…», премьерные выпуски «Естественного отбора» и «Приюта комедиантов», новые специальные репортажи, документальные фильмы о любимых артистах.

Ну и еще один приятный сюрприз – премьерные выпуски детского юмористического киножурнала «Ералаш», который в этом году отмечает 45-летие.

Не пропустите все самое интересное в новом сезоне на канале «ТВ Центр».

Источник:
tricolortvmag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Холодный сменил "Триколор" на "Яндекс"

Главный по нелинейным сервисам в "Триколоре" (НАО "Национальная спутниковая компания") Андрей Холодный перешел в ООО "Яндекс" на позицию руководителя производства. Несмотря на то, что он занял эту должность в декабре 2018 г., о его назначении стало известно на днях. "Яндекс" официально не оповещал об этом ранее. К тому же, интернет-компания не раскрыла, над какими проектами он работает в данный момент. Аналитики предполагают, что речь может идти о новых продуктах, которые "Яндекс" пока предпочитает держать в тайне.

О новом месте работы Андрея Холодного стало известно на днях после того, как он обновил профиль в Linkedin. На своей странице в соцсети он отразил, что занял позицию руководителя производства в "Яндексе" в декабре 2018 г. В пресс-службе "Яндекса" подтвердили эту информацию.

Впрочем, комментировать конкретные проекты, над которыми Андрей Холодный работает в "Яндексе", представитель пресс-службы отказался. Не стал распространяться об этом и сам Андрей Холодный, перенаправив вопросы обратно в пресс-службу. Согласно краткому описанию из профиля в Linkedin, его деятельность в "Яндексе" связана с устройствами со встроенным голосовым помощником "Алиса", а также экосистемами для "умного дома".

До прихода в "Яндекс" Андрей Холодный больше года занимал должность заместителя генерального директора по развитию нелинейных сервисов в "Триколор ТВ". Причем это направление компания даже выделила в отдельный блок, поскольку связывала свое дальнейшее развитие с мультиэкранным и нелинейным телесмотрением. В сентябре 2018 г. Андрей Холодный покинул компанию. Как уточнила пресс-секретарь "Триколора" Анастасия Соколовская, он принял решение продолжить работу в другой компании.

Ранее СМИ сообщали о том, что уход Андрея Холодного из "Триколора" связан с завершением проекта по запуску интернет-платформы, подготовкой которого он занимался. Запуск сервиса "Онлайн ТВ" в тестовую эксплуатацию произошел в сентябре 2017 г. Он позволил абонентам оператора смотреть телеканалы не только через спутник, но и через интернет.

В мае 2018 г. Андрей Холодный на своей странице в Facebook написал о том, что более трех миллионов владельцев приставок получили возможность смотреть контент через интернет и получать интерактивные сервисы. Абонентам стали доступны такие опции, как start over (возможность попасть на начало передачи), телеархив (запись передач канала за последние 7 дней), "Лучшее на ТВ" и т.д. Тарелка оказалась не обязательной, и пользователи могли подключить приставку к интернету и наслаждаться просмотром.

Перед приходом в "Триколор" Андрей Холодный возглавлял компанию Moyo.tv. Также он успел запустить несколько медийных проектов в "Билайне" (ПАО "ВымпелКом") и ПАО "Ростелеком".

Аналитик ГК "Финам" Алексей Коренев предполагает, что специалиста с таким послужным списком и профессиональными компетенциями могла выбрать интернет-компания для развития инновационного проекта или даже ряда проектов. "Учитывая тот факт, что за время своей работы Андрей Холодный успел потрудиться над совершенно разными проектами, которые существенно различались и поставленной задачей, и используемыми подходами, и инструментарием, и целевой аудиторией, и еще рядом принципиальных факторов, то можно смело утверждать, что он специалист достаточно универсальный, умеющий найти подход к решению нестандартных задач, либо задач, которые аналогов до сих пор не имели и требуют не только сугубо технического склада ума, но и наличия определенной "творческой жилки", - рассуждает Алексей Коренев. - Весьма вероятно, что именно из этих соображений Андрей Холодный и был приглашен в "Яндекс". Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Александр Осин добавил, что Андрей Холодный мог бы сфокусироваться на таких этапах производственного процесса, как изучение требований к конечному продукту, разработка, оптимизация, тестирование производственных методов и применяемого оборудования.

Что касается направления нелинейных сервисов в "Триколоре", то им с сентября 2018 г. в должности директора по развитию руководит Денис Маймистов. "Его ключевая задача — трансформация сервисов "Триколора" для формирования единой экосистемы компании. В зоне ответственности Дениса Маймистова — руководство процессами, связанными с развитием продуктов "Триколора", в том числе нелинейных сервисов — ОТТ+VoD, а также NonTV проекта — "Умный дом", - пояснила Анастасия Соколовская.

Досье
Андрей Холодный родился 30 ноября 1979 г. в Москве. В 2002 г. Он получил степень магистра в области IT-инжиниринга в Будапештском университете технологии и экономики. В 2004 г. окончил Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана по специальности "Робототехника". В 2014 г. в Стокгольмской школе экономики получил диплом MBA.

В 2006-2010 гг. Андрей Холодный руководил департаментом дополнительных услуг компании "Билайн" (ПАО "ВымпелКом"). За время работы в компании он запустил и развил новый для компании продукт "Билайн ТВ" –IPTV, а также услугу "Мобильное ТВ" в Москве. С 2010 по 2014 гг. последовательно занимал должности исполнительного директора по управлению медийными активами и исполнительного директора по венчурным продуктам в ПАО "Ростелеком". Там он отвечал за развитие всех ТВ-продуктов (аналоговое и цифровое кабельное телевидение, интерактивное ТВ, Zabava.ru). Также Андрей Холодный входил в состав совета директоров рекламного агентства НМА и медиахолдинга "НКС Медиа", занимался развитием игровой платформы и финансовых сервисов. С конца 2014 г. по 2016 г. возглавлял компанию Moyo.tv. С апреля 2017 г. по сентябрь 2018 г. был заместителем генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ". В декабре 2018 г. перешел в ООО "Яндекс" на позицию руководителя производства.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методология оценки развития цифровой экономики может стоить 335 млн рублей

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разместило на портале госзакупок тендер на "Оказание услуг по экспертизе и разработке методологии проведения статистических наблюдений и измерения параметров развития цифровой экономики, включая измерение эффектов цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы и формированию статистического контента". Срок окончания подачи заявок - 13 сентября 2019 года.

Максимально возможная цена контракта - 335 млн рублей, источник финансирования - федеральный бюджет РФ. Срок исполнения контракта - 25 декабря 2020 года.

По техзаданию проекта, исполнитель контракта должен разработать системы показателей и классификаций, а также предложения по модернизации, провести практическую апробацию статистического инструментария, который позволил бы измерить состояние и динамику развития цифровой экономики в Российской Федерации.

Отмечается, что наличие надежной, методически проработанной и актуальной информации - необходимое условие формирования государственной политики и решения стратегических задач цифровой трансформации страны.

Кроме того, Минкомсвязь предлагает разработать концепцию использования больших данных в статистике цифровой экономики, провести экспертизу показателей национального проекта "Цифровая экономика" и входящих в него федеральных проектов, оценить позиции России в международных рейтингах и индексах телеком-отрасли за 2018 год и сформировать предложения по продвижению позиции России в данных рейтингах и индексах.

Помимо этого, исполнитель контракта должен будет рассчитать ключевые показатели цифровой экономики за 2019 год и провести экспертно-аналитическое сопровождение деятельности Минкомсвязи по измерению параметров развития цифровой экономики в 2020 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинокомпания из России подала в суд на Джеки Чана и Шварценеггера

Конкурсный управляющий «Русской фильм группы» подал иск в суд с требованием взыскать 216,6 млн рублей с China Film Group

Конкурсный управляющий «Русской фильм группы» (РФГ) подал иск в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать 216,6 млн рублей с China Film Group, которая сняла продолжение «Вия» - фильм «Тайна печати дракона», а также с принявших участие в съемках актеров Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на исковое заявление.

На продолжение «Вия» потратили почти $50 млн. В российский прокат картина должна выйти через месяц.

«Русская фильм группа» частично финансировала фильм «Тайна печати дракона», на что получила субсидию Фонда кино, но после исков от кредиторов в 2015 году передала все права на фильм другому юрлицу — ООО «РФГ корп». К этому моменту РФГ потратила на фильм уже более 200 млн рублей, однако компенсации этих затрат не получила до сих пор. Конкурсный управляющий РФГ считает сделку между РФГ и «РФГ корп» мнимой, и пытается через суд признать её недействительной. «РФГ корп» управляющий называет клоном РФГ, указывая на то, что номера телефонов и адреса электронной почти у них совпадают.

В 2017 году «Русская фильм группа» была признана банкротом, в компании была введена процедура наблюдения.

Комментируя исковое заявление, продюсер «Тайны печати дракона» Алексей Петрухин заявил изданию, что считает эти требования «совершенно пустыми», настаивая на том, что РФГ потратила на производство «Тайны печати дракона» не собственные деньги компании или частных инвесторов, а средства, полученные от Фонда кино.

«Так что кредиторы РФГ, а также китайские инвесторы и тем более актеры не имеют к ним никакого отношения», — сказал он.

Петрухин был признан банкротом в начале 2017 года, однако сумел договорился с кредиторами о постепенном возращении займов в течение трех лет, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2019 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ленинградской области запущен телеканал ЛенТВ24

26 августа в Ленинградской области начал вещание круглосуточный телеканал ЛенТВ24, пишет "Общая газета Ленинградской области". Ранее он был известен зрителям как "ЛОТ-регион", однако канал был перезапущен.

"ЛенТВ24" будет доступен на 21 кнопке вещания всех региональных кабельных операторов, в социальных сетях и на официальном сайте канала.

Отмечается, что ленинградцы могут стать не только зрителями, но и участниками проекта. Они имеют возможность принимать самое непосредственное участие в обсуждениях актуальных тем во время прямых включений из студии канала. Также телеканал намерен сместить целевую аудиторию от женщин 45+ к мужчинам 35+, а также в сторону молодежи.

"ЛенТВ24 — это не только новая “одежда” канала, новая сетка вещания, новый сайт. Мы даём возможность людям посмотреть и прочитать все наши новости на том устройстве, на котором они хотят: телевизор, смартфон, планшет, компьютер, в том виде, в котором они хотят, и в то время, в которое им удобно", - комментирует генеральный директор ОАО "ЛОТ" Олег Черных.

Источник:
cableman



Сбербанк стал совладельцем Rambler Group с пакетом акций в 46,5%

Председателем совета директоров будет избран Лев Хасис.

Сбербанк и Rambler Group сообщили о закрытии сделки, в рамках которой Сбербанк инвестировал в медиагруппу и стал совладельцем Rambler Group с пакетом акций в 46,5%. Доли компаний A&NN и Era Capital составили 46,5% и 7% соответственно. Сбербанк инвестировал в капитал медиагруппы (cash-in инвестиции) — денежные средства пойдут на развитие цифровых сервисов и технологических платформ.

В результате партнерства экосистема Сбербанка дополнилась digital-продуктами и сервисами Rambler Group (ранее активы принадлежали A&NN и Era Capital). В периметр сделки вошли онлайн кинотеатр Оkkо, более 30 популярных ресурсов Рунета, в числе которых — Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru, LiveJournal.com, сервис «Рамблер.Касса» и другие, а также кинотеатр «Художественный».

Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group составляет на данный момент 56 млн человек.

Структура корпоративного управления предусматривает создание совета директоров, в который войдут:

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка;
Андрей Ванин, старший вице-президент, директор по развитию экосистемы Сбербанка;
Марина Жигалова-Озкан, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка;
Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка;
Александр Мамут, основатель и основной бенефициар фонда A&NN;
Денис Леонтьев, генеральный директор КБ «Стрелка»;
Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
Екатерина Лапшина, CEO и основатель Era Capital;
Рафаэль Абрамян, CEO Rambler Group.
Председателем совета директоров будет избран Лев Хасис. Должность предполагает ежегодное ротирование: следующим председателем совета директоров будет Александр Мамут. После закрытия сделки руководить Rambler Group в должности CEO продолжит Рафаэль Абрамян.

Совет директоров будет отвечать за стратегию развития медиагруппы, определять приоритетные направления развития.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
Партнерство с Rambler Group позволяет нам сформировать ядро экосистемы в области контента, развлечений и медиа. На его основе мы будем в дальнейшем запускать дополнительные сервисы для наших клиентов, обеспечивая их эксклюзивным контентом, предложениями и сервисами, максимально приближенными к индивидуальным предпочтениям.

Рафаэль Абрамян, CEO Rambler Group:
Интеграция в экосистему Сбербанка открывает перед Rambler Group доступ к огромной аудитории. Мы уверены, что она оценит качественный информационный и развлекательный контент и удобные сервисы, которые позволяют организовать свое свободное время, и рассчитываем, что партнерство позволит еще больше увеличить высокие темпы роста, которые демонстрируют наши ключевые бизнес-направления.

Так, количество подписчиков Okko за год выросло почти на 120%, с апреля 2019 года — на 30%, что было связано с совершенствованием продуктового предложения и запуском в рекордные сроки проекта по трансляциям матчей Английской премьер-лиги. Аудитория медиапроектов за год увеличилась на 28%.

Компании уже реализовали ряд совместных проектов, в рамках которых клиентам Сбербанка в цифровых (Сбербанк Онлайн) и офлайн-каналах (сеть отделений) были предложены специальные условия пользования контентом онлайн-кинотеатра Okko в действующих и новых банковских продуктах.

Еще одно направление сотрудничества банка и Rambler Group — развитие информационного и видеоконтента, который будет использоваться в рамках экосистемы Сбербанка.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 129, 130, 131  След.
Страница 84 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.