Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Хасис возглавил совет директоров Rambler Group

Председателем совета директоров Rambler Group избран первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, говорится в сообщении медиахолдинга по итогам заседания совета директоров.

«Председатель совета директоров Rambler Group будет ежегодно ротироваться — через год эту роль начнет исполнять Александр Мамут», — говорится в сообщении.

Заседание совета директоров стало первым после закрытия сделки со Сбербанком, в рамках которой он приобрел 46,5% медиагруппы. Также по ее итогам Рафаэль Абрамян был назначен на должность CEO Rambler Group.

Кроме того, совет постановил разработать и утвердить в IV квартале стратегию развития медиагруппы, связанную с интеграцией ее продуктов и сервисов в экосистему Сбербанка.

Сбербанк и Rambler Group сообщили о закрытии сделки по созданию крупнейшей компании российского рынка медиа и развлечений в конце августа. Инвестированные Сбербанком средства в капитал медиагруппы будут направлены на развитие цифровых сервисов и технологических платформ.

В результате партнерства экосистема Сбербанка дополнилась digital-продуктами и сервисами Rambler Group (ранее активы принадлежали A&NN и Era Capital). В периметр сделки вошли онлайн-кинотеатр Оkkо и кинотеатр «Художественный», а также более 30 популярных ресурсов Рунета: Gazeta.ru, Lenta.ru, RNS, Afisha.ru, Championat.ru, Rambler.ru, LiveJournal, Rambler.Касса и другие. Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group на данный момент составляет 56 млн человек.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единая ОТТ-платформа: вопреки рынку
Авторы: Колюбакин Всеволод; Калигин Александр

Российский вещательный рынок балансирует на грани, переступив которую он может полностью измениться не в лучшую сторону. Новый законопроект в случае принятия фактически установит монополию в самом развивающемся сегменте отрасли — онлайн-вещании. Мы проанализировали сопутствующие этой инициативе документы и опросили участников рынка, чтобы разобраться в ситуации.

В июле 2019 года председатель Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин зарегистрировал законопроект, в котором предложил внести поправки к законам «О связи» и «О средствах массовой информации». Основной целью, как заявляли инициаторы законопроекта, было упорядочение российского интернет-вещания телеканалов, которые входят в два эфирных мультиплекса цифрового телевещания — так называемой обязательной двадцатки. Инициаторы предлагали передать все полномочия по обеспечению интернет-трансляции этих телеканалов одной уполномоченной компании — некой единой российской ОТТ-платформе. Любую трансляцию двадцатки помимо этой платформы предложено считать незаконной. Уполномоченная OTT-платформа должна распространять контент с использованием единого программного обеспечения (в первую очередь, плеера и системы защиты контента), любое стороннее вмешательство, в том числе и оператора, в чьей сети ведется распространение телеканалов, предлагается запретить.

Также авторы законопроекта предложили вывести эту платформу из-под российского антимонопольного законодательства. В документе прямо прописано: «По отношению к деятельности уполномоченной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции».

Инициаторы приводят два аргумента в пользу принятия нового закона: единая платформа позволит контролировать качество сигнала, а также с ее помощью можно будет более эффективно бороться с пиратством.

Особое внимание необходимо обратить на критерии выбора единой OTT-платформы. В законопроекте указаны два условия, которым должна удовлетворять компания, претендующая на эту роль. Во-первых, доля иностранного владения в ней не должна превышать 20%. Во-вторых, компания должна иметь договорные отношения с «вещателями не менее двух третей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов». Этим критериям соответствует только одна из существующих на российском рынке платформа ОТТ-вещания — «Витрина ТВ».

Однако большое количество игроков медиарынка — компаний и организаций, рынок формирующих, а также осуществляющих контроль над ним, — выступили резко против данного законопроекта. И в первую очередь возмущение вызвала перспектива того, что коммерческая компания может получить полномочия контролировать рынок в монопольном режиме. «Телеспутник» изучил письма отраслевых организаций — ассоциации «Ростелесеть», Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), Института исследования интернета (ИИИ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), — направленные в адрес депутатов, сенаторов и членам правительства с целью довести до них основные претензии, которые отрасль предъявляет к новому законопроекту.

«Прежде всего, для меня это не прозрачный процесс: почему выбрана именно “Витрина ТВ”? Кто и на каком основании это определяет? Есть устоявшиеся бизнес-процессы. Они могут быть плохими или хорошими, но необходимо сделать так, чтобы все имели возможность высказаться на этот счет. Агентство TelecomDaily, постоянно оценивающее рынок телесмотрения, с этой целью планирует в ближайшее время провести круглый стол со всеми участниками рынка. Очень хочется, чтобы законодателями были услышаны все стороны процесса и выбрано наилучшее, устраивающее все стороны решение», — сообщил «Телеспутнику» глава TelecomDaily Денис Кусков.

ОПАСНОСТЬ НОМЕР ОДИН: РОЖДЕНИЕ OTT-МОНОПОЛИИ
Главное, на что необходимо обратить внимание, — в законопроекте явно указано, что контроль над единой OTT-платформой будет отдан в руки одной компании, деятельность которой будет выведена из-под действия антимонопольного законодательства. Причем это будет даже не госкомпания, а сугубо коммерческий проект, который монополизирует одну из самых перспективных областей отрасли.

«Если данный законопроект будет принят, многие жители России потеряют возможность смотреть федеральные телеканалы онлайн привычным для них способом. Будет нарушен принцип единого информационного пространства. Это, несомненно, приведет к сокращению аудитории первого и второго мультиплекса в интернете. Мы все говорим о важности честного, открытого рынка. В это же время происходит процесс, при котором частная организация может стать монополистом-вещателем определенных телеканалов в интернете, получив неограниченные инструменты воздействия на остальных участников рынка», — говорит заместитель генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор») Николай Орлов. Он уточнил, что аудитория онлайн-телевидения «Триколора» составляет более 700 тыс. человек.

Против законопроекта выступает и Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая считает «крайне опасными» какие-либо исключения из антимонопольного законодательства для любой бизнес-структуры. Один из постулатов сторонников законопроекта строится на том, что раз эфирное телевизионное вещание жестко регулируется, то и вещание в интернете тоже нужно ограничить соответствующими законами. Раз для эфирного вещания создана единая платформа и единая организация (РТРС), то почему бы не создать ее и для интернет-вещания?

Чтобы ответить на этот вопрос, приводим выдержку из письма ФАС в адрес Минкомсвязи РФ (есть в распоряжении «Телеспутника»). «Проектом федерального закона установлено, что по отношению к деятельности уполномоченной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции. Отмечаем, что антимонопольное законодательство — один из инструментов реализации конституционных прав и свобод. Статьей 8 Конституции закреплено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В cоответствии со статьей 34 Конституции не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию».

Все тарифы ФГУП «РТРС» на оказание услуг по доставке сигнала регулируются Антимонопольной службой. Тарифы уполномоченной компании, согласно законопроекту, никем регулироваться не будут. ФАС считает, что это создаст на рынке неконкурентную среду и нарушит две статьи Конституции РФ. Нельзя не отметить и еще один фактор: цифровое эфирное вещание, в отличие от вещания в интернете, — государственный проект, реализованный в рамках ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».

С позицией ФАС согласны и представители крупнейших отраслевых ассоциаций (АКТР, «Ростелесеть»), и операторы связи. Помимо монополизации рынка, они видят еще одну опасность: наделение контролирующими функциями коммерческой структуры создает благодатную почву для коррупции. Вот что написала Ассоциация кабельного телевидения России председателю Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Леониду Левину (есть в распоряжении «Телеспутника»): «Полагаем, что передача функций публичного управления, пусть даже частичных, от государственного органа уполномоченной организации, возможно, даже коммерческой, так как в законе нет никаких изъятий по этому поводу, противоречит Конституции России».

Мнение главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карена Казаряна весьма однозначно: «Согласно законопроекту по отношению к деятельности уполномоченной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции. Если учесть, что уполномоченной организацией может стать коммерческая компания, такое ограничение ответственности является беспрецедентным». Карен Казарян пришел к выводу, что это, учитывая монопольное положение компании, может привести к навязыванию невыгодных экономических и договорных условий для участников рынка.

Ударит новый закон и по региональным вещателям, которые еще не придумали, как им пережить появление двух эфирных мультиплексов по всей стране. Приведем выдержку из письма некоммерческой организации ассоциация «Ростелесеть» председателю Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко (есть в распоряжении редакции): «Реализация данного законопроекта направлена на распространение единой версии ТВ-вещания, то есть приведет к исключению из распространения общедоступных телеканалов в сети “Интернет” региональных передач и местной сетки вещания под часовые пояса, отличающиеся от московского. Более того, региональным зрителям будет недоступен ряд ТВ-передач (среди которых трансляция спортивных и массовых мероприятий, иностранных фильмов и сериалов) по причине отсутствия у телеканалов прав на распространение такого контента в сети “Интернет”».

Читать далее




Каролина Соколова возглавит рекламные спецпроекты каналов НМГ и "СТС Медиа"

Генеральным директором сейл-хауса "Эверест" в ближайшее время станет Каролина Соколова. Уточняется, что представитель "Эвереста" подтвердил данную информацию.

Сообщается, что "Эверест" занимается продажей рекламных спецпроектов на телеканалах Национальной медиагруппы и "СТС Медиа", а также взаимодействием с крупнейшими рекламодателями данных медиахолдингов.

Уточняется, что на посту гендиректора "Эвереста" Каролина Соколова сменит Алексея Толстогана, недавно назначенного генеральным директором "Национального рекламного альянса" (НРА) - организации, отвечающей за размещение рекламы на федеральных телеканалах и контролирующей 95% телерекламы России. Отмечается, что спецпроектами телеканалы занимаются самостоятельно.

Ранее Каролина Соколова работала в "Профмедиа", затем в "Газпром-медиа", где с 2014 года руководила отделом продаж сейл-хауса "Газпром-медиа", в частности, отвечала за размещение рекламы на телеканале "Пятница!"

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава «ЭР-Телекома» раскритиковал законопроект о едином поставщике телеконтентна в онлайне

Президент, генеральный директор АО «ЭР-Телеком Холдинг» Андрей Кузяев выступил с резкой критикой законопроекта о создании единого поставщика телевизионного контента в интернете, внесенного на рассмотрение Госдумы депутатами Леонидом Левиным и Сергеем Боярским.

«Мы выступили против этого законопроекта. Телеком-компании собрались и выступили против», - сказал журналистам во вторник Кузяев, отвечая на вопрос о его отношении к законопроекту, предполагающему создание единой системы легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов.

По словам главы «ЭР-Телекома», ранее государственные и окологосударственные телеканалы пролоббировали норму об обязательном вещании операторами 20 каналов из мультиплексов. Операторы согласились с этим, отметил Кузяев: «Ок, они нам поставляют бесплатный контент, вещают, зарабатывают на рекламе, с нами не делятся. Мы просто так транслируем 20 каналов, мы обязаны это делать». Но законопроект о создании единого поставщика телевизионного контента в интернете, по словам, Кузяева нарушает сложившееся положение вещей на рынке и поэтому нуждается в обсуждении. «А теперь они [телеканалы] проводят закон, чтоб в интернете мы даже платили им за то, что будем их показывать нашим клиентам. Это как-то unconventional [против правил]. Будем бороться», - подчеркнул президент «ЭР-Телекома», добавив, что не знает, какая позиция победит, но инициатива имеет разные аспекты и поэтому ее необходимо «тщательно взвесить».

Законопроект о создании единой системы легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов внесен в Госдуму 23 июля. В документе предлагается выбирать оператора для распространения 20 обязательных общедоступных телеканалов каждые пять лет, ответственный за это будет Роскомнадзор. Поставщиком может стать лишь компания, у которой есть договоры с большинством (не менее двух третей) таких каналов. Доля иностранного участия в учредителе оператора ограничивается 20%. На такую компанию, по замыслу авторов законопроекта, не должны распространяться антимонопольные ограничения.

По мнению Сергея Боярского, платформа позволит улучшить качество телевизионных трансляций, а также избавит зрителей от рекламы, находящейся вне правового поля. Сейчас, считает соавтор законопроекта, в телесигнал, транслируемый в интернете, делают рекламные врезки без согласования с правообладателем, продавая рекламу тем, кто вообще находится за рамками правового пространства. Единая платформа позволит вернуть рекламу в рамки действующего законодательства.

Ранее на собрании ассоциации кабельных операторов «Облтелесеть» генеральный директор ООО «ТоталВидео», вице-президент АКТР Михаил Силин высказал опасение, что роль платформы по результатам тендера будет выполнять «Витрина ТВ», разработанная «Национальной медиа группой» (НМГ). Будучи дистрибьютором десятков зарубежных каналов, холдинг может пойти вторым путем и фактически монополизировать рынок OTT-услуг в своих руках. А операторы останутся просто «трубой», предоставляющей доступ абонентов к «Витрине ТВ».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Городские каналы пожаловались Володину на реализацию закона «о 22 кнопке»

Вещатели не ожидали, что им самим придется компенсировать затраты на появление в телевизоре.

Городские каналы не смогут компенсировать операторам кабельного ТВ их затраты на создание инфраструктуры под так называемый закон о 22-й кнопке. Об этом вещатели предупредили председателя Госдумы Вячеслава Володина.

На что пожаловались городские каналы
Порядок трансляции обязательных муниципальных телеканалов в сетях операторов кабельного телевидения, предложенный Минкомсвязью, может ущемлять интересы вещателей и противоречит так называемому закону о 22-й кнопке. Об этом говорится в письме Ассоциации городских телерадиовещателей председателю Госдумы Вячеславу Володину (копия есть в редакции), ее подлинность подтвердил председатель координационного совета ассоциации Алик Юлтыев).

Получивший неофициальное название «закон о 22-й кнопке» (поправки в законы «О средствах массовой информации» и «О связи») был подписан президентом России Владимиром Путиным и вступил в силу в июне этого года. Документ обязывает операторов кабельного ТВ размещать в своих сетях на 22-й позиции (кнопке) муниципальные телеканалы. К таковым относятся вещатели, в сетке которых не менее 75% отведено под национальную продукцию и не менее 25% — под программы, освещающие вопросы местного значения. Как пояснял Леонид Левин, один из авторов закона, глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, инициатива позволит сохранить телезрителям доступ «к актуальному местному контенту» в условиях перехода на цифровое ТВ. Ранее операторам предписали включать в свои сети 20 обязательных общедоступных телеканалов, которые распространяются по всей стране, и обязательный региональный телеканал на 21-й кнопке.

Порядок выбора и трансляции обязательного муниципального канала должно определить правительство. В конце августа Минкомсвязь опубликовала проект постановления, утверждающий эти правила: операторы кабельного ТВ могут не транслировать обязательный муниципальный телеканал, если у них нет технической возможности делать это на территории муниципального образования, а владелец канала отказался компенсировать оператору затраты на доработку сети.

Как пишет Ассоциация городских телерадиовещателей Володину, именно такая оговорка — о компенсации — ограничивает муниципальные телеканалы, защищает интересы операторов кабельного ТВ и ущемляет интересы зрителей. «Если операторы получат возможность компенсировать свои затраты на доработку сети, они обязательно воспользуются ею. Сеть — это собственность операторов. Совершенно не ясно, что они предъявят к оплате вещателям», — пояснил Алик Юлтыев.

Мы направили запрос в пресс-службу Госдумы. Левин сообщил, что пока не ознакомился с письмом от телеканалов, но слышал о нем от представителей медиасферы. «Речь идет о подзаконном акте министерства (Минкомсвязи). Нужно плотнее работать непосредственно с ним. В данном случае это не вопрос компетенции Думы», — пояснил глава комитета.

Обоснованы ли опасения вещателей
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщил, что опасения вещателей не обоснованы, так как в сетях практически всех операторов и так присутствуют городские и муниципальные каналы.

Но по словам гендиректора Национальной ассоциации телерадиовещателей Александра Широких, предложенный Минкомсвязью порядок трансляции муниципальных телеканалов противоречит идее законопроекта «о 22-й кнопке». «По закону городские каналы не должны платить кабельным операторам, а проект предлагает компенсировать им доработку сети», — рассуждает Широких. При этом вещатели не смогут определить, насколько справедлив размер компенсации, которую с них могут требовать операторы.

Кабельным операторам придется существенно доработать свои сети, чтобы соответствовать требованиям закона «о 22-й кнопке», считает вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин. «Операторы строят свои сети таким образом, что есть головная станция и одна сеть, которая покрывает большую территорию или даже всю страну. Согласно закону в каждом городе на 22-й кнопке должны вещать разные каналы, то есть оператору придется сегментировать свою сеть, и это действительно сложная и дорогая задача», — объяснил Силин.

Представитель крупного оператора кабельного ТВ рассказал, что затраты на организацию трансляции муниципального канала в сети будут складываться из двух составляющих. Первая — организация доставки сигнала телеканала из студии до сети оператора или его головной станции, вторая — оплата услуг связи. Стоимость последней в зависимости от оператора может составлять 50–200 тыс. руб. в месяц. В среднем в «несколько сотен тысяч рублей» обойдется и доставка сигнала, но точную сумму можно назвать, только зная, каким образом будет организована доставка, потребуется ли прокладывать отдельную линию связи, насколько далеко друг от друга расположены студия и сеть оператора, говорит собеседник.

«Для небольших городов практически все прозрачно, в них присутствует, как правило, один муниципальный телеканал. Для Москвы, к сожалению, неясно, какой именно канал будет признан обязательным муниципальным. Сейчас на 21-й кнопке транслируется столичный канал «Москва 24», а на 22-й — областной «360». Если потребуется поставить на 22-ю позицию каналы каждого округа столицы, это может потребовать значительных затрат на модернизацию сети», — отмечает директор департамента эксплуатации телевизионной сети и сопровождения телевизионных услуг «Акадо Телеком» Александр Косарев. Кроме того, по его словам, сегментация сети по округам может привести к ухудшению качества трансляции ТВ-изображения и снижению надежности всей сети.

Представитель «Ростелекома» говорит, что подход компании — ничего не должно быть бесплатным. «За счет присутствия в нашей сети телеканалы получают возможность зарабатывать рекламные доходы, поэтому справедливо, если они будут компенсировать расходы оператора, чтобы он мог поддерживать высокое качество сервиса, обеспечивая непрерывное функционирование и развитие сети», — сказал представитель «Ростелекома». Он отметил, что оператор заинтересован в сотрудничестве с муниципальными телеканалами, «производящими востребованный зрителями и качественный контент». Представители других крупных кабельных операторов — МТС и «Эр-Телеком Холдинга» — отказались от комментариев.

Сколько зрителей у муниципальных каналов
По оценке MediaScope, на конец 2017 — начало 2018 года (последние данные) наиболее высокая доля аудитория локальных телеканалов в России была в Дальневосточном федеральном округе — 5,6%. Однако это условная статистика: к локальным MediaScope относит и муниципальные, и региональные телеканалы, а измерения проводит только в 29 городах.

«У интересных местных каналов аудитория неплохая. И если в городе что-то происходит, например чрезвычайное происшествие, то доля такого канала может легко побить федеральные», — считает Волин, не приводя точной статистики.

Алик Юлтыев утверждает, что количество городских телеканалов в последние годы сокращается. «Лет пять назад свой канал был практически в каждом городе с населением менее 100 тыс. человек», — говорит он.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минсвязи Татарстана преобразовано в Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи

Министерство информатизации и связи Республики Татарстан преобразовано в Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Такое решение было озвучено сегодня на заседании Государственного Совета Республики Татарстан.

Задачей нового Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан станет повышение качества жизни татарстанцев за счет внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных и муниципальных услуг.

Для этого необходимо обеспечить сквозную межведомственную цифровизацию процессов, внедрить методы "бережливого производства" и перейти к проактивному оказанию услуг и сервисов.

"Задача, поставленная президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым – по созданию в Правительстве республики нового центра ответственности - чрезвычайно важна и актуальна, - объясняет руководитель преобразованного министерства Айрат Хайруллин. - Для повышения конкурентоспособности Татарстана важно, чтобы административная среда была эффективна и прозрачна – именно цифра даёт такую возможность. Так как цифровизация носит межведомственный характер, потребуется полное погружение со стороны отраслевых министерств и муниципалитетов. Нам предстоит выполнить серьезную совместную работу на всех уровнях государственной власти".
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Региональное ТВ в режиме чрезвычайной ситуации. Опыт Ачинска

В августе 2019 года случилась трагедия, которая показала, насколько важны для жителей регионов местные телеканалы. Этой трагедией стала череда взрывов, прогремевших на военном полигоне под Ачинском.

Смогут ли найти зрители свой региональный или городской канал, уйдя вслед за первой "двадцаткой" федеральных каналов в цифру, увидят ли свою рекламу рекламодатели, до последнего отдающие собственные предпочтения, а значит, и деньги эфирному телевидению?" Это цитата из колонки Игоря Никифорова "Что ждут зрители от региональных каналов?", опубликованной на "Кабельщике" в апреле.

В Ачинске чуть ли не единственным источником информации для горожан стал в августе местный телеканал АТВ. О том, в каких экстремальных условиях приходилось работать сотрудникам канала в первые сутки после взрыва, рассказывает генеральный директор телекомпании АТВ Илья Ермолаев.

Первый ощутимый звук прилетел в город 5 августа в районе 17:15. Поскольку прогноз погоды предвещал грозу на 16 часов, то большинство жителей Ачинска никак не отреагировали на звуки начинающейся канонады. Уже в 17:40 раскаты грома стали звучать настойчиво и регулярно, при том, что на голубом небе были лишь редкие пушистые облачка. В это же время в редакцию поступило первое сообщение: В Каменке взрывается воинская часть. Дорога на Назарово перекрыта.

Географическая справка:
Съемочная группа телеканала АТВ выехала на место событий. Классический выпуск новостей был уже почти готов к 19-ти часовому эфиру – обычный набор материалов для провинциального стотысячного городка в Сибири: жара заканчивается, будут грозы, милые четвероногие, которых можно взять из приюта, коммунальные проблемы и так далее. Единственное, что успели сделать – переписать первую подводку и получить через мобильную сеть первый стендап корреспондента с места событий.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Татмедиа" потратит 270 млн рублей на перевод телеканалов в формат HD

Татарстанская медиакомпания АО "Татмедиа" потратит 271,6 млн рублей на перевод своих каналов в формат HD, сообщает "Реальное время". Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок 23 сентября. Уточняется, что итоги аукциона по выбору подрядчика подведут 11 октября.

Согласно техническому заданию, указанная сумма включает в себя стоимость оборудования для вещания, монтажа телевизионных комплексов, программное обеспечение и т.д.

Оборудование получат телеканалы в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Зеленодольске, Лениногорске, Заинске, Буинске, Высокой горе, Бавлах, Нарлате, Сабах, Мамадыше, Актаныше, Апастово, Пестрецах и Муслюмово.

АО "Татмедиа" - крупнейшая региональная медиакомпания в Республике Татарстан. В медиаресурс входят 17 телеканалов, а также газеты, журналы, новостные порталы и информационное агентство.

Источник:
cableman




НРА планирует ввести наценки за размещение коротких роликов на ТВ

Селлер проводит переговоры с рекламодателями о новых условиях ценообразования в телерекламе — они предполагают повышающий коэффициент за короткие ролики и скидки за длинные видео. Таким образом в НРА рассчитывают повысить эффективность телерекламы
С 2020 г. «Национальный Рекламный Альянс» планирует перейти на новое ценообразование в телерекламе. Об этом сообщили источники на рынке. По словам одного из собеседников, селлер представил части рекламодателей проект с новыми условиями (есть в распоряжении редакции) для их дальнейшего обсуждения.

В пресс-службе «Национального Рекламного Альянса» подтвердили, что компания находится «в процессе формирования проекта коэффициентов». Финальную версию селлер пообещал представить 8 октября на «Дне Бренда» в рамках панельной дискуссии.

Предложение, которое НРА показал брендам, содержит нефиксированные цифры — условия пообещали адаптировать под каждого рекламодателя. Согласно проекту, повышающие коэффициенты планируется ввести для роликов длинной в 5, 10 и 15 секунд, а скидки начнутся от 25 секунд. Самая высокая наценка предполагается за пятисекундную рекламу. Для нее планируется установить повышающий коэффициент в 30% на федеральном ТВ и в 10% — в Москве. Самая большая скидка будет предусмотрена для роликов длиной в 60 секунд: 10% за показ на федеральных телеканалах и 5% — в столице. На запрос корреспондента AdIndex в пресс-службе НРА ответили, что это «одна из версий» проекта коэффициентов.

О том, что селлер планирует изменить условия ценообразования, глава НРА Алексей Толстоган говорил на конференции DAN Autumn Session. Он заявлял, что продавец телерекламы планирует стимулировать рекламодателей к размещению рекламы с большей длительностью.

По словам главы НРА, существует масса исследований, подтверждающих, что длинные ролики, где есть история, помогают рекламодателю становиться love mark для потребителей. «Конечно, когда смотришь наши рекламные блоки по телевидению, ты видишь: пять секунд [ролик], пять секунд, пять секунд. А в связи с тем, что реклама стала 12 минут в час, это иногда выглядит просто чудовищно — смотреть невозможно. Это все надо чистить. Соответственно, мы будем всячески стимулировать рекламодателей работать с длинными копиями роликов».

Рынок телерекламы падает
За прошедшее полугодие рынок телерекламы упал к прошлому году на 9% и составил 81–82 млрд руб., по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Отрицательную динамику показали и нишевые телеканалы — сегмент сократился на 2%, до 3,2–3,3 млрд руб. Вице-президент АКАР Сергей Веселов отметил, что телевидение больше других медиа пострадало от стагнации российской экономики. Он выразил надежду на «серьезное улучшение ситуации на телерекламном рынке» во второй половине этого года.

«Как рекламодатель, мы позитивно относимся к новой инициативе, — говорит директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайн» Юлия Конева. — Более длинные ролики однозначно лучше работают на бренд, так как позволяют рассказывать полноценные истории, построенные на инсайтах. С другой стороны, интересно будет посмотреть на реакцию аудитории, которая уже успела привыкнуть к короткому формату, который стремительно переехал из интернета в ТВ. В любом случае новый подход к ценообразованию открывает поле для экспериментов».

На то, что новое предложение НРА повысит эффективность телерекламы, рассчитывает и вице-президент Media Direction Group Илья Герцев. «Нелинейная система хронометража достаточно популярна во всем мире, и она, конечно же, стимулирует производство более длинных версий по сравнению с короткими копиями. В свою очередь, это приводит к меньшей заклатеренности сообщений. Поэтому в конечном счете это нововведение на российском рынке должно положительно отразиться на эффективности коммуникаций.

«Практика коэффициентов цены за разную длину роликов существует во многих странах и была в России несколько лет назад. Для большинства клиентов короткие ролики, особенно пять секунд, — это единственная возможность набрать необходимые рейтинги, — считает Татьяна Рукавишникова, управляющий директор Adscan. — Теперь это будет менее эффективно. Ожидается, что для тех, кто использовал только пять секунд, эффективность упадет на 30%. Идеальный результат введения коэффициентов: клиенты начнут снимать длинные ролики, которые будут запоминаться сразу же, и нужно будет меньше рейтингов, и эфир будет полон длинных красивых роликов. Маловероятно, но это, боюсь, единственный позитивный сценарий».

Ольга Саруханова, директор отдела стратегического планирования WaveMaker, экс-руководитель стратегического продвижения бренда MrDoors: «Длина роликов год от года сокращается во всех категориях и составляет сегодня в среднем 13 секунд. Засилье промо отражается и на качестве рекламы — длина таких “продающих” роликов обычно составляет пять секунд. Этого достаточно, чтобы потребитель услышал слово “скидка”. Стимулирование длинных роликов, по замыслу продавцов, очевидно, призвано повысить качество телевизионного рекламного контента и привлечь крупных рекламодателей. Без дела не останутся и продакшен-студии, которые испытывают трудности из-за перетекания бюджетов в диджитал. Для рекламодателей это хорошая возможность вернуться к тому, что называется построением бренда.

С другой стороны, повышение стоимости коротких роликов вымоет с экранов мелких рекламодателей, которые итак в последнее время отдают предпочтение перформанс-продвижению в диджитал, а не телерекламе, эффективность которой сложнее отследить.

Плюсов много, но, поработав на стороне клиента — отечественного производителя мебели MrDoors, — могу сказать, что такое ценообразование поставило бы еще один барьер к принятию решения о бюджетах на ТВ с учетом того, что обычно длина ролика составляла 15 секунд. На длине в 20 секунд уже экономили, поэтому все понижающие коэффициенты НРА не будут иметь для подобных рекламодателей особого смысла. В сухом остатке — на ТВ сократится число игроков, качество картинки повысится, станет меньше промо, но принесет ли это такие же дивиденды, как большое число мелких рекламодателей, — вопрос. Скорее всего, нет, и ТВ продолжит проигрывать диджиталу в совокупных объемах инвестиций».

«Рынку нужно опять прийти к единой ТВ-валюте. На мой взгляд, нужен медианный хронометраж между классическими 30-секундниками и суперкороткими роликами, которые превращают рекламный блок в газету “Из рук в руки”, — говорит Вероника Северная, первый заместитель генерального директора NMi Group. — Логично, если на ролики длиннее этого хронометража будет действовать скидка, а на более короткие версии — наценка. Уверена, что селлер сформирует грамотное коммерческое предложение, которое будет стимулировать рекламодателей поддерживать свои бренды на ТВ, а не только анонсировать скидки и суперцены. Важно создавать качественный креатив и не девальвировать коммуникацию с потребителем».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На RU.TV стартует одна из самых красивых премьер осени – «Дневники «Мисс Русское Радио»

Премьера реалити-шоу «Дневники Мисс Русское Радио» – 2019 стартует на телеканале RU.TV уже совсем скоро – 30 сентября.

В этом году за главный титул борьбу вели 24 прекрасные представительницы регионов России и стран СНГ, чтобы доказать кто из них больше всего достоин короны королевы красоты и 1 000 000 миллиона рублей. В новом сезоне 22 серии, которые будут выходить с понедельника по четверг в 09:00, 15:00, 18:20.

У поклонников шоу есть реальная возможность заглянуть за кулисы проекта и собственными глазами увидеть, с чем пришлось столкнуться финалисткам в борьбе за звание «Мисс Русское Радио». Сезон подарил им новые знакомства, возможность оказаться на самых заметных мероприятиях столицы, фотосессии в глянцевых журналах и съемки на телевидении. Одним из важнейших критериев при выборе победительницы стали не только красота, обаяние, коммуникабельность и умение держать себя на сцене, но и социально-активная позиция девушек. Так, финалистки приняли участие в экологической акции на территории национального парка Лосиный Остров, и подготовили проекты, рассказывающие о проблемах окружающей среды.

Чем же удивит новый сезон? Что ожидает участниц в проекте? И кто же дойдет до финала?

В новом сезоне участницы шоу познакомятся со знаменитой российской балериной Анастасией Волочковой, которая научит их садиться на шпагат, выступят на одной сцене премии RU.TV с Artik & Asti, пообедают с Димой Биланом на свидании вслепую, посетят одно из самых ярких и светских мероприятий года – «Скачки Monte Carlo – 2019», и даже сдадут экзамены по самодеятельности самому Николаю Баскову.

Победительницей проекта «Мисс Русское Радио» стала – Юлианна Недоводей из Ростова-на-Дону! Из 24 самых красивых девушек нашей страны компетентное жюри выбрало именно ту, которая будет соответствовать званию настоящей королевы!

А гостями финала станут звёзды российской эстрады, медиа-персоны и общественные деятели, среди которых: Валентин Юдашкин, Елена Север, ЮрКисс, Макс Барских, MARUV, Zivert, Валерий Меладзе, Ксения Сухинова, Александр Ревва, ВладиМир, Земляне, группа Queens и многие другие.

Смотрите реалити-шоу «Дневники Мисс Русское Радио» с понедельника по четверг в 18:20, с 30 сентября. Для тех, кто не успел, но очень хотел посмотреть, будут повторы шоу: в 09:00, 15:00. Только на телеканале RU.TV.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законопроект об отмене возрастной маркировки 0+ опубликован для обсуждения

Проект изменений в Федеральный закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" размещен для публичного обсуждения на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов. Дата окончания публичного обсуждения 11 октября 2019 года.

Документ разработан Минкомсвязи РФ в рамках исполнения поручений президента РФ Владимира Путина по итогам форма ОНФ в Сочи.

О разработке данного законопроекта ранее сообщалось в середине сентября 2019 года. Тогда замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что это только первый шаг в работе над пересмотром маркировки. Также сообщалось, что документ, как предполагается, вступит в силу 20 апреля 2020 года.

Источник:
cableman


Huawei запустит в России свой видеосервис

Huawei готовится запустить видеосервис для владельцев своих устройств в нескольких странах, в том числе в России. Производитель развивает собственные сервисы под угрозой возможного отказа компаний из США от сотрудничества с ним.

В ближайшие месяцы китайский производитель мобильных устройств и ноутбуков Huawei запустит сервис Huawei Video в России и еще в нескольких странах. Об этом рассказал вице-президент направления мобильных сервисов подразделения потребительских продуктов Huawei в Европе Джейме Гонсало. Точная дата запуска пока не назначена.

Huawei Video будет агрегировать контент различных видеоплатформ, в том числе российских, например ivi.ru и Megogo, рассказал Гонсало. «Huawei не планирует становиться производителем контента и конкурировать с такими сервисами, как Netflix или Spotify. В наших интересах — стать партнерами для них, чтобы пользователь смог выбирать», — уточнил он. Клиенты смогут платить всем используемым ими платформам только через Huawei Video.

Гендиректор Megogo Виктор Чеканов сказал, что в агрегаторе с интересом будут наблюдать за развертыванием сервиса Huawei. «Мы находимся в предвкушении реализации наших предварительных договоренностей о сотрудничестве», — поделился он. По мнению Чеканова, сотрудничество с Huawei поможет Megogo приобрести новую аудиторию. Представитель ivi.ru отказался от комментариев.

Huawei Video был запущен в Китае три года назад, с 2018 года сервис доступен в Италии и Испании. Он предназначен только для пользователей устройств Huawei и Honor (еще один бренд производителя). Стоимость подписки в Италии и Испании составляет €4,99 в месяц, либо пользователь может арендовать фильм или сериал на 48 часов за €2,99.

В Huawei не сказали, на какую аудиторию рассчитывают в России. Представитель компании лишь отметил, что общее количество зарегистрированных пользователей магазина приложений компании AppGallery превышает 570 млн человек по всему миру.

По мнению гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, исходя из продаж смартфонов Huawei за последние несколько лет, на руках у россиян может быть примерно 10–12 млн ее устройств. «Но не все обладатели смартфонов Huawei обязательно будут пользоваться их сервисом», — отметил Бырдин. «Популярность платных подписок на сервисы на смартфонах с операционной системой Android ниже, чем, например, у Apple, из-за того что их выбирают пользователи с менее высокой покупательной способностью, а также из-за меньшей защищенности системы от пиратского контента», — рассуждает он. Бырдин считает, что сервис Huawei будет конкурировать в основном не с другими видеосервисами, а с теми, кто агрегирует их контент в России. Сейчас это в основном сотовые операторы, которые предлагают различные специальные условия по подпискам.

Что делает Huawei после запрета на работу с компаниями из США
В мае Министерство торговли США внесло Huawei в черный список, посчитав, что деятельность компании «противоречит интересам национальной безопасности». Американским компаниям запрещено продавать Huawei высокотехнологичные товары и передавать ей технологии без получения у американских властей специальной экспортной лицензии. После этого руководство Google заявило об отказе от сотрудничества с Huawei.

Впоследствии власти США выдали Huawei временную лицензию на 90 дней, которая позволила продолжить сотрудничество с американскими поставщиками. В августе эта лицензия была продлена еще на 90 дней.

По словам Гонсало, если Google полностью откажется от сотрудничества с Huawei, это не окажет влияния на владельцев устройств. «Те смартфоны, которые компания будет выпускать в будущем, не будут нуждаться в Google», — пообещал Гонсало. Он напомнил, что до сих пор компания выпускала смартфоны только на принадлежащей Google операционной системе Android. «В ближайшие два-три года мы будем выпускать устройства на интерфейсе EMUI. Эта операционная система создана инженерами Huawei на основе открытого кода Android и совместима с ним, то есть все Android приложения без проблем будут работать на этих смартфонах. Единственное отличие — приложения Google не будут предустановлены на них», — пояснил вице-президент Huawei.

На следующем этапе, если запрет так и будет оставаться в силе, компания намерена использовать собственную операционную систему Harmony OS. Когда планируется ее массовое внедрение, пока не определено, но на смартфонах она будет запускаться в последнюю очередь, заметил Гонсало. Сначала Harmony OS начнет работать на устройствах интернета вещей (IoT): телевизорах, часах, очках и т.д. Программистам не придется разрабатывать новые версии приложений для Harmony, изменять нужно будет только отдельные элементы кода, на что уйдет не более двух дней, отметил Гонсало.

Если запрет сохранится, в новых моделях не будет предустановлен магазин приложений Google Play. Но Джейме Гонсало считает, что у пользователей и здесь не будет больших проблем, ведь они уже знакомы с магазином приложений AppGallery. «Это уже довольно популярный и заметный продукт на рынке, особенно на китайском, где не работают сервисы Google, и то, что происходит сейчас, вообще не затрагивает этот рынок», — утверждает Гонсало. Чтобы пользовательский опыт не ухудшился, компания планирует выделить $1 млрд на специальную программу для поддержки разработчиков.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиа Альянс» расширяет возможности для рекламодателей

На каналах Star Family, Star Cinema и Bolt запущены продажи рекламы

«Медиа Альянс», одна из крупнейших компаний на рынке платного телевидения России, расширяет возможности для рекламодателей. Начиная с 1 октября размещение рекламы будет доступно еще на трех каналах из портфолио «Медиа Альянс» – Star Family, Star Cinema и Bolt, которые представляют российским зрителям качественные отечественные фильмы и сериалы. Эксклюзивным партнером «Медиа Альянс» по продаже рекламы выступает «Национальный Рекламный Альянс». Рекламодателям предлагается пакетное размещение, благодаря которому реклама будет представлена сразу на всех трех каналах.

Каналы «Медиа Альянс» занимают лидирующие позиции в своих сегментах, что делает их востребованными площадками для размещения рекламы. Потенциальная аудитория рекламодателей теперь станет шире за счет того, что они смогут охватить не только зрителей развлекательно-познавательного, детского, спортивного контента, но также и поклонников фильмов и сериалов. Согласно результатам социологических исследований , просмотр фильмов и сериалов – самое популярное развлечение у россиян, а 79% населения смотрят их хотя бы раз в неделю.

«Медиа Альянс» всегда предоставлял широкие возможности для размещений – мы транслируем рекламу на всех наших флагманских каналах. Благодаря широкому портфолио женских, мужских, детских и спортивных каналов мы позволяем рекламодателям охватить самые разные сегменты аудитории, и теперь они смогут доносить свои ключевые сообщения и до тех, кто предпочитает наши киносериальные каналы», – говорит Юлия Кудряшова, старший бренд-менеджер телеканалов Star Family, Star Cinema и Bolt.

Star Family – это семейный канал для зрителей старше 14 лет. Каждый сможет выбрать фильм или сериал на свой вкус: в программе есть мелодрамы, триллеры, документальные фильмы, боевики и детективы.

Star Cinema ориентирован на женскую аудиторию 25+. Канал показывает любимые зрителями отечественные фильмы и сериалы о любви, романтике и отношениях.

Bolt предлагает контент для мужской аудитории от 25 лет и старше. В программе канала – широкий выбор боевиков, детективов, а также военные фильмы и сериалы.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kанал ТВ-3 запускает реалити-шоу «Охлобыстины»

Телеканал ТВ-3 объявил о скором выходе в своем эфире нового реалити-шоу, получившего название по фамилии известного актера Ивана Охлобыстина. Судя по первому промовидео, нас ждет семейная история под прицелом телекамер.

Телеканал ТВ-3 решил показать будничную жизнь Ивана Охлобыстина, причем в центре всеобщего внимания окажется житейская проза не только самого актера, но и всего его большого семейства в составе жены Оксаны Охлобыстиной (в девичестве – Арбузовой) и шести детей шоумена: Василия, Саввы, Анфисы, Евдокии, Варвары и Иоанны.

Вероятно, публике покажут то, что обычно скрыто за могучими дверями звездных жилищ, о чем публичные люди говорят с неохотой или вовсе предпочитают не распространяться, – их личную жизнь.

Учитывая, что в семье Охлобыстина шестеро детей и все они разного возраста, наверняка в реалити-шоу зрители увидят, как супружеской паре удается находить общий язык со своими отпрысками от мала до велика, кто из супругов проверяет уроки у младших и ведет взрослые разговоры со старшими.

Также в реалити-шоу покажут, хватает ли супруге времени на себя любимую, или Оксана всю себя без остатка отдает любимым чадам и звездному мужу; какие домашние традиции существуют у Охлобыстиных; кто из большого семейства ездит за покупками, готовит, а кто делает уборку и моет посуду; как они проводят выходные и отпуск и выпадают ли такие дни, когда большая семья собирается вместе…

Пока, на данный момент, какие-либо подробности реалити-шоу держатся авторами в секрете. Точная дата премьеры реалити-шоу «Охлобыстины» телеканалом ТВ-3 тоже пока не разглашается.

Стоит отметить, что на телеканале «Супер» скоро должна стартовать наша версия знаменитого шоу Keeping Up With Kardashians, посвященного небезызвестному семейству Кардашьян. Главными действующими лицами станут Яна Рудковская и ее ближайшее окружение.

Источник:
tricolortvmag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правообладатели лишатся более половины вознаграждения

Российское авторское общество решило за их счет расплатиться с Пенсионным фондом.

В сентябре Российское авторское общество (РАО) повысило ставки отчислений с авторского вознаграждения, говорится в письме РАО, направленном правообладателям (в редакции ознакомились с документом). Первым о письме сообщил на Facebook музыкант Василий Богатырев. Решение повысить ставки сборов с авторов в интересах общества принято Авторским советом РАО (главный руководящий орган общества), цель – исполнять требование законодательства об уплате взносов на обязательное медицинское страхование за правообладателей – физических лиц, а также сформировать резерв для погашения шестилетней задолженности перед Пенсионным фондом России (ПФР), сказано в письме.

Рассылку такого письма подтвердил председатель правления РАО Максим Дмитриев.

Поправка в закон о страховых взносах, обязывающая общества коллективного управления авторскими правами (ОКУП) платить 22% за обязательное пенсионное страхование и 5,1% – за обязательное медицинское страхование с вознаграждений, которые общества распределяют между правообладателями – физическими лицами, принята в 2012 г. РАО отказывалось их платить – объясняло, что не выступает работодателем авторов, а выполняет посреднические функции: собирает вознаграждения в их интересах. РАО судилось с ПФР с 2016 г., но проиграло все суды. В 2018 г. со счетов РАО было принудительно списано 225 млн руб. страховых взносов за 2013–2015 гг., а в августе 2019 г. после проверки, как РАО платило страховые взносы за 2016 г., к уплате в ПФР предъявлено еще 176 млн руб., говорится в письме правообладателям.

Как следует из письма, увеличение ставки коснется всех правообладателей: и физических лиц, и компаний, и индивидуальных предпринимателей. Ставка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за исполнение произведений в эфире телеканалов, радиостанций и в интернете, увеличена с сентября на 7% и теперь составляет 27% – плюс еще 3% нужно отчислять в специально созданный при РАО Фонд поддержки правообладателей; ставка за публичное исполнение произведения (в кафе, транспорте, развлекательных заведениях и т. д.) – на 4% и достигла 34% (плюс те же 3%).

С физических лиц, вне зависимости от того, где распространяются их произведения, с сентября удерживается 35% (прежде – 30% за публичное исполнение, 20% – за передачу по телевидению, радио или в интернете; плюс всегда 3%).

Авторские миллиарды
Российское авторское общество (РАО) – аккредитованная при Минкульте организация коллективного управлению правами. РАО ведет сбор вознаграждений в интересах создателей произведений: композиторов, поэтов, сценаристов и т. д. Сегодня это крупнейшая по сборам ОКУП. Другие ОКУП: Российский союз правообладателей, собирает вознаграждение с импортеров и производителей техники за личное копирование музыки; Всероссийская организация интеллектуальной собственности, ведет сборы отчислений в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм. В 2018 г. РАО собрало в интересах правообладателей более 5,1 млрд руб., на собственные расходы общество направило более 785 млн руб., почти 102 млн руб. составили отчисления в специальные фонды, говорится в отчете РАО.

Решение повысить ставки отчислений для всех правообладателей, а не только для физических лиц, только с вознаграждений которых и необходимо платить в ПФР страховые взносы, Дмитриев назвал вынужденной мерой и сообщил, что по уставу РАО вопрос установления ставок отнесен к компетенции Авторского совета (это руководящий орган РАО). Во-первых, говорит предправления РАО, других источников погашения долга перед ПФР, кроме повышения ставок для всех авторов, у РАО нет. Во-вторых, максимальная ставка, которую может назначить РАО правообладателям, по уставу общества, – 35% (плюс 3% – сбор в Фонд поддержки правообладателей), но повышение ставки до максимума только для физических лиц не решило бы проблемы. Потери РАО в этом году, по оценке Дмитриева, могут составить порядка 150 млн руб.

Максимум, который ОКУП может брать с правообладателей на покрытие своих расходов, определен правительством в постановлении от декабря 2018 г: не более 45% собранного организацией вознаграждения. Именно такую долю РАО планирует удерживать в будущем с физических лиц, признался Дмитриев: необходимые изменения в устав РАО планируется внести в конце октября, когда будет созвана конференция общества. Ставки для юридических лиц дальше повышать не планируется, обещал Дмитриев.

Оставшиеся после удержанной РАО комиссии деньги правообладателей облагаются еще и налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 13% (его уже сейчас, как утверждает Дмитриев, РАО, как налоговый агент, исчисляет и платит в Федеральную налоговую службу), говорит Олег Челышев, поэт-песенник и композитор, зарегистрированный в обществе как физическое лицо. «То есть уже сейчас автор получает чуть больше половины от собранного в его интересах вознаграждения, – посчитал он, – а когда комиссия поднимется до 45%, реальный создатель произведений будет получать уже меньше половины». Челышев привел примерный расчет: РАО собирает 100 руб., 45 руб. берет себе в виде комиссии, из оставшихся 55 руб. уплачивает НДФЛ (7,15 руб.), и автору достается 47,85 руб., менее половины. Такое распределение собранного в интересах автора вознаграждения Челышев не считает справедливым, намерен забрать из РАО свой каталог произведений и перевести в другое ОКУП. Планами покинуть РАО на условиях анонимности поделились еще несколько композиторов и продюсеров.

Продюсерский центр Игоря Матвиенко еще не получал отчет РАО за сентябрь, заявил консультант центра Андрей Лукинов. Но если из отчета действительно будет следовать, что ставки отчислений повышены, продюсерский центр, вероятно, попытается оспорить это решение в суде, обещает Лукинов. «А в связи с чем юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, каковы в большинстве случаев авторы нашего продюсерского центра, должно оплачивать задолженность РАО по страховым взносам?» – удивляется Лукинов.

Гендиректор Warner Music Russia Александр Блинов (входит в Авторский совет) заявил, что повышение комиссии – временная мера. После погашения задолженности для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц размер ставки должен быть снижен, считает Блинов. Обсуждение этого вопроса, обещает он, также будет вынесено на конференцию РАО в конце октября.

Дмитриев подтвердил эту информацию и сообщил, что повышенные ставки для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей планируется держать три года – за это время РАО планирует полностью погасить долги по взносам, – а затем ставки вернутся к значениям августа 2019 г.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус «Эверест»

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявляет о новом кадровом назначении

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявляет о назначении Каролины Соколовой Генеральным директором сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, входящего в состав холдинга. Г-жа Соколова будет отвечать за продажу спонсорского и digital-инвентаря, а также pre-sale классической рекламы на ресурсах НМГ.

Каролина Соколова имеет богатый опыт в области продаж медиарекламы. С 2014 г-жа Соколова была руководителем отдела продаж и сейлз-маркетинга, а также управляющим экспертом сейлз-хауза «Газпром-медиа». В зону ее ответственности входило руководство продажами на телеканалах «Пятница», ТВ3 и 2х2. Каролина отвечала за разработку стратегии и взаимодействие с ключевыми рекламодателями холдинга, а также за монетизацию рекламных ресурсов. До этого она занимала аналогичную позицию в холдинге «ПрофМедиа».

Анна Раздумина, ранее занимавшая должность Генерального директора, переходит на должность управляющего директора ЭВЕРЕСТ и будет отвечать за операционное руководство сейлз-хаусом.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Дорофеев возглавил российское подразделение Gfk

Алексей Дорофеев назначен на должность генерального директора института маркетинговых исследований Grow from Knowledge (Gfk), пишет Adindex. В новой должности он будет отвечать за реализацию глобальной стратегии компании в России и Казахстане.

Помимо этого, Дорофеев займется развитием отношений с клиентами и продвижением активов данных.

Ранее Алексей Дорофеев возглавлял бизнес компании Safilo Group в России и СНГ, а также занимал управляющие должности в Samsung Electronics, Wimm-Bill-Dann, Kraft Foods и Procter & Gamble.

Основатель компании Александр Демидов, который до нынешнего момента руководил Gfk, покинет ее в конце этого года. В компании уточнили, что Демидов продолжит научно-образовательную деятельность в сфере социологических и маркетинговых исследований.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порядок выбора и трансляции телеканалов "22-й кнопки" могут скорректировать

Проекты постановлений правительства о порядке выбора и трансляции муниципальных обязательных общедоступных телеканалов (МООТ, телеканалов "22-й кнопки") будут доработаны с учетом предложений участников отрасли муниципального телевещания, сообщает эксперт НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей) Роман Климас по итогам сессии НАТ в Перми.

Сообщается, что из соответствующих постановлений будут изъяты формулировки о праве кабельных операторов при отсутствии технической возможности вещать телеканал "22-й кнопки" вещать на этой позиции что-либо иное. Кроме того, положение о заключении договора между вещателем и оператором связи при необходимости реконструкции сети для осуществления вещания телеканала "22-й кнопки" будет носить менее императивный характер.

Помимо этого, будет добавлено возможность вещания выбранного телеканала "22-й кнопки" оператором связи на территории большей, чем муниципалитет, если другие МООТ в регионе не определены. Исключена привязка вопросов регулировании МООТ к закону о местном самоуправлении. Для вещателей добавлена возможность подачи сигнала кабельному оператору через Интернет.

Срок отсутствия вещание телеканала, по истечении которого статус МООТ может быть утрачен, снижет с 2 лет до 6 месяцев.

Рассматривается возможность допуска к процедуре выбора телеканала "22-й кнопки" телеканалов с сетевым партнером.

Точных сведений о том, когда начнутся конкурсы по выбору муниципальных телеканалов, пока нет, так как это существенно зависит от времени принятия соответствующих подзаконных актов. Однако ориентировочно они могут начаться в конце наступающей зимы. Наиболее вероятный формат данных конкурсов - добавление к ежемесячным конкурсам по радио.

Предполагается, что в первую очередь - в 2020 году - будут определены муниципальные обязательные общедоступные телеканалы для муниципальных образований с численностью жителей более 100 тысяч человек.

Муниципальный обязательный общедоступный телеканал будет выбираться из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% национальной продукции СМИ, при этом не менее 20% от общего времени вещания составляют программы, освещающие вопросы местного значения, а их трансляция осуществляется на территории соответствующего муниципалитета. Предполагается, что процентные доли будут определяться от объема вещания СМИ.

Напомним, о том, что на общественное обсуждение вынесены ряд проектов нормативно-правовых актов о порядке выбора и трансляции телеканала для "22-й кнопки", сообщалось в конце августа 2019 года. Тогда же генеральный директор НАТ Александр Широких призвал присылать все предложения по доработке данных проектов ему не позднее 9 сентября 2019 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Твой дом" прекратит вещание до конца 2019 года

Телеканал "Твой дом", входящий в холдинг Crocus Group, до конца 2019 года намерен прекратить вещание. Уведомление о скором прекращении вещания получили все сотрудники телеканала. Сейчас ведется работа по сворачиванию съемочных процессов, уведомлению партнеров и расторжению лицензионных договоров с операторами платного ТВ.

Причина закрытия канала не называется, но известно, что за три года вещания канал смог хорошо распространиться - он есть в пакетах большинства крупных операторов.

Напомним, телеканал "Твой дом" был запущен холдингом в 2016 году. Одной из целей стартапа было продвижение сети одноименных с каналом строительно-хозяйственных гипермаркетов. Контент канала состоит как из европейских покупных программ, так и проектов собственного производства, посвященных дизайну, ремонту и строительству, обустройству сада и кулинарии.

На старте программы собственного производства составляли 70% эфира, правда впоследствии эта доля была снижена. Тем не менее, канал демонстрирует хорошие аудиторные показатели и продолжает выдавать в эфир премьеры эксклюзивные программы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторы связи и телеканалы поспорили о системе онлайн-трансляций

Операторы связи на заседании экспертного совета по вопросам связи при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) вновь раскритиковали законопроект о единой системе онлайн-трансляции телеканалов, рассказали четыре участника этого совещания. Заседание совета прошло в пятницу, 4 октября, в нем участвовали чиновники, медиакомпании и операторы связи.

Законопроект о единой системе телетрансляций в интернете в июле в парламент внесли председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин и его заместитель Сергей Боярский.

Сейчас операторы связи и онлайн-платформы напрямую договариваются с телеканалами о трансляциях в сети. Депутаты предлагают, чтобы операторы и платформы были обязаны использовать для таких трансляций одну платформу, которую к 2020 г. должен выбрать Роскомнадзор. Единственный реальный претендент на это место – компания «Витрина ТВ», учрежденная крупнейшими телехолдингами страны – «Национальной медиа группой», «СТС медиа», «Первым каналом» и ВГТРК, говорили сотрудники медиакомпаний. Представитель «Витрины» подтверждал, что намерен участвовать в конкурсе Роскомнадзора в случае принятия поправок.

Но большинство операторов связи и кабельных операторов, в том числе МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и «Триколор», считают законопроект вредным для отрасли. В конце сентября они уже изложили свои замечания в письме спикеру Госдумы Вячеславу Володину и повторили многие из них на совещании в ФАС. В частности, сотрудник МТС на совещании заявил, что проект не решает заявленных задач (например, борьба с пиратством), ограничит возможности зрителей и самих операторов в техническом развитии. Представитель МТС подтвердил это.

С замечаниями выступили и представители самих телекомпаний. Сотрудник «Первого канала» считает, что проект ограничивает возможности этого канала по интернет-дистрибуции, предложенная система онлайн-трансляции фактически может лишить канал статуса федерального вещателя, рассказали «Ведомостям» два участника совещания. Представитель канала это не комментирует. Еще один сотрудник «Первого» подтвердил, что канал поддерживает идею запуска единого плейера для телеканалов, но не слишком жесткий законопроект. Гендиректор НТВ Алексей Земский на заседании в ФАС указал, что в проекте отсутствует элементарный глоссарий – нет определения таких терминов, как трансляция, отложенное смотрение и т. д., которые критичны для корректного регулирования онлайн-вещания. Земский подтвердил, что в проект следует внести дополнения.

За проект на совещании выступили сотрудники «Национальной медиа группы», ВГТРК и «Ростелекома», рассказали участники совещания. Эти компании считают, что для урегулирования главных разногласий в проект достаточно внести небольшие правки. Операторам выгодно создание единого окна для онлайн-трансляций ТВ, это менее затратно, чем интеграции с каждой телекомпанией, передал через пресс-службу директор по контактной политике «Ростелекома» Александр Косарим.

По итогам совещания ФАС должна подготовить рекомендации правительству, чтобы то, в свою очередь, предоставило отзыв на проект в Госдуму, знают участники совещания. Представитель ФАС в выходные не ответил на запрос

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деньги на поддержку развлекательных каналов извлекут из «Цифровой экономики»

Министерство финансов предложило передать часть средств из бюджета «Цифровой экономики» на поддержку вещания развлекательных телеканалов во втором эфирном мультиплексе. Из этих средств вещатели смогут компенсировать затраты на цифровую эфирную трансляцию в малых населенных пунктах.

Ранее сообщалось о выделении финансовой поддержки развлекательным каналам второго мультиплекса. При этом источник финансов оставался неопределенным.

О возможности выделения средств из бюджета национальной программы «Цифровая экономика» говорится в письме Министра финансов РФ Антона Силуанова, сообщают СМИ ссылаясь на свои источники в крупных медиакомпаниях. Также о возможности передать телеканалам средства из «Цифровой экономики» сообщили два федеральных чиновника. Они же заявили, что куратор «Цифровой экономики» вице-премьер Максим Акимов категорически против данной инициативы.

При этом средства, извлеченные из бюджета «Цифровой экономики», помогут телеканалам закрыть долги по платежам за вещание во втором мультиплексе только за 2019 год, говорит эксперт «Ведомостей». Источник субсидий на 2020–2021 годы в данный момент обсуждается. Собеседники из медиакомпаний сообщили, что данная компенсация жизненно важна для вещателей, поскольку вещание в малых населенных пунктах не позволяет окупить затраты на трансляцию. При этом телеканалы вынуждены инвестировать большие средства в интернет-дистрибуцию. Один из вещателей заявил о желании разорвать договор с РТРС в случае отказа правительства от компенсации его затрат.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный редактор «РИА Новости Украина» Кирилл Вышинский назначен исполнительным директором МИА «Россия сегодня»

Главный редактор «РИА Новости Украина» Кирилл Вышинский назначен исполнительным директором МИА «Россия сегодня», сообщила пресс-служба агентства в Telegram-канале.

«Кирилл Вышинский назначен исполнительным директором МИА "Россия сегодня"», — отмечается в сообщении без уточнения каких-либо деталей назначения.

Позднее в пресс-службе уточнили, что приказ о назначении Вышинского был подписан 9 сентября.

В мае 2018 года Служба безопасности Украины (СБУ) задержала Вышинского по подозрению в госизмене. В спецслужбе заявили, что для проведения подрывной деятельности он якобы получал из России ежемесячное финансирование в размере €50 тыс. Позже Вышинский был арестован судом, затем арест неоднократно продлевался. 28 августа суд в Киеве освободил Вышинского из-под стражи под личное обязательство, передавал RT.

7 сентября Вышинский прилетел в Москву в рамках обмена задержанными между Москвой и Киевом, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75370
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Тинькофф-банк» продлил контракт с НРА о размещении ТВ-рекламы

Банк стал первым рекламодателем, подписавшим договор с селлером в этом сезоне.

«Тинькофф-банк» первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2020—2021 гг., рассказали в пресс-службе селлера.

Новая двухлетняя сделка становится логичным продолжением работы с ТВ, запущенной в конце 2015 года. Медиапартнером «Тинькофф-банка» остаётся агентство SkyTEC Media. Размещения планируются на федеральном и тематическом телевидении России.

В этом году договор подписан с учётом новой политики продаж, в которой НРА максимально учитывает потребности рекламодателей: контракт оформлен в рамках новой системы ценообразования, в том числе по принципу приоритетности контента, в котором размещается рекламный ролик.

Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:
«Тинькофф» — один из ярких примеров disruptive innovation для российского финансового рынка, который изменил подход к управлению личными и корпоративными финансами. Принципы развития бренда, которым неизменно следует «Тинькофф», актуальны и эффективны в любой экономической ситуации.

Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:
Телевидение на протяжении нескольких лет является одним из важнейших компонентов стратегии продвижения бренда «Тинькофф». По нашим оценкам, этот канал дает наибольший охват и позволяет эффективно конвертировать рекламные инвестиции в реальные продажи. За несколько лет сотрудничества с НРА узнаваемость нашего бренда выросла в несколько раз. Мы планируем наращивать темпы развития, поэтому сохраняем телевидение в своем медиапортфеле.

В селлере рассчитывают, что контракт поспособствует восстановлению медиарекламного рынка после рецессии 2019 года. По данным АКАР, ТВ-реклама в первом полугодии просела на 9%.

Мария Ельчинова, генеральный директор SkyTEC Media:
ТВ-реклама для онлайн-клиентов является одним из ключевых инструментов, позволяющих максимизировать воронку привлечения целевой аудитории с высоким ROI. Это доказывает наш многолетний опыт работы с «Тинькофф». Новая двухлетняя сделка становится логичным продолжением работы с ТВ, запущенной в конце 2015 года.

В октябре 2017 года Мария Ельчинова покинула пост исполнительного директора (CEO) агентства Maxus, в котором проработала 20 лет, и открыла собственное медийное рекламное агентство SkyTEC Media, которое предоставляет услуги полного медиа сервиса. Она является не только владельцем SkyTEC Media, но и генеральным директором агентства.

«Тинькофф» входит в Топ-30 крупнейших рекламодателей по версии Sostav за 2018 год. Группа занимает 22 место с биллингом почти 3 млрд рублей, из них 2,5 млрд — это закупка ТВ-рекламы.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 129, 130, 131  След.
Страница 86 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.