Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал ТВ-3 заговорит о сексе: в новом выпуске шоу «Табу» встретятся те, для кого третий – не лишний

Любви все возрасты покорны? В студии программы 62-летний Евгений, который умудряется … изменять жене. Хотя, не совсем так – они оба изменяют друг другу, так как выбрали свободный брак – полиаморию. Интересный факт - Евгений когда-то старался следовать всем христианским заповедям, но, видимо, фразу «возлюби ближнего своего» понял слишком буквально, и в итоге был отлучён от церкви за либеральные взгляды на отношения. Еще одна героиня выпуска – 26-летняя Катя. У нее есть все, что нужно для счастливой жизни в XXI веке: муж, маленький ребенок и любовники разных полов.

Но так ли все просто в отношениях полиаморов? Куда они прячут свою ревность и желание быть одной-единственной или одним-единственным? Кому сложнее решиться на шведскую семью – мужчине или женщине? В общем, давайте поговорим об этом. Как минимум, вечер обещает не быть томным.
4 декабря в 1 ночи журналисты Мария Глебова и Игорь Садреев зададут гостям программы неудобные вопросы, чтобы получить откровенные ответы в новом выпуске «Табу» — уникального для российского телевидения проекта. Он предлагает корректно и честно поговорить о вещах, о которых по тем или иным причинам принято молчать. Участники «Табу» напрямую столкнулись в России с одной из таких проблем и всё-таки отважились поделиться своим экстремальным опытом, чтобы разрушить стереотипы и изменить общественное мнение.

«Табу» — это новый совместный проект канала ТВ-3 и студии «Амурские волны», авторству которой принадлежит успешный образовательный телепроект «Кинотеатр Arzamas», два сезона документальных расследований «Это реальная история», номинированных на премию ТЭФИ, а также научно-просветительское шоу «Интервью», которое выходит на ТВ-3 с ноября.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин ледяным тоном пообещал навести порядок на телевидении

Президенту не понравилось, как освещаются межнациональные отношения.

На Совете по межнациональным отношениям в Нальчике Владимир Путин раскритиковал политику федеральных телеканалов, которые отказываются показывать сюжеты на этнические темы и привлекают некомпетентных экспертов, стравливающих народы.

На предвзятость телевидения Владимиру Путину пожаловались сразу несколько членов совета. Сначала президент гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге рассказала , что этническая тема не занимает руководство телеканалов. От таких проектов они отказываются либо под предлогом слабого зрительского интереса, либо из-за отсутствия денег. "Мы слышим: если будут информационные поводы - драка, Чемодановка - мы, конечно, осветим. А еще расскажем про Сабантуй и Масленицу. Но если хотите что-то еще, то подумайте и найдите бюджет", - поведала общественница.

"Вообще-то федеральные каналы немало денег получают. Счет идет на миллиарды, - не удержался Путин, - Вот был тут у меня недавно руководитель одного телеканала. Опять деньги просил".

Президент отметил, что сюжеты на этническую тему, безусловно, должны присутствовать в программах и телепередачах. И вообще в такой стране, как Россия, нет вопроса важнее межэтнических отношений, "если мы хотим добиться единства". Тема, по словмм главы государства, неиссякаема и заниматься ей нужно постоянно, как своим здоровьем. "Вы мне потом на ухо шепните, кто именно сказал, что никому не интересно. Это ложный тезис", - обратился он к г-же Лянге, которая предложила забирать у телеканалов 3-5% бюджетного финансирования на информационное сопровождение национальной политики.

Однако на этом претензии к "телевизору" у представителей диаспор не иссякли. Особое возмущение членов совета, как выяснилось, вызывают многочисленные ток-шоу, к участию в которых привлекаются некомпетентные ораторы. По словам председателя конгресса поляков Галины Романовой, такие эксперты-всезнайки зачастую публично оскорбляют поляков, а также государство, с которым они связаны по крови. Путин признал, что проблема существует и она недопустима. Но повлиять на таких "специалистов" очень сложно. "Мы можем повлиять, если это официальные лица. Но когда это идет от политических деятелей... Вы же видите, что у нас и в парламенте иногда звучат нелицеприятные вещи", - развел руками президент. Однако навести порядок все-таки пообещал: "Насколько это возможно, я постараюсь эту ситуацию поправить".

"Эксперты не контролируют свои слова", - подлил масла в огонь председатель Совета федеральной национально-культурной автономии курдов Фархат Патиев. По его словам, одна из передач, где обсуждали курдов вызвала однозначное негодование представителей этой народности во всех странах ЕАЭСи за рубежом.

- А на каком канале была такая передача? - уже ледяным голосом поинтересовался Путин.

Г-н Патиев рассказал, что так называемые эксперты искажали историю, называли курдов разными словами и пытались стравить их с другими народами, в частности, с армянами. "Я не знаю, кто там чего нес. Какую ахинею... Думаю, что у людей должно быть достаточно здравого смысла, чтобы понять, что это ничего общего не имеет с позицией официальной российской власти", - несколько обескураженно заявил президент, который, пожалуй, впервые услышал о вакханалии, творящейся на голубом экране. Путин заверил, что у России с курдским народом всегда были очень добрые и хорошие отношения. "Позитив, которого удалось добиться на границе Турции и Сирии, это делается при поддержке курдов и в их интересах, - подчеркнул он, - Люди это понимают и относятся там к нам с душой и любовью"

Президент еще раз подчеркнул, что мнения так называемых экспертов не отражают "ни точку зрения телеканала, ни тем более официальных властей РФ". Однако можно не сомневаться: кого-то после сегодняшнего заседания ждет серьезный разбор полётов.

Источник:
mk
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler отдаст долю в компании сотрудникам

Rambler Group про­вела об­ратный вы­куп до­ли го­лов­ной ком­па­нии груп­пы (О­ОО "Эпо­ха дид­жи­тал"), при­над­ле­жащей ERA Capital Ека­тери­ны Лап­ши­ной. Вы­куп­ленная до­ля бу­дет ис­поль­зо­вать­ся Rambler Group для об­щих кор­по­ратив­ных це­лей, вклю­чая прог­рамму мо­тива­ции топ-ме­нед­жмен­та и клю­чевых сот­рудни­ков.

Напомним, что до недавнего времени 7%-ная доля в Rambler Group была у ERA Capital. Как сообщила Rambler Group, ERA Capital остается миноритарным акционером Rambler Group с возможностью участия в дальнейшем росте капитализации группы. Как уточнил газете "Ведомости" представитель холдинга Александр Дмитриев, доля ERA Capital в Rambler Group сократилась до 0,92%. Это означает, что компания провела обратный выкуп 6,08% акций. Оставшимися долями на текущий момент, как и прежде, по 46,5% владеют ПАО "Сбербанк" и A&NN (представляет Александра Мамута).

ERA Capital получила долю в холдинге Rambler Group в 2018 г. в результате объединения онлайн-кинотеатра Okko с медиа-активами группы (Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru и ряд других изданий) и объединенной киносетью "Кино Okko" (ранее – "Синема Парк" и "Формула Кино").

СЕО и основатель Era Capital Екатерина Лапшина поблагодарила совладельцев (A&NN и Сбербанк) за плодотворное сотрудничество. По ее словам, за время участия Era Capital в развитии проекта Okko, он вырос в пять раз. "Мы уверены, что потенциал его развития далеко не исчерпан и в рамках Rambler Group сервис продолжит демонстрировать не менее впечатляющие темпы роста. Заключенная сделка отвечает нашему желанию сконцентрироваться на новых перспективных проектах", – прокомментировала событие Екатерина Лапшина.

CEO Rambler Group Рафаэль Абрамян сообщил, что планы ERA Capital продать часть своей доли совпали с желанием холдинга приобрести бумаги для опционной программы для топ-менеджмента и ключевых сотрудников группы (в том числе журналистов, разработчиков, специалистов в области digital-маркетинга и рекламы и других), которая будет дополнительным инструментом долгосрочной мотивации и позволит привлекать лучшие таланты с рынка.

"Сервис Okko продолжит развиваться в составе Rambler Group. Уверен, что сочетание профессиональной команды, потенциала для синергий с активами группы и возможностей, которые открывает участие в цифровой экосистеме Сбербанка, позволят в кратчайшие сроки застолбить лидерскую позицию на рынке ОТТ. Первые результаты совместного развития подтверждают это. Только в 2019 году клиентская база Okko увеличилась более чем в 2 раза, и мы планируем сохранять высокие темпы роста", – поделился результатами Рафаэль Абрамян.

Для осуществления выкупа будут использованы собственные средства Rambler Group, следует из сообщения холдинга. Обратный выкуп будет завершен до конца текущего года. При этом сумма сделки не раскрывается. По оценкам аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, сумма сделки в денежном выражении могла составить 950 млн руб. По подсчетам аналитика управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Александра Осина, ориентировочно обратный выкуп доли мог быть в диапазоне 0,9-1,2 млрд руб.

По мнению Александра Осина, Rambler Group останется структурой значительно зависящей от динамики инфляции в РФ. "При ускорении ИПЦ РФ (индекса потребительских цен – прим. ComNews) – исходя из опыта анализа аналогичных ситуаций в других отраслях – бизнес компании, получивший свое развитие в период бума "защитных" активов и на фоне падения темпов роста экономики и инфляции, будет испытывать сокращение маржи прибыли, "резать" инвестпроекты и нуждаться в доверии акционеров при активной реструктуризации долга. Эти риски могут быть и в основе решения Era Capital по выходу из бизнеса Rambler на пике его роста", – не исключил аналитик "Фридом Финанс".
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В телекомпании "Афонтово" сократят штат

Красноярская телекомпания "Афонтово" начала сокращать штат, а также убирает из эфирной сетки часть программ, сообщает портал "Проспект мира" со ссылкой на источники.

Предполагается, что в сетке вещания останутся только выпуски новостей и программа "Утренний кофе". Также источники портала сообщили, что сокращение уже идет.

При этом Игорь Юсьма, глава медиахолдинга "Юнитмедиа", в который входит "Афонтово", сообщил, что в телекомпании проходит "оптимизация" из-за сложной ситуации на медиарынке. По его словам, сокращение сотрудников только планируется.

"Это обычный процесс. [Он подразумевает] и сокращение персонала в том числе. [Они] пока готовятся. Наша задача, чтобы не пострадали программы — все это вспомогательные службы, которые существенного веса не имеют, и для [телекомпании это пройдет] максимально безболезненно", - заявил Юсьма.

По вопросу возможного сокращения сетки вещания Игорь Юсьма отметил, что в приоритете сохранение прибыльных программ, и добавил, что подобная ситуация сейчас не только в телекомпании "Афонтово", но и в других красноярских телекомпаниях, кроме государственных телеканалов.

"То, что идет оптимизация, это естественный процесс. Мы смотрим какие-то технологические вопросы, сокращаем ночные смены и так далее. Ничего такого вроде "гипс снимают - клиент уезжает", такого нет", - добавил он.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волин сообщил, что примерно 10-15 млрд рублей рекламного рынка РФ приходится на блогеров

Замглавы Минкомсвязи отметил, что это сопоставимо с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях.

Объем рекламы у блогеров сегодня составляет порядка 10-15 млрд рублей, что сопоставимо с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях. Об этом заявил во вторник заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

"Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд - они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент", - сказал он на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС).

Волин считает, что это серьезный вызов и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентноспособного контента.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Национальная Медиа Группа и Star Media будут совместно производить контент

В результате сделки «НМГ Студия» и Star Media получат по 50% в новой компании Star Media Vision

«НМГ Студия», осуществляющая инвестиции Национальной Медиа Группы (НМГ) в производство контента, и Star Media объявляют о создании совместного предприятия для производства фильмов и сериалов.

В результате сделки «НМГ Студия» и Star Media получат по 50% в новой компании Star Media Vision, которая будет производить сериалы и фильмы для ТВ и digital-ресурсов НМГ (включая платформу more.tv), а также для других заказчиков. Первые проекты совместного предприятия увидят свет уже в 2020 году.

Star Media – один из лидеров по производству и дистрибуции полнометражных фильмов и сериалов на российском рынке. Компания Star Media располагает собственными съемочными павильонами, оборудованием и студиями постпродакшн, что позволит «НМГ Студии» значительно увеличить производственные мощности по созданию контента для активов НМГ.

Ольга Паскина, генеральный директор НМГ:

«Star Media является одним из крупнейших производителей контента. Наше партнёрство началось несколько лет назад, когда мы совместно запустили ряд платных каналов семейства Star Media. Я рада, что оно становится ещё более стратегическим и уже сегодня будет охватывать и производство контента для наших эфирных каналов и для платформы Море ТВ, а также ряд международных проектов».

Вячеслав Муругов, президент «НМГ Студии»:

«Star Media – один из крупнейших производителей контента в стране, на их счету не один национальный хит. Это соглашение позволит усилить производственные мощности «НМГ Студии», увеличить количество качественного продукта на каналах холдинга, и поможет в большем объёме производить контент для всего рынка в целом. С нетерпением ждем первых результатов этого партнерства».

Владислав Ряшин, генеральный продюсер Star Media:

«Уверен, что объединение творческих потенциалов Star Media и «НМГ Студии» откроет новые возможности для производства успешных проектов как для внутреннего рынка, так и производства совместных проектов с международными коллегами. У нас с партнерами очень амбициозные планы, с нетерпением ждём их реализации.»

«НМГ Студия» была создана Национальной Медиа Группой в октябре 2018 года для развития и обогащения российского кинорынка проектами мирового уровня, а также расширения присутствия НМГ в сегменте кинопроизводства. В 2019 году компанией была закрыта сделка по приобретению 50% Art Pictures Studio. Ее киноактивы также включают в себя производителя кассовых полнометражных фильмов кинокомпанию «Водород», кинокомпанию KeyStone Production, анимационную «Студию Метрафильмс», агентство по работе с блогерами Hype Agency, а также Школу кино и телевидения «Индустрия» – образовательный проект по воспитанию нового поколения профессиональных кадров киноиндустрии. Первыми проектами «НМГ Студии» стали «Вторжение» Федора Бондарчука (в прокате с 1 января 2020 года) и «Лед 2» Жоры Крыжовникова (в кинотеатрах с 14 февраля 2020 года).

Международная телевизионная компания Star Media основана в 2006 году. Каталог включает более 450 наименований. Проекты Star Media ежегодно завоевывают награды на местных и международных фестивалях.

Помимо производства контента, компания развивает сеть собственного телевещания – телеканалы Star Cinema, Star Family и Bolt уже доступны в нескольких странах Европы.

Еще одним стратегическим направлением деятельности компании является YouTube. MCN компании включает в себя более 30 каналов. Сегодня Star Media - один из основных агрегаторов в YouTube на территории СНГ.

Являясь одним из крупнейших правообладателей в СНГ, Star Media активно работает в направлении защиты прав интеллектуальной собственности. С 2018 года компания начала защищать контент сторонних компаний.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 6:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент РФ увеличил финансирование государственных телеканалов

Бюджет РФ до 2022 года пересмотрен в пользу государственных телеканалов. Президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон.

Финансирование государственных телеканалов увеличится на 13,185 млрд рублей. В частности, АНО "ТВ-Новости" получит почти 1,6 млрд рублей для телеканала Russia Today. МИА "Россия сегодня" сверх уже запланированных субсидий получит 337 млн рублей. 4 млрд рублей получит ВГТРК (телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "Россия К"). Ранее субсидии уже получил "Первый канал".

В общем сумма бюджетных расходов увеличится на 247,9 млрд рублей. Бюджет до 2022 года остается профицитным.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2019 2:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания SPB TV начинает дистрибьюцию своих релакс-телеканалов

Компания SPB TV начинает предоставлять для дистрибьюции среди российских кабельных и спутниковых ТВ-операторов три собственных телеканала для релаксации, сообщает SPB TV. Уточняется, что осуществлять дистрибьюцию предполагается с использованием собственной инфраструктуры.

Речь о телеканалах Fireplace (виды горящего камина), Waves (виды океана и шум океанского прибоя) и Fishy Fishy (виды подводного мира), которые компания TAFI Media lab разработала по заказу SPB TV.

Эти каналы в течение нескольких лет были доступны бесплатно на платформе SPB TV и, по данным компании, набирали стабильную аудиторию. Теперь планируется внедрить эффективный продукт на сети российских ТВ-операторов, а затем - выйти на международный рынок.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2019 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные доходы ТВ, радио и прессы вновь показали отрицательную динамику

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку отечественного рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2019 года. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7%, до 119–121 млрд руб., радиостанций — на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб., издателей периодики — на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб.

Сегмент Out of Home, в который входит наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т.п., показал нулевую динамику и составил 31–31,2 млрд руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21%, до 169–171 млрд руб. Благодаря этому весь рекламный рынок по итогам девяти месяцев показал рост на 5%, до 340–345 млрд руб.

Доходы телеканалов, основной площадки для продвижения своих брендов производителями товаров повседневного спроса, перестали расти в этом году впервые после кризисного 2015 года. При этом отчетность «Газпром-Медиа» за девять месяцев свидетельствовала, что падение рекламной выручки холдинга в третьем квартале резко замедлилось. В январе-марте такие доходы уменьшились на 4%, в апреле-июне — на 7%, в июле-сентябре — лишь на 2%. В целом за девять месяцев рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась на 5%, до 49 млрд руб.

Рекламные доходы «Яндекса» за девять месяцев выросли на 19% (не считая роста переставшего учитываться в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркета» на 22%), до 87,4 млрд руб., Mail.Ru Group — на 22%, до 25,2 млрд руб.

Другие игроки отечественного рекламного рынка свои финансовые показатели не раскрывают.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязь предложила ввести госконтроль в СП операторов по 5G

Для госконтроля за совместным предприятием "большой четверки" замминистра Олег Иванов предложил ввести механизм "золотой акции". По его словам, СП может оказаться временным решением при появлении необходимой для 5G инфраструктуры

Минкомсвязь предлагает ввести механизм "золотой акции" для государственного контроля за совместным предприятием (СП) "большой четверки" операторов, которое было создано для развития сетей 5G. Об этом сообщил журналистам замминистра Олег Иванов, передает корреспондент РБК.

По его словам, операторы должны закладывать в свои планы возможность разделения — СП может оказаться временным решением при появлении необходимой инфраструктуры и достаточного спектра. "Это нормальная история. Но государство хотело бы этот процесс контролировать, поэтому я предлагаю вариант "золотой акции" или другие формы контроля государства над этим оператором", — сказал Иванов.

11 декабря МТС, "МегаФон", "ВымпелКом" и "Ростелеком" объявили о подписании соглашения о создании СП с равными долями каждого оператора для совместной работы над 5G. "Большая четверка" отметила, что предприятие не станет телеком-оператором: "Деятельность СП будет направлена на расчистку частотного ресурса, достаточного для построения участниками собственных сетей 5G".

За создание СП выступала Минкомсвязь, которая указывала, что без такого соглашения не будет бесплатно предоставлять операторам частоты для 5G, а выставит их на торги. "Мы предлагали сделать это [СП] еще год назад. Если бы "четверка" была порасторопнее, все решения по выделению частот под 5G сейчас были бы уже приняты", — комментировал соглашение операторов представитель министерства Евгений Новиков. Он указывал, что "большая четверка" не могла договориться о разделении ответственности.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доставка сигнала телеканала БСТ подорожает

ГУП «Телерадиовещательная компания “Башкортостан”» в 2020 году заплатит за трансляцию входящего в состав медиахолдинга телеканала БСТ в Башкирии и смежных населенных пунктах Челябинской области 107,33 млн рублей.

Исполнителем контракта по доставке сигнала стало АО «СпутникТелеком» – единственный участник закупки. В 2019 году услуги «СпутникТелекома» обходились ТРК «Башкортостан» дешевле на 23 %, в 86,8 млн рублей. Действующий контракт истекает 31 декабря, сообщает «Коммерсант».

По условиям контракта «СпутникТелеком» должен распространять сигнал БСТ на 336 населенных пунктов Башкирии, включая Уфу, а также 6 населенных пунктов Челябинской области.

По данным «Контур.Фокус», конечным владельцем АО «СпутникТелеком» является Правительство Башкортостана, ему принадлежит 64,29 %. По состоянию на конец 2018 года выручка предприятия составила 238,9 млн рублей (рост 3 %), чистая прибыль – 38,6 млн рублей. Компания заключила госконтракты на сумму 523,6 млн рублей. Согласно официальному сайту, АО «СпутникТелеком» осуществляет доставку программ и техническую поддержку трансляций республиканских телевизионных каналов «БСТ», «Курай-ТВ», радиостанций «СпутникФМ», «Юлдаш» и «Ашкадар».

Республиканский спутниковый канал БСТ начал работу в августе 2002 года, с 2013-го является круглосуточным. Аудитория телеканала – более 6 млн зрителей спутниковых и кабельных (без учета вещания в интернете) сетей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи на страже российского ПО

Гос­компа­нии пы­та­ют­ся обой­ти сис­те­му оте­чес­твен­ных за­купок, при­думы­вая раз­личные трю­ки для внед­ре­ния им­пор­тно­го обо­рудо­вания. Ми­нис­терс­тво циф­ро­вого раз­ви­тия, свя­зи и мас­со­вых ком­му­ника­ций на­мере­но про­кон­тро­лиро­вать этот воп­рос, ак­туа­ли­зиро­вав еди­ный ре­естр рос­сий­ско­го ПО и сфор­ми­ровав спрос на оте­чес­твен­ное обо­рудо­вание. В 2020 г. поя­вит­ся про­об­раз ре­ес­тра прог­рам­мно-ап­па­рат­но­го ком­плек­са, а к 2024 г. до­ля оте­чес­твен­но­го ПО, за­купае­мо­го го­сударс­твом, дос­тигнет 80-90%.

На мероприятии, посвященном юбилею Ассоциации разработчиков программных продуктов "Отечественный софт" (АРПП) замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Евгений Кисляков сообщил журналистам, что для того, чтобы экономика развивалась необходимо развивать собственные отечественные платформы. "Это тот фундамент, без которого невозможно построение безопасной цифровой экономики на отечественных решениях. Мы с коллегами начинаем обсуждать, каким образом можно обеспечить необходимый уровень финансирования этих работ. Одна из наших принципиальных позиций – обязательное софинансирование участников рынка. Мы считаем, что неправильно государственные деньги отдавать компаниям. Мы считаем, что каждая компания должна софинансировать производство ПО. Второе – мы считаем, что ресурсы необходимо давать не на развитие программного продукта, а на его внедрение. Потому что в результате внедрения выявляются потребности заказчика, все функциональные требования, необходимые, чтобы ПО работала качественно. Исходя из этих принципов мы с коллегами сейчас решаем, разработку каких типов ПО необходимо поддерживать", - рассказал замминистра.

Председатель правления АРПП "Отечественный софт", президент ГК InfoWatch Наталья Касперская отметила, что речь идет о поддержке восьми направлений разработки отечественного ПО. "Это все платформенные решения, которые трудно коммерциализируются. То есть, операционные системы, системы управления базами (СУБД), системы виртуализации, инженерные системы", - сказала она, добавив, что средства также нужны на доработку функционала и поддержку заказчиков. По данным Натальи Касперской, предполагается, что на эти цели будет выделяться 50% со стороны разработчиков и, в случае выделения субсидий, - 50% со стороны государства.

Председатель правления АРПП напомнила, что еще 10 лет назад не существовало такого понятия, как импортозамещение. "В 2012 году президент РФ Владимир Путин (на тот момент Председатель Правительства РФ) выдал предписание, но было ощущение, что мы боремся с ветряными мельницами. Перелом произошел в конце 2914 – в 2015 году, когда государство стало поворачиваться к нам лицом, и мы увидели эффект своей работы. Сейчас импортозамещение объявлено, но крупные гос. компании сопротивляются. Они придумывают различные трюки как не купить отечественное оборудование. Например - делают программно-аппаратный комплекс (ПАК), внутрь которого входит иностранное ПО. Функция контроля за тем, как производятся гос. закупки – совершенно не лишняя. У компаний много трюков – кто-то пытается пролезть в реестр под видом отечественного, сменив "шапочку", кто-то пытается продавать оборудование как сервисную услугу и т.д. С этим приходится бороться. Я считаю сами критерии отнесения ПО к отечественному отработаны нормально. Но – есть критерии, а есть эксперты. Какие бы жесткие не был критерии, нужно, чтобы на это посмотрели люди. Иначе они будут увиливать, меняться, мимикрировать", - рассказала Наталья Касперская.

Евгений Кисляков поддержал председателя правления АРПП и добавил: "Критерии нормальные, но мы сейчас все равно задумываемся, как их сформулировать более четко. Чтобы экспертам было проще работать, и комиссии принимать решение. Чтобы выводы не вызывали дискуссий и можно было четко обосновать, почему принято то или иное решение. Сейчас инструмент работает в полную силу. Другое дело, что за этот период менялись приоритеты и часть компаний, попавших в реестр на первых этапах, может быть сейчас не в полной мере соответствуют текущим приоритетам". "Приоритеты – это работоспособность с участием импортного ПО или с участием иностранных ПАК, - пояснил замминистра, - Если на первом этапе таких жестких критериев не было, то сейчас требования четко обозначены и, соответственно, возможно, нам необходимо будет запустить какую-то ветку в части актуализации этого перечня".

Евгений Кисляков сказал, что помимо выделения ресурсов ведомство будет активно участвовать в работе госкомпаний в части формирования планов по импортозамещению в части ПО. "Мы будем контролировать, насколько они планы выполняют. Наша задача – сформировать спрос на отечественное ПО. Мы уверены – будет спрос и качество отечественных ПО будет расти", - добавил он.

На вопрос корреспондента ComNews о том, почему объем поставок в российские госкорпорации импортного оборудования такими компаниями, как, например, Oracle и SAP с каждым годом все растет Евгений Кисляков ответил: "Мы непосредственно не управляем госкомпаниями, есть директивы правительства, которые обеспечивают задачу по запуску процесса импортозамещения и ПАК в этих компаниях. Сейчас мы приступаем к работе более системного анализа этих планов. В рамках плана по импортозамещению мы будем на следующих этапах контролировать, чтобы у нас объем зарубежных компаний в закупках госкомпаний сокращался, а объем отечественных компаний рос. Как раз работа по созданию ПАК – одна из таких задач, потому что часто госкомпании объясняют приобретение импортных решений недостаточной функциональностью и производительностью отечественных решений. У компаний сложные технологические процессы, и наша задача в рамках решения задачи по импортозамещению, не снизить производительность этих компаний. Нам важно, чтобы экономика во всех сферах развивалась и импортозамещение софта и ПО не мешало технологическому развитию этих компаний. Поэтому нам нужно показать, что отечественное ПО обладает необходимой производительностью и функциональностью. Когда мы это докажем, будем более активно менять зарубежные решения на отечественные", - рассказал замминистра. На вопрос о том, как именно министерство будет контролировать закупку отечественного ПО от ответил: "Контролировать будем через планы по импортозамещению".

Министерство не забыло и про малый бизнес. "Основное наше направление - поддержка заказчика. Значимую часть средств мы хотим направить на поддержку отечественного ПО - именно на поддержку заказчика, приобретающего ПО. Плюс у нас есть общее требование, зафиксированное в законодательстве на закупку ПО для малого и среднего бизнеса. Мы как министерство вставляем это требование в конкурсы, чтобы доля малого и среднего бизнеса у нас в закупках составляла не менее 10%, - рассказал Евгений Кисляков журналистам, - для малого бизнеса мы отдельно начинаем обсуждать инициативу, которая пришла от РСПП. Коллеги вышли с предложением, что нужно сформировать пул решений для малого бизнеса и стимулировать снизить стоимость таких решений, чтобы малому бизнесу было легче им воспользоваться. Это предложение мы приняли в работу. Кроме нас в проработке участвует Минэкономразвития, как ведомство, курирующее развитие малого и среднего бизнеса. Мы считаем, что нужно такую инициативу поддержать. Определить перечень ПО, необходимого для работы малого и среднего бизнеса, сформировать платформу, на которой можно будет собрать такого рода решения и сформулировать меру поддержки, которая обеспечит снижение стоимости ПО. Это будет специализированная подборка софта, который необходим именно малому и среднему бизнесу".

Евгений Кисляков рассказал, что до конца этого года Министерство завершит закупку офисного ПО. "Если мы говорим про антивирусы, офисное ПО – мы планируем в этом году сделать централизованную закупку офисного ПО. Доля российского софта по антивирусам будет 100%. Что касается сложного ПО – надо смотреть отдельно по каждому оборудованию, но мы планируем в рамках программы довести долю до 80-90%. Наш целевой ориентир - к 2024 г. доля отечественного ПО, закупаемого государством, должна достигнуть не менее 80-90%. Также нам необходимо сделать реестр ПАК – то есть реестр, который будет объединять и технические и программные решения, и железо для того, чтобы можно было гарантировать заказчику, что ПАК будет работать с должным качеством. Мы с коллегами плотно приступили к общению на эту тему. Есть несколько инициативных групп, которые прорабатывают этот вопрос. Я думаю, что в следующем году появится прообраз этого реестра", - сообщил Евгений Кисляков. Сейчас Единый реестр российского ПО — это основа механизма импортозамещения в России.

Исполнительный директор Ассоциации разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) Иван Покровский рассказал корреспонденту ComNews: "Со стороны АРПЭ мы много раз обращали внимание на то, что ключевым является процесс формирования требований и технических заданий, а не процесс закупок. Государственное регулирование закупок, инструментом которого является статус российского происхождения, а также соответствующие реестры оборудования и программного обеспечения оказывает заметное влияние только на те рынки, где значительную долю составляет стандартизованная и взаимозаменяемая продукция. Например, это рынок персональных компьютеров. На других рынках требования совместимости отсекают от торгов любые решения, которые не соответствуют сложившейся ранее технической политике. Крупным заказчикам объективно удобнее, дешевле и безопаснее продолжить развитие своих ИТ-систем с крупными известными вендорами. Регулированием закупок сложно повлиять на эти предпочтения. Тем более, когда регулирование противопоставляет интересы российских производителей интересам заказчиков. Вопрос "Как бороться с тем, что гос. компании закупают импортное оборудование вместо отечественного?" содержит в себе это противопоставление. На мой взгляд, важно уйти от противопоставления и ставить цели, которые являются общими для заказчиков, эксплуатирующих оборудование, и для российских разработчиков и производителей. Одной из важнейших целей является создание доверенных систем связи и управления, как минимум в области инфраструктуры. Эта цель недостижима, пока используемое в инфраструктуре программное обеспечение и электронное оборудование имеет закрытые для заказчиков технологические каналы управления, доступные из других юрисдикций, т.е. управляемые зарубежными разработчиками. Все современное оборудование имеет такой канал управления. Решение проблемы внешнего закрытого канала управления - важнейший мотив для поиска или разработки доверенных решений. Насколько мне известно, нормативную базу, определяющую требования доверенности к различной инфраструктуре, готовит ФСТЭК. Важно, чтобы эти нормативы не остались под грифом ДСП в рамках систем специального назначения, а применялись в отношение всех объектов, составляющих инфраструктуру общего использования. С точки зрения долгосрочных перспектив важно, что концепция импортозамещения локальна по определению и не имеет экспортного потенциала, а доверенные ИТ-решения востребованы во всем мире", - прокомментировал Иван Покровский.

Президент Ассоциации средств индивидуальной защиты (АСИЗ) Владимир Котов сказал корреспонденту ComNews, что последние два года в ассоциации наблюдают в России активное развитие специализированных промышленных платформ для решения задач в сфере безопасности и охраны труда. "Особенно позитивен тот факт, что данные программы входят в реестр отечественного ПО. Поскольку наша ассоциация выступает за эффективный контроль безопасности труда, я считаю, что развитие отечественных разработчиков ПО для разных отраслей промышленности необходимо всесторонне поддерживать", - подчеркнул он.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В телекомпании "Афонтово" сократят штат

Красноярская телекомпания "Афонтово" начала сокращать штат, а также убирает из эфирной сетки часть программ, сообщает портал "Проспект мира" со ссылкой на источники.

Предполагается, что в сетке вещания останутся только выпуски новостей и программа "Утренний кофе". Также источники портала сообщили, что сокращение уже идет.

При этом Игорь Юсьма, глава медиахолдинга "Юнитмедиа", в который входит "Афонтово", сообщил, что в телекомпании проходит "оптимизация" из-за сложной ситуации на медиарынке. По его словам, сокращение сотрудников только планируется.

"Это обычный процесс. [Он подразумевает] и сокращение персонала в том числе. [Они] пока готовятся. Наша задача, чтобы не пострадали программы — все это вспомогательные службы, которые существенного веса не имеют, и для [телекомпании это пройдет] максимально безболезненно", - заявил Юсьма.

По вопросу возможного сокращения сетки вещания Игорь Юсьма отметил, что в приоритете сохранение прибыльных программ, и добавил, что подобная ситуация сейчас не только в телекомпании "Афонтово", но и в других красноярских телекомпаниях, кроме государственных телеканалов.

"То, что идет оптимизация, это естественный процесс. Мы смотрим какие-то технологические вопросы, сокращаем ночные смены и так далее. Ничего такого вроде "гипс снимают - клиент уезжает", такого нет", - добавил он.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин подписал закон о штрафах для иностранных СМИ-иноагентов, которые могут быть признаны в России иностранными агентами

Президент России Владимир Путин подписал закон о штрафах для иностранных СМИ, которые могут быть признаны в России иностранными агентами. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон предполагает изменения в Кодекс об административных нарушениях, в соответствии с которыми штрафы за нарушения лицами, которые признаны иностранными агентами, составят при первом нарушении до 10 тысяч рублей для граждан, до 50 тысяч рублей для должностных лиц и до полумиллиона рублей для юрлиц.

Максимальная сумма штрафа может составить до 5 млн рублей.

Законопроект внесли в Госдуму в конце 2017 года депутат Павел Крашенинников и сенатор Андрей Клишас. В декабре закон был принят нижней палатой парламента и одобрен Совфедом, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tелеканал Shot TV начал HD-вещание

HD-версия телеканала Shot TV стала доступна в сетях «Росетелкома», «Акадо», «Дом.Ру» (входит в «ЭР-Телеком») а также на OTT-сервисах операторов «Орион», «НТВ-Плюс» и Wink. В ближайшие дни телеканал также начнет вещание на OTT-сервисе «Триколора», говорится в сообщении Shot TV.

Shot TV HD показывает около 150 фильмов и коротких киносюжетов в день, делая ставку на комедийный жанр. Телеканал также выступает официальный партнер российских и зарубежных фестивалей короткого метра.

«Раньше у нас был сугубо мужской зритель. Женщинам было некомфортно смотреть канал из-за превалирующей в эфире „жести“. SHOT TV поменял свой контент в сторону более широкой аудитории, открывшись всем зрителям. Комедии с черным юмором, а также жесткие и шокирующие фильмы мы убрали из эфира и теперь предлагаем их как наш специальный продукт видео по запросу на интернет- и ОТТ-платформах операторов», — рассказывает генеральный продюсер телеканала Иван Расстриженков.

Канал ShotTV, работающий на российском рынке с 2010 года, до ребрендинга, который состоялся весной прошлого года, назывался «Эгоист» и предназначался преимущественно для несемейного просмотра.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Новогодние чудеса», которые творят зрители - на ТВ-3 стартует ежегодный благотворительный марафон

Звёзды проектов ТВ-3 и предстоящего новогоднего эфира канала – победительница шоу «Последний герой» актриса Анфиса Черных, группа Brainstorm, экс-солист «Чай вдвоём» Стас Костюшкин, певицы Юлианна Караулова, Ёлка, Manizha и шоумен Владимир Маркони примут участие в четвёртом традиционном благотворительном марафоне добра «Новогодние чудеса», который стартует в эфире ТВ-3 18 декабря и продлится все праздничные дни.

Вместе с телезрителями они помогут спасти жизнь Роме Карасёву – двухлетнему малышу с пороком сердца из города Октябрьский, Башкирия.

В 10 месяцев Роме сделали первую операцию, и он больше месяца пролежал в реанимации. Там у малыша случился инсульт, ему парализовало правую сторону, так что срочно понадобилась ещё одна операция. Рома заново учился держать голову и говорить. Сейчас у Ромы появился шанс стать здоровым ребенком – ходить в садик, окончить школу, стать спортсменом.

Но для этого Роме нужна ещё одна, радикальная операция на сердце, которую могут провести немецкие кардиохирурги. Для этого нужно 3 189 178 рублей. Для мамы, которая воспитывает сына одна, это слишком большая сумма. Чтобы поддержать мальчика, достаточно отправить смс с суммой пожертвования на короткий номер 7195 – и помочь свершиться новогоднему чуду.

ТВ-3 и благотворительный фонд «Детские сердца» проводят Новогодний марафон добра в поддержку детей с пороком сердца уже в четвёртый раз. Год назад телезрители помогали полуторагодовалому Кристиану Орлову и собрали более 10 млн рублей – этих денег хватило на оплату лечения не только ему, но и ещё 27 детям. Всего за время проведения акции зрители канала ТВ-3 помогли оплатить лечение 36 детям.

Благотворительный фонд помощи детям с врожденными заболеваниями сердца «Детские Сердца» (свидетельство ГУ Минюста России по г. Москве № 15213 от 09 сентября 2002 г.) был создан в сентябре 2002 года.

Основная цель Фонда – оказание финансовой помощи в оплате кардиохирургического лечения детям с врожденными пороками сердца.

Фонд работает со всеми крупными кардиохирургическими центрами России, а также со всеми лечебными учреждениями, где помогают детям с врожденными пороками сердца.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope протестирует новую технологию для кросс-медиа измерений

Исследовательская компания Mediascope протестирует технологию watermarking для измерения аудитории профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах. Тест пройдет на пилотной панели в Москве, которую компания начала разворачивать в 2019 году.

В 2012 году Mediascope уже проводила пилотные исследования с использованием watermarking. Тогда технология тестировалась для измерения телевизионной аудитории. Сегодня она может применяться гораздо шире, в том числе для кросс-медиа измерений: медиа-рекламный рынок заинтересован в получении данных о просмотре профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах, отмечается в сообщении компании. Эта технология также может использоваться для борьбы с пиратством – с ее помощью можно отслеживать распространение контента.

Технология позволяет автоматически встраивать в контент неслышимые для человека аудио-метки, которые распознаются с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на устройствах панелистов – смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках. Аудио-метки помогают идентифицировать контент, с которым взаимодействовал человек, и определять его источник. Считывание аудиометок происходит за секунды.

Для пилотного исследования Mediascope проанализировала решения всех основных поставщиков, которые предлагают данную технологию, и в качестве основного провайдера рассматривает российскую компанию.

«Мы уже несколько лет обсуждаем с индустрией использование watermarking для измерения профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах, поскольку у медиа-рекламного рынка есть потребность в данных о просмотре на всех экранах. Первые тесты этой технологии, которые мы провели еще в 2012 году для измерений на экранах телевизоров, показали, что она хорошо работает, но тогда индустрия оказалась не готова её использовать. Сегодня мы видим гораздо более широкое применение для watermarking и, в отличие от прошлых пилотов, сможем протестировать эту технологию также для мобайла и десктопа. Однако, чтобы собрать всю информацию о медиапотреблении человека в разных средах требуется комбинация технологий, и только с помощью одного способа, даже продвинутого, этого сложно достичь. Но мы уверены, что использование технологии watermarking позволит нам сделать хороший шаг в этом направлении», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Источник:
telesputnikv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аукционы на частоты для 5G перенесут на III квартал 2020 года

Проведение аукционов по распределению радиочастот в диапазоне 25,25-25,9 ГГц для сетей связи пятого поколения (5G) планируется перенести со второго на третий квартал 2020 года, сообщил РИА Новости замглавы Минкомсвязи Олег Иванов по итогам согласительного совещания к заседанию Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ), назначенного на 24 декабря.

В проекте решения ГКРЧ (копия есть у РИА Новости) предлагается поручить Роскомнадзору провести аукционы не позднее второго квартала. "Если сложить все необходимые процедуры, включая формирование конкурсных условий, к сожалению, получается не ранее третьего квартала. Если бы мы успели в ноябре принять решение на ГКРЧ, тогда бы был второй квартал", — сказал Иванов.

Он отметил, что на совещании также обсуждалось изменение ширины полос частот, которые планируется выставить на аукцион. "Дело в том, что там не очень симметричная ситуация: один лот — 250 МГц, другой – 400 МГц, это не совсем правильно. Я думаю, что правильно было бы два раза по 200 МГц сделать на каждый регион. Сейчас обсуждаем окончательно решение. Я думаю, что так и сделаем: два раза по 200 МГц", — сказал замминистра.

Источник агентства, знакомый с результатами совещания, сказал, что из-за предлагаемого изменения ширины полос представители "Роскосмоса" и операторов связи предлагали перенести принятие решения об аукционах на следующее заседание ГКРЧ в марте. Но, по словам Иванова, Минкомсвязь настояла на том, чтобы это произошло 24 декабря.

Согласно материалам к ГКРЧ, на аукционы предполагается выставить частоты в так называемом "миллиметровом" диапазоне — 25,25-25,9 ГГц – во всех регионах РФ, включая Крым и Севастополь. Победители аукционов должны будут при построении сетей использовать базовые станции, имеющие статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения и включенные в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Частоты победителям будут выделены на 10 лет.

При этом, по словам замглавы Минкомсвязи, аукционы на эти частоты будут рассчитаны на промышленных пользователей. "Мы выпускаем это решение в расчете на потребности технологических сетей связи. И в качестве условия конкурсного ни в коем случае не будем писать наличие лицензии подвижной радиотелефонной связи. То есть это по большому счету в интересах именно технологических сетей, промышленных предприятий, объектов ТЭК", — сказал Иванов.

Он в связи с этим отметил, что потребности частных пользователей сейчас полностью покрываются технологией LTE, в то же время сотовые операторы для 5G больше заинтересованы в диапазоне 3,4-3,8 ГГц, а "миллиметровый" диапазон рассматривают лишь как дополнительный. "Я на самом деле не жду большого ажиотажа на этих аукционах. Может быть, только в самых востребованных регионах. Но если кто-то (из операторов – ред.) действительно будет настаивать на 5G, добро пожаловать", — заключил замминистра.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые телеканалы-2019: от единоборств до экзотической эротики

«Телеспутник» продолжает внимательно следить за появлением новых телеканалов на рынке платного ТВ. В этом материале мы расскажем о тех, что получили жизнь в 2019 году.

UFC ТВ
Первый канал в списке дебютантов является единственным в мире, полностью посвященным смешанным единоборствам. За его дистрибуцию отвечает команда из «Ростелекома» и «Медиа-Телекома» (дочерняя компания «Национальной медиа группы»). Ранее права на трансляцию боев UFC принадлежали «Телеспорту», который перепродавал их каналам «Матч ТВ» и «Матч! Боец». Но «Ростелеком» и «Медиа-Телеком» сумели предложить UFC более выгодную сделку. Запустившись в конце апреля, канал успел закрепиться на рынке и готовит новую круглосуточную версию UFC ТВ для стран СНГ. Производством дополнительного контента занимается студия UFC в Лас-Вегасе. В странах СНГ вещание идет с русским дубляжом.

Появление в России UFC ТВ отчасти связано с популярностью Хабиба Нурмагомедова. В 2018 году промоушен спортивной организации внес его в список лучших спортсменов, наделив званием первого чемпиона ММА из России. Позже UFC решила провести в Москве первый бой с участием Нурмагомедова, тем самым подняв на новый уровень взаимоотношения российского фан-клуба и UFC. Пользователи базового пакета «Ростелекома» найдут UFC ТВ на 600-й кнопке. Также его можно смотреть на мультимедийной платформе Wink.

«КИНОУЖАС»
Этот телеканал начал вещать в Хэллоуин — 31 октября. Его производством занимается «Ред Медиа». Он стал 17-м каналом собственного производства холдинга. Основу эфирной сетки (55%) нового телеканала составляют ужасы и триллеры, остальное поделили между собой мелодрамы, фантастика и детективы. Всего подготовлено 400 часов контента. В эфире представлены ленты от крупнейших американских студий: Paramount Pictures, Sony Pictures, Warner Brothers, а также от российских кинокомпаний. Канал вещает круглосуточно, каждые две недели по понедельникам проходят премьеры. «Ред Медиа» является дочкой «Газпром-медиа», поэтому канал транслирует принадлежащая холдингу спутниковая платформа «НТВ-Плюс», а из сторонних вещателей — «Триколор». «Киноужас» доступен также в сетях кабельного ТВ на территории России, стран СНГ и Балтии, в США и Канаде.

«СИЕСТА»
Начал вещать в сентябре. Транслирует современные латиноамериканские сериалы, которые прежде не выходили в российском телеэфире. Телеканал предлагает оригинальную озвучку и 6-часовые блоки, в каждом из которых представлено по новой серии премьерных сериалов. Появление «Сиесты» заполнило пробел на рынке мелодрам после закрытия «Теленовеллы» в начале 2019 года. Канал также специализировался на показе мелодрам латиноамериканского производства, но его пришлось закрыть из-за лицензионных ограничений. Продюсерский центр «Сиесты» без посредников закупает контент у дистрибьюторов из Южной Америки. Телеканал доступен пользователям пакетов «Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный» «Ростелекома» и на платформе Wink. Его также транслирует «Триколор» на 225-й кнопке спутникового ТВ и в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ».

LEGO HD
Один из немногих новых каналов, который транслируется в онлайн-кинотеатре, в данном случае — Megogo. Ориентирован на детскую аудиторию, но создатели рассчитывают и на взрослых, которым может быть интересно коллекционирование конструктора одноименной фирмы. На канале показывают мультсериалы «Ниндзяго», «Супергерои DC», «Marvel: Новые Мстители», «Marvel: Стражи Галактики», «Парк Юрского периода», полнометражные мультфильмы и спецвыпуски. Контент канала обещают регулярно пополнять — с премьерами новых серий и шоу от студии LEGO. Телеканал доступен на территории стран СНГ и Балтии — в общей сложности в 15 странах. Его могут смотреть пользователи, которые приобрели подписку «ТВ и Кино: Оптимальная» в видеосервисе Megogo.

BRIDGE TV DELUXE
Позиционирует свой контент для премиальной аудитории. На канале круглосуточно транслируются клипы в формате HD в различных жанрах, например джаз, инди или классика. Вещание разбито на 24 блока, в которых сочетаются композиции из разных стилей, возрастное ограничение на просмотр — 16+.

Bridge TV Deluxe заменил Bridge TV — оба производства Bridge Media. Компания специализируется на музыкальном контенте для телевидения, помимо премиальной версии зрители могут подписаться на Bridge Classic, «Bridge TV Русский Хит», Bridge TV Hots.

Канал доступен абонентам «НТВ-Плюс» в пакетах «Познавательный», «Базовый» и «HD Плюс». Абоненты «Триколора» могут смотреть Bridge TV Deluxe в составе пакетов «Единый», «Единый Ultra HD», «Экстра», в сервисе «Триколор Онлайн» и мобильном приложении «Триколор Онлайн ТВ».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2019 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава НРА: «Не нравится наш подход — не покупайте у нас рекламу»

В этом году впервые после кризисного 2015 года рекламные доходы телеканалов упали. Новый гендиректор компании — мегапродавца телерекламы Алексей Толстоган в интервью расценил этот провал как личную драму.

Практически всю телевизионную рекламу в России с 2017 года размещает Национальный рекламный альянс — его учредили «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и Национальная медиа группа. Компания пришла на смену «Видео Интернешнл» и собственному сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». С момента создания в альянсе трижды менялось руководство: в августе этого года новым гендиректором был назначен Алексей Толстоган, ранее отвечавший за спонсорство и интеграции на каналах Национальной медиа группы (СТС, РЕН ТВ, «Домашний», «Пятый канал» и другие).

Очередная смена руководителя произошла на фоне падения рекламной выручки телеканалов: в первом полугодии она снизилась на 9%, по итогам девяти месяцев ситуация была чуть лучше — минус 7%.

В интервью Алексей Толстоган связал снижение рекламных доходов ТВ с тем, что транснациональные компании сделали ставку на digital, рассказал, как идут переговоры с рекламодателями о размещении на ТВ в 2020 году, и пообещал сделать телевидение максимально интерактивным.

«Есть иллюзия digital»

— Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст в ноябре заявлял, что в течение двух лет часть рекламы вернется из интернета на ТВ. Вы разделяете его оптимизм?
— Чтобы ответить на этот вопрос, надо сначала объяснить, что произошло в этом году. В первом полугодии рекламные доходы ТВ показали отрицательную динамику — минус 9%. На мой взгляд, это несправедливая цифра. Телевизор в первом полугодии потерял очень много, он того не заслуживает.

Если посмотреть на динамику рекламных рынков других стран, например США — а это огромный рынок, ТВ в первом полугодии выросло на 0,6%, в Германии рост был около 1%. Понятно, что мы не говорим о каком-то двузначном росте, но динамика положительная. Российский рынок провалился на 9%. Так не должно было быть.

— А кто виноват? Вы намекаете на неудовлетворительную работу ваших предшественников — они плохо продавали? Это упрек в их адрес?
— Нет, я бы так не сказал. Здесь много факторов. Когда происходят такие драматические события, а падение рекламы на ТВ на 9% для меня лично драма, нельзя назвать какую-то одну причину, их всегда несколько.

Во-первых, в минус 9% по первому полугодию 2019 года есть эффект высокой базы 2018 года с чемпионатом мира по футболу, проводившимся в России, нерастущих реальных доходов населения, скромного роста потребительского рынка. На рынке также есть иллюзия digital — штаб-квартиры рекламодателей требуют от своих локальных офисов все больше и больше наращивать бюджет на digital.

Но capacity, то есть возможности, которые есть у диджитальных площадок, и capacity ТВ — совершенно разные. ТВ позволяет в считаные недели донести рекламное сообщение до сотни тысяч глаз, дать колоссальный охват. У digital, даже у YouTube, такой возможности нет. Когда рекламодатель на YouTube ставит несколько ограничений, например убрать из показа детей, не использовать UGC (User Generated Content; контент, созданный самими пользователями) и т.п., рекламная кампания откручивается месяцами. Проверено: месяцами! Когда у тебя краткосрочное предложение (условно говоря, кредитная карта с кешбэком строго до 31 марта), у тебя нет возможности ждать три месяца.

Никто, кроме ТВ, не обеспечит максимального охвата в кратчайшие сроки. Но при этом идет давление со стороны штаб-квартир: увеличивать, увеличивать и увеличивать бюджеты на digital.

— Вы утверждаете, что в минус 9% российского ТВ-рынка виноваты бездумные штаб-квартиры?
— Данная цифра — это комплекс факторов. Радует, что менеджеры, отвечающие за локальные закупки рекламы, пытаются переубедить штаб-квартиры. Кому-то это удается лучше, кому-то хуже.

— По итогам 2019 года какого снижения ждете?
— Моя команда приступила к работе в начале сентября, и от квартала к кварталу ситуация улучшается. По итогам третьего квартала падение составило всего 4%. С чуть лучшей динамикой планируем закончить четвертый квартал. Декабрь у нас вообще фееричный. В результате по итогам всего года с учетом сильного провала в первом полугодии будет, скорее всего, минус 5–6%.

— Что будет в следующем году? Сбудется ли прогноз Эрнста о возвращении бюджетов?
— В рамках переговоров на 2020 год мы встретились практически со всеми клиентами. Они готовы увеличивать бюджеты на телерекламу и наращивать долю ТВ в медиамиксе. В целом мы ожидаем позитивную динамику бюджетов на 2020 год в отличие от 2019 года.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 129, 130, 131  След.
Страница 90 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.