Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Тенденции в российских СМИ и медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 129, 130, 131  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 7303
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2020 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В феврале будет запущен новый телеканал "Союз вековой"

В феврале 2021 года будет запущен всероссийский государственный телевизионный канал "Союз вековой" (ВГТК "Союз вековой"). В тестовом режиме канал запущен 7 октября.

Проект включает в себя информационно-рекламное агентство, информационно-познавательный портал, ежегодную премию (телеверсия), цикл документальных фильмов "Союз вековой".

Отмечается, что телеканал имеет патриотическую направленность: "Необходимость открытия нового медиа связана с тем, что сейчас при всей насыщенности и открытости информационного поля, в нём остро не хватает качественного телевизионного отечественного контента. Людей больше тянет в необъятные просторы космоса или в виртуальную реальность. Не потому ли, что Россия более неинтересна? Отнюдь. В эпоху СМИ любая информация подвергается конкуренции. Остро не хватает контента об Отечестве. Пора говорить о России по-новому!"

Согласно данным на сайте Роскомнадзора, телеканал был зарегистрирован 2 октября. Учредителем указано ООО Компания "АФ-Продакшн".

По словам генерального директора телеканала Алёны Фоломьёвой, планируется производство собственного контента: "Уже с конца октября начинаем плотно заниматься съёмками. Предстоит большая работа, на данный момент в процессе подготовки более тридцати проектов, созданных для канала. Скоро объявим о кастингах ведущих. Я планирую приглашать и медийных людей, также готова открыть новые лица".

Презентация канала и запуск в эфир запланированы на февраль. В программе передач запланированы кулинарные проекты, travel- и реалити-шоу, диалоговые программы, документальные фильмы и художественные сериалы.

Источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2020 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify зашифровал послание в прощальном плейлисте для тех, кто отменил пробную подписку

Названия песен в нем складываются в трогательную фразу.

При отмене пробной подписки Spotify предложил послушать прощальный плейлист, заметил Telegram-канал «Итс Бритни, битч». Стриминговый сервис запустился в России в июле, тогда же пользователи смогли получить бесплатную Premium подписку.

Для тех, кто воспользовался акцией, пробный период закончился в октябре. Пользователи, которые отказались продлевать подписку за деньги, получили от Spotify прощальный плейлист с пасхалкой. Названия песен в нем складываются в фразу «If you leave us now you'll take away the biggest part of us» («Если ты покинешь нас сейчас, ты заберешь значительную часть нас»).

Spotify объявил о запуске в России 15 июля. Цена стандартной подписки Spotify Premium составила 169 рублей в месяц. Пользователям доступны более 50 млн треков и 4 млрд плейлистов с музыкой российских и международных исполнителей.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава МТС предупредил о риске монополизации из-за закона о «Витрине ТВ»

Законопроект об обязательном поставщике телеконтента в интернете «предполагает определенную монополизацию», об этом сообщил президент и председатель правления компании МТС Алексей Корня.

«То, как предлагается организовать вещание в интернете, предполагает определенную монополизацию. Мы всегда за конкуренцию и считаем, что правильнее было бы эту конкуренцию развивать. Особенно сейчас, когда существует большой набор OTT-платформ, которые конкурируют между собой за аудиторию», — заявил Алексей Корня.

Ранее сообщалось, что компании МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», «Триколор» и «ЭР-Телеком» подготовили поправки ко второму чтению законопроекта об обязательном поставщике контента общедоступных каналов в интернете, которым может стать «Витрина ТВ». Вместо софта «Витрины ТВ» операторы предложили использовать для защиты контента DRM-решения (Digital Rights Management), развиваемые Microsoft, Apple, Google, Adobe, Verimatrix и другими крупными вендорами.

Депутаты в настоящее время готовят ко второму чтению законопроект о едином поставщике каналов в интернете, согласно которому его должен выбирать Роскомнадзор. Основным претендентом на статус единого поставщика операторы называют основанную НМГ «Витрину ТВ», эту платформу также развивают «Газпром-медиа», ВГТРК и «Первый канал».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2020 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операторам здесь не место: эксперты о новой концепции телерадиовещания

Уже почти год как государство и медиахолдинги не допускают к обсуждению новой концепции развития телерадиовещания на 2020–2025 годы других игроков рынка. Между тем, проект документа напрямую касается и операторов, и провайдеров платного ТВ, и онлайн-кинотеатров, и ИТ-компаний, и разработчиков софта. Эту проблему обсудили участники пресс-брифинга, организованного Триколором в рамках конференции ConTech 2020. Content & Technology for Digital TV & Video in Russia.

Впервые о разработке новой концепции развития телерадиовещания в РФ стало известно в январе 2020 года: в кулуарах выставки CSTB заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин рассказывал, что в ее обсуждении участвуют представители телевизионной отрасли. При этом отметил, что операторы связи и провайдеры платного ТВ на тот момент не принимали участия в разработке концепции. «До операторов пока руки не дошли», — объяснял Волин. Осень 2020 года показала, что у регулятора «не дошли руки» ни до операторов, ни до представителей других смежных отраслей, которых так или иначе затрагивает разрабатываемая концепция.

ЧТО БЫЛО
До конца прошлого года телевизионная отрасль страны жила по федеральной целевой программе (ФЦП) «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на период 2009—2018 гг.», родоначальником которой стало соглашение «Женева-06», подписанное странами — членами Международного союза электросвязи. И хотя по документу Россия обязалась отказаться от аналогового формата распространения ТВ-сигнала к 2015 году, сделать это удалось только осенью 2019-го. Кроме того, хотя еще и действует принятая в 2015 году стратегия развития телерадиовещания до 2025-го, заложенный в ней переход от аналога к цифре закончен. В результате отрасль живет без своей дорожной карты.

В январе 2020 года заместитель гендиректора по контентной политике Триколора Николай Орлов рассказал на CSTB, что в правительственной комиссии по подготовке новой концепции развития телерадиовещания сформирована рабочая группа с секретным составом. Инициатор новой концепции — «Национальная Медиа Группа» (НМГ). Гендиректор медиахолдинга Ольга Паскина возглавила работу над документом в составе рабочей группы. В правительственной комиссии по развитию телерадиовещания (в редакции распоряжения от 6 сентября 2019 года №2003-р) фигурируют представители Минкомсвязи, Роскомнадзора, ВГТРК, РТРС. С формулировкой «по согласованию» в комиссии могут участвовать из отраслевых сообществ «Медиа-Коммуникационный Союз», Национальная ассоциация телерадиовещания; из вещателей — Первый канал, «Мир», НТВ, ОТР, «СТС Медиа», «РЕН ТВ», «Газпром-медиа» (ГПМ). Кроме того, у самой НМГ статус участия в комиссии также «по согласованию». Но нет представителей операторов связи, провайдеров платного ТВ и онлайн-кинотеатров. «В рабочую группу при правительственной комиссии входят представители крупнейших медиахолдингов и чиновники, но операторам и компаниям, владеющим онлайн-кинотеатрами и другими интернет-сервисами, ничего не известно о ее деятельности», — этими словами открыл брифинг Николай Орлов.
Как сообщали СМИ, к разработке новой концепции не привлекли ни ФГУП «Космическая связь», ни «НИИ радио», ни РТРС — ключевых исполнителей прошлой ФЦП. Между тем в феврале первая версия концепции уже была показана в профильном министерстве и получила замечания. В августе Российский союз промышленников и предпринимателей попросил правительство подключить операторов связи к разработке концепции, однако это опять не нашло отклика.

В сентябре стало понятно, что вещателей побудило разработать документ опасение активного перетока в цифровую среду молодежи и людей среднего возраста для получения медиаконтента. Как сообщал РБК, ссылаясь на проект документа, авторы концепции считают, что деятельность владельцев «контентных интернет-платформ» (интернет-телевидение, новостные агрегаторы, социальные сети, сайты в интернете и другие средства обеспечения онлайн-доступа к информации) следует законодательно зарегулировать по правилам телевидения. Это должно касаться размещения рекламы, структуры владения и возрастной классификации контента.

Опасаться вещателям есть чего. Как подсчитала международная консалтинговая компания Deloitte, в 2019 году среди платформ для просмотра видеоконтента первое место по популярности занимал YouTube (86%), затем «ВКонтакте» (59%) и «Яндекс» (52%). За платным видеоконтентом россияне шли в онлайн-кинотеатры, на которые приходилось 86% этой аудитории. Кроме того, были популярны сервисы интерактивного ТВ операторов связи (16%), цифровые магазины типа iTunes и Google Play (13%). А на платные сервисы телеканалов приходилось всего 9%.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» приобретает федерального оператора медиауслуг «Синтерра Медиа»

«Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, заключил юридически обязывающие соглашения о приобретении 100% акций ЗАО «Синтерра Медиа», федерального оператора медиауслуг, у группы компаний «МТТ». Сумма сделки составляет 1,5 млрд рублей, при этом условиями предусмотрен отложенный платеж в зависимости от продления действующих контрактов.

Сделка усилит конкурентные позиции «Ростелекома» в сегменте профессиональной наземной доставки видеоконтента. Объединение активов двух компаний также создаст возможность для развития бизнеса по предоставлению технологических ресурсов для профессиональных участников медиарынка. «Синтерра Медиа» войдет в состав группы «Ростелеком» как дочернее общество, сохранив ключевой персонал и компетенции.

«Синтерра Медиа» — основной игрок на рынке наземной доставки и распределения медиаконтента, специализирующийся на нескольких направлениях:
- доставке видеоконтента и обеспечении связи с мест проведения событий до аппаратных телекомпаний;
- подаче телепрограмм на сети распространения и операторов платного ТВ в России и за рубежом;
- услугах медиацентра;
- предоставлении выделенных каналов связи и иных сервисов.

Услугами оператора пользуется широкий круг клиентов, среди которых крупные медиакомпании и телеканалы («Первый канал», ВГТРК, НТВ, Russia Today, «ТВ Центр», «Матч ТВ», «СТС Медиа», MBS, НМГ), операторы платного ТВ («Триколор ТВ», «Орион-экспресс», НТВ+, ГКС, МТС, «Билайн», «Мегафон», «Эр телеком»), международные медиасети (Eurovision, MX 1, Telstra, Globecast), региональные телекомпании и радиостанции. Выручка компании в 2019 году составила около 800 млн рублей с маржинальностью по EBITDA выше 40%.

Старший вице-президент, руководитель аппарата президента «Ростелекома» Анна Шумейко:
«“Синтерра Медиа” — качественный актив со стабильным финансовым состоянием и устойчивой бизнес-моделью. Его приобретение решает важную стратегическую задачу консолидации рынка наземной доставки ТВ-сигнала в сегменте корпоративных заказчиков. Лидерские позиции в этом сегменте позволят “Ростелекому” стать заметным игроком на смежном рынке технологических услуг для вещателей. Мы ожидаем улучшения экономики бизнес-направления за счет реализации существенного синергетического потенциала»

Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами:
«”Ростелеком” исторически является игроком рынка доставки ТВ контента и приобретение “Синтерры Медиа” — федерального оператора медиа сервисов — логичный шаг в развитии бизнеса сегмента B2B. Создаваемый на базе приобретаемого актива центр компетенций по работе с медиа рынком позволит компании стать «единым окном» для получения комплекса технологических услуг от «Ростелекома»

Источник:
rt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 7303
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал вещание телеканал "Под водой"

Начал вещание новый телеканал "Под водой". Производителем и дистрибутором является ООО "Актуальные новостные технологии". Лицензия каналу выдана 15 сентября 2020 года.

Программа телеканала состоит из небольших видовых фильмов и видеосюжетов, снятых практически во всех уголках мира: на морях и океанах, реках, озерах, водохранилищах разных стран и континентов. На канале не планируется людей и нет закадрового текста, только подводный мир, шумы и музыка.

Возможны титры с географией съемок, видами растений, животных или рыб. Контент канала состоит из видео, цветовая палитра которого и ритм жизни подводного мира настраивают зрителя на спокойствие, отдых и гармонию.

Формат — HD, SD по запросу. Транспорт сигнала осуществляется через спутник и интернет.

Сайт телеканала в данный момент находится в разработке.

Источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бэлла Черкесова назначена новым заместителем главы Минцифры РФ

Куратором медиаотрасли в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры РФ) назначена референт управления президента по общественным связям и коммуникациям Бэлла Черкесова. Об этом сообщается на сайте Правительства РФ. Ранее Бэлла Черкесова работала в Администрации Президента. Постановление о назначении подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. О возможной кадровой перестановке стало известно две недели назад.

Под непосредственным руководством Алексея Волина в России был успешно реализован масштабный проект по переводу аналогового телевизионного вещания в цифровой формат. В результате 60 млн человек в России получили доступ к 20 бесплатным каналам в хорошем качестве вместо трёх. Были достигнуты серьёзные результаты в борьбе с интернет-пиратством – объём поступлений от продажи легального контента увеличился в четыре раза. Алексей Волин также был одним из основных разработчиков мер поддержки СМИ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

Волин награждён орденом Почёта, медалью Совета Безопасности Российской Федерации "За заслуги в обеспечении национальной безопасности". После ухода из министерства он продолжит заниматься проектами в сфере цифрового развития.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2020 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Букмекеры поставили на медиа

Аудиторию для ставок привлекут с помощью новых СМИ.

Букмекерские компании усиливают присутствие на медиарынке. «Лига ставок» запустила портал Playmaker с аналитикой и новостями спорта, инвестициями в который стали деньги, сэкономленные после закрытия бумажного журнала «Главная ставка»,— до 20 млн руб. в год. Эксперты предупреждают о растущей конкуренции на этом рынке: с букмекерами связывают и спортивное онлайн-медиа «Спортматч», которое пока находится в стадии тестирования.

«Лига ставок» остановила выпуск журнала «Главная ставка» и запустила онлайн-проект Playmaker (Playmaker24.ru), рассказал заместитель гендиректора букмекерской конторы Игорь Столяров. Свидетельство о регистрации СМИ, на базе которого работает сайт, выдано Роскомнадзором 15 сентября, учредителем названо ООО «Оскар Ярд Медиа» (согласно Kartoteka.ru, принадлежит заместителю гендиректора «Лиги ставок» Александру Егорову).

По данным «Рейтинга букмекеров», «Лига ставок» — крупнейший по выручке участник рынка. В 2019 году ее выручка выросла на 37%, до 49,5 млрд руб., а чистая прибыль более чем удвоилась, до 1,3 млрд руб. Компания развивает сеть из примерно 500 букмекерских клубов в 120 городах России.

Последний номер «Главной ставки» вышел еще в марте, до этого издание выходило еженедельно тиражом 8 тыс. экземпляров на протяжении трех лет и распространялось бесплатно. По словам Игоря Столярова, журнал распространялся на стадионах во время проведения футбольных и хоккейных матчей, в клубах букмекера и его партнеров. «Мы приостановили выпуск журнала еще до пандемии, а сейчас стало окончательно понятно, что интерес к печатным изданиям упал, поэтому было принято решение: деньги, которые сэкономлены на производстве журнала, вложить в развитие нового онлайн-медиа»,— пояснил он. Размер затрат в компании не раскрывают.

По словам собеседника, знакомого с ситуацией, «Лига ставок» тратила на издание «Главной ставки» до 20 млн руб. в год, а затраты на развитие Playmaker в первый год, согласно планам, будут примерно на 20% меньше.

По словам Игоря Столярова, главная стратегическая задача Playmaker — повышение лояльности и построение экосистемы вокруг бренда, на портале будут баннеры «Лиги ставок». Компания рассчитывает, что сайт, в отличие от журнала, сможет выйти на безубыточность — это должно произойти в течение года за счет рекламных доходов. Специализацией портала будет аналитика спортивных событий, также издание планирует писать о лигах «второго эшелона».

Операционный директор Legalbet Сергей Шалаев считает, что окупить подобный проект за год возможно. «Если спорт не отменят, то почему нет? Тем более впереди чемпионат Европы по футболу, объем рынка в следующем году будет расти, так что запуск сейчас — хорошее решение»,— говорит он. Напротив, CEO Parimatch в СНГ Дмитрий Сергеев считает, что «время для запуска классических digital-медиа прошло» и не видно предпосылок, которые позволили бы проекту быть успешным.

Участники рынка связывают с букмекерами и еще одно спортивное СМИ — портал «Спортматч» (Sportmatch.ru).

Его учредитель — ростовское ООО «Спортматч», которым владеет Марина Чудинова. Собеседники на рынке связывают его с Parimatch, один из них поясняет, что сайт, в отличие от Playmaker, запускается скорее для увеличения регистраций на сайте букмекерской конторы, чем с целью стать популярным в России СМИ, но пока находится в стадии тестирования. В самом Parimatch связь со «Спортматчем» отрицают.

Основатель портала «Рейтинг букмекеров» Паруйр Шахбазян полагает, что удачной попыткой букмекеров запустить собственное медиа можно назвать sport24, который входит в структуру букмекерской компании 888.ru (мы сообщали о его запуске 5 апреля 2018 года). «Но трудно судить о прибыльности этого СМИ. Вероятнее всего, "Лиге ставок" придется долго вкладываться в Playmaker, чтобы через несколько лет он стал безубыточным. Это может быть и проект-сателлит, на который можно будет закупать трафик из источников, с которых нельзя напрямую покупать трафик для букмекера. Однако это настолько ухудшает конверсию, что может стать нерентабельным»,— рассуждает он, предупреждая об «очень серьезной конкуренции» на рынке спортивных СМИ.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Mail.ru Group в третьем квартале выросла на 19,9%

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2020 года выросла на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,3 млрд руб., следует из финансовой отчетности группы. Совокупный сегментный показатель EBITDA за тот же период снизился на 1,4%, до 6,7 млрд руб., чистая прибыль упала на 19,5%, до 2,8 млрд руб. Чистая задолженность Mail.ru Group по состоянию на 30 сентября составила 2,9 млрд руб.

Рекламная выручка Mail.ru Group вернулась к росту после падения на 5,2% во втором квартале, в третьем выручка от рекламы выросла на 5% и составила 9,5 млрд руб. Рост сегмента без учета рекламы в поиске составил 8,6%. В третьем квартале постепенно восстанавливалась активность рекламодателей, что обеспечило рост средней ставки CPM (цена за тысячу показов) в аукционе на уровне чуть менее 10%, говорится в отчетности группы. Выручка социальной сети «ВКонтакте» в третьем квартале выросла на 12,9%.

Драйвером выручки Mail.ru Group, несмотря на снятие ограничительных мер, осталось игровое направление: выручка MMO-игр в третьем квартале выросла на 33,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 9,6 млрд руб. Выручка игрового бренда My.Games в третьем квартале составила 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. Одним из факторов роста направления стала недавняя консолидация игровой студии Deus Craft: без учета результатов этой студии рост выручки от ММО-игр составил 24%. Впрочем, рост направления немного замедлился — во втором квартале показатели игрового направления были рекордными, его рост фиксировался на уровне 46%.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Яндекс» сообщил о росте квартальной прибыли на 18%

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» в III квартале 2020 года выросла на 18% до 9,4 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.

«Скорректированная чистая прибыль без учета показателей Маркета в Q3 2020 выросла на 18% по сравнению с Q3 2019 и составила 9,4 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA без учета показателей Маркета в Q3 вырос на 16% по сравнению с Q3 2019 и составил 16,2 млрд руб.», - отмечается в сообщении компании.

Выручка «Яндекса» выросла на 30% до 58,3 млрд рублей. Рекламная выручка «Яндекса» в III квартале выросла на 6% по сравнению с прошлым годом и составила 33,2 млрд руб. Рекламная выручка «Яндекса» от собственных площадок выросла на 12% и составила 28 млрд рублей. Доля нерекламной выручки впервые составила 43% от всей выручки компании.

Отдельно в «Яндексе» приводят показатели сегмента такси и каршеринга.

«Консолидированная выручка всего сегмента Такси в Q3 2020 выросла на 58% по сравнению с Q3 2019 и составила 18,6 млрд руб», - сообщили в компании, добавив, что доля выручки этого сегмента во всей выручке «Яндекса» впервые составила 31%.

Количество поездок сервиса Такси в III квартале выросло на 24% по сравнению с прошлым годом.

«Выручка Яндекс.Драйва (внутри сегмента Такси) в Q3 2020 выросла на 28% по сравнению с Q3 2019 и составила 2,7 млрд руб. Яндекс.Драйв в Q3 2020 впервые показал прибыль по скорректированному показателю EBITDA: она составила 71 млн руб», - отметили в «Яндексе».

Также в компании сообщили о прибыли сегмента «Устройства с Алисой»: она оставила 827 млн рублей.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федеральная комиссия выбрала каналы на 22 кнопке в шести городах

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) в составе Роскомнадзора провела второй конкурс по выбору шести муниципальных обязательных общедоступных телеканалов.

В ходе второго конкурса были выбраны общедоступные телеканалы в шести городах: Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Волгограде, Краснодаре, сообщил на своей странице в Facebook генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких.

По его данным, победителями конкурса стали следующие каналы: «Рифей» (Пермь), «Самара 24» (Самара), «Первый Волгоградский канал» (Волгоград), «Первый Ростовский» (Ростов-на-Дону), МТРК «Краснодар» (Краснодар), «Известия Воронеж» (Воронеж).

Третий конкурс по выбору каналов 22-й кнопки намечен на 25 ноября 2020 года.

В конце сентября текущего года в ходе первого конкурса ФКК были выбраны вещатели на 22 кнопке для Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и Уфы. Ими стали, соответственно, ННТВ, «Четвертый канал», «Эфир» и «Башкортостан 24».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2020 6:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбер стал единоличным владельцем Rambler Group

Сбер увеличил свою долю в Rambler Group до 100%, став единоличным владельцем группы, сообщает пресс-служба кредитной организации.

«Сбер консолидирует 100% "Рамблера" и выкупает у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group. Стороны подписали обязывающую документацию и закрыли сделку», — говорится в сообщении.

Отмечается, что платёж за 45% акций Rambler Group будет осуществляться траншами. Первый — в размере 3 млрд руб. — будет выплачен сразу после закрытия сделки. Второй будет определён позднее и выплачен в течение года.

«Сбер доволен достигнутыми с 2019 года результатами сотрудничества, скоростью развития активов Rambler Group и их синергиями с экосистемой. Наличие медиаактивов позволяет создавать уникальные продукты и сервисы и обеспечить новый клиентский опыт»,— говорится в официальном сообщении банка.

Также в рамках сделки Александр Мамут продаст свою долю в кинотеатре «Художественный», 100% которой будет консолидировано на балансе Rambler Group.

«Мы создаём нашу экосистему вокруг первоклассных финансовых сервисов, оставаясь лучшим банком в стране для частных лиц и организаций. Мы всегда идём за потребностями наших клиентов, стараемся соответствовать их нуждам и пожеланиям и уже сейчас предлагаем самый широкий спектр востребованных сервисов и услуг. Новости и развлекательный контент — важная составляющая любой экосистемы, а Rambler Group — ведущий цифровой медийный ресурс с огромным потенциалом», — приводит пресс-служба «Сбера» слова председателя правления Сбербанка Германа Грефа.

В апреле 2019 года Сбер принял решение инвестировать в Rambler Group, и экосистема Сбера дополнилась брендами группы, в том числе мультимедийным сервисом Оkkо, медиасервисным холдингом Rambler&Co, а также кинотеатром «Художественный»., В июле 2020 года «Сбер» увеличил свою долю в капитале группы до 55%.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2020 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Национальная медиа группа» и «Марс медиа» займутся производством сериалов и фильмов вместе

Компании создали совместное предприятие.

Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), рассказали в компаниях. Юридически партнерство оформлено на дочернюю компанию НМГ – «НМГ студию». Владеть ею партнеры будут на паритетных началах. MMV займется производством сериалов для телеканалов и digital-ресурсов НМГ (среди активов группы онлайн-платформа more.tv, медиахолдинг «СТС медиа», телеканалы РЕН ТВ, «Пятый канал», газета «Известия»).

Первые результаты совместной работы широкая аудитория увидит уже в 2021 г., сообщила гендиректор НМГ Ольга Паскина. Всего в ближайшие два года партнеры планируют выпустить четыре сериала, уточнил представитель НМГ. Среди них сериал «Калина» для онлайн-кинотеатра more.tv – восьмисерийная криминальная драма о «матери всех воров», действие которой разворачивается в СССР 1970–1980-х гг. Подробности остальных проектов в НМГ и «Марс медиа энтертейнмент» раскрыть отказались. Без ответа партнеры оставили и вопрос о размере инвестиций в MMV.

Пока не известно также, будет ли НМГ закупать или производить контент в интересах Netflix. В сентябре 2020 г. было объявлено, что группа станет партнером Netflix в России, локализованная версия сервиса доступна российским пользователям с 15 октября. Представитель НМГ отказался комментировать возможное появление на Netflix проектов MMV.

«НМГ студия» создана в октябре 2018 г. для инвестиций «в качественный российский контент», указано на сайте НМГ. За последний год это ее второе партнерство такого рода: в декабре 2019 г. «НМГ студия» создала совместное предприятие StarMedia Vision с продюсерской компанией Star Media, одним из крупнейших в России производителей сериалов («Ищейка» и «Мата Хари», выходившие на «Первом канале»). Также НМГ напрямую или через свою «дочку» владеет долями в компании – производителе сериалов Art Pictures Vision и производителе полнометражных фильмов Art Pictures Studio (совладелец обеих компаний – режиссер Федор Бондарчук), кинокомпании «Водород» (фильмы «Лед», «Спутник»), анимационной студии «Метрафильмс» (мультсериал «Три кота» телеканала СТС).

У «Марс медиа» есть успешный опыт сотрудничества с онлайн-платформами. В сентябре на видеосервисе Start вышел сериал «Шторм» (платформа была его сопродюсером) режиссера Бориса Хлебникова с Анной Михалковой, Александром Робаком и Максимом Лагашкиным в главных ролях. Данные по просмотрам создатели «Шторма» не раскрывают. Другой успешный проект «Марс медиа» для онлайна – сериал «Чики», в июне вышедший на more.tv (в линейке more originals, оригинальный проект more.tv), а позже ставший доступным на площадках-партнерах, сервисах телекомоператоров и YouTube (только первый эпизод). На данный момент «Чики» собрали более 20 млн просмотров на more.tv и площадках-партнерах, что превзошло ожидания, заявил гендиректор more.tv Денис Горшков.

На рынке ощущается дефицит качественного контента, поэтому площадки, телеканалы и медиакомпании через партнерства пытаются «застолбить за собой производителей, которые выпускают оригинальные проекты», говорит генеральный директор видеосервиса Megogo Виктор Чеканов. Он считает создание СП с «Марс медиа» логичным и правильным шагом для НМГ, а Дишдишяна называет успешным продюсером. По словам Чеканова, аналогичным путем идет Megogo, а также другие крупные онлайн-площадки – ivi, Okko, «Кинопоиск» и проч.

На рынке десяток игроков только среди видеосервисов с амбициями и бюджетами на производство собственных сериалов и кино, добавляет продюсер Сергей Корнихин (фильмы «Верность», «Я худею», сериал для ТНТ «Толя-робот»). Это порождает большую конкуренцию за опытных продюсеров, способных находить, запускать и доводить до конца проекты с большим зрительским потенциалом, уверен он.

В сделке НМГ с Дишдишяном интересно то, как будут совмещаться проекты внутри MMV и независимые проекты продюсера, указывает Корнихин. «Стороны могли заключить какое-то подобие first look deal (дает НМГ право первым оценивать проекты «Марс медиа» и принимать решение об их поддержке. – «Ведомости») в отношении новых проектов», – предположил он. First look deal имеет место, но будет распространяться только на проекты, разрабатываемые в рамках MMV, уточнил представитель НМГ.

Партнерство не накладывает ограничений на работу «Марс медиа» вне рамок MMV, в том числе с телеканалами и площадками, не входящими в НМГ, утверждает генеральный директор кинокомпании Юлия Иванова. Сейчас у компании в активной стадии сериалы для «Первого канала», «России», ТВЦ, видеосервиса Okko, ведутся переговоры с «МТС медиа» и Start.ru, отметила она.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mail.ru Group скинула балласт

Mail.ru Group про­дала кар­тогра­фичес­кий сер­вис Maps.me за 1,557 млрд руб. ком­па­нии Daegu Limited (вхо­дит в Parity.com Group).

"Продажа активов - часть стратегии компании, сфокусированной на на развитии профильных активов компании, а международный туризм таковым не является", - сообщила пресс-служба холдинга.

Mail.ru Group купила Maps.me в 2014 г. за 542 млн руб. В 2019 г. выручка Maps.me составила 159 млн руб., а убыток по EBITDA — 25 млн руб. По данным Mail.ru Group, у сервиса более 10 млн активных пользователей в месяц, а количество установок приложения превышает 140 млн.

Daegu Limited входит в Parity.com Group, которая определяет свой бизнес как глобальную экосистему сервисов, которая позволяет переводить деньги и экономить во время путешествий и онлайн-шоппинга. Parity.com Group основана в 2018 г. Это глобальная система мгновенных денежных переводов, которая предоставляет сервисы корпоративным клиентам в сферах страхования, туризма, e-commerce, финансов и других. Основатели компании - Виктор Мангазеев и Алекс Гребнев. Штаб-квартира находится в Швейцарии.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын подсчитал, что Mail.Ru выгодно продала этот проект. "Выручка проекта Maps.me составляла 159 млн руб., он убыточен. Проект продан за 1,559 млрд руб. Поделив вторую величину на первую, находим, что мультипликатор к выручке составляет 9,7. Это выше, чем средний мультипликатор по российским сделкам с аналогами, который мы оцениваем в 9,1", - объясняет аналитик. Он сравнил сделку с покупкой компании 2ГИС: "В начале июня Сбер и О2О Холдинг, совместное предприятие Сбера и Mail.Ru в сфере еды и транспорта, приобрели контрольную долю в разработчике цифровых карт 2ГИС. Сбер получил 72% проекта, O2O – 3%, основатели оставили за собой 25%. У этого проекта 50 млн активных пользователей в месяц (MAU), а у Maps.me - 10 млн, то есть в пять раз меньше. Сообщалось, что в ходе сделки 2ГИС была оценена в 14,3 млрд руб. Соответственно, если рассчитать мультипликатор к MAU, то получается, что активный пользователь 2ГИС был оценен в 286 руб., а пользователь Maps.me – в 156 руб., то есть вдвое дешевле".

"По-видимому, Mail.Ru Group решила, что нет необходимости развивать собственное направление, впятеро уступающее по аудитории проекту, совладельцем которого является O2O, причем оцененному в десять раз дороже", - подвел итог Леонид Делицын.

Аналитик "Фридом Финанс" Валерий Емельянов считает, что проект явно продан с дисконтом, тем не менее сделку можно назвать успешной для Mail.ru Group: "У актива заметны проблемы с монетизацией: при внушительной аудитории в 10 млн он оборачивает на ней всего 160 млн руб. в год. И тем не менее нашлись люди, готовые заплатить за него почти 10 годовых выручек. Без учета дополнительных инвестиций в Maps.me, а также покрытия операционных убытков Mail.ru Group получила прирост стоимости проекта почти втрое, или на 19% ежегодно".

Валерий Емельянов думает, что компания продала актив потому, что не удалось вписать его в собственную экосистему. "Отдельно сами по себе картографические сервисы - не очень прибыльная история. Но если они интегрированы в единый пул сервисов, как у Google, "Яндекс" или Baidu, то это уже совсем другая история. Maps.me работает с англоязычной аудиторией, и на ключевые сервисы Mail.ru он попросту не ложится, а создавать под него отдельное англоязычное древо сервисов - слишком трудоемкое и рискованное дело", - высказал мнение аналитик.

Партнер и директор компании "Интеллектуальный Резерв" Павел Мясоедов согласен: "Картографический ресурс был затратным проектом для Mail.ru, поэтому компания в период кризиса решила сосредоточиться на ключевых сферах, которые приносят хорошую финансовую отдачу и широко востребованы клиентами".

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман отметил, что сам факт, что сделка состоялась с очень хорошей премией к цене покупки, говорит о том, что инвестиционная команда отработала отлично. "Учитывая то, что компания на данный момент генерирует чистый убыток и находится в стадии развития, делает сумму сделки вполне оправданной – при этом учитывая то, что сейчас отрасль путешествий находится в упадке, лучшего предложения на данный актив вряд ли можно было найти", - говорит Марк Шерман.

Исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК "Универ Капитал" Артем Тузов предполагает, что прибыль от платформы оказалась ниже планируемой: "При покупке ресурса строились планы о размере прибыли около $50 млн, чего к 2020 г. достичь не удалось. Ресурс продан в три раза дороже первоначальной покупки. Сумма сделки в масштабах Mail.ru не очень значительная, но даст разовое увеличение чистой прибыли в IV квартале 2020 г. на четверть", - объясняет Артем Тузов.

Со­вокуп­ная чис­тая при­быль Mail.ru Group за III квартал 2020 г. сос­та­вила 2,8 млрд руб., совокупная выручка - 26,3 млрд руб.

Директор Института Информационных Технологий Университета "Синергия" Станислав Косарев считает, что оснований полагать, что у Mail.ru на проект Maps.me были более долгосрочные планы мало. "Ведь уже известно, что сервис развивает собственные сервисы картографии. К тому же, не стоит упускать из виду и тот факт, что у Mail.ru есть доля в компании 2ГИС. И именно на основе технологических решений 2ГИС компания строит свои перспективы", - подвел итог Станислав Косарев.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве фотографа «Коммерсанта» избили при съемке табло с курсами валют на обменнике без вывески

На фотокорреспондента «Коммерсанта» Анатолия Жданова напали 3 ноября на Кутузовском проспекте в Москве, сообщает газета.

На Кутузовском Жданов по заданию редакции снимал табло с курсами валют, которые на улице размещают банки и обменные пункты. По его словам, в районе дома № 18 ему попался обменник без вывески — только с табло.

Когда Жданов начал фотографировать, из обменника выбежали несколько человек — как предполагает фотограф, это были охранники. По крайней мере, на двоих была форма сотрудников ЧОП.

От фотокорреспондента потребовали показать фото, которые он сделал. Тот отказался, после чего его начали бить: «Били по лицу, потом повалили, пока я не согласился показать съемку».

Жданов удалил фото с карты памяти. Избившие его люди решили также отобрать фотоаппарат, но Жданову удалось вырваться и убежать, передает «Коммерсант» слова фотокорра.

Врачи зафиксировали у Жданова ушибы мягких тканей и рваную рану лица. Полиция, как пишет газета, «рассматривает возможность возбуждения уголовного дела».

Как следует из данных «Яндекс.Карт», на Кутузовском проспекте, 18 расположена операционная касса, судя по фотографиям, вывески на ней нет.
meduza
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минцифры РФ утвердило требования к качеству картинки и звука на федеральных телеканалах

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации своим приказом определило Требования к качеству звука и (или) изображения обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, соответствующий документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Требования применяются к деятельности операторов связи, которые осуществляют трансляцию обязательных общедоступных телеканалов или радиоканалов.

Оператор обязан обеспечить трансляцию сигналов федеральных телеканалов в цифровом формате с постоянной неизменяемой скоростью программного потока MPEG-4 не менее 3,0 Мбит/с, из них постоянная скорость видео не менее 2720 Кбит/с, постоянная скорость аудио не менее 192 Кбит/с.‎

Оператор связи, получающий сигнал телеканалов в цифровом формате путем присоединения к сети другого оператора, обязан поддерживать во всей эксплуатируемой сети скорость программного потока не ниже, чем у передающего оператора.

При получении сигнала телеканалов в аналоговом формате или в цифровом без договора о присоединении оператор обязан обеспечить в эксплуатируемой сети качество звука и изображения не ниже субъективной оценки помех "заметно, но не мешают".

При этом на шкале помех есть следующие 5 значений:
5 - незаметны;
4 - заметны, но не мешают;
3 - заметны, немного мешают;
2 - мешают;
1 - сильно мешают.

Оценка проводится путем последовательного определения заметности искажения по ряду параметров:
шум;
высокочастотная помеха;
фон переменного напряжения;
импульсная помеха;
разрывы границ изображения (факелы);
тянущиеся продолжения;
четкость;
повторы (отражения);
окантовки (пластика);
смешение цветности деталей относительно их яркости;
верность цветопередачи.

Также регламентируется, что операторы не смогут удалить или изменить скрытые субтитры, телетекст, информацию электронного гида программ, кроме случаев трансляции сигнала в аналоговом формате, и экстренную информацию об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2020 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объекты связи обзаведутся требованиями

Мин­цифры под­го­тови­ло про­ект при­каза, ко­торый ус­та­нав­ли­ва­ет тре­бова­ния к спе­ци­аль­ным объ­ек­там ин­фраст­рук­ту­ры се­тей элек­трос­вя­зи при строи­тель­стве и их экс­плуа­та­ции. По мне­нию эк­спер­тов, ес­ли дан­ные тре­бова­ния всту­пят в си­лу, то пос­тра­да­ют опе­рато­ры. Кро­ме то­го, дан­ные тре­бова­ния бу­дут спо­собс­тво­вать раз­ви­тию кор­рупции на этом рын­ке.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций разработало проект приказа "Об утверждении требований к специальным объектам инфраструктуры, созданной или специально приспособленной для строительства, эксплуатации, размещения сетей электросвязи или их отдельных элементов".

Дата окончания публичного обсуждения - 24 ноября 2020 г. Разработка требований предусмотрена п.5 Правил (Постановление правительства РФ от 29 ноября 2014 г. №1284 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи").

Проектом приказа устанавливаются технологические требования к специальным объектам инфраструктуры и нормы их проектирования, технические требования к размещению сетей электросвязи (их отдельных элементов) на специальных объектах инфраструктуры, общие требования по техническому обслуживанию специальных объектов инфраструктуры. Под специальными объектами понимаются сооружения связи, столбы, здания, приспособленные для размещения сетей электросвязи. Требования не распространяются на специальные объекты инфраструктуры, созданные или специально приспособленные для оказания универсальных услуг связи.

В сводном отчете к проекту приказа в описании проблемы сказано, что к специальным объектам инфраструктуры, созданной или специально приспособленной для строительства, эксплуатации, размещения сетей электросвязи или их отдельных элементов пока не установлены требования. "Условий, при которых данная проблема может быть эффективно решена без вмешательства государства, в настоящее время не существует", - говорится в отчете.

В Минцифре объяснили ComNews, что назрела необходимость решения этой проблемы, в связи с чем принято решение о создании требований. "Проект разработан на основе предложений операторов связи и руководящих документов отрасли, которые имеют добровольный характер применения", - сообщила пресс-служба министерства.

В ПАО "МТС" подтвердили, что Минцифра обращалась к ним при разработке документа. Все опрошенные корреспондентом ComNews операторы связи ответили, что пока не готовы по существу комментировать проект приказа. Операторы отмечают, что тема большая, документов много, срок публичного обсуждения - до 24 ноября 2020 г., или воздерживаются от комментариев.

В Минцифре заверили ComNews, что принятие данного документа не повлечет дополнительных затрат для операторов связи. "Он направлен на развитие механизма недискриминационного доступа к инфраструктуре связи. Это повысит прозрачность и эффективность взаимодействия между операторами связи при размещении инфраструктуры на специальных объектах, а также будет способствовать устранению существующих пробелов в регулировании при размещении на специальных объектах инфраструктуры", - прокомментировала пресс-служба министерства.

Однако эксперты не уверены, что это так. Исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК "Универ Капитал" Артем Тузов считает, что требования дадут операторам дополнительную финансовую нагрузку, которая может быть заложена в следующем году в стоимость услуг для конечных абонентов. "Затраты компаний не будут настолько существенными, чтобы привести к большому росту цен, поэтому потребители не пострадают", - успокоил Артем Тузов.

Генеральный директор компании "ОрдерКом" Дмитрий Галушко сказал, что приведение в соответствие с требованиями объектов инфраструктуры и условий размещения сетей, ‎на них созданных и размещенных до вступления в силу настоящих требований, не требуется. "Это означает, что на объектах будет все по-старому: цену повысят из-за данных требований, а работы по починке и приведение в соответствие, например коллекторов, могут и не проводить. Размещение сетей на объекте инфраструктуры не должно препятствовать использованию объектов иными пользователями, ранее разместившими свою инфраструктуру, и не должно нарушать безопасность - пострадают операторы, висевшие без договора и без проекта. Получается: кто первый встал, того и тапки. Энергетикам можно контору свою создать и сказать, что все ей сдано. А далее - коррупционные схемы. В этой сфере коррупция и так развита, а требования ее еще усугубят", - считает Дмитрий Галушко. Однако он нашел и хороший пункт в проекте приказа: "Текущее обслуживание включает обеспечение защиты ‎от повреждений, устранение повреждений и аварий. Это хороший пункт. На основании него можно требовать перерасчета абонентской платы".

Партнер и директор компании "Интеллектуальный Резерв "Павел Мясоедов объясняет: "Дело в том, что такие требования во многом устарели, не соответствуют нынешним реалиям, что может создавать дополнительные трудности для операторов, увеличивает сроки установки мощностей и т.д. Известно, что данная инициатива проходила процесс долгих согласований и обсуждений с профессиональным сообществом, а потому в документе учтены все пожелания операторов в сочетании с требованиями технической безопасности и надежности. Что касается доработки документа, то пока нет понимания практики применения данного законопроекта. Очень часто именно в процессе работы выясняются нюансы, которые впоследствии учитываются в дополнительных поправках. Как будут работать такие требования на практике, что нужно изменить и дополнить, покажет время".

Артем Тузов (ИК "Универ Капитал") подтверждает: "Законодательство меняется со временем либо дорабатывается спустя небольшой временной промежуток. Например, когда выяснилось, что какие-то нормы не позволяют максимально оперативно вести работу или блокируют деятельность операторов и удлиняют сроки работы. Поэтому большинство инициатив проходят не только доработку представителей власти, но и обсуждаются с профессионалами, которые действуют в сфере и подскажут, как внести безопасные, удобные изменения в устаревшие требования к объектам инфраструктуры".
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2020 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабмин предложил ввести штрафы за нарушение требований по обеспечению безопасности КИИ

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, которым вводятся административные штрафы за невыполнение положений закона о критической информационной инфраструктуре (КИИ). Об этом пишет Роскомсвобода.

Теперь нарушение требований к созданию систем безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, обеспечению их работы и безопасности в рамках действующих законов и регламентов повлечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 50 тысяч рублей, а на юридических лиц — от 50 до 100 тысяч рублей.

Также в законопроекте указано, что нарушение "порядка информирования о компьютерных инцидентах, реагирования на них, принятия мер по ликвидации последствий компьютерных атак" будет грозить должностным лицам штрафом в размере от 10 до 50 тысяч рублей, а юридическим лицам — от 100 до 500 тысяч рублей.

За нарушение порядка обмена данными об инцидентах между субъектами такой инфраструктуры, иностранными уполномоченными органами, международными организациями и НПО, которые работают в сфере реагирования на киберугрозы, предусмотрены следующие штрафы — для должностных лиц от 20 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 до 500 тысяч рублей.

Помимо этого если в государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы не были предоставлены или же несвоевременно, с нарушением сроков, поступили данные, предусмотренные законодательством в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры, штраф для должностных лиц составит от 10 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 до 500 тысяч рублей.

Также в случае, если уполномоченный орган исполнительной власти не будет уведомлен или уведомлен с опозданием о результатах присвоения объекту критической информационной инфраструктуры одной из категорий значимости, то штраф составит от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 50 до 100 тысяч рублей — для юридических лиц. В пояснительной записке указано, что "размеры предлагаемых штрафов учитывают размер средней заработной платы руководителей структурных подразделений по обеспечению информационной безопасности".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 7303
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2020 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Мужской" начнет вещать в формате HD 8 марта 2021 года

Телеканал о хобби и увлечениях "Мужской" объявляет, что на 8 марта 2021 года запланирован запуск вещания телеканала в формате HD, о чем сообщает пресс-служба компании Max Media. Уточняется, что при этом "Мужской" в формате SD продолжит вещать в прежнем режиме.

Анонсировано новое стильное оформление телеканала. Основными тематическими блоки телеканала станут экстрим, авто-мото-авиатехника, изобретения, активных отдых, яхтинг и экзотическая рыбалка, ночной клуб, эксклюзивные эротические сериалы, захватывающие единоборства. Целевая аудитория - люди возраста 35+.

По данным компании, аудитория телеканала "Мужской", который вещает в эфире более 10 лет, составляет более 5,5 млн зрителей. Основная аудитория - 50+, основа контента - программы о мужских увлечениях и хобби, а также сериалы.

Источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2020 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambler Group внедрил искусственный интеллект для повышения эффективности рекламы

Медиахолдинг Rambler Group создал рекламные решения на основе технологии Dynamic Creative Optimization, которая позволяет в режиме реального времени подобрать и показать наиболее релевантный для конкретного читателя креатив. Интеграция технологии в рекламные продукты холдинга позволяет вдвое увеличить кликабельность, отмечается в сообщении.

В основе Dynamic Creative Optimization (DCO) лежат технологии машинного обучения, которые анализируют более 10 тыс. аудиторных сегментов из собственной платформы управления данными Rambler Group и учитывают другие параметры — площадку, тип устройства, формат и расположение рекламы. Система сопоставляет данные по кликам на разные креативы, формирует прогноз поведения различных групп пользователей и учитывает его при дальнейших показах. Кроме того, чтобы избежать ухудшения кликабельности (click-through rate — CTR) для всей кампании, технология DCO регулярно следит за показателями эффективности всех креативов и перераспределяет показы в сторону того, который в данный момент показывает самый высокий CTR для конкретных пользователей, говорится в сообщении Rambler Group.

В линейке стартуют два решения — DCO Base и DCO Programmatic. Первое обеспечивает рост CTR при минимальных затратах на продакшен — для старта рекламной кампании достаточно 3–5 креативов, которые могут отличаться друг от друга только текстовой и визуальной частями. Второе позволяет персонализировать креатив для узких аудиторных сегментов, перераспределяя показы в сторону наиболее эффективных.

Решение запущено совместно с компанией Adluxe, технологии которой имеют возможность персонализировать рекламное сообщение с помощью платформы управления креативами и матрицы сценариев. Rambler Group, в свою очередь, обеспечивает оптимизацию показов в режиме реального времени и увеличение эффективности рекламной кампании.

«DCO дает возможность создавать инновационные рекламные продукты в результате синергии искусственного интеллекта и лучших креативных решений. Технология, по сути, представляет собой независимую экспертизу, определяя, какой контент интересен пользователю в конкретный момент времени, гибко подстраиваясь под изменения», — прокомментировала директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group Юлия Коновалова.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 129, 130, 131  След.
Страница 102 из 131

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.